Военно-воздушное командование

редактировать

Военное воздушное командование
C-141-64-0622-438maw-1966.jpg . C-141A Starlifter (AF Ser. No. 64-0622), 438-й военный Авиационное крыло, MAC, 1966. C-5A 75th MAS 60th MAW in flight.jpg . C-5A Galaxy приписано к 75-й военно-воздушной эскадрилье, 60-му военному авиационному крылу. 317-я тактическая Airift WIng C-130E Hercules 63-7890.jpg . База ВВС США C-130E (сер. No. 63- 7890) 317-го тактического авиакрыла, около 1976 г., все еще окрашено в схему TAC Юго-Восточная Азия, но с добавлением маркировки MAC.
Активный1966 –1992
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипГлавное командование
РольВоздушный транспорт
УкрашенияВВС США Награда за выдающийся отряд - Stremer.jpg . Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знак отличия
Эмблема военного командования по воздушным перевозкамUSAF - Military Airlift Command.png

Военное командование по воздушным перевозкам (MAC ) неактивно США ВВС главное командование (MAJCOM), штаб-квартира которого находилась на базе ВВС Скотт, Иллинойс. Основанная 1 января 1966 года, MAC была основной стратегической организацией воздушных перевозок ВВС до 1974 года, когда подразделения тактических воздушных перевозок ВВС в Тактическом авиационном командовании (TAC) были объединены в MAC для создания единой организации воздушных перевозок..

В 1982 году наследие Второй мировой войны Воздушно-транспортного командования (1942-1948) и послевоенного Военно-воздушной транспортной службы (MATS) (1948-1966) были объединены с MAC, что обеспечило непрерывную историю воздушных перевозок на большие расстояния.

Деактивировано 1 июня 1992 г., большая часть персонала и оборудования MAC была переведена в новую Команду воздушной мобильности (AMC), а меньшая часть была разделена между США. ВВС Европы (USAFE), Тихоокеанские ВВС (PACAF) и недавно созданное Командование воздушного образования и подготовки (AETC). Наследие MAC (и его предшественников) было официально объединено в AMC в 2016 году.

Содержание
  • 1 Служба военного воздушного транспорта
  • 2 История
    • 2.1 Вьетнамская эра (1966–1975)
      • 2.1.1 Пасхальное наступление 1972 года
      • 2.1.2 Операция «Возвращение домой»
      • 2.1.3 Падение Южного Вьетнама
    • 2.2 Специальная воздушная миссия
    • 2.3 Операция Nickel Grass
    • 2.4 Тактический воздушный транспорт
    • 2.5 C-141 / C-5 Программы модернизации
    • 2.6 Операции холодной войны
      • 2.6.1 Поддержка НАТО
      • 2.6.2 Операция Urgent Fury
      • 2.6.3 Операция Just Cause
      • 2.6.4 Специальные операции
        • 2.6.4.1 Отключение специальных операций
    • 2.7 Война в Персидском заливе
    • 2.8 Деактивация
    • 2.9 Происхождение
    • 2.10 Компоненты
      • 2.10.1 Штаб
      • 2.10.2 Услуги
      • 2.10.3 Подразделения
      • 2.10.4 Военные авиационные подразделения
      • 2.10.5 Тактические авиационные подразделения
      • 2.10.6 Другие авиационные подразделения
    • 2.11 Крупные самолеты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Военно-воздушная транспортная служба
См.: Военно-воздушная транспортная служба для история организации до 1 января 1966 г.

MAC была организацией, преемницей ВВС США Министерства обороны Службы военно-воздушного транспорта (MATS), при этом MATS была ликвидирована 8 января 1966 г. Эмблема MAC отражала историю своего предшественника, включив эмблему MATS в виде глобуса, крыльев и стрел на его щит.

Хотя MATS находился под оперативным контролем ВВС США, 4-значные подразделения Военно-воздушной транспортной службы ВВС США на всех уровнях считались ВВС США временными подразделениями главного командования (MAJCOM) из-за того, что MATS был департаментом Объединенного командования обороны. Согласно системе происхождения USAF, они не обладали постоянной родословной или историей и были прекращены после инактивации. Подразделения AFCON (управляемые ВВС США) были активированы в соответствии с MAC, в который с 8 января 1966 года были переведены персонал и оборудование ВВС США, ранее назначенные для подразделений MATS MAJCOM. Никаких официальных родственных связей или истории между бывшими подразделениями MATS MAJCOM и подразделениями MAC AFCON никогда не проводилось..

С созданием MAC ВВС США также были разработаны планы по прекращению роли ВМС США в новом командовании. Береговые военно-морские воздушные транспортные эскадрильи (VR) MATS были возвращены ВМФ после их бездействия, большинство из которых были преобразованы в органические функции оперативной поддержки (OSA) для ВМФ и переименованы в эскадрильи материально-технического обеспечения флота, в основном проживающие в военно-морском флоте. Воздушный резерв. Однако некоторые военно-морские экипажи, ранее назначенные для MATS, продолжали летать на самолетах C-130E USAF для MAC до 1968 года, когда все MAC C-130 были переданы Tactical Air Command как часть переназначенной миссии авианосца театра военных действий.

Кроме того, MAC продолжил выполнение ряда других задач, ранее проводившихся в рамках MATS: Служба спасения и восстановления аэрокосмической техники (ARRS); Служба воздушной погоды (ARS); Special Air Mission (SAM); Служба аэрофотосъемки и картографии (ACIC) (переведена в Управление картографирования обороны в 1972 году) и Крыло аэромедицинского транспорта (AMTW).

В дополнение к этим организациям MAC поддерживал отдельные силы специальных операций ВВС США, первоначально организованные в рамках MATS по мере необходимости до 1984 года, когда все специальные операции ВВС США подчинялись тактическому авиационному командованию (TAC) были переданы MAC 23-й воздушной армии (23AF). Силы специальных операций ВВС США оставались частью MAC до создания Командования специальных операций ВВС (AFSOC) в 1990 году.

История

Вьетнамская эра (1966–1975)

Совершенно новый 63d MAW C-141As на съезде на Norton AFB, 1967. AF Ser. №66-0177 на переднем плане. Этот самолет станет знаменитым «Hanoi Taxi », который летал Бобом Хоупом на показы USO в Южном Вьетнаме, а в 1973 г. в последние дни войны во Вьетнаме репатриировали американских военнопленных из Северного Вьетнама. Аризона Сенатор Джон Маккейн был одним из военнопленных, которые летели домой на Ханойском такси. 66-0177 был последним C-141, который был выведен из эксплуатации ВВС после почти 40-летней карьеры, так как последний из флота был выведен на пенсию в 2006 году. Сегодня 66-0177 постоянно выставлен на выставке National Музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, Огайо C-9 Nightingale, AF Ser. № 71-0874, использовался для медицинской эвакуации Военного командования воздушным транспортом C-141A в международном аэропорту Паго-Паго в июле 1968 года. За C-141 стоит самолет Air New Zealand DC-8.

Основанная на пике участия Соединенных Штатов в Вьетнамской войне, MAC обеспечивала дальние стратегические воздушные перевозки с баз в США в эскадрильи военной поддержки (MASS), расположенные на Pacific Air Базы войск в Тихоокеанской зоне ответственности. Это были:

Авиабаза Фу-Кат, Южный Вьетнам (Дет. 1, 616-я MASS)
Авиабаза Бьен Хоа, Южный Вьетнам (Дет.2, 616-я MASS)
Авиабаза Плейку, Южный Вьетнам (Дет. 1, 617-я MASS)

Кроме того, MAC управлял MASS-эскадрильями на базах, не входящих в CONUS, на Аляске и на Гавайях:

К 1968 году военные и контрактные транспортные средства MAC перевозили 150 000 пассажиров и 45 000 тонн грузов ежемесячно в и из Юго-Восточной Азии. Сначала транспортные средства MAC во Вьетнам регулярно приземлялись только в Tan Son Nhut AB, что требовало значительной перевалки внутри Вьетнама с помощью системы общих воздушных перевозок. Новые авиабазы ​​открылись в Дананг, АБ и Камрань, АБ, в январе 1966 года, а затем на авиабазах Плейку, Бьен Хоа и Фу Кат, что снизило потребность в перераспределении.

Передвижение основных подразделений самолетов MAC из США Штатам обычно требовались дополнительные воздушные перевозки в районы операций внутренним транспортом. Внедрение транспорта C-5 Galaxy летом 1970 года создало новые проблемы для распространения внутри страны, поскольку поставки C-5 были массовыми, и первоначально самолеты могли приземляться только в заливе Камрань. В конце концов, однако, C-5 можно было выгружать в Таншоннят и в других местах. Транспортные средства MAC в основном перевозили ценные грузы, такие как самолеты и детали оборудования, в то время как гражданские рейсы MAC доставляли пассажиров в зону боевых действий и обратно.

Зимой 1965-66 гг. MAC проводил операцию «Синий». Light, "размещение элементов 25-й пехотной дивизии с Hickam AFB, Гавайи до Плейку, Южный Вьетнам.

Во время Тетского наступления 1968 года, транспортная авиация MAC перебросила по воздуху дополнительные войска из 101-й воздушно-десантной дивизии из Форт Кэмпбелл, Кентукки в Южный Вьетнам, поддерживая наращивание сил в Южной Корее в ответ на захват ВМС США разведывательного корабля USS Pueblo (AGER-2) от Северной Кореи в январе 1968 года.

Несомненно, наиболее важной разработкой MAC во время войны во Вьетнаме было использование Lockheed C -141 Старлифтер в качестве санитарной машины, эвакуирующейся случайным образом. связывает Южный Вьетнам с больницами в Японии, Филиппинах и Соединенных Штатах. Как правило, пациенты, нуждающиеся в госпитализации на срок 30 или более дней, переводились в офшорные больницы; других иногда эвакуировали, чтобы сохранить пятьдесят процентов свободных коек во Вьетнаме. Транспорты военного командования воздушными перевозками перевозили наиболее серьезные случаи из Кларка ЭйБи в Соединенные Штаты, а в 1966 году начали делать пикапы для пациентов во Вьетнаме.

Пасхальное наступление 1972 года

30 марта 1972 года Северный Вьетнам начал тотальное вторжение в Южный Вьетнам, которое стало известно как Пасхальное наступление. Политика «вьетнамизации» Соединенных Штатов привела к тому, что подавляющее большинство наземных боевых сил США было выведено из Южного Вьетнама, а тактические авиационные подразделения PACAF также были сокращены. Силы C-141 военного командования воздушными перевозками, привыкшие действовать во Вьетнам и за его пределами из прибрежных районов, использовались для передвижения большого количества людей и материальных средств, чтобы противостоять вторжению. Начиная с 21 апреля, самолеты MAC C-141 начали курсировать между пассажирами и грузами между Таншон Нхут, AB и другими основными базами внутри страны, в основном Da Nang AB, Bien Hoa AB и Pleiku AB. Самолеты и экипажи базировались на одну или несколько ночей в Таншоннят и выполняли два или более дня работы в стране, прежде чем отправиться в оффшорные пункты назначения. Эти усилия C-141 позволили самолетам VNAF и PACAF C-130 сконцентрироваться на сбрасывании, переноске единиц и доставке на передовые позиции. Быстрый ответ Америки на вторжение позволил южновьетнамским войскам нанести поражение захватчикам.

Operation Homecoming

C-141B, AF Ser. № 66-0177, Ханойское такси, после перекраски 2002 года, чтобы вернуться к схеме 1970-х годов. Обратите внимание на растянутый фюзеляж, указывающий на его модификацию от более ранней конфигурации C-141A до конфигурации C-141B. На заднем плане можно увидеть другие C-141B со стандартной схемой окраски ВВС США 2006 года. Недавно освобожденных американских военнопленных из лагерей для военнопленных в Северном Вьетнаме, которых перевозят на борту «Ханойского такси» из Ханоя, Северный Вьетнам, в Авиабаза Кларк, Филиппины, март 1973 г.

Согласно условиям Парижского мирного соглашения 1973 г., прекращение огня должно было вступить в силу во Вьетнаме утром 28 января 1973 г., сайгонское время. Американские пленные в Северном Вьетнаме должны были быть освобождены, а последние 23,700 американских солдат были выведены из Вьетнама в течение шестидесяти дней. Планирование операции «Возвращение домой», миссии по возвращению американцев, удерживаемых Северным Вьетнамом, было поручено Военному командованию по воздушным перевозкам. Самолеты C-141 из 63-го военного авиакрыла, дислоцированного на авиабазе Нортон, Калифорния, были обязаны вывозить людей. 11 февраля два C-130 из TAC 374-го тактического авиакрыла вылетели с авиабазы ​​Чинг Чуан Кан, Тайвань на Clark AB. в качестве основных и запасных кораблей для переброски группы поддержки в Ханой на следующий день. Второй C-130 покинул Tan Son Nhut AB, доставив членов международной комиссии в Ханой для наблюдения за репатриацией. Этот C-130 прибыл в аэропорт Гиа Лам примерно за час до прибытия C-130 из Чинг Чуан Канга.

На земле в Gia Lam экипаж C-130 встретил аэропорт менеджера и отправился в дом пить чай, предложенный северными вьетнамцами. Вскоре после этого приземлился первый из трех самолетов C-141, прилетевших из Кларка, и началась репатриация. Когда первый вернувшийся покинул пост, один из бортинженеров C-130 быстро расчистил путь, ведя бывшего заключенного за руку. Воспользовавшись сигналом, остальные члены экипажа C-130 таким же образом сопроводили каждого к ожидающему C-141. Снова и снова репатрианты выражали свою глубочайшую признательность за то, что их встретил «брат по оружию», и в эти первые несколько мгновений свободы они приветствовали их дома. В тот день в Джиа Лам освободили в общей сложности 116 американцев, и все они были доставлены к Кларку самолетами C-141. Дальнейшие освобождения американцев в Ханое последовали примеру первого дня. Освобождение произошло 18 февраля и в семь дней марта, закончившись окончательной репатриацией последних шестидесяти семи человек 29 марта 1973 года.

Падение Южного Вьетнама

С надвигающимся Падение Сайгона и эвакуация американских граждан из Южного Вьетнама в апреле 1975 г. ВВС США начали полеты по эвакуации из провинции Таншоннят. Была начата операция «Бабилифт» - воздушная перевозка около двух тысяч смешанных детей-сирот и детей американских военнослужащих и вьетнамских женщин, большинство из которых предназначалось для проживания в Соединенных Штатах. К сожалению, миссии Babylift были омрачены катастрофой MAC C-5A вскоре после взлета 4 апреля, в результате чего погибли 155 человек, большинство из которых были детьми.

Большинство американцев и некоторые из них. Вьетнамские беженцы отправлялись открыто на борту военных или контрактных реактивных транспортных средств, но несколько человек, ранее связанных с разведывательной деятельностью, вышли полуприкрыто через терминал Air America. В два дня, 21 и 22 апреля, шестьдесят четыреста человек выехали из Таншон Нхута в Кларк AB на борту тридцати трех C-141 и сорока одного C-130. Операции велись круглосуточно, C-141 приземлялись днем, а C-130 - обычно ночью. Тем временем другие C-141 и контрактные авианосцы переместили этих беженцев уже в Кларке на восток, на Гуам и Остров Уэйк. Почти все экипажи сообщили о трассирующих огнях и взрывах с воздуха, некоторые из которых достигли высоты восемнадцати тысяч футов. 26 и 27 апреля двенадцать тысяч человек вылетели из Таншоннхута в Clark AB на борту сорока шести рейсов C-130 и двадцати восьми рейсов C-141. Усиливающийся огонь противника вынудил принять решение о прекращении посадки самолетов C-141 в Сайгоне с наступлением темноты двадцать седьмого числа, в то время как полеты C-130 продолжались. 29 апреля все эвакуационные полеты американских самолетов из Таншоннхута были остановлены из-за артиллерийского огня Северного Вьетнама.

MAC впоследствии поддержал операцию New Life (апрель 1975 - сентябрь 1975), транспортировка на Гуам вьетнамских беженцев и их последующее расселение.

Специальная воздушная миссия

Стратолифтер VC-135B, AF Ser. № 62-4126, используется для VIP-транспорта, припаркованного на линии полета на авиабазе Эндрюс, Мэриленд

Унаследованный от MATS, MAC принял на себя специальную воздушную миссию (SAM) обеспечения глобальных воздушных перевозок, логистики, воздушного порта и связи для президента, вице-президента и высших руководителей правительства в соответствии с заданиями Белого дома и Начальник штаба ВВС. 89-й военный авиакрыл, дислоцированный на авиабазе Эндрюс, Мэриленд, выполнял эту миссию по всему миру.

Operation Nickel Grass

Арабо-израильская война 1973 года лишила израильскую армию боеприпасов и других предметов потребления. Одна из самых важных, но наименее известных воздушных перевозок в истории произошла в течение отчаянных 32 дней осенью 1973 года. Операция «Никель Грасс» была попыткой Соединенных Штатов перебросить тысячи тонн техники на огромные расстояния в океан. в разгар самых жестоких боев, которые Ближний Восток когда-либо видел. Самолеты MAC C-141 и C-5 находятся под угрозой поражения, уязвимы для атак истребителей, когда они проложили сложный путь через территорию, а также для ракет и диверсий, когда они разгружались в Израиле.

Воздушный транспорт был ключом к победе Израиля. Он не только привел к своевременному пополнению запасов израильских вооруженных сил, но и предоставил серию смертоносных новых видов оружия, которые нашли хорошее применение в конце войны. В их число входили AGM-65 Maverick, BGM-71 TOW противотанковое вооружение и обширное новое оборудование электронного противодействия, которое отражало успешные атаки на израильские истребители. Размышляя о жизненно важном вкладе операции в военные усилия, Reader's Digest назвал бы ее «Воздушным транспортом, спасшим Израиль».

Воздушный транспорт преподал ВВС много уроков, больших и малых. Поскольку заправка запрещена для рейсов MAC, направляющихся в Израиль Францией и Западной Германией, Лажеш-Филд на Азорских островах был вынужден использовать вместо. Военно-воздушные силы установили немедленную потребность в дозаправке в воздухе, чтобы она стала стандартной практикой в ​​MAC, чтобы при необходимости его авиалайнеры могли работать без передовых баз.

C-5A (AF Ser. No. 69-0009) из 60 MAW, База Трэвиса, Калифорния, около 1973 г.

C-5 Galaxy оказался одним из лучших военных самолетов в истории, а не дорогой военной ошибкой, как его изображали. в прессе. С момента своего появления в 1970 году C-5A страдал от проблем. Военно-воздушные силы утверждали, что устранили проблемы, но C-5A все еще рассматривался прессой как дорогостоящая неисправность. Во время Nickel Grass C-5 несли 48% всего груза только в 145 из 567 вылетов. C-5A также нес "негабаритный" груз, такой как танки M60 Patton, гаубицы M109, наземные радиолокационные системы, мобильные тягачи, CH-53 Sea Stallion вертолеты и компоненты A-4 Skyhawk ; груз, который не помещался в самолет меньшего размера. Эти характеристики оправдали существование C-5 и позволили ВВС продвинуться вперед с их предложенной модернизацией до варианта C-5B.

Тактический воздушный транспорт

C-130E Hercules, AF Ser. № 62-1819

Во время войны во Вьетнаме было обнаружено большое дублирование объектов воздушного порта и целей миссии между MAC, Tactical Air Command (TAC) и Pacific Air Force (PACAF). Исследовательская группа рекомендовала объединить все тактические воздушные перевозки в качестве меры экономии в рамках MAC. 1 декабря 1974 года все TAC C-130 Tactical Airift Wings были переведены в MAC. В 1975 году PACAF и USAFE Tactical Airift Wings также были переведены в MAC, что положило конец миссии авианосца театра военных действий, существовавшей с начала Второй мировой войны.

В результате MAC стал контролирующим главным командованием. для крыльев C-130 в Little Rock и Pope AFB и 433 TAW в Kelly AFB стали арендаторами MAC. С приближающимся прибытием 1-го тактического истребительного авиаполка (1 TFW) с авиабазы ​​Макдилл и их противостояния первому самолету ВВС США F-15 Eagle на Langley AFB, 316 TAW в Лэнгли была деактивирована в 1975 году, одна эскадрилья из 316-й была переведена в 62-ю MAW на McChord AFB, а остальные самолеты крыла были переведены в MAC, AFRES и ВВС Национальной гвардии. MAC также принял на себя командование Tactical Airift Wings в Clark AB (374 TAW) в Pacific и 513 TAW в RAF Mildenhall и 435 TAW в Rhein-Main AB в Европе, причем эти зарубежные подразделения MAC становятся арендаторами в рамках программ модернизации PACAF и USAFE.

C-141 / C-5

Во время войны во Вьетнаме было обнаружено, что C-141A «разваливался» (например, превышал максимальный кубический фут в грузовом отсеке) перед «массой» (например, превышал максимальный общий вес груза в грузовом отсеке), что означает, что у него часто была дополнительная грузоподъемность, которая терялась из-за переполнения грузового отсека. Чтобы исправить предполагаемые недостатки исходной модели и максимально использовать возможности C-141, весь парк из 270 находящихся в эксплуатации C-141A был увеличен с добавлением необходимого объема полезной нагрузки.

Эти модифицированные самолеты были обозначены C-141B . Дополнительные секции были добавлены до и после крыльев, увеличив длину фюзеляжа на 23 фута 4 дюйма (7,11 м) и позволив перевозить 103 туалета для раненых, 13 стандартных поддонов, 205 солдат, 168 десантников или эквивалентное увеличение других нагрузок. Также в это время был добавлен контейнер для стрелы для дозаправки в воздухе, что дало C-141 действительно межконтинентальную дальность полета. Программа конверсии проводилась в период с 1977 по 1982 год, первая поставка состоялась в декабре 1979 года. Было подсчитано, что эта программа расширения была эквивалентна покупке 90 новых самолетов с точки зрения увеличения грузоподъемности.

Во время разработки. На этапе эксплуатации были обнаружены проблемы с C-5, в том числе проблемы конструкции, потребовавшие замены секций крыла. В начале 1980-х годов C-5A была оснащена новым крылом, чтобы усилить самолет и позволить ему нести дополнительные грузы. Кроме того, нехватка возможностей для воздушных перевозок была решена с введением C-5B. Первый C-5B со значительными улучшениями, такими как усиленное крыло и обновленная авионика, был доставлен на базу ВВС Altus в январе 1986 года. Производство C-5B завершилось поставка последней модели "B" в апреле 1989 года.

Третий вариант C-5, C-5C, был разработан для перевозки крупногабаритных грузов. Два C-5A (68-0213 и 68-0216) были модифицированы, чтобы иметь большую внутреннюю грузоподъемность для размещения больших полезных нагрузок, таких как спутники для использования НАСА и Национальным разведывательным управлением.

Операции времен холодной войны

Соединенные Штаты Объединенная оперативная группа быстрого развертывания (RDJTF) начала 1980-х годов привела к созданию этого прототипа схемы пустыни, показанной на этом базирующемся на авиабазе Литл-Рок C-130E, AF Ser. № 64-0557, назначен 314 TAW Раненый солдат лечится американскими военнослужащими перед тем, как быть помещенным на борт самолета C-141B Starlifter для медицинской эвакуации во время операции «Срочная ярость» в Гренада C-5A Galaxy, AF Ser. № 66-0386

После окончания войны во Вьетнаме MAC вернулся к тренировочной деятельности, хотя продолжал управлять структурой маршрутов по всему миру для поддержки интересов Соединенных Штатов во всем мире. Поскольку тактическая миссия по воздушным перевозкам теперь является частью MAC, акцент на тактических операциях был увеличен. В то время как C-130 отводилась повышенная логистическая роль, экипажи C-141 и C-5 прошли обучение тактическим процедурам, поскольку больший упор был сделан на развертывание.

Поддержка НАТО

В дополнение к силам на Тихом океане, MAC управляла перегрузочными сооружениями по воздуху на базах USAFE в Европе и Североафриканские ЗО. Это были:

Авиабаза Рамштайн, Западная Германия, (Дет. 1, 630-е МАСС)

Ежегодные учения REFORGER развертывание войск армии США в Западной Германии было предназначено для того, чтобы у НАТО была возможность быстро развернуть силы в Западной Германии в случае конфликта с советской Союз. Самолеты MAC C-5 и C-141 ежегодно перевозили целые подразделения армейской пехоты, артиллерии и механизированного персонала после того, как некоторые силы были отозваны обратно в Соединенные Штаты. Перековка проводилась ежегодно вплоть до окончания холодной войны.

. Кроме того, операция «Яркая звезда» отправляла воздушные перевозки в Египет, начиная с 1981 года, на MAC C -5 и С-141. «Яркая звезда» - это серия двухгодичных комбинированных и совместных учений американских и египетских войск. Эти развертывания были призваны укрепить связи между египетскими и американскими вооруженными силами и продемонстрировать и повысить способность американцев усилить своих союзников на Ближнем Востоке в случае войны.

Операция «Срочно». Фьюри

В 1983 году Соединенные Штаты вторглись на крошечный остров Гренада. Под кодовым названием Operation Urgent Fury вторжение поручило MAC спланировать военную боевую операцию с использованием тактических крыльев M / C-130. Хотя исход конфликта был обеспечен, во время штурма возникло много проблем. Между первоначальным штурмовым отрядом MC-130 и обычных авиалайнеров C-130 возникла путаница, которая привела к тому, что легковооруженные силы штаба рейнджеров армии США прыгнули с парашютом на аэродром в Point Salines без своих более тяжелое оружие. После того, как аэродром был захвачен, самолеты C-141 начали приземляться с десантниками 82-й воздушно-десантной дивизии для усиления рейнджеров.

Operation Just Cause

Во время рождественской недели 1989 года транспорты MAC упали десантников на ключевые военные точки в Панаме после того, как военнослужащий США был убит панамскими солдатами. Операция Just Cause, вторжение Соединенных Штатов в Панаму привело к тому, что самолет MAC C-141 выполнил сброс армейского боевого парашюта. В состав капельки вошли С-130, а также С-141. Войска США быстро сокрушили панамские вооруженные силы и вскоре захватили панамского диктатора Мануэля Норьегу и доставили его в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом.

Специальные операции

Lockheed C-130A -LM Hercules, AF серийный номер 54-1637, из 7406-й оперативной эскадрильи. Позже этот самолет был переоборудован в GC-130A. Сейчас он находится на авиабазе Гудфеллоу в качестве наземного тренера. MC-130E 7-й эскадрильи специальных операций

Начало Второй мировой войны, специальные операции с использованием транспорта Самолеты были частью миссии USAAF. Эскадрильи C-47 командования войсковой авианосной службы (TCC) работали с Управлением стратегических служб (OSS) в Европе, Азии и других регионах, выполняя тайные миссии в тылу врага.

В 1950-х годах, MATS Служба снабжения и связи с воздуха (ARCS) контролировала силы специальных операций во время Корейской войны и на протяжении 1950-х годов, поддерживая деятельность Министерства обороны и ЦРУ. MATS тесно сотрудничал с Центром специальных операций ВВС США (позже - Силы специальных операций ВВС США) в 1960-х и в первые годы войны во Вьетнаме.

После 1964 г. специальные операции были переданы в тактическое авиационное командование Девятые воздушные силы, и когда война во Вьетнаме закончилась, силы специальных операций были сокращены вместе с остальными военными.

Злополучная операция Орлиный коготь Спасательная миссия Ирана в апреле 1980 г. привела к возрождению акцента на группы специальных операций дальнего действия, чья задача заключалась в проведении таких операций, как спасение заложников. Новые силы специальных операций были созданы в составе Девятых военно-воздушных сил и базировались в Херлбурт Филд, Флорида, но вскоре эта миссия была передана Военному командованию по воздушным перевозкам, где она стала Двадцать третье подразделение ВВС 10 февраля 1983 года.

Двадцать третье подразделение ВВС в Европе (Рейн-главная авиабаза, ВВС Великобритании Милденхолл ) и Япония (Авиабаза Йокота поддерживала различные тайные миссии на протяжении 1980-х годов, используя специально оборудованные MC-130.

Отказ от специальных операций

22 мая 1990 г. Третий ВВС был переименован в Командование специальных операций ВВС (AFSOC ) и повышен до уровня главного командования (MAJCOM) со всеми самолетами, объектами и персоналом специальных операций ВВС до включают те «полученные оперативным путем» самолеты, объекты и персонал для специальных операций в резерв ВВС и ВВС Национальной гвардии, переданные в AFSOC.

Война в Персидском заливе

В ответ на вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 года президент Буш ответил, направив американские вооруженные силы в Саудовская Аравия для защиты королевства и нефтяных месторождений, жизненно важных для западных индустриальных стран. 82-я воздушно-десантная дивизия начала движение по воздуху со своей базы в Форт-Брэгг, Северная Каролина в саудовскую пустыню. Все силы MAC C-141 и C-5 были направлены на воздушные перевозки, включая самолеты Резерв ВВС и ВВС Национальной гвардии и экипажи, которые были призваны на действительную службу.

MAC C-130 были развернуты в Саудовской Аравии для поддержки прибывающих наземных сил, когда они прибывали в страну по воздуху и на корабле. К счастью, Ирак не предпринял никаких действий против Саудовской Аравии, и Соединенные Штаты и международная коалиция смогли создать огромную военную силу, которая в конечном итоге изгнала иракцев из Кувейта.

Инактивация

С К концу холодной войны ВВС реорганизовали свою командную структуру. Урок, извлеченный из войны в Персидском заливе 1990 года, заключался в том, что разделение сил, существовавшее тогда в ВВС США, приводило к неразберихе в реальных боевых действиях. Акцент на быстрое развертывание сил привел к тому, что ВВС реорганизовали свои основные командования, и 1 июня 1992 года MAC был деактивирован.

Большая часть персонала и оборудования, ранее назначенных для MAC, была поглощена новой Air Команда мобильности (AMC), которая была активирована в тот же день. AMC also assumed control of most of the former Strategic Air Command (SAC) aerial refueling fleet that same day, to include all KC-10 Extender aircraft and most KC-135 Stratotanker aircraft, the only exceptions being those KC-135s that were transferred to U.S. Air Forces in Europe (USAFE ), Pacific Air Forces (PACAF ) and Air Education and Training Command (AETC).

Lineage

Air Transport Command
  • Constituted as the Air Corps Ferrying Commandon 29 May 1941
Redesignated: Army Air Forces Ferry Commandon 9 March 1942
Redesignated: Army Air Forces Ferrying Commandon 31 March 1942
Redesignated: Air Transport Commandon 1 July 1942
Inactivated, on 1 June 1948
  • Consolidated with Military Airlift Commandas Military Airlift Commandon 13 May 1982
Military Airlift Command
  • Established as Military Air Transport Serviceon 1 June 1948 and activated
Redesignated Military Airlift Commandon 1 January 1966
Designated a specified command on 1 February 1977
  • Consolidated with Military Air Transport Serviceon 13 May 1982
Lost specified command status on 1 October 1988
Inactivated on 1 June 1992
  • Consolidated with Air Mobility Commandas Air Mobility Commandon 1 October 2016

C omponents

Headquarters

  • Headquarters, MAC
Scott AFB, Illinois, 1 January 1966 – 1 June 1992.
McGuire AFB, New Jersey, 3 January 1966 – 1 June 1992.
Travis AFB, California, 8 January 1966 – 1 June 1992
Scott AFB, Illinois, 1 March 1983 – 22 May 1990,
Redesignated Air Force Special Operations Command, with the status of a major command

Services

Redesignated: Aerospace Rescue and Recovery Service, 8 January 1966 – 30 June 1991
  • Air Photographic and Charting Service, 1 January 1966 – 1972

Divisions

Redesignated 76th Military Airlift Wing, 30 Sep tember 1977
Redesignated 76th Airlift Division, 15 December 1980 – 1 October 1985

Military Airlift Units

Operated C-141 Starlifter or C-5 Galaxy aircraft

Redesignated: 60d Airlift Wing, 1 November 1991 – 1 June 1992
Redesignated: 62d Airlift Wing, 1 December 1991 – 1 June 1992
Redesignated: 63d Airlift Wing, 1 January-1 Jun 1992
Redesignated: 436th Airlift W ing, 1 December 1991 – 1 June 1992
Redesignated: 437th Airlift Wing, 1 October 1991 – 1 June 1992
Redesignated: 438th Airlift Wing, 1 November 1991 – 1 June 1992
Tinker AFB, Oklahoma, 8 January 1966
Altus AFB, Oklahoma, 5 May 1969
Redesignated: 443d Airlift Wing, 27 August 1991 – 1 June 1992

Tactical Airlift Units

Operated C-130 Hercules самолет

Переименовано: 314-е авиакрыло, 1 ноября 1991 - 1 июня 1992
База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 15 декабря 1980 г. - 12 июля 1991 г.
Переименовано: 317-е авиакрыло, 1 января - 1 июня 1992 г.
Переименовано: 463-е авиационное крыло - 1 ноября 1991 г. - 1 июня 1992 г.

Другие авиационные подразделения

Переименована: 89-я военная авиагруппа, 30 сентября 1977 г.
Переопределена: 89-я военная авиагруппа, 15 декабря 1980 г.
Переименована: 89-е авиагруппа, 12 Июль 1991 - 1 июня 1992
  • 65-я военно-воздушная группа ^, Yokota AB, Япония, 14 августа 1967 г. (операции PACAF)
Переименовано: 65-я группа поддержки военных воздушных перевозок ^, 24 декабря 1968 г. - 1 января 1972 г.
Заменен кем: 610-я эскадрилья военно-воздушной поддержки ^, 1 января 1972 - 1 октября 1978
Операции MAC в Йокоте, выполняемые Секцией MAC / TA, 475-е крыло авиабазы ​​ (PACAF) 1 октября 1978 - 1 октября 1989 г.
Переименована в 69-ю эскадрилью поддержки ВВС ^, 1 января 1972 г.
Заменено на: 374-е тактическое авиакрыло, 31 марта 1975 г.
Переназначено: Yokota AB, Япония, 1 октября 1989 г. - 1 апреля 1992 г.
Переназначен: Rhein-Main AB, Западная Германия (позднее Германия), 1 июля 1969 - 1 июня 1992
Переименовано в 435-е тактическое воздушное крыло, 1 июля 975
Переименовано: 435-е авиационное крыло, 1 апреля 1992 г.

Примечание: ^ Командует: 61-е военное авиационное вспомогательное крыло, авиабаза Хикам, Гавайи.

Major Aircraft

источник информации о происхождении, назначениях, станциях, компонентах, самолетах

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:01:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте