23-е крыло | |
---|---|
Активы 23-го крыла (около 2015 г.) | |
Активно | 1948–1949; 1951–1952; 1964–1992; 1992 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Прямая авиационная поддержка |
Размер | 900 сотрудников |
Часть | Боевое командование ВВС |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Муди, Джорджия |
Псевдоним (а) | Летающие тигры |
Боевые действия | Освобождение и оборона Кувейта. Обороны Саудовской Аравии |
Награды | Выдающееся звание. Выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Награда за заслуги перед ВВС. Премия за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий. командующий | полковник Дэниел П. Уоллс |
Известные. командиры | Майкл Дуган. Джеймс В. Hartinger |
Insignia | |
Эмблема 23-го крыла (утверждена 24 января 1957 г.) |
23-е крыло находится на передовой ВВС США Авиационное боевое командование, в настоящее время закрепленное за базой ВВС Муди, Джорджия.
Задача 23-го крыла состоит в том, чтобы организовать, обучить и использовать в боевой готовности Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, HC-130 и HH-60, а также парашютисты и средства защиты сил. В его состав входит примерно 6 100 военнослужащих и гражданских лиц, включая географически разделенные подразделения (GSU) на авиабазе Неллис, Невада, авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона, База ВВС Макдилл, Флорида и полигон ВВС Эйвон-Парк, Флорида.
23-е крыло состоит из следующих групп:
23-е истребительное авиационное крыло был активирован 10 августа 1948 г. на базе ВВС США на северо-западе Гуама, Гуам как часть плана организации базы крыла, который предписывал стандартную организационную структуру для всех Базы ВВС США по всему миру. План предусматривал создание штаба крыла, который определял политику и контролировал четыре функциональные группы: оперативную группу, группу авиабазы, группу технического обслуживания и снабжения и медицинскую группу. 23-я истребительная группа была назначена оперативной группой нового 23-го истребительного авиаполка. Крыло было передано двадцатым воздушным силам.
23-м миссия на Гуаме заключалась в обеспечении противовоздушной обороны острова. 23-й истребительной группе были назначены 74-я, 75-я и 76-я истребительная эскадрилья, оснащенная Republic F-47 Thunderbolts.
23-й истребитель. В апреле 1949 года крыло было переведено на базу ВВС Ховард, зона Панамского канала, где оно также приобрело эскадрилью Lockheed RF-80 Shooting Stars. 23-й истребительный авиаполк вёл противовоздушную оборону зоны канала под Карибским командованием авиации, пока он снова не был дезактивирован 24 сентября 1949 года.
Реактивирован 12 января 1951 г. в ВВС Преск-Айл. База, штат Мэн, крыло было переименовано в 23-е истребительно-перехватывающее крыло с выделенными 74-й и 75-й эскадрильями истребителей-перехватчиков в составе Командования ПВО (ADC). Оснащенный самолетами North American F-86 Sabre, North American F-51 Mustang, Northrop F-89D Scorpion и F-80 Shooting Star, его задача была обеспечить противовоздушную оборону северо-востока Соединенных Штатов во время корейской войны и провести базовую подготовку около 500 новобранцев ВВС. 23-я была дезактивирована 6 февраля 1952 года вместе с 23-й истребительной группой перехватчиков. Оборудование и персонал крыла были переведены в 4711-е крыло обороны, которое было организовано на острове Преск 1 февраля 1952 года.
После самого длительного периода бездействия, группа была организована как 23-е тактическое истребительное авиационное крыло 8 февраля 1964 года на базе ВВС США МакКоннелл, Канзас, под Тактическое воздушное командование и Двенадцатая воздушная армия. 23 TFW был активирован для замены 388-го тактического истребительного авиаполка в МакКоннелле после его развертывания на Королевской базе ВВС Таиланда Корат, Таиланд. В состав 23 TFW входили:
Маркировка эскадрильи на самолете, покрытом натуральным металлом / серебристым лаком, включала следующее: 561 TFS - черно-желтая шахматная доска на руле; 562 TFS - красно-бело-черная «акулья пасть» на носу самолета; 563-я эскадрилья красно-белые полосы на руле направления, законцовках и стабилизаторах с белой полосой на верхней части вертикального киля.
Когда Юго-Восточная Азия замаскировалась, эскадрильи несли следующие хвостовые коды: 561 TFS "MD"; 562 ТФС «МЭ»; 563 ТФС «МФ», а позже 4519-й и 419-й ТФС «МГ».
Управляя самолетом Republic Aviation F-105D / G "Thunderchief", задача 23 TFW в МакКоннелле заключалась в обучении пилотов Thud перед их отправкой на юго-восток Азия. 560-я действовала в качестве учебно-боевой эскадрильи, в то время как остальные три эскадрильи начали ротационное развертывание TDY в Юго-Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.
В феврале 1965 года, когда 23 TFW развернули три эскадрильи (561-ю, 562-ю и 563-ю)) в Юго-Восточную Азию для боевых действий, эти подразделения первоначально находились в ведении 2-й авиационной дивизии. Позже 6441 TFW (P) был активирован в Тахлинском РТАФБ в июле 1965 года, взяв под свой контроль дислоцированные там 23-е эскадрильи. Именно во время этого пятимесячного турне 563-й TFS потерял 10 из 18 развернутых F-105 и был награжден двумя наградами ВВС за выдающиеся заслуги перед боевыми «V» за доблесть. Помимо развертывания в Таиланде, отряды 561 TFS также были развернуты на авиабазе Дананг RVN для операций в границах Республики Вьетнам.
1 августа 1967 г. Эскадрилья подготовки боевых экипажей была добавлена к 23-й, а 560-я эскадрилья тактических истребителей была дезактивирована 25 сентября 1968 года.
Крыло сохраняло опыт в боевых действиях с тактическими истребителями, а позже также функционировало в качестве учебного подразделения замены F-105 и помогал подразделениям Национальной гвардии в их преобразовании в F-105, когда Thunderchief оставил службу первой линии. За двойную роль, которую оно выполняло с июня 1970 по июнь 1971 года как оперативное и учебное подразделение, в марте 1971 года крыло получило награду за выдающиеся достижения ВВС. Две из его эскадрилий, 562-я и 563-я, также получил ту же награду за службу во Вьетнаме в 1965 году, но с добавлением боевой буквы «V», 563-й получил две такие награды за пятимесячный период. За участие в Linebacker I и Linebacker II в 1972 году 561-й (Wild Weasels) получил награду Air Force Outstanding Unit с боевой "V".
Во время боевых действий в Юго-Восточной Азии 562 TFS потеряли три самолета, а 563 TFS потеряли одиннадцать самолетов.
1 июля 1972 года 23 TFW были переданы на базу ВВС Англии Луизиана, а 561, 562 и 563 TFS были переданы 35 TFW на базе ВВС Джордж Калифорния.
23-е тактическое истребительное крыло перебралось «на бумаге» без людей и оборудования на базу ВВС Англии в Луизиане 1 июля 1972 г. и взяло на себя активы и персонал 4403-го. Крыло тактического истребителя. Приписанный к Девятым воздушным силам, крыло задействовало все три своих первоначальных истребительных подразделения времен Второй мировой войны - 74-ю, 75-ю и 76-ю тактические истребительные эскадрильи впервые с 1949 года и начало операции с Линг-Темко-Воут A-7D Corsair II.
Знаки эскадрильи представляли собой синюю полосу на хвосте, позже добавившую белые звезды и цифру «74» в 1979 году для 74 TFS; s белая обведенная черная полоса на хвосте, позже измененная на черно-белую клетчатую для 75 TFS, и красную полосу на хвосте с белыми звездами и цифрой 76 для 76 TFS. Все 23 самолета TFW в Англии имели бортовой код EL.
5 июля 1973 года 74 TFS были развернуты на базе Королевских ВВС Таиланда Корат, Таиланд, временно дежурив в составе 354-го тактического крыла истребителей (развернут) из Myrtle Beach Air Военная база, Южная Каролина. 74-я заменила 354-ю тактическую истребительную эскадрилью с базы ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, которая выполнила свои временные обязанности. В течение чуть более месяца, до прекращения всех бомбардировок США 15 августа 1973 года, 74 TFS поддерживали воздушную войну в Камбодже, на счету уничтожения 311 вражеских построек, 25 наземных артиллерийских и ракетных объектов, трех мостов и 9500 кубических метров. метров припасов. 74 TFS вернулись в Англию 28 декабря 1973 года.
23 TFW приняли участие в различных оперативных учениях как в США, так и за рубежом, включая соревнования по тактическим бомбардировкам против Королевских ВВС в RAF Lossiemouth, Шотландия, в октябре 1977 г. и июле 1978 г. В обоих случаях команды A-7D захватили командный трофей сэра Джона Могга.
23 сентября 1980 года 74 TFS получили первый действующий самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II из 23 TFW. 75 и 76 TFS получили A-10 в течение следующих нескольких месяцев, а 23 TFW получили высшие награды в соревнованиях по тактической бомбардировке Девятых ВВС (Gunpowder 1981) в июле и вышли на всемирные соревнования TAC Gunsmoke 1981 База ВВС Неллис, Невада, сентябрь. «Летающие тигры» выиграли шесть из девяти соревнований, включая награды за высшее техническое обслуживание и боеприпасы, и заняли первое место среди единиц A-10 в соревновании. Комплекс обслуживания крыла также был награжден призом Daedalian, занявшим второе место в 1981 году, и призом 1984 года Daedalian Aircraft Maintenance Trophy.
Восемь из 23-х A-7D были переданы 4450-й тактической группе, базирующейся на базе ВВС Неллис, штат Невада, в июне 1981 года во время перехода на A-10. 4451-я тактическая эскадрилья в в аэропорту «Тонопа» использовала эти самолеты для обучения пилотов F-117 Nighthawk и для прикрытия разработки F-117A.
A-10 на линии полета.Операция «Срочная ярость», Гренада, октябрь / ноябрь 1983 г. 76-я истребительная эскадрилья была развернута на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, откуда она выполняла боевые задачи в поддержку этой операции.
В течение 1985 финансового года крыло установило рекорды ВВС по показателям «способно выполнять задание » и «полностью выполнить задание» (что означает, что самолет может выполнить любые задания). в MC и 92,8% в FMC, что стало рекордом, установленным крылом в 1981, 1982, 1983 и 1984 годах.
Крыло получило свою четвертую награду Air Force Outstanding Unit за период с 1 апреля 1989 г., до 31 марта 1991 г.
В ответ на наращивание сил после вторжения Ирака в Кувейт в августе 1990 г. и 76-я эскадрилья тактических истребителей, развернутая с многочисленным вспомогательным персоналом в международном аэропорту имени короля Фахда, Саудовская Аравия, прикрепленная к 354-му тактическому истребительному авиаполку (временному) в рамках операции «Щит пустыни». Развертывание A-10 было крупнейшим из когда-либо размещенных и состояло из:
Хвостовой код | Эскадрилья | Крыло | Базовая авиабаза |
---|---|---|---|
AR | 511 TFS | 10 TFW | RAF Alconbury, UK |
EL | 74 TFS | 23 TFW | Англия AFB, LA |
EL | 76 TFS | 23 TFW | Англия AFB, LA |
MB | 353 TFS | 354 TFW | База данных Миртл-Бич, Южная Каролина |
MB | 355 TFS | 354 TFW | База Миртл-Бич, Южная Каролина |
НЕТ | 706 TFS | 926 TFG | NAS New Orleans, LA |
NF | 23 TASS | 602 TACW | База Дэвис-Монтан, Аризона |
Всего было развернуто 144 самолета A / OA-10.
Член 23-й истребительной группы направляет движение в пустыне.Используя передовые оперативные позиции около кувейтской границы, а также King Fahd AB, A-10 дебютировали в боевых условиях в операции «Буря в пустыне» 17 января 1991 года. 23 TFW совершили более 2700 боевых вылетов над Ираком и Кувейтом, сохранив при этом показатель выполнения задач на уровне 95 процентов. Помимо обеспечения непосредственной поддержки наземных подразделений с воздуха, A-10 выполняли боевые поисково-спасательные операции и SCUD - охотничьи задачи. Совместными усилиями подразделений А-10 подтверждено уничтожение 987 танков, 926 артиллерийских орудий, 500 БТР, 1106 грузовиков, 112 военных структур, 96 радаров, 72 бункеров, 57 пусковых установок ракет SCUD, 50 зенитных артиллерийских орудий. батареи, 28 командных пунктов, 11 ракет FROG, девять ракетных площадок класса «земля-воздух», восемь топливных баков и 12 самолетов.
Обе эскадрильи вернулись на базу ВВС Англии в конце марта 1991 года. Вспомогательный персонал продолжал прибывать в течение нескольких месяцев после передислокации самолетов. В октябре 1990 года Комиссия по перестройке и закрытию базы решила, что база ВВС Англии будет закрыта к сентябрю 1992 года. Практически сразу же начался вывод оборудования и персонала.
1 октября 1991 г., в рамках реорганизации ВВС, крыло было переименовано в 23-е истребительное авиационное крыло, а 1 ноября 1991 г. эскадрильи также отказались от «тактического» обозначения.
2 декабря 1991 года 75-я истребительная эскадрилья была дезактивирована. 74 FS были отключены 13 февраля 1992 г., а 76 FS - 29 мая. Самолеты А-10 23-го истребительного авиаполка были отправлены в подразделения Национальной гвардии, и 1 июня 1992 года крыло было выведено из строя. Англия была закрыта в тот же день.
Эти изменения привели к тому, что база ВВС США была передана новому боевому воздушному командованию после активации команды 1 июня 1992 года. Кроме того, существующая 317-е авиакрыло в Поупе было объединено с недавно активированной 23-й оперативной группой (последняя была назначена в крыло в 1952 году как 23-я истребительная группа-перехватчик) в новое 23-е крыло 1 июня 1992 года. 216>
В апреле 1992 года самолет A / OA-10 Thunderbolt II был передан в состав 75-й истребительной эскадрильи из 353-й истребительной эскадрильи 354-го истребительного авиакрыла на авиабазе Миртл-Бич до того, как крыло было взято на вооружение. дезактивация и закрытие Миртл-Бич 1993 года Комиссией по перестройке и закрытию базы в январе 1993 года. В июне 1993 года Блок 40 General Dynamics F-16C / D Fighting Falconss были переданы 74-я истребительная эскадрилья из 347-го истребительного авиаполка на авиабазе Муди, Джорджия и 388-й истребительный авиаполк на базе ВВС Хилл, Юта.
Оперативными эскадрильями 23-го крыла в Поупе были:
Все самолеты 23-го крыла в Поупе имели хвостовой код "FT" ("Летающие тигры").
В декабре 1992 года самолет Lockheed C-130 Hercules из 2-й авиационной эскадрильи был направлен в Момбаса, Кения, для участия в Operation Provide Relief. Самолеты и экипажи доставили тонны продовольствия и других предметов помощи на небольшие взлетно-посадочные полосы по всей Сомали. C-130 23-го крыла также получили задание помочь в других гуманитарных операциях, включая ураган Эндрю во Флориде. Они также доставили по воздуху гуманитарную помощь в Боснию и Герцеговину и летали с миссиями по оказанию помощи в Сараево на более чем 28 месяцев.
В сентябре 1994 года его C-130 участвовали в операции «Поддержание демократии», которая должна была стать самой крупной потерей личного состава со времен Второй мировой войны. Они должны были помочь высадить более 3000 десантников из 82-й воздушно-десантной дивизии на аэропорт Порт-о-Пренс, Гаити. Силы вторжения были отозваны в последнюю минуту после сообщения о том, что президент Гаити подал в отставку, узнав, что самолет уже летел. A-10 75-й истребительной эскадрильи были переброшены на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, где они должны были начать операции по непосредственной авиационной поддержке сил вторжения перед восстановлением в Пуэрто-Рико.
Первое оперативное развертывание составного крыла произошло в октябре 1994 года, когда иракские войска начали сосредоточение у границы с Кувейтом. В течение 72 часов 56 самолетов и 1500 военнослужащих были переброшены в регион Персидского залива для операции Vigilant Warrior. В конце концов, 75-я истребительная эскадрилья была передислоцирована на авиабазу Аль-Джабер, Кувейт, став первым самолетом США, размещенным в этой стране после окончания войны в Персидском заливе.
1 июля 1996 года истребители F-16C / D Fighting Falcon 74-й истребительной эскадрильи были переведены в 524-ю истребительную эскадрилью в 27-го истребительного авиаполка. База ВВС США Cannon, Нью-Мексико, и эскадрилья перешли на A / OA-10 Thunderbolt II, полученные от 55-й истребительной эскадрильи 20-го истребительного авиаполка в Shaw Air Force Основание. Это дало 23-й группе вторую эскадрилью А-10.
1 апреля 1997 г. 23-е крыло было сокращено и преобразовано в 23-ю истребительную группу. 23-я оперативная группа была дезактивирована, а ее истребительные эскадрильи были переданы 23-й истребительной группе. 23-й остался в Поупе в составе оперативной группы, приписанной к 347-му авиационному командованию на базе ВВС Муди, штат Джорджия. C-130, ранее назначенные на 23-ю базу ВВС США, были переведены в Командование воздушной мобильности под 43-м авиакрылом.
27 июня 2000 г. 23-я истребительная группа была переведена в 4-е истребительное крыло на базе ВВС Сеймур Джонсон Северная Каролина и продолжало действовать из Поупа после того, как 347-е крыло было переименовано в 347-е спасательное крыло. В состав группы, существовавшей в 2006 году, входили:
В апреле 1999 года 74 FS направили пять самолетов и 60 военнослужащих для операции Allied Force, воздушная кампания НАТО против Союзной Республики Югославии, направленная на прекращение этнических чисток албанцев со стороны сербов. Участие США было известно как операция «Благородная наковальня», и официально она проводилась с 24 марта 1999 г. по 10 июня 1999 г. 74-я полковая дивизия первоначально была развернута на авиабазе Спангдалем, Германия, а затем передана на Авиабаза Джоя-дель-Колле, Италия. Названный 74-й экспедиционной истребительной эскадрильей, это подразделение совмещено с 81-й экспедиционной истребительной эскадрильей 51-го истребительного авиаполка, чтобы сформировать экспедиционное истребительное крыло.
Самолеты A-10A обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха во время миссий над регионом, обеспечивали оперативное оповещение о боевых поисково-спасательных операциях, а также обеспечивали воздушное управление с воздуха Истребители НАТО атакуют сербские объекты, обнаруженные в районе Косово.
В марте 2002 года 23-я истребительная группа приземлила первый истребитель в Афганистане. Они переброшены с авиабазы Аль-Джабер, Кувейт, на авиабазу Баграм, Афганистан. Персонал 23-й истребительной группы одновременно поддерживал операцию «Несокрушимая свобода» и операцию «Южный дозор» в течение почти семи месяцев.
В феврале 2003 года 23-я истребительная группа была развернута на авиабазе Аль-Джабер в рамках подготовки операции «Свобода Ирака», там они запустили самолеты для атаки Багдад, пока не прекратились основные боевые действия. Затем они были переброшены на авиабазу Таллил, недалеко от Ан-Насирия.
В 2002 году A-10 из 75-й истребительной эскадрильи пролетел 9000 часов налета. mark, став самым пилотируемым штурмовиком в истории ВВС. В 2005 году этот показатель был превзойден еще одним A-10 из 75-го полка, преодолевшим отметку в 10 000 летных часов.
29 сентября 2006 года 347-е спасательное крыло в Муди было переименовано в 347-ю спасательную группу, а 23-я истребительная группа была переименована в 23-е крыло. В 23-м крыле есть три оперативные группы: 347-я группа спасения, а также исходная 23-я истребительная группа (последняя была назначена в крыло на авиабазе Поуп как 23-я оперативная группа) и 563-я группа спасения. на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона, и на авиабазе Неллис, Невада.
23-я истребительная группа была переведена в 23-е крыло в качестве второй оперативной группы на авиабазе Муди на церемонии, состоявшейся 18 августа 2006 года. 23-я истребительная группа перевела свой персонал и оборудование с авиабазы Поуп в декабре 2007 года, когда эта установка была переведена в США. Армия и переименование в Папа Филд. В настоящее время на авиабазе Moody есть две действующие действующие эскадрильи A-10C и одна вспомогательная эскадрилья ВВС США. Кроме того, двенадцать дополнительных самолетов A-10 из 355-й истребительной эскадрильи 354-го истребительного авиаполка на авиабазе Эйлсон, Аляска, были переданы 23-му истребителю. Группа в результате BRAC 2005.
группы
эскадрильи
Отряды и рабочие места
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.