51-й истребительный авиаполк - 51st Fighter Wing

редактировать

51-й истребительный авиаполк
51-е истребительное крыло.png
Действующий1948–1971; 1971 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВоенно-воздушные силы
ЧастьТихоокеанских ВВС
Гарнизон / штабАвиабаза Осан, Южная Корея
Девиз(s)Ведущий атаку (1993 – настоящее время); Ловко и быстро (прежний девиз)
Боевые действия
  • Вторая мировая война
Азиатско-Тихоокеанская кампания (1941–1945)
  • Корейская служба (1950–1954)
НаградыВыдающееся подразделение ВВС Награда (15 наград). Цитирование президентского подразделения Республики Корея (3 награды)
Командиры
Текущий. командирполковник Джон Ф. Гонсалес
Известные. командирыБенджамин О. Дэвис-младший. Фрэнсис С. «Габби» Габрески

51-е истребительное крыло (51 FW) - крыло ВВС США и базовое подразделение на авиабазе Осан, Южная Корея. Это крыло полностью базировалось на Дальнем Востоке в течение всего времени своего существования, включая его боевую роль в качестве 51-го истребительно-перехватчика во время Корейской войны.

51-е истребительное крыло находится под Тихоокеанские ВВС 'Седьмые воздушные силы. Это самое передовое крыло в мире, обеспечивающее боеготовые силы для непосредственной поддержки с воздуха, управления воздушными ударами, противодействия воздушным ударам, перехвата, переброски с театра военных действий и средств связи для защиты Республики Корея. Крыло выполняет боевые операции по размещению, обслуживанию и использованию дополнительных сил для общевойсковой базы, в которую входят три основных летающих арендатора и большие многоцелевые боевые подразделения.

Крыло оснащено эскадрильями General Dynamics F-16 Fighting Falcon и Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, а также бесчисленными агентствами поддержки баз, выполняющими полный спектр задач. обеспечивая защиту Республики Корея.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 Юниты
  • 3 История
    • 3.1 Корейская война
    • 3.2 Тузы Корейской войны
    • 3.3 Холодная война
  • 4 Родословная
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Станции
    • 4.4 Назначенные самолеты
  • 5 Командиры
  • 6 Известные члены
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Миссия

Миссия 51-й FW должен предоставить готовых к миссии летчиков для ведения боевых действий и приема последующих сил. Крыло выполняет эту задачу посредством:

  • проведения учений для обеспечения максимальной готовности наших войск к защите Осан-АБ от воздушных и наземных атак.
  • Поддержание и управление операциями США в Осане и пяти совместных операционных базах - Тэгу, Сувон, Кван Джу, Кимхэ и Чеонг Джу - для приема и размещения последующих сил.
  • Обеспечение своевременной и точной авиации для поддержки военных операций, проводимых вышестоящим штабом.

Подразделения

51-й истребительный авиаполк состоит из четырех групп, каждая из которых выполняет определенные функции. Операционная группа контролирует все полеты и аэродромные операции. Группа технического обслуживания выполняет техническое обслуживание самолетов, наземного оборудования и компонентов самолетов. Группа поддержки миссии имеет широкий круг обязанностей, но некоторые из ее функций - это безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, материально-техническое обеспечение, услуги и поддержка контрактов, в то время как медицинская группа предоставляет медицинскую и стоматологическую помощь.

  • 51-я оперативная группа (Tail Code OS)
  • 51-я группа поддержки миссии
    • Гражданская инженерная эскадрилья (CES)
    • Эскадрилья поддержки сил ( FSS)
    • Эскадрилья логистической готовности (LRS)
    • Эскадрилья сил безопасности (SFS)
    • Эскадрилья связи (CS)
  • 51-я группа технического обслуживания
    • Эскадрилья технического обслуживания ( MOS)
    • Эскадрилья технического обслуживания (MXS)
      • 25-я группа технического обслуживания самолетов
    • Эскадрилья технического обслуживания самолетов (AMXS)
    • Эскадрилья боеприпасов (MUNS)
  • 51-я медицинская группа
    • Эскадрилья аэрокосмической медицины (AMDS)
    • Эскадрилья медицинской поддержки (MDSS)
    • Эскадрилья медицинских операций (MDOS)
    • Эскадрилья стоматологов (DS)
    • Биоэкологическая Инженерное дело (BE)
  • Штабные агентства 51-го истребительного авиаполка
    • Генеральный инспектор (IG)
    • Контролер (CPTS)
    • Права в Корее
    • Безопасность (SE)
    • Часовня (HC)
    • Legal Office (JA)
    • Протокол (CCP)
    • Командный пункт (CP)
    • Связи с общественностью (PA)
    • Равные возможности (EO)
    • Историк (HO)
    • Предотвращение сексуальных нападений и ответные меры (SAPR)
    • Планы крыла (XP)
    • AFSO21 (CVO)
    • Защита информации (IP)
    • Координатор поддержки сообщества (CVB)

История

Для дополнительной истории и происхождение, см. 51-я оперативная группа

В 1948 году взяла на себя противовоздушную оборону островов Рюкю.

Корейская война

F-80C 51-го крыла истребителей-перехватчиков взлетает из Сувон-АБ с бутылкой JATO Североамериканские сабли F-86E-10-NA 25-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (51-я) ВБР над Кореей. Идентифицируемый серийный номер - 51-2742.

С началом Корейской войны в 1950 году элементы 51-го FIW были отправлены сначала в Японию, а затем в Юг. Корея. В состав оперативных эскадрилий Корейской войны входили:

  • 16-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: продолжительность (F-80C, F-86F)
  • 25-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: продолжительность (F-80C, F-8)
  • 39-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: прикреплена 1 июня 1952 г. - (F-80C, F-86F)
  • 68-я истребительная всепогодная эскадрилья: прикреплена 25 сентября - 9 октября 1950 г. (F-82F / G)
  • 80-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья: прикреплена 25 сентября - 20 декабря 1950 г. (F-80C)

22 сентября того же года поступила на боевую службу на F-80C Shooting Star., когда он переместился в Итадзуке, Япония, чтобы поддержать прорыв 8-й армии США из периметра Пусана. В течение почти 4 лет после этого 51-й FIW играл ключевую роль в обороне Южной Кореи, несмотря на то, что в течение года переместился в четыре разных места и работал в суровых условиях.

Крыло двинулось в Южную Корею в октябре, чтобы вернуться в Японию в декабре, оставив боевые элементы позади. В мае 1951 года 51-й FIW переместился на авиабазу Сувон, к юго-западу от Сеула, но сохранил элементы технического обслуживания и снабжения в Цуики AB, Япония, для обеспечения поддержки тылового эшелона. В ноябре 1951 года 51-й FIW перешел на F-86 Sabre с двумя эскадрильями (16, 25), добавив в мае третьего эскадрильи (26).

Группа управляла отрядом в Suwon AB, Корея, начиная с мая 1951 года, и перебазировалась туда в октябре 1951 года, с элементами обслуживания и снабжения, оставшимися в Японии до августа 1954 года. Крыло прекратило боевые действия 27 июля 1953 года. Военный рекорд 51 FIW был впечатляющим. Летчики авиакрыла совершили более 45 тысяч боевых вылетов и сбили 312 МиГ-15 ; это произвело 14 воздушных асов, включая главного аса войны, капитана Джозефа К. МакКоннелла. Соотношение побед в воздухе к потерям было 10: 1. К сожалению, из-за действий противника крыло потеряло 32 пилота; однако девять военнопленных позже были репатриированы.

Козыри Корейской войны

Капитан Джозеф МакКоннелл, главный пилот США во время Корейской войны, одержавший 16 воздушных побед. Официальная фотография ВВС США.
Воздушные победыРангИмяЮнитЭйсДабл ЭйсTriple Ace / Примечания:
16CaptДжозеф К. МакКоннелл 39FIS16 февраля 1953 г.24 апреля 1953 г.18 мая 1953 г. ; Главный козырь ВВС США в Корейской войне
10капитанГарольд Э. Фишер 39FIS24 января 1953 г.21 марта 1953 г.
91-й лейтенант16FIS3 мая 1952 г.
8подполковник39FIS18 мая 1953
71-й лейтенантГенри Буттельманн 25FIS30 июня 1953 г.2-й младший Эйс (24 года)
6,5полковникФрэнсис С. Габрески 51FIW1 апреля 1952 г.командир звена; Лучший ас США Второй мировой войны в европейском театре
6.5майорДональд Э. Адамс 16FIS3 мая 1952
6майорДжон Ф. Болт 39FIS11 июля 1953 г.Пилотный пилот USMC по обмену
5,5майорУильям Т. Уиснер-младший 25FIS23 Февраль 1952 г.Первый туз 51FIW; 15.5 Воздушные победы во Второй мировой войне
5Col ​​Роберт П. Болдуин 51FIG22 июня 1953 г.
5КапитанИвен К. Кинчело-младший 25FIS6 апреля 1952 г.Самый молодой ветеран корейской войны (23 года, 9 мес.)
5КапитанРоберт Х. Мур 16FIS3 апреля 1952 г.
5КапитанДельфин Д. Овертон 16FIS24 января 1953
5Майор25FIS26 апреля 1952 года

Холодная война

Три 36-й истребительной эскадрильи McDonnell Douglas F-4E -37-MC Фантомы в полете. Серийные номера 68-0328 и 68-0365 опознаваемы. Три 36-й истребительной эскадрильи F-16C в полете.

1 августа 1954 года 51 FIW вернулся на авиабазу Наха для возобновления прикрытия ПВО островов Рюкю. Оперативными эскадрильями были:

В то же время крыло продемонстрировало свою мобильность в условиях трех региональных кризисов.

С августа 1958 года по январь 1959 года 51 FIW направил восемь F-86 D на авиабазу Чинг Чуан Кан Тайвань для ведения боевых действий. миссии поддержки с воздуха для сил националистического Китая после того, как силы материкового коммунистического Китая обстреляли удерживаемые националистами острова Quemoy и Matsu. Шесть лет спустя крыло направило 12 F-102 на Филиппины и Южный Вьетнам с августа по октябрь 1964 года для противовоздушной обороны от возможных коммунистов на севере. Вьетнамские воздушные атаки.

Во время войны во Вьетнаме экипажи 51-го истребительного крыла-перехватчика обеспечивали противовоздушную оборону Наха AB, Окинава, с помощью F-102 из 82-го FIS, который был назначен на 51-й FIW от Трэвиса. AFB в январе 1966 года. Во время кризиса Пуэбло 1968 года крыло направило 12 из 33 самолетов в Suwon AB. 31 мая 1971 года 51-й FIW был деактивирован, закончив почти 17 лет службы в Тихом океане из Наха, когда он был выведен из строя, поскольку ВВС начали сворачивать свою деятельность в Юго-Восточной Азии. В 1975 году авиабаза Наха закрылась.

Два истребителя Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II из 25-й истребительной эскадрильи и два F-16 Fighting Falcon из 36-й истребительной эскадрильи пролетают над Осан-АБ в строю, 2010 год.

51-я не использовала только пять месяцев. 1 ноября 1971 года крыло было переименовано в 51-е крыло авиабазы ​​и активировано на авиабазе Осан, Южная Корея. В Осане 51-е взяло на себя ответственность за деактивированное 6314-е вспомогательное крыло, включая полигон Кун-ни и множество удаленных объектов. Оперативными эскадрильями 51-й эскадрильи в Осане были:

истребительные эскадрильи

1 октября 1993 года, после смены полдюжины имен, Крыло вернулось к своему первоначальному и нынешнему обозначению как 51-е истребительное крыло . С тех пор 51-й полк продолжал действовать как истребительное и штурмовое крыло, и ему по-прежнему была поставлена ​​задача принимать и интегрировать последующие подкрепления на полуостров в случае кризиса.

Lineage

  • Создано как 51 истребительное крыло 10 августа 1948 года
Активировано 18 августа 1948 года
Переименовано в 51 истребительное крыло-перехватчик 1 февраля 1950 года
Деактивировано 31 мая 1971 года
  • Переназначено 51 крыло авиабазы ​​20 октября 1971 года
Активировано 1 ноября 1971 года
Переназначено: 51 составное крыло (тактическое) 30 сентября 1974 года
изменено на: 51 тактическое истребительное крыло 1 июля 1982 года
изменено наименование: 51 Крыло 7 февраля 1992 г.
Переименовано: 51 истребительное авиакрыло 1 октября 1993 г.

Назначения

Прикреплены к Пятым воздушным силам, 25 сентября 1950 года - 1 августа 1954 года
Прикомандирован к 8-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, 25 сентября - 12 октября 1950 г.

Компоненты

Группы

Эскадрилья

Станции

Исторический самолет 51-го истребительного авиаполка; Плакат создал Л. Вэнс Флеминг, историк 51-го истребительного авиаполка. Использованные фотографии были взяты с сайтов с открытым исходным кодом. Не все самолеты были специально отнесены к 51-му истребительному авиаполку, но представляют тип самолетов, которые были назначены.

Назначен самолет

Экипажи 51-го FW летали на различных самолетах, в том числе на P / F-51 Mustang, F- 80 Shooting Star, F-82 Twin Mustang, F-86 Sabrejet, F-94 Starfire, F-102A Delta Dagger, F-4E Phantom II, RF-4C Phantom II, F-106A Delta Dart, OV-10 Bronco, A-10 и OA-10 Thunderbolt II и несколько версий F-16 Fighting Falcon.

Командиры

Список командиров 51-го истребительного авиаполка и его предшественников включает героя военного времени, полковника Фрэнсиса Габрески, и пионера авиации, летчика из Таскиги, полковника Бенджамина О. Дэвиса-младшего В этот список входят те, кто лишь кратко командовал временными командирами.

Стена Мустанга 1s - Бывшие командиры 51-го истребительного авиаполка, расположенного в штабе крыла на авиабазе Осан, Республика Корея.
НомерРанг командыИмяПозывнойНачало командыКонец командыПримечания:
1Бригадный генералХьюго П. Раш 18 августа 1948 г.24 марта 1949 г.С апреля 1947 г. командовал 301-м истребительным авиаполком; 51FIW активирован на авиабазе Наха, Окинава
2ColДжон Ф. Иган25 марта 1949 г.31 марта 1949 г.
3Col ​​Ричард М. Монтгомери 1 апреля 1949 года18 сентября 1949 года
4полковникДжон В. Велтман19 сентября 1949 года23 апреля 1951 годаКомандовал 51FIW когда он вступил в корейскую войну (Япония / Корея / Япония / Корея)
5ColОливер Г. Челлини24 апреля 195131 октября 1951
6Col ​​Уильям П. Литтон1 ноября 19512 ноября 1951разбился 2 ноября 1951 года в командировке, пропал без вести и предположительно погиб
7Col ​​Джордж Р. Стэнли2 ноября 19515 ноября 1951
8полковникФрэнсис С. Габрески 6 ноября 195112 июня 1952Главный ас ВОВ - Европейский театр; Ace в корейской войне с 6,5 побед в воздухе
9Col ​​Джон У. Митчелл 13 июня 1952 г.30 мая 1953 г.«Робинзон Крузо с аллеи МиГов»
10ПолковникУильям К. Кларк31 мая 19538 августа 1953Командующий, когда было подписано перемирие в Корейской войне
11ПолковникЭрнест Х. Беверли9 августа 195310 сентября 1953
12Col ​​Уильям К. Кларк11 сентября 195311 ноября 1953
13ПолковникБенджамин О. Дэвис младший 12 ноября 1953 года1 июля 1954 годаБывший командующий летчика Таскиджи Полковник Бенджамин О. Дэвис младший., командир 51-го FIW, возглавляет формирование F-86F Sabers над Кореей в 1954 г.
14полковникБартон М. Рассел2 июля 1954 г.31 июля 1954 годаОтказ от командования в Корее, поскольку последние подразделения вернулись в Наха, AB
15ColТрэвис Гувер1 августа 1954 года8 Август 195451FIW возвращается в Naha AB
16ColHilmer C. Nelson9 августа 195415 августа 1954
17КолЭдвин К. Амброзен16 августа 195414 ноября 1955
18КолДжон Х. Белл15 ноября 19551 февраля 1957 г.
19полковникПол Э. Хопер2 февраля 1957 г.3 мая 1957 г.
20полковникРоберт Л. Карденас4 мая 1957 г.14 июля 1957 г.
21Col ​​Уолтер В. Грешем младший15 июля 1957 г.31 июля 1957 г.
22ColЭллиотт Х. Рид1 августа 1957 г.14 августа 1957 г.
23КолУолтер В. Грешем младший15 августа 1957 г.21 ноября 1957 г.
24полковникЛестер Дж. Йонсен22 ноября 1957 г.24 марта 1960 г.
25полковникУильям В. Ингенхатт25 марта 1960 г.23 июля 1962 г.
26Кол.Лестер К. Хесс24 июля 1962 г.июнь 1965 г.
27Кол.Ллойд Р. Ларсон11 июня 19657 апреля 1967
28Col ​​Фрэнк Э. Энджер8 апреля 196712 июня 1968
29КолДжон Б. Вид13 июня 196829 июня 1968
30КолРой Д. Карлсон30 июня 196831 мая 1971 г.Крыло инактивирован в Naha AB.
31ColХьюитт Э. Лавлейс младший1 ноября 1971 г.31 июля 1972 г.Крыло реактивации на авиабазе Осан.
32ColДжон Х. Эллисон1 августа 1972 г.6 июня 1973 г.
33Col ​​Билли Дж. Норвуд7 июня 1973 г.30 апреля 1974 г.
34Col ​​Alonzo L. Ferguson1 мая 1974 г.29 сентября 1974 г.
35Col ​​Glenn L. Нордин30 сентября 1974 г.11 августа 1975 г.
36КолВернон Х. Сэндрок12 августа 1975 г.14 июня 1977 г.
37КолФред Б. Хеннигер15 июня 1977 г.17 июня 1979 г.
38КолДжеймс Т. Бодди-младший18 июня 1979 г.15 мая 1980 г.
39Col ​​Джон С. Шейдт младший16 мая 1980 г.19 февраля 1981
40Col ​​Юджин Майерс20 февраля 1981 г.15 июля 1982 г.
41Col ​​Томас Р. Олсен 16 июля 1982 г.25 мая 1983 г.
42Col ​​Маркус Ф. Купер младший26 мая 1983 г.17 октября 1983 г.
43Col ​​Барри Дж. Ховард18 октября 1983 г.19 июля 1984 г.
44КолЧарльз Д. Линк20 июля 1984 г.11 августа 1985 г.
45КолГенри Дж. Кокран12 августа 1985 г.11 июня 1987 г.
46КолДжон К. Маршалл12 июня 1987 г.29 июня 1989 г.
47КолДжеймс Дж. Уинтерс30 июня 1989 г.16 июля 1990 г.
48полковникТомас Р. Кейс17 июля 1990 г.22 июня 1992 г.
49бригадный генералРоберт Дженкинс23 июня 1992 г.30 января 1994 г.
50Бриг ДженРоберт Х. Фоглсонг 31 января 1994 г.20 ноября 1995 г.
51Бриг ДженСтивен Р. Полк21 ноября 1995 г.14 мая 1997 г.
52Бриг ДженПол Р. Дордал15 мая 1997 г.14 Сентябрь 1998 г.
53Бригадный генералРоберт Р. Диркер15 сентября 1998 г.21 мая 2000 г.
54Бригадный генералДэвид Э. Клэри22 мая 2000 г.17 марта 2002 г.
55Бриг ДженУильям Л. Холланд18 марта 2002 г.28 сентября 2003 г.
56Бриг ДженМорис Х. Форсайт29 сентября 2003 г.7 июля 2005 г.
57Бриг ДженДжозеф Рейнс-младший8 июля 2005 г.14 Июнь 2007 г.
58Col ​​Джон А. Норман15 июня 2007 г.14 октября 2008 г.
59Col ​​Thomas H. Deale15 октября 2008 г.6 декабря 2009 г.
60Кол.Патрик К. Малацковски7 декабря 2009 г.14 июля 2011 г.
61Кол.Патрик МаккензиСмак15 июля 2011 г.12 июля 2013 г.
62КолБрук ЛеонардТанк13 июля 2013 г.15 июня 2015 г.
63Col ​​Эндрю П. ХансенПопай16 июня 2015 г.26 июня 2017 г.
64Col ​​William D. BettsWilbur27 июня 2017 г.17 июня 2019 г.
65Col ​​Джон Ф. ГонсалесГонзо18 июня 2019Настоящее время

Известные члены

  • Базз Олдрин, служил в 16-м Эскадрилья истребителей во время Корейской войны; одержал две воздушные победы.
  • подполковник Уильям А. Кэмпбелл, командовал 25FIS в 1954 году; служил с летчиками Таскиги во время Второй мировой войны, выполнив 106 вылетов с одной воздушной победой.
  • CMSAF Джеймс А. Коди, приписан к 51-й эскадрилье оперативной поддержки с мая 1993 по май 1994; стал 17-м старшим старшим сержантом ВВС.
  • Генерал Бенджамин О. Дэвис-младший, бывший командир Tuskegee Airmen, который стал командиром крыла и был повышен до генерального офицера ( четыре звезды) после выхода на пенсию.
  • Джон Гленн, служил пилотом по обмену ответвлением от морской пехоты США до 25-й истребительной эскадрильи, с тремя воздушными победами в Корейской войне.
  • Чак Норрис, назначен в силы безопасности Осана, где он впервые начал заниматься боевыми искусствами.
  • CMSAF Калет О. Райт. с 1994 по 1995 и с 2007 по 2009 годы входил в состав 51-й стоматологической эскадрильи; стал 18-м старшим старшим сержантом ВВС.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 03:04:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте