354-й истребительный авиаполк | |
---|---|
18-я эскадрилья агрессоров. F-16D над хребтом Аляски. AF Серийные номера 86-0314 (Блок 30D), 87-0375 (Блок 30H) и 86-0293 (Блок 30D) | |
Активный | 1956 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель |
Часть | Тихоокеанских ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Эйлсон |
Девиз | Доблесть в бою |
Боевые действия | .
|
Награды | . Президентский отряд Цитата. Юго-Восточная Азия, 10 октября 1972–30 апреля 1973 г.. . Награда «Выдающееся подразделение ВВС» (9x). . Крест за доблесть Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий. командующий | Полковник Шон Энгер |
Известные. командиры | Рональд Киз. Уильям Д. Карри. Фрэнсис С. «Габби» Габрески |
Знак ia | |
Эмблема 354-го истребительного крыла |
354-й истребительный авиаполк - это крыло ВВС США, входящее в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF). Это базовое крыло на базе ВВС Эйлсон, Аляска, и закреплено за Одиннадцатыми ВВС (11 AF).
Крыло заменило 343-й истребительный авиаполк 20 августа 1993 года в рамках общесистемных усилий по сохранению происхождения самых уважаемых крыльев ВВС. До своего выхода из строя 343d был старейшим сохранившимся боевым авиационным подразделением на Аляске, его происхождение восходит к Алеутской кампании.
18-й истребительной эскадрильи (18 FS), история которой также датированный временами Второй мировой войны, оставался действующим, но 355-я истребительная эскадрилья (355 ПС) заменила 11 ТАСС.
Также изменились название 3-я Учебная эскадрилья истребителей, которая стала 353-й истребительной эскадрильей (позже - боевой учебной эскадрильей). 353 FS и 355 FS ассоциируются с новым хост-системой.
Все самолеты 354-го истребительного авиаполка имеют бортовой код "АК". 355 FS был выведен из строя в августе 2007 года в результате действий по перестройке и закрытию базы (BRAC) 2005 года, и все самолеты A-10 были переведены в другие подразделения ВВС США. 18 FS был переименован в 18-ю эскадрилью агрессоров (18 AGRS) и остается в Эйлсоне, используя F-16 в роли цели.
До переезда на Аляску 354 FW более 35 лет базировался на бывшей базе ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина.
354-я оперативная группа руководит операциями, обучением и стандартизацией F-16CG и систем вооружения, обеспеченный ивая боевую готовность днем и ночью. силы для всемирного развертывания, проводящие воздух-воздух и воздухные миссии. Обеспечивает обучение и поддержку для экспедиционного боевого применения самолетов назначенного крыла по всему спектру аэрокосмических операций. Выполняет функции основного связующего звена между Федеральным управлением гражданской авиации, Армией и ВВС во всех областях применения авиации.
1-я оперативная группа воздушной поддержки обеспечивает боевых и оперативных командиров с квалифицированными техниками-метеорологами и летчиками боевых действий Объединенного терминала управления атаками в нескольких географически разделенных местах. Само первое подразделение ASOG назначено как географически обособленное подразделение Форт-Льюис, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон.
354-я группа технического обслуживания обеспечивает поддержку в обслуживании самолетов и боеприпасов для самолетов 354-го истребительного авиаполка F-16 Fighting Falcon, а также Red Флаг - Аляска, временных самолетов и самолетов специального назначения, работающих на базазе Эйлсон. Техническое обслуживание самолетов на Аляске при температуре от 90 градусов летом до −60 градусов зимой может быть сложной, но независимо от того, какие преобладают в прекрасной стране крайностей, мужчины и женщины из группы технического обслуживания «условия их в воздухе». Персонал 354-й группы технического обслуживания включает в себя командование, контроль качества, управление информацией, инженерно-технические службы и функции обучения вооружению. Кроме того, в группу входят три эскадрильи:
354-я эскадрилья по техническому обслуживанию самолетов обеспечивает производство самолетов-вылетов и поддержку оружия для самолетов Крыла. В дополнение к командному составу, эскадрилья технического обслуживания самолетов имеет два подразделения технического обслуживания самолетов, связанных с каждой истребительной эскадрильей крыла. 18-я авиационная служба обслуживает самолеты 18-й истребительной эскадрильи F-16. В каждом из этих подразделений по техническому обслуживанию самолетов есть начальники экипажей самолетов, системные специалисты, погрузчики оружия, составители графиков технического обслуживания, вспомогательный персонал и руководство производства, которым поручено запускать и генерировать аэрокосмическую энергию в любое время и в любом месте.
354-я эскадрилья технического обслуживания обеспечивает обслуживание тяжелых самолетов и снабжение Крыла боеприпасами. Кроме того, эскадрилья обеспечивает обслуживание самолетов и снабжение боеприпасами Red Flag - Alaska (ранее Cope Thunder), переходные самолеты и самолеты специального назначения, работающие на авиабазе Эйлсон. В эту эскадрилью входят командный состав, авионика, двигательная установка, техническое обслуживание вспомогательного оборудования, вооружение, изготовление, аэрокосмическое наземное оборудование, техническое обслуживание боеприпасов и вспомогательный персонал, которому также поручено развертывать и поддерживать аэрокосмическую аппаратуру в любом месте.
354-я эскадрилья по техническому обслуживанию отвечает за все обучение группы по техническому обслуживанию, управление данными двигателя самолета, операции по техническому обслуживанию, а также планы и программы технического обслуживания. Эскадрилья также обеспечивает административную поддержку функций группы, а также обеспечивает развертывание и поддержку аэрокосмической энергии в любое время и в любом месте.
354-я группа поддержки миссии поддерживает 354-й истребительный авиаполк, предоставляя боеспособные силы, оборудование и основные услуги, одновременно поддерживая базовую инфраструктуру и предоставляя программы по улучшению качества жизни Эйлсонов сообщество. От семейных услуг до строительства и безопасности 354-я группа поддержки обеспечивает максимальную эффективность физических установок и персонала, несмотря на сложные арктические погодные условия, характерные для внутренней Аляски. Группа также обеспечивает комфортный дом для вспомогательных подразделений Эйлсона.
Эйлсон работает так же, как любой город, и его население составляет около 10 000 человек. Большая часть 354-й миссии - предоставить все услуги и удобства, необходимые для того, чтобы сделать Эйлсона безопасным, комфортным и приятным для команды Iceman. Квалифицированные мастера эксплуатируют угольную теплоэлектростанцию, водопровод и очистные сооружения, что делает эту установку полностью автономной. Сотрудники сил безопасности и пожарной охраны обеспечивают безопасную для наших семей.
354-я группа поддержки миссий управляет и обслуживает более 1500 военных сообщений и более 400 комнат в общежитиях. Другие виды деятельности, такие как столовая, фитнес-центр, библиотека, навыки навыков, центр развития детей и клубы, жизненно важны для здоровья и морального духа каждого, кто называет Эйлсона «домом».
354-я эскадрилья логистической готовности обеспечивает снабжение, топливо, криогенику, оборудование и транспортные средства для самолетов F-16 354-го истребительного авиаполка и самолетов KC-135 168-го авиационного заправочного крыла. Эскадрилья обеспечивает возможность мобилизации, оперативной поддержки и приема грузов и персонала для поддержки базовых задач военного времени.
354 LRS отвечает за управление и обслуживание государственного автопарка, который включает в себя огромный и разнообразный снежный флот в дополнение ко всем перевозкам грузов, пассажиров и предметов домашнего обихода для базы Eielson AFB. Эскадрилья также проводит обширную программу обучения по всей базе мобильных операций для личного кабинета и размещения грузов. Для поддержки этих миссий LRS хранит и выпуск более 80 000 наименований товаров на сумму более 120 миллионов долларов. LRS получает, хранит и выдает 28 млн галлонов авиационного топлива, 530 тыс. Руб. Галлонов измельченных продуктов и 39 тыс. Галлонов криогенных продуктов ежегодно в четвертой по величине системе хранения в ВВС. Кроме того, LRS управляет и поддерживает Joint Mobility Complex Eielson, способный обрабатывать более 1000 человек в день. 354 LRS также обеспечивает снабжение, топливо и поддержку транспортных средств для учений Red Flag - Аляска.
354-я контрактная эскадрилья ведет исследования рынка; включает бизнес-консультации и планирование закупок для предложений запросов, выполняет присуждение контрактов и функций администрирования контрактов; и обеспечивает управление производством для всех требований по приобретению установки, связанным с изменением, ремонтом и обслуживанием объектов, требованиями архитектурно-технического проектирования и новым строителем.
354-я группа поддержки миссии
354-я медицинская группа обеспечивает амбулаторную управляемую медицинскую помощь всем военнослужащим, находящимся на действующей военной службе, и TRICARE правомочные бенефициары, проживающие в районе Eielson. Кроме того, его стоматологическая клиника оказывает помощь всем военнослужащим, находящимся на действующей военной службе.
В медицинской клинике работают две группы первичной медико-санитарной помощи; один укомплектован поликлиникой, а другой - офисом летных хирургов. Кроме того, имеются специализированные клиники для педиатрии, оптометрии, физиотерапии, иммунизации и поддержки жизненных навыков. В клинике размещена аптека, лаборатория и рентген-службы.
(BACH) на Fort Wainwright через систему направления в клинику Eielson для получения некоторых услуг стационарных медицинских услуг., расположенный в двадцати милях к северу от базы данных Eielson AFB, является травматологическим центром второго уровня и используется в качестве местного источника направления для процедур, выходящих за рамки нашей компетенции. Другие специализированные услуги доступны по направлению в 3-ю группу Медицинская базаазе Эльмендорф в Анкоридже, Аляска, военном медицинском центре Мэдиган в Форт-Льюис, Вашингтон или гражданское обслуживание в районе Анкориджа по мере необходимости.
Стоматологические услуги, доступные для участников, включая спектр стоматологической помощи, включая эндодонтию, челюстно-лицевую хирургию, пародонтологию и протезирование. Стоматологический персонал также предоставляет образовательные услуги базовым школам и помогает другим организациям в программах стоматологических заболеваний. Стоматологическая помощь иждивенцам предоставляется в рамках плана United Concordia Dental Plan.
Подразделения 354-й медицинской группы
19 ноября 1956 года ВВС изменили обозначение 342-го истребительного авиакрыла на авиабазе Миртл-Бич, Южная Каролина как 354-й истребитель- Дневное крыло. Истребительные эскадрильи 342-й истребительной группы были переименованы в 353-ю, 355-ю и 356-ю истребительные эскадрильи. Нелетные опорные элементы крыла были объединены в группу 354-йорных авиабазы. Общая численность личного состава 354-го полка на момент его активации составляла 84 офицера, 3 уорент-офицера и 911 рядовых. История, боевые награды и цвета, полученные во время Второй мировой войны 354-й истребительной группой, были переданы новому истребительному авиаполку и подчиненным группам и эскадрильям.
На момент активации у 354-го было несколько самолетов RF-80 и B-26 Invader для обучения. 15 марта 1957 года истребители F-100D / F "Super Sabre" были переброшены на авиабазу Миртл-Бич из 31-го истребительно-бомбардировочного крыла на авиабазе Тернер, США. Идентификационный номер эскадрильи 354-го самолета F-100 можно было определить по цвету его оперения. 353-й был красным, 355-й - синим и 356-й - зеленым.
25 сентября 1957 г. четвертая истребительная эскадрилья 352 FDS была активирована 354-м FDW с самолетов F-100, привлеченных из трех эскадрилий. Самолеты 352-го имели желтые хвосты.
8 июля 1958 года название крыла 354 FDW было изменено на 354-е тактическое истребительное крыло в рамках всемирной реорганизации названий ВВС США. 1 октября 1962 года элемент поддержки 354-й группы авиабаз был переименован в 354-ю группу боевого обеспечения.
354-й входил в состав НАТО и часто отправлялся в Европу со своими F-100. После ливанского кризиса, начиная с июля 1958 года, тактическое авиационное командование начало ротации боевых эскадрилий в Инджирлик АВ, Турция и Авиано АВ, Италия. в поддержку обязательств НАТО по боевой готовности и развертывания вооружений ВВС на близлежащих хребте Маниаго.
15 июля 1958 года 355-й TFS осуществил первое развертывание 354-го TFW в Европе, разместив F-100D / F в Aviano AB, Италия, на 100 дней. На следующий день (16 июля 58 г.) 352-я TFS была развернута, чтобы стоять в стороне во время свержения президента Ливана.
4 сентября 1961 года восемнадцать самолетов F-100 из Миртл-Бич были отправлены на авиабазу Ханой в регистрации во время кризиса, связанного с советским строительством Берлинской стены.
Все четыре эскадрильи НАТО развертывали поочередно до 1965 года. 354-я TFW также развертывала развертывание на авиабазе Эльмендорф, Аляска в течение февраля - марта 1963 года.
Во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году элементы всех четырех истребительных эскадрилий были развернуты на авиабазе Маккой, Флорида. 353-я дивизия развернулась 8 октября; 352-й, 355-й и 356-й развернуты 21 октября. После окончания кризиса 352-й, 355-й и 356-й вернулись в Миртл-Бич 1 декабря, а 353-й остался на авиабазе Маккой до 20 января 1963 года.
Во время кризиса Доминиканской Республики апреля / Май 1965 г., 354-й дивизион направил 353-й TFS и более 400 человек и 18 F-100 на авиабазу Рэми, Пуэрто-Рико и Сан-Исидро, штат АБ, Доминиканская Республика 2 мая. Эскадрилья вернулась 28 мая.
Вьетнамская война истощила 354 TFW в Миртл-Бич, начиная с 1965 года, когда ее летные эскадрильи и вспомогательный персонал были развернуты в течение нескольких лет в Испании, Японии., Южная Корея и Южный Вьетнам. Первые задания 354-го полка во Вьетнаме начались в июле 1965 года с развертывания отряда сторожевых собак.
Эта практика отделения эскадрилий и самолетов от их базовых частей и присоединения их на неопределенное время к другому крылу была обычной практикой в 1960-х годах, когда эскадрильи (и запасные самолеты) были развернуты для поддержки Вьетнама.
После того, как истребительные эскадрильи были разобраны 1 июля 1968 года 354 TFW был переведен на авиабазу Кунсан в Южной Корее. 354-й заменилвременно развернутый 4-й тактический истребительный авиаполк.
В Кунсане 354 TFW представляющее собой составное крыло, состоящее из действующих истребительных эскадрилий, находящихся в ротационном временном развертывании:
эскадрилья | назначенные даты | крыло | Базовая база / Тип самолета | Хвостовой код |
---|---|---|---|---|
127 TFS | 5 июля 1968 - 10 июня 1969 | 184 TFW | Канзас ANG F-100C | BO |
166 TFS | 5 июля 1968 г. - 10 июня 1969 г. | 121 TFW | Огайо ANG F-100C | BP |
68 TFS | 20 июня - 9 декабря 1969 | 4531 TFW | Homestead AFB F-4E | ZG |
560 TFS | 23 июня - 17 декабря 1969 года | 4531 TFW | Усадьба ББФ F-4E | ZF |
335 TFS | 8 декабря 1969 г. - 23 мая 1970 г. | 4 TFW | ББМ Сеймур Джонсон F-4E | SB |
334 TFS | 16 декабря 1969 - 31 мая 1970 г. | 4 TFW | ББМ Сеймур Джонсон F-4E | SA |
478 TFS | 21 мая - 14 июня 1970 г. | 474 TFW | Тахли РТАФБ F-4E | ZE |
16 TFS | 29 мая - 14 июня 1970 г. | 33 TFW | Авиабаза Эглин F-4E | ED |
Первоначально в Кунсане 354-я дивизия поддерживала две истребительные эскадрильи F-100C Air National Guard, которые были развернуты для регулярной замены частей ВВС, которые были доставлены туда во время операции Combat Fox, ответ на захват военного корабля США «Пуэбло». 354-я группа боевой поддержки в Кунсане состояла в основном из резервистов АНГ и ВВС из других подразделений, при этом этот персонал был приписан к штабам, подразделениям поддержки, снабжения и технического обслуживания.
В некоторых отношениях у авиагвардейцев в Южной Корее были гораздо более сложные задания, чем у их коллег в Южном Вьетнаме. За исключением личного состава двух истребительных эскадрилий, основных авиационных гвардейцев Южной Кореи были переведены из своих первоначальных подразделений после мобилизации и переведены в новые организации. Это массовое нарушение целостности подразделения серьезно подорвало моральный дух и потребовало длительной реорганизации.
По иронии судьбы, персонал АНГ, прикомандированный к 354-му полку в Кусане, был вынужден восстановить отряды вспомогательной службы, которые были лишены их в Штатах после их мобилизации. Это вызвало публичных жалоб со стороны недовольных авиагвардейцев. Хотя эти проблемы были постепенно решены, многие авиагвардейцы считали, что их можно было бы избежать, если бы их первоначальные подразделения в неприкосновенности дислоцировались за границей.
Действия подразделений ANG в Кунсане в 1968-1969 гг. Предложили эффективные программные резервации авиации и проложили путь к принятию в 1970 г. политики общих сил, которая существует сегодня.
10 июня 1969 года эскадрильи ANG вернулись в США после того, как был освобожден экипаж «Пуэбло», и в течение 10 дней в Южной Корее 354 TFW снова оставался без тактических компонентов.
Опыт с F-100 в Корее показал ВВС, что F-100C был самолет хорошим противовоздушной обороны. F-100 старели и явно не подходили для выполнения самых неотложных оперативных задач в случае нападения северокорейцев. Кроме того, F-100 медленно набирали высоту и обладали эффективными всепогодными боевыми средствами класса "воздух-воздух", необходимыми в Корее. Следовательно, 354-й перешел с F-100 ANG на F-4E Phantoms, развернутых из регулярных подразделений ВВС США на базе CONUS.
15 апреля 1969 г. разведывательный самолет ВМС EC-121 был сбит северокорейцами примерно в 90 милях (140 км) к юго-востоку от северокорейского порта Чхонджин. Американский радар отслеживал два МиГа Корейских народных ВВС (KPAF) до того, как самолет был сбит. Пытались предупредить самолет, но МиГи догнали медленно летящий самолет. Все его 31 член экипажа погибли. Были обнаружены тела только двух членов экипажа. Ошибка была возложена на пилота из-за ошибки командования и управления северокорейским авиадиспетчером.
В результате обострения напряженности 23 апреля в Кунсане была создана 421-я эскадрилья тактических истребителей, входящая в состав 354-й TFW. F-4E с авиабазы Эглин были отправлены в Кунсан и приписаны к 421-му, с обслуживающим персоналом из 4-го TFS - развернутым из Эглина на авиабазу Дананг Южный Вьетнам были отправлены TDY в Кунсан для поддержки 421 -го.
По окончании напряженности 26 июня 1969 г. 421 TFS был выведен из строя в Кунсане, и был отправлен отправлен в Дананг в качестве замены вместе с персоналом TDY.
14 июня 1970 года 354 TFW в Кунсане был дезактивирован, и на месте был активирован новый 54-й тактический истребительный авиаполк. 16-я и 478-я ТФС были переданы и присоединены к 54-й.
354-й тактический истребительный авиаполк был повторно активирован и переведен (без персонала и оборудования)) на авиабазу Миртл-Бич, Южная Каролина, 15 июня 1970 г., поглощая ресурсы 4554-го ВВС. на авиабазе Миртл-Бич, Южная Каролина. На 354 TFW было возложено обучение боевого расчета на Т-33 и овладение навыками владения самолетами A-7D. Первый самолет прибыл в ноябре 1970 г.
1 ноября 1970 г. TFS повторно активирована и переведена в 354 TFW, став первой эскадрильей Миртл-Бич, оснащенной A-7D.
4456-я тактическая истребительная эскадрилья активирована 15 января 1971 года в качестве запасного подразделения для приема новых самолетов A-7D. 15 мая 1971 года 356 TFS вернулась из Misawa AB Japan и переведена на 354 TFW, поглотив активы 4556-й TFS, которая была деактивирована.
15 июля 1971 года 353 TFS вернулся из Торрехон, Испания и был переведен на 354 TFW, получив свой комплект A-7D. 511-й TFS был инактивирован и переименован в 354-й TFS на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона, как часть реактивации 355-го TFW.
Первоначально отдельные хвостовые коды были присвоены различные эскадрильям крыла. Это были: 353 ТФС «МН», 355 ТФС «МР» и 356 ТФС «МБ». В 1972 году хвостовые коды эскадрильи отменены, и все 354 TFW стандартизированы на "MB" для базазы Миртл-Бич. Эскадрильи были идентифицированы по окрашенной цветной полосе на хвостовой части самолета: красный для 353d, синий для 355-го и зеленый для 356-го.
15 мая 1972 года 4554-я сменная эскадрилья тактических истребителей задействована в качестве учебной. Для этой задачи были предназначены Т-33 и Т-29. 4554-й был выведен из строя 15 октября 1975 года, и его был отправлен отправлен в Центр технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники.
. Однако 354-й TFW пробыл на авиабазе Миртл-Бич недолго. В сентябре 1972 года крыло разделилось на Задний и Передовой эшелоны. 353 и 355 TFS направили 72 A-7D на Королевскую авиабазу Таиланда Корат, Таиланд, а 356 TFS остались в Миртл-Бич. Это первое было боевое развертывание A-7D в Юго-Восточной Азии. Эта операция была известна как Constant Guard VI.
354-й TFW (Advanced) начал боевые действия с Кората 16 октября 1972 года. В дополнение к развертыванию в Корате небольшое количество личного состава 354-го дивизиона было переброшено на авиабазу Бьенхоа Южный Вьетнам, где они выполняли ремонтные работы на самолетах A-7D до 11 февраля 1973 года.
От Кората, 354-я перекрытая линия связи, чтобы остановить поток северных вьетнамцев снабжение вражескими частями в Южном Вьетнаме, непосредственная поддержка воздушными наземными войсками и сопровождение конвоев надводных кораблей вверх по река Меконг в Пномпень, Камбоджа. В ноябре 1972 года 354-й взял на себя роль боевого поиска и спасения, ранее назначенную самолету A-1 "Sandy" и во время кампании Linebacker II. оказал помощь в спасении 22 сбитых летчиков, совершив одновременно более 4000 боевых вылетов. Крыло получило Президентское звание за службу во Вьетнаме с сентября 1972 года по январь 1973 года.
В марте 1973 года самолеты A-7D, привлеченные из развернутых эскадрилий Миртл-Бич, были сформированы в 3-я эскадрилья тактических истребителей и на постоянной основе закреплена за базой 388 TFW в Корате. Три A-7D TFS имели код "JH" и оставались в Корате до закрытия базы. В мае 1975 года бывшие самолеты Миртл-Бич A-7D использовались в операции SS Mayaguez, последней боевой операции США в Юго-Восточной Азии.
В дополнение к своему эскадрильям Миртл-Бич, к 354 TFW (Advanced) были прикреплены следующие временные эскадрильи A-7D в Корате:
Эскадрилья | Назначенные даты | Крыло | Домашняя база |
---|---|---|---|
354 ТФС | 14 января - 5 июля 1973 г. | 355 TFW | Авиабаза Дэвис - Монтан, Аризона |
74 TFS | 5 июля - 28 декабря 1973 | 23 TFW | AFB Англии, Луизиана |
358 TFS | 28 декабря 1973 - 15 мая 1974 | 355 TFW | AFB Дэвис - Монтан, Аризона |
Боевая машина 354 TFW (Advanced) выполняла боевые действия во Вьетнаме до середины января 1973 года, в Лаосе до 22 февраля 1973 года, а в Камбодже до 15 августа 1973 года.
Последний выстрел , произведенный в гневе вооруженными силами Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии, был произведен из A-7D развернутого 353 TFS, назначенных RTAFB Кората 15 июля 1973 года. В объявлении снова сменило персонал в Корате, но с созданием 3 TFS в Таиланде и ограничении Америки. мог вести боевые действия в Юго-Восточной Азии, миссия 354-го была завершена. 388 TFW и 23 мая 1974 года крыло вернулось из самолета Таиланда, а передовой и задний эшелоны были объединены на авиабазе Миртл-Бич.
1 февраля 1974 года 354-й полк начал 15-месячное развертывание на авиабазе Ховард в зоне Панамского канала для поддержки операции «Coronet Cove». Это повлекло за собой ротацию контингента самолетов, экипажей и техников по техническому обслуживанию в Панаму с 45-дневным циклом для обеспечения непосредственной авиационной поддержки учений армии США по противовоздушной обороне Панамского канала.
. В апреле 1974 года A-7D были переброшены из Миртл-Бич в NAS Barbers Point, Гавайи для учений с подразделениями армии и морских пехоты. Также самолеты Т-33А были развернуты на авиабазе МакКоннелл, Канзас, для поддержки сравнительных летных испытаний A-7D и A-10 A Центром тактического воздушного вооружения ВВС США.
354-й полк A-7D в подразделение ANG | Бывший самолет 354 TFW, летавший в Air National Guard - 1979 | ||
---|---|---|---|
Штат | подразделение | Местоположение | |
Колорадо | 140 TFW / 120 TFS | Бакли ANGB | |
Айова | 132 TFW / 124 TFS | Де-Мойн IAP | |
Мичиган | 127 TFW / 107 TFS | Selfridge ANGB | |
Огайо | 121 TFW / 166 TFS | Rickenbacker ANGB | |
Оклахома | 138 TFG / 166 TFS | Талса IAP | |
Пенсильвания | 112 TFG / 146 TFS | Большой Питтсбург IAP | |
Южная Каролина | 169 TFG / 157 TFS | McEntire ANGB | |
Южная Дакота | 114 TFG / 175 TFS | Sioux Falls IAP | |
Вирджиния | 192 TFG / 149 TFS | Richmond IAP / Byrd Field |
Поэтапный отказ от A-7D в Миртл База Бич Бич началась летом 1974 года, когда A-7D были переданы подразделениям Национальной гвардии. Эти перевозки продолжались до 1978 года, когда последний был отправлен в ANG Южной Каролины. Кроме того, Т-33 и VT-29 из инактивированного 4554-го были списаны и отправлены в AMARC в 1976 году. Бывший Миртл-Бич A- 7D продолжал службу в Воздушной Национальной гвардии до конца 1980-х, последний в Rickenbacker ANGB (Огайо), Де-Мойн (Айова), Талса (Оклахома) и Спрингфилд (Огайо) был заменен на F-16 к середине 1993 года. К концу 1998 года все было утилизировано AMARC.
22 марта 1975 г. было заключено соглашение о совместной деятельности гражданской и военной авиации на базе. 19 июля 1975 года началось строительство того, что сегодня известно как Международный аэропорт Миртл-Бич на северо-восточной стороне взлетно-посадочной полосы. 20 апреля 1977 г. было подписано соглашение между городом Миртл-Бич и Министерство обороны США подписало соглашение о включении района международного аэропорта Миртл-Бич в состав города.
354-й, переоборудованный в A-10A в 1977 году, при этом 354-й стал первым действующим крылом A-10A в ВВС США, достигшим начальной боевой готовности с Thunderbolt II летом 1978 г.
С самолетом A-10 354-й вернулся к своей довьетнамской эпохе Организация Североатлантического договора (НАТО), развернув самолеты и персонал в Европе, поддерживая COMET, CORONET и упражнения CRESTED CAP. Эти развертывания были разработаны для отработки эскадрилий ВВС США на базе CONUS на способностях развертывания на больших расстояниях и для ознакомления персонала с европейским театром военных действий.
354-я TFW развертывания НАТО 1970-е / 1980-е | ||||
---|---|---|---|---|
эскадрилья | даты развертывания | развертывание на станции | название упражнения | тип самолета (номер) |
356 TFS | август – сентябрь 1976 г. | Lechfeld FRG | Coronet REDCOAT | A-7D (18) |
355 TFS | Январь – февраль 1979 г. | Nordholz FRG | Coronet HOOF | A-10A (18) |
353 TFS | Сентябрь 1980 г. | Leck FRG | Coronet MACH | A-10A (12) |
354 TFW | октябрь 1981 | Hahn FRG | Coronet FRONTIER | A-10A (8) |
353 TFS | октябрь – ноябрь 1981 г. | Nordholz FRG | Coronet BOOT | A-10A (12) |
353 TFS | август – сентябрь 1982 г. | Leck FRG | Хохлатая шапка | A-10A (12) |
355 TFS | август – сентябрь 1984 г. | Nordhol z FRG | Хохлатая СТАЛЬЕР | А-10А (12) |
353 ТФС | Июль - август 1985 г. | RAF Woodbridge UK | Хохлатая комета | A-10A (12) |
355 TFS | апрель - май 19 87 | RAF Bentwaters UK | Cornet DELTA | А-10А (12) |
353 TFS | июнь - июль 1989 г. | RAF Bentwaters UK | Корнет PYTHON | A-10A (12) |
356 TFS | Август– Сентябрь 1989 г. | RAF Bentwaters UK | Корнет VENOM | A-10A (12) |
355 TFS | Апрель - май 1990 г. | Верона - Виллафранка, IT | Coronet Rodeo | A-10A (8) |
Во время этих операций НАТО проводились учения с армией пехотой и бронетехникой для усиления Роль непосредственной авиационной поддержки в Европе.
В 1980 году 354-й был выделен в составе Сил быстрого развертывания президента Джимми Картера, официально известный как Объединенная оперативная группа быстрого развертывания (RDJTF). В 1983 году RDJTF стала отдельной объединенной командой, известной как США. Центральное командование (ЦЕНТКОМ), сосредоточенное на Ближнем Востоке.
В CENTCOM, 354-й был назначен в Центральное командование ВВС США (USCENTAF). Начиная с 1985 года самолеты и личный состав 354-го полка А-10 были отправлены в Каир Вест-АБ, Египет, для учений BRIGHT STAR. Развертывание BRIGHT STAR также происходило в 1987 и 1989 годах с базазы Миртл-Бич.
С начала Кувейт в августе 1990 года авиабаза Миртл-Бич 15 августа 1990 года развернула самолеты 353 и 355 TFS в международном аэропорту имени короля Фахда, недалеко от Даммам, Саудовская Аравия. Во время развертывания King Fhad находился в стадии строительства. При короле Фахде был сформирован 354 TFW (временный). 354 TFW был одним из первых подразделений ВВС США, развернутых в Персидском заливе для операции «Щит в пустыне».
. Во время операции «Буря в пустыне» самолеты, назначенные 354-му подразделению, используемые летали против РЛС раннего предупреждения и и Скад, а также поиск спасательных миссии сбитых пилотов коалиции. Когда в конце февраля 1991 года началась наземная атака, 354-й дивизион выполнил свою задачу по наземной поддержке, нанеся тяжелые повреждения иракским огневым точкам бронетехники и артиллерии, а также отрезав пути снабжения.
354 TFW (P) состоял из 131 самолета A / OA-10A со следующей базой:
Хвостовой код | Эскадрилья | Крыло | Главная AFB |
---|---|---|---|
AR | 511 TFS | 10 TFW | RAF Alconbury UK |
EL | 74 TFS | 23 TFW | Англия AFB LA |
EL | 76 TFS | 23 TFW | Англия AFB LA |
MB | 353 TFS | 354 TFW | Миртл-Бич AFB SC |
MB | 355 TFS | 354 TFW | Myrtle Beach AFB SC |
NO | 706 TFS | 926 TFG | NAS New Orleans LA |
NF | 23 ТАСС | 602 TACW | База ВВС Дэвис - Монтан |
354-й вернулся домой из Персидского залива 25 марта 1991 г.
1 октября 1991 г. 354-й TFW был переименован в 354-й истребительный авиаполк с отключением Tactical Air Command (TAC) и перевод крыла в новое Air Combat Command (ACC).
После окончания холодной войны запрет на оборону привело к тому, что военные силы и количество объектов как в США, так и за рубежом. В июле 1991 года Комиссия по перестройке и закрытию базы рекомендовала закрыть базу ВВС Миртл-Бич и чтобы ВВС перераспределили все самолеты для модернизации других боевых и резервных компонентов.
Самолет А-10 располагался следующим образом:
31 марта 1993 года 354-й истребительный авиаполк и все вспомогательные группы и эскадрильи были выведены из строя. База ВВС Миртл-Бич была закрыта на время запланировано, прекращение военного контроля над объектом.
20 августа 1993 года на базе Авиационная база Эйлсона, Аляска воссоздано 354-е истребительное авиационное крыло с новой миссией и организацией. Изменение не коснулось ни персонала, ни оборудования. Это изменение общих усилий по сохранению родословной самых престижных крыльев ВВС. 353-я и 355-я истребительные эскадрильи также были реактивированы в Эйлсоне.
С 2000 года по настоящее время крыло тренировалось для защиты северо-запада Северной Америки и для действий в чрезвычайных ситуациях по всему миру.
15 августа 2007 г., в результате действий Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 г., 354 FW был преобразован, чтобы стать строго оснащенной F-16 организацией.. 355-я истребительная эскадрилья (355 FS) этого крыла была выведена из строя, и все 355 самолетов FS A-10 были переданы другим единицам A-10. 18-я истребительная эскадрилья была переименована в 18-ю эскадрилью агрессоров (18 AS) и по-прежнему оснащена F-16.
. Новые F-35 начали прибывать в крыло в апреле 2020 года.
* Примечание: 342-е истребительное дневное крыло было активировано в База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина 25 июля 1956 года. 19 ноября 1956 года подразделение было переименовано в 354-е истребительное авиационное крыло, которое вошли все компоненты крыла.
Группы
Приписанные эскадрильи
|
|
ALG = Advanced Landing Ground Справочные сведения о происхождении, назначениях, компонентах и станциях