309-я группа по техническому обслуживанию и восстановлению аэрокосмической отрасли | |
---|---|
Самолеты хранятся на авиабазе Дэвис – Монтан | |
Действующий | 1964 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС |
Тип | Группа |
Роль | Поддержка оборудования |
Часть | материального командования ВВС |
Гарнизон / штаб | База ВВС Дэвис-Монтан |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Дженнифер М. Барнард |
Знаки отличия | |
Эмблема 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и регенерации (утверждена 15 мая 1995 г.) | |
Эмблема Центра аэрокосмического обслуживания и восстановления |
309-я аэрокосмическая группа технического обслуживания и восстановления (309-я AMARG), часто называемая Boneyard, является Военно-воздушные силы США, хранилище самолетов и ракет и объект технического обслуживания в Тусоне, Аризона, расположенный на базе ВВС США Дэвис-Монтан. 309-й AMARG ранее был Аэрокосмическим центром технического обслуживания и регенерации, а Центром хранения и утилизации военных самолетов, а его предшественник был создан после Второй мировой войны как 3040-я авиастроительная группа. .
309-й AMARG обслуживает почти 4000 самолетов, что делает его крупнейшим складом и консервацией самолетов в мире. Подразделение командования материально-техническими средствами ВВС, группа находится под командованием Авиационного логистического комплекса Огден на базе ВВС США, штат Юта. Первоначально 309-й AMARG предназначался для хранения излишков самолетов Министерства обороны и береговой охраны, но в последние годы он стал единственным хранилищем несанкционированных самолетов. служебные самолеты от всех ветвей правительства США. Засушливый климат этого региона делает 309-й AMARG идеальным местом для хранения самолетов, поскольку в воздухе очень мало влажности, которая может вызвать коррозию металла.
Первый предшественник 309-й AMARG был основан в 1946 году как 4105-й базовый блок ВВС США (складские помещения), в котором будут размещаться самолеты Boeing B-29 Superfortress и Douglas C-47 Skytrain. Davis – Monthan Поле было выбрано из-за низкой влажности Тусона, редких дождей, щелочной почвы и большой высоты в 2550 футов (780 м), что снижает ржавчину и коррозию. Твердая почва позволяет передвигать воздушные суда без асфальтирования складских площадок.
В 1948 году, после создания ВВС как отдельной службы, подразделение было переименовано в 3040-е авиационное хранилище. В 1965 г. был организован Центр хранения и размещения военных самолетов, которому было поручено обслуживать самолеты для всех вооруженных сил США, а не только для ВВС. Военно-морской флот имел собственное кладбище на военно-морской авиабазе Литчфилд Парк в Гудиер, Аризона, для ВМС, Корпуса морской пехоты и <149.>Береговая охрана самолет. В феврале 1965 года около 500 самолетов были перевезены из Личфилд-парка в Дэвис-Монтан. NAS Litchfield Park был окончательно закрыт в 1968 году.
В 1980-х годах центр начал обрабатывать межконтинентальные баллистические ракеты для демонтажа или повторного использования при запусках спутников и был переименован в Aerospace Maintenance and Центр регенерации (AMARC), чтобы отразить расширенное внимание ко всем аэрокосмическим активам.
В 1990-х годах, в соответствии с договором СНВ-1, центру было поручено ликвидировать 365 Бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress. Ход выполнения этой задачи должен был быть подтвержден Россией с помощью спутника и осмотра объекта от первого лица. Первоначально B-52 рубили на куски гильотиной весом 13 000 фунтов , запираемой стальным тросом, поддерживаемым краном. Позже излюбленным инструментом стали спасательные пилы К-12. Эта более точная технология позволила AMARC получить запасные запасные части.
, подлежащие утилизации. В мае 2007 года AMARC был переведен в 309-е подразделение технического обслуживания, а центр был переименован в 309-е аэрокосмическое обслуживание и восстановление Группа (AMARG).
McDonnell F-4C-20-MC Phantom II AF Серийный номер 63-7602 4455-го подразделения подготовки боевых экипажей CCTS / 4453d, 16 июля 1970 г. Самолет списан на авиабазе Хилл, UT ноябрь 1986 г.В AMARG существует четыре категории хранения воздушных судов:
В AMARG работает 700 человек (примерно 500 государственных служащих Министерства обороны и 200 подрядчики). Объект площадью 2600 акров (11 км) примыкает к базе. В среднем AMARG ежегодно возвращает запасных частей на сумму около 500 миллионов долларов военным, правительственным и союзным клиентам. Надзор Конгресса определяет, какое оборудование может быть продано какому клиенту.
Самолет, поступающий на хранение, подвергается следующей обработке:
В среднем Группа ежегодно принимает на хранение 300 самолетов и обрабатывает примерно такое же количество (от 50 до 100 из тех, которые возвращаются на летную службу). Самолеты, которые снова летают, либо возвращаются в военные службы США, правительственные учреждения США (например, Береговая охрана США, Лесная служба США и НАСА ), либо проданы союзным правительствам в рамках программы Продажи вооружений за рубежом.
AMARG - это сайт с контролируемым доступом, доступ к которому запрещен для всех, кто там не работает, без надлежащего разрешения. Единственный доступ для лиц без допуска - автобусный тур, который проводится близлежащим Музеем авиации и космонавтики Пима. Автобусные туры проходят с понедельника по пятницу. С апреля 2013 года на базе также проводится ежегодный пробег / прогулка 10 / 5K, открытый для широкой публики.
AMARG был местом съемок для сцен в нескольких фильмах и телепрограммах, несмотря на безопасность AMARG и базы в целом. Самая последняя и известная из них - Трансформеры: Месть падших. Внешние сцены Смитсоновского института были фактически сняты в Boneyard.
В фильме 1986 года Призрак с Чарли Шином в главной роли были сцены, которые были сняты на 309 AMARG.
309 AMARG был показан в эпизоде TNT The Great Escape.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэрокосмическим центром технического обслуживания и восстановления. |
Координаты : 32 ° 10'15 "N 110 ° 51'19" W / 32,170890 ° N 110,855184 ° W / 32,170890; -110.855184