309-я группа по техническому обслуживанию и регенерации аэрокосмической отрасли - 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group

редактировать

309-я группа по техническому обслуживанию и восстановлению аэрокосмической отрасли
Air Force Materiel Command.png
Аэрофотоснимок Дэвиса- Монтан AFB AMARG в марте 2015.JPG Самолеты хранятся на авиабазе Дэвис – Монтан
Действующий1964 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС
ТипГруппа
РольПоддержка оборудования
Частьматериального командования ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Дэвис-Монтан
Командиры
Текущий. командирполковник Дженнифер М. Барнард
Знаки отличия
Эмблема 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и регенерации (утверждена 15 мая 1995 г.)309 AMARG.jpg
Эмблема Центра аэрокосмического обслуживания и восстановленияAerospace Maintenance and Regeneration Center emblem.png
Аэрофотоснимок AMARC, 16 мая 1992 г. Приветственный знак на AMARC перед изменением названия в 2007 году. Boeing 707s используются для ремонта запасных частей для планера C-135 в AMARG. Sikorsky SH-60 Seahawk вертолеты на AMARG B-1 бомбардировщики на хранении в AMARG Navy and Marine Corps McDonnell Doug las F-4 Phantom II на хранении в AMARG.

309-я аэрокосмическая группа технического обслуживания и восстановления (309-я AMARG), часто называемая Boneyard, является Военно-воздушные силы США, хранилище самолетов и ракет и объект технического обслуживания в Тусоне, Аризона, расположенный на базе ВВС США Дэвис-Монтан. 309-й AMARG ранее был Аэрокосмическим центром технического обслуживания и регенерации, а Центром хранения и утилизации военных самолетов, а его предшественник был создан после Второй мировой войны как 3040-я авиастроительная группа. .

309-й AMARG обслуживает почти 4000 самолетов, что делает его крупнейшим складом и консервацией самолетов в мире. Подразделение командования материально-техническими средствами ВВС, группа находится под командованием Авиационного логистического комплекса Огден на базе ВВС США, штат Юта. Первоначально 309-й AMARG предназначался для хранения излишков самолетов Министерства обороны и береговой охраны, но в последние годы он стал единственным хранилищем несанкционированных самолетов. служебные самолеты от всех ветвей правительства США. Засушливый климат этого региона делает 309-й AMARG идеальным местом для хранения самолетов, поскольку в воздухе очень мало влажности, которая может вызвать коррозию металла.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Предшественники
    • 1.3 Назначения
  • 2 Процедуры хранения
  • 3 Доступность
  • 4 Использование в кино и телепроизводстве
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
    • 6.3 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Первый предшественник 309-й AMARG был основан в 1946 году как 4105-й базовый блок ВВС США (складские помещения), в котором будут размещаться самолеты Boeing B-29 Superfortress и Douglas C-47 Skytrain. Davis – Monthan Поле было выбрано из-за низкой влажности Тусона, редких дождей, щелочной почвы и большой высоты в 2550 футов (780 м), что снижает ржавчину и коррозию. Твердая почва позволяет передвигать воздушные суда без асфальтирования складских площадок.

В 1948 году, после создания ВВС как отдельной службы, подразделение было переименовано в 3040-е авиационное хранилище. В 1965 г. был организован Центр хранения и размещения военных самолетов, которому было поручено обслуживать самолеты для всех вооруженных сил США, а не только для ВВС. Военно-морской флот имел собственное кладбище на военно-морской авиабазе Литчфилд Парк в Гудиер, Аризона, для ВМС, Корпуса морской пехоты и <149.>Береговая охрана самолет. В феврале 1965 года около 500 самолетов были перевезены из Личфилд-парка в Дэвис-Монтан. NAS Litchfield Park был окончательно закрыт в 1968 году.

В 1980-х годах центр начал обрабатывать межконтинентальные баллистические ракеты для демонтажа или повторного использования при запусках спутников и был переименован в Aerospace Maintenance and Центр регенерации (AMARC), чтобы отразить расширенное внимание ко всем аэрокосмическим активам.

В 1990-х годах, в соответствии с договором СНВ-1, центру было поручено ликвидировать 365 Бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress. Ход выполнения этой задачи должен был быть подтвержден Россией с помощью спутника и осмотра объекта от первого лица. Первоначально B-52 рубили на куски гильотиной весом 13 000 фунтов , запираемой стальным тросом, поддерживаемым краном. Позже излюбленным инструментом стали спасательные пилы К-12. Эта более точная технология позволила AMARC получить запасные запасные части.

, подлежащие утилизации. В мае 2007 года AMARC был переведен в 309-е подразделение технического обслуживания, а центр был переименован в 309-е аэрокосмическое обслуживание и восстановление Группа (AMARG).

McDonnell F-4C-20-MC Phantom II AF Серийный номер 63-7602 4455-го подразделения подготовки боевых экипажей CCTS / 4453d, 16 июля 1970 г. Самолет списан на авиабазе Хилл, UT ноябрь 1986 г.

Линия

  • Создан 7 октября 1964 г. как Центр хранения и размещения военных самолетов
    • Активирован 1 февраля 1965 г.
    • Переименован Центр технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники 1 октября 1985 г.
    • Переименована в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и восстановления 2 мая 2007 г.

Предшественники

3040-я авиационная эскадрилья
  • Определена как 4105-я Базовое подразделение ВВС сухопутных войск (склады самолетов) и организовано 15 ноября 1945 г.
    • Переименовано в 4105-е базовое подразделение ВВС (хранилище самолетов) 26 сентября 1947 г.
    • преобразовано в 3040-е хранилище самолетов 28 августа 1948 г.
    • преобразовано в 3040-ю авиационную складскую эскадрилью
    • Прекращено 1 июня 1956 г.
Аризонская авиационная эскадрилья
  • Обозначена как Аризонская авиационная складская эскадрилья и организована 1 июня 1956 г.
    • Прекращена 1 августа 1959 г.
2704-я группа хранения и дислокации самолетов ВВС
  • Определена как 2704-я группа хранения и размещения самолетов ВВС и организована 1 августа 1959 года
    • Прекращена 1 февраля 1965 года

Назначения

  • Командование материально-технического снабжения ВВС, 7 октября 1964 года
  • Командование материально-техническими средствами ВВС, 1 июля 1992 г.
  • 309-е крыло технического обслуживания, 2 мая 2007 г. (присоединено к комплексу логистики Огден после 12 июля 2012 г.)
  • Комплекс материально-технического снабжения Огден, 1 октября 2012 г. - настоящее время
Порядок хранения

В AMARG существует четыре категории хранения воздушных судов:

  • Долгосрочное хранение (тип 1000) - воздушные суда сохраняются в целости и сохранности в течение использование в будущем
  • Восстановление запасных частей (Тип 2000) - Самолеты хранятся, разбираются и используются для запасных частей
  • Летный трюм (Тип 3000) - Самолеты остаются неповрежденными на более короткие сроки пребывания, чем долгосрочные
  • Превышение потребностей Министерства обороны (Тип 4000) - Самолеты продаются целиком или по частям

В AMARG работает 700 человек (примерно 500 государственных служащих Министерства обороны и 200 подрядчики). Объект площадью 2600 акров (11 км) примыкает к базе. В среднем AMARG ежегодно возвращает запасных частей на сумму около 500 миллионов долларов военным, правительственным и союзным клиентам. Надзор Конгресса определяет, какое оборудование может быть продано какому клиенту.

Самолет, поступающий на хранение, подвергается следующей обработке:

  • Заряды катапультируемого кресла и классифицированное оборудование удаляются.
  • Все самолеты тщательно промываются пресной водой для удаления остатков окружающей среды, а затем разрешается
  • Топливная система защищена путем ее слива, заправки легким маслом, работы двигателей для покрытия водопровода и двигателей топливной системы, а затем повторного слива. Это оставляет защитную масляную пленку.
  • Дрон защищен от пыли, солнечного света и высоких температур. Это делается с использованием различных материалов, в том числе высокотехнологичного винилового пластика, которым распыляют самолет. Этот состав называется Spraylat в честь его производителя Spraylat Corporation, и наносится в два слоя: черный слой, закрывающий самолет, и белый, который отражает солнце и помогает поддерживать низкие внутренние температуры. Затем самолет буксируется буксиром к назначенному месту «хранения».

В среднем Группа ежегодно принимает на хранение 300 самолетов и обрабатывает примерно такое же количество (от 50 до 100 из тех, которые возвращаются на летную службу). Самолеты, которые снова летают, либо возвращаются в военные службы США, правительственные учреждения США (например, Береговая охрана США, Лесная служба США и НАСА ), либо проданы союзным правительствам в рамках программы Продажи вооружений за рубежом.

Доступность

AMARG - это сайт с контролируемым доступом, доступ к которому запрещен для всех, кто там не работает, без надлежащего разрешения. Единственный доступ для лиц без допуска - автобусный тур, который проводится близлежащим Музеем авиации и космонавтики Пима. Автобусные туры проходят с понедельника по пятницу. С апреля 2013 года на базе также проводится ежегодный пробег / прогулка 10 / 5K, открытый для широкой публики.

Использование в кино и телепроизводстве

AMARG был местом съемок для сцен в нескольких фильмах и телепрограммах, несмотря на безопасность AMARG и базы в целом. Самая последняя и известная из них - Трансформеры: Месть падших. Внешние сцены Смитсоновского института были фактически сняты в Boneyard.

В фильме 1986 года Призрак с Чарли Шином в главной роли были сцены, которые были сняты на 309 AMARG.

309 AMARG был показан в эпизоде ​​TNT The Great Escape.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература

  • Альманах Boneyard: история и текущее состояние крупнейшей коллекции самолетов в Америке ISBN 1489533117 ISBN 978-1489533111
  • Дамы в ожидании: обзор AFB Дэвиса – Монтана ISBN 0-89747-269 -1 ISBN 978-0-89747-269-2
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аэрокосмическим центром технического обслуживания и восстановления.

Координаты : 32 ° 10'15 "N 110 ° 51'19" W / 32,170890 ° N 110,855184 ° W / 32,170890; -110.855184

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте