Международный аэропорт Ричмонда

редактировать

Международный аэропорт Ричмонда
Международный аэропорт Ричмонда logo.png
Международный аэропорт Ричмонда.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Собственный оператор Комиссия аэропорта столичного региона
Обслуживает Центральная Вирджиния
Место нахождения Сандстон, Вирджиния, США
Высота  над уровнем моря 167 футов / 50,9 м
Координаты 37 ° 30′18 ″ с.ш., 077 ° 19′10 ″ з.д. / 37,50500 ° с.ш.77,31944 ° з.д. / 37,50500; -77,31944
Веб-сайт www.flyrichmond.com
карта
Международный аэропорт Ричмонда расположен в штате Вирджиния. Международный аэропорт Ричмонда Международный аэропорт Ричмонда Показать карту Вирджинии Международный аэропорт Ричмонда расположен в США. Международный аэропорт Ричмонда Международный аэропорт Ричмонда Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
16/34 9 003 2 744 Асфальт
2/20 6 607 2014 Асфальт
Статистика (2019)
Авиационные операции 106 104
Базирующийся самолет 94
Пассажиры 4 379 663
Источники: Федеральное управление гражданской авиации и аэропорт RIC.
Аэропорт Ричмонда в 1984 году, когда он был четвертым по величине аэропортом в Вирджинии.

Международный аэропорт Ричмонда ( IATA : RIC, ICAO : KRIC, FAA LID : RIC) - это совместный военно-гражданский аэропорт в Сэндстоне, штат Вирджиния, США, некорпоративном сообществе (в округе Хенрико ). Аэропорт находится примерно в 7 милях (11 км) к юго-востоку от центра города Ричмонд, столицы Содружества Вирджиния. Международный аэропорт Ричмонда - самый загруженный аэропорт в центральной Вирджинии и третий по загруженности в штате после двух крупных аэропортов Вашингтона, округ Колумбия, Вашингтона Даллеса и Вашингтонского национального аэропорта. RIC охватывает 2500 акров (1012 га) земли.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные внутренние маршруты
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Вирджиния Эйр Национальная гвардия
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обзор

Комиссия аэропортов Столичного региона (CRAC) владеет и управляет международным аэропортом Ричмонда. Созданная в 1975 году Генеральной ассамблеей Вирджинии, комиссия наблюдает за представителями округов Честерфилд, Ганновер и Хенрико, а также города Ричмонд. RIC обслуживает регион Большой Ричмонд прямыми рейсами в 26 пунктов назначения, обслуживаемых семью авиаперевозчиками. Совместное военно-гражданский общественный аэропорт, RIC дом бывшей собственность Международной Национальной гвардия станции Ричмонд Air, который был переведен в отдел армии в поддержке армии резервов США и Вирджиния Национальной гвардии деятельности.

В начале 2000-х Ричмонд увидел еще один период активного роста, а в 2005 году он объявил о полном изменении дизайна. RIC перешел от одноэтажного терминала с 12 воротами к 22 воротам (плюс множество ворот без реактивного моста), добавил парковочные места (до 10 500) и создал новую проезжую часть терминала и диспетчерскую вышку. Проект предусматривает капитальный ремонт здания аэровокзала, включая вылеты верхних и нижних этажей, строительство центрального коммунального предприятия и расширение контрольно-пропускных пунктов. Строительство двухуровневого терминала было завершено весной 2007 года по проекту Gresham, Smith amp; Partners. В связи с недавним ростом Richmond вновь открыл свои международные ворота (B15) для рейсов в Канкун, Торонто, Пунта-Кану, все из которых являются сезонными.

В 2016 году Ричмонд стал вторым по величине годовым пассажиропотоком, а RIC планирует крупное расширение, начиная с осени 2018 года. Количество выходов увеличится с 22 до 28 или 30 за счет добавления 6 или 8 выходов (нетто) в зал A.. Строительство должно было начаться в конце лета - начале осени 2018 года и продлиться 15 месяцев. По состоянию на январь 2020 года планировалось, что строительные работы будут завершены к лету 2020 года. Аэропорт также планирует расширение зоны контрольно-пропускного пункта в зале B, который в настоящее время имеет четыре полосы досмотра TSA. Этот проект увеличит количество доступных полос движения как минимум до шести. Это расширение оценивается в 4 миллиона долларов и начнется в конце лета или осенью 2018 года, а строительство продлится около восьми месяцев. Зал А имеет три полосы досмотра в зоне контрольно-пропускных пунктов, хотя, вероятно, в ближайшие несколько лет они будут расширены. В ближайшем будущем в аэропорту будут строительные работы - Комиссия аэропорта столичного региона изучает возможность переноса стоек аренды автомобилей из центральной части нижнего уровня вестибюля в расширенную северную зону выдачи багажа. Аэропорт также планирует добавить закрытый двухуровневый переход между терминалом и гаражом для арендованных автомобилей. Гараж для арендованных автомобилей также будет расширяться.

В 2016 году международный аэропорт Ричмонда обработал более 63 000 тонн грузов, что является рекордным показателем. Грузовые перевозки включают более 100 000 квадратных футов (10 000 м 2) складских / офисных помещений и 1 000 000 квадратных футов (100 000 м 2) перронных площадей. Аэропорт определен как зона внешней торговли. Благодаря своему расположению на восточном побережье, транзит грузов через RIC находится на подъеме. Товары, отправленные из столичного района Ричмонд, могут быть доставлены 72% населения США в течение 24 часов.

В 2016 году RIC сообщил о 32-м месяце роста подряд: в октябре 2016 года было зарегистрировано 345 000 путешественников. Несколько авиакомпаний, обслуживающих RIC, отреагировали на растущий спрос обновленными маршрутами и самолетами. Delta Air Lines, JetBlue Airways и Southwest Airlines добавили в 2017 году дополнительные маршруты и более крупные самолеты. United Airlines повысила уровень обслуживания в Денвере до магистрального самолета, заменив Embraer E-175, который использовался в United Express. Это самый длинный и самый западный рейс из Ричмонда, превосходящий рейсы American Airlines в Далласе / Форт-Уэрте.

В 2017 году аэропорт обслужил 3 657 479 пассажиров, что является рекордным показателем для аэропорта, побив предыдущий рекорд в 3 634 544 человека в 2007 году. В 2018 году RIC установил рекорд пассажиров в 4077 763 человека, что на 11,5% больше, чем в 2017 году. авиакомпании, выполняющие в основном внутренние рейсы в города Юга, Северо-Востока и Среднего Запада, а также стыковочные рейсы с крупными транспортными узлами для международных направлений.

История

Аэропорт был посвящен в 1927 году под названием « Полет Ричарда Эвелин Берд» в честь летчика Ричарда Э. Берда, брата тогдашнего губернатора Гарри Ф. Берда. Чарльз Линдберг присутствовал на церемонии открытия. Хотя объект находился в округе Хенрико, мэр Ричмонда Джон Фулмер Брайт сыграл важную роль в создании Берд Филд, который первоначально принадлежал городу Ричмонду. В 1950 году он был переименован в аэропорт Ричмонда Э. Берда, а в 1984 году стал международным аэропортом Ричмонда. Менеджером аэропорта с 1957 по 1988 год был Энтони Э. Дауд, старший.

Здание аэровокзала, спроектированное Марселлусом Райтом и сыном, было завершено в 1950 году. Оно было расширено с 1968 по 1970 год, включая нынешние пассажирские залы.

В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 43 вылета по будним дням: 22 на рейсах Eastern Air Lines, десять - на Piedmont Airlines, пять - на American Airlines, четыре - на National Airlines и два - на Capital Airlines.

В середине 1970-х United Airlines запланировала ежедневный рейс туда и обратно между Ричмондом и Лос-Анджелесом ( LAX ) на Douglas DC-8-61 через международный аэропорт Даллеса. DC-8-61, скорее всего, был самым большим пассажирским авиалайнером, когда-либо выполнявшим рейсы в аэропорт. United также летала в аэропорт на самолетах Boeing 727-200 и Boeing 737-200, включая беспосадочные рейсы в национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия, в дополнение к Даллесу. Другие авиакомпании в Ричмонде в 1975 году включали Eastern Air Lines, эксплуатирующие Boeing 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 с беспосадочными рейсами из Атланты, аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннеди, аэропорта Нью-Йорка Ла Гуардия и Роли / Дарема; и Piedmont Airlines, выполняющие беспосадочные рейсы Boeing 737-200 и NAMC YS-11 из Чарлстона, Западная Вирджиния, аэропорта Чикаго О'Хара, Хантингтона, Западная Вирджиния, Линчберга, Вирджиния, Ньюпорт-Ньюса, Норфолка, Роли / Дарем, Роанока, Вирджиния, Роки-Маунт / Уилсон, Северная Каролина и Национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия. Пригородный авиаперевозчик Altair Airlines выполнял рейсы в Ричмонд самолетами Beechcraft 99 без пересадок из Балтимора, Филадельфии и Уилмингтона, штат Делавэр.

15 февраля 1985 года OAG перечислила пять авиакомпаний, обслуживающих Ричмонд на своих реактивных самолетах, включая Delta Air Lines, Eastern, Piedmont, United и USAir. Delta выполняла беспосадочные полеты самолетов Boeing 737-200 и McDonnell Douglas DC-9-30 из Атланты, Eastern использовала Boeing 727-100, McDonnell Douglas DC-9-30 и DC-9-50 без остановок из Атланты, Шарлотты, Гринсборо / Хай-Пойнт., Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Ла - Гуардия в Нью-Йорке, Пьемонт выполнял беспосадочные рейсы Boeing 727-200, Boeing 737-200 и Fokker Fellowships из Балтимора, Шарлотты, аэропорта Чикаго О'Хара, Гринсборо / Хай-Пойнт, Кинстона, Северная Каролина, Луисвилля, Аэропорт Нью-Йорка Ла Гуардия, Норфолк и Филадельфия, Юнайтед выполнял беспосадочные полеты Boeing 727-100 и Boeing 727-200 из Балтимора, аэропорта Чикаго О'Хара и Норфолка, а USAir выполнял беспосадочные полеты BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30. из Филадельфии и Питтсбурга. Четыре пригородных и региональных авиакомпании были в Ричмонде, в том числе Air Virginia, у которой был хаб в аэропорту, который выполнял прямые рейсы Swearingen Metroliners из Балтимора, Шарлоттсвилля, Вирджиния, Линчберга, Вирджиния, Нью-Берна, Северная Каролина, Ньюпорт-Ньюса, аэропорта Нью-Йорка Ла Гуардия, Нью-Йорка. Аэропорт Ньюарка, Норфолк, Филадельфия, Роли / Дарем, Роанок, штат Вирджиния, и национальный аэропорт Вашингтона, округ Колумбия ; Delta Connection, эксплуатируемая Comair, с беспрерывными Saab 340 и Swearingen Metroliners, работала на основе совместного использования кода для Delta из Роанока, штат Вирджиния; Piedmont Regional Airlines, эксплуатирующие турбовинтовые самолеты Beechcraft 99, de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Short 330 с беспосадочными полетами на основе код-шеринга в Пьемонт из Балтимора, Ньюпорт-Ньюса, Норфолка и Роанока, штат Вирджиния; и Wheeler Airlines, эксплуатирующие турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 без остановок из Данвилла, штат Вирджиния, Роли / Дарем, национального аэропорта Вашингтона, округ Колумбия, и Уилмингтона, штат Делавэр. К 1986 году у Wheeler Airlines был небольшой хаб в аэропорту, и к ним добавились беспосадочные рейсы из Чарлстона, Западная Вирджиния, и Паркерсберга, Западная Вирджиния.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления Ссылки
Allegiant Air Нэшвилл, Орландо / Сэнфорд, Санкт-Петербург / Клируотер, Сарасота Сезонно: Пунта-Горда (Флорида)
американские авиалинии Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт Сезонно: Майами
американский орел Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Майами, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия
Бриз Эйрвэйз Чарльстон (Южная Каролина), Новый Орлеан, Тампа
Дельта Эйр Лайнз Атланта
Дельта-соединение Бостон, Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла Гуардия
JetBlue Бостон, Форт-Лодердейл, Лас-Вегас (заканчивается 30 октября 2021 г.), Орландо Сезонно: Лос-Анджелес
Юго-западные авиалинии Атланта, Чикаго – Мидуэй, Денвер Сезонно: Орландо, Тампа
Spirit Airlines Форт-Лодердейл, Орландо
United Airlines Чикаго – О'Хара, Денвер
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара, Денвер, Хьюстон – Интерконтиненталь, Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Груз

Авиакомпании Направления
Amazon Air Цинциннати, Форт-Уэрт / Альянс, Лейкленд [25], Сан-Хуан [26]
DHL Aviation Цинциннати, Гринсборо
FedEx Express Индианаполис, Ноксвилл, Мемфис, Нашвилл
UPS Airlines Балтимор, Луисвилл, Норфолк, Филадельфия

Статистика

Популярные внутренние маршруты

Самые загруженные внутренние рейсы из РИЦ (март 2020 г. - февраль 2021 г.)
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Атланта, Джорджия 166 750 Дельта, Юго-Запад
2 Шарлотта, Северная Каролина 119 360 Американец
3 Даллас / Форт-Уэрт, Техас 59 900 Американец
4 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 48 220 Американская, Юнайтед
5 Форт-Лодердейл, Флорида 37 600 JetBlue, Дух
6 Орландо, Флорида 37 020 JetBlue, Юго-Запад, Дух
7 Филадельфия, Пенсильвания 22 990 Американец
8 Вашингтон-Даллес 22 240 Объединенный
9 Майами 21 200 Американец
10 Бостон, Массачусетс 14 590 Дельта, Jetblue

Доля на рынке авиакомпаний

Лучшие авиакомпании в RIC (март 2020 г. - февраль 2021 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажир Процент доли рынка
1 американские авиалинии 245 000 19,56%
2 Дельта Эйр Лайнз 245 000 19,49%
3 Республиканские авиалинии 115 000 9,13%
4 Юго-западные авиалинии 103 000 8,22%
5 JetBlue 95 080 7,58%

В 2017 году аэропорт обслужил 3 657 479 пассажиров, что является рекордным показателем для аэропорта, побив предыдущий рекорд в 3 634 544 человека в 2007 году. 2017 год также стал пятым годом подряд роста аэропорта, и пассажиропоток увеличился на 2,8% по сравнению с сообщенным пассажиропотоком. в 2016 году. RIC является третьим по загруженности аэропортом в Вирджинии после Вашингтона Даллеса и Рональда Рейгана Вашингтона.

Richmond International имеет 75 базирующихся самолетов: 21 одномоторный, 21 многомоторный и 33 реактивных.

Несчастные случаи и происшествия

  • 16 мая 1946 года Douglas C-47, которым управляла компания Viking Air Transport, разбился в 6,3 милях к югу от Ричмонд-Берд Филд из-за проблем с двигателем. Все находившиеся на борту 27 человек погибли.
  • 19 июля 1951 года: рейс 601 компании Eastern Airlines, следовавший из Ньюарка в Майами, пострадал от сильных ударов после того, как в полете над Линчбергом, штат Вирджиния открылась дверь доступа , и экипаж решил перелететь в Ричмонд. Посадка без закрылков с поднятыми колесами была совершена в нескольких милях от взлетно-посадочной полосы на ферме Кёрлс-Нек, потому что экипаж опасался, что самолет развалится, прежде чем они смогут добраться до аэропорта для попытки экстренной посадки. Погибших нет.
  • 8 ноября 1961 года: рейс 201/8 Imperial Airlines был уничтожен в результате крушения и возгорания после попытки аварийной посадки в аэропорту, все 74 пассажира и трое из пяти членов экипажа погибли.
  • 16 июля 1964 года: DC-7B N809D компании Eastern Airlines с 76 пассажирами, вылетевшим из Нью-Йорка, приземлился перед взлетно-посадочной полосой 15, потерпел крушение правой главной передачи и соскользнул на расстояние 4752 футов. Пострадавших нет, но самолет не подлежит ремонту.
  • 6 мая 1980 года самолет Gates Learjet 23, N866JS, совершил перевернутую посадку на взлетно-посадочной полосе 33. Самолет разбился рядом с взлетно-посадочной полосой в 03:12 и загорелся. Оба пилота погибли.
  • 9 июня 1996 года самолет рейса 517 Eastwind Airlines из Трентона, штат Нью-Джерси, потерял управление рулем при приближении к Ричмонду; однако вскоре после этого управление было восстановлено, и самолет приземлился нормально. Была одна легкая травма.

Вирджиния Эйр Национальная гвардия

До октября 2007 года 192-е истребительное авиационное крыло (192 FW), входящее в состав Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии Вирджинии, содержало станцию воздушной национальной гвардии, управляя самолетами F-16 Fighting Falcon из аэропорта. В конце 2007 года в соответствии с БРАК 2005 года действия, 192 FW отказалась от своего F-16C и F-16D самолетов и переехал в Лэнгли AFB (ныне Объединенная база Лэнгли-Eustis ), интеграцию с Регулярной ВВС в качестве ассоциированного блока к 1-й истребительный авиаполк (1 FW) на F-22 Raptor.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:03:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте