Объединенная база национальной гвардии Макинтайр

редактировать
Объединенная база национальной гвардии Макинтайр
Рядом с Истовер, Южная Каролина в Соединенных Штатах
F-16 Fighting Falcon 169-го истребительного авиационного крыла Национальной гвардии Южной Каролины на рулении мимо укрытий для самолетов в McEntire JNGB F-16 Fighting Falcon из Южной Каролины ВВС Национальной гвардии 169th авиакрыла руления мимо укрытий самолетов в McEntire JNGB
US-AirNationalGuard-2007Emblem.svg
Макинтайр находится в США. McEntire McEntire Расположение в США
Координаты 33 ° 55′15 ″ N 080 ° 48′04 ″ з.д. / 33,92083 ° с.ш. 80,80111 ° з.д. / 33.92083; -80.80111 ( McEntire ANGB) Координаты : 33 ° 55′15 ″ N 080 ° 48′04 ″ з.д. / 33,92083 ° с.ш. 80,80111 ° з.д. / 33.92083; -80.80111 ( McEntire ANGB)
Тип Объединенная база ВВС и армии Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (USAF)
Контролируется Южная Каролина Air National Guard
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.169fw.ang.af.mil
История сайта
Построено 1943 (как аэродром армии Конгри) ( 1943)
В использовании 1943-настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 169-й истребительный авиаполк
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MMT, ИКАО : KMMT, FAA LID : MMT, WMO : 723105
Высота 77,4 метра (254 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/32 2746,1 метров  пористой европейской смеси
18/36 1371,6 метров (4500 футов)  бетона
Вертолетные площадки
Число Длина и поверхность
5ч / 23ч 618,7 метров (2030 футов)  асфальта
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.
C-130 взлетает из Макинтайра F-104A на трапе в Макинтайре

Объединенная база национальной гвардии Макинтайр или McEntire JNGB ( IATA : MMT, ICAO : KMMT, FAA LID : MMT) - это военный аэропорт, расположенный в округе Ричленд, Южная Каролина, США, в 10 милях (16 км) к западу от города Истовер и примерно в 15 милях к юго-востоку от города Колумбия. Он принадлежит ВВС США, аффилированным с Национальной гвардией Южной Каролины (SCANG).

База названа в честь покойного бригадного генерала Барни Б. Макинтайра-младшего, первого командира SCANG и его первого генерального офицера. Макинтайр погиб 25 мая 1961 года, когда на своем неисправном истребителе F-104 вошел в реку Саскуэханна, чтобы избежать крушения в густонаселенном районе Гаррисберга, штат Пенсильвания.

Воздушная национальная гвардия Южной Каролины была сформирована в декабре 1946 года. Сегодня в McEntire JNGS обучаются 1250 человек. Около 900 из них - традиционные гвардейцы и мужчины. Около 300 человек являются штатными федеральными служащими (техническими специалистами). Около 50 - госслужащие (некоторые также являются традиционными гвардейцами). 169-й истребительный авиаполк является основным подразделением SCANG.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Единицы
  • 2 История
  • 3 Воздушная национальная гвардия Южной Каролины
  • 4 Национальная гвардия армии Южной Каролины
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Единицы

Базовым крылом для установки является 169-й истребительный авиаполк, который, как организация Воздушной национальной гвардии, оперативно приобретается Воздушным боевым командованием (ACC).

169-й истребительный авиаполк содержит:

  • 169-я оперативная группа
  • 169-я группа обслуживания
    • 169-я эскадрилья обслуживания
    • 169-я авиационная эскадрилья
    • 169-й полет технического обслуживания
  • 169-я медицинская группа
  • 169-я группа поддержки миссии
    • 169-я эскадрилья поддержки
    • 169-й полет связи
    • 169-я эскадрилья сил безопасности
    • 169-я инженерная эскадрилья
    • 169-я эскадрилья логистической готовности

История

Армия Соединенных Штатов начала строительство аэродрома на суше к северу от Конгари, который будет удаленной базой для авиабазы ​​Колумбийской армии. Первоначальное обозначение аэродрома - армейский аэропорт Конгари, затем аэродром Форт-Джексон и, наконец, армейский аэродром Конгари. Строительство было завершено 31 января 1943 года, когда были построены три взлетно-посадочные полосы длиной 4500 футов.

Конгари AAF была назначена Командованию воздушной поддержки Третьих ВВС III. С января 1943 года по май 1944 года на аэродроме размещались различные армейские учебные подразделения по бомбометанию с пикирования. Четыреста четвёртом Обстрел группы (погружение) прибыл в Congaree 5 июля 1943, отступая от 4 сентября. Его заменила 406-я бомбардировочная группа (пикирование), прибывшая 18 сентября 1943 года и оставшаяся до развертывания в 9-й воздушной армии в Англии 18 марта 1944 года. 31 марта 1944 года Конгри была выведена из-под юрисдикции Колумбийской ААБ, а 30 апреля Конгари AAF была передана ВМС США.

Первые морпехи прибыли в мае 1944 года на заброшенную базу. В течение мая группа морских самолетов 52 (MAG-52) прибыла с четырьмя эскадрильями F4U Corsair. Поле было официально введено в эксплуатацию как Вспомогательный аэродром Корпуса морской пехоты Конгари 10 июля 1944 года. База перешла под командование аэродрома Корпуса морской пехоты Черри-Пойнт. В октябре того же года задача MAG-52 была изменена на подготовку заменяющих пилотов, была переименована в морскую авиастроительную группу 92 и переведена на аэродром Корпуса морской пехоты в Уолнат-Ридж, штат Арканзас. Одной из основных проблем на поле боя было отсутствие полигонов для бомбометания и стрельбы, что означало регулярное развертывание на авиабазе морской пехоты Пэррис-Айленд для обучения.

В сентябре 1945 года, после Второй мировой войны, единственными оставшимися частями морской пехоты были VMF-523 и 14-я эскадрилья воздушного предупреждения. К ноябрю 1945 года все авиационные подразделения морской пехоты перебрались в MCAS Cherry Point, Северная Каролина.

База была в конечном итоге передана Национальной гвардии ВВС Южной Каролины и переименована губернатором Эрнестом Ф. Холлингсом в базу McEntire ANG в октябре 1961 года. В 2005 году он был переименован в Объединенную станцию ​​национальной гвардии Макинтайр, чтобы отразить совместное присутствие подразделений армии и авиации Национальной гвардии.

Южная Каролина Air National Guard

Члены SCANG в McEntire

Задача 169-го истребительного авиаполка (169 FW) - поддерживать боевую готовность и способность к оперативной мобилизации и развертыванию для выполнения тактических авиационных задач или боевой поддержки в случае войны или чрезвычайной военной ситуации. SCANG действует как часть Total Force вооруженных сил США и полностью интегрирован с действующими военно-воздушными силами в качестве полученного подразделения Воздушного боевого командования (ACC) для выполнения своей военной миссии. Национальная гвардия ВВС Южной Каролины также имеет миссию штата - реагировать на призыв губернатора в случае стихийного бедствия или внутренних беспорядков.

169 FW летает на F-16 Fighting Falcon, одноместном многоцелевом истребителе, способном летать с удвоенной скоростью звука. 169 FW был первым крылом ВВС Национальной гвардии, которое летало на F-16. 169 FW летал на F-16A с 1983 по 1994 год.

В 1994 году крыло перешло на F-16C / Block 52, новейший и самый совершенный F-16 на вооружении ВВС. 169 FW также летает на одноместном самолете WC-130 H Hercules со снятым оборудованием для метеорологической разведки. Этот самолет обеспечивает воздушную поддержку 169 FW, SCANG и SCARNG. До использования F-16, 169 FW эксплуатировал A-7 Corsair II в 1970-х и начале 1980-х, F-102 Delta Dagger в 1960-х и 1970-х и F-104 Starfighter в 1960-х. В 1950-х годах на тогдашней конгарианской АНГБ эксплуатировалась серия самолетов P-51 Mustang, F-80 Shooting Stars и F-86 Sabre.

Также в McEntire находится 245-я эскадрилья управления воздушным движением (245 ATCS). 245 ATCS имеет возможность осуществлять управление воздушным движением на стационарных авиабазах и удаленных объектах.

Национальная гвардия армии Южной Каролины

Командование 59-го авиационного отряда Национальной гвардии армии Южной Каролины (SCARNG) также расположено в McEntire JNGB. Назначенные армейские авиационные подразделения и самолеты Национальной гвардии включают роту A, 1-й батальон, 111-й авиационный полк (A / 1-111 AVN GSAB (лифт)) и Det. 2, F Co / 1-171 (Medevac) на UH-60M Blackhawk, а также 1-й батальон 151-го авиационного полка (1-151 ARB) на AH-64A Apache.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте