База ВВС Эйлсон

редактировать
База ВВС США недалеко от Фэрбенкса, Аляска, США

База ВВС Эйлсон
Рядом с Фэрбенкс, Аляска в Соединенных Штатах Америки
An F-16C Fighting Falcon from the 18th Aggressor Squadron flies over Eielson AFB in 2009. The base's largest hangar, known as the Самолет F-16 Fighting Falcon из 18-й эскадрильи агрессоров пролетает над Эйлсоном AFB в 2009 году. Самый большой ангар базы, известный как «Громовой купол», виден в нижнем левом углу изображения.
Pacific Air Forces.png
авиабаза Эйлсон расположена на Аляске авиабаза Эйлсон Авиабаза Эйлсона Местоположение на Аляске
Координаты64 ° 39′56 ″ N 147 ° 06'05 ″ з.д. / 64,66556 ° N 147,10139 ° W / 64,66556; -147.10139 Координаты : 64 ° 39'56 ″ N 147 ° 06′05 ″ W / 64,66556 ° N 147,10139 ° W / 64,66556; -147.10139
ТипБаза ВВС США
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяPacific ВВС (PACAF)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.eielson.af.mil Измените это на Wikidata
История сайта
Построен1943 (1943) (как Mile 26 Satellite Field)
Используется1943 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Дэвид Дж. Беркланд
Гарнизон354-й истребительный авиаполк (хост)
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : EIL, ICAO : PAEI, FAA LID : EIL, WMO : 702650
Высота167 метров (548 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и площадь
14/324428,7 метра (14 530 футов) бетон
Источник :Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Эйлсон (AFB) (IATA : EIL, ICAO : PAEI, FAA LID : EIL ) - это База ВВС США, расположенная примерно в 26 милях (42 км) к юго-востоку от Фэрбенкс, Аляска и к юго-востоку от Мус-Крик, Аляска. Он был основан в 1943 году под названием Mile 26 Satellite Field и был запущен в эксплуатацию в 2007 году. С 1989 года он является базой Superfund. База Эйлсона была названа в честь полярного пилота Карл Бен Эйлсон.

Его базовое подразделение - 354-й истребительный авиаполк (354 FW), назначенный Одиннадцатым ВВС Тихоокеанских ВВС. Основная задача 354 FW заключается в поддержке RED FLAG-Alaska, серии полевых учений под командованием Тихоокеанских ВВС для Сил США, совместной наступательной борьбы с воздухом, пресечения, поддержки с воздуха и больших обучение силовому применению в моделируемой боевой обстановке. Эти учения проводятся на Объединенном Тихоокеанском Аляскинском полигоне (JPARC) с воздушными операциями, вылетающими из Эйлсона и его родственной установки, базы ВВС Эльмендорф.

Эйлсон планирует выделить 54 F-35 для установки. первые два самолета прибыли 21 апреля 2020 года. Ожидается, что оставшиеся 52 самолета прибудут по мере выпуска до декабря 2021 года. В самолетах будет находиться около 3500 человек, включая летчиков и их семьи, а также гражданский персонал.. Программа F-35 увеличит количество военнослужащих в Эйлсоне примерно на 50 процентов, что является значительным изменением для базы, находившейся на грани закрытия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 354-й истребительный авиаполк
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Предыдущие названия
    • 2.2 Основные командования
    • 2.3 Базовые оперативные подразделения
    • 2.4 Назначенные основные подразделения
    • 2,5 Эксплуатируемые самолеты
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 Локомотивы Эйелсона
  • 5 Экологические проблемы
  • 6 Демографические данные
  • 7 Судебные процессы BRAC 2005 г.
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Вторая мировая война

Спутниковое поле на 26 милях (ныне авиабаза Эйлсон), 1945 год

7 июня 1943 года Западное командование обороны приказало построить новый аэродром недалеко от современного Форт Уэйнрайт, затем армейский аэродром имени майора Артура К. Лэдда. Из-за безопасных подходов и относительно равнинной местности отчеты геодезистов указали, что участок чуть более чем в двадцати пяти милях к юго-востоку от аэродрома Лэдд-Арми является лучшим в окрестностях для военной авиации. Поле стало называться «26-я миля» из-за его близости к телеграфной станции Корпуса связи армии США и отметке мили-столба Ричардсон-Хайвей, использующей то же обозначение.

Месяц спустя подрядчики и гражданские бригады из Лэдд Филд начали выкладку нового аэродрома. Фактическое строительство началось 25 августа 1943 года. Бригады построили две параллельные взлетно-посадочные полосы, длиной 165 футов (50 м) и длиной 6 625 футов (2,019 м). Другие объекты включали в себя операционный корпус, жилье для 108 офицеров и 330 рядовых и медпункт на десять коек. Гарнизон и аэродром составляли около 600 акров (2,4 км). Завершенный 17 октября 1944 года проект, рассчитанный на 14 месяцев, обошелся примерно в восемь миллионов долларов.

Мили 26 использовалась редко. Лэдд Филд служил точкой высадки на паромном маршруте Аляска-Сибирь в рамках программы ленд-лиза и был центром деятельности. Самолеты по ленд-лизу иногда приземлялись на 26 миле, но нет никаких записей, указывающих на то, что какие-либо самолеты по ленд-лизу когда-либо использовали аэродром для взлета в Россию. 26-я миля закрылась, когда закончилась война.

Холодная война

База вновь открылась в сентябре 1946 года, снова как спутник Лэдд Филда. Первым оперативным подразделением USAAF, назначенным Эйелсону, была 57-я истребительная группа, последовательно оснащенная P-38 Lightning, P / F-51 Mustangs, F-80 Shooting Stars и F-94 Starfire. 57-й FG был выведен из строя 13 апреля 1953 года. 1 декабря 1947 года Стратегическое воздушное командование Бомбардировщики B-29 Superfortress прибыли на Mile 26 Field с развертыванием 97-го бомбардировочного крыла, очень тяжелое, из AFB Smoky Hill, Канзас. Это крыло подчинялось Пятнадцатым воздушным силам Стратегического авиационного командования (SAC), хотя Юконский сектор Аляскинского авиационного командования контролировал его операции. В конце развертывания на Аляске крыло вернулось в Канзас 12 марта 1948 года.

Однако год спустя Эйлсон вышел из-под тени Лэдда Филда, когда Аляскинское воздушное командование приняло на себя обязательства организационный контроль. Осенью 1947 года полковник Джером Б. Макколи вступил в должность командира. Основными задачами «Майл 26» были поддержка арктических тренировок тактических и стратегических подразделений ВВС США, а также защита самой базы.

Штаб ВВС США Генеральным приказом 2 от 13 января 1948 года переименовал 26-ю милю в авиабазу Эйлсон. Он был назван в честь Карла Бена Эйлсона, пионера авиации на Аляске, который вместе со своим механиком Эрлом Борландом погиб в авиакатастрофе их самолета Гамильтон в 1929 году. Эйлсон и Борланд пытались совершить спасательный полет на ледяное судно в Беринговом море, когда они были убиты. 1 апреля 1948 года было сформировано крыло авиабазы ​​Эйелсон (базовое дополнение). Основное подразделение впоследствии будет называться Бомбовое крыло ВВС Эйелсона и, наконец, в январе 1949 года, 5010-е крыло . Полковник Джон Л. Недвед, третий командир базы с тех пор, как она перешла под командование авиации Аляски пятнадцатью месяцами ранее, стал первым, кто возглавил 5010-й полк.

В течение следующих 34 лет 5010-й (также известный как Крыло, составное крыло, крыло авиабазы ​​и, наконец, группа боевой поддержки) служили базовым подразделением в Эйлсоне. Строительство на авиабазе Эйелсон процветало в 1950-х годах. Многие из объектов, которые все еще используются сегодня, были построены в то время, включая Янтарный зал, Громовой купол, Базу обмена, гимназию, театр, некоторые школы и многие общежития.

Eielson Flightline

The 720-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, оснащенная F-86 Sabers, была переброшена на Эйлсон в 1954–55. 720-й входил в состав 450-го истребительно-бомбардировочного крыла, дислоцированного на авиабазе Фостер, штат Техас. 720-я была заменена 455-й эскадрильей истребителей-бомбардировщиков (323d FBW), дислоцированной на авиабазе Банкер-Хилл, Индиана.

Командование ПВО направило перехватчики на Эйлсон в течение 1960-х гг. Дет. 3, 317-я эскадрилья истребителей-перехватчиков из авиабазы ​​Эльмендорф Аляска развернула F-102 Delta Daggers и F-106 Delta Darts на базу в период с 1960 по 1969 год.

В период холодной войны обширная резервация Эйлсона использовалась в качестве зоны маневра армии США. Здесь обучались 171-я пехотная бригада (отдельная) и 172-я пехотная бригада (отдельная) 1960-х годов, как на регулярной, так и на обширной основе, не говоря уже о подразделениях Национальной гвардии Аляски. Позже, в середине 70-х, в середине 80-х годов 172-я пехотная бригада (171-я пехотная бригада была дезактивирована 13 ноября 1972 г.), за ней следовала 6-я пехотная дивизия, когда сама 172-я пехотная бригада была дезактивирована 15 апреля 1986 г. (она снова была активирована на Аляске 17 апреля. Апрель 1998 г., только для того, чтобы снова быть выведенными из строя в Ираке 14 декабря 2006 г.)

Сегодня там тренируются 1-я бригада 25-й пехотной дивизии и 4-я бригада 25-й пехотной дивизии. За прошедшие годы здесь также было проведено несколько важных крупномасштабных зимних полевых программ, в которых было задействовано большое количество не только наземных боевых подразделений армии США из нижних 48 штатов, но также подразделений Корпуса морской пехоты США и даже канадских войск.

375-я / 58-я стратегическая метеорологическая эскадрилья

375-я разведывательная эскадрилья из 308-й бомбардировочной группы на авиабазе Тинкер Оклахома прибыл в Эйлсон 5 марта 1949 года. 308-й летал на WB-29 Superfortress. Подразделение было переименовано в 58-ю стратегическую метеорологическую эскадрилью 21 февраля 1951 года в составе 303-го бомбардировочного крыла на авиабазе Дэвис-Монтан Аризона.

58-я метеорологическая эскадрилья оставалась в Эйлсоне до 8 августа 1958 г.

6-е стратегическое авиакрыло

Самолет-разведчик SAC RC-135 6-го стратегического разведывательного крыла

В июле 1960 г. стратегическое авиационное командование разместил 4157-ю группу боевой поддержки (позднее Стратегическое крыло) в Эйлсоне. 6-е стратегическое крыло (6 SW) заменило 4157 SW 25 марта 1967 года, перемещаясь с базы ВВС Уокер, Нью-Мексико после его закрытия.

6-й SW выполнял стратегические разведывательные задания RC-135 с назначенной эскадрильей, и с KC-135, отправленными на Эйлсон из SAC, AFRES и ANG, возглавлял оперативную группу танкеров на Аляске. (ATTF) миссии по поддержке разведки и многочисленных учений для ВВС и ВМФ.

6-й SW оставался на авиабазе Эйлсон до 1992 года.

343d Composite Wing

Началась новая глава для базы 1 Октябрь 1981 года, когда 343-е составное крыло заменило 5010-е в качестве основного подразделения Эйлсона. Летные эскадрильи, закрепленные за новым крылом, включали 25-ю тактическую эскадрилью авиационной поддержки (ТАСС) и 18-ю истребительную эскадрилью (18 FS). 25 ТАСС, находившийся в Эйлсоне с 1971 года, летал на самолетах O-2 Skymaster и OV-10 Bronco до момента его вывода из эксплуатации в 1989 году; недавно назначенные 18 FS эксплуатировали A-10 Thunderbolt II до тех пор, пока он не был преобразован в F-16 Fighting Falcons в 1991 году.

В 1984 году состав 343d Composite Wing был переименован. Крыло тактических истребителей. Семь лет спустя, в 1991 году, его переименовали в 343-е крыло. Также в том же году 343d получил вторую летающую часть, 11-ю тактическую эскадрилью поддержки (11 ТАСС), которая летала на OA-10.

354-й истребительный авиаполк

354-й истребительный авиаполк Здание штаб-квартиры

20 августа 1993 года 354 FW заменили 343-е крыло. Изменение не коснулось ни персонала, ни оборудования. До остановки 343d был старейшим из сохранившихся боевых самолетов на Аляске, происхождение которого восходит к Алеутской кампании. 18 FS, история которого также восходит к Второй мировой войне, оставались активными, но 355 FS заменили 11-ю ТАСС.

Еще одно изменение касалось 3-й учебной истребительной эскадрильи, которая была заменена 353-й истребительной эскадрильей ( позже переименован в боевую учебную эскадрилью).

В течение первого года после прибытия 354 FW провел арктические поисково-спасательные учения между США, Канадой и Россией. По иронии судьбы, это были те же самые страны, которые принимали участие в поисково-восстановительных работах, последовавших за фатальной катастрофой Карла Бен Эйлсона и его механика Эрла Борланда в 1930 году, когда они пытались перебросить гуманитарную помощь на «Нанук».

Примечание. : 343-я FW 3-я учебная истребительная эскадрилья была заменена 353-й учебной истребительной эскадрильей из 354-го FW. 3-я учебная истребительная эскадрилья была создана в марте 1973 г. в составе 3-й тактической истребительной истребительной эскадрильи на Королевской базе ВВС Таиланда Корат, Таиланд. 3-я TFS получила свои самолеты A-7D от развернутых тогда 353d. Эскадрилья тактических истребителей 354-го полка тактических истребителей, дислоцированная в Корате с авиабазы ​​Миртл-Бич, Южная Каролина.

Роль и операции

Ворота Херси в Эйлсоне, основной точке доступа к и из база. Частичная развязка была построена на Ричардсон Хайвей в связи с перемещением и реконструкцией ворот.

В Эйлсоне находится 354-й истребительный авиаполк, который является частью Одиннадцатая авиация (11 ВВС) Тихоокеанских ВВС. Задача 354-го истребительного авиаполка состоит в том, чтобы «подготовить силы США и их партнеров к боевым действиям 21 века, а также спроектировать и интегрировать авиацию для поддержки операций по всему миру». Видение крыла - «Элитная команда летчиков-первопроходцев, укрепляющих границы ВВС благодаря обучению мирового уровня, боевым действиям и готовности к боям 21 века». У крыла есть шесть приоритетов, а именно: «Сильные летчики и их семьи, устойчивый аэродром и инфраструктура, подготовка к двум боевым эскадрильям F-35, первоклассные совместные / воздушные учения и поддержка противника, синхронизация авиации с операциями I корпуса и OPLAN- Целенаправленная готовность ".

Летчики, дислоцированные на Эйлсоне, обычно называют себя «ледовиками» из-за холодной погоды на Аляске. Их девиз крыла: «Готовы к работе на пятидесяти ниже!»

356-я истребительная эскадрилья была повторно активирована 10 октября 2019 года на базе ВВС Эйлсон и приписана к 354-й оперативной группе. Он должен быть оснащен F-35A Lightning II.

Предыдущие названия

  • Установлен как Mile 26 Satellite Field (из База ВВС Лэдд ) примерно 15 декабря 1943 года
  • Майл 26 Филд, 1 октября 1947 г.
  • База ВВС Эйлсон, 13 января 1948 г. - настоящее время
Башня и база Эйлсона вместе с большей частью Аляски находятся под снегом около шести месяцев из

Главное командование

Базовые оперативные подразделения

  • Стн № 4, Аляскинский регион (AAFTC) (сентябрь 1943 г. - август 1944 г.)
  • 1466-я армейская база ВВС (август 1944 - январь 1945)
  • Спутниковый пол 1466-1 армейская база ВВС (январь-июнь 1945)
  • Штаб и базовая служебная площадь, 519-я воздушная служба Группа (ноябрь – декабрь 1947 г.)
  • 97-я аэродромная группа (декабрь 1947 г. - 1 апреля 948)
  • Крыло авиабазы ​​Эйлсона (базовая комплектация) (апрель – сентябрь 1948 г.)
  • Крыло бомбардировщика Эйлсона (сентябрь 1948 г. - июнь 1949 г.)
  • 5010-е составное крыло (июнь 1949 г. - Январь 1951 г.)
  • Группа 5010-й авиабазы ​​(январь 1951 г. - февраль 1953 г.)
  • 5010-е составное крыло (февраль 1953 г. - октябрь 1954 г.)
  • Крыло 5010-й авиабазы ​​ (октябрь 1954 г. - Январь 1965 г.)
  • 5010-й дивизион боевой поддержки (январь 1965 г. - октябрь 1981 г.)
  • 343-й тактический истребительный авиаполк (октябрь 1981 г. - июль 1991 г.)
  • 343-й полк (июль 1991 г. - август 1993)
  • 354-й истребительный авиаполк (с августа 1993 г. по настоящее время)

Основные подразделения, назначенные

An A-10 Thunderbolt II заправляется в воздухе KC-135 Stratotanker из Alaska Air National Guard из 168-я авиационная дозаправочная эскадрилья.

эксплуатируемый

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Эйлсон.

Подразделения с пометкой «GSU» являются географически отдельными подразделениями, хотя базирующиеся в Eielson, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

ВВС США

Тихоокеанские ВВС

Командование воздушного образования и обучения (AETC)

Воздушная национальная гвардия

Боевое воздушное командование (ACC)

Управление специальных расследований ВВС

  • Регион 6
    • Отряд 632

Локомотивы Эйлсона

Локомотив ВВС США EMD GP40-2 находится за пределами центра теплоэнергетики авиабазы ​​Эйлсон. завод. Базе принадлежат два таких двигателя, которые перемещают уголь и железнодорожные перевозки по железнодорожной системе длиной 11 миль (18 км). Здесь виден номер 4903.

На базе ВВС Эйлсон есть несколько локомотивов для перевозки угля зимой на электростанцию ​​базы.

Проблемы окружающей среды

База ВВС Эйлсон была предложена для сайт Superfund 14 июля 1989 г. и был официально признан таковым 21 ноября 1989 г.

Подземные воды содержат свинец и летучие органические соединения (ЛОС), такие как бензол, ксилол и толуол. Некоторые участки подземной почвы, загрязненной нефтью, и плавающих нефтепродуктов являются источниками продолжающегося загрязнения подземных вод. Попадание внутрь загрязненных грунтовых вод или почвы или непосредственный контакт с ними может представлять потенциальную угрозу для здоровья. Рыба, загрязненная полихлорированным дифенилом (ПХБ), также была обнаружена в этом районе. Строительство суперфонда было завершено в 1998 году.

В 2014 году Eielson проверил воду и почву на предмет перфторированных соединений в районах, где «пена, образующая пленку на водной основе» использовалась для тушения пожаров и тренировок. В марте 2015 года база сменила источник питьевой воды, так как было обнаружено заражение. В апреле 2015 года колодцы возле Мус-Крик, Аляска, населенного пункта к северу, были проверены и были обнаружены зараженными. В июле 2015 года было обнаружено, что вода из 132 колодцев Moose Creek, которые обслуживают более 200 жилых домов, содержала перфтороктановый сульфонат (ПФОС) выше рекомендованного Агентством по охране окружающей среды США уровня в 0,2 микрограмма на литр. Наибольшее значение в Moose Creek составляло 2,09 микрограмма на литр, а максимальное значение для Eielson достигло 2000 микрограммов на литр на месте пожара самолета KC-135 в 1989 году. Департамент охраны окружающей среды Аляски заявил, что «загрязнение простирается на 6,5 миль от берега. к югу от взлетно-посадочной полосы Эйлсона к северу от Мус-Крик и находится на глубине до 100 футов ". По состоянию на август 2015 года масштабы загрязнения и наличие одного большого шлейфа или нескольких мелких не было. Военно-воздушные силы провели встречи, чтобы обсудить типы систем фильтрации воды для пострадавших домов. По состоянию на май 2016 г., от 145 до 150 домов имели колодезную воду с концентрацией ПФОС, превышающей рекомендованную EPA для здоровья; с объявлением в мае 2016 года национального стандарта качества воды EPA, было добавлено еще 15 домов в районе Мус-Крик.

Демография

ПереписьНаселение.
1970 6149
1980 5,232-14,9%
1990 5,2510,4%
2000 5,4002,8%
2010 2647-51,0%
США Десятилетняя перепись
Местоположение в районе Фэрбенкс Норт-Стар и в штате Аляска

База ВВС Эйлсон впервые появилась в переписи населения США 1970 года как некорпоративный район. В 1980 году он был объявлен переписью населения (CDP). Он расположен в пределах района Фэрбенкс-Норт-Стар, Аляска.

По данным переписи 2000 года, на базе проживало 5400 человек, 1448 домашних хозяйств и 1414 семей. Плотность населения была 40,1 / км (103,8 / миль). Были 1531 жилищная единица в средней плотности 11,4 / км (29,4 / миль). Расовый состав основной составлял 81,7% белых, 9,4% черных или афроамериканцев, 0,6% коренных американцев, 2,1% азиаты, 0,2% жители островов Тихого океана, 2,2% представители других рас, 3,9% представителей двух или более рас и 5,8% населения были латиноамериканцами или латиноамериканец любой расы.

Было 1448 семей, из которых 77,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 92,4% были супружескими парами, живущими вместе, 2,7% семей женщины проживали без мужей, а 2,3% не имели семьи. 2,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 0,0% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 3,52, а средний размер семьи 3,55. В основе населения было 40,8% в возрасте до 18 лет, 16,6% в возрасте от 18 до 24 лет, 41,2% от 25 до 44 лет, 1,2% от 45 до 64 лет и 0,2% в возрасте 65 лет и старше.. Средний возраст составлял 22 года. На каждые 100 женщин приходилось 110,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 114,7 мужчин.

Средний доход домохозяйства в базе составлял 35 938 долларов, а средний доход семьи составлял 35 688 долларов. У мужчин средний доход составлял 24 961 доллар против 21 432 доллара у женщин. Доход на душу населения для базы составлял 11 512 долларов. 6,0% населения и 5,1% семей были за чертой бедности. Из общей численности населения 7,5% в возрасте до 18 лет и 0,0% в возрасте 65 лет и старше жили за чертой бедности.

Процедура BRAC 2005 г.

13 мая 2005 г. 163>Министерство обороны предложило крупную реконструкцию базы в рамках программы перестройки и закрытия базы.

См. Также

  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС Эйлсон.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте