База ВВС Шоу | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самтер, Южная Каролина в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
A Lockheed Martin F-16C из 77-й истребительной эскадрильи, входящей в 20-й истребитель Крыло базируется на авиабазе Шоу. | |||||||||
База данных Шоу Местоположение в США | |||||||||
Координаты | 33 ° 58′23 ″ с.ш., 080 ° 28′22 ″ з.д. / 33,97306 ° с.ш. 80,47278 ° Вт / 33,97306; -80,47278 Координаты : 33 ° 58'23 ″ N 080 ° 28'22 ″ W / 33,97306 ° N 80,47278 ° W / 33,97306; -80.47278 | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация об объекте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Воздухом Боевое командование (ACC) | ||||||||
Состояние | Работает | ||||||||
Веб-сайт | www.shaw.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1941 ( 1941) (как Шоу Филд) | ||||||||
Используется | 1941 - настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий. командир | полковник Лоуренс Т. Салливан | ||||||||
Гарнизон | 20-е истребительное крыло (хост) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : SSC, ICAO : KSSC, FAA LID : SSC, WMO : 747900 | ||||||||
Высота | 73,4 метра (241 фут) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
База ВВС Шоу (Шоу AFB) (IATA : SSC, IC AO : KSSC, FAA LID : SSC ) - база ВВС США, расположенная примерно в 8,4 мили (13,5 км).) к западу-северо-западу от центра города Самтер, Южная Каролина. Это одна из крупнейших военных баз, находящихся в ведении Соединенных Штатов, и находится под юрисдикцией ВВС США Боевого воздушного командования (ACC). ВВС США 20-й истребительный авиаполк (20-й FW) является базовым подразделением.
База названа в честь пилота Первой мировой войны 1-го лейтенанта Эрвина Дэвида Шоу. Лейтенант Шоу был одним из первых американцев, выполнивших боевые вылеты в Первой мировой войне. Шоу, уроженец округа Самтер, был назначен в 48-ю эскадрилью Королевских ВВС в качестве члена Королевской канадской воздушной службы. Шоу погиб после того, как три вражеских самолета атаковали его Bristol F.2B, когда он возвращался с разведывательной миссии 9 июля 1918 года. Лейтенант Шоу сбил одного из своих нападающих до того, как тот был убит.
Шоу Филд был активирован 30 августа 1941 года и передан под юрисдикцию Учебного центра Юго-восточного авиационного корпуса армейского авиационного корпуса. Задача нового аэродрома заключалась в создании базовой (Фаза II) летной школы для обучения летчиков-курсантов полетам, а 26 июня на поле была задействована основная летная школа для управления школой. Аэродром состоял из трех взлетно-посадочных полос высотой 4500 футов (1400 м) и нескольких вспомогательных аэродромов.
Летные операции на местах начались 22 октября 1941 года с использованием Vultee BT-13 Valiants. Достаточное строительство было завершено для первой группы курсантов, поступивших на обучение 15 декабря 1941 года, а первая группа завершила обучение в феврале 1942 года. Бетонная рампа для стоянки была завершена в мае 1942 года.
В октябре 1942 года была проведена летная подготовка. был изменен на Продвинутый (Фаза III) летная подготовка и использовались учебно-тренировочные самолеты AT-6 Texan и двухмоторные Beech AT-10. Во время Второй мировой войны Школа пилотов ВВС США при Юго-восточном учебном центре AAF подготовила более 8600 пилотов по базовой и продвинутой летной программе, а ее выпускников затем отправили на курсы повышения квалификации на одномоторных или многомоторных самолетах.
1 апреля 1945 года юрисдикция Шоу Филд была передана Первым военно-воздушным силам. 139-я армейская база ВВС, I истребительное командование стало базовым подразделением. и пилоты были отправлены в Шоу для обучения переходу на истребитель Republic P-47 Thunderbolt одномоторных истребителях.
В течение короткого времени Шоу Филд также служил лагерем для военнопленных.. Первая группа немецких военнопленных прибыла 1 марта 1945 года. В конце концов, 175 из них жили в лагере недалеко от главной базы, на Пич Орчард-роуд (также известной как South Carolina Hwy 441) напротив больницы Шоу (боковой) (в настоящее время закрытой).) ворот и работал на местных фермах в этом районе. Они отправились в первые месяцы 1946 года для восстановления европейских городов, которые были разрушены во время войны. Эти заключенные были в конечном итоге репатриированы в Германию примерно в 1947 году, некоторые из них вернулись в район Шоу и Самтер и получили американское гражданство.
Армейский аэродром Шоу был назначен постоянной базой армейских ВВС после войны был переведен в Континентальные ВВС 16 апреля 1945 года. После периода реорганизации юрисдикция была передана Командованию ПВО 1 марта 1946 года. С июля 1946 года по май 1947 года Шоу был домом для 414-я и 415-я эскадрильи ночных истребителей.
Эскадрильи летали на P-61 Black Widow в Европе с Девятыми военно-воздушными силами во время Второй мировой войны., и были переведены обратно в Соединенные Штаты после окончания боевых действий. 414-й был передан в состав Карибских ВВС в Рио-Хато, штат АБ, Панама, в марте 1947 года для выполнения задачи по противовоздушной обороне Панамского канала. 415-й был переведен в Alaska Air Command на Остров Адак, Аляска в мае 1947 года также для выполнения задачи по противовоздушной обороне над Алеутскими островами и территориальные воды западной Аляски.
Юрисдикция Шоу была снова передана Тактическому авиационному командованию 23 марта 1946 года. 20-я истребительная группа была переведена в Шоу 20 Октябрь 1946 г. из армейского аэродрома Биггс, Техас, который был передан Стратегическому авиационному командованию. 20-я FG перешла в состав Девятых ВВС.
После создания ВВС США в качестве отдельного военного подразделения в сентябре 1947 года армейский аэродром Шоу был переименован в базу ВВС Шоу. 13 января 1948 г. и 20-е истребительно-бомбардировочное крыло было активировано 15 августа 1947 г. с реализацией плана Хобсона.
. 20-я истребительная группа впервые была оснащена Североамериканский P-51D, затем в феврале 1948 года обменял свои P-51 на F-84B Thunderjets, первую группу TAC, получившую действующие F-84. В состав группы входили 55-я, 77-я и 79-я истребительные эскадрильи. F-84 начали прибывать в феврале 1948 года и прошли через май, когда был получен полный комплект. Девять самолетов погибли в результате несчастных случаев, а остальные были возвращены компании Republic Aircraft в мае 1949 года в обмен на модели F-84D. 1 февраля 1949 года управление крылом перешло к Четырнадцатым воздушным силам.
. 23 сентября 1949 года 161-я тактическая разведывательная эскадрилья была передана 20-й из 363-й тактической эскадрильи. Разведывательное крыло на авиабазе Лэнгли Вирджиния. 161-й пилотировал Lockheed RF-80A разведывательную версию F-80 Shooting Star. Сокращение подразделений ВВС в апреле 1949 г. привело к консолидации подразделений на меньшем количестве баз. С началом Корейской войны в 1950 году задачей 161-го полка была подготовка запасных пилотов-разведчиков. 161-я TFS стала ядром, на котором выполнялась миссия 363-го тактического разведывательного крыла в Шоу, когда крыло перебралось туда в 1951 году.
20-я истребительная группа была переведена в авиабазу Лэнгли, Вирджиния. 1 декабря 1951 года в рамках подготовки к постоянному размещению за границей в RAF Wethersfield, Англия, для поддержки НАТО.
1 апреля 1951 года 363d Tactical Reconnaissance Wing был передан Шоу из Langley Air Force База, Вирджиния. 363-е тактическое разведывательное крыло оставалось в Шоу под различными обозначениями в течение следующих 43 лет. Миссия крыла заключалась в выполнении задач фотографической, электронной и электронной разведки для поддержки как воздушных, так и наземных операций американских или союзных сухопутных войск через его оперативный компонент, 363d Tactical Reconnaissance Group. Кроме того, 363d обеспечивал подготовку боевых расчетов для разведывательных экипажей.
В дополнение к 363 TRW, штаб Девятых ВВС был переведен в Шоу с базы ВВС Поуп, Северная Каролина 1 сентября 1954 года. Во время пребывания в составе 363-го тактического разведывательного крыла на авиабазе Шоу (1951–1993) это крыло было первым оперативным подразделением ВВС США, оснащенным следующими самолетами:
В течение следующих четырех десятилетий эскадрильи 363 TRW часто менялись. Почти все летные экипажи тактических разведывательных самолетов в ВВС США прошли подготовку или дислоцировались на базе ВВС Шоу.
23 марта 1953 года 432-я тактическая разведывательная группа была повторно активирована в Шоу. Задача группы на авиабазе Шоу состояла в том, чтобы взять на себя разведывательную тренировочную миссию, которую ранее выполнял 363d TRW. Когда 8 февраля 1958 года крыло было поднято в 432-е тактическое разведывательное крыло, оно находилось в ведении Высшей летной школы ВВС США по тактической разведке. 432d TRW и 363d TRW входили в состав 837-й авиадивизии со штаб-квартирой в Шоу.
Изначально группа вела тренировки с двумя эскадрильями (20-я, 29-я), летающими на республиканских RF-84F «Громовая вспышка», и двумя эскадрильями (41-я, 43-я), летающими на Martin RB-57A «Канберра». В 1957 году группа модернизировала 20-й и 29-й до McDonnell RF-101C "Voodoo", а 41-й и 43-й перешли на эсминец радиоэлектронной борьбы EB-66C.
В бюджетном плане 432d TRW был Деактивирован 8 апреля 1959 года. 17-й и 18-й TRS, оснащенные RF-101C, были переданы в состав НАТО и переведены в 66-й тактический разведывательный полк на авиабазе Лаон-Куврон, Франция.
Учебно-разведывательную миссию Шоу взяла на себя 4411-я учебная группа боевых расчетов, состоящая из самолетов RF-101C и EB-66C. 4411 CCTG стал оперативной группой 363d TRW и продолжал тренировочную миссию в Шоу для разведывательных самолетов, пока и он, и 837-я авиадивизия не были дезактивированы 1 февраля 1963 года. Все активы этих организаций были затем переданы в 363-й TFW.
1 января 1953 года 66-е тактическое разведывательное крыло было активировано в Шоу, заменив 118-е тактическое разведывательное крыло., название которого вернулось к Теннесси ВВС Национальной гвардии после Второй мировой войны, где 66-я истребительная группа служила на Европейском театре военных действий в составе Восьмая авиация. 66-я разведывательная группа (позже - стратегическая разведка) входила в состав Стратегического авиационного командования (SAC) с июля 1947 года по май 1951 года на авиабазе Барксдейл, Луизиана в качестве вспомогательного подразделения резерва ВВС под руководством действующих подразделений, чтобы обучать и поддерживать валюту в разведывательных операциях для своего резервного персонала.
66 TRW был сформирован в Шоу из активы РБ-26 из 18 КРС и РФ-80, переданные из Южной Кореи. Крыло и эскадрильи прошли подготовку в Шоу перед отправкой в НАТО. В 66-м было три боевых эскадрильи: 30-я, 302-я и 303-я ТРС. 30 TRS летали на RB-26 Invader, оборудованном для ночной разведки, в то время как 302d и 303d летали на RF-80A Shooting Star для дневной разведки.
25 июня 1953 года 66 TRW покинули Шоу, получив новое назначение. в Авиабаза Зембах, Западная Германия. Незадолго до развертывания этого крыла в НАТО 303 TRS был переоборудован на RF-80As.
К 1980 году наступление разведки Спутники делали потребность в разведке тактических самолетов все меньше и меньше. Старение и прекращение использования парка самолетов RF-4C эпохи 1960-х годов и использование Lockheed TR-1 в Европе для тактической разведки привели к решению ВВС США перестроить миссия 363-го TRW. Учебно-разведывательная миссия крыла была прекращена в 1981 году, и начиная с 1982 года крыло стало 363d Tactical Fighter Wing (363d TFW), оснащенное самолетами General Dynamics F-16.. 1 октября 1981 года 363 TRW был переименован.
363 TFW получил свой первый F-16 26 марта 1982 года. 363 TFW летал на F-16A / B Block 10. самолет до 1984 года, затем переоборудованный в Block 15; F-16C / D Block 25s осенью 1985 года и Block 42s в конце 1991 года. Все самолеты имели хвостовой код "SW".
9 августа 1990 года 17 TFS и 33 TFS из 363 TFW стали первыми эскадрильями F-16, развернутыми в Объединенных Арабских Эмиратах в рамках операции Desert Shield. Действует с авиабазы Аль-Дафра в качестве 363-го тактического истребительного авиакрыла (временного), вместе с 10 TFS из 50 TFW, авиабаза Хан, Германия. В период с 17 января по 28 февраля 1991 года крыло выполняло боевые задачи в Ирак и Кувейт во время операции Буря в пустыне.
После Бури в пустыне 19-я и 33-я эскадрильи тактических истребителей были развернуты в Персидском заливе в поддержка операции «Южный дозор», коалиционных усилий по укреплению иракской «бесполетной зоны» к югу от 32-й параллели к северу. 33 TFS вошел в историю, когда один из его пилотов сбил иракский самолет ракетой AIM-120. Этот инцидент стал первым боевым пуском ракеты AIM-120 и первым уничтожением американского истребителя F-16 в воздухе.
После закрытия базы ВВС Миртл-Бич Южная Каролина и дезактивация 354-го истребительного авиаполка, 21-я тактическая истребительная эскадрилья была активирована в Шоу и получила 30 Republic A / OA-10 Thunderbolt II от дезактивирующего 355-я истребительная эскадрилья, 1 апреля 1992 г. Все самолеты A-10 с 21 TFS были обозначены как OA-10A.
В результате разрушения в августе 1992 г. авиабазы Homestead Флорида из-за урагана «Эндрю» в сентябре 1992 года, 309-я истребительная эскадрилья 31-го истребительного авиаполка была первоначально эвакуирована на авиабазу Шоу до того, как ураган обрушился на сушу. Поскольку Хомстед был непригоден для использования в течение длительного периода после урагана, 1 октября 1992 г. эскадрилья была закреплена за 363 FW.
31 декабря 1993 г. 363-й истребительный авиаполк был выведен из строя на авиабазе Шоу. На следующий день, 1 В январе 1994 года 20-й истребительный авиаполк был дезактивирован в Королевских ВВС в Аппер-Хейфорде и возобновлен без личного состава и оборудования на авиабазе Шоу, вернувшись на базу, которую он оставил для несения службы в НАТО сорок одним годом ранее.
В результате окончания холодной войны ВВС внесли несколько драматических изменений, отключив и изменив обозначение крыльев и их частей. Значительное сокращение сил в Европе произошло в начале 1990-х годов, что отразило изменения в Европе после падения Берлинской стены.
15 декабря 1993 года линия полета в RAF Upper Heyford Англия была закрыта, а базовое подразделение, 20-й истребительный авиаполк, было передано из USAFE в Воздушное боевое командование. 20-й был переведен на авиабазу Шоу, заменив 363-е истребительное авиационное крыло в рамках программы наследия ВВС США, в рамках которой старшие подразделения оставались на действительной службе и были выведены из строя более новые.
После активации в Шоу, 20-й истребительный авиалайнер принял на себя персонал. и оборудование инактивированных 363 FW. Оперативные эскадрильи 363-й оперативной группы были приписаны к 20-й оперативной группе и переименованы в следующее:
С момента переезда в Шоу в 1994 г. 20-й принимал и продолжает принимать участие в многочисленных операциях. В сентябре 1994 года 20 FW обеспечивали истребительное прикрытие операций США на Гаити во время операции «Поддержать демократию» . Эта операция восстановила демократически избранного президента Жан-Бертрана Аристида, который был изгнан в сентябре 1991 года вооруженными силами Гаити.
Крыло было призвано отправить F-16 для поддержки операций НАТО во время война в Косово в апреле 1999 года. 4 мая 1999 года F-16, 91–0353 из 78-й экспедиционной истребительной эскадрильи, вылетавший с авиабазы Авиано, Италия, сбил Югославский МиГ-29 (самолет № 109). 10 июня 1999 года воздушные операции НАТО были приостановлены.
На протяжении 1990-х годов 20 FW регулярно меняли эскадрильи для обеспечения соблюдения бесполетных зон над Ираком. Южный дозор начался в августе 1992 года и закончился вторжением в Ирак в 2003 году. 20 эскадрилий FW перемещались на Ближний Восток и выходили из него, чтобы обеспечить соблюдение запретной для полетов зоны. 20-я группа регулярно отправляла эскадрильи на авиабазу Инджирлик, Турция, для поддержки бесполетной зоны на севере Ирака с января 1997 года по март 2003 года.
После атак на Всемирный торговый центр и Пентагон В 2001 году министерство обороны разработало Noble Eagle для защиты территории США в войне с терроризмом. 20 FW было поручено патрулировать Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, и любые другие места, которые крыло призвано защищать. В дополнение к заданию Noble Eagle, 20-й истребитель обеспечивает прикрытие президента (POTUS) во время путешествия и в Кэмп-Дэвид.
. В феврале 2003 года 20 FW направили около 1300 военнослужащих и 15 самолетов на 363 AEW на Принц Султан А.Б., Саудовская Аравия, присоединен к временному СЕНТАФ. Это развертывание было частью операции «Иракская свобода » (OIF), действий Соединенных Штатов по отстранению Саддама Хусейна от власти в Ираке. В мае 2008 года 77 FS развернули свои самолеты и летчиков вместе с обслуживающим персоналом с 20 MXG на Объединенную базу Балад, где они проводили операции, пока их не сменили 55 FS в октябре 2008 года. 55-й выполнял операции в Ираке. до января 2009 года.
В течение 2009 года три эскадрильи сосредоточились на восстановлении набора навыков летного экипажа, который атрофируется во время боевого развертывания, в рамках подготовки к следующему раунду развертывания. В течение 2010 года 55-й и 77-й снова воевали в Ираке. 77 FS снова был ведущим подразделением 20 FW, развернутым на совместной базе Балад, Ирак в январе 2010 года. 77-й выполнял операции до тех пор, пока его не сменил 55 FS в мае 2010 года. 55-й завершил свой тур в Ирак в октябре 2010 года.
Это крыло было вызвано для отправки личного состава и самолетов для поддержки операций в Афганистане. Одно из таких развертываний было в январе 2007 года, когда 150 летчиков были развернуты в составе авиационных экспедиционных сил. В период с октября 2009 года по февраль 2010 года 79 FS развернули свои самолеты и летчиков вместе с обслуживающим персоналом из 20 MXG в Баграм AB, Афганистан.
В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 г. Министерство обороны рекомендовало переместить штаб Третьей армии США из Форт-Гиллем и Форт Макферсон, Джорджия, на авиабазу Шоу в качестве арендатора на базе. Это была часть более крупной рекомендации, которая должна была закрыть Форт Гиллем и Форт Макферсон.
1 июня 2011 года штаб Третьей армии в Шоу, Паттон-Холл, был посвящен во время церемонии разрезания ленточки для их новый штаб. Третья армия продолжала перебрасывать свой личный состав и оборудование, чтобы к 15 июня 2011 года быть полностью готовыми к работе на авиабазе Шоу. По оценкам, в район Самтера перебрались около 3000 человек, включая семьи. Это включает примерно 1200 военнослужащих, которые будут работать на базе командно-диспетчерского пункта площадью 320 000 квадратных футов (30 000 кв. М) стоимостью 100 миллионов долларов. На строительство нового Паттон-холла ушло 22 месяца, в нем 42 конференц-зала, аудитория на 200 мест и он может обслуживать до 1500 человек.
|
|
Сегодня 20-й истребительный авиаполк остается в Шоу. Как принимающее крыло, оно также несет ответственность за предоставление помещений, персонала и материалов для работы базы. Основными компонентами 20 FW являются:
Подразделения арендаторов, расположенные на авиабазе Шоу:
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Шоу.
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые хотя и базируются в Shaw подчиняются родительскому подразделению, находящемуся в другом месте.
Боевое воздушное командование (ACC)
| Центральное командование ВВС США
Армия СШАЦентральный штаб армии США (ARCENT)
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС Шоу. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Категория: Шоу Филд (Аэродром). |