Всемирный торговый центр | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первоначальный комплекс в Март 2001 г. Башня слева со шпилем антенны была 1 WTC. Башня справа была 2 ЦМТ. Все семь зданий комплекса ЦМТ видны частично. Облицованное красное гранитом здание слева от башен-близнецов было первоначальным 7 Всемирным торговым центром. На заднем плане - Ист-Ривер. | |||||||||||||||||||||
Рекордная высота | |||||||||||||||||||||
Самый высокий в мире с 1970 по 1973 год | |||||||||||||||||||||
Ему предшествует | Эмпайр-стейт-билдинг | ||||||||||||||||||||
Превосходит | Уиллис-Тауэр | ||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Разрушен | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Структурный экспрессионизм | ||||||||||||||||||||
Местоположение | Нижний Манхэттен, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42 ′ 42 ″ с.ш., 74 ° 00′45 ″ з.д. / 40,71167 ° с.ш., 74,01250 ° з.д. / 40,71167; -74.01250 Координаты : 40 ° 42′42 ″ с.ш., 74 ° 00′45 ″ з.д. / 40,71167 ° с.ш., 74,01250 ° з.д. / 40,71167; -74.01250 | ||||||||||||||||||||
Закладка фундамента | 5 августа 1966 г.; 54 года назад (5 августа 1966 г.) | ||||||||||||||||||||
Начало строительства |
| ||||||||||||||||||||
Превышен |
| ||||||||||||||||||||
Завершено |
| ||||||||||||||||||||
Открытие |
| ||||||||||||||||||||
открытие | 4 апреля 1973 г.; 47 лет назад (4 апреля 1973 г.) | ||||||||||||||||||||
Уничтожен | 11 сентября 2001 г.; 19 лет назад (2001-09-11) | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Дизайн и строительство | |||||||||||||||||||||
Архитектор | |||||||||||||||||||||
Разработчик | Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Инженер | Worthington, Skilling, Helle Jackson, Leslie E. Robertson Associates | ||||||||||||||||||||
Главный подрядчик | Tishman Realty Строительная компания | ||||||||||||||||||||
Ссылки | |||||||||||||||||||||
I. ^Всемирный торговый центр в Эмпорис. |
Первоначальный Всемирный торговый центр был большим комплексом из семи зданий в Финансовом районе в Нижнем Манхэттен, Нью-Йорк, США. Он открылся 4 апреля 1973 года и был разрушен в 2001 году во время терактов 11 сентября. На момент завершения строительства Башни-близнецы - первоначальный 1 Всемирный торговый центр (Северная башня) на высоте 1368 футов (417 м); и 2 Всемирного торгового центра (Южная башня) на высоте 1362 фута (415,1 м) - были высокие зданиями в мире. Другие здания в составе комплекса Marriott World Trade Center (3 WTC ), 4 WTC, 5 WTC, 6 WTC и 7 ЦМТ. Комплекс включает 13 400 000 квадратных футов (1 240 000 м²) офисных площадей.
Основной комплекс был построен в период с 1966 по 1975 год и обошелся в 400 миллионов долларов (что эквивалентно 2,27 миллиардов долларов в 2018 году). За время своего существования Всемирный торговый центр пережил несколько серьезных инцидентов, в том числе пожар 13 февраля 1975 г., взрыв 26 февраля 1993 г. и ограбление банка 14 января. 1998. В 1998 году Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси решило приватизировать его, сдав здания в аренду частной компании для управления. Он предоставил аренду Silverstein Properties в июле 2001 года.
Утром 11 сентября 2001 года аффилированные с «Аль-Каидой» угонщики направили два самолета Boeing 767 в башни-близнецы с разницей в несколько минут; через два часа обрушились обе башни. В результате атак погибло 2606 человек внутри и непосредственной близости от башен, а также все 157 человек, находившихся на борту двух самолетов. Падение обломков с башен в сочетании с пожарами, вызванными обломками нескольких окружающих зданий, привело к частичному или полному обрушению всех зданий в комплексе и нанесли катастрофический ущерб десяти другим крупным строениям в окрестностях.
Процесс очистки и восстановления на территории Общего торгового центра занял восемь месяцев, в течение были снесены остатки других зданий. Новый комплекс Всемирного торгового центра строится с шестью новыми небоскребами и другими зданиями, многие из которых уже построены. Открыты мемориал и музей погибшим в результате атак, новый узел скоростного транспорта и надземный парк. Всемирный торговый центр «Единый всемирный торговый центр», самое высокое здание в Западном полушарии высотой 1776 футов (541 м) и ведущее здание для нового комплекса, было завершено в ноябре 2014 года.
За время своего существования Всемирный торговый центр был символом Нью-Йорка. Он вернул в массовой культуре. Создание нескольких десятков «мемориальных фильмов».
Западная часть территории Всемирного центра центра изначально находилась под рекой Гудзон. Береговая линия находилась в районе Гринвич-стрит, что ближе к восточной границе участка. Именно на этой береговой линии, недалеко от пересечения Гринвича и бывшей Дей-стрит, корабль голландского исследователя Адриана Блока, Тайгер, сгорел дотла. ватерлинии в ноябре 1613 года, бросив на мель его и его команду и заставив их перезимовать на острове. Они построили первое европейское поселение на Манхэттене. Останки корабля были захоронены под свалкой, когда береговая линия была расширена в 1797 году, и были обнаружены во время раскопок в 1916 году. Остатки второго корабля восемнадцатого века были обнаружены в 2010 году во время раскопок на этом месте. Корабль, предположительно был шлюпом реки Гудзон, был обнаружен к югу от места, где стояли башни-близнецы, на глубине около 20 футов (6,1 м) от поверхности.
Позже этот район стал Нью-Йоркский район Radio Row, который существовал с 1921 по 1966 год. Район был складским районом на территории нынешнего Трибека и финансового района. Гарри Шнек открыл городское радио на Кортланд-стрит в 1921 году, и в итоге в этом районе было несколько магазинов электроники с Кортланд-стрит в качестве центральной оси. Использованные радиемники, излишки военной электроники (например, AN / ARC-5 ), хлам и запчасти часто складывались настолько, что вываливались на улицу, привлекая коллекционеров и сборщиков мусора. По словам делового обозревателя, это также начало бизнеса по распространению электронных компонентов.
Идея создания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке была впервые предложена в 1943 году. Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон, разрешающий губернатору Нью-Йорка Томасу Э. Дьюи начать план по проекту, но в 1949 году планы были приостановлены. В конце 1940-х и 1950-х годах экономический рост в Нью-Йорке был сосредоточен в Мидтауне Манхэттена. Чтобы стимулировать обновление городов в Нижнем Манхэттене, Дэвид Рокфеллер, чтобы администрация порта построила там Всемирный торговый центр.
Планы использования выдающихся людей домена для удаления магазинов в Radio Row, ограниченными улицами Веси, Church, Liberty и Вест, началось в 1961 году, когда Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси решило построить первый в мире всемирный торговый центр. У них было два выбора: восточная сторона Нижнего Манхэттена, недалеко от морской порт Саут-Стрит ; или на другой стороне, около станции Хадсон энд Манхэттен Рейлроуд (HM), Терминал Гудзона. Первоначальные планы, обнародованные в 1961 году, определяли участок вдоль Ист-Ривер для Всемирного торгового центра. Как агентство с двумя штатами, Управление требовало одобрения новых проектов от губернаторов Нью-Йорка и Нью-Джерси. Губернатор Нью-Джерси Роберт Б. Мейнер возражал против того, чтобы Нью-Йорк получил проект стоимостью 335 миллионов долларов. К концу 1961 года переговоры с уходящим губернатором Нью-Джерси Мейнером зашли в тупик.
В то время количество пассажиров на HM Railroad в Нью-Джерси снизилось со 113 миллионов пассажиров в 1927 году до 26 миллионов в 1958 году. после открытия новых автомобильных туннелей и мостов через реку Гудзон. На встрече в декабре 1961 года между директором администрации порта Остином Дж. Тобином и вновь избранным губернатором Нью штата-Джерси Ричардом Дж. Хьюзом администрация порта предложила взять на себя управление HM Railroad. Hudson Terminal на западной стороне Нижнего Манхэттена, более удобное место для пассажиров Нью-Джерси, прибывающих по PATH. Благодаря новому местоположению и приобретению администрацией портала компании HM Railroad, Нью-Джерси согласился поддержать проект Всемирного торгового центра. В рамках сделки администрация порта переименовала HM в «Port Authority Trans-Hudson», или сокращенно PATH.
Чтобы компенсировать владельцам бизнеса Radio Row, администрация предоставила каждому бизнесу по 3000, без того, как долго существовал бизнес или насколько он процветал. Власти порта начали приобретать недвижимость в районе Всемирного торгового центра к марту 1965 года, а снос Radio Row начался в марте 1966 года. К концу года он был полностью снесен.
Требовалось разрешение от Мэр Нью-Йорка Джон Линдси и Городской совет Нью-Йорка. Разногласия с городом касались налоговых вопросов. 3 августа 1966 года было достигнуто соглашение, по которому система портала будет проводить ежегодные платежи городу вместо налогов за часть торгового центра, сданную в аренду частным арендм. В последующие годы выплаты вырастут по мере увеличения ставки налога на недвижимость.
20 сентября 1962 года администрация порта объявила объявила объявила о выборе Минору Ямасаки в качестве ведущего архитектора и Emery Roth Sons в качестве младших архитекторов. Ямасаки разработал план строительства башен-близнецов. Его первоначальный план каждый должен быть высотой 80 этажей, но для удовлетворения требований администрации порта 10 000 000 квадратных футов (930 000 м) офисных площадей из зданий должно быть высотой 110 этажей.
Ямасаки. Проект Всемирного торгового центра, представленного публике 18 января 1964 года, предусматривает валовой квадратный план размером примерно 208 футов (63 м) с каждой стороны. Здания были спроектированы с узкими офисными окнами шириной 18 дюймов (46 см), что отражало боязнь высоты Ямасаки, а также его желание обеспечить безопасность здания жителей. В его дизайн вошли фасады зданий, облицованными алюминиевым сплавом. Всемирный торговый центр был одним из самых ярких американских воплощений архитектурной этики Ле Корбюзье и был плодотворным выражением готических модернистских тенденций Ямасаки. Он также был вдохновлен арабской архитектурой, элементы которой он включен в дизайн здания, ранее он проектировал международный аэропорт Дахран в Саудовской Аравии с Saudi Binladin Group.
Типовая планировка эта и расположение лифтов в башне ЦМТОсновным ограничивающим фактором высоты здания являются лифты; чем выше здание, тем больше требуется лифтов для его обслуживания, что требует более емких лифтовых блоков. Ямасаки и инженеры решили использовать новую систему с «двумя небесными вестибюлями » - этажами, которые люди могли переключаться с большого скоростного лифта на местный лифт, который поднимается на каждый этаж в секции. Эта система, вдохновленная местным экспрессом, используемым в системе метро-Йорка, позволила ссылку Нью лифты в одной лифтовой шахте. Небесные вестибюли, расположенные на 44 и 78 этажах каждой башни, позволяли эффективно использовать лифты. Это увеличило количество полезной площади на каждом этаже с 62 до 75 процентов за счет уменьшения лифтовых шахт. Всего во Всемирном торговом центре было 95 скоростных и местных лифтов.
Строительная инженерная фирма Worthington, Skilling, Helle Jackson работала над реализацией проекта Ямасаки, разработала конструктивную систему из каркасных труб. в башнех-близнецах. Технический отдел Управления портала обязанности инженеров-основателей, Joseph R. Loring Associates в качестве инженеров-электриков и Ярос, Баум и Боллс (JBB) в качестве инженеры-механики. Tishman Realty Construction Company была генеральным подрядчиком по проекту Всемирного торгового центра. Гай Ф. Тоццоли, директора международной торговли в Управлении порта, и Рино М. Монти, главный инженер Управления порта, курировали проект. Как межгосударственное агентство, Управление портала не подчинялось местным законам и постановлениям города Нью-Йорка, включая строительные нормы и правила. Следуя правил новых строительных норм Нью-Йорка 1968 года, не менее, инженеры-строители.
Внешняя структура Башен-близнецовКонструкция из труб с каркасом, представленная в 1960-х годах Бангладеш -Американский инженер-строитель Фазлур Рахман Хан, был новый подход, который позволяет использовать более подробные планы этажей, чем дизайн, при котором колонны распределяются по внутренней части для поддержки строительных нагрузок. Все из башен Всемирного торгового центра 236 высокопрочных несущих металлических колонн по периметру, которые действовали как фермы Виренделя. Колонны по периметру были установлены близко друг к другу, чтобы сформировать прочную жесткую стеновую конструкцию, которая выдерживает практически все боковые нагрузки, такие как ветровые нагрузки, и разделяет гравитационную нагрузку с введенными колоннами. Конструкция по периметру, встроенная 59н на каждую сторону, построена с широким использованием модульных элементов, каждая из которых состоит из трех колонн трехэтажной высоты, соединенных перемычками пластинами. Пластины перемычки были приварены к колоннам для создания модульных элементов за пределами производственного цеха. Смежные модули были скреплены болтами со стыками, происходящими в середине пролета колонн и перемычек. Пластины перемычки были установлены на каждом этаже, передавая напряжение сдвига между колоннами, что позволяетло им работать вместе, сопротивляясь боковым нагрузкам. Стыки между модулями располагались в шахматном порядке по вертикали, поэтому стыки колонн между соседними модулями не находились на одном этаже. Ниже седьмого этажа до фундамента было меньше колонн с более широким периметром для размещения дверных проемов.
В ядре башен размещены лиф и хозяйственные шахты, туалеты, три лестничные клетки и другие вспомогательные помещения. Ядро каждой башни представляет собой прямоугольную область 87 на 135 футов (27 на 41 м) и содержало 47 стальных колонн, идущих от коренной породы до вершины башни. Большое пространство без колонн между периметром и ядром перекрытий сборными фермами перекрытий. Полы выдерживают собственные весы, а также временные нагрузки, внутренние боковые нагрузки наружных стен и распределяя ветровые нагрузки между внешними стенами. Полы состояли из легких бетонных плит толщиной 4 дюйма (10 см), уложенных на рифленую стальную платформу. Полы поддерживались сеткой из легких мостовых и главных ферм. Фермы соединялись по периметру с помощью альтернативных колонн и находились на центрах 6 футов 8 дюймов (2,03 м). Верхние пояса ферм были прикреплены болтами к сиденьям, приваренным к перемычкам с внешней стороны, а канал приварен к основным колоннам с внутренней стороны. Полы были соединены с перемычками по периметру с помощью вязкоупругих амортизаторов, которые помогли уменьшить колебания, ощущаемые жителями здания.
Шляпа фермы (или «опорные фермы»), расположенные от 107-го этажа до верха зданий, были спроектированы так, чтобы поддерживать коммуникационную антенну наверху каждого здания. Только в 1 ЦМТ (северная башня) была установлена антенна; она была добавлена в 1978 году. Ферменная система состояла из шести ферм по длинной оси сердечника и четырех по короткой оси. Эта стропильная система позволяла перераспределение нагрузки между колоннами по периметру и сердцевиной и поддерживала опорную опору.
Конструкция из труб с каркасом, с использованием стального сердечника и колонн по периметру, защищенных напыляемым огнестойким инструментом, позволяющая создать относительно легкую конструкцию, которая будет сильнее раскачиваться в ответ на ветер по с традиционными конструкциями, такими как Эмпайр Стейт Билдинг, которые имеют толстую и тяжелую кладку для огнестойкости стальных структурных элементов. В процессе проектирования в аэродинамической трубе были проведены испытания для определения расчетного давления ветра. Также были проведены эксперименты, чтобы оценить максимально комфортные пассажиры при переносе раскачивания; однако многие субъекты испытали головокружение и другие побочные эффекты. Один из главных инженеров Лесли Робертсон работал с канадским инженером Аланом Г. Дэвенпортом над разработкой вязкоупругих амортизаторов, поглощающих часть колебаний. Эти вязкоупругие амортизаторы, используемые во всех конструкциях в местах стыков между фермами перекрытий и колоннами по периметру, наряду с другими конструктивными изменениями, уменьшили раскачивание здания до приемлемого уровня.
В марте 1965 года администрация порта начала приобретать недвижимость на территории Всемирного торгового центра. Работы по сносу начались 21 марта 1966 года, чтобы расчистить тринадцать квадратных блоков малоэтажных домов в Радиоряде для строительства. Закладка фундамента для Всемирного торгового центра состоялась 5 августа 1966 года.
Площадка Всемирного торгового центра находилась на свалке с коренной породой, расположенной на 65 футов (20 м) ниже. Чтобы построить Всемирный торговый центр, необходимо было построить «ванну » с стеной из раствора вокруг Вест-стрит стороны участка, чтобы удерживать воду от реки Гудзон. Метод получения суспензии, выбранный главный инженером портала Джоном М. Кайлом-младшим, предусматривает закрытие дыры и пропускания грунтовых работ, заполнение пространства смесью «суспензии», состоящей из бентонита и, которые закрывают дыры и пропускают грунтовые воды. Когда траншея была выкопана, в нее вставили стальную клетку и залили бетон, вытесняя «жидкий раствор». Строительство стены из гидросмеси заняло четырнадцать месяцев. Это было необходимо до того, как можно было начать раскопки материала изнутри участка. 1 200 000 кубических ярдов (920 000 м) выкопанного материала были использованы (вместе с другими материалами для засыпки и дноуглубительных работ) для расширения береговой линии Манхэттена через Вест-стрит с образованием Бэт-Парк-Сити.
В января 1967 года администрация порта присудила 74 доллара. миллионов в контрактах с различными поставщиками стали. Строительные работы начались на Северной башне в августе 1968 года, а строительство башни Южной продолжалось к январю 1969 года. Первоначальный Hudson Tubes, который доставлял поезда PATH до терминала Гудзон, оставался в эксплуатации в процессе строительства. до 1971 года, когда открылась новая станция. Церемония заполнения и 1 ЦМТ (Северная башня) состоялась 23 декабря 1970 года, церемония закрытия 2 ЦМТ (Южная башня) - 19 июля 1971 года. Широкое использование сборных компонентов помогло ускорить строительство. Процесс строительства, и первые арендаторы переехали в Северную башню 15 декабря 1970 года, когда она еще строилась, а Южная башня приема арендаторов в январе 1972 года. Общие затраты на составили Власти портагли 900 миллионов долларов США, когда башни-близнецы торгового центра были завершены. Церемония перерезания ленточки состоялась 4 апреля 1973 года.
В план вселенского торгового центра, входящие в систему башен-близнецов, входили еще четыре малоэтажных здания, построенных в начале 1970-х годов. 47-этажное 7 здание торгового центра было пристроено в 1980-х годах к северу от главного комплекса. В целом, главный комплекс Всемирного торгового центра занимал 16 акров (65 000 м) суперблок.
Планы по строительству Всемирного торгового центра были спорными. На его территории находился Radio Row, где проживали сотни коммерческих и промышленных арендаторов, владельцев малых предприятий и около 100 жителей, многих из которых яростно сопротивлялись принудительному переселению. Группа малых малых предприятий потребовала судебного запрета, оспаривающего власти властей порта выдающейся областью. Дело было рассмотрено судебной системой в Верховном суде США ; он отказался рассматривать дело.
Частные застройщики и члены Совета по недвижимости Нью-Йорка, управляемый владелец Empire State Building Лоуренсом А. Вином, выразил озабоченность по поводу того, что столь «субсидируемые» офисные помещения будут выходить на открытый рынок, конкурирующий с частным сектором, когда уже было избыток вакансий. Всемирный торговый центр не сдавался полностью до 1979 года, и это только потому, что субсидия со стороны администрации порта сделала плату за его офисные помещения дешевле, чем за сопоставимые площади в других зданиях. Некоторые из них называют «ошибочным социальным приоритетом».
Дизайн Всемирного центра центра эстетика вызвал критику со стороны Американского института архитекторов и других групп. Льюис Мамфорд, автор Город в истории и других работ по градостроительству, раскритиковал проект, описав его и другие новые небоскребы как «просто шкафы из стекла и металла». Башни-близнецы были товары как «коробки, которые входили Эмпайр-стейт-билдинг и Крайслер-билдинг ». Многим не нравились узкие офисные окна башен-близнецов, которые были всего 18 дюймов (46 см) в ширину и обрамляли колонны, ограничивающие обзор с каждой стороны узкими щелями. Активистка и социолог Джейн Джейкобс утверждала, что набережная должна быть открыта для жителей Нью-Йорка.
Некоторые критики считали торговый центр «суперблоком», заменяющим нарушителем более домашний, плотный район, как негостеприимная среда, сложная транспортная сеть, типичную для Манхэттена. Например, в своей книге Пентагон силы Льюис Мамфорд осудил центр как «пример бесцельного гигантизма и технологического эксгибиционизма, который сейчас потрошат живую ткань каждого великого города».
В общем торговом центре размещено более 430 компаний, которые занимались различной коммерческой деятельностью. В обычный будний день в комплексе работало около 50 000 человек, а еще 140 000 проходили через него в качестве посетителей. Комплекс занимал 13 400 000 квадратных футов (1 240 000 м²) офисных помещений и был большим, что имел собственный почтовый индекс: 10048. С башен открыты обширные виды со смотровой площадки на вершине Южной башни и из ресторана Окна в мире на вершине Северной башни. Башни-близнецы стали во всем мире, появившимися в фильмах и телешоу, а также на открытках и других товарах. Он стал иконой Нью-Йорка в той же лиге, что и Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг и Статуя Свободы. Всемирный торговый центр сравнивали с Рокфеллер-центр, который брат Дэвида Рокфеллера Нельсон Рокфеллер построил в центре Манхэттена.
Один Всемирный торговый центр и Всемирный торговый центр, обычно называемые Башнями-близнецами, были спроектированы архитектором Минору Ямасаки в виде каркасных трубчатых конструкций, которыеили арендатора открытые планы этажей, без колонн и стен. Это были главные здания Всемирного торгового центра. Строительство Северной башни в One World Trade Center началось в 1966 году с Южной башни в Two World Trade Center. После завершения строительства в 1972 году 1 Всемирный торговый центр стал самым высоким в мире на два года, превзойдя Эмпайр-стейт-билдинг после 40-летнего правления. Северная башня высотой 1368 футов (417 м) и оборудована телекоммуникационной антенной или мачтой на 110 м, которая была построена на крыше в 1978 году. С этим дополнением самая высокая точка Северной достигла 1730 футов (530 м).). Сирс Тауэр в Чикаго, строительство которого было завершено в мае 1973 года, достигло высоты 1450 футов (440 м) на крыше.
Интерьер вестибюля башни Южной с видом на лифт и красную ковровую дорожку с балкона, октябрь 1988 г.После завершения строительства в 1973 году Южная башня стала вторым по высоте зданием в мире на высоте 1362 фута (415 м). Его смотровая площадка на крыше высота 1362 футов (415 м), а внутренняя смотровая площадка - 1310 футов (400 м). Каждая башня была более 1350 футов (410 м) в высоту и занимала около 1 акра (4 000 м) из 16 акров (65 000 м) земли. Во время пресс-конференции в 1973 году Ямасаки спросили: «Почему два 110-этажных здания? Почему не одно 220-этажное? » Его насмешливый ответ был: «Я не хотел терять человеческий масштаб».
За время своего существования башни-близнецы имели этажей больше (на 110), чем любое другое здание. Их количество этажей не совпадало до постройки Sears Tower, и они не превышались до строительства Бурдж-Халифа, которое открылось в 2010 году. Имеет башню общую массу около 500 000 тонн.
Все здания, включая башни-близнецы, собраны все здания вокруг Первоначальный Всемирный торговый центр. В 1982 году огромная площадь между башнями-близнецами была переименована в честь человека, который санкционировал строительство первого Всемирного торгового центра. Покойный администрация порта Остин Дж. Тобин. Летом администрация портала установила переносную сцену, как правило для артистов у Северной башни на площади Тобин. Необычная планировка для выступлений была связана с установкой скульптуры в центре площади, которая вмещала только около 6000 фанатов. В течение лет Плаза часто подвергалась сильным ветрам на уровне земли из-за многих эффектов Вентури между двумя башнями. Некоторые порывы были сильными, что пешеходам приходилось использовать веревки. В 1999 году открылась открытая площадь после ремонта на сумму 12 миллионов долларов. Это включало замену мрамора брусчатки на серые и розовые гранитные камни, добавление новых скамеек, вазонов, новых ресторанов, продовольственных зон киосков и открытых обеденных.
Хотя большая часть пространства в комплексе Всемирного торгового центра была закрыта для публики В Южной башне на 107-м этаже была открыта общественная смотровая площадка под названием Вершина мира. После оплаты вступительного взноса посетители должны были пройти чеки безопасности, введенные после взрыва в 1993 г. во Всемирном торговом центре. Затем их отправили в крытую обсерваторию на 107-м уровне на высоте 1310 футов (400 м) на специальном скоростном лифте. Внешние колонны были сужены, чтобы между ними оставалось 28 дюймов ширины окна. В 1995 году администрация порта отремонтировала обсерваторию, а затем передала ее в аренду компании Ogden Entertainment. К достопримечательностям добавили смотровую площадку - театр, показывающий фильм о вертолетной экскурсии по городу. Ресторанный дворик на 107-м этаже был спроектирован в стиле вагонов метро и украшен хот-догами Сбарро и Знаменитые хот-доги Натана. В хорошую погоду посетители могли подняться на коротких эскалаторах со смотровой площадки на 107-м этаже на открытую платформу на высоте 1377 футов (420 м). В ясный день посетители могли видеть до 50 миль (80 км). На самой крыше был установлен забор для защиты от самоубийств, смотровая площадка была отодвинута назад и приподнята над ней, для чего требовались только обычные перила. В отличие от смотровой площадки Эмпайр-стейт-билдинг, обзор оставался беспрепятственным.
«Окна в мир», Ресторан на 106-м и 107-м этажах Северной башни, открытый в апреле 1976 года. Он был разработан ресторатором Джо Баумом и обошелся в более чем 17 миллионов долларов. Помимо главного ресторана, на вершине Северной башни были расположены два ответвления: Hors d'Oeuvrerie (предлагали датский шведский стол днем и суши вечером) и Подвал в небе (небольшой винный бар ). У Windows on the World также была программа винной школы, которую вел Кевин Зрали, опубликовавший книгу по этому курсу.
Windows on the World была закрыта после взрыва в Всемирном торговом центре в 1993 году. Когда он снова открылся в 1996 году, Greatest Bar on Earth и Wild Blue заменили оригинальные ресторанные ответвления. В 2000 году, последнем полном году работы, Windows on the World сообщила о доходах в 37 миллионов долларов, что сделало его самым прибыльным рестораном в Соединенных Штатах. Ресторан Sky Dive, расположенный на 44-м этаже Северной башни, также принадлежал компании Windows on the World.
В своей последней версии Windows on the World получил неоднозначные отзывы. Рут Райхл, кулинарный критик из New York Times, в декабре 1996 года заявила, что «никто никогда не пойдет в Windows on the World только для того, чтобы поесть, но даже самый суетливый человек может теперь довольствоваться ужином в одном из ресторанов New York Times». Любимые туристические направления Йорка ". Она дала ресторану две звезды из четырех, что означает «очень хорошее» качество. В своей книге «Аппетит» 2009 года Уильям Граймс писал, что «В Windows Нью-Йорк был основным блюдом». В 2014 году Райан Саттон из Eater.com сравнил кухню ныне разрушенного ресторана с кухней его замены, One World Observatory. Он сказал: «Windows помогла открыть новую эру трапезы в плену у публики, поскольку ресторан сам по себе был местом назначения, а не ленивым побочным продуктом жизненно важного заведения, в котором он находился».
Пять меньших зданий стояли на 16 акрах (65000 м) блок. Один из них был 22-этажным отелем, который открылся в юго-западном углу участка в 1981 году как отель Vista; в 1995 году он стал Всемирным торговым центром Marriott (3 WTC). Три невысоких здания (4 ЦМТ, 5 ЦМТ и 6 ЦМТ), которые представляли собой офисные здания со стальным каркасом, также стояли вокруг площади. 6 Всемирного торгового центра, в северо-западном углу, располагались Таможенная служба США. 5 Всемирный торговый центр находился в северо-восточном углу над станцией PATH, а 4 Всемирный торговый центр - в юго-восточном районе, размещал США. Товарная биржа. В 1987 году было завершено строительство 47-этажного офисного здания, 7 Всемирный торговый центр, расположенного к северу от суперблока. Под комплексом Всемирного торгового центра находился подземный торговый центр. Он был связан с различными объектами общественного транспорта, включая Метро-Йорка и поезда ПУТЬ администрации порта.
Было обнаружено одно из мировых хранилищ золота под Всемирным миром торговым центром, принадлежащим группе коммерческих банков. В 1993 году взрыв бомбы произошел недалеко от хранилища. Через семь недель после терактов 11 сентября из подвальных хранилищ 4 ЦМТ было изъято драгоценные металлы на сумму 230 миллионов долларов. Сюда входят 3 800 золотых слитков весом 24 карата по 100 тройских унций и 30 000 серебряных слитков весом 1000 унций.
13 февраля 1975 г. пожар с тремя тревогами вспыхнул на 11-м этаже Северной башни. Он распространился на 9 и 14 этажи после возгорания изоляции телефонного кабеля в шахте, проходящей вертикально между этажами. Наиболее удаленные от пожара участки были потушены почти сразу; первоначальный пожар был потушен за несколько часов. Большая часть работы была сосредоточена на 11-м этаже, вызванном системными бумагами, спиртовой жидкостью для офисной техники и другим офисным оборудованием. Огнезащита защищала сталь, конструктивных повреждений башни не было. Помимо повреждений от огня на 9–14 этажах, вода, использованная для тушения пожара, повредила несколько этажей ниже. В то время во Всемирном торговом центре не было спринклерных систем.
Первая террористическая атака на Всемирный торговый центр произошла 26 февраля 1993 г. 1993, 12:17 Грузовик Райдера, наполненный 1500 фунтов (680 кг) взрывчатки, заложенный Рамзи Юсефом, взорвался в подземном гараже Северной башни. В результате взрыва образовалась скважина длиной 100 футов (30 м) на пяти подуровнях, при этом были нанесены наибольшие повреждения на уровнях B1 и B2, а также повреждения - на уровне B3. Шесть человек погибли, еще 1042 человека получили ранения, некоторые из-за отравления дымом. Шейх Омар Абдель Рахман и еще четыре человека были осуждены за участие в бомбардировке, а Юсеф и Эядмоил были осуждены за организацию взрыва. По словам председателя правительства, главной заговорщиков во время атаки было дестабилизировать северную башню и заставить ее врезаться в южную башню, опрокинув оба ориентира.
После бомбардировки взорванные этажи требовалось отремонтировать, чтобы восстановить конструктивную поддержку колонн. Стена из гидросмеси оказалась в опасности из-за бомбардировки и разрушения плит перекрытия, которые обеспечили боковую поддержку против давления воды реки Гудзон с другой стороны. Холодильная установка на подуровне B5, которая обеспечивает кондиционирование воздуха всего общего торгового центра, была сильно повреждена. После бомбардировки администрация порта установила фотолюминесцентную дорожную разметку на лестничных клетках. Система пожарной сигнализации для всего комплекса нуждалась в замене, так как критическая проводка и сигнализация в исходной системе были разрушены. Установлен памятник жертвам взрыва - отражающий бассейн с именами погибших в результате взрыва. Он был разрушен после терактов 11 сентября. Имена жертв теракта 1993 г. включено в Национальный мемориал и музей 11 сентября.
В январе 1998 года член мафии член Ральф Гуарино получил технический доступ во Всемирный торговый центр. Он собрал команду из трех человек для ограбления, которое принесло более 2 миллионов долларов из доставки Brinks на 11-й этаж Северной башни.
Утром 7 августа 1974 г., Филипп Пети совершил переход по канату между Северной и Южной башнями Всемирного торгового центра. Для своего несанкционированного подвига на высоте 1312 футов (400 м) над землей он установил вес 440 фунтов (200 кг) и использовал изготовленный на заказ балансировочный столб длиной 30 футов (9,1 м) и весом 55 фунтов (25 кг).. Он выступил 45 минут, сделав восемь проходов по проволоке. Пети было предъявлено обвинение в преступном посягательстве и хулиганстве, позже он был предъявлен обвинение в обмен на выступления для детей в Центральном парке.
. 20 февраля 1981 года авиалайнер Aerolíneas Argentinas увлекся прочь. После сигналов радара авиадиспетчеры указали, что он летит на встречу с Северной башней (1 WTC). Самолет, вылетевший из международного аэропорта имени Хосе Хоакина де Ольмедо в Гуаякиле, Эквадор, должен был приземлиться в ближайшем аэропорту имени Джона Кеннеди, летел на меньшей высоте, чем рекомендовано.
Чемпионат мира по шахматам PCA 1995 проходил на 107-м этаже Южной башни.
В 1998 году администрация портала одобрила планы приватизации общего центра, а в 2001 году попыталась сдать его в аренду частному лицу. Заявки на аренду поступили от Vornado Realty Trust, совместные предложения Brookfield Properties Corporation и Boston Properties, а также совместные предложения Silverstein Properties и Группа Вестфилд. Приватизация торгового центра добавит его в налоговые ведомости города и финансовые средства других проектов порта. 15 февраля 2001 года администрация портала объявила, что Vornado Realty Trust выиграла всемирного торгового центра, заплатив 3,25 миллиарда долларов за аренду на 99 лет. Форнадо превзошел Сильверстайна на 600 миллионов долларов, хотя Сильверштейн увеличил свое предложение до 3,22 миллиарда долларов. Тем не менее, Vornado настоял на внесении изменений в сделку в последнюю минуту, включая более короткий договор на 39 лет, который администрация порта посчитала не через рассмотрение. Позднее Vornado отказался от предложения, и 26 апреля 2001 года предложение Сильверстайна на аренду Всемирного торгового центра было принято и закрыто 24 июля 2001 года.
11 сентября 2001 исламистские террористы захватили рейс 11 American Airlines и в зданиярезались им в северный фасад. Северная башня в 8:46:40; самолет ударил между 93 и 99 этажами. Спустя семнадцать минут, в 9:03:11, вторая группа врезалась в угнанный таким же образом рейс 175 United Airlines в южный фасад Южной башни, ударив его между 77-м и 85-м этажами. Ущерб, нанесенный Северной башне рейсом 11, уничтожил все средства выхода из зоны удара, в результате чего 1344 человека оказались в ловушке. Рейс 175 имел более смещенный от центра удар по с рейсом 11, и единственная лестничная клетка осталась нетронутой; однако лишь нескольким людям удалось успешно спуститься, прежде чем башня рухнула. Хотя Южная башня была поражена ниже, чем Северная башня, что затронуло больше этажей, меньшее число, менее 700, было убито мгновенно или поймано в ловушку.
В 9:59 утра Южная Башня рухнула. после горения в течение примерно 56 минут. В результате пожара разрушились уже ослабленные от удара самолета стальные элементы конструкции. Северная башня рухнула в 10:28, горела примерно 102 минуты. В 17:20 11 сентября 2001 г. 7-й Всемирный торговый центр начал разрушаться из-за обрушения восточного пентхауса; он полностью рухнул в 17:21. из-за неконтролируемых пожаров, вызвавших разрушение конструкции.
Площадка Всемирного торгового центра после терактов 11 сентября, вид сверху, первоначальное расположение зданий обведено желтым.Отель Marriott World Trade Center был разрушен во время обрушения здания. две башни. Три здания здания на площади ВТЦ были сильно повреждены обломками и оставлены снесены. Процесс очистки и восстановления на Всемирного торгового центра занял восемь месяцев. Здание Deutsche Bank Building через улицу Свободы от системы внутреннего торгового центра было позже осуждено из-за непригодных для проживания токсичных условий внутри; он был демонтирован, и работы были завершены в начале 2011 года. Район Городского колледжа Манхэттена Фитерман Холл на 30 Западный Бродвей также был осужден из-за значительного ущерба, и он был снесен и полностью восстановлен.
Сразу после атак, сообщения СМИ предположили, что в результате атаки были убиты десятки тысяч человек, так как более 50 000 человек оказались внутри внутреннего торгового центра. По оценкам национальных стандартов национальных стандартов и технологий (NIST), во время атакующей башни находилось около 17 400 человек. В конечном итоге было зарегистрировано 2753 свидетельства о смерти (без учета угонщиков) в связи с атаками 11 сентября. 2192 мирных жителей погибли внутри и вокруг торгового центра, включая сотрудников Cantor Fitzgerald LP (инвестиционный банк на 101–105 этажах Всемирного торгового центра), Марш и McLennan Companies (расположен непосредственно под Кантором Фицджеральдом на этажах 93–101, место падения рейса 11) и Aon Corporation. Помимо погибших гражданских лиц, 414 присяжных также были убиты: 340 пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) пожарных ; 71 сотрудник правоохранительных органов, в том числе 37 сотрудников Управления полиции порта (PAPD) и 23 сотрудника Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD); 2 парамедики FDNY ; и 1 капеллан FDNY . Восемь сотрудников EMS из частных агентств также погибли в результате нападения. Спустя десять лет после нападения были опознаны только 1629 жертв. Из всех людей, которые все еще находились в башне, когда они рухнули, только 20 были извлечены живыми.
В последующие годы были разработаны планы реконструкции Всемирного торгового центра.. Корпорация развития Нижнего Манхэттена (LMDC), созданная в ноябре 2001 года для наблюдения за процессом восстановления, организовала конкурсы на выбор плана участка и дизайна мемориала. Фонды памяти, Фон Даниэлем Либескинд, был выбран в качестве генерального плана; однако в дизайн были внесены существенные изменения.
Национальный мемориал 11 сентября. Отражающие бассейны находятся на участке Башен-близнецов. Сравнение участка до 11 сентября (фон) и плановой реконструкции (синее наложение)Первым новым зданием на этом участке был 7 ЦМТ, который открылся 23 мая 2006 г. Мемориальный раздел из национального мемориала и музея 11 сентября открылся 11 сентября 2011 г., а музей открылся 21 мая 2014 г. 1 ЦМТ открылся 3 ноября 2014 г.; 4 ЦМТ открылся 13 ноября 2013 г.; и 3 ЦМТ открылись 11 июня 2018 года.
В ноябре 2013 года, в соответствии с соглашением, заключенным с Silverstein Properties Inc., новые 2 ЦМТ не будут построены в полную высоту до тех пор, пока не будет арендовано достаточно места для Здания жизнеспособно в финансовом отношении. Надземное строительство 5 ЦМТ также было приостановлено между администрацией порта и Корпорацией развития Нижнего Манхэттена. В середине 2015 года Silverstein Properties обнародовала планы по обновлению 2 WTC, которые будут спроектированы Бьярке Ингельс и завершены к 2020 году с News Corp в качестве якорного арендатора. Четыре года спустя, не имея якорного арендатора для 2-х ВТЦ, Сильверстайн выразил намерение возобновить работу на башне независимо от того, подписал ли арендатор.
Первоначальный Всемирный торговый центр создал суперблок, который пересекал уличную сеть района, изолируя комплекс от остальной части сообщества. Администрация снесла несколько улиц, чтобы освободить место для башен порта Всемирного торгового центра. Проект включал в себя объединение территории из двенадцати кварталов, ограниченной улицами Веси, Черч, Либерти и Уэст-стрит с севера, востока, юга и запада соответственно. 7 Всемирный торговый центр, построенный на северной стороне суперблока в конце 1980-х годов, был построен над другим кварталом Гринвич-стрит. Здание действовало как физический барьер, разделяющий Трибеку на севере и Финансовый район на юге. Подземный торговый центр Всемирного торгового центра также отвлекал покупателей с близлежащих улиц.
Проект рассматривался как монолитный и чрезмерно амбициозный, а его дизайн не получил одобрения общественности. Напротив, планы восстановления внесли значительный вклад общественности. Общественность поддержала восстановление уличной сети через сайт Всемирного центра. Одно из предложений по перестройкеало строительство закрытой торговой улицы вдоль Кортланд-Стрит,, одной из улиц, снесенных, освободить место для первоначального Всемирного торгового центра. Однако в итоге администрация портала решила восстановить Кортландт, Фултон и Гринвич-стрит, которые были разрушены во время Всемирного торгового центра.
До своего разрушения Всемирный торговый центр был символом Нью-Йорка, а башни- близнецы были центральным элементом, который представлен весь комплекс. Они использовались в фильмах и телепроектах как «установочные кадры », обозначающие Нью-Йорк в целом. В 1999 году один писатель заметил: «Почти в каждом путеводителе по Нью-Йорку башни-близнецы указаны среди десяти целей города».
Во Всемирном торговом центре произошло несколько громких событий. Наиболее заметное мероприятие проводилось в оригинальном заметном WTC в 1974 году. Французский акробатический артист с высокой проволокой Филипп Пети прошел между двумя башнями по канату, как показано в документальном фильме Человек на проводе (2008) и изображен в художественном фильме Прогулка (2015). Пети восемь раз прошел между башнями по стальному тросу. В 1975 г. Оуэн Дж. Куинн прыгнул с крыши с крыши Северной башни и благополучно приземлился на площади между зданиями. Куинн утверждал, что он пытался предать огласке тяжелое положение бедных. В 1977 году бруклинский производитель игрушек Джордж Уиллиг масштабировал внешний вид Южной башни. Позже он сказал: «Это выглядело непостижимым; я подумал, что хочу попробовать ». Шесть лет спустя защитник пожарных и спасательных работ в высотных зданиях Дэн Гудвин успешно поднялся на внешнюю сторону Северной башни, чтобы привлечь внимание к невозможности спасти людей, оказавшихся в ловушке на верхних этажах небоскребов.
Комплекс представлен представлен в различных произведениях популярной культуры; в 2006 году было подсчитано, что Всемирный торговый центр в той или иной форме появился в 472 фильмах. Всемирному торговому центру приписывалось несколько знаковых значений. Кинокритик Дэвид Стеррит, появление Всемирного торгового центра в фильме 1978 года Супермен "резюмировало определенное американское величие [...] величие Я бы сказал, чисто американской мощи". Отмечая разрушение башен в фильме 1996 года День независимости, Стеррит сказал: «Башни-близнецы были разрушены в различных фильмах-катастрофах, снятых до 11 сентября. Это стало тем, что вы не могли сделать. даже задним числом после 11 сентября ". Среди мотивов - романтика, изображенная в фильме 1988 года Рабочая девушка, и корпоративная алчность, изображенная в Уолл-стрит (1987) и Костер тщеславия (1987).). Комиксы, мультфильмы, телешоу, видеоигры и музыкальные клипы также использовали комплекс в качестве декораций.
После атак 11 сентября некоторые фильмы и телепередачи показывает удаленные сцены или эпизоды, во Всемирном торговом центре., Симпсоны эпизод «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона », впервые выпущенный В эфире в 1997 году Год Тротуары Нью-Йорка, Люди, которых я знаю, был удален из синдикации после атак, потому что он был установлен Всемирным торговым центром, в начале выхода некоторых фильмов, например, фильмы 2001–2002 гг., и Человек-паук, были отложены, чтобы продюсеры удалили сцены, в которые фигурировал Всемирный торговый центр. ьм 2001 года Поцелуи Джессики Штейн, который был показан на Международном кинофестивале в Торонто за день до терактов, перед его выпуском для широкой публики пришлось отредактировать, чтобы создатели фильма могли удалить сцены, в которых был изображен Всемирный торговый центр.
В других эпизодах и фильмах атаки вызывались напрямую или Всемирный торговый центр в альтернативных контекстах. Производство фильмов для семейного просмотра также было ускорено из-за большого спроса на некоторые жанр после нападения. Спрос на фильмы ужасов и боевики снизился, но в короткие сроки вернулся в норму. К первой годовщине терактов было снято более шестидесяти «мемориальных фильмов». Создателей фильма критиковали за связанное удаление с Всемирным торговым центром. Рита Кемпли из The Washington Post сказала: «Если мы сотрём башни из нашего искусства, мы сотрём его [sic ] из нашей памяти». Автор сравнил это явление с романом 1949 года Девятнадцать восемьдесят четыре, в котором исторические упоминания событий задним числом «исправлены». Другие режиссеры, такие как Майкл Бэй, снявший в 1998 году фильм Армагеддон, выступили против удаления ссылок на Всемирный торговый центр задним числом на основании отношений к событиям после 11 сентября.
Оливер Стоун <Фильм «27» Всемирный торговый центр - первый фильм, в котором конкретно исследуются последствия атак на Всемирный торговый центр в отличие от последствий в других местах - был выпущен в 2006 году. Через несколько лет после атак, такие произведения, как «Город Нью-Йорк против Гомера Симпсона», были снова помещены в синдикацию. Национальный музей 11 сентября сохранил многие работы, на которых представлен оригинальный оригинальный Всемирный торговый центр.
На Викискладе есть материалы, связанные с Всемирный торговый центр (1970–2001). |
Записи | ||
---|---|---|
Предшественник. Эмпайр-стейт-билдинг | Самое высокое здание в мире. 1970–1974 (Северная башня) | Преемник. Уиллис-Тауэр |
Самое высокое здание в США. 1970–1974 гг. (Северная башня) | ||
Самое высокое здание с наибольшим количеством этажей . 1970–2001 годы | ||
Самое высокое здание в Нью-Йорке. 1970– 2001 (Северная башня) | Преемник. Эмпайр Стейт Бил | |
Самое высокое здание всех величайших этажей за историю . 1970–2008 | Преемник. Бурдж-Халифа | |
Предыдущий. City National Plaza | Самые высокие башни-близнецы в мире . 1970–1998 | Преемник. Башни Петронас |