Армейский аэродром Биггса

редактировать
Военный аэропорт армии США, расположенный на военной базе Форт-Блисс в Эль-Пасо, штат Техас

Армейский аэродром Биггса
Biggsaaf-28jan1996.jpg USGS Фотография 1996 года армейского аэродрома Биггса
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецЭмблема Министерства армии США.svg Армия США
МестоположениеФорт-Блисс, Эль-Пасо, Техас
Построен1916
Используется1916-настоящее время
Высота AMSL 3,946 футов / 1203 м
Координаты 31 ° 50′56 ″ с.ш. 106 ° 22 ′01 ″ з.д. / 31,849 ° с.ш., 106,367 ° з.д. / 31,849; -106,367 Координаты : 31 ° 50'56 ″ N 106 ° 22′01 ″ W / 31,849 ° N 106,367 ° W / 31,849; -106,367
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
3/2113,5544,131Асфальтобетон

Армейский аэродром Биггса (IATA : BIF, ICAO : KBIF, FAA LID : BIF ) (ранее База ВВС Биггс ) - это военный аэропорт армии США, расположенный в Форт-Блисс военная база в Эль-Пасо, Техас.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Биггс Филд / Армейский аэродром Биггса (1916–47)
    • 1.2 База ВВС Биггс (1947–66)
    • 1.3 Армейский аэродром Биггса (1973 – настоящее время)
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Источники
История

Биггс Филд / Армия Биггса Аэродром (1916–47)

15 июня 1919 г., после нападения войск Панчо Вилья на Сьюдад-Хуарес, Воздушная служба армии США персонал, оснащенный самолетами Dayton-Wright DH-4, был отправлен в Форт-Блисс, чтобы начать патрулирование границы США и Мексики, инициировав Воздушный пограничный патруль армии США. В августе 1919 года началось строительство стального ангара для станции дирижаблей в Кэмп Оуэн Бирн, Форт Блисс, а в декабре 1919 года 8-я воздушная рота перебралась туда из Брукс Филд, Техас. В январе 1920 года 1-я группа наблюдения переехала из Келли Филд в Форт-Блисс.

База ВВС Биггс (1947–66)

ворота авиабазы ​​Биггс в конец 1950-х

16 марта 1948 года 97-е бомбардировочное крыло, тяжелое действующее B-29 Superfortress перебралось на авиабазу Биггс с базы ВВС Смоки-Хилл, штат Канзас..

810-я авиационная дивизия была активирована в Биггсе 16 июня 1952 года и включала 95-е бомбардировочное крыло (H), 97-е бомбардировочное крыло (H) и Группа 810-й авиабазы. В сентябре 1953 года 95-й начал тренировки с бомбардировщиком B-36 Peacemaker, а 97-й пилотировал B-50 Superfortress.

. 12 февраля 1959 года последний боевой B-36 Миротворец покинул Биггс, где он служил в 95-м бомбардировочном крыле.

В июле 1959 года 97-е бомбардировочное крыло (H) переместилось из Биггса на базу ВВС Блайтвилл, Арканзас.

1 июля 1962 года 810-я авиадивизия перебралась с Биггса на базу ВВС Майнот, Северная Дакота.

. В декабре 1965 года было объявлено, что авиабаза Биггс будет закрыта. В январе 1966 г. помощник министра обороны (установки и материально-техническое обеспечение) Пол Игнатиус свидетельствовал Конгрессу, что «операционная среда в Биггсе создает серьезные проблемы. Такие факторы, как близость Эль Международный аэропорт Пасо, пригород Эль-Пасо и горные районы, прилегающие к Биггсу… районы испытаний оружия на севере и слияние гражданских авиалиний, несущих интенсивное… движение, в совокупности создают серьезные проблемы с безопасностью и управлением движением. "

25 июня 1966 года 95-е бомбардировочное крыло (H) переместилось с Биггса на авиабазу Гусь, Ньюфаундленд.

армейский аэродром Биггс (1973 - настоящее время)

Бывшая авиабаза Биггс оставалась под контролем Министерства обороны в статусе смотрителя до 1973 года, когда она была передана армии США в качестве подпоста в соседнем форте Блисс. Переименованный в армейский аэродром Биггса, установка была повторно задействована в 1973 году в качестве постоянного аэродрома для армии США, который в то время превратился в крупнейший в мире армейский аэродром.

Биггсский ВВС использовался в качестве дозаправки для Самолеты-челночки НАСА .

Биггс AAF являются базой Joint Task Force North, многофункциональной организации Министерства обороны США, которой поручено поддержка федеральных правоохранительных органов в Соединенных Штатах в пресечении предполагаемых транснациональных угроз внутри и вдоль подступов к континентальной части Соединенных Штатов.

Сайлас Л. Коупленд Прибытие / Группа управления аэродромом вылета на армейском аэродроме Биггс обслуживает военный и гражданский персонал, который направляется в свои зарубежные командировки, например в Юго-Западную Азию и обратно. На поле был открыт диспетчерский пункт.

Несчастный случай и происшествия
  • 8 декабря 1941 г.: Б-26 40-1443 крушение он вскоре после взлета. Все 4 члена экипажа погибли.
  • 20 мая 1944 г.: B-24J 42-100002 после взлета потерпел крушение в 9,7 км к северу от базы. 2 члена экипажа погибли.
  • 18 апреля 1951 г.: B-50D 49-0279 после взлета разбился в 3,2 км к северу от базы. 1 член экипажа погиб.
  • 11 декабря 1953 г.: B-36B 44-92071 врезался в горы Франклина при приближении к Биггсу. Все 9 членов экипажа погибли.
  • 28 августа 1954: B-36D 44-92097, потерял мощность при подходе к Бриггсу и разбился. 1 член экипажа погиб
  • 31 августа 1957 г.: C-124C 52-1021, эксплуатируемый 1-й эскадрильей стратегической поддержки, разбился во время правил полетов по приборам Подойдите к авиабазе Биггс, в плохую погоду. 5 членов экипажа были убиты, 10 ранены.
  • 5 марта 1961 года: KB-50D 49-0328 во время полета с острова Уэйк потерпел крушение в 9,7 км от Биггса ночью правила визуального полета захода на посадку. Все 9 членов экипажа были убиты.
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra. af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте