Армейский аэродром Биггса | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
USGS Фотография 1996 года армейского аэродрома Биггса | |||||||||||
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Армия США | ||||||||||
Местоположение | Форт-Блисс, Эль-Пасо, Техас | ||||||||||
Построен | 1916 | ||||||||||
Используется | 1916-настоящее время | ||||||||||
Высота AMSL | 3,946 футов / 1203 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 50′56 ″ с.ш. 106 ° 22 ′01 ″ з.д. / 31,849 ° с.ш., 106,367 ° з.д. / 31,849; -106,367 Координаты : 31 ° 50'56 ″ N 106 ° 22′01 ″ W / 31,849 ° N 106,367 ° W / 31,849; -106,367 | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Армейский аэродром Биггса (IATA : BIF, ICAO : KBIF, FAA LID : BIF ) (ранее База ВВС Биггс ) - это военный аэропорт армии США, расположенный в Форт-Блисс военная база в Эль-Пасо, Техас.
15 июня 1919 г., после нападения войск Панчо Вилья на Сьюдад-Хуарес, Воздушная служба армии США персонал, оснащенный самолетами Dayton-Wright DH-4, был отправлен в Форт-Блисс, чтобы начать патрулирование границы США и Мексики, инициировав Воздушный пограничный патруль армии США. В августе 1919 года началось строительство стального ангара для станции дирижаблей в Кэмп Оуэн Бирн, Форт Блисс, а в декабре 1919 года 8-я воздушная рота перебралась туда из Брукс Филд, Техас. В январе 1920 года 1-я группа наблюдения переехала из Келли Филд в Форт-Блисс.
16 марта 1948 года 97-е бомбардировочное крыло, тяжелое действующее B-29 Superfortress перебралось на авиабазу Биггс с базы ВВС Смоки-Хилл, штат Канзас..
810-я авиационная дивизия была активирована в Биггсе 16 июня 1952 года и включала 95-е бомбардировочное крыло (H), 97-е бомбардировочное крыло (H) и Группа 810-й авиабазы. В сентябре 1953 года 95-й начал тренировки с бомбардировщиком B-36 Peacemaker, а 97-й пилотировал B-50 Superfortress.
. 12 февраля 1959 года последний боевой B-36 Миротворец покинул Биггс, где он служил в 95-м бомбардировочном крыле.
В июле 1959 года 97-е бомбардировочное крыло (H) переместилось из Биггса на базу ВВС Блайтвилл, Арканзас.
1 июля 1962 года 810-я авиадивизия перебралась с Биггса на базу ВВС Майнот, Северная Дакота.
. В декабре 1965 года было объявлено, что авиабаза Биггс будет закрыта. В январе 1966 г. помощник министра обороны (установки и материально-техническое обеспечение) Пол Игнатиус свидетельствовал Конгрессу, что «операционная среда в Биггсе создает серьезные проблемы. Такие факторы, как близость Эль Международный аэропорт Пасо, пригород Эль-Пасо и горные районы, прилегающие к Биггсу… районы испытаний оружия на севере и слияние гражданских авиалиний, несущих интенсивное… движение, в совокупности создают серьезные проблемы с безопасностью и управлением движением. "
25 июня 1966 года 95-е бомбардировочное крыло (H) переместилось с Биггса на авиабазу Гусь, Ньюфаундленд.
Бывшая авиабаза Биггс оставалась под контролем Министерства обороны в статусе смотрителя до 1973 года, когда она была передана армии США в качестве подпоста в соседнем форте Блисс. Переименованный в армейский аэродром Биггса, установка была повторно задействована в 1973 году в качестве постоянного аэродрома для армии США, который в то время превратился в крупнейший в мире армейский аэродром.
Биггсский ВВС использовался в качестве дозаправки для Самолеты-челночки НАСА .
Биггс AAF являются базой Joint Task Force North, многофункциональной организации Министерства обороны США, которой поручено поддержка федеральных правоохранительных органов в Соединенных Штатах в пресечении предполагаемых транснациональных угроз внутри и вдоль подступов к континентальной части Соединенных Штатов.
Сайлас Л. Коупленд Прибытие / Группа управления аэродромом вылета на армейском аэродроме Биггс обслуживает военный и гражданский персонал, который направляется в свои зарубежные командировки, например в Юго-Западную Азию и обратно. На поле был открыт диспетчерский пункт.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra. af.mil/.