Келли Филд

редактировать
Келли Филд. Объединенная база Сан-Антонио Air Force Reserve Command.png US-AirNationalGuard-2007Emblem.svg
Часть командования резерва ВВС (AFRC). Texas Air National Guard
Местоположение: Сан-Антонио, Техас
433d AW C-5 Kelly Annex TX.jpg 433d AW (AFRC) Самолет C-5 Galaxy на Келли Филд Приложение.
Информация о сайте
КонтролВВС США
История сайта
Год постройки1917 год
Используется1917–2001 (как Kelly Field, AFB). 2001 - настоящее время (как Келли Филд)
Сражения / войныСтример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война. Streamer WWII V.PNG . Вторая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон433 Airlift Wg.jpg 433d авиалайнер. 149-й Fighter Wing.png 149-й истребительный авиаполк
Информация об аэродроме
Резюме
Высота AMSL 690 футов / 210 м
Координаты 29 ° 23′00 ″ N 098 ° 34′51 ″ W / 29,38333 ° N 98,58083 ° W / 29, 38333; -98,58083 Координаты : 29 ° 23'00 ″ с.ш. 098 ° 34'51 ″ з.д. / 29,38333 ° с.ш. 98,58083 ° з.д. / 29,38333; -98.58083
Веб-сайтwww.lackland.af.mil
Карта
КСКФ находится в Техасе КСКФ KSKF Местоположение поля Келли
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
ftm
15/33115503520PEM
F-16C Block 25F / 30F Fighting Falcon истребители (серийный номер 85-1403, 87-0253) из 182-й истребительной эскадрильи 149-го истребительного авиаполка, Национальная гвардия штата Техас.

Келли Филд (ранее База ВВС Келли ) (IATA : SKF, ICAO : KSKF, FAA LID : SKF ) является Объект совместного использования, расположенный в Сан-Антонио, Техас. В 2001 году в соответствии с постановлением BRAC бывшая взлетно-посадочная полоса сталиазы Келли и земля к западу от взлетно-посадочной полосы называться «Келли Филд», и управление этой установкой увеличенного размера было передано соседней базе ВВС Лэкленд, часть Объединенной базы Сан-Антонио. База находится под юрисдикцией Группы поддержки миссии 802d, Командование воздушного образования и обучения (AETC).

Келли Филд был одним из тридцати двух тренировочных лагерей Air Service, созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну 27 марта 1917 года. используется как летное поле; начальная летная школа; школа адъютантов, снабженцев, инженеров; школа механиков и склад общего авиационного снабжения.

База ВВС Келли и связанная с ней Центр авиационной логистики Сан-Антонио Командование материально-технического обеспечения ВВС (ранее Командование материально-технического обеспечения ВВС ) было закрыто как независимое предприятие, а его активы были переделаны Комиссией по перестройке и закрытию базы 1995 г..

Содержание

  • 1 Текущее состояние
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Первая мировая война
    • 2.3 Между войнами
    • 2.4 Вторая мировая война
    • 2.5 Послевоенные годы
    • 2.6 Воздушные перевозки Берлина и война в Корее
      • 2.6.1 1950-е годы
      • 2,6.2 Вьетнамская война
      • 2.6.3 Поствьетнамская эпоха
    • 2.7 Закрытие
    • 2.8 Названия объектов
    • 2.9 Основные команды, назначенные
    • 2.10 Отдельные установки
    • 2.11 Назначенные основные подразделения
      • 2.11.1 Боевые эскадрильи американских экспедиционных сил
      • 2.11.2 после Организации Первой мировой войны
      • 2.11.3 После создания в качестве постоянного военного поста 30 сентября 1922 г.
      • 2.11.4 Организации ВВС США
  • 3 Авиакомпании и области назначения
    • 3.1 Грузовые перевозки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Текущее состояние

Kelly Field поддерживает полетные операции двух командатора, 433-е воздушное крыло командования резерва ВВС, обслуживающее Lockheed C-5 Galaxy и техасской национальной гвардии 149-й Fighter Wing, управляющий General Dynamics F-16 Fighting Falcon.

Остальные 1873 акра (7,58 га) земли, включая ангары и промышленные объекты, ранее известные как Центр авиационной логистики Сан-Антонио, управляется Управлением развития Грейтер-Келли (политическое подразделение штата Техас, теперь переименованное в Управление порта Сан-Антонио) как бизнес-парк Порт-Сан-Антонио. По состоянию на 2006 год, в Порт-Сан-Антонио, подчиненном Лэкленду, все еще ведутся отдельные операции ВВС США, а также имеется значительная часть жилых домов военнослужащих.

Несколько больших складов на территории порта Сан-Антонио были расчищены, очищены и оснащены большими передвижными кондиционерами для размещения эвакуированных после урагана Катрина и урагана Рита. Первые эвакуированные начали прибывать 2 сентября 2005 года.

История

Келли Филд назван в честь 2-го лейтенанта Джорджа Эдварда Мориса Келли. Лейтенант Келли, который после курса обучения в Авиационной школе Кертисс, Роквелл Филд, Калифорния, был отправлен в Форт Сэм Хьюстон недалеко от Сан-Антонио. Пытаясь приземлиться 10 мая 1911 года, чтобы избежать столкновения с палаткой и, возможно, ранив нескольких других, Келли погибла в аварии, упав на землю.

Origins

В августе 1913 года., Главный офицер связи армии США бригадный генерал Джордж П. Скривен давал показания в Палате представителей США относительно создания военного авиационного центра в Сан-Антонио, штат Техас. Центр должен быть построен для авиационного отделения Корпуса связи армии США. Генерал Скривен охарактеризовал Сан-Антонио как «безопасную стратегическую позицию Юга» в ответ на беспорядки, возникший в результате мексиканской революции. В 1916 году, когда Форт Сэм Хьюстон был основным местом размещения авиационного оборудования и персонала Корпуса, The San Antonio Light предсказал, что город станет «важным центром военной авиации в США»

в ноябре 1915 года вновь созданная 1-я авиационная эскадрилья прибыла в Форт Сэм Хью после полета по пересеченной местности из Форт Силл, Оклахома. Эскадрилья оставалась на посту только до марта 1916 года, после чего она уехала, чтобы присоединиться к бригадным генералам Джону Дж. Першингу на границе США и Мексики. Проблемы, с которыми столкнулась 1-я авиационная эскадрилья во время этой экспедиции, и продолжающаяся война в Европе продемонстрировали улучшение и расширенную авиацию.

Вскоре стало очевидно, что в форте Сэм Хьюстон не хватает места для дополнительных полетов, особенно с более новыми и более мощными самолетами. Майор Бенджамин Фулуа при поддержке Торговой палаты Сан-Антонио 21 ноября 1916 года выбрал место в пяти милях к юго-западу от города для нового авиационного аэродрома. На северо-западе граничит с дорогой Фрио-Сити. участок также был примыкает к Южно-Тихоокеанской железной дороге, легкий доступ автомобильным и железнодорожным транспортом. Кроме того, новая площадка была относительно плоской и, следовательно, подходила для полетов. Первоначально это место называлось Южным авиационным лагерем Сан-Антонио.

Первая мировая война

Келли Филд, 1920

5 апреля 1917 года четыре самолета вылетели из форта Сэм Хьюстон и пролетели через Сан-Антонио. и приземлился на новом аэродроме, который в то время был расчищенным хлопковым полем. Палатки были построены как ангары, однако постоянное присутствие на аэродроме было установлено только 7 мая, когда прибыли 700 человек. Через неделю население выросло до 4000 человек. Строительство объекта шло быстро, Соединенные Штаты сейчас находились в состоянии войны, и задача нового аэродрома заключалась в обучении летчиков для отправки на Западный фронт Франции. Земля была расчищена, и множество зданий - ангары, казармы, уличная сеть, электрические и водопроводные системы, склады, механические цеха были построены в течение лета.

Curtiss JN-4 Дженнис тренируется на Келли Филд 1918

К концу июня стало ясно, что первоначальный объект Фулуа, неофициально известный как Келли Филд # 1, слишком мал для обучения как новобранцев, так и курсантов авиации. Комитет Торговой палаты Сан-Антонио предоставил указанную и представил предложение Совету по производству авиации в Вашингтоне, округ Колумбия, июнь 1917 года. В июле 1917 года был подписан контракт, включающий все, что было Келли Филд № 2. Два дополнительных участка земли, которые планировались link в Келли Филд № 3 и № 4, были освобождены осенью 1917 года по предложению британских и французских авиаторов, которые считали, что такое близкое расположение может привести к аварии и столкновениям. 102>

Солдаты Келли организовали примерно 250 000 человек в «Аэроэскадрильи» в беспокойные месяцы 1917 и 1918 годов. В конце концов, во время Первой мировой войны в Келли было сформировано 326 эскадрилий, и все, кроме двадцати, переместились на другие объекты в США или за рубежом. Большинство авиаэскадрилий были эскадрильями боевой поддержки. Келли Филд служила первым центром приема и классификации, проверяя тысячи новобранцев, прежде чем назначать на должность и отряды для обучения. Департамент подготовки механиков Школы механиков авиации выпуск в среднем 2000 механиков и водителей в месяц. Многие из прошедших обучение в Америке авиаторов Первой мировой войны научились летать на Келли-филд, имея 1 459 человек. пилоты и 398 летных инструкторов, окончивших авиационные школы Келли во время войны.

Сцены из Келли Филд во время Первой мировой войны

Летные учебные подразделения, назначенные на Келли Филд:

Переопределена в эскадрилью «А», июль - ноябрь 1918 г.
  • 115-я авиационная эскадрилья (II), март 1918 г.
Переопределена в эскадрилью «B», июль - ноябрь 1918 г.
  • 117-я авиационная эскадрилья (II), март 1918 г.
Переопределена в эскадрилью «C», июль - ноябрь 1918 г.
  • 178-я авиационная эскадрилья, январь 1918 г.
Повторно- обозначен как эскадрилья «D», июль - ноябрь 1918 г.
  • 180-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г.
Переименована в эскадрилью «E», июль - ноябрь 1918 г.
  • 235-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
Переименована в эскадрилью «F», июль - ноябрь 1918 г.
  • 243-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
Переименована в эскадрилью «G», июль - ноябрь 1918 г.
  • 244-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
переименован в эскадрилью «H», июль - ноябрь 1918 г.
  • 245-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1917 г.
Переопределен в эскадрилью «I», март 1918 г.
  • 110-я авиационная эскадрилья (ремонт), август 1917 г.
Переопределена: 804-я авиационная эскадрилья (ремонт), февраль 1918 г.
Переименована в эскадрилью «К», июль - ноябрь 1918 г.
  • Отряд летной школы (Объединение эскадрилий AJ), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.

После отправки во Францию ​​большинство выпускников Келли Филд были отправлены в Третий авиационный учебный центр AEF, Аэродром Иссуден, Франция, для повышения квалификации по преследованию.. Помимо авиашколы в Келли Филд, Селфридж Филд, Мичиган также использовался для обучения пилотов, британский Королевский летающий корпус (RFC) управлял летными школами для американских пилотов в Торонто, Онтарио и несколько полей в лагере Талиаферро, Техас.

Тысячи призывников, пришедших к Келли, изобрели множество способов развлечься во время своего нечастого отпуска. Среди этих организаций были клуб ликования, шоу менестрелей и «Известные игроки поля Келли», клуб профессиональных артистов водевиля в униформе. Многие клубы путешествовали по Южному Техасу и прославились выступлениями по укреплению морального духа.

Между войнами

Келли и Дункан Филдс, 1935 год

В конце войны армейская служба авиации вместе с остальной армией столкнулись с серьезными сокращениями. Тысячи офицеров и только 10 тысяч человек могли летать и ремонтировать самолеты и двигатели, оставшиеся с войны. Сотни небольших аэродромов закрылись, что вынудило объединить базы снабжения и авиаремонтные базы. Келли, однако, была одной из немногих, кто остался открытым.

13 декабря 1919 года Палата представителей Соединенных Штатов принял участие в законопроекте об ассигнованиях в размере 9,6 миллиона на покупку дополнительных земель в лагерях, «которые включены в состав постоянных вооруженных сил». учреждение. «Из этой суммы на Kelly Field No. 2 было выделено 349 600 долларов.

В 1921 году авиационная ремонтная база в Далласе переехала в Келли, чтобы присоединиться к складу снабжения, образовав промежуточную авиационную базу Сан-Антонио.>

Брукс Филд стал центром начальной подготовки, а Келли - повышения квалификации. Каждый этап обучения длился около шести месяцев, а затем продвинутый курс был разделен на три месяца каждый: базовый и продвинутый

10-я школьная группа (позже - Advanced Flying Training Wing и Advanced Летная школа) была сформирована в Келли Филд № 2 в 1922 году, там летчики-студенты овладевали передовыми навыками преследования, бомбардировки, атаки и наблюдения. Чарльз Линдберг, первый человек, совершивший в одиночку беспосадочный перелет через Атлантику, окончил Высшую летную школу в 1925 году, прошел подготовку в период между двумя мировыми войнами. Среди других выпускников были бывшие начальники штабов ВВС, генералы Томас Д. Уайт, Кертис Э. Лемей, Джон П. Макконнелл, Хойт Ванденберг и Джон Дейл Райан. Генерал-майор Клэр Шенно времен Второй мировой войны «Летающий тигр » прославился в школе.

В 1925 году Келли Филд # 1 был переименован в Дункан Филд в честь подполковника Томаса Дункана. Ранее дислоцированный в Келли Филд, Дункан погиб в авиакатастрофе на Боллинг Филд в Вашингтоне, округ Колумбия. Келли Филд # 2 стал просто Келли Филд . Обе области выполняют свои функции по обучению, техническому обслуживанию, командованию и снабжению отдельно в течение следующих 18 лет.

Низкая заработная плата и изношенные самолеты и оборудование не помешали небольшую группу механиков и летчиков доказать свою профессиональную преданность делу.. Армейский персонал расширил границы воздухоплавания в 1920-х годах. Самолет, который использовался для трансконтинентального полета Джимми Дулитла в 1922 году, прошел предполетное обслуживание в Келли №1. Келли №2 была единственной остановкой для дозаправки Дулиттла во время самого полета. В 1926 году Келли была отправной точкой Панамериканского полета доброй воли. Их воздушная экскурсия была 175-дневным приключением «показать флаг», в котором пять самолетов и 10 пилотов приземлились в 23 странах Центральной и Южной Америки. Капитан Айра К. Икер, командующий 8-м воздушным флотом во время Второй мировой войны и выпускник Келли, был из пилотов этого предприятия.

Большая часть новаторских работ майора Уильяма Окера и капитана Чарльза Крейна в области полетов по приборам проводилась в Келли. Их усилия привели к разработке первой учебной программы по "слепому полету" в Высшей летной школе и выиграли трофей Крейна Маккея.

Общественный энтузиазм по поводу "этих смелых молодых людей в своих летательных аппаратах" побудил армейских пилотов использовать их мастерство в стремлении добиться общественного признания самолета как действующего инструмента для расширяющегося американского общества. Воздушные цирки и гонки на воздушном шаре были захватывающими событиями в ревущих двадцатых, и пилоты Келли были счастливы предоставлять острые ощущения и воздушные зрелища. Келли организовал Национальную гонку на воздушных шарах на выбывание в 1924 году и поприветствовал тысячи жителей Сан-Антонио, чтобы они увидели взлет, демонстрации с воздуха и другие подвиги «безумия».

Но, возможно, ни одно мероприятие не сравнится с производством Голливудский фильм «Крылья » в 1926 году. Келли надеялась войти в историю кино, предоставив пилотов, самолеты, статистов и техников для помощи в съемках этого эпоса времен Первой мировой войны. Клара Боу (знаменитая «It Girl »), Бадди Роджерс и Ричард Арлен снялись в этом классическом немомом фильме, снятом в Сан- Антонио и его окрестности. Молодой новичок, Гэри Купер, эпизодическую роль в фильме. «Крылья» получили первую премию Оскар за «Лучшая постановка года » за 1927–1928, первый (и до 2011 года) немой фильм, когда-либо удостоенный этой чести.

В 1927 году базовый перешел из продвинутой фазы и объединен с первичной. С этого момента продолжительность начального базового обучения увеличилась до восьми месяцев, а затем - до четырех месяцев. В июне 1927 года генерал Лампа построить за городом единое поле для всех летных учений. Конгресс профинансировал строительство нового поля, но не покупку земли, поэтому город Сан-Антонио занял 546 000 долларов, необходимые для покупки участка, выбран для того, стать Randolph Field. К осени 1931 года строительство было практически завершено, поэтому учебный центр авиационного корпуса в Дункан-Филд, примыкающий к Келли, и начальные школы в Бруксе и Марче переехали в новую установку, в то время как курсы повышения квалификации остались в Келли.

Страдая от хронической нехватки средств, авиакорпус боролся за лучшие самолеты до кризиса 1938 года из-за Чехословакии. Адольф Гитлер и Люфтваффе (ВВС Германии) продемонстрировали, что авиация стала важным фактором в международных отношениях. Президент Франклин Д. Рузвельт признал важность роли Люфтваффе и сделал первые шаги в направлении перевооружения Соединенных Штатов.

В 1939 году Конгресс выделил 300 миллионов долларов для Воздушного корпуса. Сотни новых самолетов, офицеров и рядовых направились к Келли. Помимо денег на новое оборудование и дополнительный персонал, появились средства на строительство остро необходимых бараков, офисов, классных комнат и складов. Многие сооружения, построенные в этот период, используются и сегодня. Нынешний Офицерский клуб (первоначально построенный для размещения курсантов) и здание штаб-квартиры Центра авиационной логистики (первоначально использовавшееся для учебных классов) были построены для удовлетворения возросшего спроса на помещения в течение этого периода расширения.

Другие объекты, построенные во время Строительный бум включал в себя уникальное здание Миниатюрного полигона, которое тогда использовалось для обучения воздушным наблюдениям, и «Дворец», огромный комплекс жилых кварталов, столовых и офисов. Первоначально называвшееся «Букингемский дворец», здание получило свое прозвище, потому что оно было гораздо более «роскошным», чем палатки и грубые деревянные бараки, в которых жили мужчины.

Вторая мировая война

Келли Филд 1942 Учебник USAAF Келли Филд - 1946

После японской атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года потребность в большем количестве пилотов, бомбардиров и штурманов привела к быстрому расширению армии Соединенных Штатов. воздушное вооружение и Высшая летная школа. В школьную программу были добавлены ночные полеты, а количество тренировок увеличено вдвое. В период с января 1939 по март 1943 года более 6800 человек закончили Высшую летную школу Келли и еще около 1700 пилотов закончили различные другие курсы в Школе инструкторов. Для размещения быстро растущего числа пилотов-стажеров, как и во время Первой мировой войны, возник «палаточный городок».

К лету 1942 г. скопление людей было вызвано непосредственной близостьючетырех летающих полей - Дункан, Келли, Брукс и Стинсон - стали опасными. Следовательно, в марте 1943 года Келли и Дункан воссоединились под именем Келли Филд. Основными функциями Келли Филд стали техническое обслуживание и снабжение. Это было серьезным изменением в миссии Келли, поскольку летная подготовка переместилась в другое место.

Миссия Келли Вторая мировая война превратилась в огромный промышленный комплекс. Новая организация, управлявшая нагрузкой на поставки и техническое обслуживание, в последующие годы стала Центром логистики воздуха Сан-Антонио. Рабочие Келли отремонтировали и модифицировали самолеты, двигатели и сопутствующее оборудование.

Послевоенные годы

Когда Вторая мировая война закончилась в августе 1945 года, Америка демобилизовалась так же быстро, как и после войны. Первая мировая война. Более 3000 гражданских лиц Келли уволились или вышли на пенсию в течение нескольких недель после Дня победы. Тем не менее, все больше и больше самолетов АТ-6, Р-51 и В-29 доставлялось в Келли для обслуживания и хранения. Программы утилизации и хранения самолетов занимали все больше и больше времени и места Келли. Рабочие Келли прекратили ремонт очень тяжелых бомбардировщиков и начали поддерживать оккупационные силы в Европе и Японии с помощью воздушного транспорта, связи и погодных систем. В 1946 году Командование воздушно-технических служб Сан-Антонио превратилось в Зону авиационных материалов Сан-Антонио (SAAMA).

В июле 1947 года президент Гарри С. Трумэн подписал Акт о национальной безопасности., которые, среди прочего, создали независимые ВВС США. В течение следующих нескольких лет самая молодая из вооруженных сил отделилась от армейского образа жизни. В январе 1948 года Филд превратился в базу ВВС Келли .

Берлин и война в Корее

C-54 Skymaster был оснащен двигателем R2000, который обслуживался исключительно на авиабазе Келли

К июню 1948 года Советский Союз, стремясь вытеснить союзников из Берлина, закрыл все водные, железнодорожные и автомобильные дороги в западную часть города. Вынужденные выбирать между оставлением Западного Берлина или доставкой всех товаров по воздуху, западные державы начали круглосуточную доставку по воздуху жизненно важных материалов и материалов в осажденный город. Воздушный транспорт, получивший название «Операция Виттлс», сталшей крупнейшей грузовой авиацией всех времен. Главной рабочей лошадкой Берлинского авиалайнера был грузовой самолет C-54 Skymaster, а Келли была единственной станцией в стране, занимавшейся ремонтом и ремонтом замененных двигателей Pratt и Whitney R2000, используемых на самолетах.. К 31 декабря снабжения отгрузил 1317 двигателей R2000 на сумму 1,7 миллиона долларов для переброски по воздуху.

Вспышка Корейской войны в июне 1950 года заставила Келли снова отреагировать почти мгновенно. Линия технического обслуживания Келли была запущена на полную мощность для восстановления Boeing B-29 Superfortress, хранились на складе для обслуживания за рубежом. Работа продолжалась и в ночное время с использованием специального наружного освещения. Линия по производству самолетов получила прозвище «Великий Белый Путь», потому что свечение огней отражалось от алюминиевой обшивки бомбардировщиков и освещало вечернее небо. Когда в июле 1953 года боевые действия в Корее утихли, рабочие Келли еще раз доказали свою приверженность любым проблемам.

1950-е

Convair XC-99, входящий в состав 1700-й авиатранспортной группы MATS, авиабаза Келли., Техас, 1954. Обратите внимание на маркировку на хвосте Сан-Антонио Air Materiel Area (SAAMA), указывающую на то, что самолет был передан командованию Air Materiel.

В течение первого десятилетия независимости становилось все более изощренным и сложным, что требовало использования новых технологий и инновационных программ для решения задач будущего.

К 1951 году появился межконтинентальный бомбардировщик Convair Convair B-36 Peacemaker все больше и больше прибывают в Келли. Благодаря мощным двигателям R4360 B-36 быстро занял место B-29. B-36 был радикальным по своей конструкции; его шесть толкающих двигателей дали ему максимальную скорость более 400 миль в час, и это был первый американский бомбардировщик, способный достичь любой цели на земном шаре.

Двигатели R4360 также приводили в действие Convair XC-99. Convair построил этот единственный в своем роде транспорт в 1947 году, чтобы более эффективно использовать технологии B-36. Как самый большой грузовой самолет на сегодняшний день, XC-99 установил множество мировых рекордов в период с 1953 по 1955 год, прежде чем ВВС решили, что им не нужны большие самолеты. Самый протяженный перелет - 12 000 миль до авиабазы ​​Рейн-Майн в регистрации Германии - начался 13 августа 1953 года. Он доставил 61 000 фунтов жизненно важного груза и направился в Западную Германию через базу ВВС Киндли <249.>, Бермудские острова и Лажеш Филд, Азорские острова и вернулись через неделю с еще 62000 фунтов. Везде, где приземлялся XC-99, присутствовали репортеры газет, радио и телевидения, чтобы донести до публики волнение от зрелищного полета.

B-47 был первым реактивным бомбардировщиком, поддерживаемым Келли Келли AFB обеспечил поддержку B-52 на уровне депо с его появления в 1955 году до 1993 года.

Другой рекордный полет был совершен в мае 1955 года. XC-99 был подвергнут испытаниям в поддержке PROJECT DEWLINE. Совместно с Военно-воздушной транспортной службой (MATS) XC-99 доставил по воздуху 380 000 фунтов груза в аэропорт Кефлавик, Исландия, с базы ВВС Дувр, Делавэр, расстояние 2500 миль. Самолет находился в воздухе 210 часов 41 минуту. Были некоторые проблемы, но 31 технический специалист из депо Сан-Антонио успешно отремонтировал XC-99 на авиабазе Дувр.

Реактивные двигатели стали важными для ВВС к 1955 году. Boeing B -47 Stratojet был первым бомбардировщиком с полным вооружением. Разработанный в 1945 году, B-47 был оснащен шестью турбореактивными двигателями General Electric J47 и имел стреловидные крылья и хвостовое оперение. Его задача заключалась в доставке обычных или ядерных боепасов к вражеским целям. 30 ноября 1959 года бомбардировщик B-47 установил мировой рекорд выносливости, оставаясь в воздухе три дня, восемь часов и восемь минут и преодолев расстояние 32 900 миль. После отправки бомбардировщика на разведку и тренировку, последние Stratojet были изъяты из действующего инвентаря ВВС США в 1966 году.

Convair B-58 Hustler стал еще одним важным дополнением. в инвентарь ВВС. Как первый сверхзвуковой бомбардировщик Америки, он мог лететь выше и быстрее, чем любой другой бомбардировщик в мире, летая со скоростью вдвое большей скорости звука. Его четыре двигателя J79 производили тягу более 41 000 фунтов, которая могла разогнать обтекаемый бомбардировщик со скоростью более 1300 миль в час. Первый B-58 прибыл в Келли 15 марта 1960 года, чтобы использовать его для обучения обслуживающего персонала новым объемом капитального ремонта. 26 мая 1958 года SAAMA открыла офис управления логистической поддержкой B-58. Он стал предвестником крупной организационной перестройки в области, в соответствии с которой функции управления оружием во всем мире будут организационно отделены от внутреннего склада. Обязанности, изложенные для менеджера системы вооружения, включали составление бюджета, финансирование, требования к вычислениям и организацию технического обслуживания.

B-58 обслуживались работниками Келли

Келли ремонтировал и ремонтировал B-52 более 30 лет. В начале 1960-х годов Боинг B-52 Stratofortress был основной рабочей нагрузкой по техническому обслуживанию на уровне депо для SAAMA. Модификации B-52, выполненные в Kelly, увеличили грузоподъемность каждого самолета и увеличили дальность полета. Кроме того, магазины Сан-Антонио покрасили B-52G в камуфляж для операций Юго-Восточная Азия Arc Light. Эта эра в истории Келли закончилась, когда весной 1993 года ВВС переместили рабочую нагрузку на B-52 в Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер. 36-летние отношения между системой вооружения ВВС и одним ALC к моменту.

Американцы всегда смотрели в будущее, но вовлечения Келли в космос было «теперь» ответственность более чем 25 лет. В августе 1962 года СААМА «одолжила» Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) шесть самолетов - два F-102, два TF102 и два T33, чтобы астронавты Хьюстонского центра пилотируемых космических аппаратов могли управлять своими летными навыки.. Два года спустя Дирекция технического обслуживания построила для НАСА три капсульных тренажёра Apollo. Управление аэрокосмического топлива Келли снабжало НАСА жидким топливом с самого начала выхода Космического управления в космос.

Вьетнамская война

Рабочая нагрузка Оставалась относительно стабильной до середины 1960-х годов. когда американские усилия по предотвращению падения правительства Южного Вьетнама привели к прямому вмешательству Америки. После инцидента в Тонкинском заливе в августе 1964 года все районы авиатехники начали поддерживать Юго-Восточную Азию на круглосуточной основе. В течение следующих 11 лет сотрудники Келли были вовлечены в поставку запчастей и специалистов для конфликта в Юго-Восточной Азии, как в США, так и за рубежом.

B-52G Stratofortress, модифицированный Kelly AFB для бомбардировок Arc Light в Юго-Восточная Азия, высадка на авиабазе Андерсен во время Linebacker II 1972 года.

В мае 1965 года, во время наращивания американских сил во Вьетнаме, Командование логистики начало отправки группы снабжения в Тихоокеанские ВВС. У Келли было много добровольцев. К 31 декабря 1965 года SAAMA отправила 11 групп снабжения общей сложности 89 человек, на временное дежурство в Юго-Восточную Азию для создания центров снабжения по всей западной части Тихого океана, включая Южный Вьетнам.

. Келли также отправил группы технического обслуживания в Юго-Восточную Азию. Первая группа состояла из шести механиков по реактивным двигателям, которые работали на авиабазе Кларк, Филиппины, над двигателями J57 для North American F-100 Super Sabers. Другие рабочие Келли служили в специальных модификациях Южном Вьетнаме Northrop F-5 Freedom Fighter помогали повторно собирать недавно отгруженные самолеты F-5A / C на авиабазе Бьен Хоа и помогали в создании завода по ремонту двигателей в Бьенхоа. Некоторые рабочие служили в составе групп быстрого обслуживания или доставки по территории, в то время как другие служили офицерами по материально-техническому обеспечению систем вооружения. Те, кто остался в Сан-Антонио, также стремились удовлетворить потребности в материальных средствах и техническом обслуживании самолетов.

1 июля 1965 года Келли открылся как воздушный порт посадки, чтобы обеспечить грузовые перевозки через самолет в Юго-Восточную Азию. Персонал базы ВВС обработал и направил жизненно важные военные материалы, предназначенные для Южного Вьетнама, на театр военных действий в Юго-Восточной Азии. К 1967 году темпы наращивания мощностей США усилились. Грузовой самолет Lockheed C-141A Starlifter начал поступать на вооружение ВВС в количестве, достаточном для замены устаревшего Douglas C-124 Globemaster II. С модернизацией аэровокзала и использования самолетов C-141, летные экипажи Военного авиационного командования (MAC) редко испытывали какие-либо задержки в воздушном порту Келли.

Northrop F-5B Freedom Fighter (s / n 65) -13074) 602-й истребительной эскадрильи на авиабазе Бьенхоа, Южный Вьетнам, в 1966 году. Это было частью проекта «Скоши Тигр» по оценке F-5.

1 ноября 1965 года SAAMA взяла на себя ответственность за всю программу гидроциклов ВВС. Сюда входили все десантные суда, запчасти, двигатели и боевые корабли. Другие предметы включали грузовые танки, суда специального назначения, баржи, малые суда, земснаряды, такелаж и морское оборудование. Ранее в том же году, 3 августа, Келли стал ответственным за сборку и отгрузку необходимого осветительного оборудования для аэродромов для установки четырех полу-стационарных установок в Юго-Восточной Азии.

В начале 1970-х годов началась вьетнамизация. Программа, также известная как Доктрина Никсона. Эта новая политика была ключом к запланированному сокращению вооруженных сил США в Южном Вьетнаме. В рамках этих усилий персонал SAAMA принимал активное участие в планировании и строительстве завода по производству двигателей на авиабазе Бьенхоа. Это задание началось в феврале 1971 года, когда командование материально-технического обеспечения ВВС передало SAAMA ответственность за разработку полных планов и спецификаций для преобразования существующего здания на авиабазе Бьен Хоа в объект для ремонта двигателей.

Через месяц Район авиационных материалов Сан-Антонио \ стал участвовать в еще одном проекте по обеспечению логистической поддержки. 20 октября 1972 года SAAMA инициировала проект PROJECT ENHANCE PLUS по передаче самолетов A-37, Northrop F-5E Tiger II и Northrop T-38 Talon, двигателей и запасных частей для Республика Вьетнам для продолжения войны после ухода американских войск. Почти каждое управление в Келли внесло свой вклад в эту работу.

C-5A Galaxy в 1970-е годы

C-5A Galaxy, самый большой самолет ВВС, поступил на склад в июне 1970 года. Сан-Антонио Air Materiel Area отвечала за управление и ремонт гигантского транспорта и его двигателя TF39. При весе около 350 тонн самолет может перевозить 98 процентов оборудования, выданного армейской дивизии, включая 100-тысячный танк М-1, самоходное артиллерийское оборудование, ракеты и вертолеты. Во время первого визита в Келли 31 января 1970 г. видные деятели, а также общественные зрители приветствовали C-5A.

За год до того, как Соединенные Штаты прекратили свое участие в Южных боевых действиях в Восточной Азии; военные начали подготовку к возвращению удерживаемых в Северном Вьетнаме военнопленных. С подписанием Парижских мирных соглашений 27 января 1973 года началась операция «Возвращение домой». Поставляемые доставленные самолетом из Северного Вьетнама в Объединенный центр приема на родину на авиабазе Кларк, Филиппины. Оказавшись в Кларке, бывшие военнопленные прошли медицинский осмотр, выдали форму и личные вещи и сделали важные телефонные звонки домой. После минимального пребывания в Кларке военнопленные вылетели в Соединенных Штатах, чтобы пройти полное медицинское обследование и психологическое обследование и лечение. База ВВС Лэкленд и Форт Сэм Хьюстон были назначены в качестве приемных в Сан-Антонио, потому что каждая из них были больницы, чтобы удовлетворить потребности возвращающихся военнопленных. Келли стала приемной. Полеты, доставившие бывших военнопленных в Келли, начались 15 февраля 1973 года. Хотя толпы были намеренно ограничены, это событие было очень радостным. 11 рейсов, прибывших в Келли, 20 военнослужащих и 12 военнослужащих. База ВВС Келли очень гордилась тем, что приветствовала храбрых людей, проведших годы в плену.

Пост-вьетнамская эпоха

В 1974 году зона авиационных материалов Сан-Антонио сменила название на Центр авиационной логистики Сан-Антонио, но приверженность и поддержка миссии ВВС остались прежними.

Турбореактивный двигатель Pratt Whitney F100

Первый двигатель F100 прибыл на SA-ALC 9 августа 1974 года. Этот первый двигатель использовался в основном в качестве учебно-тренировочного, а также в прототипа ремонтного двигателя для определения соответствия проектной документации, технических данных, инструментов и оборудования. Управление и обслуживание F100 осложняется уникальной конструкцией двигателя. Двигатель разделен на пять модулей. Неисправные модули можно было удалить и заменить, чтобы быстрее вернуть двигатель в эксплуатацию. Еще одна уникальная особенность двигателя F100 - это возможность технического обслуживания «по состоянию». Это происходит, если инспекционная группа определяет, остальные модули находятся в хорошем рабочем состоянии. Только поврежденная часть будет отремонтирована, а остальная часть двигателя останется в покое. Кроме того, время между капитальными ремонтами измеряется в часах полета вниз.

Каким бы хорошим ни был C-5A, Lockheed и ВВС начали планы по надежности и факторам ремонтопригодности в большом грузовом самолете, производившем C-5B в начале 1980-х годов. Флот "Галактика" B "добавил 7,5 млн. Грузовых тонн в день к военно-стратегическим ноября воздушным перевозкам Соединенных Штатов.

16 1973 года аэрокосмического топлива обеспечило топливом последний запуск космической программы Skylab. 45> "Колумбия" на борту Бо 747 впервые прибыл на базу ВВС для мобильных устройств по пути в Космический центр Кеннеди во Флориде. Космическому центру Кеннеди до июня 2009 года.

C-17 Globemaster III

Центр авиационной логистики Сан-Антонио также управлял новым Boeing C-17 Globemaster III, разработанным McDonnell Douglas В конце 1980-х. Этот передовой самолет представляет собой прочный, надежный и современный авиалайнер, средства с у четом требований, совместно армией, морской пехотой и ВВС. C-17 обеспечивает боевым командирам США повышенную мобильность, позволяющую быстрее попасть в бой и побеждать. Участие Келли в программе C-17 еще больше усилилось, когда командование материально-технического обеспечения ВВС США назвало его сборщик ремонта планера. Ответственность за материально-техническое обеспечение самолета была практически завершена в марте 1985 года, когда AFLC передала SA-ALC ответственность за управление и ремонт двигателей C-17, турбовентиляторных двигателей Pratt Whitney F117-PW-100.

С передачей При ремонте и капитальном ремонте B-52 в Оклахома-Сити в 1993 году рабочие Келли переключили свое внимание на то, чтобы держать учебно-тренировочные самолеты Т-38 из Командования воздушного образования и обучения в готовности к полету. Эта рабочая нагрузка была перенесена в Келли весной 1993 года.

Закрытие

Документ Келли AFB, 1993

Во время операции Just Cause Келли служил перевалочным стандартным для более чем 8 200 человек. войска развертываются в Панаме и в качестве места приема около 250 прибывающих раненых военнослужащих. Позже база перевезла более 10 000 коротких тонн материалов и 4 700 пассажиров и направила 17 миллионов фунтов боеприпасов в Юго-Западную Азию для операции «Буря в пустыне». В течение 1990-х он поддерживал операции США в Косово.

. В 1992 году в результате крупной оборонной реорганизации права собственности на часть складских помещений Келли перешли от ВВС к новому Агентству по логистике обороны. В следующем году Комиссия по перестройке и закрытию базы добавила Келли и три других логистических центра в списке объектов, помеченных к закрытию. Местные власти убедили комиссаров пощадить базу, но это было временное пребывание.

База ВВС Келли была закрыта, потому что раунд Комиссия по перестройке и закрытию базы в 1995 г. решил, что рабочая нагрузка должна быть объединена с нагрузкой на другие склады ВВС. В то же время база ВВС Макклеллан в Сакраменто, Калифорния, также была закрыта. Вместо того, чтобы перекладывать всю рабочую нагрузку, некоторые из них были переданы на аутсорсинг или приватизированы администрацией Клинтона. Части установки были перемещены на базу ВВС Лэкленд, значительная часть стала Порт-Сан-Антонио. До закрытия он был жизненно важной частью Сан-Антонио, включая, помимо прочего, размещение самолета Air Force One в 1998 году.

37-е учебное крыло на авиабазе Лэкленд, Техас, взяв на себя ответственность за территорию полета авиабазы ​​Келли и территорию к западу от взлетно-посадочной полосы 1 апреля 2001 года, район, обозначенный как Kelly Field Annex .

Порт Сан-Антонио (ранее известный как KellyUSA), теперь переименован. логистический центр Порт-Антонио в соответствии с его бизнес-стратегией по превращению в его бизнес-портного Южного Техаса.

Названия объектов

  • Авиационный лагерь (также известная как Remount Station) в форте Сэм Хьюстон, ок. Февраль 1917 года
  • Кэмп Келли, 11 июня 1917 года
  • Келли Филд, 30 июля 1917 года
  • База ВВС Келли, 29 января 1948 года - 30 сентября 2001 года.
Flightline и Обозначенная зона аэродрома: Пристройка Келли Филд становится частью Лэклендской авиабазы ​​ )
Станционная зона, переданная под гражданский контроль.

Основные команды, назначен

Центр авиационной логистики Сан-Антонио - Эмблема
Переопределен: Учебный центр авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива, 8 июля 1940 г.
  • Залив Учебный центр ВВС береговой армии, 1 мая 1942 г.
  • Командование воздушной службы, 11 марта 1943 г.
  • Командование материально-техническими средствами и службами ВВС армии, 17 июля 1944 г.
Переопределено: ВВС армии Команда тех нической службы 31 августа 1944 г.

Отдельные установки

  • Kelly Field # 1
к югу от Kelly AFB, приобретено в 1917 году. Вместе с Kelly Field # 2, обозначенное Duncan Field 13 марта 1925 года. В сочетании Келли Филд, 2 марта 1943 года.
  • Келли Филд № 2 (также известный как Вспомогательное поле ВВС Пампы № 2)
к югу от базыазы Келли, приобретено в 1917 году. Объединено с Келли Филд № 1 и обозначено Дункан Филд, 13 марта 1925 года.
  • Келли Филд № 3
В 2 милях к востоку от Кастровилля, Техас. Приобретен в начале 1939 года, переведен на армейский аэродром Хондо, Техас, 12 февраля 1943 года.
  • Келли Филд №4
в 9 милях к северо-западу от базыазы Келли. Приобретен 1 июня 1939 года, переведен в Брукс Филд, 12 февраля 1943 года.
  • Келли Филд № 5
в 6 милях к юго-юго-востоку от Сан-Антонио, штат Техас. Был Госпорт Филд, гражданский аэропорт, приобретен в начале 1917 года, переименован: Брукс Филд, 4 февраля 1918 года.

Основные подразделения, назначенные

боевые эскадрильи американских экспедиционных сил

Переопределена: 22-я авиационная эскадрилья, 16 июня - 3 августа 1917 г.
  • 21-я авиационная эскадрилья (Предварительно)
Переопределено: 27-я авиационная эскадрилья, 15 июня - 17 августа 1917 г.

Организации после Первой мировой войны

Переопределен: 8-я штурмовая эскадрилья, 2 июня 1921-28 июля 1926 г.
Переопределен: 90-я штурмовая эскадрилья, 2 июля 1921 г. - 1 июля 1926 г.
Переопределено: 17-я эскадрилья, 14 марта - 30 июня 1921 г.
Переопределена: 49-я эскадрилья, 18–24 декабря 1917 г.; 26 сентября 1919 г. - 30 июня 1922 г.
  • 96-я бомбардировочная группа, 12 января 1920 г. - 26 июня 1922 г.

После создания постоянного военного поста, 30 сентября 1922 г.

  • 10-я школьная группа, 22 июня 1922 г. - 1 июля 1931 г.
  • 24-й школьный корпус, 1 августа 1927 г. - 1 октября 1931 г.
  • 39-я школьная (позднее наблюдательная) эскадрилья, 1 августа 1927 г. - 1 сентября 1936 г.
  • Продвинутый авиационный корпус Летное училище, 1 июля 1931 г. - 22 августа 1941 г.
  • Учебный центр авиационного корпуса, 22 августа - 1 ноября 1941 г.
  • Приемная станция авиационного корпуса, 1 ноября 1941 г.
Классификационный центр авиационного корпуса, 1 апреля 1942 г.
Объединен в: Сан-Антонио авиационный кадетский центр (позже авиабаза Лэкленд), 4 июля 1942 г.

организации ВВС США

  • 518-я авиатранспортная группа
Переопределена: 1700-я авиатранспортная группа, 6 июня 1948-18 декабря 1957 года
  • 433-е авиакрыло, 1 ноября 1960 г.
Переопределено: 433-е авиакрыло с 1 февраля 1992 г. по настоящее время
  • 921-я группа авианосцев, 17 января 1963 г.
Переименован в: 921-я группа тактических воздушных перевозок, 29 июня 1971 г. - 1 ноября 1974 г.
  • 922d группа авианосцев, 17 января 1963 г.
переименована: 922d группа тактических воздушных перевозок, 29 июня 1971–30 июня 1974
  • Комиссарская служба ВВС США, 1 января 1976 г. - 30 сентября 2001 г.
  • 149-я истребительно-перехватывающая группа, 1 августа 1961 г. (Техас, ANG)
Переопределена: 149-й истребительный авиаполк, 1 октября 1995 г. - настоящее время

Авиакомпании и направления

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
Amazon Air Международный аэропорт Чикаго Рокфорд

См.

  • Портал о Второй мировой войне
  • icon Портал Первой мировой войны

Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  1. ^Joint Base San Антонио 502d ABW
  2. ^Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США, Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, с. 147.
  3. ^Группа Первой мировой войны, Исторический отдел, Специальный штаб, Армия Соединенных Штатов, Орден Битвы Сухопутных войск Соединенных Штатов в Мировой войне (1917–1919)
  4. ^ Исторический центр Центра авиационной логистики Сан-Антонио, Келли AFB, Техас. Краткая история базы ВВС Келли. Сан-Антонио, июнь 1993 г.
  5. ^Расположение авиационных полей США, The New York Times, 21 июля 1918 г.
  6. ^ История поля Келли, 1916-1941 гг.
  7. ^ Кролл, HD (1919), Келли-филд во время Великой мировой войны, Типография Сан-Антонио
  8. ^Орден Битвы Сухопутных войск войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (переиздание 1988 года)
  9. ^United Press, Хаус выставляет счет на покупку «Марч Филд», Riverside Daily Press, Риверсайд, Калифорния, суббота вечером, 13 декабря 1919 г., том XXXIV, номер 269, стр. 8
  10. ^Космический челнок посещает Лэкленд Архивировано 20.07.2011 на Wayback Machine
  11. ^Бывший Келли AFB Архивировано 19.12.2012 на Wayback Machine
  12. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Серия справок ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0-912799-53-6, ISBN 0-16-002261-4

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:13:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте