База ВВС Лэнгли | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмптон, Вирджиния в Соединенных Штатах Америки | |||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | |||||||
Координаты | 37 ° 04′58 ″ с.ш. 076 ° 21′38 ″ з.д. / 37,08278 ° с.ш., 76,36056 ° з.д. / 37,08278; -76,36056 (Langley AFB) Координаты : 37 ° 04'58 ″ N 076 ° 21'38 ″ W / 37,08278 ° N 76,36056 ° W / 37,08278; -76.36056 (Langley AFB) | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Веб-сайт | www.langley.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Год постройки | 1917 (1917) (как Лэнгли Филд) | ||||||
Используется | 1917 - 2010 (2010)) | ||||||
Судьба | Слияние в 2010 году, чтобы стать элементом Объединенной базы Лэнгли-Юстис | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : LFI, ICAO : KLFI, FAA LID : LFI, WMO : 745980 | ||||||
Высота | 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник :Федеральное управление гражданской авиации |
База ВВС Лэнгли (IATA : LFI, ICAO : KLFI, FAA LID : LFI ) - это база ВВС США, расположенная в Хэмптоне, Вирджиния, рядом с Ньюпорт-Ньюс. Это был один из тридцати двух учебных лагерей Air Service, созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года.
1 октября 2010 года, База ВВС Лэнгли соединилась с Форт Юстис и стала Объединенной базой Лэнгли-Юстис. База была создана в соответствии с законодательством Конгресса во исполнение рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года. Закон предписывал объединить два объекта, которые находились поблизости, но отдельные военные объекты, в единую совместную базу, одну из 12, образованных в США в соответствии с законом.
Миссия ВВС в Лэнгли - поддержать способность к быстрому глобальному развертыванию и превосходству в воздухе Соединенных Штатов или союзных вооруженных сил. База является одним из старейших объектов ВВС и была основана 30 декабря 1916 года, до вступления Америки в Первую мировую войну авиационным отделом Корпуса связи США, назван в честь пионера авиации Сэмюэля Пирпонта Лэнгли. Во время Первой мировой войны он использовался как аэродром, аэростатная станция, школа наблюдателей, школа фотографии, экспериментально-технический отдел и для воздушной обороны побережья. Он расположен на 3152 акрах земли между городами Хэмптон (юг), NASA LaRC (запад), а также северо-западным и юго-западным ответвлениями Back River.
"AirPower над Hampton Roads. "- это регулярное авиашоу, которое проводится весной в Лэнгли. Проходит множество демонстраций, включая демонстрацию F-22 Raptor, Высший пилотаж и парашют.
Из-за возможности аварий F-22 и других самолетов, находящихся на базе, город Хэмптон заключил партнерские отношения с Содружеством Вирджинии и ВВС США для покупки частной собственности в Чистой зоне. и зоны риска аварий, без использования выдающегося домена, для создания буферной зоны безопасности вокруг базы.
Поле Лэнгли было названо в честь Сэмюэля Пирпонта Лэнгли, аэродинамического пионер и бывший секретарь Смитсоновского института. Лэнгли начал аэродинамические эксперименты в 1887 году и лег в основу практической пионерской авиации. Он построил и увидел первую паровую модель самолета в 1896 году и первую бензиновую модель в 1903 году. Считалось, что оба самолета могут летать. Он также построил первый самолет с бензиновым двигателем в 1903 году, который не смог взлететь с первой попытки, сломался и разбился на второй. После значительных модификаций одиннадцать лет спустя Гленн Кертисс «успешно» летел на ней чуть более 3 секунд, пролетев 150 футов по воздуху в 1914 году. Лэнгли-Филд была первой базой ВВС, построенной специально для авиации, и является самой старой. постоянно действующая военно-воздушная база в мире и самый старый аэродром в Вирджинии.
В 1916 году Национальный консультативный совет по аэронавтике (NACA), предшественник НАСА, установил необходимость в совместном аэродроме и испытательном полигоне для самолетов армии, флота и NACA. NACA определила, что площадка должна находиться рядом с водой для полетов над водой, быть плоской и относительно чистой для расширения, посадки и взлета самолетов, а также рядом с армейским постом. Армия назначила комиссию офицеров, которые искали место. Офицеры иногда изображали из себя охотников и рыбаков, чтобы избежать потенциальных спекуляций землей, которые могут возникнуть, если обнаружится заинтересованность правительства в покупке земли. Было исследовано пятнадцать мест, прежде чем было выбрано место возле Хэмптона в округе Элизабет-Сити.
В 1917 году новый полигон был назначен Лэнгли-Филд для одного из первых пионеров авиации Америки., Сэмюэл Пирпонт Лэнгли. Лэнгли впервые провел испытания своего пилотируемого корабля тяжелее воздуха, запущенного с катапульты плавучего дома, в 1903 году. Его первые попытки потерпели неудачу, и он умер в 1906 году, незадолго до того, как восстановленная версия его корабля взлетела в небо.
Учебные подразделения, назначенные на Лэнгли Филд:
К концу 1918 г. на поле было построено несколько зданий. В то время на трапе находились самолеты Curtiss JN-4 «Дженни», использовавшаяся Школой аэрофотосъемки Лэнгли, и бомбардировщик de Havilland DH.4, оба использовались во время Первой мировой войны. дирижабли сыграли важную роль в ранней истории Лэнгли, и часть базы до сих пор называется зоной LTA (легче воздуха).
В начале 1920-х годов Лэнгли стал Ите, где была испытана и испытана новая концепция ВВС. Бриг. Генерал Билли Митчелл возглавил бомбардировки Лэнгли 1-й временной авиационной бригадой над захваченными немецкими военными кораблями, стоящими на якоре у берегов Вирджинии и Северной Каролины. Эти первые успешные испытания создали прецедент для новой роли самолета в стратегической бомбардировке.
На протяжении 1930-х годов Лэнгли Филд занимал принципиальное положение в Усилия армии по укреплению наступательной и оборонительной позиции своей авиации. Небольшое травянистое поле стало главным аэродромом армейского авиакорпуса, и многие из современных кирпичных зданий были построены в то время.
С началом Второй мировой войны Лэнгли взял на себя новую миссию - разработать специальное детекторное оборудование, используемое в противолодочной войне. Подразделения Лэнгли сыграли жизненно важную роль в потоплении вражеских подводных лодок у побережья Соединенных Штатов во время войны. Поле также использовалось в учебных целях.
25 мая 1946 года штаб вновь сформированного Тактического авиационного командования был основан в Лэнгли. Задача командования заключалась в организации, обучении, оснащении и поддержании боеготовности сил, способных к быстрому развертыванию для решения задач мирного воздушного суверенитета и противовоздушной обороны военного времени. Прибытие тактического авиационного командования и реактивных самолетов ознаменовало начало новой эры в истории отрасли, и в январе 1948 года Лэнгли Филд официально стал базой ВВС Лэнгли .
. В январе 1976 года 1-й тактический Крыло истребителей было переброшено в Лэнгли с базы ВВС Макдилл, Флорида, с миссией поддержания боевой способности для быстрого глобального развертывания для проведения операций по установлению превосходства в воздухе. Для выполнения этой задачи 1-й TFW был первым оперативным крылом ВВС США, которое было оснащено F-15 Eagle.
1 июня 1992 г. в Лэнгли стал штаб нового сформировано Боевое воздушное командование, поскольку тактическое воздушное командование было деактивировано в рамках реструктуризации ВВС.
15 декабря 2005 года 27-й истребитель 1-го истребительного авиаполка Эскадрилья стала первой истребительной эскадрильей ВВС F-22. Состав крыла, состоящий из 40 F-22 в 27-м и 94-м самолетах, был полностью готов к работе 12 декабря 2007 года.
База ВВС Лэнгли была серьезно повреждена наводнением из-за штормового нагона от урагана «Изабель». в сентябре 2003 г. и снова во время ноября 2009 г. Среднеатлантическое побережье. Ущерб военно-воздушной базы Лэнгли, нанесенный ураганом «Изабель», составил около 147 миллионов долларов. Ущерб, нанесенный Nor'easter 2009 года, составил около 43 миллионов долларов. Меры по обеспечению устойчивости, принятые с 2003 года, включают подъем низколежащей критически важной инфраструктуры, установление минимальной отметки для нового строительства, строительство морской стены длиной 6 миль и насосной станции грунтовых вод. На территории базы ВВС Лэнгли, средней высоты 3 фута, с 1930 года наблюдалось 14 дюймов подъема уровня моря.
Для выполнения своей миссии мужчины и женщины подразделения поддержки 633-го крыла авиабазы в Лэнгли размещены в группах поддержки миссии и медицинской группе и поддерживают несколько арендованных подразделений:
Оперативные эскадрильи 1-й оперативной группы являются: (Хвостовой код: FF)
Крыло состоит из следующих подразделений по всему миру:
В Лэнгли также находится Центр интеграции командования и управления ВВС оперативное агентство и штаб Боевое командование ВВС ( АКК).
Лэнгли также является домом для F-22 Raptor Demo Team. Эта команда, которая путешествует по всему миру, выполняя различные маневры, используемые в воздушном бою, используется для помощи в вербовке в ВВС США. Выступая на авиашоу и других специальных мероприятиях, эскадрилья является единственной демонстрационной командой, использующей F-22 Raptor.
|
|
До Второй мировой войны Отделение авиации, Корпус связи США
Air Service (1920–1926); Армейский авиационный корпус США (1926–1941)
Вторая мировая война
командование воздушным транспортом
Противолодочное командование ВВС
| United States Air Сила Тактическое воздушное командование
Континентальное воздушное командование
Тактическое авиационное командование
Военное авиационное командование
Тактическое авиационное командование, а позже Воздушное боевое командование
|
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС Лэнгли. |