База ВВС МакКоннелл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уичито, Канзас в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
Несколько стратотанкеров KC-135R на перроне авиабазы МакКоннелл в 2013 году. | |||||||||
База Макконнелла Расположение в США Показать карту Канзаса База Макконнелла McConnell AFB (США) Показать карту США | |||||||||
Координаты | 37 ° 37′23 ″ с.ш. 097 ° 16′02 ″ з.д. / 37,62306 ° с.ш.97,26722 ° з.д. / 37.62306; -97.26722 Координаты : 37 ° 37′23 ″ с.ш. 097 ° 16′02 ″ з.д. / 37,62306 ° с.ш.97,26722 ° з.д. / 37.62306; -97.26722 | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Командование воздушной мобильности (AMC) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | www.mcconnell.af.mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построено | 1929 (как муниципальный аэропорт Уичито) ( 1929) | ||||||||
В использовании | 1941-настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Джордж Н. Фогель | ||||||||
Гарнизон |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : IAB, ИКАО : KIAB, FAA LID : IAB, WMO : 724505 | ||||||||
Высота | 417,8 метров (1371 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
База ВВС Макконнелл ( IATA : IAB, ICAO : KIAB, FAA LID : IAB) - это база ВВС США, расположенная в четырех милях (6 км) к юго-востоку от центрального делового района Уичито, города в округе Седжвик, штат Канзас, США. Состояния. Авиабаза была названа в честь братьев Фреда и Томас Макконнелл Вичита, которые оба были пилоты ВВС и ветеранов Второй мировой войны. Это дом Command Air Mobility 's 22d дозаправке Wing (22 ARW), Air Force Reserve Command ' s 931st дозаправке крыло (931 ARW) и Kansas Air National Guard «s сто восемьдесят четвёртом разведки крыла (184 IW).
Основная задача МакКоннелла - обеспечить глобальный охват за счет дозаправки и переброски по воздуху там и тогда, когда это необходимо.
База ВВС МакКоннелл была известна в течение первой части своего существования как Муниципальный аэропорт Уичито. Хотя изначально это поле было спроектировано для обслуживания только муниципальных гражданских аэропортов, почти с самого начала оно было связано с ВВС.
История МакКоннелла началась в октябре 1924 года, когда город Уичито принял более 100 000 человек на Национальный воздушный конгресс. Мероприятие использовалось городскими планировщиками для сбора средств для предлагаемого муниципального аэропорта Уичито. Мероприятие прошло успешно, и 28 июня 1929 года состоялись торжественные церемонии открытия аэропорта.
В августе 1941 года 127-я наблюдательная эскадрилья Национальной гвардии Канзаса была задействована как первое военное подразделение, приписанное к аэропорту Уичито. Ограниченное оборудование подразделения включало один самолет BC-1A, один C-47 и четыре самолета L-1. Это было началом сотрудничества между жителями Уичито и военной авиацией.
6 октября 1941 года подразделению было приказано продлить действительную службу и оно оставалось неотъемлемой частью армейского авиационного корпуса США до 6 октября 1945 года с дежурными задачами в Теннесси и Окинаве. В то время аэропорт располагался примерно в шести милях от города Уичито и занимал около 1337 акров. Взлетно-посадочные полосы были адекватными; пять взлетно-посадочных полос были шириной 150 футов каждая; два были 7500 футов, один 7100 футов, один 6000 футов и один 4500 футов в длину. У всех была грузоподъемность колеса 60 000 фунтов. Предусмотрен перрон для парковки размером 8 373 на 931 фут и семь полос для рулежки.
Однако другие удобства в аэропорту были скудными. Поле могло похвастаться всего одним ангаром и тремя небольшими складскими помещениями. Не было возможности ни для размещения войск, ни для беспорядка в войсках. Не существовало хранилищ топлива, и все такие поставки осуществлялись по коммерческим контрактам.
Между федеральным правительством и городом был заключен договор об аренде, и 1 марта 1942 года на армейском аэродроме Уичито был создан Центр материально-технического снабжения ВВС Среднего Запада (командование материально-технического снабжения). Как только разрешилось строительство, штаб района разместился в здании администрации городского аэропорта. К концу 1942 года в связи с ростом и расширением организации он занимал практически все здание, за исключением нескольких офисов, занятых CAA и авиакомпаниями, в то время как некоторые виды деятельности района были размещены на заводе Boeing Airplane Company No. 1, в Уичито.
Сборочный конвейер Boeing-Wichita B-29 - 1944 г.Задача командования авиатехники в аэропорту состояла в том, чтобы принимать, обслуживать и координировать передачу недавно произведенных бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress на другие объекты. Кроме того, была организована перегонная дивизия 4156-го базового подразделения ВВС авиатранспортного командования (авиабаза). Задача нового базового подразделения заключалась в обслуживании, диспетчеризации и техническом обслуживании временных и локальных самолетов. Рабочий персонал был полностью гражданским, с несколькими офицерами надзорных функций.
11 октября 1946 года 4156-му базовому подразделению ВВС было приказано прекратить боевые действия к 30-му числу месяца. Следовательно, остаток октября был потрачен на закрытие операций и передачу собственности на аэродром Тинкер Арми, Оклахома.
15 ноября месторождение было официально передано районному инженеру Седьмого служебного командования в Омахе, штат Небраска, который принял на себя юрисдикцию над месторождением в ожидании утилизации, в то время как 4156-й базовый блок AAF был прекращен в тот же день. Весь военный персонал был поглощен штаб-квартирой Оклахома-Сити, занимающейся материально-техническим снабжением (преемник командования воздушно-технической службы Оклахома-Сити).
Аэропорт Уичито был возвращен под гражданскую юрисдикцию и оставался таковой до 1951 года.
Boeing B-47 Stratojet был первым реактивным бомбардировщиком со стреловидным крылом, построенным в больших количествах для любых ВВС, и был опорой средней бомбардировочной силы Стратегического авиационного командования на протяжении 1950-х годов. Завод Boeing в Уичито был закрыт после Второй мировой войны. Однако 3 сентября 1948 года был размещен первый заказ на производство B-47. Поскольку предприятие Boeing в Сиэтле уже было в значительной степени занято танкером KC-97 Stratofreighter и бомбардировщиком B-50 Superfortress, а также переоборудованием устаревших бомбардировщиков B-29 в воздушные танкеры, было решено, что серийные Stratojets должны быть построены. на заводе Boeing в Уичито.
К лету 1950 года Boeing был готов выпустить первые серийные модели B-47, а ВВС США стремились превратить аэропорт Уичито в постоянную военную базу. В ходе общественных слушаний был рассмотрен вопрос о размещении базы ВВС недалеко от объектов Boeing в Уичито, и городу Уичито было выделено 9,4 миллиона долларов на строительство нового аэродрома для собственного использования, который позже стал известен как Национальный аэропорт Уичито имени Дуайта Эйзенхауэра. Кроме того, производство бомбардировщика B-47 Stratojet в компании Boeing сделало аэропорт желанным местом для ВВС для проведения тренировок боевого расчета B-47.
31 мая 1951 года ВВС США получили титул на муниципальный аэропорт Уичито, а 4 июня на этом объекте было задействовано 3520-е авиационное учебное командование. Для проведения тренировок было задействовано 3520-е учебное крыло боевых экипажей, и началась амбициозная программа строительства на общую сумму около 22 миллионов долларов.
Несмотря на сложность строительства установки и одновременного запуска совершенно новой программы, база превратилась в узкоспециализированный учебный центр. Миссия учебного центра состояла из двух основных частей: подготовка экипажей на B-47 и переходная подготовка на одном и том же самолете. Последующее смещение акцента с одной из этих функций на другую отражало меняющиеся требования Стратегического авиационного командования. Более инклюзивное функциональное название было дано крылу в июне 1952 года, когда оно было переименовано в 3520-е учебное летное крыло (M Bomb).
Военно-воздушные силы не были единственными пассажирами в этот период. В 1952 году штаб-квартира Wing делила здание терминала муниципального аэропорта Уичито с четырьмя коммерческими авиакомпаниями: Braniff Airlines, Central Airlines, Trans World Airlines и Continental Airlines, а также с одной частной авиационной службой: «Executive Airways». Эти воздушные линии были расположены в здании аэровокзала во время оккупации правительства, и им было разрешено работать на временной основе до завершения строительства нового муниципального аэропорта в Уичито.
Вплоть до 1 апреля 1952 года муниципальный аэропорт Уичито находился в ведении учебно-пилотажных ВВС. В тот день он был передан в состав ВВС по обучению экипажей, еще одно подразделение Командования воздушной подготовки.
К 1952 году ВВС решили сделать из муниципального аэропорта постоянную авиабазу. Федеральное правительство перешло в собственность через федеральный суд в первой половине 1952 года, таким образом, став собственником, а не арендатором. Отражая официальную государственную собственность, муниципальный аэропорт Уичито был переименован в базу ВВС Уичито 15 мая 1953 года.
Однако менее чем через год название было изменено на базу ВВС МакКоннелл в честь братьев Фреда и Томаса МакКоннелл из Уичито, пилотов ВВС и ветеранов Второй мировой войны. Фред погиб в авиакатастрофе в 1945 году, а Томас погиб в результате бомбардировки острова Бугенвиль в южной части Тихого океана.
С 1951 по 1958 год на базе размещалось авиационное учебное командование, обучая экипажи B-47. Стратегическое авиационное командование взяло под свой контроль базу 1 июля 1958 года и учебную миссию B-47. 4347-е учебное крыло боевых экипажей заменило 3520-е, а 42-я стратегическая аэрокосмическая дивизия была активирована 15 июля 1959 года. Подготовка экипажей B-47 продолжалась в МакКоннелле до 1 марта 1963 года, когда 4347-я CCTW была деактивирована.
1 марта 1962 года Стратегическое авиационное командование сформировало 381-е ракетное крыло стратегического назначения (РВК). Используя Макконнелл в качестве своей базы, 18 Titan II МБР ракетных шахт сформировали кольцо с северо - востока вокруг на юг и запад на нерегулярном радиусе от 20 до 50 миль от базы. Эта миссия сдерживания преобладала в базовой деятельности в течение следующих двадцати четырех лет до 1986 года, когда было выведено из строя 381-е стратегическое ракетное крыло. Удаление ракет и всех систем межконтинентальных баллистических ракет Titan II началось в июле 1982 года и было завершено в июне 1987 года. Все ракетные шахты в Канзасе и Арканзасе были снесены, и все, кроме одной, в Аризоне.
В октябре 1962 года 388-й тактический истребительный авиаполк был реактивирован в МакКоннелле четырьмя ( 560-м, 561-м, 562-м, 563-м ) истребительными эскадрильями. Первоначально крыло летало на североамериканском F-100C Super Sabre, но в 1963 году было заменено на Republic F-105D / F Thunderchief. 4 июля 1963 года тактическое авиационное командование взяло на себя ответственность за базу с 388 TFW в качестве основного подразделения.
21 июля 1964 года 355-й тактический истребительный авиаполк был реактивирован в МакКоннелле четырьмя эскадрильями F-105 ( 354-я, 357-я, 421- я, 469-я). Оба крыла будут развернуты в Таиланде для поддержки войны во Вьетнаме. 8 ноября 1965 года 355-й дивизион был направлен на базу Королевских ВВС Таиланда Тахли, а 8 апреля 1966 года 388-й TFW был направлен на RTAFB в Корате, где его эскадрильи F-105 находились в ротационном развертывании в течение последних двух лет.
F-105F-1-RE Thunderchief AF Серийный номер 63-8360 561-й эскадрильи тактических истребителей, авиабаза МакКоннелл, Канзас, 1970 г. Этот самолет был позже преобразован в конфигурацию F-105G «Wild Weasel». Он был поражен зенитной артиллерией над Северным Вьетнамом 17 сентября 1972 года и потерпел крушение в море.8 февраля 1964 года 23-й тактический истребительный авиаполк был реактивирован в МакКоннелле первоначально тремя эскадрильями F-105 (561-я, 562-я, 563-я). 4519-я учебная эскадрилья боевых расчетов была задействована 1 августа 1967 года с самолетами F-105B / D / F / G, затем была дезактивирована 16 октября 1969 года, будучи заменена 419-й TFS.
Маркировка эскадрильи на самолете, покрытом натуральным металлом / серебристым лаком, включала следующее: 561 TFS - черная / желтая шахматная доска на руле направления; 562 TFS - красно-бело-черная «акулья пасть» на носу самолета; 563 TFS красно-белые полосы на руле, законцовках и стабилизаторах с белой полосой на верхней части вертикального киля. Когда финиш на тактических самолетах был заменен на Southeast Asian Camouflaged, эскадрильи имели следующие бортовые коды: 561 TFS "MD"; 562 ТФС «МЭ»; 563 ТФС «МФ» и 4519-й, (позже 419-й ТФС).ТФЦ «МГ».
Задача 23 TFW в МакКоннелле заключалась в обучении пилотов F-105 перед их отправкой в Юго-Восточную Азию. 560-я эскадрилья действовала в качестве учебно-боевой эскадрильи, в то время как остальные три эскадрильи начали ротационное развертывание TDY в Юго-Восточной Азии, начиная с ноября 1964 года.
В феврале 1965 года, когда 23 TFW направили три эскадрильи в Юго-Восточную Азию для боевых действий, эти подразделения первоначально находились под контролем 2-й авиационной дивизии. Позже, в июле 1965 года, 6441 TFW (P) был задействован в БРТА Тахли, взяв на себя управление 23-й эскадрильей, дислоцированной там. Помимо переброски в Таиланд, отряды 561 TFS также дислоцировались на авиабазе RVN в Дананге для операций в границах Республики Вьетнам.
1 августа 1967 г. к 23-м TFW была добавлена 4519-я эскадрилья по подготовке боевых экипажей, а 25 сентября 1968 г. 560 TFS были выведены из строя.
Крыло поддерживало мастерство в боевых действиях с тактическими истребителями, а позже также функционировало как учебное подразделение на замену F-105 и помогало подразделениям Национальной гвардии ВВС США в их преобразовании в F-105, когда Thunderchief покинул службу первой линии. За двойную роль, которую оно выполняло с июня 1970 по июнь 1971 года как оперативное и учебное подразделение, крыло получило награду Air Force Outstanding Unit Award. В 1970 году модель F-105G "Wild Weasel" заменила модели F-105D / F в 561-м и 419-м TFS.
1 июля 1972 года 23d TFW был передан на авиабазу Англии в Луизиане, где он заменил временный 4403d TFW, а 561, 562 и 563 TFS были переданы 35 TFW на авиабазе Джордж, Калифорния.
Административной организацией, командовавшей этими крыльями, была 835-я авиационная дивизия, активированная 24 июня 1964 года. Эта AD была деактивирована 30 июня 1971 года, в результате чего 23-я TFW оставалась основным авиационным подразделением в МакКоннелле до его отбытия годом позже.
МакКоннелл получил новую миссию в апреле 1971 года с прибытием 91-й воздушной заправочной эскадрильи (ARS) и их Stratotankers Boeing KC-135A с авиабазы Робинс, штат Джорджия. 1 июля 1972 года управление базой было передано SAC, а в декабре 1972 года 384-е авиационное дозаправочное крыло (ARW) начало свое турне по авиабазе МакКоннелл и взяло под свой контроль 91-ю ARS. 30 сентября 1973 года на базе была задействована вторая заправочная эскадрилья KC-135A, 384-я ARS, что сделало МакКоннелл центром дозаправки в воздухе для SAC.
В начале 1983 года руководство 384 ARW узнало, что это будет первое крыло, которое получит модернизированный KC-135R. 91-й и 384-й ARW были модернизированы до новой модели в 1984 году. Модель «R» имела модернизированные двигатели, которые обеспечивали гораздо большую топливную экономичность, чем старые модели, а также имели большую емкость для хранения топлива на борту. Первоначальная маркировка самолетов для обеих эскадрилий была голубым / темно-синим ромбовидным плафоном в виде шахматной доски.
2 октября 1981 года президент Рональд Рейган объявил о Программе стратегической модернизации (SMP), ключевой особенностью которой будет закупка 100 бомбардировщиков North American-Rockwell B-1B. Первые серийные модели поступили на вооружение ВВС США в марте 1985 года. ВВС объявили, что МакКоннелл будет оснащен B-1B в 1987 году. 384-е было преобразовано в 384-е бомбардировочное крыло, тяжелое 1 июля 1987 г., а 28-я бомбардировочная эскадрилья была задействована в этот день, чтобы управлять 25 бомбардировщиками, закрепленными за крылом.
С прибытием B-1 91-я ARS была деактивирована, в результате чего в крыле осталась одна эскадрилья заправщиков KC-135. 91-й был позже реактивирован в июле 1988 года с новым 301-м ARW на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана, с самолетом KC-135R.
В январе 1987 года 184-я группа подготовки тактических истребителей Национальной гвардии Канзаса перешла с истребителей McDonnell-Douglas F-4D на истребители General Dynamics F-16A / B Fighting Falcon и провела обучение по переоборудованию и модернизации F-16. 8 июля 1987 года 161-я учебная эскадрилья тактических истребителей была создана как третья летная эскадрилья в МакКоннелле. Официальная церемония активизации 161-й дивизии состоялась 12 сентября 1987 года, когда часть летала на 10 F-16 и проводила свой первый курс обучения студентов.
В августе 1990 года Ирак вторгся в соседний Кувейт, и персонал и самолеты МакКоннелла были развернуты по всему Ближнему Востоку, выполняя миссии по дозаправке самолетов Коалиции в поддержку операции «Щит в пустыне / Буря в пустыне», чтобы помочь изгнать захватчиков из небольшого королевства Кувейт.
26 апреля 1991 года торнадо F5 опустошил МакКоннелла во время вспышки торнадо в Андовере, штат Канзас. В результате урагана на базе были построены новые сооружения взамен разрушенных базовых служб. Двигаясь в северо-восточном направлении, смерч пересек южный конец взлетно-посадочных полос, минуя линию бомбардировщиков B-1B и ремонтные ангары. Одно из новых сооружений включало в себя объединенный клуб офицеров / клуб солдат / фитнес-центр, который по совпадению был назван «Изумрудным городом» в честь пункта назначения Дороти после того, как ее дом был захоронен в Озе торнадо в «Волшебнике страны Оз», прежде чем он был переименован в Общественный центр Роберта Дж. Доула, 29 октября 2004 г.
С окончанием холодной войны в ВВС произошло много изменений. Одним из этих изменений была концепция Objective Wing, в рамках которой были созданы «Операционные группы» (OG) для организационного размещения действующих авиационных эскадрилий. 38-й дивизион принял это изменение 1 сентября 1991 года и был переименован в 384-е крыло с 28-й бомбардировочной эскадрильей (B-1B) и 384-й авиационной дозаправочной эскадрильей (KC-135R) в качестве боевых единиц.
В 1992 году в McConnell были внесены дополнительные изменения. В марте 184-я тактическая истребительная группа была обозначена как 184-я истребительная истребительная группа. 1 июня Стратегическое воздушное командование было дезактивировано в рамках масштабной перестройки структуры командования ВВС. 384-й был назначен во вновь созданное боевое воздушное командование (ACC), новое командование, которое заменило SAC, TAC и элементы военного командования воздушными перевозками (MAC). Крыло было снова переименовано в 384-е бомбовое крыло, а 28-му самолету БС было присвоено бортовое обозначение "OZ". 384-й ARS был освобожден от назначения на McConnell и переведен в 19-е OG (19-е авиационное дозаправочное крыло) на авиабазе Робинс, штат Джорджия. 184-й ФГ также вошел в состав АСС.
В июле 1993 года 184-я истребительная группа сменила набор команд и стала частью нового командования воздушного образования и обучения из-за своих обязательств по обучению F-16, однако всего через год 184-я истребительная группа вновь присоединилась к ACC, когда F-16 были переданы. Подразделение было переименовано в 184-е бомбардировочное крыло, а переименованная 127-я бомбардировочная эскадрилья получила первый из четырнадцати бомбардировщиков B-1B. Подразделение вступило в строй летом 1994 года. 184-е подразделение было первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое летало на B-1 Lancer.
В результате перестройки, связанной с перестройкой и закрытием базы (BRAC), авиабаза Марш в Калифорнии была снята с действующей военной службы и переведена в резерв ВВС. В рамках программы по поддержанию активности исторически значимого крыла его 22-е авиационное дозаправочное крыло 1 января 1994 года было передано МакКоннеллу без персонала и оборудования. агрегат под 22d ARW.
ВВС США планировали превратить МакКоннелл в центр дозаправки в воздухе, и в результате 1 октября 1994 года 28-я бомбардировочная эскадрилья, оснащенная B-1, была переведена без оборудования и персонала в 7-ю ОГ на авиабазе Дайс, штат Техас. были переведены через взлетно-посадочную полосу в 127-ю бомбардировочную эскадрилью Национальной гвардии Канзаса, а 384-я BG была выведена из строя 30 сентября 1994 года. В течение 1994 года различные авиационные дозаправочные эскадрильи KC-135R были переведены из других подразделений в 22-ю ARW следующим образом:
1 апреля 1994 года ВВС Республики Сингапур (RSAF) выбрали МакКоннелл в качестве тренировочной базы для экипажей и обслуживающего персонала KC-135. RSAF разместила два своих Stratotanker'а с 22 ARW, назвав организацию «Отряд стражей мира».
1 января 1995 года к команде МакКоннелла присоединилась резервная 931-я группа дозаправки в воздухе (ARG). Ассоциированное подразделение резерва ВВС предоставляет экипажи, а 22d - бригады технического обслуживания и самолеты.
С 1996 года МакКоннелл служил испытательным полигоном для программы модернизации авионики PACER CRAG. В следующем году база стала испытательной установкой для многоточечной заправки.
В течение 1990-х годов 22d ARW развернул экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северным и южным Ираком, а также над Боснией и Герцеговиной. В 1999 году крылатые самолеты и экипажи отправились в Средиземное море для дозаправки самолетов НАТО над Сербией.
После терактов 11 сентября 2001 года, 22d первоначально развернули реактивные самолеты для поддержки операции «Благородный орел». До конца года танкеры McConnell были отправлены в Кыргызстан, Афганистан, Юго-Западную Азию и другие места для поддержки операции «Несокрушимая свобода».
В 2002 году в целях экономии ВВС США согласились сократить свой действующий парк B-1B с 92 до 60 самолетов. Все B-1 самолет, построенный в FY 1983, и большинство из B-1 самолет FY 1984 года, которые в основном проживали в Канзасе ВВС Национальной гвардии и Грузии ВВС Национальной гвардии, были сняты в начале августа 2002 года, оставив только совсем недавно построенный B -1 самолет в регулярных ВВС все еще летает. В результате самолеты 184-го бомбардировочного крыла были переданы 309-й аэрокосмической группе технического обслуживания и восстановления (AMARG). Первоначально они хранились в «активном хранилище», что означает, что их можно было быстро вернуть в эксплуатацию, если того потребуют обстоятельства. Фактически, старые самолеты были разобраны на запчасти, чтобы они могли летать.
После вывода из эксплуатации своих B-1 в сентябре 2002 года 184-й дивизион взял на себя новую миссию, летая на KC-135, и был официально обозначен как 184-е воздушное заправочное крыло. Это официально сделало МакКоннелл единственной базой в ВВС США, где все три компонента, действующие ВВС, Национальная гвардия и резерв ВВС, поддерживали одну и ту же миссию вместе в чистой концепции «Зеркальных сил».
Комитет по перестройке и закрытию базы в 2005 году заявил, что 184-е авиационное дозаправочное крыло станет 184-м разведывательным крылом, нелетной организацией, а их самолет KC-135R будет передан другим регулярным воздушным силам заправки топливом и авиационным крыльям. Они перешли на это обозначение в 2007 году.
23 апреля 2014 года ВВС США объявили, что Boeing KC-46 Pegasus будет базироваться на базе ВВС МакКоннелл. Первый из 36 танкеров на базу начнется в 2016 году. В настоящее время на базе базируется Boeing KC-135 Stratotanker. База McConnell была выбрана из-за низких затрат на строительство и расположения в месте с высоким спросом на дозаправку в воздухе. Для флота КС-46 предполагается выбрать до 10 операционных баз. Экипажи Pegasus пройдут обучение на базе ВВС Альтус, Оклахома. База Altus была также выбрана из-за ее ограниченных потребностей в строительстве и для других программ обучения C-17 Globemaster и KC-135, уже находящихся на базе.
|
|
|
|
Ссылки на основные команды и основные подразделения
Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся на базе ВВС МакКоннелл.
Командование воздушной мобильности (AMC)
| Командование резерва ВВС (AFRC)
| Авиация Национальной гвардии (ANG)
|
Другие аэропорты в Уичито