Международный аэропорт Миртл-Бич

редактировать
Чтобы узнать об использовании объекта ВВС США до марта 1993 г., см. Базу ВВС в Миртл-Бич.

Международный аэропорт Миртл-Бич
Логотип международного аэропорта Миртл-Бич.
Myrtlebeachairport.JPG Терминал в международном аэропорту Миртл-Бич
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Округ Хорри
Оператор Департамент аэропортов округа Хорри
Обслуживает Миртл-Бич, Южная Каролина
Высота  над уровнем моря 25 футов / 8 м
Координаты 33 ° 40′47 ″ с.ш. 078 ° 55′42 ″ з.д. / 33,67972 ° с.ш. 78,92833 ° з.д. / 33.67972; -78,92833 Координаты : 33 ° 40′47 ″ с.ш. 078 ° 55′42 ″ з.д. / 33,67972 ° с.ш. 78,92833 ° з.д. / 33.67972; -78,92833
Веб-сайт FlyMyrtleBeach.com
Карты
Схема аэропорта FAA Схема аэропорта FAA
MYR находится в Южной Каролине. MYR MYR Расположение аэропорта в Южной Каролине / США Показать карту Южной Каролины MYR находится в США. MYR MYR MYR (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18/36 9 503 2 897 Асфальт / бетон
Статистика (2019)
Всего пассажиров 2 611 563
Эксплуатация самолетов (2019 г.) 125 925
Источники: FAA, округ Хорри.

Международный аэропорт Миртл-Бич ( IATA : MYR, ICAO : KMYR, FAA LID : MYR) - это государственный аэропорт, принадлежащий округу, расположенный в трех  морских милях (6 км) к юго-западу от центрального делового района Миртл-Бич, в графстве Хорри, на юге страны. Каролина, США. Ранее он был известен как Миртл-Бич Джетпорт (1974–1989) и расположен на территории бывшей военно-воздушной базы Миртл-Бич, в которую также входит торговый комплекс The Market Common.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта для 2017-2021 классифицировать его как маленький хаб первичного объект коммерческой службы. Миртл-Бич является вторым по загруженности аэропортом в Южной Каролине после Чарльстона, в 2018 году его посетило более 2,4 миллиона пассажиров (прибывающих и отбывающих).

Официальный сайт аэропорта с 2006 года - flymyrtlebeach.com, который ранее был неофициальным сайтом, принадлежащим сотруднику аэропорта. В июле 2012 года аэропорт запустил обновленный веб-сайт с новым логотипом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ремонт
  • 2 Объекты и самолеты
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.2 Популярные направления
    • 4.3 Годовой трафик
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Строительство аэропорта было начато на территории бывшей армейской базы, которую федеральное правительство передало в 1948 году на основании Закона о избыточной собственности. Город Миртл-Бич решил не использовать собственность для аэропорта, но средства от собственности все же должны были быть использованы для аэропорта. С 1958 по 1976 год эти средства пошли в порт города Хорри Каунти в Кресент-Бич, который переехал в северо-восточную часть базы после заключения соглашения о совместном использовании базы гражданскими и военными. В 1977 году город Миртл-Бич аннексировал территорию аэропорта Миртл-Бич. До 1993 года и MYR, и AFB Миртл-Бич совместно использовали главную взлетно-посадочную полосу; это ограничило гражданские операции до 30 посадок в день и привело к движению местных предпринимателей по строительству совершенно нового аэропорта.

В 1980-х годах аэропорт обслуживали магистральные самолеты Piedmont Airlines (позже приобретенные USAir ), а также пригородные самолеты Delta и Eastern.

В 1993 году ВВС закрыли базу в результате BRAC 1991 года. Взлетно-посадочная полоса и другие части бывшего военного авиалайнера были переданы Департаменту аэропортов округа Хорри.

American Eagle стала основным перевозчиком MYR в начале 1990-х годов, выполняя несколько ежедневных рейсов ATR 72 в хаб American Airlines в международном аэропорту Роли-Дарем. К концу 1994 года на этот маршрут приходилось до 12% пассажиропотока аэропорта; однако в декабре 1994 года компания American внезапно закрыла свой хаб American Eagle в Роли-Дареме, отменив все рейсы в MYR и другие второстепенные аэропорты в регионе. Американец вернулся в Миртл-Бич в 2010 году с сезонным обслуживанием международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт.

1 апреля 1996 года аэропорт Миртл-Бич стал международным. Новый международный терминал торжественно открылся 21 августа того же года, и был представлен новый логотип, «чтобы отразить архитектурный дизайн терминала аэропорта и влияние пляжа, показывая окрашенное окно и пальму в синих и зеленых тонах»..

Аэропорт служил основным узлом для Hooters Air с 2003 по 2006 год. Администрация аэропорта предложила оператору Hooters Air Pace Airlines ангарную площадь и другие нераскрытые льготы в попытке переместить свою операционную базу из аэропорта Смит Рейнольдс в Уинстон-Салеме, Север Каролина. Однако Pace решил сохранить свою базу (также используемую для чартерных операций) в Уинстон-Салеме.

В 2006 году AirTran Airways прекратила полеты в Атланту; В то время это была четвертая по величине авиакомпания, обслуживающая Myrtle Beach International.

Direct Air соединила ряд аэропортов с Миртл-Бич с 2007 по 2012 год, когда она внезапно подала заявление о банкротстве по главе 7 и прекратила свою деятельность. Неисправность Direct Air привела к спаду пассажиропотока в Миртл-Бич, который упал на 16% в 2012 году, но восстановился в 2013 году. WestJet начал выполнять рейсы в Торонто летом 2013 года с гарантией дохода от округа Хорри, но его количество пассажиров не оправдало ожиданий., что вынудило округ выплатить WestJet около 570 000 долларов.

Аэропорт был назначен прерывани космодром для Space Shuttle, но никогда не был использован.

Ремонт

В 2008 году в здании аэровокзала прошли два ремонта. В июле 2010 года FAA утвердило сбор за обслуживание пассажиров в размере 4,50 долларов США за все авиабилеты до и от MYR, чтобы покрыть часть затрат на модернизацию терминала.

16 марта 2021 года стало известно, что международный аэропорт Миртл-Бич работает над 20-летним планом, предусматривающим более чем удвоение количества выходов в аэропорт, однако детали еще предстоит проработать. В настоящее время есть два предложения по расширению терминалов, которые увеличат более чем вдвое количество выходов на 11 ворот, которые есть сейчас в аэропорту. Один из планов предусматривает 23 выхода на посадку, а другой - 25, и он будет построен на восточной стороне аэропорта. План предусматривает три возможных планировки новой парковки, одна из которых - гараж на восточной стороне. Еще одно важное добавление - это увеличение количества международных рейсов, и ведутся переговоры с двумя разными международными авиакомпаниями. Еще одно возможное дополнение - это предоставление места для крупного центра распределения доставки, такого как FedEx или Amazon. Двадцатилетний план завершен и может быть представлен Федеральному управлению гражданской авиации к концу 2021 года.

Однако 18 марта 2021 года официальные лица аэропорта разъяснили ближайшие планы аэропорта на будущее, заявив, что презентация, показывающая, что расширение терминалов, а также автостоянок, является долгосрочной концепцией, но в ближайшем будущем расширения не будут. Эти документы показывают ранние этапы выполнения юридически необходимого 20-летнего генерального плана, который начался в 2018 году, но был приостановлен из-за пандемии.

Объекты и самолеты

Международный аэропорт Миртл-Бич занимает площадь 3795 акров (1536 га) на высоте 25 футов (8 м) над средним уровнем моря. Это одна полосы обозначено 18/36 с асфальтом и бетонной поверхностью измерения 9503 от 150 футов (2897 х 46 м). Вход в аэропорт находится на бульваре Харрельсон.

Здание терминала доктора У. Л. Харрельсона названо в честь первого мэра Миртл-Бич, доктора Уилфорда Лероя Харрельсона, который работал с марта 1938 по декабрь 1939 года и снова с января 1942 по декабрь 1943 года. Город купил землю для муниципального аэропорта в течение его первого срока., а терминал в аэропорту был назван в его честь.

В MYR есть специальная вертолетная площадка, которую в основном используют чартерные туристические компании, у взлетно-посадочной полосы 36.

За 12-месячный период, закончившийся 31 января 2019 года, в аэропорту было 125 925 полетов самолетов, в среднем 345 рейсов в день: 59% авиатакси, 19% регулярные коммерческие перевозки, 16% авиация общего назначения и 6% военные. В то время, 51 самолетов были основаны в аэропорту: 38 одинарной двигатель, 6 мульти-двигатель, 1 самолет, и 6 вертолета.

У входа в аэропорт было специальное грузовое здание. Это здание было закрыто несколько лет назад и в основном используется для хранения в аэропорту.

Авиакомпании и направления

Пассажир

Авиакомпании Направления
Allegiant Air Цинциннати Сезонно: Олбани, Аллентаун, Бельвиль / Сент. Луис, Кларксбург, Кливленд (заканчивается 31 декабря 2021 г.), Колумбус-Рикенбакер, Форт-Уэйн, Хагерстаун (Мэриленд), Харрисбург, Хантингтон, Индианаполис, Ноксвилл, Лексингтон, Луисвилл, Питтсбург, Ньюбург, Сиракузы
американские авиалинии Шарлотта Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт
американский орел Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия Сезонно: Чикаго – О'Хара, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Вашингтон – Нэшнл.
Дельта Эйр Лайнз Атланта Сезонно: Детройт, Миннеаполис / Сент. Павел
Дельта-соединение Атланта, Детройт Сезонно: Бостон, Миннеаполис / Сент. Пол, Нью-Йорк-Ла-Гуардия
Frontier Airlines Сезонно: Буффало, Денвер, Лонг-Айленд / Айлип, Майами, Филадельфия, Портленд (Мэн), Провиденс, Трентон.
Портер Эйрлайнз Сезонно: Торонто – Билли Бишоп
Юго-западные авиалинии Атланта, Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Нэшвилл. Сезонно: Колумбус – Гленн, Даллас – Лав, Индианаполис, Канзас-Сити, Питтсбург, Сент-Луис.
Spirit Airlines Атлантик-Сити, Балтимор, Бостон, Детройт, Форт-Лодердейл, Майами (начинается 17 ноября 2021 г.), Ньюарк, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Орландо, Филадельфия Сезонно: Акрон / Кантон, Чарлстон (Западная Вирджиния), Чикаго – О'Хара, Кливленд, Колумбус – Гленн, Даллас / Форт-Уэрт, Хартфорд, Канзас-Сити, Манчестер (Нью-Хэмпшир) (начало 20 апреля 2022 г.), Латроб / Питтсбург, Питтсбург
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис / Сент. Павел
United Airlines Сезонно: Чикаго – О'Хара, Ньюарк.
Юнайтед Экспресс Ньюарк, Вашингтон – Даллес Сезонно: Чикаго – О'Хара, Кливленд, Милуоки, Сент-Луис

Груз

Авиакомпании Направления
FedEx Express Колумбия (Южная Каролина)
UPS Airlines Колумбия (Южная Каролина)

Статистика

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании с MYR (май 2020 г. - апрель 2021 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Spirit Airlines 617 000 49,31%
2 PSA Airlines 188 000 15,04%
3 Allegiant Air 114 000 9,14%
4 американские авиалинии 89 450 7,15%
5 Endeavour Air 66 350 5,30%
- Другой 176 000 14,06%

Популярные направления

Самые загруженные внутренние рейсы из MYR (июль 2020 г. - июнь 2021 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Авиакомпания
1 Шарлотта, Северная Каролина 159 000 Американец
2 Атланта, Джорджия 73 000 Дельта, Юго-Запад
3 Ньюарк, Нью-Джерси 69 000 Frontier, United, Spirit
4 Филадельфия, Пенсильвания 59 000 Американский, Граница, Дух
5 Детройт, штат Мичиган 53 000 Дельта, Дух
6 Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 49 000 Американский, Дух
7 Чикаго О'Хара, Иллинойс 48 000 Американец, Спирит, Юнайтед
8 Бостон, Массачусетс 46 000 Дух
9 Балтимор, Мэриленд 41 000 Юго-запад, Дух
10 Форт-Лодердейл, Флорида 33 000 Дух

Годовой трафик

Годовой пассажиропоток с 2000 малайзийских ринггитов по настоящее время.
Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 г. 1,582,372 2010 г. 1,736,138
2001 г. 1,421,081 2011 г. 1,759,874
2002 г. 1,260,121 2012 г. 1,482,554
2003 г. 1,335,496 2013 1,664,917
2004 г. 1,535,212 2014 г. 1,749,657
2005 г. 1 566 409 2015 г. 1,830,071
2006 г. 1,440,400 2016 г. 1 942 927
2007 г. 1,683,823 2017 г. 2 277 044
2008 г. 1 565 372 2018 г. 2 467 093
2009 г. 1 485 393 2019 г. 2 611 563

Несчастные случаи и происшествия

  • 23 июля 1950 года самолет ВВС США Curtiss C-46 Commando потерпел крушение в 1,9 милях к западу от авиабазы ​​Миртл-Бич, когда левый элерон отделился после взлета и потерял управление на высоте около 1000–2000 футов. Оба крыла вышли из строя, и самолет разбился. Все четыре члена экипажа и 35 пассажиров погибли.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 04:45:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте