RAF Lossiemouth | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Lossiemouth, Moray в Шотландии | |||||||||
A Typhoon FGR4 в No. Маркировка 6-й эскадрильи, взлетающей с взлетно-посадочной полосы 23 в Лоссимауте | |||||||||
Туар-Ан-Эйр. (шотландский гэльский для «Будь осторожен») | |||||||||
RAF Lossiemouth Показано в Море | |||||||||
Координаты | 57 ° 42'19 ″ N 003 ° 20'21 ″ W / 57,70528 ° N 3,33917 ° W / 57,70528; -3,33917 Координаты : 57 ° 42'19 ″ N 003 ° 20'21 ″ W / 57,70528 ° N 3,33917 ° W / 57,70528; -3.33917 | ||||||||
Тип | Основная производственная база | ||||||||
Площадь | 580 га (1400 акров) | ||||||||
Информация о месте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Контролируется | No. 1 группа (воздушный бой) | ||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||
Веб-сайт | www.raf.mod.uk / наша-организация / station / raf-lossiemouth / | ||||||||
История местонахождения | |||||||||
Построен | 1938 (1938) –1939 | ||||||||
Используется |
| ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий. командир | Капитан группы Крис Лейден | ||||||||
Оккупанты | Летающие части: См. Полный список базовых единиц. | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : LMO, ИКАО : EGQS, WMO : 03068 | ||||||||
Высота | 12,5 метров (41 фут) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Источник : UK MIL AIP Lossiemouth |
Royal Air Force Lossiemouth или мес обычно RAF Lossiemouth или Lossie (IATA : LMO, ICAO : EGQS ) - военный аэродром, расположенный на западной окраине города Лоссимаута в Морей, на северо-востоке Шотландии.
Лоссимут - один из самых крупных и загруженных быстро- реактивные станции в Королевских ВВС, известные своей близостью к полигонам летной подготовки в Шотландии и благоприятными местными условиями для полетов. С момента закрытия RAF Leuchars в 2015 году Лоссимут является единственной действующей станцией RAF в Шотландии и одной из двух основных операционных баз Eurofighter Typhoon FGR4 в Соединенном Королевстве. Здесь размещены четыре передовых реактивных подразделения, которые управляют «Тайфуном»: No. 1-я эскадрилья, No. 2-я эскадрилья, No. 6-я эскадрилья и No. 9-я эскадрилья. Все четыре эскадрильи участвуют в системе быстрого реагирования (перехватчик) North, которая обеспечивает постоянную защиту воздушного пространства Великобритании. Здесь же находится No. 120-я эскадрилья, первая из двух частей, летающих на Poseidon MRA1 в роли морского патруля. Второй, Нет. Ожидается, что 201-я эскадрилья официально вступит в строй в 2021 году. В Королевских ВВС Лоссимаута есть несколько нелетных частей, включая No. 5 Крыло защиты сил и группа из горноспасательной службы ВВС.
Аэродром открылся в 1939 году и находился в ведении ВВС Великобритании, преимущественно в составе бомбардировочного командования, до 1946 года, когда он был передан в состав авиагруза (FAA) и стал известен как RNAS Lossiemouth или HMS Fulmar . Лоссимауф использовался FAA в качестве тренировочной станции, пока не был передан ВВС Великобритании в сентябре 1972 года, после чего он в основном использовался как база для реактивных самолетов.
Строительство началось летом 1938 года, когда 220 гектаров (540 акров) сельскохозяйственных угодий были приобретены для размещения аэродрома. Земля была очищена от растительности и построек, и к весне 1939 года здесь было несколько деревянных хижин. Капитан группы П.Э. Мейтленд был первым командиром станции и занял этот пост в марте 1939 года, а станция официально открылась 1 мая 1939 года. Первым подразделением, поселившимся в Лоссимауте, было No. 15 летная школа подготовки RAF (15 FTS), изначально оснащенная тринадцатью Airspeed Oxfords и пятью Hawker Harts. Самолеты хранились под открытым небом до завершения строительства первых ангаров в августе 1939 года. В том же месяце произошла трагедия, когда три члена экипажа были убиты во время столкновения в воздухе двух оксфордов.
В начале Второй мировой войны отряд горцев Сифорта был отправлен в Лоссимут для охраны станции, и там была установлена противовоздушная оборона. Увеличилась активность полетов: 15 FTS получили больше оксфордов и хартов, а также введены североамериканские гарвардские ; одиннадцать Fairey Battles также были доставлены на хранение. Первыми передовыми самолетами, действовавшими из Лоссимаута, были отряд из двенадцати бомбардировщиков Vickers Wellington, принадлежащих No. 99-я эскадрилья прибыла в ноябре 1939 года для участия в атаке на немецкий крейсер Deutschland, который действовал между Исландией и Шетландскими островами. В январе 1940 года отряды Хэндли Пейджа Хэмпденса из No. 44-я эскадрилья и No. 50-я эскадра прибывает для участия в наступательном патрулировании над Северным морем. Однако операция продлилась недолго из-за плохой погоды, и в середине февраля самолеты вернулись на базу.
Бомбардировщики Vickers Wellington 9-й эскадрильи.Отряд Нет.. 9-я эскадрилья провела короткий период времени в эксплуатации веллингтонов в течение апреля 1940 года, прежде чем была заменена на No. 107-я эскадрилья и No. 110-я эскадрилья, на вооружении которой находились Bristol Blenheims. В этот период первая потеря от вражеского авиалайнера, действовавшего из Лоссимаута, произошла, когда над Норвегией были сбиты три Бленхейма.
Вскоре стало очевидно, что частые отряды бомбардировщиков нарушали учебную программу в Лоссимуте. и поэтому из-за стратегической важности станции как базы для бомбардировщиков было решено переместить 15 FTS в RAF Middle Wallop в Хэмпшире. 27 апреля 1940 г., после ухода подразделения, Лоссимауф перешел в No. 6 Группа из Бомбардировочная команда RAF и (20 OTU) была создана, первоначально использовав Веллингтоны и Avro Ansons.
No. 46 Группа технического обслуживания (46 MU) также была сформирована в апреле 1940 года. Роль 46 MU заключалась в модификации и оснащении новых самолетов перед их отправкой в передовые эскадрильи. Обслуживались различные самолеты, в том числе Hawker Hurricanes, de Havilland Tiger Moths, Hawker Audaxes и de Havilland Hornet Moth. Подразделение в основном использовало шесть и восемь; однако из-за нехватки места многие самолеты хранились на полях за пределами станции. Первый аэродром-спутник Лоссимаута, расположенный в Болотах Мейн в 10 милях (16 км) к югу и известный как RAF Elgin, открылся в июне 1940 года.
Один офицер и два экипажа были убиты 26 октября 1940 г., когда ВВС Великобритании в Лоссимауте впервые атаковали люфтваффе. Атака трех Heinkel He 111 привела к разрушению двух Бленхеймов и повреждению двух Майлз Магистров, двух Tiger Moth и урагана. Также были повреждены три ангара, дыры от пушечного огня видны и сегодня. Один из "Хейнкелей" разбился на аэродроме, будучи пораженным наземным огнем или уничтоженным собственными бомбами. Все четыре члена команды похоронены на кладбище Лоссимаута. В результате рейда Ураганы No. 232-я эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Эльгин для защиты территории от атак.
Мемориал 20 ОТУ в Болотах Мэйна.Летная активность в начале 1941 года была ограничена из-за плохого состояния аэродрома; Улучшение погоды весной увеличило активность от 20 ОТУ и 46 МО, а также от продолжающихся бомбардировочных отрядов. Оперативные вылеты выполнялись преимущественно Бленхеймом из No. 21-я эскадрилья, No. 82-я эскадрилья, 110-я эскадрилья и No. 114-я эскадрилья. К зиме 1941 года аэродром стал настолько грязным, что веллингтоны из 20 OTU были временно переброшены в RAF Lakenheath в Саффолке. Повышение активности на 46 единиц привело к созданию двух посадочных площадок для спутников (SLG), предназначенных для хранения самолетов за пределами площадки. Они находились в RAF Black Isle (42 SLG), где содержались Bristol Beaufighters, и RAF Leanach (43 SLG) около Culloden, где Ураганы и Supermarine Spitfires были сохранены.
Лоссимауф использовался в 1942 году в качестве базы для запуска нескольких неудачных миссий по потоплению немецкого линкора Тирпиц, который в то время действовал в норвежских фьордах. Первые вылеты были предприняты в январе 1942 года отрядом из тринадцати Шорт Стирлингов из No. 15-я эскадрилья и No. 149-я эскадрилья и тринадцать Хэндли Пейдж Галифакс из No. 10-я эскадрилья и No. 76-я эскадрилья. Дальнейшие попытки были предприняты в апреле Авро Ланкастерс из 44-й эскадрильи и 97-й эскадрильи и Halifaxes из 10-й эскадрильи. Позже к операции присоединились Ланкастеры из 9-й эскадрильи. В 1942 году также произошло множество аварий с участием 20 самолетов OTU, многие из которых привели к смерти и серьезным травмам. Эти аварии были вызваны сочетанием утомленного самолета, неопытного экипажа и плохой погоды. Веллингтоны из 20 OTU также участвовали в стратегических бомбардировках немецких городов в течение 1942 года, при этом учебные самолеты требовались для достижения цели в 1000 бомбардировщиков за один налет. Первые взлетно-посадочные полосы аэродрома (24.06 - 5997 футов (1828 м); 09/27 - 4498 футов (1371 м); 01/19 - 4200 футов (1280 м)) были построены инженерным батальоном из ВВС США в конце 1942 года и помог сократить количество прерываний полета из-за того, что полосы травы пострадали от плохой погоды. Была также построена новая диспетчерская вышка.
В сентябре 1943 года Веллингтоны из рейса 20 OTU переместились на второй из аэродромов-спутников Лоссимаута, RAF Milltown, расположенный в 3 милях ( 4.8 км) на юго-восток. К настоящему времени 46 MU сосредоточили свою работу на Bristol Beaufighters и Lancasters, а SLG на RAF Leanach был заменен новым участком на поле для гольфа Dornoch, которое стало известно как RAF Dornoch ( 40 SLG). 20 OTU получили свой официальный герб в 1943 году, два экземпляра были отлиты из бетона, которые строились в Лоссимауте и RAF Elgin. Герб в Лоссимауте больше не существует, и хотя от аэродрома в Элджине сейчас мало что осталось, бетонный гребень является военным памятником тем, кто там служил.
Экипаж 617-й эскадрильи и их Ланкастер после успешной операции, начатой из Лоссимаута против линкора Tirpitz 12 ноября 1944 года.Дальнейшие операции против Tirpitz проходили в период с сентября по ноябрь 1944 года. Операция Catechism наконец привела к потоплению немецкого линкора около Тромсё 12 декабря. Ноябрь 1944 года. Тридцать восемь Ланкастеров из 9-й эскадрильи и No. 617-я эскадрилья вышла из Лоссимаута, Кинлосса и Миллтауна и уничтожила судно бомбами Tallboy. Почти 50 лет спустя эскадрилья № 617 перебралась в Лоссимут и базировалась там в период с 1993 по 2014 годы. На выставке были представлены образцы Tallboy, Grand Slam и Up Keep (прыгающая бомба). в составе эскадрильи.
В июле 1945 года, после окончания боевых действий в Европе, 20 ОТУ были расформированы, а 46 МУ продолжали готовить самолеты к действиям на Дальнем Востоке. После окончания войны 46 MU приступили к грандиозной работе по переработке излишков самолетов на металлолом. В какой-то момент на аэродроме ожидало утилизации около 900 самолетов. 28 июля 1945 г. Лоссимауф был переведен в No. 17 Группа из прибрежного командования Королевских ВВС, прибывшая вскоре с Багамских островов. К августу 1945 года в составе подразделения находились сорок один Consolidated B-24 Liberators, десять Halifaxes и североамериканский B-25 Mitchell ; подразделение было расформировано в июле 1946 года.
Лоссимут переведен из Королевских ВВС в Авиационная армия флота (FAA) 2 июля 1946 года и стал известен как Авиационная база Королевского флота (RNAS) Лоссимаута или HMS Fulmar . После того, как FAA взяла под свой контроль, № 46 MU перешел в RAF Elgin. Лоссимауф использовался в качестве базовой тренировочной станции для пилотов FAA, которые перешли на RNAS Culdrose (HMS Seahawk) в Корнуолле для обучения работе с приборами. RAF Milltown также был передан FAA, стал известен как HMS Fulmar II и работал как учебная школа Deck Landing. Последний этап обучения проходил в Fulmar II, прежде чем ученики смогли приземлиться на HMS Тесей в Moray Firth. Первая эскадрилья FAA, No. 766-я морская авиационная эскадрилья прибыла в августе 1946 года и эксплуатировала Supermarine Seafires и Fairey Fireflies до своего отъезда в RNAS Culdrose в 1953 году. В конце 1940-х годов вместо войны низкого качества Во-первых, семьсот новых женских жилых помещений были построены в близлежащих городах Лоссимут и Элгин, первое открытие состоялось в сентябре 1949 года. Практика строительства жилых помещений за пределами станции отличалась от практики ВВС Великобритании, которые обычно строили такое размещение в пределах своих аэродромов. В 1952 и начале 1953 года взлетно-посадочные полосы Лоссимаута были модернизированы и увеличены до их нынешней длины; в это время самолеты временно эксплуатировались из Миллтауна.
В 1953 году на станцию была переведена военно-морская авиационная школа истребителей и штурмовиков, а в течение следующего десятилетия многие типы самолетов эксплуатировались из Лоссимаута в учебных целях, включая Supermarine Seafires и Fairey. Fireflys, Hawker Sea Hawks, Hawker Sea Furys, Supermarine Scimitars, De Havilland Sea Venoms и Hawker Hunters. Четыре Gloster Meteors использовались как башни-мишени. Одна из первых эскадрилий недавно созданного Федерального военно-морского флота Германии была сформирована в Лоссимуте в мае 1958 года в соответствии с политикой сотрудничества НАТО. 764-я военно-морская эскадрилья отвечала за обучение немецких экипажей на двенадцати кораблях Sea Hawk, которые действовали под опознавательными знаками ВМС Германии. На церемонии ввода в эксплуатацию присутствовали британские и немецкие военно-морские и политические деятели. В 1958 году было объявлено, что оборудование станции будет модернизировано за 3 миллиона фунтов стерлингов, включая ремонт жилых помещений и создание социального клуба Fulmar Club. Принцесса Александра открыла новую офицерскую столовую в июле 1965 года.
Blackburn Buccaneer S.1 из эскадрильи № 700Z в RNAS Lossiemouth около 1961 годаBlackburn Buccaneer прибыл в марте 1961 г., когда No. 700Z Naval Air Squadron был создан как подразделение интенсивных летных испытаний для оценки вооружения, систем и характеристик самолета. Первоначально в составе эскадрильи было два самолета, а к концу 1961 года - пять. Первая действующая эскадрилья Buccaneer (№ 801 Морская авиационная эскадрилья ) была создана 17 июля 1962 года, за ней последовала № 809-я морская авиационная эскадрилья в январе 1963 г. и No. 800-я морская авиационная эскадрилья в марте 1964 года. Буканьер был способен доставлять ядерное оружие, а также обычное оружие для борьбы с кораблями и обычно активен над Северным морем во время его службы. Буканьеры также сели на авианосцы HMS Victorious, Eagle, Ark Royal и Hermes. 28 марта 1967 года пираты из Лоссимаута бомбили потерпевший кораблекрушение супертанкер Торри-Каньон у западного побережья Корнуолла, чтобы зажечь нефть и избежать экологической катастрофы. В середине 1960-х годов произошли дальнейшие инвестиции в объекты в Лоссимауте, включая новые жилые помещения и столовые.
Белая книга обороны 1966 года ознаменовала вывод большинства британских вооруженных сил, дислоцированных к востоку от Суэца. в течение 1970-х годов, что снизило потребность в авианосцах и морской авиации с неподвижным крылом, такой как Buccaneer. Самолет рассматривался ВВС США как самолет средней дальности Interdictor и тактический ударный. В результате No. 736-я военно-морская авиационная эскадрилья начала подготовку авиационных и наземных экипажей Королевских ВВС на «Буканьере» в 1969 году. С сентября 1967 по март 1970 года командиром станции был самый титулованный пилот авиации флота, капитан Эрик Винкль Браун. ; это была его последняя команда. В конце 1960-х годов FAA сократило свою деятельность в Лоссимауте, хотя Фейри Ганнетс из No. 849 Военно-морская авиационная эскадрилья была переведена из RNAS Brawdy в Лоссимут 13 ноября 1971 года. Силы пиратов были уменьшены в размерах, несколько эскадрилий уходили или расформировывались в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Последние Buccaneers из 809-й морской авиационной эскадрильи ушли 25 сентября 1972 года, оставив единственные оставшиеся самолеты авиации флота, а именно Gannets и поисково-спасательные вертолеты.
Станция была возвращена под управление Королевских ВВС 28 сентября 1972 г., и первая эскадрилья Королевских ВВС действовала из новых ВВС. Лоссимауф - рейс "D", No. 202-я эскадрилья в роли поисково-спасательных вертолетов. Группа переоборудования Jaguar (обозначенная № 226 Оперативная переоборудование 1 октября 1974 г.) прибыла в мае 1973 г. для обучения первых экипажей SEPECAT Jaguar ВВС Великобритании. К концу 1974 г. No. 6-я эскадрилья и No. 54 эскадрилья находилась в боевом составе.
В августе 1973 г. No. 8-я эскадрилья и их двенадцать Avro Shackleton AEW.2s, действующие как самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (AEW), переместились в Лоссимут из близлежащего RAF Kinloss. Shackleton был временным самолетом для требований RAF AEW, которые привели к постепенной замене Fleet Air Arm Fairey Gannets, что привело к расформированию 849-й морской эскадрильи в ноябре 1978 года. К концу 1970-х годов два нелетных самолета с приходом в декабре 1978 г. No. 48-я эскадрилья Королевских ВВС полка оснащена ракетами класса «земля-воздух» Rapier. В июле 1979 г. было сформировано No. 2622 (Хайленд) Вспомогательный полк Королевских ВВС для наземной обороны. С 1978 по 1980 год, до перехода в RAF Chivenor в Девоне, подразделение тактического оружия № 2 управляло Hawker Hunter из Лоссимаута.
Buccaneer вернулся в Лоссимут в 1980-х как RAF. морской ударный самолет, первый прибывший в ноябре 1980 г., когда No. 12-я эскадрилья переведена из RAF Honington в Суффолке, за ней следует No. 208-я эскадрилья в июле 1983 года. Остаток флота RAF Buccaneer прибыл в октябре 1984 года, когда No. 237 Оперативное преобразование (OCU), поселилось. Хотя учебное подразделение Buccaneer, № 237 OCU было также назначено Верховному главнокомандующему ОВС НАТО в Европе (SACEUR) для наземного лазерного обозначения в поддержку RAF Jaguars.
Во время Войны в Персидском заливе 1991 года персонал всех трех эскадрилий пиратов принимал участие в Операции Грэнби, первая боевая операция самолета. После незамедлительного решения о развертывании на Ближнем Востоке первая партия из шести самолетов была приведена в готовность менее чем за 72 часа, включая камуфляж цвета пустыни и дополнительное военное оборудование. Почти все в Лоссимауте принимали участие в подготовке отряда, персонал работал без перерыва, днем и ночью, до такой степени, что командир станции, капитан группы Джон Форд, по сообщениям коллег, почти не спал в течение трех дней. Первые шесть самолетов вылетели из Лоссимаута на Мухаррак в Бахрейне в 04:00 26 января 1991 года. Двенадцать пиратов работали как целеуказатели, и это стало общим для каждого атакующий строй состоит из четырех торнадо и двух пиратов; каждый буканьер несет на себе лазерный целеуказатель Pave Spike, один в качестве запасного на случай отказа оборудования. Силы пиратов стали известны как «Небесные пираты» в связи с морской историей пиратов. На левом борту каждого самолета был нарисован флаг Веселого Роджера, а также носовая часть с изображением женских персонажей. В знак признания их шотландских корней, Buccaneers также были названы в честь виски Speyside, например Glenfiddich, Glen Elgin и The Macallan. Боевые действия закончились в конце февраля 1991 года, пираты совершили 218 боевых вылетов без потерь, обозначили цели для других самолетов и позже сбросили 48 бомб с лазерным наведением Paveway II.
Замена устаревшего Shackleton AEW.2, British Aerospace Nimrod AEW.3, столкнулась со значительными трудностями при разработке, которые привели к тому, что в 1986 году самолет был списан на серийный покупка Boeing Sentry AEW1. Последние Shackletons были списаны в июле 1991 года, а 8-я эскадрилья была переведена в RAF Waddington в Линкольншире для оснащения их новым самолетом.
Panavia Tornados приземлилась в RAF LossiemouthЭто было запланировано на Buccaneer, который оставался на вооружении до конца 1990-х годов, после обширной модернизации, продолжавшейся до 1989 года; окончание холодной войны стимулировало серьезные изменения в британской оборонной политике, многие самолеты были сочтены лишними для удовлетворения потребностей. Для досрочного вывода из эксплуатации Buccaneer двадцать шесть Panavia Tornado GR1 были модифицированы до стандарта GR1B, чтобы позволить использовать ракету BAe Sea Eagle для морского удара <498.>операции. Сокращение флота Buccaneer началось 1 октября 1991 года, когда № 237 OCU была расформирована, за ней последовала эскадрилья № 12 в сентябре 1993 года. No. 27-я эскадрилья, затем в RAF Marham, расформирована и переформирована в Лоссимауте в 12-ю эскадрилью, управляющую Tornado GR1B.
В 1992 г., 237-я полевая эскадрилья Территориальная армия была сформирована с ответственностью за устранение повреждений на аэродроме (ADR). Эта эскадрилья вошла в состав 76-го инженерного полка (добровольцев) Королевских инженеров, ответственных за ADR на севере Англии и в Шотландии. Блок преобразования оружия «Торнадо», переименованный в No. 15-я (резервная) эскадрилья прибыла из RAF Honington в Саффолке 1 ноября 1993 года. Последние Buccaneers были выведены в апреле 1994 года, когда 208-я эскадрилья была расформирована. Эскадрилья № 617 затем переброшена в Лоссимут из RAF Marham в Норфолке со своими Tornado GR1B. 1 июля 1996 года эскадрилья 48-й эскадрильи Королевских ВВС и их рапиры покинули Лоссимут и направились в Хонингтон. Капитан группы Грэм Миллер был командиром станции в период с 1995 по 1998 год, а затем получил звание маршала авиации занимал пост заместителя командующего в Командовании объединенных сил союзников в Неаполе с 2004 г. до выхода на пенсию в 2008 г.
Нет. 15 (R) эскадрилья увеличилась в размерах в 1999 году после закрытия Трёхнационального учебного центра «Торнадо» (TTTE) в RAF Cottesmore. Эскадрилья превратилась в RAF Tornado GR4 Operational Conversion Unit, обучавшую пилотов и операторов систем вооружения для отправки в передовые эскадрильи Tornado в Лоссимауте и RAF Marham. Эскадрилья принимала экипажи сразу после продвинутой летной подготовки в RAF Leeming и RAF Valley и проводила курсы повышения квалификации для опытных экипажей, возвращающихся на Tornado GR4 после других командировок. Эскадрилья также обучила летных экипажей из иностранных государств, отправленных в Великобританию на двух-трехлетние поездки по обмену.
Чтобы сосредоточить флот Jaguar в одном месте, эскадрилья № 16 (R) с одиннадцатью самолетами и около 100 военнослужащих вылетела из Лоссимаута в RAF Coltishall в Норфолке в июле 2000 г. положить конец 27-летнему сотрудничеству Лоссимаута с Jaguar. После прибытия No. 14-я эскадрилья и ее Tornado GR1 из RAF Brüggen в Германии. В январе 2001 г. Лоссимут стал самой загруженной базой для реактивных самолетов ВВС Великобритании. В мае 2001 г. No. 51-я эскадрилья RAF полк был восстановлен, чтобы присоединиться к эскадрилье RAuxAF № 2622, в составе нового штаба полка защиты сил № 5.
Два командира станции Лоссимаута в начале 2000-х гг. руководящие должности в британской армии. Капитан группы Крис Николс, который был командиром станции с 2000 по 2002 год, получил звание маршала авиации и с октября 2005 года занимал должности помощника начальника штаба обороны (операции) и с января 2009 года Начальник военной разведки. В 2003 и 2004 годах командиром станции Лоссимаута был капитан группы Стивен Хиллиер. После отъезда из Лоссимаута Хиллиер был повышен до звания главного маршала авиации, а с июля 2016 года он является начальником штаба авиации.
В ноябре 2005 г. Министерство обороны объявило, что Лоссимауф станет основной оперативной базой для нового флота ВВС Великобритании F-35 Lightning II, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2013 г. В 2010 г. Стратегический обзор обороны и безопасности поставил под сомнение, будет ли F-35 базироваться в Лоссимауте, и вызвал опасения в местном сообществе, что станция может быть закрыта. 7 ноября 2010 года до 7000 человек приняли участие в марше и митинге в Лоссимауте в поддержку сохранения станции RAF, в том числе первый министр Шотландии Алекс Салмонд и другие политики. Поскольку Морей является районом в Шотландии, наиболее зависимым от военных расходов, возникли опасения, что закрытие Королевских ВВС Лоссимаута и подтвержденное закрытие близлежащих Королевских ВВС Кинлосс приведет к экономической неопределенности и гораздо большей безработице. Петиция с более чем 30 000 подписей была доставлена участниками кампании по адресу Даунинг-стрит, 10 11 января 2011 года.
В июле 2011 года Министерство обороны объявило, что Лоссимут останется открытым, а «Торнадо» Лоссимаута переместятся. в RAF Marham. RAF Leuchars в Файфе будут закрыты и переданы британской армии, а Eurofighter Typhoon FGR4s и ответственность за быстрое реагирование (перехватчик) на север (QRA) перемещаются в Лоссимауте. В марте 2013 г. Министерство обороны подтвердило, что F-35 Lighting II будет базироваться в Мархэме.
Коммерческая космическая компания Virgin Galactic объявила в июле 2006 г., что они были заинтересованы в использовании Лоссимаута в качестве космодрома, чтобы начать полеты в 2010 году. MSP Moray Ангус Робертсон и член парламента Ричард Локхед поддержали предложения и провел переговоры с правительствами Шотландии и Великобритании по продвижению этой концепции. После двухлетнего обзора потенциала коммерческих космических полетов в Великобритании Космическое агентство Великобритании объявило в июле 2014 года, что Лоссимауф вошел в число восьми мест в коротком списке по всей Великобритании, на которых может разместиться космодром. В марте 2015 года правительство Великобритании исключило Лоссимут, а также близлежащий RAF Kinloss в качестве кандидатов из-за противодействия со стороны Министерства обороны, которое сослалось на основные операционные факторы. Это решение подверглось критике со стороны местных политиков.
С закрытием близлежащего ВВС Кинлосса и передачей станции британской армии в июле 2012 года ВВС Великобритании Кинлосс Горно-спасательная команда (MRT) стала MRT RAF Lossiemouth. Команда продолжала работать со своей специально построенной базы в Казармах Кинлос более двух лет, пока в феврале 2015 года не перебралась в ангар эскадрильи рейса № 202 «D».
После стратегического обзора обороны и безопасности 14-я эскадрилья была расформирована 1 июня 2011 года, уменьшив количество «Торнадо», базирующихся в Лоссимауте. В 2012 году завершено строительство новой совмещенной столовой, жилых помещений для младших и старших унтер-офицеров (ГНКО), заменившие отдельные здания, построенные в 1960-х годах, которые были снесены. Новый объект открыли тогдашний командир станции капитан группы Ян Гейл и лорд-лейтенант Морей, Гренвилл Джонстон.
После объявления в 2011 году, что Лоссимут останется open, 17 миллионов фунтов стерлингов было потрачено в 2013 году на реконструкцию аэродрома к прилету тайфуна, а еще 70 миллионов фунтов стерлингов были отложены на потом. Средства быстрого реагирования (QRA) были построены в северном комплексе защищенных авиационных укрытий (HAS), а также были внесены изменения в ангары 1 и 3 и новые наземные информационные системы и системы связи. В марте 2014 года три тайфуна из RAF Leuchars прибыли в Лоссимут, чтобы принять участие в Exercise Moray Venture, недельной операции по тестированию новых объектов перед прибытием самолета позже в том же году.
В рамках подготовки к переходу на «Тайфун», 12-я эскадрилья и 617-я эскадрилья распались 1 апреля 2014 года, в результате чего 15-я (R) эскадрилья оставалась единственной оставшейся частью «Торнадо» в Лоссимауте.
Первое подразделение «Тайфун», 6-я эскадрилья, было переброшено из Королевских ВВС Леучарс в Лоссимут 20 июня 2014 г. Девять самолетов прибыли строем в форме 6. Нет. 1-я эскадрилья последовала за ним 8 сентября 2014 года, когда ответственность за аварийное оповещение (север) была передана от RAF Leuchars в Лоссимут.
Третья эскадрилья «Тайфун» базировалась в Лоссимауте, No. 2-я эскадрилья прибыла в январе 2015 года. В рамках подготовки к прибытию эскадрильи в октябре 2014 года начались работы по переоборудованию южного комплекса HAS, который ранее занимала 617-я эскадрилья. Были отремонтированы девять укрытий для самолетов, построена стоянка для летной линии, способная принять восемь самолетов, установлено новое прожекторное освещение и улучшены столовые. Новое здание штаб-квартиры было построено на месте ангара времен Второй мировой войны типа К (К20). В здании есть помещения для инженерных и логистических помещений, отделение аварийно-спасательного оборудования, учебные классы и офисные помещения. Это позволило эскадрилье № 2 действовать независимо от других эскадрилий в Лоссимауте.
В мае 2015 года началось строительство новой секции 250 м × 16 м (273 ярда × 17 ярдов) рулежной дорожки обеспечить улучшенный доступ между объектами QRA на северной площадке HAS и взлетно-посадочной полосой 23/05. Новая рулежная дорожка была построена 53-й полевой эскадрильей, входящей в состав 39 (авиационная поддержка) инженерного полка, Королевских инженеров, базирующихся в соседних казармах Кинлосса. Проект был завершен в сентябре 2015 года новым участком под названием «РД Q».
Tornado GR4 ZA602 F «Ответ МакРобертса» из 15-й эскадрильи, руляющей в Лоссимауте.No. 15 (R) эскадрилья была расформирована как подразделение «Торнадо» 31 марта 2017 года. Самолеты и экипажи были объединены в передовые эскадрильи Королевских ВВС Мархем, где проводилась переподготовка на «Торнадо». В ознаменование этого события 17 марта 2017 года пять Tornados из эскадрильи совершили облет бывшей базы RAF в Leuchars, полигона вооружения в RAF Tain и международного аэропорта Абердина, прежде чем нанести имитацию удара по аэродрому. на RAF Lossiemouth перед персоналом базы, семьями и друзьями. 31 марта 2017 года состоялся парад расформирования, ознаменовавший окончание двадцати четырех лет деятельности Tornado в Лоссимауте. Более 750 нынешних и бывших военнослужащих эскадрильи присутствовали на церемонии, на которой на волынке и мухе Торнадо сыграли мелодию "Пески Кувейта", написанную в ознаменование войны в Персидском заливе 1991 года (последняя боевая честь эскадрильи). -прошлое имело место.
Окончательная инфраструктура, необходимая для поддержки Тайфунов, была завершена в июне 2017 года, когда Rolls-Royce открыл свой Центр предоставления услуг 29 июня 2017 года. Центр, иначе известный как средство поддержки движения «Тайфун», управляется как гражданским персоналом, так и персоналом Королевских ВВС и обеспечивает инженерную поддержку двигателей «Тайфун» Eurojet EJ200.
Министр обороны Майкл Фэллон объявил 4 марта 2016 года, что Лоссимауф является предпочтительным вариантом для размещения дополнительной эскадрильи Typhoon и 400 человек личного состава. Четыре Typhoon FGR4 были переданы в состав 9-й эскадрильи (Обозначенное) в Лоссимауте в феврале 2019 года. Подразделение было переоборудовано в агрессор и эскадрилья ПВО, действовавшей 1 апреля 2019 года на Тайфуне Транш 1, тем самым продолжая непрерывную работу служба после выхода на пенсию Торнадо в RAF Marham. Эскадрилья отметила смену самолета, роли и местоположения следующим парадом 2 мая 2019 года, на котором она официально встала.
В 2006 году правительство объявило о своем намерении приватизировать Поисково-спасательные силы RAF (поисково-спасательная вертолетная служба (SAR)). В марте 2013 г. был подписан десятилетний контракт на сумму 1,6 млрд фунтов стерлингов с Bristow Helicopters на предоставление услуг с 2015 г. новые вертолеты AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92. Вертолетные операции SAR на северо-востоке Шотландии прекратились в Лоссимауте и переместились в аэропорт Инвернесса, расположенный в 30 милях (48 км) к западу. Рейс «D» 202-й эскадрильи был расформирован 1 апреля 2015 года, и его Sea King HAR3 хранились в RAF Valley, Англси, что положило конец почти 43 годам поисково-спасательных операций в Лоссимауте. «Морские короли» были привычным зрелищем в небе над Шотландией, поскольку они участвовали в катастрофе «Пайпер Альфа», взрывах Локерби и появлялись в местных и национальных СМИ
<267.>Прощальный вечер, который должен был провести персонал «D», чтобы поблагодарить местное сообщество за их поддержку, был отменен официальными лицами RAF. Решение вызвало широкую критику, но RAF посчитал, что мероприятие может противоречить правилам кампании на всеобщих выборах в Великобритании, поскольку оно может быть воспринято как политическое.В марте 2015 года местная благотворительная организация Morayvia купила бывшего Lossiemouth Sea King 'XZ592' у Министерства обороны. В настоящее время самолет выставлен в рамках проекта Morayvia по развитию науки и технологий в Kinloss. Морской Король присоединился к Hawker Siddeley Nimrod MR2 'XV244', который также был куплен благотворительной организацией.
23 ноября 2015 года премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил в рамках Стратегического обзора обороны и безопасности 2015 года, что ВВС Великобритании купят девять новых Boeing P-8A Морской патрульный самолет Poseidon (известный как Poseidon MRA1 в ВВС Великобритании) с флотом и 400 дополнительными сотрудниками, базирующимися в Лоссимуте. В июне 2017 года было объявлено, что No. 120-я эскадрилья будет первой эскадрильей Посейдона. Подразделение было реформировано в начале 2018 года, и к февралю 2019 года авиационные и наземные экипажи подразделения и линейной эскадрильи Посейдон начали обучение с эскадрильей ВМС США VP-30 в военно-морской авиации. Станция Джэксонвилл в Флориде.
Строительство нового ангара и вспомогательного объекта для флота Посейдона, известного как Стратегический объект Посейдона, началось в апреле 2018 года и было завершено в июле 2020 года. 33 000 квадратных метров (360 000 кв. футов) был построен на северной стороне аэродрома и включает в себя объекты технического обслуживания, способные одновременно принимать три самолета, центр тактических операций, помещения для обучения и моделирования, а также помещения для двух эскадрилий. Он был построен компанией Robertson Northern с контрактной стоимостью 132 миллиона фунтов стерлингов.
Поскольку аэродром Лоссимаута был в основном предназначен для работы на быстрых реактивных самолетах, а не для более крупных многомоторных самолетов, взлетно-посадочные полосы и связанные с ними рабочие поверхности требовали замены покрытия. и изменения для безопасного приспособления к регулярным операциям Poseidon. Работа над контрактом на сумму 75 миллионов фунтов стерлингов началась в мае 2020 года, при этом аэродром был закрыт с 10 августа по 16 октября 2020 года, в то время как пересечение двух взлетно-посадочных полос было восстановлено. Во время закрытия обычные учебные операции по обучению «Тайфун» были перенесены на аэродром в казармах Кинлосс, а силы быстрого реагирования (QRA) на севере Великобритании временно переведены на станцию Леучарс. Тем временем первый «Посейдон» Королевских ВВС прибыл в Великобританию из США в феврале 2020 года, первоначально работая из казарм Кинлосс. Позже к нему присоединился второй самолет, прежде чем оба переехали в свой новый дом в Лоссимауте после открытия аэродрома в октябре 2020 года.
Площадка RAF в Лоссимауте простирается до 580 га (1400 акров) и вмещает две взлетно-посадочные полосы, основная взлетно-посадочная полоса (23.05) имеет длину 2847 м (3114 ярдов), а вспомогательная взлетно-посадочная полоса (10/28) - 2105 м (2302 ярда) длинный. Ангары в Лоссимауте датируются Второй мировой войной и состоят из трех C-типа, одного J-типа, шести L-типа, четырех K-типа и типа Bellman. В северном усиленном укрытии для самолетов (HAS) есть девять укрытий и объектов QRA, а в южном комплексе есть еще девять укрытий. Оба комплекса HAS были построены в 1970-х.
Бывший ангар Super Robin сейчас используется в сельском хозяйстве на ферме Silverhills.Граница аэродрома изменилась с годами, и несколько бывших ангаров Super Robin, датируемых Второй мировой войной, находятся снаружи текущая граница аэродрома, хотя они больше не используются в военных целях. Примеры включают один на ферме Сильверхиллс, один на ферме Солтерхилл и третий на территории школы Гордунстон. В том же районе видны и бывшие рассредоточения аэродромов. Во время Второй мировой войны аэродром защищался восемью дотами, из них не менее шести тип 27 дотов, один прямоугольный, а другой тип 22 или Тип 24.
BAE Systems эксплуатирует учебный центр «Тайфун» (север), где размещены четыре тренажера с эмулируемой развертываемой кабиной (EDCT) имитаторы полета. Расширение объекта с двух до четырех EDCT было завершено в апреле 2018 года. Во время владения Tornado в Лоссимауте на станции находились два пилотажных тренажера Tornado GR4, эксплуатируемых Thales UK.
Авиационное топливо доставляется в Лоссимут. через 40,6 миль (65,3 км) отрезка трубопроводной системы CLH, которая соединяет аэродром с топливным складом в Инвернессе.
. Как и другие военные объекты в Шотландии и Северной Ирландии, CarillionAmey, совместное предприятие Carillion и Amey, обеспечивает управление и техническое обслуживание помещений в Лоссимауте.
Церковь Святого Эйдана расположена на станции и предоставляет персоналу духовное руководство и поддержка.
Миссия RAF Lossiemouth - «Поддерживать быстрое реагирование на север (перехватчик) и обеспечивать глобальные операции».
Инженерное и логистическое крыло является отвечает за техническое обеспечение и поставку, в том числе g оружие и аварийно-спасательное оборудование на самолетах. Он также отвечает за техническое обслуживание и ремонт самолетов, которые в настоящее время не используются в эскадрильях, а также за вспомогательное оборудование и транспортные средства станции. Оперативное подразделение планирует и контролирует все летные и основные учения на станции, а также управляет всеми действиями, которые имеют прямое влияние на выполнение полетов. Это включает в себя сбор разведывательных данных, прогноз погоды и системы связи. Базовое вспомогательное крыло управляет всеми функциями поддержки инфраструктуры и персонала станции, такими как охрана здоровья и безопасность, медицинский центр, нелетное обучение, размещение, поддержка семьи и размещение персонала станции.
Moray Flight of Нет. 602-я (город Глазго) эскадрилья (Королевские подмышечные военно-воздушные силы) была создана в 2013 году для поддержки патрульных самолетов НАТО и Центра морских операций Великобритании при развертывании в Лоссимауте. Подразделение также поддерживает внедрение P-8A Poseidon в Лоссимауте.
RAF Lossiemouth - родительская станция Tain Air Weapons Range, которая расположена примерно в 40 километрах (25 миль) от на северо-запад.
Капитан группы Крис Лейден был назначен командиром станции ВВС Великобритании в Лоссимауте в пятницу, 3 апреля 2020 года.
В июле 2017 года спаниель по имени Ди был сделан официальным талисманом станции и получил звание сержант. Ди - бывшая служебная собака полиции RAF и специализируется на обнаружении взрывчатых веществ. Он ушел с работы, когда его ногу ампутировали в результате травмы.
Тайфун FGR4 обеспечивает ВВС многоцелевых боевых действий способность к воздушному патрулированию, поддержанию мира и конфликтам высокой интенсивности. Эскадрильи Лоссимаута действовали против ИГИЛ в Ираке и Сирии в рамках операции «Шейдер» и участвовали в миссии НАТО Балтийская воздушная полиция, где они действовали из Авиабаза Эмари в Эстонии.
Четыре эскадрильи Тайфуна в Лоссимауте отвечают за поддержание миссии быстрого реагирования (перехватчик) на север (QRA (I) N). Самолеты и экипажи находятся в высокой готовности 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы реагировать на неопознанные самолеты, приближающиеся к воздушному пространству Великобритании. Задачи QRA варьируются от гражданских авиалайнеров, которые перестали отвечать на запросы авиадиспетчеров, до перехвата российских самолетов, таких как Туполев Ту-95 Медведь и Ту-160 Блэкджек.
No. Штаб крыла защиты сил 5 обеспечивает оперативное планирование, командование и управление двумя полевыми эскадрильями полка RAF, прикрепленными к крылу, полком № 51 эскадрильи RAF и эскадрильей № 2622 (Highland) (RAuxAF), целью которых является защита баз RAF у себя дома. и за границу от наземных атак. Эскадрилья № 2622 состоит в основном из артиллеристов полка Королевских ВВС, также обученных как пехота, и имеет ограниченное количество обслуживающего персонала. Подразделение предоставляет офицеров и артиллеристов, чтобы дополнить регулярный полк Королевских ВВС для зарубежных операций и учений. Это единственная эскадрилья в RAF или RAuxAF, у которой есть своя собственная группа Pipes and Drums, сформированная в 1999 году и открытая как для военнослужащих, так и для гражданских. Это также единственная действующая эскадрилья, которая базировалась в Лоссимауте. Обе эскадрильи участвовали в операции в операции Telic в Ираке и в операции Herrick в Афганистане, при этом 51-я эскадрилья также участвовала в операции Shader против ИГИЛ.
Нет. 4-я полицейская эскадрилья Королевских ВВС также находится под командованием этого крыла и отвечает за охрану и безопасность в Шотландии и северной Англии.
Лоссимауф является домом для крыла Хайленд. авиационного учебного корпуса. В октябре 2014 года был открыт новый региональный центр Air Cadet, который включает в себя штаб-квартиру Highland Wing, центр деятельности с имитатором полета, комнату для обучения радиосвязи, IT Suite и несколько комнат для инструктажей. Также предоставляется ночлег для 48 курсантов и 8 взрослых сотрудников. Центр был назван в честь отставного капитана группы Фила Дакра и был открыт им.
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС Лоссимаута.
Нет. 1 группа (воздушный бой) RAF
| No. 2 группа (авиационная поддержка) RAF
No. 22 Группа (Тренировочная) RAF
No. 38 Группа (воздушная боевая поддержка) RAF
|
Организация оборонной инфраструктуры официально объявила о Программе развития Лоссимаута (LDP) в октябре 2016 года, опубликовав предварительное уведомление о закупках информации. LDP включает в себя инвестиции в размере 400 миллионов фунтов стерлингов в RAF Lossiemouth для строительства зданий и инфраструктуры аэродрома, чтобы дополнительная эскадрилья Typhoon (IX (B) эскадрилья) и новые самолеты Poseidon могли работать из Лоссимаута, например, новая диспетчерская вышка, Defense Fire и Спасательной Службы объекты, жилые дома для одного и семьи. Профессиональная консалтинговая фирма WYG Plc. были назначены менеджером программы LDP.
В феврале 2017 г. оценка воздействия на окружающую среду (EIA) скрининговое заключение для работ по перепланировке было представлено Moray Совет, местный орган планирования. В представлении в Совет Морей излагались следующие предлагаемые работы на станции:
Совет Морей постановил, что предлагаемые работы не соответствовали требованиям прохождения процесса ОВОС.
№ Ожидается, что 201-я эскадрилья будет реформирована в Лоссимауте в 2021 году в качестве второго подразделения, эксплуатирующего Poseidon MRA1, разделив парк из девяти самолетов с эскадрильей № 120.
Список прошлых, настоящих и будущих летающих подразделений и крупных нелетных подразделений, постоянно базирующихся в Лоссимауте.
Источник: Если не указано иное, источник информации: Хьюз, Джим. (1993), Airfield Focus 11: Лоссимауф. Питерборо, GMS Enterprises. ISBN 1 870384 24 5, стр. 22–23
Обслуживание | Подразделение | Самолет / Роль | От | Дата с | Дата по | по |
---|---|---|---|---|---|---|
RAF | No. 15 Летная школа обучения (15 FTS) | Североамериканский Гарвард, Airspeed Oxford, Hawker Hart, Miles Master | Образован | 1 мая 1939 г. | 20 апреля 1940 г. | RAF Middle Wallop |
RAF | No. 46 Подразделение технического обслуживания | Разное | Образовано | 15 апреля 1940 г. | 15 февраля 1947 г. | Распущено |
RAF | Нет. 20 Группа оперативной подготовки | Vickers Wellington, Avro Anson, Westland Lysander, Miles Martinet | Образована | 27 мая 1940 г. | 17 июля 1945 г. | Расформирован |
РАФ | No. 57-я эскадрилья | Бристоль Бленхейм | RAF Wyton | 24 июня 1940 г. | 13 августа 1940 | RAF Elgin |
RAF | No. 21-я эскадрилья | Бристоль Бленхейм | RAF Watton | 24 июня 1940 г. | 29 октября 1940 | RAF Watton |
RAF | No. 82-я эскадрилья | Бристоль Бленхейм | RAF Bodney | 18 апреля 1941 г. | 3 мая 1941 г. | RAF Bodney |
RAF | No. 21-я эскадрилья | Бристоль Бленхейм | RAF Watton | 27 мая 1941 г. | 14 июня 1941 | RAF Watton |
RAF | Нет. 21-я эскадрилья | Бристоль Бленхейм | RAF Watton | 7 сентября 1941 г. | 21 сентября 1941 | RAF Watton |
RAF | Нет. 111 Группа оперативной подготовки | Consolidated Liberator, Handley Page Halifax, Vickers Wellington | Багамы | 27 июля 1945 года | 1946 | Расформирована |
FAA | Рейс станции | Разное | Образовано | июнь 1946 года | февраль 1973 года | Расформировано |
FAA | No. 766-я морская эскадрилья | Fairey Firefly, Hawker Sea Fury, Supermarine Seafire, Североамериканский Гарвард, Майлз Мартинет | RNAS Rattray | 4 августа 1946 г. | 3 октября 1953 г. | RNAS Culdrose |
FAA | No. 764-я авиационная эскадрилья ВМС | Supermarine Sea Fire, Fairey Firefly | Переформирована | 18 мая 1953 | 23 сентября 1953 | RNAS Йовилтон |
FAA | Нет. 804-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | RNAS Lee-on-Solent | 30 октября 1953 г. | 10 мая 1955 г. | HMS Eagle (R05) |
FAA | Нет. 736-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk, Supermarine Scimitar | RNAS Culdrose | 4 ноября 1953 | 26 марта 1965 | Расформирована |
FAA | No. 738-я военно-воздушная эскадрилья | Hawker Sea Fury, Hawker Sea Hawk, De Havilland Sea Venom | RNAS Culdrose | 9 ноября 1953 г. | 1 января 1964 г. | RNAS Brawdy |
FAA | No. 802 Naval Air Squadron | Hawker Sea Hawk | RNAS Lee-on-Solent | 23 ноября 1953 г. | 13 сентября 1956 г. | RNAS Ford |
FAA | No. 759-я морская эскадрилья | Supermarine Sea Fire, Hawker Sea Fury, Gloster Meteor, De Havilland Sea Vampire | RNAS Culdrose | 28 ноября 1953 | 12 октября 1954 г. | расформировано |
FAA | No. 801-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | Переформирована | 14 марта 1955 г. | 10 октября 1956 г. | HMS Centaur (R06) |
FAA | No. 811-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | Реформирована | 16 марта 1955 г. | 16 мая 1956 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 810-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | Переформирована | 4 июля 1955 г. | 6 августа 1956 г. | HMS Bulwark (R08) |
FAA | No. 804-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | Переформирована | 6 февраля 1956 г. | 27 января 1958 г. | HMS Ark Royal (R09) |
FAA | No. 803-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | Реформирована | 14 января 1957 г. | 31 марта 1958 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 806-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk | Переформирована | 14 января 1957 г. | 13 апреля 1959 г. | HMS Eagle (R05) |
FAA | No. 764-я авиационная эскадрилья ВМС | Hawker Sea Hawk, Westland Wyvern, Supermarine Scimitar, Hawker Hunter | RNAS Ford | 24 июня 1957 | 27 июля 1972 | Распущен |
FAA | No. 803-я военно-морская авиационная эскадрилья | Supermarine Scimitar | Реформирована | 3 июня 1957 г. | 1 октября 1966 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 807-я авиационная эскадрилья ВМС | Supermarine Scimitar | Реформирована | 1 октября 1958 г. | 15 мая 1961 г. | Распущена |
FAA | Нет. 800-я морская авиационная эскадрилья | Supermarine Scimitar | Реформирована | 1 июля 1959 г. | 25 февраля 1964 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 804-я авиационная эскадрилья ВМС | Supermarine Scimitar | Реформирована | 1 марта 1960 г. | 15 сентября 1961 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 700Z Военно-морская эскадрилья | Блэкберн Бакканир | Образована | 7 марта 1961 года | 15 января 1963 года | Переименована в 809 NAS |
FAA | Нет. 801-я авиационная эскадрилья ВМС | Blackburn Buccaneer | Реформирована | 17 июля 1962 г. | 27 мая 1965 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 809-я морская авиационная эскадрилья | Blackburn Buccaneer | Бывшая 700Z NAS | 15 января 1963 г. | 26 марта 1965 г. | Переименована в 736 NAS |
FAA | No. 800-я морская авиационная эскадрилья | Blackburn Buccaneer | Реформирована | 18 марта 1964 г. | 23 февраля 1972 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 800B Военно-морская авиационная эскадрилья | Supermarine Scimitar | сформирована | 9 сентября 1964 года | 25 мая 1965 года | HMS Eagle (R05) |
FAA | No. 764B Военно-морская авиационная эскадрилья | Supermarine Scimitar | Образована | 26 Матч 1965 года | 23 ноября 1965 года | Расформирована |
FAA | Нет. 700B Военно-морская авиационная эскадрилья | Buccaneer | Образована | 9 апреля 1965 года | 30 сентября 1965 года | Расформирована |
FAA | Нет. 750-я морская эскадрилья | Sea Venom | RAF Hal-Far, Мальта | 23 июня 1965 г. | 26 сентября 1972 г. | RNAS Culdrose |
FAA | No. 801-я авиационная эскадрилья ВМС | Blackburn Buccaneer | Реформирована | 14 октября 1965 г. | 21 июля 1970 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 809-я авиационная эскадрилья ВМС | Блэкберн Бакканир | Переформирована | 27 января 1966 г. | 5 октября 1971 г. | RAF Honington |
FAA | Нет. 803-я военно-морская авиационная эскадрилья | Blackburn Buccaneer | Реформирована | 3 июля 1967 г. | 18 декабря 1969 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 849 Авиационная эскадрилья ВМС | Фэйри Ганнет | RNAS Brawdy | 19 ноября 1970 г. | 15 декабря 1978 г. | Расформирована |
FAA | No. 849D Авиационная эскадрилья ВМС | Фари Ганнет | RNAS Brawdy | 9 декабря 1970 г. | 26 января 1972 г. | Расформирована |
FAA | Нет. 849B Эскадрилья морской авиации | Фари Ганнет | RAF Luqa, Мальта | 16 декабря 1970 г. | 15 декабря 1978 г. | Расформирована |
RAF | Jaguar Conversion Team | SEPECAT Jaguar | Образована | 30 мая 1973 года | 1 октября 1974 года | Переименована в No. 226 OCU |
RAF | No. 8-я эскадрилья | Авро Шеклтон AEW2 | RAF Kinloss | 14 августа 1973 г. | 1 июля 1991 г. | RAF Waddington |
RAF | No. 54-я эскадрилья | SEPECAT Jaguar | Переформирована | 29 марта 1974 г. | 15 августа 1978 г. | RAF Coltishall |
RAF | Нет. 226 Operational Conversion Unit (OCU) | SEPECAT Jaguar | Бывшая группа преобразования Jaguar | 1 октября 1974 г. | ноябрь 1991 г. | Re- обозначен как No. 16 (Резерв) Sqn |
RAF | No. 6-я эскадрилья | SEPECAT Jaguar | Переформирована | 2 октября 1974 г. | 15 ноября 1974 г. | RAF Coltishall |
RAF | Нет. 2 подразделения тактического оружия | Hawker Hunter, Hawker Siddeley Hawk | сформировано | 31 июля 1978 г. | 1 августа 1980 г. | RAF Chivenor |
RAF | Нет. 202-я эскадрилья (D-рейс) | Westland Whirlwind HAR10, Westland Sea King HAR3 | RAF Finningley | август 1978 | 1 апреля 2015 | Расформирована |
RAF Regt. | Нет. 48-я эскадрилья (полк Королевских ВВС) | Зенитная ракета BAe Dynamics Rapier | Переформирована | декабрь 1978 г. | 1 июля 1996 г. | Распущена |
RAuxAF | Нет. 2622 эскадрилья RAuxAF | аэродром наземной обороны | сформирована | июль 1979 года | присутствует | |
RAF | No. 12-я эскадрилья | Blackburn Buccaneer | RAF Honington | 1 ноября 1980 г. | 1993 | Расформирована |
RAF | No. 208-я эскадрилья | Blackburn Buccaneer | RAF Honington | июль 1983 г. | 31 марта 1994 г. | расформирована |
RAF | Нет. 237 Operational Conversion Unit (OCU) | Blackburn Buccaneer | RAF Honington | 18 октября 1984 г. | 1 октября 1991 г. | Расформирована |
РАФ | № 16 (Резерв) эскадрилья | SEPECAT Jaguar | Бывший 226 OCU | ноябрь 1991 г. | 20 июля 2000 г. | RAF Coltishall |
TA | Нет. 237-я полевая эскадрилья (территориальная армия) | Ремонт повреждений на аэродроме | сформирована | 1992 | 21 мая 1999 г. | расформирована |
RAF | Нет. 12-я эскадрилья | Panavia Tornado GR1B / 4 | Реформирована | 1 октября 1993 г. | 1 апреля 2014 г. | Расформирована |
RAF | No. 15-я (резервная) эскадрилья | Panavia Tornado GR1 / 4 | Бывшая 45-я эскадрилья в RAF Marham | 1 ноября 1993 г. | 31 марта 2017 г. | Расформирован |
РАФ | No. 617-я эскадрилья | Panavia Tornado GR1B / 4 | RAF Marham | апрель 1994 г. | 1 апреля 2014 г. | расформирована |
RAF | Нет. 14-я эскадрилья | Panavia Tornado GR4 | RAF Brüggen, Германия | январь 2001 | 1 июня 2014 | расформирована |
RAF Regt. | Нет. 51-я эскадрилья (полк RAF) | Аэродром наземной обороны | RAF Honington | июнь 2001 | Настоящее время | |
RAF | Полет Moray - 602-я эскадрилья RAuxAF | Служба поддержки морских операций | сформирована | 2013 | присутствует | |
RAF | No. 6-я эскадрилья | Eurofighter Typhoon FGR4 | RAF Leuchars | январь 2015 | Настоящее время | |
RAF | No. 1-я эскадрилья | Eurofighter Typhoon FGR4 | RAF Leuchars | сентябрь 2014 г. | Настоящее время | |
RAF | No. 2-я эскадрилья | Eurofighter Typhoon FGR4 | Переформирована | 12 января 2015 | Присутствует | |
RAF | RAF Горно-спасательная команда Лоссимаута | Горноспасательная команда | Бывшая горноспасательная команда Королевских ВВС США | февраль 2015 года | Настоящее время | |
RAF | No. 120-я эскадрилья | Boeing Poseidon MRA1 | Переформирована | 1 апреля 2018 года | Настоящее время | |
RAF | No. 9-я эскадрилья | Eurofighter Typhoon FGR4 | Переформирована | 1 апреля 2019 г. | Присутствует | |
RAF | No. 201-я эскадрилья | Boeing Poseidon MRA1 | Ожидается реформирование в 2021 году. |
Как было продемонстрировано, между RAF и местным сообществом Moray хорошие отношения. в 1992 г. станцией, получившей Свободу Морей от тогдашнего районного совета Морей. Свобода была предоставлена в знак признания роли RAF Lossiemouth в защите нации и, в частности, ценного вклада, внесенного станцией в повседневную жизнь Морей. Связи между RAF Lossiemouth и Moray были еще больше укреплены после подписания Соглашения о вооруженных силах между Советом Морей, другими партнерами по сообществу и RAF в 2012 году и снова в 2016 году. Сотрудничество было признано в ноябре 2016 года. когда Министерство обороны наградило Совет Морей наградой за поддержку вооруженных сил. RAF вносит вклад в местное сообщество в расходах, занятости и деятельности в более широком сообществе. В 2010 году Highlands and Islands Enterprise писали, что RAF Lossiemouth внесла 90,3 миллиона фунтов стерлингов в местную экономику и поддержала 3370 рабочих мест в Море.
RAF организовали ежегодную благотворительную гонку Lossiemouth Raft Race, в которой военные и гражданские команды участвуют в гонках на самодельных плотах вдоль реки Лосси, прилегающей к Восточному пляжу Лоссимаута. Забег был учрежден в 1976 году и в нем принимают участие тысячи зрителей. Также проводится День семьи и друзей, когда семьи военнослужащих и гражданских лиц, имеющих отношение к станции, приглашаются на небольшое авиашоу, которое проводится каждый май. RAF также предоставили возможность фотографировать энтузиастам авиации во время таких учений, как Joint Warrior.
. Журнал RAF на станции Lossiemouth называется Lossie Lighthouse, в связи с близлежащим маяком Covesea Skerries.. Журнал распространяется среди сотрудников станции, членов их семей и местного населения. Он также доступен в Интернете на веб-странице RAF Lossiemouth.
RAF Lossiemouth снялся в нескольких теле- и радиодокументальных фильмах -
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Lossiemouth. |