RAF Lossiemouth

редактировать

RAF Lossiemouth Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Lossiemouth, Moray в Шотландии
Eurofighter Typhoon, ZK312 (19451923880).jpg A Typhoon FGR4 в No. Маркировка 6-й эскадрильи, взлетающей с взлетно-посадочной полосы 23 в Лоссимауте
RAF Lossiemouth crest.png Туар-Ан-Эйр. (шотландский гэльский для «Будь осторожен»)
RAF Lossiemouth находится в Море RAF Lossiemouth RAF Lossiemouth Показано в Море
Координаты57 ° 42'19 ″ N 003 ° 20'21 ″ W / 57,70528 ° N 3,33917 ° W / 57,70528; -3,33917 Координаты : 57 ° 42'19 ″ N 003 ° 20'21 ″ W / 57,70528 ° N 3,33917 ° W / 57,70528; -3.33917
ТипОсновная производственная база
Площадь580 га (1400 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
КонтролируетсяNo. 1 группа (воздушный бой)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / наша-организация / station / raf-lossiemouth / Править это в Wikidata
История местонахождения
Построен1938 (1938) –1939
Используется
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан группы Крис Лейден
ОккупантыЛетающие части: См. Полный список базовых единиц.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : LMO, ИКАО : EGQS, WMO : 03068
Высота12,5 метров (41 фут) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/232847 метров (9341 фут)) Асфальт
10/282105 метров (6906 футов) Асфальт
Источник : UK MIL AIP Lossiemouth

Royal Air Force Lossiemouth или мес обычно RAF Lossiemouth или Lossie (IATA : LMO, ICAO : EGQS ) - военный аэродром, расположенный на западной окраине города Лоссимаута в Морей, на северо-востоке Шотландии.

Лоссимут - один из самых крупных и загруженных быстро- реактивные станции в Королевских ВВС, известные своей близостью к полигонам летной подготовки в Шотландии и благоприятными местными условиями для полетов. С момента закрытия RAF Leuchars в 2015 году Лоссимут является единственной действующей станцией RAF в Шотландии и одной из двух основных операционных баз Eurofighter Typhoon FGR4 в Соединенном Королевстве. Здесь размещены четыре передовых реактивных подразделения, которые управляют «Тайфуном»: No. 1-я эскадрилья, No. 2-я эскадрилья, No. 6-я эскадрилья и No. 9-я эскадрилья. Все четыре эскадрильи участвуют в системе быстрого реагирования (перехватчик) North, которая обеспечивает постоянную защиту воздушного пространства Великобритании. Здесь же находится No. 120-я эскадрилья, первая из двух частей, летающих на Poseidon MRA1 в роли морского патруля. Второй, Нет. Ожидается, что 201-я эскадрилья официально вступит в строй в 2021 году. В Королевских ВВС Лоссимаута есть несколько нелетных частей, включая No. 5 Крыло защиты сил и группа из горноспасательной службы ВВС.

Аэродром открылся в 1939 году и находился в ведении ВВС Великобритании, преимущественно в составе бомбардировочного командования, до 1946 года, когда он был передан в состав авиагруза (FAA) и стал известен как RNAS Lossiemouth или HMS Fulmar . Лоссимауф использовался FAA в качестве тренировочной станции, пока не был передан ВВС Великобритании в сентябре 1972 года, после чего он в основном использовался как база для реактивных самолетов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство (1938–1939)
    • 1.2 Вторая мировая война (1939–1945)
    • 1.3 Годы авиации флота - HMS Fulmar (1946–1972)
    • 1.4 Возвращение Королевских ВВС (1972–1991)
      • 1.4.1 Операция Гранби
    • 1.5 Переход от Шеклтона и Бакканира к Торнадо (1991–1999)
    • 1.6 21 век (2000-настоящее время)
      • 1.6.1 F-35 Lightning II и угроза закрытия
      • 1.6.2 Возможное использование в качестве космодрома
      • 1.6.3 Горно-спасательная группа RAF Lossiemouth
      • 1.6.4 От торнадо до тайфуна
      • 1.6.5 Конец поисково-спасательных операций (SAR)
      • 1.6.6 Прибытие «Посейдона»
  • 2 Средства
  • 3 Роль и операции
    • 3.1 Команда
    • 3.2 Операции с тайфуном
    • 3.3 Оповещение о быстром реагировании (перехватчик) Север
    • 3.4 № 5 Крыло защиты сил
    • 3.5 Воздушный учебный корпус - Хайлендское крыло
  • 4 Базовые части
    • 4.1 Королевские ВВС
  • 5 Будущее
    • 5.1 Программа развития Лоссимаута
    • 5.2 Дальнейшая эскадрилья «Посейдон»
  • 6 Предыдущие подразделения и самолеты
  • 7 Отношения с общественностью и медицина ia
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История

Строительство (1938–1939)

Строительство началось летом 1938 года, когда 220 гектаров (540 акров) сельскохозяйственных угодий были приобретены для размещения аэродрома. Земля была очищена от растительности и построек, и к весне 1939 года здесь было несколько деревянных хижин. Капитан группы П.Э. Мейтленд был первым командиром станции и занял этот пост в марте 1939 года, а станция официально открылась 1 мая 1939 года. Первым подразделением, поселившимся в Лоссимауте, было No. 15 летная школа подготовки RAF (15 FTS), изначально оснащенная тринадцатью Airspeed Oxfords и пятью Hawker Harts. Самолеты хранились под открытым небом до завершения строительства первых ангаров в августе 1939 года. В том же месяце произошла трагедия, когда три члена экипажа были убиты во время столкновения в воздухе двух оксфордов.

Вторая мировая война (1939–1945 гг.))

В начале Второй мировой войны отряд горцев Сифорта был отправлен в Лоссимут для охраны станции, и там была установлена ​​противовоздушная оборона. Увеличилась активность полетов: 15 FTS получили больше оксфордов и хартов, а также введены североамериканские гарвардские ; одиннадцать Fairey Battles также были доставлены на хранение. Первыми передовыми самолетами, действовавшими из Лоссимаута, были отряд из двенадцати бомбардировщиков Vickers Wellington, принадлежащих No. 99-я эскадрилья прибыла в ноябре 1939 года для участия в атаке на немецкий крейсер Deutschland, который действовал между Исландией и Шетландскими островами. В январе 1940 года отряды Хэндли Пейджа Хэмпденса из No. 44-я эскадрилья и No. 50-я эскадра прибывает для участия в наступательном патрулировании над Северным морем. Однако операция продлилась недолго из-за плохой погоды, и в середине февраля самолеты вернулись на базу.

Бомбардировщики Vickers Wellington 9-й эскадрильи.

Отряд Нет.. 9-я эскадрилья провела короткий период времени в эксплуатации веллингтонов в течение апреля 1940 года, прежде чем была заменена на No. 107-я эскадрилья и No. 110-я эскадрилья, на вооружении которой находились Bristol Blenheims. В этот период первая потеря от вражеского авиалайнера, действовавшего из Лоссимаута, произошла, когда над Норвегией были сбиты три Бленхейма.

Вскоре стало очевидно, что частые отряды бомбардировщиков нарушали учебную программу в Лоссимуте. и поэтому из-за стратегической важности станции как базы для бомбардировщиков было решено переместить 15 FTS в RAF Middle Wallop в Хэмпшире. 27 апреля 1940 г., после ухода подразделения, Лоссимауф перешел в No. 6 Группа из Бомбардировочная команда RAF и (20 OTU) была создана, первоначально использовав Веллингтоны и Avro Ansons.

No. 46 Группа технического обслуживания (46 MU) также была сформирована в апреле 1940 года. Роль 46 MU заключалась в модификации и оснащении новых самолетов перед их отправкой в ​​передовые эскадрильи. Обслуживались различные самолеты, в том числе Hawker Hurricanes, de Havilland Tiger Moths, Hawker Audaxes и de Havilland Hornet Moth. Подразделение в основном использовало шесть и восемь; однако из-за нехватки места многие самолеты хранились на полях за пределами станции. Первый аэродром-спутник Лоссимаута, расположенный в Болотах Мейн в 10 милях (16 км) к югу и известный как RAF Elgin, открылся в июне 1940 года.

Один офицер и два экипажа были убиты 26 октября 1940 г., когда ВВС Великобритании в Лоссимауте впервые атаковали люфтваффе. Атака трех Heinkel He 111 привела к разрушению двух Бленхеймов и повреждению двух Майлз Магистров, двух Tiger Moth и урагана. Также были повреждены три ангара, дыры от пушечного огня видны и сегодня. Один из "Хейнкелей" разбился на аэродроме, будучи пораженным наземным огнем или уничтоженным собственными бомбами. Все четыре члена команды похоронены на кладбище Лоссимаута. В результате рейда Ураганы No. 232-я эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Эльгин для защиты территории от атак.

Мемориал 20 ОТУ в Болотах Мэйна.

Летная активность в начале 1941 года была ограничена из-за плохого состояния аэродрома; Улучшение погоды весной увеличило активность от 20 ОТУ и 46 МО, а также от продолжающихся бомбардировочных отрядов. Оперативные вылеты выполнялись преимущественно Бленхеймом из No. 21-я эскадрилья, No. 82-я эскадрилья, 110-я эскадрилья и No. 114-я эскадрилья. К зиме 1941 года аэродром стал настолько грязным, что веллингтоны из 20 OTU были временно переброшены в RAF Lakenheath в Саффолке. Повышение активности на 46 единиц привело к созданию двух посадочных площадок для спутников (SLG), предназначенных для хранения самолетов за пределами площадки. Они находились в RAF Black Isle (42 SLG), где содержались Bristol Beaufighters, и RAF Leanach (43 SLG) около Culloden, где Ураганы и Supermarine Spitfires были сохранены.

Лоссимауф использовался в 1942 году в качестве базы для запуска нескольких неудачных миссий по потоплению немецкого линкора Тирпиц, который в то время действовал в норвежских фьордах. Первые вылеты были предприняты в январе 1942 года отрядом из тринадцати Шорт Стирлингов из No. 15-я эскадрилья и No. 149-я эскадрилья и тринадцать Хэндли Пейдж Галифакс из No. 10-я эскадрилья и No. 76-я эскадрилья. Дальнейшие попытки были предприняты в апреле Авро Ланкастерс из 44-й эскадрильи и 97-й эскадрильи и Halifaxes из 10-й эскадрильи. Позже к операции присоединились Ланкастеры из 9-й эскадрильи. В 1942 году также произошло множество аварий с участием 20 самолетов OTU, многие из которых привели к смерти и серьезным травмам. Эти аварии были вызваны сочетанием утомленного самолета, неопытного экипажа и плохой погоды. Веллингтоны из 20 OTU также участвовали в стратегических бомбардировках немецких городов в течение 1942 года, при этом учебные самолеты требовались для достижения цели в 1000 бомбардировщиков за один налет. Первые взлетно-посадочные полосы аэродрома (24.06 - 5997 футов (1828 м); 09/27 - 4498 футов (1371 м); 01/19 - 4200 футов (1280 м)) были построены инженерным батальоном из ВВС США в конце 1942 года и помог сократить количество прерываний полета из-за того, что полосы травы пострадали от плохой погоды. Была также построена новая диспетчерская вышка.

В сентябре 1943 года Веллингтоны из рейса 20 OTU переместились на второй из аэродромов-спутников Лоссимаута, RAF Milltown, расположенный в 3 милях ( 4.8 км) на юго-восток. К настоящему времени 46 MU сосредоточили свою работу на Bristol Beaufighters и Lancasters, а SLG на RAF Leanach был заменен новым участком на поле для гольфа Dornoch, которое стало известно как RAF Dornoch ( 40 SLG). 20 OTU получили свой официальный герб в 1943 году, два экземпляра были отлиты из бетона, которые строились в Лоссимауте и RAF Elgin. Герб в Лоссимауте больше не существует, и хотя от аэродрома в Элджине сейчас мало что осталось, бетонный гребень является военным памятником тем, кто там служил.

Экипаж 617-й эскадрильи и их Ланкастер после успешной операции, начатой ​​из Лоссимаута против линкора Tirpitz 12 ноября 1944 года.

Дальнейшие операции против Tirpitz проходили в период с сентября по ноябрь 1944 года. Операция Catechism наконец привела к потоплению немецкого линкора около Тромсё 12 декабря. Ноябрь 1944 года. Тридцать восемь Ланкастеров из 9-й эскадрильи и No. 617-я эскадрилья вышла из Лоссимаута, Кинлосса и Миллтауна и уничтожила судно бомбами Tallboy. Почти 50 лет спустя эскадрилья № 617 перебралась в Лоссимут и базировалась там в период с 1993 по 2014 годы. На выставке были представлены образцы Tallboy, Grand Slam и Up Keep (прыгающая бомба). в составе эскадрильи.

В июле 1945 года, после окончания боевых действий в Европе, 20 ОТУ были расформированы, а 46 МУ продолжали готовить самолеты к действиям на Дальнем Востоке. После окончания войны 46 MU приступили к грандиозной работе по переработке излишков самолетов на металлолом. В какой-то момент на аэродроме ожидало утилизации около 900 самолетов. 28 июля 1945 г. Лоссимауф был переведен в No. 17 Группа из прибрежного командования Королевских ВВС, прибывшая вскоре с Багамских островов. К августу 1945 года в составе подразделения находились сорок один Consolidated B-24 Liberators, десять Halifaxes и североамериканский B-25 Mitchell ; подразделение было расформировано в июле 1946 года.

Годы авиации флота - HMS Fulmar (1946–1972)

Лоссимут переведен из Королевских ВВС в Авиационная армия флота (FAA) 2 июля 1946 года и стал известен как Авиационная база Королевского флота (RNAS) Лоссимаута или HMS Fulmar . После того, как FAA взяла под свой контроль, № 46 MU перешел в RAF Elgin. Лоссимауф использовался в качестве базовой тренировочной станции для пилотов FAA, которые перешли на RNAS Culdrose (HMS Seahawk) в Корнуолле для обучения работе с приборами. RAF Milltown также был передан FAA, стал известен как HMS Fulmar II и работал как учебная школа Deck Landing. Последний этап обучения проходил в Fulmar II, прежде чем ученики смогли приземлиться на HMS Тесей в Moray Firth. Первая эскадрилья FAA, No. 766-я морская авиационная эскадрилья прибыла в августе 1946 года и эксплуатировала Supermarine Seafires и Fairey Fireflies до своего отъезда в RNAS Culdrose в 1953 году. В конце 1940-х годов вместо войны низкого качества Во-первых, семьсот новых женских жилых помещений были построены в близлежащих городах Лоссимут и Элгин, первое открытие состоялось в сентябре 1949 года. Практика строительства жилых помещений за пределами станции отличалась от практики ВВС Великобритании, которые обычно строили такое размещение в пределах своих аэродромов. В 1952 и начале 1953 года взлетно-посадочные полосы Лоссимаута были модернизированы и увеличены до их нынешней длины; в это время самолеты временно эксплуатировались из Миллтауна.

В 1953 году на станцию ​​была переведена военно-морская авиационная школа истребителей и штурмовиков, а в течение следующего десятилетия многие типы самолетов эксплуатировались из Лоссимаута в учебных целях, включая Supermarine Seafires и Fairey. Fireflys, Hawker Sea Hawks, Hawker Sea Furys, Supermarine Scimitars, De Havilland Sea Venoms и Hawker Hunters. Четыре Gloster Meteors использовались как башни-мишени. Одна из первых эскадрилий недавно созданного Федерального военно-морского флота Германии была сформирована в Лоссимуте в мае 1958 года в соответствии с политикой сотрудничества НАТО. 764-я военно-морская эскадрилья отвечала за обучение немецких экипажей на двенадцати кораблях Sea Hawk, которые действовали под опознавательными знаками ВМС Германии. На церемонии ввода в эксплуатацию присутствовали британские и немецкие военно-морские и политические деятели. В 1958 году было объявлено, что оборудование станции будет модернизировано за 3 миллиона фунтов стерлингов, включая ремонт жилых помещений и создание социального клуба Fulmar Club. Принцесса Александра открыла новую офицерскую столовую в июле 1965 года.

Blackburn Buccaneer S.1 из эскадрильи № 700Z в RNAS Lossiemouth около 1961 года

Blackburn Buccaneer прибыл в марте 1961 г., когда No. 700Z Naval Air Squadron был создан как подразделение интенсивных летных испытаний для оценки вооружения, систем и характеристик самолета. Первоначально в составе эскадрильи было два самолета, а к концу 1961 года - пять. Первая действующая эскадрилья Buccaneer (№ 801 Морская авиационная эскадрилья ) была создана 17 июля 1962 года, за ней последовала № 809-я морская авиационная эскадрилья в январе 1963 г. и No. 800-я морская авиационная эскадрилья в марте 1964 года. Буканьер был способен доставлять ядерное оружие, а также обычное оружие для борьбы с кораблями и обычно активен над Северным морем во время его службы. Буканьеры также сели на авианосцы HMS Victorious, Eagle, Ark Royal и Hermes. 28 марта 1967 года пираты из Лоссимаута бомбили потерпевший кораблекрушение супертанкер Торри-Каньон у западного побережья Корнуолла, чтобы зажечь нефть и избежать экологической катастрофы. В середине 1960-х годов произошли дальнейшие инвестиции в объекты в Лоссимауте, включая новые жилые помещения и столовые.

Белая книга обороны 1966 года ознаменовала вывод большинства британских вооруженных сил, дислоцированных к востоку от Суэца. в течение 1970-х годов, что снизило потребность в авианосцах и морской авиации с неподвижным крылом, такой как Buccaneer. Самолет рассматривался ВВС США как самолет средней дальности Interdictor и тактический ударный. В результате No. 736-я военно-морская авиационная эскадрилья начала подготовку авиационных и наземных экипажей Королевских ВВС на «Буканьере» в 1969 году. С сентября 1967 по март 1970 года командиром станции был самый титулованный пилот авиации флота, капитан Эрик Винкль Браун. ; это была его последняя команда. В конце 1960-х годов FAA сократило свою деятельность в Лоссимауте, хотя Фейри Ганнетс из No. 849 Военно-морская авиационная эскадрилья была переведена из RNAS Brawdy в Лоссимут 13 ноября 1971 года. Силы пиратов были уменьшены в размерах, несколько эскадрилий уходили или расформировывались в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Последние Buccaneers из 809-й морской авиационной эскадрильи ушли 25 сентября 1972 года, оставив единственные оставшиеся самолеты авиации флота, а именно Gannets и поисково-спасательные вертолеты.

Возвращение Королевских ВВС (1972–1972). 1991)

Авро Шеклтон AEW.2 из 8-й эскадрильи.

Станция была возвращена под управление Королевских ВВС 28 сентября 1972 г., и первая эскадрилья Королевских ВВС действовала из новых ВВС. Лоссимауф - рейс "D", No. 202-я эскадрилья в роли поисково-спасательных вертолетов. Группа переоборудования Jaguar (обозначенная № 226 Оперативная переоборудование 1 октября 1974 г.) прибыла в мае 1973 г. для обучения первых экипажей SEPECAT Jaguar ВВС Великобритании. К концу 1974 г. No. 6-я эскадрилья и No. 54 эскадрилья находилась в боевом составе.

В августе 1973 г. No. 8-я эскадрилья и их двенадцать Avro Shackleton AEW.2s, действующие как самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (AEW), переместились в Лоссимут из близлежащего RAF Kinloss. Shackleton был временным самолетом для требований RAF AEW, которые привели к постепенной замене Fleet Air Arm Fairey Gannets, что привело к расформированию 849-й морской эскадрильи в ноябре 1978 года. К концу 1970-х годов два нелетных самолета с приходом в декабре 1978 г. No. 48-я эскадрилья Королевских ВВС полка оснащена ракетами класса «земля-воздух» Rapier. В июле 1979 г. было сформировано No. 2622 (Хайленд) Вспомогательный полк Королевских ВВС для наземной обороны. С 1978 по 1980 год, до перехода в RAF Chivenor в Девоне, подразделение тактического оружия № 2 управляло Hawker Hunter из Лоссимаута.

Buccaneer вернулся в Лоссимут в 1980-х как RAF. морской ударный самолет, первый прибывший в ноябре 1980 г., когда No. 12-я эскадрилья переведена из RAF Honington в Суффолке, за ней следует No. 208-я эскадрилья в июле 1983 года. Остаток флота RAF Buccaneer прибыл в октябре 1984 года, когда No. 237 Оперативное преобразование (OCU), поселилось. Хотя учебное подразделение Buccaneer, № 237 OCU было также назначено Верховному главнокомандующему ОВС НАТО в Европе (SACEUR) для наземного лазерного обозначения в поддержку RAF Jaguars.

Операция Грэнби

Буканьер S2B в цветах войны в Персидском заливе Буканьер S2B в цветах Войны в Персидском заливе Буканьер войны в Персидском заливе арт. Артикул носа пирата войны в Персидском заливе.

Во время Войны в Персидском заливе 1991 года персонал всех трех эскадрилий пиратов принимал участие в Операции Грэнби, первая боевая операция самолета. После незамедлительного решения о развертывании на Ближнем Востоке первая партия из шести самолетов была приведена в готовность менее чем за 72 часа, включая камуфляж цвета пустыни и дополнительное военное оборудование. Почти все в Лоссимауте принимали участие в подготовке отряда, персонал работал без перерыва, днем ​​и ночью, до такой степени, что командир станции, капитан группы Джон Форд, по сообщениям коллег, почти не спал в течение трех дней. Первые шесть самолетов вылетели из Лоссимаута на Мухаррак в Бахрейне в 04:00 26 января 1991 года. Двенадцать пиратов работали как целеуказатели, и это стало общим для каждого атакующий строй состоит из четырех торнадо и двух пиратов; каждый буканьер несет на себе лазерный целеуказатель Pave Spike, один в качестве запасного на случай отказа оборудования. Силы пиратов стали известны как «Небесные пираты» в связи с морской историей пиратов. На левом борту каждого самолета был нарисован флаг Веселого Роджера, а также носовая часть с изображением женских персонажей. В знак признания их шотландских корней, Buccaneers также были названы в честь виски Speyside, например Glenfiddich, Glen Elgin и The Macallan. Боевые действия закончились в конце февраля 1991 года, пираты совершили 218 боевых вылетов без потерь, обозначили цели для других самолетов и позже сбросили 48 бомб с лазерным наведением Paveway II.

Переход от Шеклтона и Бакканира к Торнадо (1991–1999)

Замена устаревшего Shackleton AEW.2, British Aerospace Nimrod AEW.3, столкнулась со значительными трудностями при разработке, которые привели к тому, что в 1986 году самолет был списан на серийный покупка Boeing Sentry AEW1. Последние Shackletons были списаны в июле 1991 года, а 8-я эскадрилья была переведена в RAF Waddington в Линкольншире для оснащения их новым самолетом.

Panavia Tornados приземлилась в RAF Lossiemouth

Это было запланировано на Buccaneer, который оставался на вооружении до конца 1990-х годов, после обширной модернизации, продолжавшейся до 1989 года; окончание холодной войны стимулировало серьезные изменения в британской оборонной политике, многие самолеты были сочтены лишними для удовлетворения потребностей. Для досрочного вывода из эксплуатации Buccaneer двадцать шесть Panavia Tornado GR1 были модифицированы до стандарта GR1B, чтобы позволить использовать ракету BAe Sea Eagle для морского удара <498.>операции. Сокращение флота Buccaneer началось 1 октября 1991 года, когда № 237 OCU была расформирована, за ней последовала эскадрилья № 12 в сентябре 1993 года. No. 27-я эскадрилья, затем в RAF Marham, расформирована и переформирована в Лоссимауте в 12-ю эскадрилью, управляющую Tornado GR1B.

В 1992 г., 237-я полевая эскадрилья Территориальная армия была сформирована с ответственностью за устранение повреждений на аэродроме (ADR). Эта эскадрилья вошла в состав 76-го инженерного полка (добровольцев) Королевских инженеров, ответственных за ADR на севере Англии и в Шотландии. Блок преобразования оружия «Торнадо», переименованный в No. 15-я (резервная) эскадрилья прибыла из RAF Honington в Саффолке 1 ноября 1993 года. Последние Buccaneers были выведены в апреле 1994 года, когда 208-я эскадрилья была расформирована. Эскадрилья № 617 затем переброшена в Лоссимут из RAF Marham в Норфолке со своими Tornado GR1B. 1 июля 1996 года эскадрилья 48-й эскадрильи Королевских ВВС и их рапиры покинули Лоссимут и направились в Хонингтон. Капитан группы Грэм Миллер был командиром станции в период с 1995 по 1998 год, а затем получил звание маршала авиации занимал пост заместителя командующего в Командовании объединенных сил союзников в Неаполе с 2004 г. до выхода на пенсию в 2008 г.

Нет. 15 (R) эскадрилья увеличилась в размерах в 1999 году после закрытия Трёхнационального учебного центра «Торнадо» (TTTE) в RAF Cottesmore. Эскадрилья превратилась в RAF Tornado GR4 Operational Conversion Unit, обучавшую пилотов и операторов систем вооружения для отправки в передовые эскадрильи Tornado в Лоссимауте и RAF Marham. Эскадрилья принимала экипажи сразу после продвинутой летной подготовки в RAF Leeming и RAF Valley и проводила курсы повышения квалификации для опытных экипажей, возвращающихся на Tornado GR4 после других командировок. Эскадрилья также обучила летных экипажей из иностранных государств, отправленных в Великобританию на двух-трехлетние поездки по обмену.

21 век (2000 г. - настоящее время)

SEPECAT Jaguar T4 из 16-й эскадрильи приземлился в Лоссимауте.

Чтобы сосредоточить флот Jaguar в одном месте, эскадрилья № 16 (R) с одиннадцатью самолетами и около 100 военнослужащих вылетела из Лоссимаута в RAF Coltishall в Норфолке в июле 2000 г. положить конец 27-летнему сотрудничеству Лоссимаута с Jaguar. После прибытия No. 14-я эскадрилья и ее Tornado GR1 из RAF Brüggen в Германии. В январе 2001 г. Лоссимут стал самой загруженной базой для реактивных самолетов ВВС Великобритании. В мае 2001 г. No. 51-я эскадрилья RAF полк был восстановлен, чтобы присоединиться к эскадрилье RAuxAF № 2622, в составе нового штаба полка защиты сил № 5.

Два командира станции Лоссимаута в начале 2000-х гг. руководящие должности в британской армии. Капитан группы Крис Николс, который был командиром станции с 2000 по 2002 год, получил звание маршала авиации и с октября 2005 года занимал должности помощника начальника штаба обороны (операции) и с января 2009 года Начальник военной разведки. В 2003 и 2004 годах командиром станции Лоссимаута был капитан группы Стивен Хиллиер. После отъезда из Лоссимаута Хиллиер был повышен до звания главного маршала авиации, а с июля 2016 года он является начальником штаба авиации.

F-35 Lightning II и угрозой закрытия.

В ноябре 2005 г. Министерство обороны объявило, что Лоссимауф станет основной оперативной базой для нового флота ВВС Великобритании F-35 Lightning II, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2013 г. В 2010 г. Стратегический обзор обороны и безопасности поставил под сомнение, будет ли F-35 базироваться в Лоссимауте, и вызвал опасения в местном сообществе, что станция может быть закрыта. 7 ноября 2010 года до 7000 человек приняли участие в марше и митинге в Лоссимауте в поддержку сохранения станции RAF, в том числе первый министр Шотландии Алекс Салмонд и другие политики. Поскольку Морей является районом в Шотландии, наиболее зависимым от военных расходов, возникли опасения, что закрытие Королевских ВВС Лоссимаута и подтвержденное закрытие близлежащих Королевских ВВС Кинлосс приведет к экономической неопределенности и гораздо большей безработице. Петиция с более чем 30 000 подписей была доставлена ​​участниками кампании по адресу Даунинг-стрит, 10 11 января 2011 года.

В июле 2011 года Министерство обороны объявило, что Лоссимут останется открытым, а «Торнадо» Лоссимаута переместятся. в RAF Marham. RAF Leuchars в Файфе будут закрыты и переданы британской армии, а Eurofighter Typhoon FGR4s и ответственность за быстрое реагирование (перехватчик) на север (QRA) перемещаются в Лоссимауте. В марте 2013 г. Министерство обороны подтвердило, что F-35 Lighting II будет базироваться в Мархэме.

Возможное использование в качестве космодрома

Коммерческая космическая компания Virgin Galactic объявила в июле 2006 г., что они были заинтересованы в использовании Лоссимаута в качестве космодрома, чтобы начать полеты в 2010 году. MSP Moray Ангус Робертсон и член парламента Ричард Локхед поддержали предложения и провел переговоры с правительствами Шотландии и Великобритании по продвижению этой концепции. После двухлетнего обзора потенциала коммерческих космических полетов в Великобритании Космическое агентство Великобритании объявило в июле 2014 года, что Лоссимауф вошел в число восьми мест в коротком списке по всей Великобритании, на которых может разместиться космодром. В марте 2015 года правительство Великобритании исключило Лоссимут, а также близлежащий RAF Kinloss в качестве кандидатов из-за противодействия со стороны Министерства обороны, которое сослалось на основные операционные факторы. Это решение подверглось критике со стороны местных политиков.

Горно-спасательная группа ВВС Великобритании в Лоссимауте

С закрытием близлежащего ВВС Кинлосса и передачей станции британской армии в июле 2012 года ВВС Великобритании Кинлосс Горно-спасательная команда (MRT) стала MRT RAF Lossiemouth. Команда продолжала работать со своей специально построенной базы в Казармах Кинлос более двух лет, пока в феврале 2015 года не перебралась в ангар эскадрильи рейса № 202 «D».

С Торнадо на Тайфун

A Торнадо GR4 из No. 617-я эскадрилья победила RAF в Лоссимауте в 2009 году.

После стратегического обзора обороны и безопасности 14-я эскадрилья была расформирована 1 июня 2011 года, уменьшив количество «Торнадо», базирующихся в Лоссимауте. В 2012 году завершено строительство новой совмещенной столовой, жилых помещений для младших и старших унтер-офицеров (ГНКО), заменившие отдельные здания, построенные в 1960-х годах, которые были снесены. Новый объект открыли тогдашний командир станции капитан группы Ян Гейл и лорд-лейтенант Морей, Гренвилл Джонстон.

После объявления в 2011 году, что Лоссимут останется open, 17 миллионов фунтов стерлингов было потрачено в 2013 году на реконструкцию аэродрома к прилету тайфуна, а еще 70 миллионов фунтов стерлингов были отложены на потом. Средства быстрого реагирования (QRA) были построены в северном комплексе защищенных авиационных укрытий (HAS), а также были внесены изменения в ангары 1 и 3 и новые наземные информационные системы и системы связи. В марте 2014 года три тайфуна из RAF Leuchars прибыли в Лоссимут, чтобы принять участие в Exercise Moray Venture, недельной операции по тестированию новых объектов перед прибытием самолета позже в том же году.

В рамках подготовки к переходу на «Тайфун», 12-я эскадрилья и 617-я эскадрилья распались 1 апреля 2014 года, в результате чего 15-я (R) эскадрилья оставалась единственной оставшейся частью «Торнадо» в Лоссимауте.

Первое подразделение «Тайфун», 6-я эскадрилья, было переброшено из Королевских ВВС Леучарс в Лоссимут 20 июня 2014 г. Девять самолетов прибыли строем в форме 6. Нет. 1-я эскадрилья последовала за ним 8 сентября 2014 года, когда ответственность за аварийное оповещение (север) была передана от RAF Leuchars в Лоссимут.

Третья эскадрилья «Тайфун» базировалась в Лоссимауте, No. 2-я эскадрилья прибыла в январе 2015 года. В рамках подготовки к прибытию эскадрильи в октябре 2014 года начались работы по переоборудованию южного комплекса HAS, который ранее занимала 617-я эскадрилья. Были отремонтированы девять укрытий для самолетов, построена стоянка для летной линии, способная принять восемь самолетов, установлено новое прожекторное освещение и улучшены столовые. Новое здание штаб-квартиры было построено на месте ангара времен Второй мировой войны типа К (К20). В здании есть помещения для инженерных и логистических помещений, отделение аварийно-спасательного оборудования, учебные классы и офисные помещения. Это позволило эскадрилье № 2 действовать независимо от других эскадрилий в Лоссимауте.

В мае 2015 года началось строительство новой секции 250 м × 16 м (273 ярда × 17 ярдов) рулежной дорожки обеспечить улучшенный доступ между объектами QRA на северной площадке HAS и взлетно-посадочной полосой 23/05. Новая рулежная дорожка была построена 53-й полевой эскадрильей, входящей в состав 39 (авиационная поддержка) инженерного полка, Королевских инженеров, базирующихся в соседних казармах Кинлосса. Проект был завершен в сентябре 2015 года новым участком под названием «РД Q».

Tornado GR4 ZA602 F «Ответ МакРобертса» из 15-й эскадрильи, руляющей в Лоссимауте.

No. 15 (R) эскадрилья была расформирована как подразделение «Торнадо» 31 марта 2017 года. Самолеты и экипажи были объединены в передовые эскадрильи Королевских ВВС Мархем, где проводилась переподготовка на «Торнадо». В ознаменование этого события 17 марта 2017 года пять Tornados из эскадрильи совершили облет бывшей базы RAF в Leuchars, полигона вооружения в RAF Tain и международного аэропорта Абердина, прежде чем нанести имитацию удара по аэродрому. на RAF Lossiemouth перед персоналом базы, семьями и друзьями. 31 марта 2017 года состоялся парад расформирования, ознаменовавший окончание двадцати четырех лет деятельности Tornado в Лоссимауте. Более 750 нынешних и бывших военнослужащих эскадрильи присутствовали на церемонии, на которой на волынке и мухе Торнадо сыграли мелодию "Пески Кувейта", написанную в ознаменование войны в Персидском заливе 1991 года (последняя боевая честь эскадрильи). -прошлое имело место.

Окончательная инфраструктура, необходимая для поддержки Тайфунов, была завершена в июне 2017 года, когда Rolls-Royce открыл свой Центр предоставления услуг 29 июня 2017 года. Центр, иначе известный как средство поддержки движения «Тайфун», управляется как гражданским персоналом, так и персоналом Королевских ВВС и обеспечивает инженерную поддержку двигателей «Тайфун» Eurojet EJ200.

Министр обороны Майкл Фэллон объявил 4 марта 2016 года, что Лоссимауф является предпочтительным вариантом для размещения дополнительной эскадрильи Typhoon и 400 человек личного состава. Четыре Typhoon FGR4 были переданы в состав 9-й эскадрильи (Обозначенное) в Лоссимауте в феврале 2019 года. Подразделение было переоборудовано в агрессор и эскадрилья ПВО, действовавшей 1 апреля 2019 года на Тайфуне Транш 1, тем самым продолжая непрерывную работу служба после выхода на пенсию Торнадо в RAF Marham. Эскадрилья отметила смену самолета, роли и местоположения следующим парадом 2 мая 2019 года, на котором она официально встала.

Завершение поисково-спасательных операций (SAR)

Два рейса «D» 202 Эскадрилья Sea Kings у своего ангара в Лоссимуте.

В 2006 году правительство объявило о своем намерении приватизировать Поисково-спасательные силы RAF (поисково-спасательная вертолетная служба (SAR)). В марте 2013 г. был подписан десятилетний контракт на сумму 1,6 млрд фунтов стерлингов с Bristow Helicopters на предоставление услуг с 2015 г. новые вертолеты AgustaWestland AW189 и Sikorsky S-92. Вертолетные операции SAR на северо-востоке Шотландии прекратились в Лоссимауте и переместились в аэропорт Инвернесса, расположенный в 30 милях (48 км) к западу. Рейс «D» 202-й эскадрильи был расформирован 1 апреля 2015 года, и его Sea King HAR3 хранились в RAF Valley, Англси, что положило конец почти 43 годам поисково-спасательных операций в Лоссимауте. «Морские короли» были привычным зрелищем в небе над Шотландией, поскольку они участвовали в катастрофе «Пайпер Альфа», взрывах Локерби и появлялись в местных и национальных СМИ

<267.>Прощальный вечер, который должен был провести персонал «D», чтобы поблагодарить местное сообщество за их поддержку, был отменен официальными лицами RAF. Решение вызвало широкую критику, но RAF посчитал, что мероприятие может противоречить правилам кампании на всеобщих выборах в Великобритании, поскольку оно может быть воспринято как политическое.

В марте 2015 года местная благотворительная организация Morayvia купила бывшего Lossiemouth Sea King 'XZ592' у Министерства обороны. В настоящее время самолет выставлен в рамках проекта Morayvia по развитию науки и технологий в Kinloss. Морской Король присоединился к Hawker Siddeley Nimrod MR2 'XV244', который также был куплен благотворительной организацией.

Прибытие Poseidon

A P-8A Poseidon of the US Navy taking off from Lossiemouth during 2016. The RAF's Poseidon fleet will be based at the station from 2021. A P-8A Poseidon из ВМС США вылет из Лоссимаута в 2016 году.

23 ноября 2015 года премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил в рамках Стратегического обзора обороны и безопасности 2015 года, что ВВС Великобритании купят девять новых Boeing P-8A Морской патрульный самолет Poseidon (известный как Poseidon MRA1 в ВВС Великобритании) с флотом и 400 дополнительными сотрудниками, базирующимися в Лоссимуте. В июне 2017 года было объявлено, что No. 120-я эскадрилья будет первой эскадрильей Посейдона. Подразделение было реформировано в начале 2018 года, и к февралю 2019 года авиационные и наземные экипажи подразделения и линейной эскадрильи Посейдон начали обучение с эскадрильей ВМС США VP-30 в военно-морской авиации. Станция Джэксонвилл в Флориде.

Строительство нового ангара и вспомогательного объекта для флота Посейдона, известного как Стратегический объект Посейдона, началось в апреле 2018 года и было завершено в июле 2020 года. 33 000 квадратных метров (360 000 кв. футов) был построен на северной стороне аэродрома и включает в себя объекты технического обслуживания, способные одновременно принимать три самолета, центр тактических операций, помещения для обучения и моделирования, а также помещения для двух эскадрилий. Он был построен компанией Robertson Northern с контрактной стоимостью 132 миллиона фунтов стерлингов.

Поскольку аэродром Лоссимаута был в основном предназначен для работы на быстрых реактивных самолетах, а не для более крупных многомоторных самолетов, взлетно-посадочные полосы и связанные с ними рабочие поверхности требовали замены покрытия. и изменения для безопасного приспособления к регулярным операциям Poseidon. Работа над контрактом на сумму 75 миллионов фунтов стерлингов началась в мае 2020 года, при этом аэродром был закрыт с 10 августа по 16 октября 2020 года, в то время как пересечение двух взлетно-посадочных полос было восстановлено. Во время закрытия обычные учебные операции по обучению «Тайфун» были перенесены на аэродром в казармах Кинлосс, а силы быстрого реагирования (QRA) на севере Великобритании временно переведены на станцию ​​Леучарс. Тем временем первый «Посейдон» Королевских ВВС прибыл в Великобританию из США в феврале 2020 года, первоначально работая из казарм Кинлосс. Позже к нему присоединился второй самолет, прежде чем оба переехали в свой новый дом в Лоссимауте после открытия аэродрома в октябре 2020 года.

Помещения

Южный комплекс укрытий для самолетов в 2006 году.

Площадка RAF в Лоссимауте простирается до 580 га (1400 акров) и вмещает две взлетно-посадочные полосы, основная взлетно-посадочная полоса (23.05) имеет длину 2847 м (3114 ярдов), а вспомогательная взлетно-посадочная полоса (10/28) - 2105 м (2302 ярда) длинный. Ангары в Лоссимауте датируются Второй мировой войной и состоят из трех C-типа, одного J-типа, шести L-типа, четырех K-типа и типа Bellman. В северном усиленном укрытии для самолетов (HAS) есть девять укрытий и объектов QRA, а в южном комплексе есть еще девять укрытий. Оба комплекса HAS были построены в 1970-х.

Бывший ангар Super Robin сейчас используется в сельском хозяйстве на ферме Silverhills.

Граница аэродрома изменилась с годами, и несколько бывших ангаров Super Robin, датируемых Второй мировой войной, находятся снаружи текущая граница аэродрома, хотя они больше не используются в военных целях. Примеры включают один на ферме Сильверхиллс, один на ферме Солтерхилл и третий на территории школы Гордунстон. В том же районе видны и бывшие рассредоточения аэродромов. Во время Второй мировой войны аэродром защищался восемью дотами, из них не менее шести тип 27 дотов, один прямоугольный, а другой тип 22 или Тип 24.

BAE Systems эксплуатирует учебный центр «Тайфун» (север), где размещены четыре тренажера с эмулируемой развертываемой кабиной (EDCT) имитаторы полета. Расширение объекта с двух до четырех EDCT было завершено в апреле 2018 года. Во время владения Tornado в Лоссимауте на станции находились два пилотажных тренажера Tornado GR4, эксплуатируемых Thales UK.

Авиационное топливо доставляется в Лоссимут. через 40,6 миль (65,3 км) отрезка трубопроводной системы CLH, которая соединяет аэродром с топливным складом в Инвернессе.

. Как и другие военные объекты в Шотландии и Северной Ирландии, CarillionAmey, совместное предприятие Carillion и Amey, обеспечивает управление и техническое обслуживание помещений в Лоссимауте.

Церковь Святого Эйдана расположена на станции и предоставляет персоналу духовное руководство и поддержка.

Роль и операции

Миссия RAF Lossiemouth - «Поддерживать быстрое реагирование на север (перехватчик) и обеспечивать глобальные операции».

Инженерное и логистическое крыло является отвечает за техническое обеспечение и поставку, в том числе g оружие и аварийно-спасательное оборудование на самолетах. Он также отвечает за техническое обслуживание и ремонт самолетов, которые в настоящее время не используются в эскадрильях, а также за вспомогательное оборудование и транспортные средства станции. Оперативное подразделение планирует и контролирует все летные и основные учения на станции, а также управляет всеми действиями, которые имеют прямое влияние на выполнение полетов. Это включает в себя сбор разведывательных данных, прогноз погоды и системы связи. Базовое вспомогательное крыло управляет всеми функциями поддержки инфраструктуры и персонала станции, такими как охрана здоровья и безопасность, медицинский центр, нелетное обучение, размещение, поддержка семьи и размещение персонала станции.

Moray Flight of Нет. 602-я (город Глазго) эскадрилья (Королевские подмышечные военно-воздушные силы) была создана в 2013 году для поддержки патрульных самолетов НАТО и Центра морских операций Великобритании при развертывании в Лоссимауте. Подразделение также поддерживает внедрение P-8A Poseidon в Лоссимауте.

RAF Lossiemouth - родительская станция Tain Air Weapons Range, которая расположена примерно в 40 километрах (25 миль) от на северо-запад.

Команда

Капитан группы Крис Лейден был назначен командиром станции ВВС Великобритании в Лоссимауте в пятницу, 3 апреля 2020 года.

В июле 2017 года спаниель по имени Ди был сделан официальным талисманом станции и получил звание сержант. Ди - бывшая служебная собака полиции RAF и специализируется на обнаружении взрывчатых веществ. Он ушел с работы, когда его ногу ампутировали в результате травмы.

Операции с тайфуном

A No. 6 Squadron Eurofighter Typhoon FGR4 intercepts a Russian Air Force Tupolev Tu-95 'Bear'. A Нет. 6-я эскадрилья Eurofighter Typhoon FGR4 перехватывает ВВС России Туполев Ту-95 «Медведь».

Тайфун FGR4 обеспечивает ВВС многоцелевых боевых действий способность к воздушному патрулированию, поддержанию мира и конфликтам высокой интенсивности. Эскадрильи Лоссимаута действовали против ИГИЛ в Ираке и Сирии в рамках операции «Шейдер» и участвовали в миссии НАТО Балтийская воздушная полиция, где они действовали из Авиабаза Эмари в Эстонии.

Оповещение о быстром реагировании (перехватчик) Север

Четыре эскадрильи Тайфуна в Лоссимауте отвечают за поддержание миссии быстрого реагирования (перехватчик) на север (QRA (I) N). Самолеты и экипажи находятся в высокой готовности 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы реагировать на неопознанные самолеты, приближающиеся к воздушному пространству Великобритании. Задачи QRA варьируются от гражданских авиалайнеров, которые перестали отвечать на запросы авиадиспетчеров, до перехвата российских самолетов, таких как Туполев Ту-95 Медведь и Ту-160 Блэкджек.

No. 5 Крыло силовой защиты

No. Автомобиль 51-й эскадрильи Королевских ВВС полка «Фоксхаунд» патрулирует периметр лагеря Бастион в Афганистане в 2014 году. No. Автомобиль 51-й эскадрильи RAF полка Foxhound патрулирует периметр лагеря Bastion, Афганистан в 2014 г.

No. Штаб крыла защиты сил 5 обеспечивает оперативное планирование, командование и управление двумя полевыми эскадрильями полка RAF, прикрепленными к крылу, полком № 51 эскадрильи RAF и эскадрильей № 2622 (Highland) (RAuxAF), целью которых является защита баз RAF у себя дома. и за границу от наземных атак. Эскадрилья № 2622 состоит в основном из артиллеристов полка Королевских ВВС, также обученных как пехота, и имеет ограниченное количество обслуживающего персонала. Подразделение предоставляет офицеров и артиллеристов, чтобы дополнить регулярный полк Королевских ВВС для зарубежных операций и учений. Это единственная эскадрилья в RAF или RAuxAF, у которой есть своя собственная группа Pipes and Drums, сформированная в 1999 году и открытая как для военнослужащих, так и для гражданских. Это также единственная действующая эскадрилья, которая базировалась в Лоссимауте. Обе эскадрильи участвовали в операции в операции Telic в Ираке и в операции Herrick в Афганистане, при этом 51-я эскадрилья также участвовала в операции Shader против ИГИЛ.

Нет. 4-я полицейская эскадрилья Королевских ВВС также находится под командованием этого крыла и отвечает за охрану и безопасность в Шотландии и северной Англии.

Воздушный учебный корпус - крыло Хайленд

Лоссимауф является домом для крыла Хайленд. авиационного учебного корпуса. В октябре 2014 года был открыт новый региональный центр Air Cadet, который включает в себя штаб-квартиру Highland Wing, центр деятельности с имитатором полета, комнату для обучения радиосвязи, IT Suite и несколько комнат для инструктажей. Также предоставляется ночлег для 48 курсантов и 8 взрослых сотрудников. Центр был назван в честь отставного капитана группы Фила Дакра и был открыт им.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС Лоссимаута.

Королевские ВВС

Нет. 1 группа (воздушный бой) RAF

No. 2 группа (авиационная поддержка) RAF

No. 22 Группа (Тренировочная) RAF

No. 38 Группа (воздушная боевая поддержка) RAF

  • RAF Горно-спасательная группа Лоссимаута (MRT)

Будущее

Программа развития Лоссимаута

Организация оборонной инфраструктуры официально объявила о Программе развития Лоссимаута (LDP) в октябре 2016 года, опубликовав предварительное уведомление о закупках информации. LDP включает в себя инвестиции в размере 400 миллионов фунтов стерлингов в RAF Lossiemouth для строительства зданий и инфраструктуры аэродрома, чтобы дополнительная эскадрилья Typhoon (IX (B) эскадрилья) и новые самолеты Poseidon могли работать из Лоссимаута, например, новая диспетчерская вышка, Defense Fire и Спасательной Службы объекты, жилые дома для одного и семьи. Профессиональная консалтинговая фирма WYG Plc. были назначены менеджером программы LDP.

В феврале 2017 г. оценка воздействия на окружающую среду (EIA) скрининговое заключение для работ по перепланировке было представлено Moray Совет, местный орган планирования. В представлении в Совет Морей излагались следующие предлагаемые работы на станции:

  • Реконструкция существующих зданий и строительство новых зданий для размещения самолетов «Посейдон» и дополнительной эскадрильи «Тайфун».
    • Строительство нового ангара и вспомогательного комплекса для флота «Посейдон». Объект будет расположен на северной стороне аэродрома и сможет принимать три самолета. Он будет включать в себя тактический оперативный центр, оперативную переоборудование , жилые помещения эскадрильи, средства обучения и моделирования. Он будет построен Robertson Northern с контрактной стоимостью 132 миллиона фунтов стерлингов. Первый газон был вырублен для объектов Poseidon министром обороны Гэвином Уильямсоном 19 апреля 2018 года.
    • Ремонт и / или расширение ангара № 2 и вспомогательных помещений для дополнительной эскадрильи «Тайфун».
    • Строительство новой пожарной части аэродрома
    • Строительство новых жилых помещений (для офицеров, старших унтер-офицеров, младших и транзитных жилые помещения) с примерно 450 спальнями в трех- и четырехэтажных высотных зданиях.
    • Строительство вспомогательных зданий, включая Тайфун синтетические учебные заведения и объекты питания на борту.
    • Снос.
  • Строительство новой башни управления воздушным движением (УВД) и диспетчерской высотой до 26 м (85 футов). Новая вышка должна быть расположена в другом месте по сравнению с существующей башней 1940-х годов, высота которой составляет 14 м (46 футов) и которая подлежит сносу.
  • Существующие рулежные дорожки для самолетов должны быть заменены, расширены или заменены должны быть построены маршруты и новые рулежные дорожки и перроны для самолетов.
  • Первоначально не было предложений о проведении работ на существующих взлетно-посадочных полосах, однако позже это изменилось, и взлетно-посадочные полосы будут обновлены.

Совет Морей постановил, что предлагаемые работы не соответствовали требованиям прохождения процесса ОВОС.

Дальнейшая эскадрилья «Посейдон»

№ Ожидается, что 201-я эскадрилья будет реформирована в Лоссимауте в 2021 году в качестве второго подразделения, эксплуатирующего Poseidon MRA1, разделив парк из девяти самолетов с эскадрильей № 120.

Предыдущие подразделения и самолеты

Список прошлых, настоящих и будущих летающих подразделений и крупных нелетных подразделений, постоянно базирующихся в Лоссимауте.

Источник: Если не указано иное, источник информации: Хьюз, Джим. (1993), Airfield Focus 11: Лоссимауф. Питерборо, GMS Enterprises. ISBN 1 870384 24 5, стр. 22–23

ОбслуживаниеПодразделениеСамолет / РольОтДата сДата попо
RAFNo. 15 Летная школа обучения (15 FTS)Североамериканский Гарвард, Airspeed Oxford, Hawker Hart, Miles Master Образован1 мая 1939 г.20 апреля 1940 г.RAF Middle Wallop
RAFNo. 46 Подразделение технического обслуживанияРазноеОбразовано15 апреля 1940 г.15 февраля 1947 г.Распущено
RAFНет. 20 Группа оперативной подготовкиVickers Wellington, Avro Anson, Westland Lysander, Miles Martinet Образована27 мая 1940 г.17 июля 1945 г.Расформирован
РАФNo. 57-я эскадрилья Бристоль Бленхейм RAF Wyton 24 июня 1940 г.13 августа 1940RAF Elgin
RAFNo. 21-я эскадрилья Бристоль БленхеймRAF Watton 24 июня 1940 г.29 октября 1940RAF Watton
RAFNo. 82-я эскадрилья Бристоль БленхеймRAF Bodney 18 апреля 1941 г.3 мая 1941 г.RAF Bodney
RAFNo. 21-я эскадрильяБристоль БленхеймRAF Watton27 мая 1941 г.14 июня 1941RAF Watton
RAFНет. 21-я эскадрильяБристоль БленхеймRAF Watton7 сентября 1941 г.21 сентября 1941RAF Watton
RAFНет. 111 Группа оперативной подготовкиConsolidated Liberator, Handley Page Halifax, Vickers WellingtonБагамы 27 июля 1945 года1946Расформирована
FAAРейс станцииРазноеОбразованоиюнь 1946 годафевраль 1973 годаРасформировано
FAANo. 766-я морская эскадрильяFairey Firefly, Hawker Sea Fury, Supermarine Seafire, Североамериканский Гарвард, Майлз МартинетRNAS Rattray 4 августа 1946 г.3 октября 1953 г.RNAS Culdrose
FAANo. 764-я авиационная эскадрилья ВМСSupermarine Sea Fire, Fairey FireflyПереформирована18 мая 195323 сентября 1953RNAS Йовилтон
FAAНет. 804-я авиационная эскадрилья ВМС Hawker Sea Hawk RNAS Lee-on-Solent 30 октября 1953 г.10 мая 1955 г.HMS Eagle (R05)
FAAНет. 736-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea Hawk, Supermarine Scimitar RNAS Culdrose4 ноября 195326 марта 1965Расформирована
FAANo. 738-я военно-воздушная эскадрильяHawker Sea Fury, Hawker Sea Hawk, De Havilland Sea Venom RNAS Culdrose9 ноября 1953 г.1 января 1964 г.RNAS Brawdy
FAANo. 802 Naval Air Squadron Hawker Sea HawkRNAS Lee-on-Solent23 ноября 1953 г.13 сентября 1956 г.RNAS Ford
FAANo. 759-я морская эскадрильяSupermarine Sea Fire, Hawker Sea Fury, Gloster Meteor, De Havilland Sea Vampire RNAS Culdrose28 ноября 195312 октября 1954 г.расформировано
FAANo. 801-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea HawkПереформирована14 марта 1955 г.10 октября 1956 г.HMS Centaur (R06)
FAANo. 811-я авиационная эскадрилья ВМС Hawker Sea HawkРеформирована16 марта 1955 г.16 мая 1956 г.Расформирована
FAAНет. 810-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea HawkПереформирована4 июля 1955 г.6 августа 1956 г.HMS Bulwark (R08)
FAANo. 804-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea HawkПереформирована6 февраля 1956 г.27 января 1958 г.HMS Ark Royal (R09)
FAANo. 803-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea HawkРеформирована14 января 1957 г.31 марта 1958 г.Расформирована
FAAНет. 806-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea HawkПереформирована14 января 1957 г.13 апреля 1959 г.HMS Eagle (R05)
FAANo. 764-я авиационная эскадрилья ВМСHawker Sea Hawk, Westland Wyvern, Supermarine Scimitar, Hawker Hunter RNAS Ford 24 июня 195727 июля 1972Распущен
FAANo. 803-я военно-морская авиационная эскадрильяSupermarine ScimitarРеформирована3 июня 1957 г.1 октября 1966 г.Расформирована
FAAНет. 807-я авиационная эскадрилья ВМСSupermarine ScimitarРеформирована1 октября 1958 г.15 мая 1961 г.Распущена
FAAНет. 800-я морская авиационная эскадрилья Supermarine ScimitarРеформирована1 июля 1959 г.25 февраля 1964 г.Расформирована
FAAНет. 804-я авиационная эскадрилья ВМСSupermarine ScimitarРеформирована1 марта 1960 г.15 сентября 1961 г.Расформирована
FAAНет. 700Z Военно-морская эскадрилья Блэкберн Бакканир Образована7 марта 1961 года15 января 1963 годаПереименована в 809 NAS
FAAНет. 801-я авиационная эскадрилья ВМСBlackburn BuccaneerРеформирована17 июля 1962 г.27 мая 1965 г.Расформирована
FAAНет. 809-я морская авиационная эскадрильяBlackburn BuccaneerБывшая 700Z NAS15 января 1963 г.26 марта 1965 г.Переименована в 736 NAS
FAANo. 800-я морская авиационная эскадрильяBlackburn BuccaneerРеформирована18 марта 1964 г.23 февраля 1972 г.Расформирована
FAAНет. 800B Военно-морская авиационная эскадрильяSupermarine Scimitarсформирована9 сентября 1964 года25 мая 1965 годаHMS Eagle (R05)
FAANo. 764B Военно-морская авиационная эскадрильяSupermarine ScimitarОбразована26 Матч 1965 года23 ноября 1965 годаРасформирована
FAAНет. 700B Военно-морская авиационная эскадрилья BuccaneerОбразована9 апреля 1965 года30 сентября 1965 годаРасформирована
FAAНет. 750-я морская эскадрильяSea VenomRAF Hal-Far, Мальта23 июня 1965 г.26 сентября 1972 г.RNAS Culdrose
FAANo. 801-я авиационная эскадрилья ВМСBlackburn BuccaneerРеформирована14 октября 1965 г.21 июля 1970 г.Расформирована
FAAНет. 809-я авиационная эскадрилья ВМСБлэкберн БакканирПереформирована27 января 1966 г.5 октября 1971 г.RAF Honington
FAAНет. 803-я военно-морская авиационная эскадрильяBlackburn BuccaneerРеформирована3 июля 1967 г.18 декабря 1969 г.Расформирована
FAAНет. 849 Авиационная эскадрилья ВМС Фэйри Ганнет RNAS Brawdy19 ноября 1970 г.15 декабря 1978 г.Расформирована
FAANo. 849D Авиационная эскадрилья ВМС Фари ГаннетRNAS Brawdy9 декабря 1970 г.26 января 1972 г.Расформирована
FAAНет. 849B Эскадрилья морской авиации Фари ГаннетRAF Luqa, Мальта16 декабря 1970 г.15 декабря 1978 г.Расформирована
RAFJaguar Conversion TeamSEPECAT Jaguar Образована30 мая 1973 года1 октября 1974 годаПереименована в No. 226 OCU
RAFNo. 8-я эскадрилья Авро Шеклтон AEW2 RAF Kinloss 14 августа 1973 г.1 июля 1991 г.RAF Waddington
RAFNo. 54-я эскадрильяSEPECAT JaguarПереформирована29 марта 1974 г.15 августа 1978 г.RAF Coltishall
RAFНет. 226 Operational Conversion Unit (OCU)SEPECAT JaguarБывшая группа преобразования Jaguar1 октября 1974 г.ноябрь 1991 г.Re- обозначен как No. 16 (Резерв) Sqn
RAFNo. 6-я эскадрилья SEPECAT JaguarПереформирована2 октября 1974 г.15 ноября 1974 г.RAF Coltishall
RAFНет. 2 подразделения тактического оружияHawker Hunter, Hawker Siddeley Hawk сформировано31 июля 1978 г.1 августа 1980 г.RAF Chivenor
RAFНет. 202-я эскадрилья (D-рейс) Westland Whirlwind HAR10, Westland Sea King HAR3 RAF Finningley август 19781 апреля 2015Расформирована
RAF Regt.Нет. 48-я эскадрилья (полк Королевских ВВС)Зенитная ракета BAe Dynamics Rapier Переформированадекабрь 1978 г.1 июля 1996 г.Распущена
RAuxAFНет. 2622 эскадрилья RAuxAF аэродром наземной оборонысформированаиюль 1979 годаприсутствует
RAFNo. 12-я эскадрилья Blackburn BuccaneerRAF Honington1 ноября 1980 г.1993Расформирована
RAFNo. 208-я эскадрилья Blackburn BuccaneerRAF Honingtonиюль 1983 г.31 марта 1994 г.расформирована
RAFНет. 237 Operational Conversion Unit (OCU)Blackburn BuccaneerRAF Honington18 октября 1984 г.1 октября 1991 г.Расформирована
РАФ№ 16 (Резерв) эскадрильяSEPECAT JaguarБывший 226 OCUноябрь 1991 г.20 июля 2000 г.RAF Coltishall
TAНет. 237-я полевая эскадрилья (территориальная армия)Ремонт повреждений на аэродромесформирована199221 мая 1999 г.расформирована
RAFНет. 12-я эскадрильяPanavia Tornado GR1B / 4 Реформирована1 октября 1993 г.1 апреля 2014 г.Расформирована
RAFNo. 15-я (резервная) эскадрилья Panavia Tornado GR1 / 4Бывшая 45-я эскадрилья в RAF Marham 1 ноября 1993 г.31 марта 2017 г.Расформирован
РАФNo. 617-я эскадрилья Panavia Tornado GR1B / 4RAF Marhamапрель 1994 г.1 апреля 2014 г.расформирована
RAFНет. 14-я эскадрилья Panavia Tornado GR4RAF Brüggen, Германияянварь 20011 июня 2014расформирована
RAF Regt.Нет. 51-я эскадрилья (полк RAF) Аэродром наземной обороныRAF Honingtonиюнь 2001Настоящее время
RAFПолет Moray - 602-я эскадрилья RAuxAF Служба поддержки морских операцийсформирована2013присутствует
RAFNo. 6-я эскадрильяEurofighter Typhoon FGR4 RAF Leuchars январь 2015Настоящее время
RAFNo. 1-я эскадрилья Eurofighter Typhoon FGR4RAF Leucharsсентябрь 2014 г.Настоящее время
RAFNo. 2-я эскадрилья Eurofighter Typhoon FGR4Переформирована12 января 2015Присутствует
RAFRAF Горно-спасательная команда ЛоссимаутаГорноспасательная командаБывшая горноспасательная команда Королевских ВВС СШАфевраль 2015 годаНастоящее время
RAFNo. 120-я эскадрилья Boeing Poseidon MRA1 Переформирована1 апреля 2018 годаНастоящее время
RAFNo. 9-я эскадрилья Eurofighter Typhoon FGR4Переформирована1 апреля 2019 г.Присутствует
RAFNo. 201-я эскадрилья Boeing Poseidon MRA1Ожидается реформирование в 2021 году.

Отношения с общественностью и СМИ

Гонка на плотах в Лоссимауте 2009 года

Как было продемонстрировано, между RAF и местным сообществом Moray хорошие отношения. в 1992 г. станцией, получившей Свободу Морей от тогдашнего районного совета Морей. Свобода была предоставлена ​​в знак признания роли RAF Lossiemouth в защите нации и, в частности, ценного вклада, внесенного станцией в повседневную жизнь Морей. Связи между RAF Lossiemouth и Moray были еще больше укреплены после подписания Соглашения о вооруженных силах между Советом Морей, другими партнерами по сообществу и RAF в 2012 году и снова в 2016 году. Сотрудничество было признано в ноябре 2016 года. когда Министерство обороны наградило Совет Морей наградой за поддержку вооруженных сил. RAF вносит вклад в местное сообщество в расходах, занятости и деятельности в более широком сообществе. В 2010 году Highlands and Islands Enterprise писали, что RAF Lossiemouth внесла 90,3 миллиона фунтов стерлингов в местную экономику и поддержала 3370 рабочих мест в Море.

RAF организовали ежегодную благотворительную гонку Lossiemouth Raft Race, в которой военные и гражданские команды участвуют в гонках на самодельных плотах вдоль реки Лосси, прилегающей к Восточному пляжу Лоссимаута. Забег был учрежден в 1976 году и в нем принимают участие тысячи зрителей. Также проводится День семьи и друзей, когда семьи военнослужащих и гражданских лиц, имеющих отношение к станции, приглашаются на небольшое авиашоу, которое проводится каждый май. RAF также предоставили возможность фотографировать энтузиастам авиации во время таких учений, как Joint Warrior.

. Журнал RAF на станции Lossiemouth называется Lossie Lighthouse, в связи с близлежащим маяком Covesea Skerries.. Журнал распространяется среди сотрудников станции, членов их семей и местного населения. Он также доступен в Интернете на веб-странице RAF Lossiemouth.

RAF Lossiemouth снялся в нескольких теле- и радиодокументальных фильмах -

  • Shackleton - End of an Era - программа 1984 года, созданная для Granada TV исследует историю самолетов Шеклтона и показывает 8-ю эскадрилью во время пребывания в Лоссимауте.
  • Старые серые дамы из Лоссимаута, выпущенные Grampian TV, запечатлели последние месяцы операций Шеклтона в 1990 году, до их вывода из службы.
  • Rescue - это тринадцатисерийный сериал, который в течение года следил за Sea Kings из 202-й эскадрильи «D» и был показан по Grampian TV в 1990 году.
  • «Глория Ханнифорд в ВВС Великобритании в Лоссимауте» была передачей BBC Radio 2 в 1993 году, в которой теле- и радиоведущая Глория Ханнифорд разговаривала с персоналом из Лоссимаута и сопровождала экипаж вертолета на учения по спасению на море.
  • JetSet представляла собой серию из шести частей, производимых STV в 2006 год, в котором следовали стажеры экипажей Tornado GR4, которые прошли шестимесячный курс оперативной переоборудования в 15-й эскадрилье. Передачу вел шотландский актер Юэн МакГрегор, чей брат Колин МакГрегор был пилотом Торнадо в Лоссимауте до выхода на пенсию в 2007 году.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Lossiemouth.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте