Air Training Command

редактировать

Текущую активную команду см. Командование воздушной подготовки и обучения
Командование воздушной подготовки
Reese UPT Class Class 81-05.jpg . Студент-пилот Фотография учебного класса, класс 81-05,. База данных Риз, Техас, ок. 1981. Lackland Dry Fire Instruction M-1 1960s.jpg . Война во Вьетнаме. Начальная подготовка на карабине М-1. Тир. Сухопутный огонь, База ВВС Лэкленд, Техас, 1960-е.. Знак Лоури AFB 1970.jpg . Знак на входе в Центр технической подготовки базы данных Лоури, Колорадо, около 1957 г.
Действует1946–1993
СтранаСША
ФилиалСША Армейский авиационный корпус Hap Arnold Wings.svg ВВС США. ВВС США
ТипГлавное командование
РольБазовая, летная и техническая подготовка ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Рэндольф, Техас
Псевдоним (а)УВД
Девиз ( ы)Подготовьте человека
НаградыПремия за организационное превосходство ВВС Streamer.png . Награда за выдающиеся заслуги в области организации ВВС (9x)
Знак различия
Эмблема авиационного учебного командованияAir Training Command Emblem.png

Авиационное учебное командование (ATC ) - бывшее обозначение ВВС США (USAF) Главное командование. Штаб-квартира компании находилась на базе ВВС Рэндольф, Техас, но изначально была сформирована на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана. Он был переименован в Управление воздушного образования и обучения (AETC) после слияния с Авиационным университетом (AU) 1 июля 1993 года.

УВД была организована на 1 июля 1946 г. как изменение названия Учебного командования ВВС США (AAFTC) в рамках реорганизации ВВС США (USAAF ) после Второй мировой войны.

В течение почти 50 лет УВД была основной учебной организацией ВВС США с момента ее создания в качестве независимой службы в сентябре 1947 года. Она обеспечла подготовку пилотов и летных экипажей; техническая подготовка, а также базовая подготовка рядовых и офицеров.

В конце холодной войны он был объединен с Авиационным университетом (Австралия) в июле 1993 года в рамках крупной основной -нижняя реорганизация ВВС США. Персонал, оборудование и ресурсы организаций были переименованы в Командование воздушного образования и обучения (AETC), которое взяло на себя миссию организаций, но сохранило AU в качестве подчиненной организации в рамках AETC.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Послевоенная эпоха
      • 1.1.1 Формирование
      • 1.1.2 Организация
      • 1.1.3 Обучение
        • 1.1.3.1 Берлинский воздушный транспорт
        • 1.1. 3.2 Объединение подразделений
      • 1.1.4 Корейская война
      • 1.1.5 Холодная война
      • 1.1.6 Эпоха Вьетнамской войны
      • 1.1.7 Поствьетнамская эпоха
      • 1.1.8 Война в Персидском заливе и реорганизация после холодной войны 1990-е годы
    • 1.2 Происхождение
    • 1.3 Назначения
    • 1.4 Штаб
  • 2 Основные учебные подразделения и базы
  • 3 Ссылки

История

Послевоенная эпоха

Формирование

1 июля 1946 года учебное командование армейских ВВС было переименовано в учебное авиационное командование (УВД) . После окончания Второй мировой войны в сентябре 1945 года учебное командование ВВС подверглось резкому сокращению, фактически начавшемуся ранее в 1945 году, так как планировщики понимали меняющиеся силы войны против нацистской Германии, которая закончилась в мае 1945 года. Благодаря тому, что учебные потребности USAAF были переориентированы на поддержку этих боевых подразделений USAAF в войне против Императорской Японии, были переориентированы учебные потребности этих боевых подразделений. Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года и окончание войны на Тихом океане в сентябре 1945 года положили начало быстрой демобилизации вооруженных сил США. В конце 1945 года и начале 1946 года было закрыто большое количество временных базовых сил, когда американские вооруженные силы перешли с военного положения на мирное.

По этой причине летом 1946 года был организован УВД. стать главной учебной организацией послевоенных ВВС США. Одним из важнейших организационных изменений послевоенных ВВС США было устранение «командного» организационного звена. В то время как большинство командований военного времени стали «авиационными дивизиями » в послевоенной таблице организации USAAF, учебное командование USAAF было возведено в эшелон главного авиационного командования вместе с новым Tactical Air Command (TAC), Стратегическое воздушное командование (SAC) и Командование ПВО (ADC).

Организация

УВД была организована командования летной подготовки и технической подготовки AAFTC, которые 1 ноября 1946 года были преобразованы в подразделения летной и технической подготовки УВД. создание Отдела обучения УВД, которое было организовано вокруг Военного учебного центра в Сан-Антонио, штат Техас (ранее входившего в состав Командования технической подготовки). Все три подразделения УВД были равны по статусу.

В июне 1946 года USAAF прекратил выпуск летных учебных материалов времен Второй мировой войны, выделенных AAFTC, и каждой учебной установкой руководило назначенное им базовое подразделение армейских ВВС (AAFBU). В сентябре 1947 года, после создания ВВС США (USAF) в качестве независимой службы, AAFBU на постоянных базах армейских военно-воздушных сил после передачи баз ВВС США преобразовали в базовые подразделения ВВС (AFBU). К середине 1948 года, принятая ВВС США организации план Хобсона крыла-база (в отличие от организации базы AFBU), AFBU были прекращены или переименованы в пользу новой четырехзначной цифры ВВС США. таблица распределения подразделений », установленная ВВС США или Главным командованием.

Военно-воздушные силы США поставили послевоенную цель - 70 групп; Однако Конгресс отказался от финансирования этого амбициозного начинания. Вместо этого USAAF пришлось сократить свои планы, остановившись на 55 группах. Конгресс принял Закон о национальной безопасности в сентябре 1947 года, и вскоре после этого ВВС превратились в отдельную службу со своим собственным секретарем гражданской службы, равным армии и флоту.

К 31 декабря 1947 года ВВС США было 55 сильных групп, при этом УВД выделяется тринадцать (13) тренировочных баз. Ранее в том же году командующий УВД генерал-лейтенант Джон К. Кэннон сообщил генералу Карлу А. Спаатцу, начальнику ВВС США, что УВД делает все возможное, чтобы укомплектовать новые группы, но возможности обучения УВД крайне ограничены из-за острой нехватки персонала и средств на обучение.

Базы начальной подготовки Командование воздушной подготовки:

2532d Базовое подразделение ВВС армии (позже ВВС)
3510-е учебное крыло пилотов (Базовый)
Базовое подразделение 331-й армии (позже ВВС)
3500-е учебное крыло пилотов (улучшенное, многоцелевое Двигатель)
3502d Базовое подразделение армейских ВВС (Техническая школа)
3345-е учебное крыло технической подготовки
3502d Базовое подразделение ВВС сухопутных войск (позднее - ВВС)
3450-е учебно-техническое подразделение
2533d Базовое подразделение ВВС США
3545-е учебное крыло (базовое)
Базовое подразделение 3704-й армии ВВС (Техническая школа и центр подготовки подготовки)
3380-е учебное крыло
3502d ВВС армии (позже ВВС) Базовое подразделение (внутренняя подготовка)
3700-е военное учебное крыло
Базовое подразделение ВВС 3006-й армии
3595-е учебное крыло пилотов (усовершенствованное, одномоторное)
3705-я армейская база ВВС (техническое училище)
3415-й Учебное крыло Техни Кэла
Базовое подразделение 1505-й армии ВВС (позже Air Force)
3535-е учебное крыло Bombardier
База ВВС 2456-й армии (позже ВВС)
3585-е учебное крыло (вертолет связи)
3505 -е базовое подразделение ВВС армии (Техническая школа)
3310-е техническое училище Учебное крыло
Базовое подразделение 3010-й армии ВВС (позже ВВС)
3525-е учебное крыло пилотов (улучшенное, одиночное -Двигатель)

Учебно-тренировочные

Т-33А (ранее F-80C) на авиабазе Уильямс, Аризона, 1949 год

Летная дивизия УВД начала свой первый курс перехода на реактивный истребитель на Уильямс Филд в 1946 году. Однако к началу 1947 года ВВС США ускорили переход на реактивный воздух. ремесло. Единственный способ удовлетворения потребности в обучении - это ограничить квоты на курсы, уже использующие реактивные самолеты. Кроме того, программа обучения мешал тот факт, что не существовало реактивного учебно-тренировочного самолета с двойным управлением.

Кроме того, программа подготовки пилотов была объединена в два класса: базовый и продвинутый. Также было сокращено большое количество учебных самолетов, чтобы упростить программу обучения. Также были добавлены реактивные учебно-тренировочные самолеты и курсы, а также обучение на вертолетах, поскольку новые технологии военного времени были добавлены в послевоенный инвентарь ВВС в полностью качестве действующих систем вооружения. Строгие обслуживающего персонала и инструкторов... проблем, которые существовали со школами в начале послевоенной эпохи.

Техническое Подразделение было поручено собрать и обучить две специализированные арктические учебные группы. Их миссия заключалась в том, чтобы научить подразделения и лиц USAAF (позже USAF), предназначенных для полярных заданий, выживать, а также использовать оборудование и пользоваться им в условиях холодного климата. В марте 1947 г. бюджетные сокращения к значительному сокращению численности гражданских служащих с разрядами. Техническому отделу ничего не оставалось, как заполнить пустые места для гражданских инструкторов военными. В результате в школах высокий процент преподавателей с небольшим опытом преподавания, в некоторых случаях с очень ограниченным знанием материала курса. Фактически, многие из этих новых инструкторов только что закончили курсы, которые они теперь должны вести.

Отдел обучения объединил всю базовую подготовку на том, что в 1946 году стало базой ВВС Лэкленд. Согласно правилам были постепенно снижены как для офицеров, так и для рядовых в рамках послевоенной демобилизации. Потери командования по обучению в результате увольнения не компенсировались прибытием новобранцев и репатриантов, и особенно остро ощущалась нехватка технического персонала, столовой, канцелярского и медицинского персонала. В 1948 году учебное командование авиации начало перестраивать свой учебный комплекс, но не оправлять его от тяжелых потерь, понесенных его инструкторскими силами из-за демобилизации.

Берлинский воздушный транспорт

К 1948 году УВД уже не работало. все еще не оправлением от тяжелых потерь, которые он понес в составе своих инструкторов в 1947 году. Этот отвод личного состава должен быть произведен для поддержки Берлинского авиалайнера, и расширение стратегического авиационного командования в совокупности нанесли еще больший ущерб учебным базам, в то же время опытное производство увеличилось. Планируется, что УВД добавлено дополнительных баз летной подготовки, и к концу года командование уже активировало четыре :, Техас ; Энид AFB, Оклахома ; Уэйко AFB, Техас ; и База ВВС Лас-Вегаса, Невада.

В письме от 17 сентября штаб ВВС США приказал всем командованиям освободить много высококвалифицированных сотрудников для поддержки Берлинского авиалайнера. Должностные лица командования воздушной подготовки были нарушены эти характеристики данного персонала на выполнение задания, что в Вашингтон было отправлено ответное письмо с вопросом, какая из новых летных тренировочных баз - Вако или Энид - должна быть списана. Единственный способ, которым предоставлял доступ персонал для этих школ, - это забрать людей с других баз.

Объединение дивизий

Когда блокада Берлина закончилась в 1949 году, ВВС снова произошли сокращения, которые привели к вынужденной реорганизации и сокращению подготовки. Строгие послевоенные военные бюджеты использовали к дополнительной политике, и все технические программы страдали от нехватки инструкторов... проблем, которые существовали со школами в начале послевоенной эпохи. Последняя половина 1949 года была проявлением строгой экономии. Президент Гарри С. Трумэн решил, что страна может использовать только 48 групп военно-воздушных сил, имея лишь минимальные возможности, министр обороны распорядился о значительном сокращении всего Министерства обороны (МО).. В ходе реорганизации Техническое подразделение Командование воздушной подготовки было деактивировано 14 ноября 1949 года, когда Командование воздушной подготовки включило подчиненные ему подразделения в свою командную организацию, чтобы выполнить директиву о сокращении бюджета.

Корейская война

Студенты готовятся к взлететь в полет по пересеченной местности на истребителях F-51 Mustang на авиабазе Неллис, Невада, 1950.

Начало Корейской войны на 25 июня 1950 г. указывало, что в ближайшее время для УВД возрастут требования к обучению. К 1 июля ВВС дали указание УВД ускорить обучение, чтобы удовлетворить потребности новых ВВС с 95 крылом. Несколькими днями позже у УВД появилась новая задача: подготовка боевого расчета.

Основная задача УВД во время корейской войны заключалась в обучении пилотов, штурманов и зачисленных летных экипажей для ведения боя и потребностей расширенного состава. -крыло ВВС США. Первая школа открылась на авиабазе Неллис, Невада. В августе штаб авиации повысил темп пилотного производства с 3000 до 4000 в год, а к концу года он вырос до 7200. В то же время возросла потребность в обучении технических специалистов. Как и во время Второй мировой войны, УВД выполнило повышенные требования к обучению, заключив контракты с гражданскими школами.

3306-я группа подготовки пилотов (основной контракт)
3303d Группа обучения пилотов (основной контракт)
3300-я группа обучения пилотов (контракт)
3304-я группа обучения пилотов (основной контракт)
3305-я группа обучения пилотов (основной контракт)
3307-я группа обучения пилотов (основной контракт)
3301-я группа обучения пилотов (основной контракт)
3302d Группа обучения пилотов (основной контракт))
: 3308-я группа обучения пилотов (основной контракт)
B-29 стоят на трапе на авиабазе Рэндольф, когда кто-то взлетает на тренировочной площадке на, c. 1950.

Это бывшие учебные аэродромы времен Второй мировой войны, после войны были переведены в резервный статус. Командование авиационной подготовки применимо к этим летным учебным базам, находящимся под контролем военным / подрядчиком. Примерно в то же время УВД переименовало 3595-е учебное крыло пилотов (усовершенствованное одномоторное) в 3595-е учебное крыло (боевой расчет). 17 июля 1950 года авиабаза Неллис начала специальную программу подготовки по подготовке 115 боевых пилотов F-51 Mustang для Дальневосточных ВВС и 92 боеготовых F-80 Падающих звёзд пилотов, которые должны были заменить раненых в первые месяцы корейской кампании.

Корейская война вызвала переполнение авиабазы ​​Лэкленд, штат Техас, стажёрами. В течение первых двух недель 1951 года численность населения на авиабазе Лэкленд подскочила с 36 513 до более чем 70 000 человек. В связи с большим наплывом рядового персонала, нуждающегося в воспитательной подготовке, Командование авиационной подготовки проявило интерес к бывшей военно-морской учебной базе Сэмпсон в Нью-Йорке для использования в качестве дополнительной базы военной подготовки для рядового персонала. Хранение большей части имущества учебного центра было передано ВВС в 1950 году, и 15 ноября 1950 года ВВС назвали объект База ВВС Сэмпсон. ВВС потратили около 6 миллионов долларов на ремонт. и Командование воздушной подготовки 3650-е крыло обучения. Первые стажеры прибыли 1 февраля 1951 года, на базе было занято около 700 гражданских лиц и 600 постоянных военнослужащих ВВС США в форме. В конце концов, около 6000 новобранцев ВВС будут обучены на авиабазе Сампсон. ВВС также построили взлетно-посадочную полосу и другие объекты в Сэмпсоне и переоборудовали базу под свои нужды. К 1953 году была построена единственная проложенная 5000-футовая взлетно-посадочная полоса север / юг (ВПП 17/35), а на западной стороне были построены диспетчерская вышка, пожарное депо и эстакада для стоянки самолетов с B-25 Mitchell C-47 Skytrain и назначенный самолет.

В начале 1951 года новобранцы прибыли поездом, что более чем вдвое увеличило численность населения авиабазы ​​Лэкленд.

В дополнение к авиабазе Сэмпсон появился третий центр BMT. была основана на базе Parks AFB, Калифорния, для размещения новых призывников. Бывший учебный комплекс военно-морского флота Seebee времен Второй мировой войны, известный как Camp Parks, ВВС США пришлось полностью перестроить базу. Персонал базы изначально размещался во временных помещениях и питался в полевых условиях. Первая группа летчиков прибыла в Кэмп-парк летом 1951 года; массовые тренировки начались в марте 1952 г.

ВВС США имели ВВС Дальнего Востока, участвовавшие в прямом бою, и тактическое авиационное командование, мобилизовавшее резервные силы и развертывавшие действующие подразделения и личный состав в зону боевых действий. Стратегическое воздушное командование, хотя и не развернуло свои ядерные стратегические бомбардировщики, изъяло B-29 Superfortress из пяти лет хранения и разместило их на Окинаве с боевые расчеты из действующих и резервных частей.

Начиная с 24 июля 1950 г. все программы технической подготовки проходили шесть дней в неделю. Это сократило почти на 17 процентов время, необходимое для обучения рядового техника. Также работали несколько смен. Хотя это увеличило потребность в дополнительных инструкторах, это ограничило количество необходимых жилых помещений и столовых. Наряду с этим, количество места в общежитии, предоставляемого каждому студенту, было уменьшено с 72 квадратных футов (6,7 м) до 60, а на Keesler AFB и Sheppard AFB стало еще меньше... только 50 квадратных футов (4,6 м) на студента. Наконец, интервал между входами в классы также уменьшился. Все это было попыткой обучить студентов как можно быстрее и привлечь их к работе.

Отступление перед штаб-квартирой базы, авиабаза Сэмпсон, Нью-Йорк

Объявление о неограниченном наборе в декабре 1950 года вызвало серьезные проблемы для AFB Lackland. Одеждыи постельных принадлежностей не хватало, и дело дошло до того, что новобранцам выдавали только самое необходимое. Запасы одежды пришлось сократить на других базах УВД, чтобы новобранцы могли получить необходимую одежду, хотя указать точные размеры было невозможно. База ВВС Лэкленда построена только для приема около 28 000 новобранцев, но к январю 1951 года их число превысило 70 000 человек. Чиновникам ничего не оставалось, кроме как установить палаточный городок. База ВВС Лэкленда полностью исчерпала запасы стальных раскладных кроваток и матрасов для ВВС. Другим приходилось обходиться брезентовыми койками. Когда-то на базе было почти 10 000 новобранцев, спавших на брезентовых койках без матрасов.

Не было времени на подготовку, а это означало, что качество подготовки плохо соответствовало... как летная, так и техническая. Войска на Дальнем Востоке получили приоритет в системе снабжения, такое как вооружение, радары, запасные части для самолетов, предметы технического обслуживания, одежда, постельные принадлежности и оргтехника. Нехватка запасных частей даже привела к сокращению вертолетной подготовки на авиабазе Сан-Маркос и тренировок B-29 на авиабазе Рэндольф позже во время войны.

Выпускники BMT Май 1953 года, авиация Паркс, Калифорния

Первоначально ВВС прибегли к вынужденным резервам ВВС и Национальной гвардии ВВС, чтобы заполнить пробел, в то время как командование авиационной подготовки расширило свои учебные мероприятия для удовлетворения требований военного времени. К 1 июля ВВС дали указание УВД ускорить обучение, чтобы удовлетворить потребности новых ВВС с 95 крылом. Несколькими днями позже УВД поставило перед собой новую задачу: обучение боевого расчета.

Как прямой результат расширения ВВС в обучении в результате войны в Корее, УВД отменил курс 1949 года. решение о учебных подразделениях и консолидации всех командных структур в его штаб-квартире. Штаб-квартира ВВС США одобрила децентрализацию в начале 1951 года. В то время как УВД искало числовые обозначения для своих новых ВВС - Тридцатая летняя подготовка и тридцать первая техническая подготовка ВВС - официальные лица ВВС США рекомендовали функциональные, а не числовые обозначения. Таким образом, новыми подчиненными организациями УВД стали Flying Training Air Force (FTAF) и Technical Training Air Force.

. Планы размещают размещение штаб-квартиры FTAF на авиабазе Randolph и TTAF на базе Lowry AFB; однако неожиданная эскалация подготовки на этих базах привела к тому, что оборудование было недоступно. Таким образом, УВД открыло штаб-квартиру FTAF в Уэйко, Техас около авиабазы ​​Джеймса Конналли, а TTAF поселились в Военной академии побережья Мексиканского побережья около базыазы Кеслер. Третья организация, ВВС по обучению экипажей, была активирована 16 марта 1952 года и располагалась на авиабазе Рэндольф.

Холодная война

Даже когда в Корее продолжались боевые действия, 1952 год. Военно-воздушные силы расширились, чтобы противостоять угрозе холодной войны с Советским Союзом в Европе и уровню прямого конфликта с коммунистическим Китаем в Азии. По мере того, как ВВС расширялись, чтобы противостоять этим угрозам, УВД продолжало расширяться, поскольку оно задействовало еще пять летных тренировочных баз, в результате чего количество основных установок достигло 42.

во второй половине 1952 года объем проводимая подготовка неуклонно сокращалась, поскольку количество обученных пилотов и техников удовлетворяло потребности ВВС во всех областях. Командование авиационной подготовки достигло пика в Корейской войне в 176 446 человек в июне.

Самым важным изменением программы обучения стало введение четырехэтапной подготовки пилотов. Первый этап программы включал 12 недель предполетной подготовки. Второй этап, называемый первичной подготовкой, длился 18 недель и включал 20 часов летной подготовки T-6 Texan. Третий этап, основной полет, длился 16 недель и включал 130 часов полета. Этот этап включал в себя полеты как на Т-6 или Т-28, так и на тактических самолетах (учебно-тренировочный Т-33, реактивный истребитель F-80, обычный истребитель F-51 или многодвигательный бомбардировщик B-25). По окончании третьего этапа курсанты были приняты на вооружение и получили летные крылья. Когда ATC завершила свою программу децентрализации, активировав CTAF в марте 1952 года, тогда она обеспечила подготовку боевых расчетов для основных боевых команд. Подготовка экипажа составляла четвертый этап обучения пилотов и занимала в среднем 12 недель.

С окончанием Корейской войны и последующим сокращением военного бюджета Командование воздушной подготовки прекратило свои базовые учебные школы в Сэмпсоне и Парксе. AFB, 1 июля 1956 года.

Твиттер Т-37 из 85-й учебной летной эскадрильи, база ВВС Лафлин, штат Техас, пролетает над озером Амистад во время учебной миссии.

В 1960 году УВД начало изучать новую тренировку. Концепция, комплексная подготовка пилотов (CPT), сочетающая предполетную подготовку, начальную подготовку и базовую подготовку. Министр ВВС Дадли С. Шарп одобрил эту идею в марте 1960 года, и командование воздушной подготовки изменилось действие программы обучения в действие к марту 1961 года. В то же время секретарь Шарп одобрил начало консолидированной программы подготовки пилотов, решила УВД. заменить всех гражданских летных инструкторов военными и постепенно отказаться от всех контрактных начальных школ. Последний из них закрылся весной 1961 года.

Вскоре после начала войны в Корее штаб авиации передал большую часть задач по обучению боевых летных экипажей от оперативного командования к УВД, что возложило еще большую нагрузку на командование.. Военно-воздушные силы приказали командованию авиационной подготовки удвоить опытное производство до 7200 человек в год и увеличить выпуск техников до 225000 человек в год. С окончанием войны в Корее 27 июля 1953 года учебное командование авиации снова начало сокращать свои учебные мероприятия.

Многие объекты командования были переданы Стратегическое авиационному командованию (SAC) и Тактическое воздушное командование (TAC) в 1950-е годы. В течение следующих десяти лет ATC сокращает свои базы с 43 до 16, а свой персонал с 271 849 до 79 272. В степени это было связано с возвращением боевых задач боевому командованию. В 1958 году УВД вернуло подготовку экипажей бомбардировщиков в САК и подготовку экипажей истребителей в ТАС.

Примерно в то же время УВД получило еще одну миссию, приняв на себя ответственность за набор персонала в 1954 году. Затем, в октябре 1957 года, Штаб-квартира командования воздушной подготовки с военной Скотт, штат Иллинойс, в переазу Рэндольф, Техас, чтобы сократить эксплуатационные расходы за счет расположения ближе к основным учебным заведениям. Три его учебно-воздушные соединения были выведены из строя в период с 1 июля 1957 года по 1 апреля 1958 года.

Год спустя командование начало экспериментов по исключению винтовых самолетов из первичной подготовки пилотов. «Проект All-Jet» имел успех, и в 1959 году ATC начала замену североамериканского Т-28 «Троян» учебно-винтовой самолет на Cessna T-37 «Tweety Bird» основной учебный курс по реактивным двигателям.

эпоха войны во Вьетнаме

В начале 1960-х годов служба УВД перешла специализированной в общую программу подготовки пилотов бакалавриата (UPT). За это время командование сняло с вооружения американский B-25 «Mitchell» времен Второй мировой войны, который он использовал для продвинутого обучения работе с использованием двигателя в специализированном UPT. В рамках обобщенного UPT все пилоты прошли одинаковую подготовку независимо от того, на каком типе боевого самолета они в конечном итоге будут летать. Компания ATC приобрела реактивный самолет Североамериканский Т-38 "Talon", который стал основным учебно-тренировочным самолетом для всех пилотов-курсантов.

Первый опытный пилот T-37 / T-38 курс проходил на авиабазе Уэбб, штат Техас, в феврале 1962 года. В течение следующих нескольких лет все большее число военнослужащих США отправлялось в качестве военных советников вооруженных сил Южного Вьетнама, но это сказалось на УВД было незначительным. Когда президент Линдон Б. Джонсон увеличил военное участие Америки в Южном Вьетнаме в 1965 году, это привело к увеличению военной и технической подготовки ВВС. Однако, в отчет от предыдущих войн, Вьетнамская война не привела к резкому увеличению командных баз или личного состава. Это произошло потому, что УВД вернулось к разделенной программе подготовки военной подготовки и потому что философия подготовки командования была ориентирована на общую, а не на специализированную техническую подготовку.

Выпускное фото ВВС США по стандартной подготовке, 3332d BMTS, рейс 495, декабрь 1966 г., Амарилло AFB, Техас /

Обучение пилотов постепенно увеличивалось по мере затягивания войны. Но официальные лица перераспределили многих лучших пилотов-инструкторов УВД в оперативные команды, которые создали серьезные трудности в летной подготовке. Затем в 1969 году участие УВД в программе обучения и оснащения ВВС Республики Вьетнам, чтобы стать самодостаточными военно-воздушными силами из 40 эскадрилий, вызвало рост производства технической подготовки примерно на 50 процентов, до более чем 310 000. Это увеличение, однако, продлилось недолго.

В феврале 1966 года Центр авиационной технической подготовки Амарилло УВД стал методом подготовки с образованием 3330-й стандартной военной школы из-за вспышки болезни. спинального менингита на базе Lackland AFB. В том же месяце для поддержки школы был добавлен отряд по обработке кадров. В 1967 году помещения центра занимали 5273 акра (21 км) и наблюдали около 16 300 человек. Из-за притока стажеров для наращивания мощностей во Вьетнаме Амарилло продолжал проводить разделенную фазу базового военного обучения для рядовых летчиков с помощью авиазы Лэкленд.

Стратегическое воздушное командование начало сворачивать свои операции на авиабазе Амарилло в начале 1968 года. Весной личный состав и оборудование 461-го бомбардировочного крыла были переданы другим организациям ДВС, а в конце февраля крыло было объявлено бездействующим. 461-я BW была прекращена и деактивирована 25 мая 1968 года. Последний класс BMT на авиабазе Амарилло закончился 11 декабря 1968 года, а база закрылась 31 декабря 1968 года.

Пост-Вьетнамская эпоха

ATC T- 37 инструкторов по авиабазе Вэнс, Оклахома, 1971

По мере того, как народная поддержка войны во Вьетнаме ослабевала и американские войска начали уходить из Юго-Восточной Азии, потребности УВД в обучении постепенно уменьшались. Президент Ричард Никсон завершил призыв 30 июня 1973 года, превратив вооруженные силы в полностью добровольческие силы. Кроме того, в этот период процентобранцев со средним образованием снизился до самой низкой отметки в истории ВВС. Сочетание этих факторов сделало 1970-е годы авиационного учебного командования.

Одно изменение было в подходе командования к технической подготовке. Низкие показатели удержания и в целом более низкое качество новобранцев побудили УВД перейти от «ориентированной на карьеру» философии технической подготовки к философии обучения только тем задачам, которые необходимы новобранцам во время их первого набора. Это сократило продолжительность обучения, а также снизило затраты на обучение. Чтобы дополнить дежурную подготовку и в надежде привлечь более качественных новобранцев, ВВС создали Общественный колледж ВВС в 1972 году как часть УВД.

Произошло еще одно изменение. форма расширенных возможностей для женщин. Первый класс из 10 женщин-пилотов ВВС США получил свои крылья 2 сентября 1977 года, первый класс девушек, окончивших курс обучения штурманов, получил свои крылья на авиазе Мазер, Калифорния, 12 октября 1977 года.

Другие изменения возникли из-за необходимости снижения затрат на обучение для финансирования F-15, F-16 и A-10 программы модернизации. К ним защищение базы ВВС Крейга и Уэбба, увеличение использования авиасимуляторов и сокращение количества летных часов на курсах обучения пилотов.

Еще одним изменением стал способ УВД провели бакалавриат по подготовке штурманов. В 1978 году подготовка штурманов перешла от общей к специализированной, с последующим повышением квалификации, специфичным для карьеры студента.

В соответствии с консолидацией 1970-х годов, в 1978 году командование авиационной подготовки взяло на себя ответственность за две дополнительные функции. : Воздушный университет и обучение криптологии. 15 мая 1978 года ВВС передали Воздушный университет в АТЦ. В результате этого объединения все военное профессиональное образование было объединено с базовой военной, технической и летной подготовкой. Однако чиновники ВВС вскоре забеспокоились, что эта договоренность снизила заметность и уменьшила важность Военно-воздушного колледжа и других учебных заведений.

Таким образом, 1 июля 1983 г. - немногим больше пяти лет. после реорганизации - ВВС в очередной раз передали статус отдельного командования Воздушному университету. Служба безопасности ВВС США на авиабазе Гудфеллоу, штат Техас, проводила всю криптологическую подготовку ВВС с 1958 года. 1 июля 1978 года и Гудфеллоу, и миссия по обучению криптологии перешли в УВД.

Т-38 пролетели над Рэндольфом. AFB

Во время военной экспансии администрации Рейгана в начале 1980-х годов УВД удалось улучшить подготовку в нескольких областях. Командование добавило к программе подготовки пилотов больше летных часов и продлило курс на три недели.

Осенью 1981 года УВД начало подготовку пилотов из стран Организации Североатлантического договора (НАТО) в рамках программы совместной подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) на авиабазе Шеппард, Техас.

В 1984 году расширенные бюджеты на обучение позволили командованию вернуться к философии подготовки технического персонала в полной мере в максимально возможной степени, а не ограничивать обучение навыками, необходимыми только для первого набора. Курсы технической подготовки, особенно по специальностям "боевые вылеты", были расширены с курсов общего профиля на специализированные. К 1985 году средняя продолжительность этих курсов выросла почти до 17 недель.

Однако несколько событий в середине и конце 1980-х годов приводят к следующему циклу ограниченных расходов, влияющих на миссию УВД. К 1988 финансовому году финансирование технического обучения упало более чем на 15 процентов, и командованию пришлось мораторий на найм гражданского населения. Затем, в быстрой установке, начиная с 1989 года Берлинская стена пала, Советский Союз распался, и Холодная война закончилась. Внезапно угроза с Востока, которая десятилетиями доминировала в американской военной мысли, исчезла. Конгресс быстро уменьшл военные расходы в ответ на уменьшившуюся угрозу.

Война в Персидском заливе и реорганизация 1990-х годов после окончания холодной войны

В разгар этих мировых изменений Персидский залив Война разразилась, когда иракские войска Саддама Хусейна вторглись в Кувейт 2 августа 1990 года. В поддержку требований военного времени УВД направило более 3000 командиров в другие команды. Затем УВД вызвало 2387 резервистов ВВС из индивидуальной мобилизационной службы (IMA) и более 1000 бездействующих резервистов ВВС и пенсионеров ВВС для заполнения должностей, освобожденных в результате развертывания военного времени.

ВВС также активировали 11-й госпиталь УВД и развернул его в Соединенном Королевстве для лечения ожидаемых жертв войны. К счастью, война в Персидском заливе не привела к большому потерям среди американцев, вскоре закончился конфликт.

Командование авиационной подготовки продолжило задачу консолидации обучения и 1993 и 1994 финансовых годов было казнено BRAC -направленные закрытия Chanute AFB, Mather AFB, ББ Уильямса и ББ Лоури. Однако, несмотря на возврат к ужесточенным бюджетам, УВД не отступило от своего обязательства обучить персонал своей первой оперативной миссии.

Особая рекомендация Года обучения была направлена ​​на создание единого согласованного обучения и подготовки для офицерского, рядового и гражданского персонала. В результате этой рекомендации ВВС снова объединили Авиационный университет и УВД, переименовав команду в Командование воздушного образования и подготовки (AETC) 1 июля 1993 года.

Линия

  • Создана как Командование летной подготовки авиационного корпуса 23 января 1942 года.
Переименовано: Командование летной подготовки армейских ВВС c. 15 марта 1942 г.
Переопределено: Учебное командование ВВС США 31 июля 1943 г.
Переопределено: Учебное командование ВВС 1 июля 1946 года
Переопределен: Командование воздушной подготовки и обучения 1 июля 1993 года

Назначения

Назначено Командование воздушной подготовки

Штаб

В качестве назначенного Командования воздушной подготовки

Основные учебные подразделения и базы

В соответствии с назначением в соответствии с Управлением воздушной подготовки
  • Подразделения:
Технический отдел, Командование воздушной подготовки, 1 июля 1946 г. - 14 ноября 1949 г.
База ВВС Скотта, Иллинойс
Подразделение обучения, командование воздушной подготовки, 1 ноября 1946 - 1 ноября 1949
Лэкленд AFB, Техас
Летная дивизия, Командование воздушной подготовки, 1 июля 1946 г. - 14 ноября 1949 г.
Подразделение связи авиационной подготовки: 1 октября 1990 г. - 1 октября 1991 г.
База ВВС Рэндольфа, Техас
  • ВВС:
Подготовка экипажа ВВС: 16 марта 1952 г. - 1 июля 1957 г.
Рэндольф AFB, Техас
Учебно-пилотажные ВВС: 1 мая 1951 г. - 1 апреля 1958 г.
База данных Джеймса Конналли, Техас
Техническая подготовка ВВС: 1 мая 1951 г. - 1 июня 1958 г.
База ВВС Галфпорта, Миссисипи
  • Центры:
Центр технической подготовки Гудфеллоу (позже - Учебный центр Гудфеллоу): 1 марта 1985 г. - 1 июля 1993 г.
AFB Гудфеллоу, Техас
Центр исследования людских ресурсов: 10 октября 1949 г. - 1 апреля 1953 г.
База данных Гудфеллоу, Техас
Центр закупок Сан-Антонио (позже, Сан-Антонио Контрактный центр): 1 января 1977 г. - 1 апреля 1989 г.
Сан-Антонио, Техас
Аэрокосмический медицинский центр ВВС США: 1 октября 1959 г. - 1 ноября 1961 г.
База Брукс, Техас
Центр пилотирования ВВС США по приборам: 1 октября 1983 г. - 1 мая 1992 г.
Рэндолп h AFB, Техас
Центр профессиональных измерений USAF: 1 мая 1978 г. - 1 октября 1990 г.
Randolph AFB, Техас
  • Агентство:
Агентство по обслуживанию недвижимости Сан-Антонио: 15 февраля 1977 г. - 1 октября 1989 г.
Сан-Антонио, Техас
  • Служба:
Центр набора ВВС США: 8 июля 1959 г. - 1 июля 1993 г.
Сан-Антонио, Техас
  • Команда:
Объединенное военно-медицинское командование Сан-Антонио: 16 февраля 1987 г. - 1 октября 1991 г.
Сан-Антонио, Техас
  • Корпус:
Учебный корпус офицеров резерва ВВС: 30 июня 1983 г. - 1 июля 1993 г.
База ВВС Максвелла, Алабама
  • Крылья:
Подготовка боевой команды
3510-е учебное подразделение боевой команды (средняя бомбардировка) (позже, 3510-е учебное заведение пилотов) Крыло, 1 апреля 1958 - 1 мая 1972 года
Авиационная база Рэндольфа, Техас
3550-е учебное подразделение боевых экипажей (перехватчик) (позднее - 3550-е учебно-летное) крыло, 1 апреля 1958 - 1 декабря 1973
Moody AFB, США
3555-е учебное подразделение боевых экипажей (перехватчик) (позже 3550-й учебный полет) Крыло, 1 апреля 1958 - 1 июля 1962
, Техас
3635-я Комба t Крыло подготовки экипажа (выживание) (позднее, 3635-е учебно-летное), 1 апреля 1958 - 15 июня 1966
, Невада
3636-я группа подготовки боевых экипажей (выживание) (позднее - 3636-я учебная группа), 1 Апрель 1971 г. - 1 июля 1993 г.
авиааза Фэирчайлд, Вашингтон
Полевая подготовка
3499-е полевое учебное подразделение (командование) 1 июня 1958 г. - 1 сентября 1959 г.
авиааза Чанут, Иллинойс
Обучение летчиков / пилотов / штурманов
12-е учебное авиационное крыло 1 мая 1972 г. - 1 июля 1993 г.
Рэндольф AFB, Техас
3650-е учебное крыло летчиков 15 февраля 1969 г. - 1 Июнь 1972 г.
Позже: 14-е учебное летное крыло 1 июня 1972 г. - 1 июля 1993 г.
авиааза Колумбус, Миссисипи
3615-е учебное авиационное крыло 1 апреля 1958 г. - 1 июля 1972 г.
Позже: 29-е учебное летное крыло 1 июля 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
База Крейга, Алабама
3640-е учебное крыло пилотов 1 апреля 1958 г. - 1 августа 1972 г.
Позже: 38-е учебное летное крыло 1 августа 1972 г. - 30 сентября 1973 г.; 1 декабря 1973 г. - 1 декабря 1975 г.
авиааза Ларедо, Техас
3646-е учебное крыло пилотов 16 октября 1961 г. - 1 сентября 1972 г.
Позже: 47-е учебное авиационное крыло 1 сентября 1972 г. - 1 июля 1993 г.
авиааза Лафлин, Техас
3500-е учебное крыло пилотов 1 апреля 1958 г. - 1 октября 1972 г.
Позже: 64-е учебное летнее крыло 1 октября 1972 - 1 июля 1993
Reese AFB, Техас
3575-е учебное крыло пилотов 1 апреля 1958 - 1 ноября 1972 года
Позже: 71-е летное учебное крыло 1 ноября 1972 г. - 1 июля 1993 г.
авиааза Вэнс, Оклахома
3560-е учебное крыло пилотов 1 апреля 1958 г. - 1 декабря 1972 г.
Позже: 78-е учебное летное крыло 1 декабря 1972 г. - 30 сентября 1977 г.
авиааза Уэбб, Техас
3630-е учебно-тренировочное авиационное крыло 10 декабря 1965 г. - 1 апреля 1967 г.; 15 марта 1971 - 1 января 1973
Позже: 80-е учебное авиакрыло 1 января 1973 - 1 июля 1993
Шеппардская авиабаза, Техас
3525-е учебное крыло 1 Октябрь 1960 г. - 1 февраля 1973 г.
Позже: 82-е учебное (позднее 82-е учебное) крыло 1 февраля 1973 г. - 31 марта 1993 г.
авиааза Уильямс, Аризона
323-е летное учебное крыло 1 апреля 1973 г. - 1 июля 1993 г.
авиааза Мазер, Калифорния
3505-е летное учебное крыло 1 апреля 1958 г. - 1 декабря 1960 г.
авиаза Гринвилл, Миссисипи
3545-е крыло подготовки пилотов 1 апр - 1 октября 1958
ВВС Гудфеллоу, Техас
Медицинский
59-е медицинское ( ранее - Медицинский центр ВВС США Уилфорд Холл) крыло 15 января - 16 февраля 1987 года; 1 октября 1991 - 1 июля 1993
База ВВС Лэкленда, Техас
Военная подготовка
3700-е военное учебное крыло (позднее - Военный учебный центр Лакленда; Крыло военного учебного центра ВВС; Учебный центр Лакленда): 1 июня 1958 г. - 1 июля 1993 г.
AFB Lackland, Техас
Обучение штурманов
3535-е подразделение подготовки штурманов 1 апреля 1958 г. - 1 апреля 1973 г.
База данных Mather AFB, Калифорния
3565-е учебное крыло штурманов 1 апреля 1958 - 1 января 1966
База данных Джеймса Коннали, Техас
3610- е учебное крыло штурманов 1 апреля 1958 - 1 июля 1962
Харлинген AFB, Техас
Техническое обучение
3320-е отделение технической подготовки (позднее, Центр технической подготовки Амарилло): 1 июня 1958 г. - 31 декабря 1968 г.
AFB Амарилло, Техас
3345-е Техническое обучение Крыло (позже - Технический учебный центр Chanute): 1 июня 1958 - 1 июля 1993
AFB Chanute, Иллинойс
3380- е Техническое учебное крыло (позже Технический учебный центр Keesler; Учебный центр Keesler): 1 июня 1958 г. - 1 июля 1993 г.
авиабаза Кеслер, Миссисипи
3750-е учебное крыло технической подготовки (позднее - Центр технической подготовки Шеппарда; Учебный центр Шеппарда): 1 июня 1958 г. - 1 июля 1993 г.
Шеппардская базааза, Техас
3415-е отделение технической подготовки (Техническое обучение Лоури; Учебный центр Лоури): 1 июня 1958 г. - 1 июля 1993 г.
AFB Лоури, Колорадо
3480-е отделение технической подготовки 1 июля 1978 г. - 1 марта 1985 г.
Учебный центр USAF по криптологии
AFB Гудфеллоу, Техас
Набор:
3500-е Отдел набора ВВС США: 1 июня 1958 г. - 8 июля 1959 г.
AFB Райт-Паттерсон, Огайо
  • Больница:
3545-й госпиталь ВВС США 1 октября 1958 г. - 30 июня 1971 г.
AFB Гудфеллоу, Техас
  • Колледж:
Общественный колледж ВВС: 1 апреля 1972 - 1 июля 1993
Maxwell AFB, Алабама
  • Школы:
Школа медицинского обслуживания USAF: 1 октября 1961 г. - 7 июня 1971 г.
База Брукс, Техас
Школа подготовки офицеров ВВС США (позже Школа военных наук, офицер; подготовка офицеров): 1 июня 1972 г. - 14 ноября 1986 г.
База ВВС Лэкленда / Medina Annex, Texas

Ссылки

Эта статья включает общественно-достояние материалы с сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:59:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте