924-я воздушная заправочная эскадрилья | |
---|---|
KC-135A «Оле Дед» на Мартовском поле Музей | |
Действовал | 1942–1943; 1959–1992; 2017 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Заправка в воздухе |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий. командир | подполковник Терри МакГи |
Знаки отличия | |
Эмблема 924-й воздушно-заправочной эскадрильи |
924-я заправочная эскадрилья является действующей Соединенные Штаты Военно-воздушные силы вспомогательное подразделение. Он закреплен за 931-й оперативной группой на базе ВВС МакКоннелл, Канзас. Эта эскадрилья является первым подразделением командования резерва ВВС, предназначенным для полетов на Boeing KC-46 Pegasus.
. Самым ранним предшественником эскадрильи была 24-я транспортная эскадрилья, которая была активирован в Моррисон Филд, Флорида, в 1942 году. Эскадрилья поддерживала Командование воздушного транспорта до его расформирования в 1943 году.
924-я авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована в Касл в 1959 году. На протяжении большей части своего существования он служил в качестве тактического компонента дозаправки 93-го бомбардировочного крыла, в то время как его компаньон 93-й воздушной заправочной эскадрильи был «школой» для Boeing KC-135 Stratotanker экипажи, хотя в 1980-х годах эти роли поменялись местами. В 1985 году 24-я и 924-я эскадрильи были объединены в единое целое. Подразделение было выведено из строя в 1992 году, незадолго до того, как Стратегическое воздушное командование было дезактивировано, и ответственность за дозаправку в воздухе была передана Командованию воздушной подвижности.
Самой ранней предшественницей эскадрильи была 24-я транспортная эскадрилья, которая была активирована в Моррисон-Филд, Флорида в 1943 году. Эскадрилья поддерживала командование перегонки воздушного корпуса (позднее командование воздушного транспорта) под именем Моррисон служил западной конечной точкой маршрута, обслуживая персонал и оборудование для развертывания за границей. Хотя эскадрилья дислоцировалась в Моррисоне, ее персонал также использовался для укомплектования других станций Карибского крыла. После чуть более года попыток использовать традиционные подразделения таблицы организации, такие как 24-е, авиатранспортное командование сочло их слишком негибкими для своих операций. Поэтому он решил заменить свои группы и эскадрильи и назначить персонал непосредственно на каждую из своих станций, исходя из потребностей станции. Поэтому эскадрилья была расформирована, а ее личный состав переведен на станцию 11 Карибского крыла командования воздушного транспорта.
924-я авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована 1 июля 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) в Castle Air Силовая база и закреплена за 93-м бомбардировочным крылом. Эскадрилья набрала свои кадры из 93-й воздушной заправочной эскадрильи. Он был оснащен бомбардировщиками Boeing KC-135 Stratotankers, и его основная задача заключалась в обучении экипажей KC-135 для танкеров SAC. Он также обеспечивал дозаправку в воздухе стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress головного крыла, поскольку они проводили обучение боевого расчета в «Баффе» и других Подразделения ВВС США как указано. Эскадрилья также направила самолеты и экипажи в Тихоокеанские, Европейские и Аляскинские танкерные группы.
Позже 93-я воздушная дозаправочная эскадрилья взяла на себя основную часть учебной задачи по обучению танкеров, а эскадрилья развернула экипажи и самолеты в регион Западной части Тихого океана для поддержки боевых действий во время войны во Вьетнаме. Эскадрилья также поддерживала Тихоокеанские, Европейские и Аляскинские танкерные группы. В периоды, когда 924-й не являлся основным учебным подразделением танкистов 93-го крыла, он держал половину самолетов эскадрильи в пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара..
В 1985 году эскадрилья была объединена с 24-й транспортной эскадрильей Второй мировой войны . Он направил личный состав и оборудование на Ближний Восток в 1990 году в рамках операции «Щит в пустыне», а в 1991 году для боевых действий во время операции «Буря в пустыне».
924-й полк имел отличием наличия в июне 1982 года первого полностью женского экипажа Стратегического авиационного командования, получившего название «Fair Force One». Эскадрилья была выведена из строя в 1992 году в рамках сокращения стратегических сил Соединенных Штатов после окончания холодной войны и в ожидании закрытия Касла перевод тренировок по дозаправке в воздухе на базу ВВС Альтус, Оклахома.
В апреле 2017 года эскадрилья была возобновлена на базе ВВС МакКоннелл, Канзас. в качестве резервной младшей эскадрильи 924-й будет пилотировать самолет Boeing KC-46 Pegasus, назначенный на действительную службу 22-й оперативной группы в МакКоннелле.
24-я транспортная эскадрилья
924-й авиационной дозаправочной эскадрильи
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1963 г. - 31 марта 1964 г. | 924-я дозаправочная эскадрилья | |
ВВС Награда за выдающееся подразделение | 1 апреля 1973 г. - 30 июня 1974 г. | 924-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 2 августа 1990 г. - 11 апреля 1991 г. | 924-я дозаправка в воздухе Эскадрилья |
Служба Streamer | Театр | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр | 27 апреля 1942 г. - 13 октября 1943 г. | 24-я транспортная эскадрилья |
Пояснительные примечания
Примечания
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.