RAF Mildenhall

редактировать
База Королевских ВВС около Милденхолла, Саффолк, Великобритания

RAF Mildenhall Air Force Ensign of the United Kingdom.svg United States Air Forces in Europe.svg
Милденхолл, Саффолк в Соединенном Королевстве
Stratotanker Boeing KC-135R 100-го ARW в RAF Mildenhall. Боинг KC-135R Stratotanker из 100-го ARW в ВВС Милденхолл.
Значок станции Ut aquilae volent. (латинское для «Что орлы могут летать»)
RAF Mildenhall находится в Саффолке RAF Mildenhall RAF Mildenhall Показано в Суффолке
Координаты52 ° 21′54 ″ N 000 ° 28′51 ″ E / 52.36500 ° N 0,48083 ° E / 52,36500; 0,48083 Координаты : 52 ° 21'54 ″ N 000 ° 28'51 ″ E / 52,36500 ° N 0,48083 ° E / 52,36500; 0,48083
ТипСтанция RAF (Визит сил США )
Площадь482 га
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.mildenhall.af.mil Измените это в Wikidata
История сайта
Год постройки1934 (1934)
Используется1934-1950 ( Королевские ВВС ). 1950–1959 (Объединенные ВВС США / ВВС США). 1959 - настоящее время (ВВС США)
Информация о гарнизоне
Гарнизон
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : MHZ, ICAO : EGUN, WMO : 03577
Высота10 метров (33 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
11/292810 метров ( 9 219 футов) Бетон / Асфальт
Хвост самолета 100 ARW Boeing KC-135R-BN Stratotanker, AF Serial No. 58-0100, с изображением значка ВВС Великобритании в Милденхолле и исторического значка «Square D», который использовался подразделением во время Второй мировой войны

Королевских ВВС Милденхолла, более известный как RAF Mildenhall, (IATA : MHZ, ICAO : EGUN ) - станция Royal Air Force (RAF), расположенная около Милденхолла в Суффолке, Англия.

, несмотря на ее статус Royal Air Силовая станция, она в первую очередь поддерживает операции ВВС США (USAF) и в настоящее время является базой для 100-го авиакрыла дозаправки (100 ARW).

8 января 2015 года Министерство обороны США объявило, что операции в Королевских ВВС в Милденхолле будут прекращены и будут переведены в Германию (авиабаза Спангдалем ) и другие места в пределах Соединенное Королевство. После периода неопределенности в июле 2020 года было подтверждено, что перемещение операций больше не будет происходить и что Милденхолл останется открытым в обозримом будущем.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основные подразделения ВВС США присвоено
    • 1.2 История операций
      • 1.2.1 Истоки
      • 1.2.2 Вторая мировая война
      • 1.2.3 Использование ВВС ВВС Великобритании ВВС Милденхолл
      • 1.2.4 Использование стратегическим командованием авиации
        • 1.2.4.1 7513-я тактическая группа
        • 1.2.4.2 513-е тактическое авиакрыло
        • 1.2.4.3 306-е стратегическое крыло
      • 1.2.5 После окончания холодной войны
    • 1,3 21-й век
  • 2 Роль и операции
    • 2,1 100-е авиакрыло Заправочное крыло
    • 2,2 501-е крыло боевой поддержки
    • 2,3 352-е крыло специальных операций
    • 2,4 95-я разведывательная эскадрилья
    • 2,5 488-я разведывательная эскадрилья
    • 2,6 727-я эскадрилья воздушной подвижности
    • 2,7 Промышленный центр снабжения флота Сигонелла, Отряд Милденхолл
  • 3 Базовые части
    • 3,1 ВВС США
    • 3,2 ВМС США
  • 4 Будущее
  • 5 Протесты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

RAF Mildenhall назван в честь близлежащего города Mildenhall, Suffolk. Он был основан как база Королевских ВВС в 1930 году и открыт в 1934 году. Во время Второй мировой войны бомбардировочное командование ВВС Великобритании использовало эту станцию ​​для выполнения боевых задач. до 1945 года.

Переведенный в резервный статус после войны, он был вновь открыт Королевскими военно-воздушными силами и 11 июля 1950 года стал базой для совместной операции ВВС США и ВВС Великобритании. Назначен на Стратегическое авиационное командование (SAC) к размещению бомбардировщиков B-29 Superfortress в этот день. Он стал базой B-50 Superfortress в 1952 году и базой B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter с 1953 по 1958 год.

Закрытая на ремонт взлетно-посадочной полосы в течение 1958 года, Служба военного воздушного транспорта перевела свой главный терминал Соединенного Королевства в Милденхолл из RAF Burtonwood 1 марта 1959 года; и аэродром стал «воротами в Соединенное Королевство» для большинства американских военнослужащих и членов их семей, прибывающих или покидающих Соединенное Королевство с тех пор.

Назначен Стратегическим авиационным командованием в ВВС США в Европе (USAFE) 1 сентября 1959 года, и в тот же день RAF отказались от статуса совместных операций. До настоящего времени находился в постоянной эксплуатации USAFE.

Основные подразделения ВВС США назначены

  • 7511-я эскадрилья авиабаз, 11 июля - 26 сентября 1950 г.
изменена в состав: группа 7511-й авиабазы, 26 сентября 1950 г. - 1 февраля 1953 г.
изменена в название : Группа 3910-й авиабазы, 1 февраля 1953 - 15 апреля 1955
преобразована в 3913-ю группу боевой поддержки, 1 января - 1 сентября 1959 г.
  • 53-я эскадрилья метеорологической разведки, 10 августа 1959 г. - 18 марта 1960 г.
  • 1625-я эскадрилья поддержки (MATS), 1 марта 1959 г. - 8 января 1966 г.
  • Группа 7513-й авиабазы, 1 сентября 1959 г. - 1 июля 1966 г.
переименована: 7513-я тактическая группа

Справка

История операций

Истоки

Королевские ВВС Милденхолл открылись 16 октября 1934 года. Король Георг V осмотрел там 350 самолетов в 1935 году по случаю своего Серебряного юбилея. Это историческое событие ознаменовано мемориальной табличкой, расположенной перед зданием 562, нынешней штаб-квартирой 100 ARW. Во время Второй мировой войны Милденхолл стал бомбардировочной станцией, летающей на Vickers Wellington, Short Stirlings и Avro Lancasters. Это также был штаб 3 группы бомбардировочного командования. С 1950 года Милденхолл стал домом для бомбардировщиков, а затем самолетов-заправщиков ВВС США. На протяжении 1950-х годов бомбардировочные части Стратегического авиационного командования регулярно перебрасывались из США в Соединенное Королевство. B-47 Stratojet был знакомым зрелищем в небе над RAF Mildenhall и RAF Upper Heyford в это время, когда все крылья были развернуты на 90-дневную ротацию. С 1976 по 1990 год SR-71 Blackbird вылетал из Милденхолла 4-м отрядом 9-го стратегического разведывательного крыла ВВС США. RAF Mildenhall был до 2003 года местом проведения крупнейшего авиашоу в Европе, спонсируемого военными, но затем он был отменен из-за возрастающих требований к эксплуатации.

Чтобы противостоять предполагаемой «континентальной угрозе», в конце 1920-х годов британские военные разработали идею разместить базу бомбардировщиков ВВС Великобритании в Милденхолле. Вскоре после этого правительство приобрело землю в 1929 году, после чего в 1931 году было завершено строительство первых зданий. Три года спустя 16 октября 1934 года RAF Mildenhall открылась как одна из крупнейших бомбардировочных станций RAF. В тот же день командир звена Фрэнсис Линнелл, O.B.E. вступил в должность начальника первой станции. Хотя аэродром открыт, он еще не получил свой первый комплект военных самолетов.

Преждевременная инаугурация RAF Mildenhall была в значительной степени связана с тем, что они выбрали местом проведения престижной Royal Aero Club MacRobertson Air Race 20 октября 1934 года., воздушная гонка стала самой длинной гонкой из когда-либо созданных и привлекла на аэродром более 70 000 зрителей. Еще более показательным о значении гонки в мировом спортивном центре внимания стало то, что король Георг V и королева Мария в короткий срок посетили RAF Mildenhall за день до гонки. В конце концов, пилоты Том Кэмпбелл Блэк и С. У. А. Скотт на de Havilland Comet Grosvenor House первым пересек финишную черту в Мельбурне, Австралия, менее чем через 72 часа после старта гонки.

После этого благоприятного начала Королевские ВВС Милденхолл получили свою первую эскадрилью и самолеты с прибытием эскадрильи 99B, оснащенной бомбардировщиками Handley Page Heyford.

Угроза, которую RAF предвидели в конце 1920-х, материализовалась во время мюнхенского кризиса. С 26 сентября 1938 г. по 4 октября 1939 г. на аэродроме завершилась установка систем обороны. После краткой передышки после войны аэродром подготовился к войне, приведя оборону станции и эскадрильи в полную боевую готовность. 3 сентября 1939 года, через три дня после Германии вторжения в Польшу, Великобритания и Франция объявили войну Германии. Позже в тот же день три самолета Веллингтона из Милденхолла были отправлены для бомбардировки немецкого военно-морского флота в Вильгельмсхафене.

Вторая мировая война

На протяжении Второй мировой войны RAF Mildenhall оставался активным поскольку помимо своего собственного аэродрома, база отвечала за Ньюмаркет, Тадденхэм и Лейкенхит. В ходе войны на базе произошел переход от двухмоторного Wellington к четырехмоторному Short Stirling и, наконец, к Avro Lancaster.

В 1941 году Королевские ВВС Милденхолл использовались для создания фильма Мишень сегодня вечером. Чтобы не выдавать важную информацию противнику, Королевские ВВС Милденхолл взяли вымышленное название Аэродром Миллертон, и несколько других аспектов были изменены, касающиеся повседневных операций. Фильм, снятый Crown Film Unit, сфокусирован на планировании и проведении воздушного налета на Германию, как это видела съемочная группа Vickers Wellington OJ-F 'F для Фредди. '. Диксона, капитана «F для Фредди», сыграл Перси Пикард, который в дальнейшем возглавил операцию «Укус» и более позднюю операцию «Иерихон», набеги на Амьен. Тюрьма, в которой его убили.

Во время войны, за исключением короткого периода, когда в 1943 году были проложены бетонные взлетно-посадочные полосы, ВВС Великобритании Милденхолл участвовал в большинстве наступлений бомбардировочного командования ВВС и несколько раз подвергался атакам. немецкими люфтваффе, но не выходил из строя более суток.

К концу войны самолеты Королевских ВВС Милденхолл и их спутниковые аэродромы сбросили более 23 000 тонн взрывчатых веществ, заложили 2 000 мин и совершили более 8 000 самолето-пролетов. На аэродроме также было потеряно более 200 человек; Бомбардировщики «Веллингтон», «Стирлинг» и «Ланкастер» с потерей более 2000 человек экипажа. Одним из убитых был летчик-офицер Родон Хьюм Миддлтон, австралиец, посмертно награжденный Крестом Виктории (VC) и похороненный на кладбище церкви Святого Иоанна в Беке. Строка после того, как его тело было выброшено на берег.

После войны самолет из Королевских ВВС Милденхолл доставил домой репатриированных военнопленных в рамках операции Исход и участвовал в операции Манна, сбрасывая гуманитарную помощь голландцам, оказавшимся в затруднительном положении из-за наводнения, вызванного отступлением немецкого вермахта. К концу 1945 года оперативная активность Милденхолла резко снизилась, и, несмотря на кратковременный всплеск летной активности в конце 1940-х годов, Королевские ВВС снизили статус базы до «обслуживания и обслуживания». Единственным оставшимся значимым подразделением Королевских ВВС была группа штаба № 3, бомбардировочная команда, которая оставалась на боевой станции до 1967 года.

Следующие подразделения действовали из Милденхолла:

ВВС США используют RAF Милденхолл

После вторжения в Южную Корею коммунистических сил в 1950 году было решено восстановить сильные американские силы. в Европе. 11 июля 1950 года британские ВВС Милденхолл были переданы в распоряжение ВВС США Министерством обороны Великобритании в качестве Стратегического авиационного командования (SAC) B-29 Superfortress аэродром бомбардировщиков, с совместными действиями с частями Королевских ВВС.

До того, как стать стратегическим командованием ВВС Великобритании в Милденхолле, штаб ВВС США в Европе основал Третьи воздушные силы на авиабазе Южный Руслип в 1948 году командовал операциями B-29 в Англии. Впоследствии Третьи воздушные силы были переданы непосредственно под командование ВВС США, при этом Стратегическое воздушное командование учредило штаб-квартиру 7-й воздушной дивизии в ВВС Великобритании в Милденхолле. Совместное размещение двух штабов в Соединенном Королевстве позволило штаб-квартире USAFE выполнять свои обязанности в Англии, в то же время позволяя Стратегическому авиационному командованию продолжать выполнять свои функции сдерживания, сохраняя при этом оперативный контроль над полетами в Королевских ВВС. Милденхолл.

Стратегическое авиационное командование использовало

Первоначальным подразделением Стратегического авиационного командования (SAC), использовавшим RAF Mildenhall, была группа 7511-й авиабазы ​​(позже переименованная в 3910-ю группу AB), активирован 11 июля 1950 года, чтобы подготовить объект к оперативному использованию самолетами SAC.

1 мая 1951 года Стратегическое авиационное командование взяло под свой контроль станцию, перемещавшую бомбовые крылья в Милденхолл и из Милденхолла во время временных командировок. Первым оперативным стратегическим подразделением, использовавшим аэродром, был Boeing B-50D Superfortress, оснащенный 2-м бомбовым крылом, прибывший на временную службу (TDY) 4 мая 1951 года с авиабазы ​​Хантер Джорджия, вылетел 12 декабря 1951 года.

Другими ротационными стратегическими бомбардировочными крыльями в Милденхолле были:

Boeing B-50D Boeing KC-97 Stratofreighter, 1951

В 1953 году цель ВВС Великобритании Милденхолл была изменена с бомбардировщика B-50 с аэродрома к самолету-заправщику Boeing B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter. Эта серия временных операций обычно включала все крыло Примерно 40 B-47 и около 20 заправщиков находились в состоянии готовности в течение нескольких месяцев, а затем были заменены другим подразделением, которое базировалось на другом аэродроме в Великобритании, а бомбардировщики и заправщики также находились на разных аэродромах. Таким образом, САК могла бы расширить свой потенциал в качестве советской цели, разместив свои Б-47 ближнего действия, оружие и личный состав на кольце зарубежных баз от Гренландии до Северной Африки, одним из которых был Милденхолл.

  • 55-я авиационная заправочная эскадрилья (апрель 1953 г. - июнь 1954 г.) (KB-50, KB-29P). (TDY из Ramey AFB, Пуэрто-Рико )
  • 306-я авиационная заправочная эскадрилья (Июнь 1953 - сентябрь 1953) (KC-97). (TDY с авиабазы ​​Макдилл, Флорида)
  • 305-я авиационная заправочная эскадрилья (сентябрь 1953 - декабрь 1953) (KC-97). (TDY из MacDill AFB, Флорида )
  • 22-я воздушная заправочная эскадрилья (7 декабря 1953 - 5 марта 1954) (KC-97). (TDY от March AFB, Калифорния )
  • 303-я воздушная дозаправочная группа (17 марта 1954 г. - 5 июня 1954 г.) (KC-97). (TDY из авиабазы ​​Дэвис-Монтан, Аризона )
  • 1370-е Photo Mapping Group (июнь 1954 - сентябрь 1954) (RB-50G) (Photographic Reconnaissance). (TDY from Morrison AFB, Флорида )
  • 97-е бомбардировочное крыло (лето 1954) (RB -50E / G, KB-29P) (Электронная разведка). (TDY с авиабазы ​​Биггс, Техас )
  • 43-я группа дозаправки в воздухе (август 1954 - декабрь 1954) (KC-97). (TDY от Carswell AFB, Техас )
  • 306-я дозаправочная эскадрилья (7 декабря 1953 - 5 марта 1954) (KC-97). (TDY от MacDill AFB, Флорида )
  • 98-я дозаправочная эскадрилья (7 ноября 1955 г. - 31 января 1956) (KC-97). (TDY from Lincoln AFB, Небраска )
  • Оперативная группа Милденхолла (предварительная) (1 июля 1956 - май 1958) (RB / ERB- 47H) (Электронная разведка и противодействие). (TDY из 55-го стратегического разведывательного крыла, Forbes AFB, Канзас )
  • 380-я эскадрилья дозаправки в воздухе (3 апреля 1957 - 3 июля 1957) (KC -97). (TDY из, Канзас )
  • 44-я авиационная заправочная эскадрилья (осень 1957) (KC-97). (TDY из авиабазы ​​Ченно, Луизиана )

Эти TDY стали тяжелым бременем как для SAC, так и для Военно-воздушной транспортной службы (MATS), которой пришлось всего за несколько дней перевезти тысячи сотрудников и тонны материалов в США и обратно. для поддержки этих вращений. В 1958 году было решено, что эти ротационные TDY будут заменены новой системой зарубежного развертывания под названием Reflex. С этого момента, вместо развертывания на несколько месяцев, постоянное присутствие SAC будет установлено на базах с самолетами, которые будут развернуты в течение трех недель с нескольких баз SAC, и будут находиться в состоянии полной боевой готовности, готовые к мгновенному взлету на своих «базах Reflex»..

РБ-47, базирующиеся в Королевских ВВС в Милденхолле, выполнили некоторые из самых важных разведывательных миссий холодной войны. Во время службы по крайней мере два из этих самолетов были потеряны во время полетов над Советским Союзом. Один инцидент произошел во время фотографической миссии над Советским Союзом. Самолет был перехвачен и обстрелян советскими МиГами, крыло было повреждено. К счастью, он смог обогнать их на высоте и вернуться в RAF Mildenhall. В конечном итоге RB-47 были сняты с производства и заменены на Lockheed U-2 и SR-71. (См. 306-е стратегическое крыло ниже)

В 1958 году и в первой половине 1959 года взлетно-посадочная полоса ВВС Великобритании в Милденхолле была закрыта на ремонт, а 1 сентября 1959 года Королевские ВВС прекратили регулярные полеты, в результате чего ВВС США стали единственный оператор базы.

Базовым подразделением поддержки SAC в RAF Mildenhall была группа 3910-й авиабазы, сменившаяся на 3932-ю эскадрилью AB и, наконец, 3934-ю эскадрилью AB. Эти подразделения обеспечивали административную, техническую и логистическую поддержку, необходимую для сменяющихся оперативных крыльев и эскадрилий.

Boeing RB-47H-1-BW Stratojet AF Серийный номер 53-2496 Маршрут оперативной группы Милденхолла RB-47H
7513-я тактическая группа
WB-50D 58-й метеорологической эскадрильи

Стратегическое авиационное командование покинуло Королевские ВВС Милденхолл в 1959 году, поскольку требования к его взлетно-посадочной полосе больше не соответствовали требованиям для его новых самолетов. 17 июля 1959 года SAC и USAFE достигли соглашения, облегчающего и существенно увеличивающего роль Третьих ВВС в принятии оперативных решений, касающихся подразделений ВВС США в Великобритании. 1 июля 1959 года USAFE взяли под свой контроль Милденхолл из SAC, и USAFE активировала 7543-ю эскадрилью авиабаз в качестве основного подразделения. 1 сентября 7513-я тактическая группа приняла на себя обязанности базового подразделения.

ВВС Милденхолл стал домом для главного воздушного пассажирского терминала Военно-воздушной транспортной службы (позднее Военно-воздушное командование ) Соединенного Королевства 1 марта 1959 года с 1625-й эскадрильей поддержки предоставление услуг военнослужащим и иждивенцам на терминале с отключением на.

53-я метеорологическая эскадрилья была переведена в Милденхолл из RAF Alconbury 10 августа 1959 года, летала WB-50D Superfortress, и ей было поручено собирать данные о погоде, которые передавались на метеостанции для использования при подготовке прогнозов, необходимых для ВВС Военно-воздушной транспортной службы (MATS) и Бюро погоды США. Он был выведен из строя 18 марта 1960 года.

15 ноября 1965 года Милденхолл приветствовал прибытие и 7120-й воздушно-десантной эскадрильи и управления (7120 ACCS), ранее дислоцированной в Франции.. По прибытии в Милденхолл 7120-й ACCS переоборудован из C-118s в EC-135s, которые использовались как воздушные командные пункты под кодовым названием Operation Silk Purse.

513-е тактическое авиакрыло
306-я авиационная заправочная эскадрилья KC-10 Прибытие в ВВС Милденхолл 1986 Семь стратотанкеров KC-135R перемещаются по рулежной дорожке ВВС Милденхолл в рамках учебной миссии по проверке технического обслуживания и эксплуатационных возможностей

1 В июле 1966 года 513-е авианосное крыло прибыло в Милденхолл с авиабазы ​​Эврё-Фовиль Франция. После активации на Милденхолле 513-я TCW приняла на себя оперативное управление двумя ротационными (7441-я, 7742-я) эскадрильями авианосцев из двадцати MAC C-130 Hercules и получила 7120-ю группу управления ACCS / Silk Purse Control Group от, Франция и пять Boeing EC-135H «Шелковый кошелек» летающие командные посты для европейского командования.

8 июля 1958 года ВВС США изменили обозначение 513 TCW 513-е тактическое авиакрыло (513 TAW), без изменения его миссии.

В течение следующих четырех лет RAF Mildenhall почти не претерпел изменений, только 10-я САУ заменила 7120-ю САУ 1 января 1970 года и приступила к выполнению своей миссии. Однако в июне 1972 года база пополнилась списком арендаторов с прибытием штаб-квартиры Третьих ВВС, которые перебазировались с авиабазы ​​Южный Руислип.

. В мае 1969 года механик сержант Пол Мейер., тоскующий по жене в Вирджинии, украл транспортер Hercules C-130E и полетел на юг, в конце концов бросившись в Ла-Манш. В апреле 2018 года группа Deeper Dorset объявила о подводном поиске самолета с использованием гидролокатора.

306-е стратегическое крыло

1 июля 1978 года SAC 306-е стратегическое крыло было передано ВВС Великобритании Милденхолл с авиабазы ​​Рамштайн, Западная Германия с дозаправкой в ​​воздухе KC-135 и RC-135 разведывательная миссия. 306-й также выполнял функции координационного центра для всех операций SAC в Европе и стал базовым подразделением Королевских ВВС в Милденхолле. Грузовые и пассажирские перевозки MAC продолжались под руководством 435-й группы тактических воздушных перевозок .

. С прибытием 306-го SW Милденхолл также стал известен как европейский разведывательный центр SAC. В течение многих лет наблюдались регулярные прилет и вылет из взлетно-посадочной полосы Милденхолла различных типов разведывательных самолетов Boeing RC-135. Большая часть этих самолетов прибыла из 55-го дивизиона стратегической разведки на авиабазе Оффутт, Небраска и имела возможность принимать радиолокационные и радиосигналы из-за рубежа коммунистов Восточный блок. Из Милденхолла RC-135 выполняли миссии ELINT и COMINT вдоль границ Польши, Советского Союза и Чехословакии. Около двадцати специалистов на борту RC-135 во время таких миссий слушали и записывали военные радиочастоты и сообщения.

Следующее важное событие в истории Милденхолла произошло с прибытием в 1976 г. отряда 4, 9-го стратегического разведывательного крыла, который контролировал ротационные Lockheed U-2 и SR-71 Blackbird операции с базы. Неизвестно, когда SAC впервые начала выполнять разведывательные полеты в Европе с этими самолетами. Есть признаки того, что эти быстрые самолеты эксплуатируются в Европе с конца 1960-х гг., И в августе 1970 г. SR-71 совершил остановку в RAF Upper Heyford, Англия, перед полетом над Ближний Восток.

Эти самолеты выполняли задачи стратегической фоторазведки для НАТО и ВВС США в рамках Соглашения SALT I 1972 года. В соответствии с этим соглашением Советский Союз и Соединенные Штаты достигли соглашения о частичном замораживании количества наступательных ядерных боеприпасов, и эти полеты должны были проверить, что Советы придерживаются соглашения.

Помимо фото-миссий, 9-я НИР собирала телеметрические сигналы советских ракетных комплексов. Такие задачи выполнялись на самолетах SR-71 и U-2 / TR-1, а также на самолетах Boeing RC-135 из 55-го SRW. Эта информация была проанализирована вместе с информацией, поступающей с разведывательных спутников, чтобы представить разведывательную картину для анализа, чтобы собрать хорошую картину советской деятельности для принятия решений на национальном уровне.

306-й SW также сыграл важную роль в успехе операции «Каньон Эльдорадо», американской атаки на ливийскую столицу Триполи в 1986 году. В поддержку этой 14-часовой миссии сближения с радиомолчанием, подразделение развернуло самое большое количество самолетов-заправщиков, когда-либо летавших над Европой, и самый большой парк из KC-10, когда-либо находившихся в воздухе в один раз. Кроме того, на следующий день после атаки самолет 9-го SW совершил несколько беспрепятственных полетов над бомбардированными военными целями в Триполи и его окрестностях и Бенгази.

с момента их прибытия до вылета последнего SR-71 18 января 1990 г. Самолеты SR-71 и U-2 306-го стратегического крыла стали символом Королевских ВВС Милденхолла в глазах местной общественности.

18 июня 1987 года штаб-квартира USAFE обозначила 513 TAW как 513-е воздушно-десантное командование и управление (513-е ACCW), отвечающее за E-3 Sentry AWCS Самолет в Милденхолле. Задача 513-го ACCW состояла в том, чтобы предоставить командирам театра военных действий и ВВС обученные летные экипажи и обслуживающий персонал, а также системы воздушного наблюдения, предупреждения и контроля за средствами военной авиации США и их союзников. Почти пять лет спустя, во время перехода ВВС к конструкции крыла объективов, ВВС дезактивировали 513-ю ACCW 31 января 1992 года.

С распадом Советского Союза и уменьшением напряженности в холодной войне, Миссия «Шелковый кошелек» 10-го НСАВ завершилась 31 декабря 1991 года, и установка была выведена из строя.

После холодной войны

логотип Team Mildenhall

306-й SW работал в RAF Mildenhall до 1 февраля 1992 года, когда 100-е воздушное заправочное крыло USAFE взяло на себя обязанности 306-го SW., и стал базовым подразделением в Милденхолле, а также стал штаб-квартирой European Tanker Task Force со своими Stratotankers KC-135.

Сотый ARW обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Его самолет также может перевозить подстилку и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.

В мае 1993 года, в рамках сокращения сил в Европе, было объявлено, что большая часть управляемой ВВС США базы в RAF Alconbury должна быть возвращена в Министерство обороны Великобритании. В рамках этого возвращения 352-я группа специальных операций и связанные с ней самолеты MC-130E, HC-130P / N и MH -53, передан Королевским ВВС Милденхолла в марте 1995 года.

1 июля 1994 года 95-я разведывательная эскадрилья была активирована в Милденхолле, по сути, взяв на себя миссию неактивированного 306-го стратегического дивизиона. Крыло.

21 век

Во время вторжения в Ирак в 2003 году 491-я авиационная экспедиционная группа действовала с базы вместе с 491-й экспедиционной авиационной авиационной эвакуационной эскадрильей и летчиками Lockheed C-141 Starlifter (C-141C). Кроме того, к 491 AEG был присоединен самолет, который сейчас находится в Рамштайне, Германия. В 491 AEG было около 800 человек личного состава: командование резерва ВВС и самолеты C-141C Национальной гвардии (ANG), а также их летные и медицинские экипажи из Королевских ВВС Милденхолл, Великобритания, Рейн-Майн и Рамштайн, Германия. NAS Sigonella, Сицилия, и NAS Rota, Испания. В какой-то момент 18 C-141C находились на земле в RAF Mildenhall одновременно.

Роль и операции

RAF Mildenhall вместе с дочерней базой RAF Lakenheath имеют самое большое присутствие ВВС США в Соединенном Королевстве..

100-е воздушное заправочное крыло

Базовым подразделением ВВС в Милденхолле является 100-е воздушное заправочное крыло (100 ARW), которое развертывает воздушные суда и управляет ротационным силы, обеспечивающие дозаправку самолетов США и НАТО на Европейском театре военных действий. Это единственное постоянное крыло дозаправки в воздухе ВВС США на европейском театре военных действий, активированное в ВВС Великобритании в Милденхолле 1 февраля 1992 года. Это крыло обеспечивает критически важный «мост» для дозаправки в воздухе, который позволяет срочно развернуться по всему миру.

Тактический компонент 100 ARW - это 351-я авиационная заправочная эскадрилья (351 ARS), летающая на Boeing KC-135R Stratotanker.

501-е крыло боевой поддержки

501-е боевое крыло поддержки (501 CSW) было активировано в ВВС Великобритании в Милденхолле 21 мая 2005 года. Это нелетное подразделение, которое обеспечивает управление и управление различными меньшими подразделениями ВВС, разбросанными по Великобритания, которые считаются географически отдельными единицами (GSU):

Он был переведен в Королевские ВВС Олконбери 1 мая 2007 года.

352-е крыло специальных операций

352-е крыло специальных операций (352 SOW) - компонент ВВС для США Европейское командование специальных операций, подунифицированное командование Европейского командования США. Он был передан RAF Mildenhall 17 февраля 1995 года из RAF Alconbury. 352 SOW имеет две летающие эскадрильи, эскадрилью технического обслуживания, эскадрилью оперативной поддержки и эскадрилью специальной тактики.

Задача 352-го SOW состоит в том, чтобы служить центром всех специальных операций ВВС США на европейском театре военных действий, включая Африку и Ближний Восток. 352 SOW призван выполнять ряд высокоприоритетных и малозаметных миссий для поддержки сил специальных операций США и их союзников на всем европейском театре военных действий в мирное время, совместных учений и боевых действий.

352-я SOW разрабатывает и реализует планы действий в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время. Он эффективно использует самолеты и личный состав для проникновения, эксфильтрации и пополнения запасов силами специальных операций США и их союзников.

Тактическими компонентами 352-го SOW являются:

95-я разведывательная эскадрилья

95-я разведывательная эскадрилья (95 RS) ВВС США управляет RC-135 Rivet Joint выполнение полетов на европейских и средиземноморских театрах военных действий; по поручению органов национального командования и европейского командования. Он был активирован в Королевских ВВС Милденхолл 1 июля 1994 года, ранее был назначен на Королевские ВВС Альконбери.

. Эскадрилья обеспечивает все оперативное управление, техническое обслуживание самолетов, администрирование и разведывательную поддержку для получения политически важных разведданных в реальном времени, жизненно важных для национальная внешняя политика.

95-я RS поддерживает миссии RC-135, OC-135 и E-4 при развертывании театра военных действий.

488-я разведывательная эскадрилья

(488 IS) является компонентом Агентства разведки, наблюдения и разведки ВВС (AFISRA). Основная задача подразделения - сбор, анализ и передача разведывательных данных о зарубежных системах командования и управления, связи и вооружений. В настоящее время в составе 488-й разведывательной эскадрильи для административных целей находится Оперативная локация Суда-Бэй, Крит.

. Нынешняя 488-я разведывательная эскадрилья ведет свое происхождение от 6954-й эскадрильи безопасности, которая первоначально называлась отрядом 1 6985-й SS в RAF Upper Heyford, England, в июне 1967 года. Подразделение было передано RAF Mildenhall, Англия, и в августе 1970 года, а в 1974 году было обозначено как 6954-й SS.

В августе 1979 года 6954-я эскадрилья была переименована в 6988-ю эскадрилью электронной безопасности в честь подразделения, которое действовало из Йокота, Япония, в течение почти 20 лет. 9 января 1981 года 6988-й ESS получил первое оперативное развертывание модернизированного с помощью электроники «Block III» RC-135 Rivet Joint. Подразделение также отвечало за техническое обслуживание разведывательного самолета Lockheed U-2 R, развернутого для операций на Центрально-Европейском театре военных действий во время холодной войны до 10 февраля 1982 года, когда его заменил вариант этого самолета TR-1. В ноябре 1990 года действия всех самолетов RC-135 на европейском театре военных действий были переданы 6988-й ESS после дезактивации 6916-й эскадрильи электронной безопасности на авиабазе Hellenikon, Греция. Пока операции Hellenikon не прекратились в марте 1991 г., они проводились через отряд OL-RH.

В октябре 1991 года 6988-й ESS стал частью разведывательного командования ВВС (AFIC), консолидации разведывательных операций ВВС и преемника ESC. 1 октября 1993 года подразделение было переименовано в 488-ю разведывательную эскадрилью. В феврале 2000 года 488-я ИС эксплуатировала первый разведывательный самолет «Baseline 8» RC-135W, что явилось серьезной внешней реконфигурацией этой платформы. 1 октября 2002 года 488-й IS был переведен из 67-го информационного крыла в 55-е, чтобы объединить все операции различных платформ RC-135. Это подразделение теперь является частью AFISRA, которое стало преемником AIA в июне 2008 года.

488-я разведывательная эскадрилья под разными обозначениями подразделения имеет получил девять наград за выдающиеся достижения военно-воздушных сил.

727-я эскадрилья воздушной мобильности

(727 AMS) - это подразделение 721-й группы операций воздушной мобильности США, базирующееся в Рамштайн А.Б., Германия.

727 AMS является частью маршрутной системы AMC, которая обеспечивает стационарное и развернутое техническое обслуживание, воздушный порт, а также поддержку командования и управления для развернутых командных сил по всему миру. У эскадрильи есть вся необходимая поддержка, такая как обслуживание флота, техническое обслуживание и обслуживание пассажиров, чтобы позволить самолетам и экипажам быстро вылететь в следующий пункт назначения или остаться на ночь для отдыха экипажа.

15 марта 2001 года эскадрилья была переименована в 727 AMS. До этого она была обозначена как 627-я эскадрилья поддержки воздушной мобильности, приписанная к. Изменение обозначения было предпринято, чтобы лучше отразить оперативный характер общей миссии группы как оперативную, а не вспомогательную.

Самолеты связи Beech C-45 Expediter и Douglas C-117D Super Dakota компании NAF Mildenhall на своей базе в Милденхолле. 1966

Центр промышленного снабжения флота Сигонелла, отряд Милденхолл

FISCSI Милденхолл - подразделение ВМС США Центра промышленного снабжения флота Сигонелла, Италия. Первоначально отряд был авиационным командованием, известным как военно-морским авиационным комплексом Милденхолл, поддерживавшим командующего штаб-квартирой ВМС США в Европе (COMUSNAVEUR) в Лондоне. Как и NAF Mildenhall, это командование располагало тремя самолетами ВМС U C-12 Huron и обеспечивало поддержку транзитных самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США. С падением Советского Союза частота воздушных судов ВМС США, следующих транзитом через Королевские ВВС Милденхолл, уменьшилась, а с последующим перемещением COMUSNAVEUR в Неаполь, Италия, самолеты командования UC-12 также были переназначены.. Проработав в RAF Mildenhall более 40 лет, NAF Mildenhall была ликвидирована в 2005 году, сокращена и затем преобразована в FISCSI Det Mildenhall. Миссия FISCSI Det Mildenhall - поддержка флота США в Соединенном Королевстве и Северной Европе. Поддержка включает получение и отправку высокоприоритетных частей и почты военно-морским подразделениям США в этом районе.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетучие подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС в Милденхолле.

Подразделения с пометкой GSU - это географически отдельные подразделения, которые, хотя и базируются в Милдхенхолле, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

ВВС США

ВВС США в Европе - Военно-воздушные силы Африки (USAFE-AFAFRICA)

Командование воздушной мобильности (ACC)

Командующий специальными операциями ВВС d (AFSOC)

Боевое воздушное командование (AMC)

США Военно-морской флот

Военно-морские силы США Европа-Африка (CNE-CNA)

Future

8 января 2015 года Министерство обороны США объявило, что в рамках своей программы European Infrastructure Consolidation (EIC) они будет уйти из RAF Mildenhall, чтобы сэкономить 500 миллионов долларов в год по всей Европе. В январе 2016 года, в результате предложенного выхода США, правительство Великобритании объявило, что этот объект является одним из двенадцати, которые будут проданы в рамках их стратегии в отношении недвижимости Министерства обороны, хотя дата для продажа была отдана. Планировалось перебазировать подразделения, базирующиеся в Милдхолле, на авиабазу Спангдалем в Германии.

Смена политического управления в Соединенных Штатах, усиление озабоченности по поводу безопасности со стороны Соединенных Штатов, Соединенное Королевство и НАТО, относящиеся к Европе и Ближнему Востоку, а также ряд других вопросов вызвали переоценку закрытия Милденхолла. К 2017 году процесс закрытия был приостановлен на неопределенный срок, а в феврале 2020 года сообщалось, что он был продлен как минимум до 2027 года. В июле 2020 года Министерство обороны объявило, что американские военные фактически будут выведены из Spangdahlem Air. База и что 100-е авиационное дозаправочное крыло и 352-е крыло специальных операций останутся в Милденхолле, тем самым сохраняя базу открытой в обозримом будущем.

Протесты

С момента начала ее использования ВВС США Милденхолл был местом проведения многих антивоенных протестов Кампании за ядерное разоружение и других групп за мир.

В январе 2003 года ученики вырезали дыру в ограде по периметру и получили доступ к базе. Позже, в апреле 2003 года, протестующие из коалиции Stop the War ворвались на базу и развернули транспарант со словами: «Прекратите убивать друг друга».

Среди известных протестующих - депутат и бывший лейборист. лидер партии Джереми Корбин и бывший председатель CND Кейт Хадсон.

См. также

Ссылки

В эту статью включены материалы из общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/. Эта статья включает материалы общественного достояния из документа правительства США : «RAF Mildenhall ».

Цитаты

Библиография

  • Maurer, Maurer. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Charles A. Air Force Combat История происхождения и почестей Wings 1947–1977. База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС 1984. ISBN 0- 912799-12-9.
  • Флетчер, Гарри Р. (1989) Базы ВВС, Том II, Действующие базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время
  • Strategic-Air-Command.com

Внешние ссылки

Викимедиа У Commons есть СМИ, связанные с RAF Mildenhall.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте