444-е воздушное экспедиционное крыло - 444th Air Expeditionary Wing

редактировать

444-е воздушное экспедиционное крыло
444bg-678bs-44-70108-sweet-thing.jpg Boeing B-29 Superfortress 44-70108 "Sweet Thing" 444-го Бомбардировочная группа. По возвращении в США "Sweet Thing" установила рекорд скорости от Гавайев до Калифорнии
Действует1943–1946: 2003
СтранаСША
ФилиалUnited ВВС США
РольБомбардировка
ДевизPer Victoriam Ad Libertatem: СВОБОДА ЧЕРЕЗ ПОБЕДУ
Боевые действияКитай Бирма Индия Театр Тихий океан Театр операций
НаградыВыдающееся звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым «V»
Знак различия
Знак различия 444-й бомбардировочной группы444ghbg-emblem.jpg
Знак на хвосте (1945)Треугольник N

444-е воздушное экспедиционное крыло является временным подразделением ВВС США, закрепленным за боевым воздушным командованием для активации или деактивации по мере необходимости.. Последний раз она была активирована в 2003 году.

Во время Второй мировой войны 444-я бомбардировочная группа была боевой организацией ВВС США. Группа была первой группой Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного крыла, и служила в China Burma India Theater и Тихом океане. Театр в составе ХХ ВВС. Самолеты группы вели очень интенсивные бомбардировки Японии. Группа трижды получала Знак отличия отряда за свои боевые действия.

После возвращения в Соединенные Штаты 444-я бомбардировочная группа стала одной из первых десяти бомбардировочных групп, назначенных в Стратегическое воздушное командование (САК). Установка была отключена 1 октября 1946 года в Дэвис-Монтан Филд, Аризона. Его самолет B-29 и личный состав были переведены в 43-ю бомбардировочную группу.

. Во время операции «Иракская свобода» группа на короткое время была активирована как 444-я авиационная экспедиционная группа . Состав и местонахождение подразделения официально никогда не разглашались, и он был выведен из строя после завершения вторжения в Ирак.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подготовка к бою
    • 1.2 Китайская Бирма Индия Театр
    • 1.3 Тихоокеанский Театр
    • 1.4 Стратегическое воздушное командование
    • 1.5 Экспедиционное подразделение
  • 2 Родословная
    • 2.1 Задания
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолет
  • 3 Награды и кампании
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Подготовка к бою

444-я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан Филд, Аризона. Его первоначальные эскадрильи были 676-я, 677-я, 678-я и 679-я бомбардировочная эскадрилья. После периода организации в Дэвис-Монтан группа переехала в Грейт-Бенд AAF, Канзас. для обучения, первоначально летал на Боинг Б-17 "Летающие крепости", Объединенные В-24 Освободители и Мартин Б-26 Мародеры. После получения B-29 самолет был отправлен в центры доработки для исправления конструктивных недостатков. 444-й под командованием полковника Альвы Харви был приписан к первому крылу B-29 Superfortress, 58-му бомбардировочному крылу. После того, как самолеты были возвращены, группа приступила к обучению работе с новым самолетом и своей миссии по высокоточному бомбометанию на большие расстояния. В ноябре 1943 года 444-я была реорганизована в «Очень тяжелую» группу и добавила четыре эскадрильи по техническому обслуживанию бомбардировщиков и фотографическую лабораторию.

Китайская Бирма Индия Театр

677-я бомбардировочная эскадрилья 42-63577 «Round Robin Rosie». ромбовидный номер, использованный в CBI

В начале апреля 1944 года группа покинула Соединенные Штаты и перебралась на бывший аэродром B-24 Liberator в Airfield Charra, Индия. Первый самолет группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия ограждений в Чарре, самолеты группы были припаркованы на короткой взлетно-посадочной полосе. Чарра служила только базой для обслуживания и перевалки. Взлетно-посадочные полосы были слишком короткими, чтобы B-29 мог взлететь полностью загруженным. Пока группа находилась там, все миссии выполнялись с баз других групп в 58-м бомбардировочном крыле.

В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти B-29 58-го крыла разбились около Карачи, все из-за перегретых двигателей. Причина кроется в конструкции заслонок капота двигателя, регулирующих поток воздуха в цилиндрах. Также были проблемы с выпускными клапанами и направляющими клапанами на двигателе. B-29 был усовершенствованной авиационной конструкцией, которая не была полностью испытана перед отправкой за границу. Wright 3350 имел тенденцию к перегреву частично из-за уменьшения потока воздуха через задние цилиндры из-за ограниченного пространства, вызванного конструкцией заслонки капота. Дополнительные осложнения, приводящие к перегреву, были вызваны операциями в тропической жаре Индии и полетами с максимальными нагрузками. Низкое давление воздуха, вызванное высокой температурой окружающей среды, снижает подъемную силу и мощность двигателя. Результатом были возгорания двигателей и аварии при взлете.

Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала вылететь против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасные части, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, должны были быть доставлены из Индии по "Горбу " (название, данное летчиками союзников восточной части страны). конец Гималайских гор ), поскольку контроль Японии над восточным Китаем и китайским побережьем сделал невозможным морское снабжение Китая. Кроме того, передовые базы располагались в провинции Сехаун на юге центральной части Китая вдали от побережья, без дорог или железных дорог в этот район с территории, контролируемой союзниками. Поставки в Китай должны были доставлять сами B-29 или C-47 и C-46 Воздушного транспортного командования. Для этой роли один самолет из каждой эскадрильи был лишен боевой техники и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет нес семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, включая встречный ветер и обледенение самолетов, что увеличивало расход топлива «заправщиков». Маршрут Горба был настолько опасным и сложным, что каждый раз, когда B-29 летел из Индии в Китай, это считалось миссией. 677-я эскадрилья описала типичную миссию «Горб», рассказывая о «тысячах китайских кули на взлетно-посадочной полосе, их дружелюбии и любопытстве, о том, как они довольно захватывающе бегают по взлетно-посадочной полосе перед приземляющимися самолетами (считая их злыми духи, которые идут прямо за ними), и хорошее проживание на передовой базе ".

Группа выполнила свой первый боевой вылет 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасана в Бангкоке, Таиланд Десять дней спустя группа участвовала в первом американском воздушном налете на японские домашние острова после рейда Дулитла 1942 года , организовав ночной налет через китайские базы на металлургический комбинат. в Явате, Япония. Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который группа была награждена Заслуженным отрядом. Действует с баз в Индии и иногда проходит через поля в Китае группа ударила по транспортным узлам, морским объектам s, авиационные заводы и другие цели в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе.

444-я бомбардировочная группа выполнила самую длительную бомбардировку Второй мировой войны. Выйдя из своих индийских баз, они нанесли удар по японской военно-морской базе в Сингапуре, взорвав дверь плавучего сухого дока короля Георга V с высоты 30 000 футов. Эта точность бомбардировки противоречила сообщениям о неточности бомбардировок B-29. Путешествие туда и обратно составило около 4100 миль.

12 октября 1944 года группа реорганизовалась. 679-я бомбардировочная эскадрилья и четыре эскадрильи технического обслуживания были выведены из строя, а их личный состав и оборудование были переданы другим эскадрильям группы. В начале нового года японцы вынуждены покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, группа продолжала атаковать цели в Юго-Восточной Азии.

Тихоокеанский театр

677-я бомбардировочная эскадрилья 42-63411 «Датчесс» с маркировкой треугольника N на хвосте, использованной на Тиниане

Весной В 1945 году 444-е и другие группы 58-го крыла двинулись на Тиниан на Марианских островах, чтобы продолжить операции против Японии. Он участвовал в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в зажигательных городских территориях на время войны. Он получил вторую награду «За выдающиеся заслуги» за нападение на нефтехранилища в Осима, бомбардировку авиационного завода около Кобе и сброс зажигательных бомб на Нагоя в мае 1945 года. В июле 1945 года крыло нанесло удар по предприятиям легкой металлургии в Осаке, получив за это действие третью награду за выдающиеся заслуги. Последняя миссия группы была совершена против Хикари, Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии.

Стратегического авиационного командования

444-й полк вернулся в Соединенные Штаты и Армейский аэродром Мерсед, Калифорния, в ноябре 1945 года, где он был назначен в Четвертые ВВС Континентальных ВВС (CAF). 344-я бомбардировочная эскадрилья двинулась в Мерсед и была приписана к группе. Вскоре после прибытия в Мерсед 678-я бомбардировочная эскадрилья перешла на разведывательную миссию и стала 10-й разведывательной эскадрильей, очень большой дальности (фото). В марте 1946 года произошли дополнительные изменения: 344-я эскадрилья была выведена из строя, а 10-я эскадрилья переведена в 311-й разведывательный полк, что привело к его деактивации в конце месяца. CAF превратился в Стратегическое воздушное командование (SAC), а 444-я была одной из десяти первоначальных бомбардировочных групп, назначенных SAC.

В мае группа вернулась на месторождение Дэвис-Монтан, где была интегрирована с хостом 248-м базовым блоком AAF . 409-я бомбардировочная эскадрилья, которая находилась на армейском аэродроме Кловис, штат Нью-Мексико, переоборудованная в B-29, была приписана к группе, когда группа двигалась. В следующем месяце к группе и двум другим ее эскадрильям присоединился 409-й полк в Дэвис-Монтан. Группа была дезактивирована 1 октября 1946 года, а ее личный состав и самолеты были переведены в 43-ю бомбардировочную группу, которая была активирована в Дэвис-Монтан 1 октября 1946 года как часть воссозданной Восьмой авиагруппы. Отряд.

Экспедиционный отряд

В 2003 году группа была преобразована во временный статус и переименована в 444-ю авиационную экспедиционную группу . Он был активен в течение 2003 года и получил Премию за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V" за свою работу.

Родословная

  • Создана как 444-я бомбардировочная группа (Тяжелая) 15 февраля 1943 г.
Активирована 1 марта 1943 г.
Переименована в 444-ю бомбардировочную группу (Тяжелая) (B-29) 26 апреля 1943 г.
Переименована 444-я бомбардировочная группа, очень тяжелая 20 ноября 1943 года
Деактивирована 4 августа 1946 года
  • Преобразована во временный статус и переименована в 444-ю авиационную экспедиционную группу 15 января 2003 года
Активирован 24 января 2003 г.
Деактивирован 15 октября 2003 г. или позднее
  • Переименовано 444-е авиационное экспедиционное крыло 24 февраля 2010 г.

Назначения

Компоненты

  • 344-й бомбардировочной эскадрильи, 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
  • 409-я бомбардировочная эскадрилья, 6 мая 1946 г. - 1 октября 1946 г.
находилась на аэродроме армии Кловис, штат Нью-Мексико, до 18 июня 1946 г.
  • 676-я бомбардировочная эскадрилья, 1 марта 1943 г. - 1 октября 1946 г.
  • 677-я бомбардировочная эскадрилья, 1 марта 1943 г. - 1 октября 1946 г.
  • 678-я бомбардировочная эскадрилья (позднее 10-я разведывательная эскадрилья), 1 марта 1943 г. - 7 марта 1946 г.
  • 679-я бомбардировочная эскадрилья, 1 марта 1943 года - 12 октября 1944 года
  • 5-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 года - 12 октября 1944 года
  • 6-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 года - 12 октября 1944 года
  • 7-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 - 12 октября 1944
  • 8-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 - 12 октября 1944
  • 23d Bom эскадрилья технического обслуживания бардажа, 10 декабря 1943 г. - 1 января 1944 г.
  • 12-я эскадрилья фотографических лабораторий, 20 ноября 1943 г. - ок. 31 марта 1946 г.

Станции

  • Дэвис – Монтан Филд, Аризона, 1 марта - 22 июля 1943 г.
  • Грейт-Бенд, Канзас 29 июля 1943 г. - 12 марта 1944 г.
  • Аэродром Чарра, Индия 11 апреля - 1 июля 1944 г.
  • Аэродром Дудхкунди, Индия 1 июля 1944 г. - 1 марта 1945 г.
Аэродром Кванхан (A-3), Китай назначен передовой базой.
  • Западное поле, Тиниан, Марианские острова, 7 апреля - 18 сентября 1945 г.
  • Аэродром армии Мерсед (позже Касл-Филд), Калифорния 15 ноября 1945 г.
  • Дэвис-Монтан-Филд, Аризона, 6 мая 1946 г. - 1 октября 1946 г.
  • Передовая локация, 24 января 2003 г. - 15 октября 2003 г.
  • Портал времен Второй мировой войны

Самолет

Награды и кампании

Стример наградыНаградаДатыПримечания
Стример PUC Army.PNG Выдающееся упоминание подразделения 20 августа 1944 г.444-я бомбардировочная группа Явата, Япония
Стример PUC Army.PNG Выдающееся звание с 10 по 14 мая 1945 года444-я B ombardment Group Japan
Стример PUC Army.PNG Distinguished Unit Citation 24 июля 1945 года444-я бомбардировочная группа Осака, Япония
AFOUA с Valor.jpg Премия за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» 24 января 2003 г. - 15 октября 2003 г.444-я воздушная экспедиционная группа
Кампания СтримерКампанияДатыПримечания
Вторая мировая война - Американская кампания Streamer (Plain).png Американский театр Вторая мировая война
Streamer APC.PNG Индия-Бирма
Streamer APC.PNG Центральная Бирма
Streamer APC.PNG Воздушное наступление, Япония
Streamer APC.PNG Оборона Китая
Streamer APC.PNG Западная часть Тихого океана

Ссылки

Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература

  • Мистерли, Джон (1987). Больше и меньше: 8 дней на лодке в северной части Тихого океана. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Carlton Press. ISBN 978-0-80622-845-7.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-07-19 02:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте