444-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
Boeing B-29 Superfortress 44-70108 "Sweet Thing" 444-го Бомбардировочная группа. По возвращении в США "Sweet Thing" установила рекорд скорости от Гавайев до Калифорнии | |
Действует | 1943–1946: 2003 |
Страна | США |
Филиал | United ВВС США |
Роль | Бомбардировка |
Девиз | Per Victoriam Ad Libertatem: СВОБОДА ЧЕРЕЗ ПОБЕДУ |
Боевые действия | Китай Бирма Индия Театр Тихий океан Театр операций |
Награды | Выдающееся звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым «V» |
Знак различия | |
Знак различия 444-й бомбардировочной группы | |
Знак на хвосте (1945) | Треугольник N |
444-е воздушное экспедиционное крыло является временным подразделением ВВС США, закрепленным за боевым воздушным командованием для активации или деактивации по мере необходимости.. Последний раз она была активирована в 2003 году.
Во время Второй мировой войны 444-я бомбардировочная группа была боевой организацией ВВС США. Группа была первой группой Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного крыла, и служила в China Burma India Theater и Тихом океане. Театр в составе ХХ ВВС. Самолеты группы вели очень интенсивные бомбардировки Японии. Группа трижды получала Знак отличия отряда за свои боевые действия.
После возвращения в Соединенные Штаты 444-я бомбардировочная группа стала одной из первых десяти бомбардировочных групп, назначенных в Стратегическое воздушное командование (САК). Установка была отключена 1 октября 1946 года в Дэвис-Монтан Филд, Аризона. Его самолет B-29 и личный состав были переведены в 43-ю бомбардировочную группу.
. Во время операции «Иракская свобода» группа на короткое время была активирована как 444-я авиационная экспедиционная группа . Состав и местонахождение подразделения официально никогда не разглашались, и он был выведен из строя после завершения вторжения в Ирак.
444-я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан Филд, Аризона. Его первоначальные эскадрильи были 676-я, 677-я, 678-я и 679-я бомбардировочная эскадрилья. После периода организации в Дэвис-Монтан группа переехала в Грейт-Бенд AAF, Канзас. для обучения, первоначально летал на Боинг Б-17 "Летающие крепости", Объединенные В-24 Освободители и Мартин Б-26 Мародеры. После получения B-29 самолет был отправлен в центры доработки для исправления конструктивных недостатков. 444-й под командованием полковника Альвы Харви был приписан к первому крылу B-29 Superfortress, 58-му бомбардировочному крылу. После того, как самолеты были возвращены, группа приступила к обучению работе с новым самолетом и своей миссии по высокоточному бомбометанию на большие расстояния. В ноябре 1943 года 444-я была реорганизована в «Очень тяжелую» группу и добавила четыре эскадрильи по техническому обслуживанию бомбардировщиков и фотографическую лабораторию.
В начале апреля 1944 года группа покинула Соединенные Штаты и перебралась на бывший аэродром B-24 Liberator в Airfield Charra, Индия. Первый самолет группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия ограждений в Чарре, самолеты группы были припаркованы на короткой взлетно-посадочной полосе. Чарра служила только базой для обслуживания и перевалки. Взлетно-посадочные полосы были слишком короткими, чтобы B-29 мог взлететь полностью загруженным. Пока группа находилась там, все миссии выполнялись с баз других групп в 58-м бомбардировочном крыле.
В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти B-29 58-го крыла разбились около Карачи, все из-за перегретых двигателей. Причина кроется в конструкции заслонок капота двигателя, регулирующих поток воздуха в цилиндрах. Также были проблемы с выпускными клапанами и направляющими клапанами на двигателе. B-29 был усовершенствованной авиационной конструкцией, которая не была полностью испытана перед отправкой за границу. Wright 3350 имел тенденцию к перегреву частично из-за уменьшения потока воздуха через задние цилиндры из-за ограниченного пространства, вызванного конструкцией заслонки капота. Дополнительные осложнения, приводящие к перегреву, были вызваны операциями в тропической жаре Индии и полетами с максимальными нагрузками. Низкое давление воздуха, вызванное высокой температурой окружающей среды, снижает подъемную силу и мощность двигателя. Результатом были возгорания двигателей и аварии при взлете.
Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала вылететь против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасные части, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, должны были быть доставлены из Индии по "Горбу " (название, данное летчиками союзников восточной части страны). конец Гималайских гор ), поскольку контроль Японии над восточным Китаем и китайским побережьем сделал невозможным морское снабжение Китая. Кроме того, передовые базы располагались в провинции Сехаун на юге центральной части Китая вдали от побережья, без дорог или железных дорог в этот район с территории, контролируемой союзниками. Поставки в Китай должны были доставлять сами B-29 или C-47 и C-46 Воздушного транспортного командования. Для этой роли один самолет из каждой эскадрильи был лишен боевой техники и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет нес семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, включая встречный ветер и обледенение самолетов, что увеличивало расход топлива «заправщиков». Маршрут Горба был настолько опасным и сложным, что каждый раз, когда B-29 летел из Индии в Китай, это считалось миссией. 677-я эскадрилья описала типичную миссию «Горб», рассказывая о «тысячах китайских кули на взлетно-посадочной полосе, их дружелюбии и любопытстве, о том, как они довольно захватывающе бегают по взлетно-посадочной полосе перед приземляющимися самолетами (считая их злыми духи, которые идут прямо за ними), и хорошее проживание на передовой базе ".
Группа выполнила свой первый боевой вылет 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасана в Бангкоке, Таиланд Десять дней спустя группа участвовала в первом американском воздушном налете на японские домашние острова после рейда Дулитла 1942 года , организовав ночной налет через китайские базы на металлургический комбинат. в Явате, Япония. Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который группа была награждена Заслуженным отрядом. Действует с баз в Индии и иногда проходит через поля в Китае группа ударила по транспортным узлам, морским объектам s, авиационные заводы и другие цели в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе.
444-я бомбардировочная группа выполнила самую длительную бомбардировку Второй мировой войны. Выйдя из своих индийских баз, они нанесли удар по японской военно-морской базе в Сингапуре, взорвав дверь плавучего сухого дока короля Георга V с высоты 30 000 футов. Эта точность бомбардировки противоречила сообщениям о неточности бомбардировок B-29. Путешествие туда и обратно составило около 4100 миль.
12 октября 1944 года группа реорганизовалась. 679-я бомбардировочная эскадрилья и четыре эскадрильи технического обслуживания были выведены из строя, а их личный состав и оборудование были переданы другим эскадрильям группы. В начале нового года японцы вынуждены покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, группа продолжала атаковать цели в Юго-Восточной Азии.
Весной В 1945 году 444-е и другие группы 58-го крыла двинулись на Тиниан на Марианских островах, чтобы продолжить операции против Японии. Он участвовал в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в зажигательных городских территориях на время войны. Он получил вторую награду «За выдающиеся заслуги» за нападение на нефтехранилища в Осима, бомбардировку авиационного завода около Кобе и сброс зажигательных бомб на Нагоя в мае 1945 года. В июле 1945 года крыло нанесло удар по предприятиям легкой металлургии в Осаке, получив за это действие третью награду за выдающиеся заслуги. Последняя миссия группы была совершена против Хикари, Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии.
444-й полк вернулся в Соединенные Штаты и Армейский аэродром Мерсед, Калифорния, в ноябре 1945 года, где он был назначен в Четвертые ВВС Континентальных ВВС (CAF). 344-я бомбардировочная эскадрилья двинулась в Мерсед и была приписана к группе. Вскоре после прибытия в Мерсед 678-я бомбардировочная эскадрилья перешла на разведывательную миссию и стала 10-й разведывательной эскадрильей, очень большой дальности (фото). В марте 1946 года произошли дополнительные изменения: 344-я эскадрилья была выведена из строя, а 10-я эскадрилья переведена в 311-й разведывательный полк, что привело к его деактивации в конце месяца. CAF превратился в Стратегическое воздушное командование (SAC), а 444-я была одной из десяти первоначальных бомбардировочных групп, назначенных SAC.
В мае группа вернулась на месторождение Дэвис-Монтан, где была интегрирована с хостом 248-м базовым блоком AAF . 409-я бомбардировочная эскадрилья, которая находилась на армейском аэродроме Кловис, штат Нью-Мексико, переоборудованная в B-29, была приписана к группе, когда группа двигалась. В следующем месяце к группе и двум другим ее эскадрильям присоединился 409-й полк в Дэвис-Монтан. Группа была дезактивирована 1 октября 1946 года, а ее личный состав и самолеты были переведены в 43-ю бомбардировочную группу, которая была активирована в Дэвис-Монтан 1 октября 1946 года как часть воссозданной Восьмой авиагруппы. Отряд.
В 2003 году группа была преобразована во временный статус и переименована в 444-ю авиационную экспедиционную группу . Он был активен в течение 2003 года и получил Премию за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V" за свою работу.
|
|
|
|
Стример награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся упоминание подразделения | 20 августа 1944 г. | 444-я бомбардировочная группа Явата, Япония | |
Выдающееся звание | с 10 по 14 мая 1945 года | 444-я B ombardment Group Japan | |
Distinguished Unit Citation | 24 июля 1945 года | 444-я бомбардировочная группа Осака, Япония | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» | 24 января 2003 г. - 15 октября 2003 г. | 444-я воздушная экспедиционная группа |
Кампания Стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр Вторая мировая война | |||
Индия-Бирма | |||
Центральная Бирма | |||
Воздушное наступление, Япония | |||
Оборона Китая | |||
Западная часть Тихого океана |
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.