93d Операционная группа | |
---|---|
Крыло E-8 J-STARS самолет | |
Активный | 1942–1952; 1991–1995; 1996–2002 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Воздушный контроль |
Псевдоним (а) | Странствующий цирк (Вторая мировая война) Blaze |
Украшения | Выдающееся упоминание подразделения |
Знак отличия | |
Эмблема 93-й оперативной группы | |
Эмблема 93-й бомбардировочной группы |
93-я оперативная группа неактивна Подразделение ВВС США. Последнее его назначение было в 93-м авиакрыле, дислоцированном на базе ВВС Робинс, Джорджия. Подразделение было выведено из строя 1 октября 2002 года.
Во время Второй мировой войны подразделение-предшественник группы, 93-я бомбардировочная группа, было первым VIII бомбардировочным командованием Сводные группы тяжелых бомбардировщиков B-24 Liberator для проведения стратегических бомбардировок целей в оккупированной Европе и нацистской Германии из RAF Alconbury, Англия. Группа приступила к работе с миссией над оккупированной Францией 9 октября 1942 года.
В послевоенную эпоху 93-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп USAAF, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием 21 марта 1946 года. Оснащенная малочисленными самолетами Boeing B-29 Superfortress времен Второй мировой войны, группа была развернута в ВВС Дальнего Востока в начале Корейская война и совершил боевые вылеты над Кореей. Группа была деактивирована в 1952 году, когда головное крыло приняло двойную организацию заместителей и направило все эскадрильи группы непосредственно в крыло.
Возобновилась как 93-я оперативная группа в 1991 году, когда 93-е крыло приняло организационный план целей ВВС США.
93-я бомбардировочная группа была активирована 1 марта 1942 года. Первоначально она готовилась к бою с Consolidated B- 24 Освободителя. Участвовал в противолодочных операциях над Мексиканским заливом и Карибским морем в составе III бомбардировочного командования, май – июль 1942 г.
Группа перебралась в Англию, август – сентябрь 1942 г., и был приписан к Восьмой воздушной армии. Он был приписан к 20-му полку боевых бомбардировок. Группа управляла своим самолетом B-24 Liberator с бортовым кодом "Circle B" . 93d была первой бомбардировочной группой, оснащенной Liberator, которая достигла Восьмых ВВС. Группа вступила в строй с B-24 9 октября 1942 года, атаковав сталелитейные и инженерные заводы в Лилле Франция. До декабря группа действовала в основном против подводных лодок вдоль французского побережья вдоль Бискайского залива.
, в то время как 93d находился в Королевских ВВС Олконбери, Его Величество, Король Георг VI 13 ноября 1942 г. впервые посетил базу 8-й воздушной армии. Во время визита ему показали B-24 «Тегги Энн», который тогда считался ведущим самолетом 93-го.
6 декабря 1942 года большая часть группы была переведена в Двенадцатую воздушную армию в Северной Африке для поддержки десанта операции Операция Факел. Группа получила Знак отличия отряда за операции на этом театре военных действий с декабря 1942 по февраль 1943 года, когда из-за недостатка снабжения и в самых тяжелых условиях пустыни отряд нанес тяжелые удары по кораблям и коммуникациям противника. Отряд вернулся в Англию в феврале 1943 года, где его личный состав был изображен на обложке журнала Life Magazine от 26 июля 1943 года, а отряд получил название «Странствующий цирк Теда» в честь его первого командира, полковника Эдварда Дж. Тимберлейк.
Остаток 93d BG был перемещен в RAF Hardwick (Станция 104), в Норфолке, где концентрировались группы B-24. С февраля 1943 года и до конца июня группа бомбила моторные ремонтные заводы, гавани, электростанции и другие цели во Франции, Нидерландах и Германии.
Отряд вернулся на Средиземноморский театр военных действий в июне и июле 1943 г., чтобы поддержать вторжение союзников на Сицилию и принять участие в знаменитой атаке с малых высот на нефтяные объекты противника в Плоешти. 1 августа. Следуя за другим элементом формирования по неправильному курсу к Плоешти, 93d поразил цели, которые были назначены другим группам, но провел бомбардировку жизненно важных нефтяных объектов, несмотря на тяжелые потери, нанесенные атаками полностью встревоженного противника, и был награжден знаком Знак отличия за операцию.
После того, как отряд вернулся в Англию в августе 1943 года, группа выполнила всего два вылета, прежде чем отряд был отправлен обратно в Средиземное море для поддержки пятой армии в Салерно во время вторжения в Италию в сентябре 1943 года.
Отряд воссоединился с группой в октябре 1943 года, и до апреля 1945 года 93-й сконцентрировался на бомбардировке стратегических целей, таких как сортировочные станции, авиационные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и города Германии. Кроме того, он бомбил огневые точки, узкие проходы и мосты около Шербура во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года. Он атаковал скопления войск на севере Франции во время Сен-Ло прорыв в июле 1944 г.; доставлял продовольствие, бензин, воду и другие припасы союзникам , наступавшим по Франции, август - сентябрь 1944 г.; сбросил поставки воздушно-десантным войскам в Нидерландах 18 сентября 1944 г.; поразил транспорт и другие цели противника во время битвы у Арки, декабрь 1944 - январь 1945; и совершил два вылета 24 марта 1945 года во время воздушно-десантного штурма через Рейн, доставив припасы войскам около Везеля и нанеся бомбовый удар по базе ночных истребителей в Штормеде.
93-я бомбардировочная группа прекратила боевые действия в апреле 1945 года и вернулась в армейский аэродром Су-Фоллс Южная Дакота в мае / июне для обучения переходу на B-29 Superfortress перед развертыванием в Тихоокеанский театр. Однако развертывание так и не состоялось, поскольку война в Тихом океане закончилась. Группа была демобилизована и в конечном итоге дезактивирована в декабре 1945 года.
93-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) была активирована в Мерсед Филд, Калифорния, 21 июня 1946 года и была назначена Мерсед для обучения Boeing B-29 Superfortress. 93d была одной из первых десяти бомбардировочных групп САК. Было три начальных боевых эскадрильи (328-я, 329-я и 330-я бомбардировочная эскадрилья ), которые поглотили оборудование и самолеты неактивированной 444-й бомбардировочной группы.
1 октября 1946 года аэродром был переведен на «минимальные операции по статусу смотрителя» с контролем над объектом в рамках AAF Колорадо-Спрингс. Однако 93d Bomb Group оставалась активной. Вместе с 509-й составной группой на армейском аэродроме Розуэлла, штат Нью-Мексико, это было все, что в то время существовало от стратегического авиационного командования. В этом статусе аэродром оставался до 1 мая 1947 года, когда он был повторно задействован.
1 мая 1947 года армейский аэродром «Мерсед» был повторно активирован под стратегическим командованием авиации. 28 июля 1947 года группа стала 93-м бомбардировочным крылом, очень тяжелое и взяла на себя ответственность за базовое подразделение от группы в рамках организационного плана базы крыла. В 1947–1948 годах он летал на Boeing B-29 Superfortress, но вскоре получил модернизированный вариант B-29, Boeing B-50A Superfortress. В 1948 году вся группа была переброшена на авиабазу Кадена, Окинава, став первой бомбовой группой Стратегического авиационного командования, развернутой в полном составе на Дальнем Востоке.
По возвращении в Касл в 1951 году группа была перевооружена на B-50. В июне 1952 года группа была дезактивирована, когда Стратегическое авиационное командование реорганизовало свои подразделения в систему двойного депутации.
1 сентября 1991 года 93-е бомбардировочное крыло было переименовано в 93-е крыло в соответствии с концепцией «Объективного крыла», принятой ВВС. Летающие компоненты крыла были переданы в недавно переименованную 93d оперативную группу .
. В рамках своей новой миссии 93-я группа также получила эскадрильи Boeing B-52 Stratofortress из 93-го крыла.. Однако операции восстановленной группы были недолгими, 1 июня 1992 года 93d был освобожден от назначения в SAC и был переведен во вновь сформированное Воздушное боевое командование (ACC). Его самолет B-52G получил хвостовой код ACC "CA" и имел синие полосы на хвосте. 328-я бомбардировочная эскадрилья была дезактивирована 3 мая 1994 года, а ее крыло и группа были переведены в нерабочий режим. Группа была дезактивирована 31 октября 1994 года.
Однако всего четыре месяца спустя она была повторно активирована в качестве оперативного подразделения 93d Air Control Wing и была повторно активирована в Robins Air Военная база, Джорджия, 29 января 1996 года. Она была оснащена самолетом Boeing E-8 Joint STARS и приняла свой первый серийный самолет 11 июня 1996 года.
Некоторые экипажи и самолет переброшен из Робинса в Боснию и Герцеговину в 1996 году для поддержки миротворческой операции Operation Joint Endeavour. Развернутый в Юго-Западной Азии в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами Организации Объединенных Наций по вооружениям, 18 февраля - 3 июня 1998 г. В период с 23 февраля по 28 июня 1999 г. самолеты и персонал были направлены на авиабазу Рамштайн, Германия, для оказания помощи в мониторинге вывода сербов из Косово.
После деактивации 1 октября 2002 г.; 116-е авиакрыло Национальной гвардии Джорджии приняло на себя командование миссией JSTARS.
|
|
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http: / /www.afhra.af.mil/.