16-я воздушно-десантная эскадрилья - 16th Airborne Command and Control Squadron

редактировать

16-я воздушно-десантная эскадрилья
E8C J-STARS - RIAT 2004 (2912898158).jpg E-8C Joint STARS самолет 461-е авиакрыло
действовало1943–1949; 1950–1989; 1996 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольВ воздухе Командование и управление
ЧастьВоздушного боя Командование
Гарнизон / ШтабБаза ВВС Робинс, Джорджия
Девиз (ы)Осветите путь
Боевые действияЕвропейский театр военных действий. Вьетнам Война. Глобальная война с терроризмом
НаградыЦитата президента. Выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Награда за заслуги перед ВВС. Премия за выдающееся подразделение ВВС. Бельгийский Фуррагер. Вьетнамский крест доблести с пальмовым символом
Знак отличия
Эмблема 16-й воздушно-десантной эскадрильи (утверждена 20 октября 2016 г.)16th Airborne Эмблема Command Control Sq (2016).png
16-я Эмблема воздушно-десантной эскадрильиЭмблема 16-й воздушно-десантной эскадрильи.jpg
Эмблема 16-й тактической разведывательной эскадрильи (утверждена 31 июля 1952 г.)16 Эмблема тактической разведки.png

16-я воздушно-десантная эскадрилья - летная единица ВВС США, приписанная к Воздушное боевое командование 461-й Авиационное управление, дислоцированное на базе ВВС Робинс, Джорджия. Эскадрилья летает на Northrop Grumman E-8C JSTARS, обеспечивая управление воздушным боем, командование и управление, наблюдение и обнаружение целей.

Содержание
  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Холодная война
    • 2.3 Совместная радиолокационная система для наблюдения за целями
  • 3 Родословная
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
Миссия

16-я эскадрилья управляет Northrop Grumman E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System ), усовершенствованная система наземного наблюдения и управления боем. J-STARS обнаруживает, определяет местонахождение, классифицирует, отслеживает и нацеливает наземные движения на поле боя, передавая информацию в реальном времени через защищенные каналы передачи данных с боевыми командными пунктами.

История

Вторая мировая война

Эскадрилья была сначала активирована как 380-я истребительная эскадрилья, входящая в состав IV истребительного командования в начале 1943 года. Он участвовал в противовоздушной обороне в районе Сан-Франциско, а также действовал в качестве сменного учебного подразделения до конца 1943 года. Он тренировался как север Американская оперативная эскадрилья P-51 Mustang перед отправкой на Европейский театр военных действий. В Европе он стал частью IX истребительного командования в Англии. Действовал как тактическая эскадрилья истребителей, обеспечивающая воздушную поддержку сухопутных войск союзников во Франции, а также эскадрилью противовоздушной обороны, атакуя вражеские самолеты в боях воздух-воздух над Европой.

380-я истребительная эскадрилья P-51 на аэродроме Азевилля

Эскадрилья была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью в августе 1944 года, когда она была переименована в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью . Он без оружия совершал опасные разведывательные полеты над контролируемой врагом территорией, собирая разведданные для командиров союзников до окончания боев в Европе в мае 1945 года. Отряд продвигался на восток через Францию, используя передовые посадочные площадки, затем в низину Страны и оккупированная Германия.

Эскадрилья осталась в Германии в составе оккупационных войск, вернувшись в Лэнгли Филд, Вирджиния в июне 1947 года. Тактическое авиационное командование в качестве разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была выведена из строя в 1949 году.

Холодная война

В 1950 году эскадрилья была снова активирована в Лэнгли, теперь обозначенная как 16-я тактическая разведывательная эскадрилья . В 1958 году он переехал на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, где был переоборудован на разведывательный самолет McDonnell RF-101C Voodoo. Эскадрилья была развернута на юге Флориды в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса, совершая опасные облеты над Кубой и собирая разведданные. Подразделение было модернизировано до McDonnell Douglas RF-4C Phantom II в 1965 году. Оно также управляло самолетом радиоэлектронной борьбы Martin EB-57E Canberra. Он добавил Douglas EB-66 Destroyer, начиная с 1971 года в рамках поэтапного отказа от Destroyer в Шоу. Это была последняя действующая боевая эскадрилья ВВС США B-57, снявшая самолет в 1976 году, когда F-4G Phantom II взяли на себя его миссию.

RF-4C Phantom II из 16-й тактической разведывательной эскадрильи

16-я осталась единственной эскадрильей RF-4C в Шоу после того, как в 1982 году его родительская 363d была переведена из тактического разведывательного подразделения в тактическое истребительное крыло. Он продолжал разведывательную подготовку в Соединенных Штатах до 1989 года, когда RF-4C были переведены в 67-й тактический разведывательный авиаполк на авиабазе Бергстром, штат Техас, и эскадрилья была дезактивирована.

Объединенная радиолокационная система наблюдения за целями

Эскадрилья была повторно активирована в качестве 16-й воздушно-десантной эскадрильи в 1996 году на базе ВВС Робинс, Грузия в составе эскадрильи E-8 J-STARS. В 2002 году миссия J-Stars была передана Национальной гвардии Джорджии и 116-му авиакрылу, и эскадрилья стала гвардейским подразделением. Десять лет спустя миссия вернулась в регулярные ВВС, и к ней присоединились вспомогательные подразделения Воздушной национальной гвардии Джорджии.

Lineage
  • Составлен как 380-я истребительная эскадрилья (одномоторная) на 11 февраля 1943 г.
Активирован в марте 1943 г.
Переименован в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью 25 августа 1944 г.
Переименован в 160-я разведывательная эскадрилья, фото на 29 июля 1946 года
преобразован в 160-й тактический разведывательный отряд, фото 14 июня 1948 года
Деактивирован 26 апреля 1949 года
  • преобразован в 160-й тактический разведывательный отряд, Ночная фотосъемка 8 августа 1950 г.
активирована 1 сентября 1950 г.
переименована 16-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночная фотосъемка 10 октября 1950 г.
переименована 16-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночной фотографический самолет 8 ноября 1955 года
Переименован в 16-й тактический разведывательный полк эскадрилья, фотографический самолет 1 марта 1965 года
переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью 8 октября 1966 года
переименована в 16-я учебно-тактическая разведывательная эскадрилья 1 октября 1979 г.
преобразован в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 июля 1982 г.
дезактивирован 15 декабря 1989 г.
  • преобразован в 16-й воздушно-десантный командный пункт Эскадрилья 15 января 1996 г.
Активирована 1 октября 1996 г.
  • Передана в состав Национальной гвардии 1 октября 2002 г.
  • Выведена из состава Национальной гвардии ВВС 1 октября 2012 г. (оставался активным)

Назначения

воздушный эшелон в составе 10-й фотографической группы, 24 декабря 1944 г. - 6 февраля 1945 года

Станции

Эксплуатируется с аэродрома Конфлан (A-94), Франция, 24 декабря 1944 г. - 6 февраля 1945 г.
Эксплуатируется с базы ВВС МакДилл, Флорида, 22 октября - 30 ноября 1962 г.

Самолет

  • Bell P-39 Airacobra, 1943
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945, 1946–1947
  • Североамериканский F -6 Мустанг, 1944–1945, 1946–1947
  • Lockheed FP-80 Shooting Star (позже Lockheed RF-80 Shooting Star ), 1947–1949
  • Douglas RB-26 Invader, 1950–1955
  • Мартин RB-57 Канберра, 1954–1956
  • Дуглас Разрушитель RB-66, 1956–1965
  • McDonnell RF-101C Voodoo, 1958 –1965
  • McDonnell RF-4C Phantom II, 1965–1989
  • Martin EB-57E Канберра, 1971–1976
  • Northrop Grumman E-8C Joint STARS (1996 – настоящее время)
См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Истории ВВС ical Research Agency сайт http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-15 06:46:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте