16-я воздушно-десантная эскадрилья - летная единица ВВС США, приписанная к Воздушное боевое командование 461-й Авиационное управление, дислоцированное на базе ВВС Робинс, Джорджия. Эскадрилья летает на Northrop Grumman E-8C JSTARS, обеспечивая управление воздушным боем, командование и управление, наблюдение и обнаружение целей.
Содержание
- 1 Миссия
- 2 История
- 2.1 Вторая мировая война
- 2.2 Холодная война
- 2.3 Совместная радиолокационная система для наблюдения за целями
- 3 Родословная
- 3.1 Назначения
- 3.2 Станции
- 3.3 Самолеты
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
Миссия
16-я эскадрилья управляет Northrop Grumman E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System ), усовершенствованная система наземного наблюдения и управления боем. J-STARS обнаруживает, определяет местонахождение, классифицирует, отслеживает и нацеливает наземные движения на поле боя, передавая информацию в реальном времени через защищенные каналы передачи данных с боевыми командными пунктами.
История
Вторая мировая война
Эскадрилья была сначала активирована как 380-я истребительная эскадрилья, входящая в состав IV истребительного командования в начале 1943 года. Он участвовал в противовоздушной обороне в районе Сан-Франциско, а также действовал в качестве сменного учебного подразделения до конца 1943 года. Он тренировался как север Американская оперативная эскадрилья P-51 Mustang перед отправкой на Европейский театр военных действий. В Европе он стал частью IX истребительного командования в Англии. Действовал как тактическая эскадрилья истребителей, обеспечивающая воздушную поддержку сухопутных войск союзников во Франции, а также эскадрилью противовоздушной обороны, атакуя вражеские самолеты в боях воздух-воздух над Европой.
380-я истребительная эскадрилья P-51 на аэродроме Азевилля
Эскадрилья была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью в августе 1944 года, когда она была переименована в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью . Он без оружия совершал опасные разведывательные полеты над контролируемой врагом территорией, собирая разведданные для командиров союзников до окончания боев в Европе в мае 1945 года. Отряд продвигался на восток через Францию, используя передовые посадочные площадки, затем в низину Страны и оккупированная Германия.
Эскадрилья осталась в Германии в составе оккупационных войск, вернувшись в Лэнгли Филд, Вирджиния в июне 1947 года. Тактическое авиационное командование в качестве разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была выведена из строя в 1949 году.
Холодная война
В 1950 году эскадрилья была снова активирована в Лэнгли, теперь обозначенная как 16-я тактическая разведывательная эскадрилья . В 1958 году он переехал на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, где был переоборудован на разведывательный самолет McDonnell RF-101C Voodoo. Эскадрилья была развернута на юге Флориды в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса, совершая опасные облеты над Кубой и собирая разведданные. Подразделение было модернизировано до McDonnell Douglas RF-4C Phantom II в 1965 году. Оно также управляло самолетом радиоэлектронной борьбы Martin EB-57E Canberra. Он добавил Douglas EB-66 Destroyer, начиная с 1971 года в рамках поэтапного отказа от Destroyer в Шоу. Это была последняя действующая боевая эскадрилья ВВС США B-57, снявшая самолет в 1976 году, когда F-4G Phantom II взяли на себя его миссию.
RF-4C Phantom II из 16-й тактической разведывательной эскадрильи
16-я осталась единственной эскадрильей RF-4C в Шоу после того, как в 1982 году его родительская 363d была переведена из тактического разведывательного подразделения в тактическое истребительное крыло. Он продолжал разведывательную подготовку в Соединенных Штатах до 1989 года, когда RF-4C были переведены в 67-й тактический разведывательный авиаполк на авиабазе Бергстром, штат Техас, и эскадрилья была дезактивирована.
Объединенная радиолокационная система наблюдения за целями
Эскадрилья была повторно активирована в качестве 16-й воздушно-десантной эскадрильи в 1996 году на базе ВВС Робинс, Грузия в составе эскадрильи E-8 J-STARS. В 2002 году миссия J-Stars была передана Национальной гвардии Джорджии и 116-му авиакрылу, и эскадрилья стала гвардейским подразделением. Десять лет спустя миссия вернулась в регулярные ВВС, и к ней присоединились вспомогательные подразделения Воздушной национальной гвардии Джорджии.
Lineage
- Составлен как 380-я истребительная эскадрилья (одномоторная) на 11 февраля 1943 г.
- Активирован в марте 1943 г.
- Переименован в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью 25 августа 1944 г.
- Переименован в 160-я разведывательная эскадрилья, фото на 29 июля 1946 года
- преобразован в 160-й тактический разведывательный отряд, фото 14 июня 1948 года
- Деактивирован 26 апреля 1949 года
- преобразован в 160-й тактический разведывательный отряд, Ночная фотосъемка 8 августа 1950 г.
- активирована 1 сентября 1950 г.
- переименована 16-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночная фотосъемка 10 октября 1950 г.
- переименована 16-я тактическая разведывательная эскадрилья, ночной фотографический самолет 8 ноября 1955 года
- Переименован в 16-й тактический разведывательный полк эскадрилья, фотографический самолет 1 марта 1965 года
- переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью 8 октября 1966 года
- переименована в 16-я учебно-тактическая разведывательная эскадрилья 1 октября 1979 г.
- преобразован в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 июля 1982 г.
- дезактивирован 15 декабря 1989 г.
- преобразован в 16-й воздушно-десантный командный пункт Эскадрилья 15 января 1996 г.
- Активирована 1 октября 1996 г.
- Передана в состав Национальной гвардии 1 октября 2002 г.
- Выведена из состава Национальной гвардии ВВС 1 октября 2012 г. (оставался активным)
Назначения
- 363-я истребительная группа (позже 363-я тактическая разведывательная группа), 1 марта 1943 г.
- воздушный эшелон в составе 10-й фотографической группы, 24 декабря 1944 г. - 6 февраля 1945 года
- 10-я разведывательная группа, 15 ноября 1945 года
- Тактическое авиационное командование, 25 июня 1947 года
- 363-я разведывательная группа (позднее 363-я тактическая разведывательная группа), 2 4 июля 1947 г. - 26 апреля 1949 г.
- 363-я тактическая разведывательная группа, 1 сентября 1950 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло (позднее крыло 363-го тактического истребителя), 8 февраля 1958 г. - 13 декабря 1989 г.
- 93-я Операционная группа, 1 октября 1996 г.
- 116-я Операционная группа, 1 октября 2002 г.
- 461-я Операционная группа, 1 октября 2012 г. - настоящее время
Станции
- Гамильтон Филд, Калифорния, март 1943 года
- Армейский аэродром Санта-Роза, Калифорния, 23 августа 1943 года
- Муниципальный аэропорт Окленда, Калифорния, 8 октября - 2 декабря 1943 года
- RAF Keevil (AAF -471), Англия, 23 декабря 1943 г.
- RAF Rivenhall (AAF-168), England, c. 3 февраля 1944 г.
- RAF Staplehurst (AAF-413), Англия, 14 апреля 1944 г.
- Аэродром Мопертю (A-15), Франция, ок. 5 июля 1944 г.
- Аэродром Азевиль (A-7), Франция, ок. 22 августа 1944 г.
- Аэродром Монтрей (A-38), Франция, 9 сентября 1944 г.
- Аэродром Sandweiler (A-97), Люксембург, 11 октября 1944 г.
- Аэродром Ле Куло (A-89), Бельгия, 29 октября 1944 г.
- Эксплуатируется с аэродрома Конфлан (A-94), Франция, 24 декабря 1944 г. - 6 февраля 1945 г.
- Аэродром Венло (Y-55), Нидерланды, 11 марта 1945 г.
| - Аэродром Гютерсло (R-85), Германия, 16 апреля 1945 г.
- Аэродром Брансуик / Ваггум (R-37), Германия, 26 апреля 1945 года
- Станция AAF Висбаден, Германия, 20 мая 1945 года
- Станция AAF Эшвеге, Германия, 12 июля 1945 года
- Станция AAF Дармштадт / Грисхайм, Германия, 22 сентября 1945
- База ВВС Фюрт, Германия, 24 ноября 1945 года
- Авиабаза Фюрстенфельдбрук, Германия, 2 марта 1947 года
- Авиабаза Бад-Киссинген, Германия, 14 июня 1947 года
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 25 июня 1947 г. - 26 апреля 1949 г.
- Военная база Лэнгли Ай, Вирджиния, 1 сентября 1950 г.
- ВВС Шоу B Асе, Южная Каролина, 8 февраля 1958 г. - 31 декабря 1989 г.
- Эксплуатируется с базы ВВС МакДилл, Флорида, 22 октября - 30 ноября 1962 г.
- База ВВС Робинс, Джорджия, 1 Октябрь 1996 - настоящее время
|
Самолет
- Bell P-39 Airacobra, 1943
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945, 1946–1947
- Североамериканский F -6 Мустанг, 1944–1945, 1946–1947
- Lockheed FP-80 Shooting Star (позже Lockheed RF-80 Shooting Star ), 1947–1949
- Douglas RB-26 Invader, 1950–1955
- Мартин RB-57 Канберра, 1954–1956
- Дуглас Разрушитель RB-66, 1956–1965
- McDonnell RF-101C Voodoo, 1958 –1965
- McDonnell RF-4C Phantom II, 1965–1989
- Martin EB-57E Канберра, 1971–1976
- Northrop Grumman E-8C Joint STARS (1996 – настоящее время)
См. Также
- Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Примечания
- Пояснительные примечания
- Цитаты
Библиография
Эта статья включает материалы общественного достояния из Истории ВВС ical Research Agency сайт http://www.afhra.af.mil/.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС США: Руководство по станциям, на которых служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF). База данных Максвелла, Алабама да: Исследовательский отдел Исторического исследовательского центра ВВС США. Архивировано из оригинального (PDF) 23 января 2016 г. Дата обращения 28 июня 2017 г.
- Джонсон, 1-й лейтенант Дэвид К. (1988). США Континентальные аэродромы ВВС сухопутных войск (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF). Максвелл AFB, AL: Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 г. Дата обращения 26 июня 2017 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
- World Airpower Journal. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- «Инструкция ВВС 38–101, Персонал и организация: Организация ВВС» (PDF). Hq ВВС США. 31 января 2017 г. Проверено 28 апреля 2018 г.