Авиабаза Фюрстенфельдбрук

редактировать
Авиабаза Фюрстенфельдбрук Рундель Германии - Тип 1 - Border.svg Усовершенствованный посадочный полигон R-72 Flugplatz Fürstenfeldbruck
Аэродром Фюрстенфельдбрук Aerial.jpg
Резюме
Тип аэропорта Военный
Владелец Объединенные вооруженные силы Федеративной Республики Германии
Оператор ВВС Германии
Место расположения Фюрстенфельдбрук, Германия
Высота  над уровнем моря 1703 футов / 519 м
Координаты 48 ° 12′24 ″ с.ш., 11 ° 15′59 ″ в.д.  /  48.20667 ° с. Ш. 11.26639 ° в.  / 48.20667; 11,26639 Координаты : 48 ° 12′24 ″ с.ш., 11 ° 15′59 ″ в.д.  /  48.20667 ° с. Ш. 11.26639 ° в.  / 48.20667; 11,26639
карта
ETSF находится в Германии. ETSF ETSF Расположение авиабазы ​​Фюрстенфельдбрук
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
26.08 2 744 9 002 Асфальт

Авиабаза Фюрстенфельдбрук ( нем. «Fliegerhorst Fürstenfeldbruck» или «Flugplatz Fürstenfeldbruck») - бывший аэродром ВВС Германии недалеко от города Фюрстенфельдбрук в Баварии, недалеко от Мюнхена, Германия.

Фюрстенфельдбрук прославился сначала как основная тренировочная база немецких люфтваффе во время Второй мировой войны, а затем как место расправы в Мюнхене над девятью израильскими спортсменами и тренерами (двое из них были убиты ранее) и одним немецким полицейским на летних Олимпийских играх 1972 года. Военные полеты прекратились в 2003 году, небольшие гражданские полеты закончились в 2015 году. Соседние казармы по-прежнему используются Немецкой школой подготовки офицеров ВВС, которая должна быть переведена в Рот. В восточной части бывшей авиабазы ​​была основана BMW Driving Academy в Майзахе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Единицы
  • 2 История
    • 2.1 Использование ВВС США
      • 2.1.1 36-е истребительно-бомбардировочное крыло
      • 2.1.2 117-е тактическое разведывательное крыло
      • 2.1.3 10-е тактическое разведывательное крыло
      • 2.1.4 7330-е летное учебное крыло
    • 2.2 1972 Мюнхенские Олимпийские игры
    • 2.3 «Мюнхенская резня»
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Единицы измерения

С 1957 года в Фюрстенфельдбрюке размещается Школа подготовки офицеров ВВС Германии. Различные самолеты (G-91, Alpha Jet, T-33, Tornados) работали с базы до 1997 года, когда все полеты были прекращены.

Сегодня в Fürstenfeldbruck размещены следующие подразделения:

  • Штаб 1. Дивизия ВВС
  • Офицерское училище ВВС,
  • Фотошкола интеллекта
  • Аэромедицинский институт ВВС,
  • Школа военной геофизики
  • IT-сектор 1
  • Военная автошкола
  • Военно-медицинский центр
  • Офис военной подготовки
  • Базовый административный офис

История

Авиабаза была основана в 1935 году и во время Второй мировой войны являлась Luftkriegsschule 4 (LKS 4–4-я школа воздушной войны) Люфтваффе. Сообщается, что фельдмаршал Герман Геринг проявил глубокий личный интерес к созданию учебной базы ВВС для Люфтваффе и смоделировал Фюрстенфельдбрук по образцу учебного центра ВВС США в Рэндольф-Филд, штат Техас.

RAF и USAAF понимали, что Фюрстенфельдбрук широко используется в качестве тренировочной базы, и считали, что это не имеет большого стратегического значения. Следовательно, он избежал бомбардировок до поздних этапов войны, а затем подвергся серьезным атакам.

В 1944 году бомбардировки союзников начали опустошать многие немецкие города, а в октябре руководство Люфтваффе ускорило работу по удлинению взлетно-посадочных полос авиабазы, достаточной для взлета истребителей. Говорят, что тысячи рабов «ускорили» этот проект, и когда война подошла к финальной критической стадии, Люфтваффе смогло сесть на истребители с Базы. Это, однако, спровоцировало союзников на единственный серьезный налет на поле боя.

Во второй половине дня 9 апреля 1945 года на поле боя было нанесено 50 прямых попаданий, когда 338 B-17 1-й авиационной дивизии 8-й воздушной армии сбросили 867 тонн бомб на взлетно-посадочные полосы, ангары, ремонтные мастерские и другие объекты.

USAF использует

Когда в конце апреля союзные войска вторглись, чтобы овладеть полем, они обнаружили, что военнопленные и горожане грабили до тех пор, пока не покинули заброшенный объект. Фюрстенфельдбрук был оккупирован американскими войсками и сначала был домом для армейского инженерного батальона. После некоторой реконструкции в ноябре 1945 года Фюрстенфельдбрук стал штаб-квартирой, UAAF / ET Replacement Depot (Provisional). Десятки тысяч свежих военнослужащих для замены армейских ВВС из Зоны внутренних дел (ZI), как называли США, прибыли в поезда из Гавра и были размещены в каменных бараках в течение недели или около того, прежде чем их направили на свою последнюю авиабазу или в другое место назначения, где они заменили летчиков-ветеранов, которые были передислоцированы домой для разгрузки, также через Депо замены. Офисы и жилье для персонала базы были превосходными и включали полностью оборудованный театр, нататорий (крытый бассейн), столовую и спальни на 4 человека, каждая с собственной ванной комнатой, все они размещались в каменных зданиях, а не в деревянных бараках или палатках.

Несколько других подразделений USAAF несли оккупационную службу в Фюрстенфельдбруке:

  • 70-й истребительный авиаполк (28 июля - 9 ноября 1945 г.)
  • 306-я бомбардировочная группа (16 августа - 13 сентября 1946 г.) Приписана к 128-му батальону запасных частей, запасному депо AAF / ET.
  • 45-я разведывательная группа (апрель - июнь 1947 г.)

306-я бомбардировочная группа выполняла специальные обязанности по фотографированию в Западной Европе и Северной Африке. Ее 34-я разведывательная эскадрилья выполняла эти задачи на B-17. Это задание было продолжено 160-й эскадрильей фоторазведки 10-й разведывательной группы на самолетах F-5 (P-38) и F-6 (P-51).

Во время первого Берлинского кризиса, B-29 оборудовано триста первых бомбардировочная группа была размещена на Fürstenfeldbruck за короткий период в июле / августе 1948 года.

Запасной склад функционировал до августа 1948 года, когда USAFE решило использовать Фюрстенфельдбрук в качестве оперативной базы для реактивных самолетов.

36-е истребительно-бомбардировочное крыло

Эмблема 36-го истребительного авиаполка (1950-е).jpg Т-33 (бывший TF-80C) 49-1007 из 22-го ПС 36-го истребительного авиаполка, 1950 г. Republic F-84E-10-RE Thunderjet Serial 49-2299 из 23-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, 1951 год, пилотировал командир крыла полковник Роберт Л. Скотт. Обратите внимание на эмблему 23-й истребительной группы на носу, поскольку полковник Скотт был «летающим тигром» в Китае во время Второй мировой войны.

13 августа 1948 года 36-й истребительный авиаполк был передан на авиабазу Фюрстенфельдбрук в качестве оперативного подразделения. Подразделение было переброшено в Германию с базы ВВС Ховард, зона канала. Когда крыло прибыло в Германию, оно стало первым подразделением USAFE, оснащенным самолетом Lockheed F-80A / B «Shooting Star».

Действующими эскадрильями 36-го FW были:

  • 22d Fighter (F-80A / B, полоса красного цвета)
  • 23d Fighter (F-80A / B, полоса синего цвета)
  • 53d Fighter (F-80A / B, полоса зеленого цвета)

Маркировка эскадрилий состояла из цветной полосы под оперением и длинной молнии с наконечником стрелы на ее переднем конце, простирающейся от носа к центру фюзеляжа.

В мае 1949 года штаб-квартира USAFE уполномочила 36-ю истребительную группу сформировать воздушную демонстрационную команду «Skyblazers» для выступлений на авиашоу в Европе и Средиземноморье. Новая команда USAFE Skyblazers из Fürstenfeldbruck AB впервые выступила в октябре 1949 года на RAF Gütersloh в британской зоне оккупированной тогда Германии.

20 января 1950 года 36-й FW был переименован в истребительно-бомбардировочное крыло (FBW), когда прибыло 89 республиканских F-84E "Thunderjets". F-80 были отправлены обратно в КОНУС для оснащения подразделений ВВС Национальной гвардии.

Эскадрильи сохранили те же цветовые обозначения, что и их F-84, однако маркировка F-84 представляла собой сплошную геометрическую форму, нарисованную на вертикальном стабилизаторе, чуть выше номера радиовызова, с заглавной буквой, характерной для каждого самолета в центре. В конце концов, эти отметки уступили место средним сине-белым полосам под углом около 15 градусов вверх на вертикальных поверхностях стабилизаторов с нанесенными на них цветами эскадрильи.

36-й FBW оставался в Фюрстенфельдбруке до 1952 года, когда он был переведен на авиабазу Битбург, к западу от Рейна.

117-е тактическое разведывательное крыло

Эмблема 117-й тактической разведывательной эскадрильи (1).jpg

27 января 1952 года активированное 117-е тактическое разведывательное крыло Национальной гвардии было развернуто в Европе, как и было приписано к авиабазе Туль-Розьер, Франция. В 1952 году авиабаза Тул была незавершенной на момент активации / развертывания крыльев и еще не была готова к установке реактивных самолетов. Это означало, что только штаб крыла находился во Франции, а две прикрепленные эскадрильи RF-80A были переведены в Германию. 160- я авиабаза Нойбиберг ; 112-й и 157-й - до Фюрстенфельдбрука.

Задача 1117-го TRW заключалась в обеспечении тактической, визуальной, фотографической и электронной разведки как днем, так и ночью, как того требовали вооруженные силы европейского командования. RF-80 отвечали за дневные операции, а RB-25 - за ночную разведку.

В составе авиакрыла 15 самолетов РБ-26С и 14 самолетов РФ-80А, распределялись следующим образом:

  • 112-я тактическая разведка (РБ-26С, желтые полосы на хвосте)
  • 157-я тактическая разведка (РФ-80А, красные полосы на хвосте)

Кроме того, к каждой эскадрилье был прикреплен учебно-тренировочный Т-33А.

9 июля 1952 г. активированный 117-й TRW ВВС Национальной гвардии был освобожден от военной службы.

10-е тактическое разведывательное крыло

10 тактическая разведка wg 1950s.jpg Lockheed P / RF-80A-15-LO Shooting Star Serial 44-85330 из 38-й Tac Recon Squadron / 10-й TRW

9 июля 1952 года десятый Tactical Reconnaissance крыло было активировано в Европе, переподчиняемый от Папу Army Air Field, штата Северной Каролины. Эскадрильи 117-го TRW были переименованы в:

  • 1-й тактический разведчик (РБ-26С) (ранее 112-й TRS)
  • 38-я тактическая разведка (RF-80A) (Ранее 157-я TRS)

10-е тактическое разведывательное крыло было назначено преемником 10-й разведывательной группы времен Второй мировой войны, удостоившись своего происхождения и наград. 10-й полк ранее дислоцировался в Фюрстенфельдбруке в 1947 году.

После переобозначения 117-го TRW было обнаружено, что условия взлетно-посадочной полосы на авиабазе Туль по-прежнему считались неудовлетворительными для безопасной эксплуатации реактивных самолетов, однако база во Франции была достроена достаточно для эксплуатации винтовых самолетов. Таким образом, 32-я TRS, оснащенная RF-80, осталась в Fürstenfeldbruck в развернутом состоянии, в то время как винтовые RB-26 первой TRS были переведены в Тул.

На 32-м TRS 'RF-80 были перекрашены красные молнии, нанесенные на их вертикальные стабилизаторы, а синие молнии были нанесены на центральную часть фюзеляжа и баки законцовки крыла.

32-я TRS оставалась в Фюрстенфельдбрюке до 9 мая 1953 года, когда 10 TRW были переведены на авиабазу Спангдалем в Германии в рамках реорганизации USAFE.

7330-е летное учебное крыло

В ноябре 1953 года в Фюрстенфельдбруке было задействовано 7330-е учебное летное крыло. Миссия Крыла заключалась в повышении квалификации и обучении инструкторов для студентов MAP (Пакт о взаимопомощи) - стран-получателей в инструкторах Т-33 ; для эксплуатации и обслуживания авиабазы ​​Фюрстенфельдбрук; обеспечивать административную и материально-техническую поддержку квартир-арендаторов; подготовиться к приему и оказать необходимую поддержку тактическим подразделениям, использующим Фюрстенфельдбрук в качестве плацдарма; и управлять и поддерживать артиллерийский полигон Зигенбург.

В 1955 году закончилась французская, британская и американская оккупация Германии, и правительству Западной Германии было дано разрешение на восстановление своих вооруженных сил. В 1957 году авиабаза Фюрстенфельдбрук стала объектом совместного использования с новыми ВВС Западной Германии.

Совместное использование продолжалось до 1958 года с 7330-м крылом, затем организация была преобразована в 7367-ю летную учебную группу, пока не была прекращена в 1960 году.

Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене

Во время летних Олимпийских игр 1972 года международный аэропорт Мюнхена был закрыт на короткое время по соображениям безопасности. Вместо этого во время Олимпийских игр в Фюрстенфельдбрук прилетали некоторые гражданские коммерческие туристические рейсы. На базе присутствовало чрезвычайно сильное присутствие армии: бронетранспортеры сопровождали приземляющиеся самолеты, а автоматическое оружие было обычным явлением в Терминале, что в то время было неслыханным делом. В терминале играл военный духовой оркестр, чтобы успокоить нервы туристов при виде этой необыкновенной охраны.

"Мюнхенская резня"

Основная статья: Мюнхенская резня

5 сентября 1972 года восемь палестинских террористов из группировки «Черный сентябрь» взяли в заложники одиннадцать членов израильской олимпийской сборной. Двое заложников были убиты в одной из израильских квартир в Олимпийской деревне. После длительных переговоров с олимпийскими и правительственными чиновниками палестинцы потребовали перевозки в Каир через аэропорт Мюнхен-Рим, но переговорщики убедили их вместо этого взять своих девяти выживших заложников на авиабазу Фюрстенфельдбрук. Восемь террористов и девять оставшихся у них израильских заложников были доставлены на двух вертолетах из Олимпийской деревни в Фюрстенфельдбрук, где их ждал Боинг 727. Пятеро немецких полицейских снайперов, не имеющих специальной подготовки террористов, начали атаковать палестинцев, пытаясь освободить заложников. В завязавшейся перестрелке на взлетной полосе все девять израильских заложников и один немецкий полицейский были убиты. Все заложники были убиты, пока находились на привязи в вертолетах. После кровавой бойни немецкие власти подверглись критике за то, как они спланировали и осуществили попытку спасения. Через год после этого события, в ответ на кризис с заложниками, правительство Западной Германии основано GSG9 по борьбе с терроризмом и специальных операций, подразделение Федеральной полиции Германии.

Рекомендации

  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. База данных Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 г. по настоящее время [1]

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-12 12:48:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте