База ВВС Лэнгли

редактировать
База ВВС США
База ВВС Лэнгли
Хэмптон, Вирджиния в Соединенных Штатах Америки
Первый действующий F-22A Raptor вместе с F -15D Eagle при доставке на авиабазу Лэнгли в мае 2005 года. Первый действующий F-22A Raptor вместе с F-15D Eagle во время его доставки на авиабазу Лэнгли в мае 2005 года.
Авиационная база Лэнгли расположена в США. База Лэнгли AFB Лэнгли Местоположение в США
Координаты37 ° 04′58 ″ с.ш. 076 ° 21′38 ″ з.д. / 37,08278 ° с.ш., 76,36056 ° з.д. / 37,08278; -76,36056 (Langley AFB) Координаты : 37 ° 04'58 ″ N 076 ° 21'38 ″ W / 37,08278 ° N 76,36056 ° W / 37,08278; -76.36056 (Langley AFB)
ТипБаза ВВС США
Информация о сайте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
Веб-сайтwww.langley.af.mil
История сайта
Год постройки1917 (1917) (как Лэнгли Филд)
Используется1917 - 2010 (2010))
СудьбаСлияние в 2010 году, чтобы стать элементом Объединенной базы Лэнгли-Юстис
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : LFI, ICAO : KLFI, FAA LID : LFI, WMO : 745980
Высота2,4 метра (7 футов 10 дюймов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
08/263048,6 метра (10 002 фута) Бетон
Источник :Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Лэнгли (IATA : LFI, ICAO : KLFI, FAA LID : LFI ) - это база ВВС США, расположенная в Хэмптоне, Вирджиния, рядом с Ньюпорт-Ньюс. Это был один из тридцати двух учебных лагерей Air Service, созданных после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года.

1 октября 2010 года, База ВВС Лэнгли соединилась с Форт Юстис и стала Объединенной базой Лэнгли-Юстис. База была создана в соответствии с законодательством Конгресса во исполнение рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года. Закон предписывал объединить два объекта, которые находились поблизости, но отдельные военные объекты, в единую совместную базу, одну из 12, образованных в США в соответствии с законом.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Межвоенные годы
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Холодная война
    • 2.5 После холодной войны
  • 3 Основные подразделения
    • 3.1 Основные командования, которым назначено
    • 3.2 Основные исторические подразделения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Миссия ВВС в Лэнгли - поддержать способность к быстрому глобальному развертыванию и превосходству в воздухе Соединенных Штатов или союзных вооруженных сил. База является одним из старейших объектов ВВС и была основана 30 декабря 1916 года, до вступления Америки в Первую мировую войну авиационным отделом Корпуса связи США, назван в честь пионера авиации Сэмюэля Пирпонта Лэнгли. Во время Первой мировой войны он использовался как аэродром, аэростатная станция, школа наблюдателей, школа фотографии, экспериментально-технический отдел и для воздушной обороны побережья. Он расположен на 3152 акрах земли между городами Хэмптон (юг), NASA LaRC (запад), а также северо-западным и юго-западным ответвлениями Back River.

"AirPower над Hampton Roads. "- это регулярное авиашоу, которое проводится весной в Лэнгли. Проходит множество демонстраций, включая демонстрацию F-22 Raptor, Высший пилотаж и парашют.

Из-за возможности аварий F-22 и других самолетов, находящихся на базе, город Хэмптон заключил партнерские отношения с Содружеством Вирджинии и ВВС США для покупки частной собственности в Чистой зоне. и зоны риска аварий, без использования выдающегося домена, для создания буферной зоны безопасности вокруг базы.

История

Поле Лэнгли было названо в честь Сэмюэля Пирпонта Лэнгли, аэродинамического пионер и бывший секретарь Смитсоновского института. Лэнгли начал аэродинамические эксперименты в 1887 году и лег в основу практической пионерской авиации. Он построил и увидел первую паровую модель самолета в 1896 году и первую бензиновую модель в 1903 году. Считалось, что оба самолета могут летать. Он также построил первый самолет с бензиновым двигателем в 1903 году, который не смог взлететь с первой попытки, сломался и разбился на второй. После значительных модификаций одиннадцать лет спустя Гленн Кертисс «успешно» летел на ней чуть более 3 секунд, пролетев 150 футов по воздуху в 1914 году. Лэнгли-Филд была первой базой ВВС, построенной специально для авиации, и является самой старой. постоянно действующая военно-воздушная база в мире и самый старый аэродром в Вирджинии.

Истоки

В 1916 году Национальный консультативный совет по аэронавтике (NACA), предшественник НАСА, установил необходимость в совместном аэродроме и испытательном полигоне для самолетов армии, флота и NACA. NACA определила, что площадка должна находиться рядом с водой для полетов над водой, быть плоской и относительно чистой для расширения, посадки и взлета самолетов, а также рядом с армейским постом. Армия назначила комиссию офицеров, которые искали место. Офицеры иногда изображали из себя охотников и рыбаков, чтобы избежать потенциальных спекуляций землей, которые могут возникнуть, если обнаружится заинтересованность правительства в покупке земли. Было исследовано пятнадцать мест, прежде чем было выбрано место возле Хэмптона в округе Элизабет-Сити.

Лэнгли-Филд в 1920 г.

В 1917 году новый полигон был назначен Лэнгли-Филд для одного из первых пионеров авиации Америки., Сэмюэл Пирпонт Лэнгли. Лэнгли впервые провел испытания своего пилотируемого корабля тяжелее воздуха, запущенного с катапульты плавучего дома, в 1903 году. Его первые попытки потерпели неудачу, и он умер в 1906 году, незадолго до того, как восстановленная версия его корабля взлетела в небо.

Учебные подразделения, назначенные на Лэнгли Филд:

  • 5-я авиационная школьная эскадрилья, июнь 1917 г.
Переопределена в 119-ю авиационную эскадрилью, сентябрь 1917 г.; Отряд № 11, Воздушная служба, Производство самолетов, июль 1918 - май 1919
  • 83-я авиационная эскадрилья (II), март 1918 года
Переименована в эскадрилью «А», июль – ноябрь 1918 г.
  • 126-я авиационная эскадрилья (II) (Служба), апрель 1918 г.
Переопределен в эскадрилью «B», июль – ноябрь 1918 г.
  • 127-я авиационная эскадрилья (II) (служба), апрель 1918 г.
Переопределен в эскадрилью «C» ", Июль – ноябрь 1918 г.
  • Отряд летной школы (объединение эскадрилий AC), ноябрь 1918 г. - ноябрь 1919 г.

К концу 1918 г. на поле было построено несколько зданий. В то время на трапе находились самолеты Curtiss JN-4 «Дженни», использовавшаяся Школой аэрофотосъемки Лэнгли, и бомбардировщик de Havilland DH.4, оба использовались во время Первой мировой войны. дирижабли сыграли важную роль в ранней истории Лэнгли, и часть базы до сих пор называется зоной LTA (легче воздуха).

Межвоенные годы

В начале 1920-х годов Лэнгли стал Ите, где была испытана и испытана новая концепция ВВС. Бриг. Генерал Билли Митчелл возглавил бомбардировки Лэнгли 1-й временной авиационной бригадой над захваченными немецкими военными кораблями, стоящими на якоре у берегов Вирджинии и Северной Каролины. Эти первые успешные испытания создали прецедент для новой роли самолета в стратегической бомбардировке.

Экипаж бомбардировщика YB-17 Flying Fortress получает инструкции в Лэнгли, май 1942 г.

На протяжении 1930-х годов Лэнгли Филд занимал принципиальное положение в Усилия армии по укреплению наступательной и оборонительной позиции своей авиации. Небольшое травянистое поле стало главным аэродромом армейского авиакорпуса, и многие из современных кирпичных зданий были построены в то время.

Вторая мировая война

С началом Второй мировой войны Лэнгли взял на себя новую миссию - разработать специальное детекторное оборудование, используемое в противолодочной войне. Подразделения Лэнгли сыграли жизненно важную роль в потоплении вражеских подводных лодок у побережья Соединенных Штатов во время войны. Поле также использовалось в учебных целях.

Холодная война

25 мая 1946 года штаб вновь сформированного Тактического авиационного командования был основан в Лэнгли. Задача командования заключалась в организации, обучении, оснащении и поддержании боеготовности сил, способных к быстрому развертыванию для решения задач мирного воздушного суверенитета и противовоздушной обороны военного времени. Прибытие тактического авиационного командования и реактивных самолетов ознаменовало начало новой эры в истории отрасли, и в январе 1948 года Лэнгли Филд официально стал базой ВВС Лэнгли .

. В январе 1976 года 1-й тактический Крыло истребителей было переброшено в Лэнгли с базы ВВС Макдилл, Флорида, с миссией поддержания боевой способности для быстрого глобального развертывания для проведения операций по установлению превосходства в воздухе. Для выполнения этой задачи 1-й TFW был первым оперативным крылом ВВС США, которое было оснащено F-15 Eagle.

после окончания холодной войны

1 июня 1992 г. в Лэнгли стал штаб нового сформировано Боевое воздушное командование, поскольку тактическое воздушное командование было деактивировано в рамках реструктуризации ВВС.

15 декабря 2005 года 27-й истребитель 1-го истребительного авиаполка Эскадрилья стала первой истребительной эскадрильей ВВС F-22. Состав крыла, состоящий из 40 F-22 в 27-м и 94-м самолетах, был полностью готов к работе 12 декабря 2007 года.

База ВВС Лэнгли была серьезно повреждена наводнением из-за штормового нагона от урагана «Изабель». в сентябре 2003 г. и снова во время ноября 2009 г. Среднеатлантическое побережье. Ущерб военно-воздушной базы Лэнгли, нанесенный ураганом «Изабель», составил около 147 миллионов долларов. Ущерб, нанесенный Nor'easter 2009 года, составил около 43 миллионов долларов. Меры по обеспечению устойчивости, принятые с 2003 года, включают подъем низколежащей критически важной инфраструктуры, установление минимальной отметки для нового строительства, строительство морской стены длиной 6 миль и насосной станции грунтовых вод. На территории базы ВВС Лэнгли, средней высоты 3 фута, с 1930 года наблюдалось 14 дюймов подъема уровня моря.

Основные подразделения
94-й истребительной эскадрильи F-22A. приближение к базе ВВС Лэнгли

Для выполнения своей миссии мужчины и женщины подразделения поддержки 633-го крыла авиабазы ​​в Лэнгли размещены в группах поддержки миссии и медицинской группе и поддерживают несколько арендованных подразделений:

Оперативные эскадрильи 1-й оперативной группы являются: (Хвостовой код: FF)

27-я истребительная эскадрилья (F-22 Raptor)
94-я истребительная эскадрилья (F-22 Raptor)
71-я учебная истребительная эскадрилья (T -38A Talon)
480-е крыло ISR управляет и обслуживает распределенную наземную систему ВВС, или DCGS, также известную как " Оружейная система Sentinel, выполняющая разведывательные работы с изображениями, шифрованием, измерениями и сигнатурами.

Крыло состоит из следующих подразделений по всему миру:

480-я группа ISR, Форт-Гордон, Джорджия
497-я группа ISR, объединенная база Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния.
548-я группа ISR, база ВВС Бил, Калифорния.
692d ISR Group, Объединенная база Перл-Харбор-Хикам, Гавайи
693d ISR Group, авиабаза Рамштайн, Германия
694-я ISR Group, авиабаза Осан, Южная Корея
Задача 192-го истребительного авиаполка заключается в пилотировании и обслуживании F-22 Raptor на объединенной базе Лэнгли-Юстис через 149-я истребительная эскадрилья и поддерживает текущую разведывательную миссию через 192-ю разведывательную эскадрилью.
633-е ABW - это крыло поддержки миссии под руководством ВВС, обслуживающее как ВВС, так и армию единиц в результате санкционированного Конгрессом Инициатива базирования войск между Лэнгли и Юстисом.

В Лэнгли также находится Центр интеграции командования и управления ВВС оперативное агентство и штаб Боевое командование ВВС ( АКК).

Лэнгли также является домом для F-22 Raptor Demo Team. Эта команда, которая путешествует по всему миру, выполняя различные маневры, используемые в воздушном бою, используется для помощи в вербовке в ВВС США. Выступая на авиашоу и других специальных мероприятиях, эскадрилья является единственной демонстрационной командой, использующей F-22 Raptor.

Главное командование, к которому было приписано

Повторное назначение: Армия Воздушный корпус, 2 июля 1926 г.
Переопределен в состав 1-го ВВС, 9 апреля 1941 г.; Первые ВВС, 18 сентября 1942 г.

Основные исторические подразделения

До Второй мировой войны

Отделение авиации, Корпус связи США

  • Штаб-квартира в Лэнгли, начало - июнь 1917 г.
  • 119-я авиационная эскадрилья, 2 июля 1917

Air Service (1920–1926); Армейский авиационный корпус США (1926–1941)

  • 2-я бомбардировочная группа, 1 июля 1922 г. - 29 октября 1942 г.
  • Техническая школа авиационного корпуса (неизвестный элемент) 26 мая 1919 г. - 30 сентября 1921
  • Тактическая школа авиакорпуса - 1 ноября 1920 г. - 15 июля 1931 г.
  • рота воздушного парка № 3, 1 октября 1921 г.
  • 58-я служебная эскадрилья, январь 1923 г.

Генерал Штаб (GHQ) ВВС

  • Дополнение к станции Langley Fld, 1 марта 1935 г.
  • Штаб-квартира базы и 1-я эскадрилья авиабазы, 1 сентября 1936 г.
  • Первая авиабаза Gp (Рейнф) 1 сентября 1940

Вторая мировая война

Первые воздушные силы

  • Первая авиабаза ВВС, 25 ноября 1941 г.
  • Первая служба ВВС, 13 июня 1942 г.
  • 111-е базовое подразделение ВВС США, 10 апреля 1944

Учебное командование ВВС США

  • 3539-е базовое подразделение ВВС, 10 сентября 1944 г.
  • 76-е базовое подразделение ВВС, 1 декабря 1945 г.

командование воздушным транспортом

  • 304-е базовое подразделение ВВС США, 30 апреля 1946

Противолодочное командование ВВС

United States Air Сила

Тактическое воздушное командование

160-я тактическая разведывательная эскадрилья (RF-80)
161-я тактическая разведывательная эскадрилья (RF-80)
12-я тактическая разведывательная эскадрилья (РБ-26)

Континентальное воздушное командование

Тактическое авиационное командование

12-я тактическая разведывательная эскадрилья (РБ-26)

Военное авиационное командование

Тактическое авиационное командование, а позже Воздушное боевое командование

См. Также
  • Портал Второй Мировой Войны
  • icon Портал Первой Мировой Войны
Ссылки

В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС Лэнгли.
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:05:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте