27-я истребительная эскадрилья - 27th Fighter Squadron

редактировать

27-я истребительная эскадрилья
F-22a-03-042-27fs-1staircraft.jpg F-22A серийный 03-42, первый F-22A Назначен в 27-ю истребительную эскадрилью, 2005
Действующий1917–1945; 1946 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипЭскадрилья
Роль
ЧастьБоевого авиационного командования
Гарнизон / ШтабОбъединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния
Псевдоним (а)Файтинг Иглз
Код хвоста«FF»
Боевые действия
  • Стример службы Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война
  • Стример Американской кампании Второй мировой войны (противолодочная).jpg . Вторая мировая война - противолодочные корабли
  • Европейско-африканско-ближневосточная кампания Streamer.jpg . Вторая мировая война - Театр EAME
  • Southwest Asia Service Streamer.png . Война в Персидском заливе 1991 г. (оборона Саудовской Аравии; освобождение Кувейта)
  • Streamer AFE.PNG . Операция «Северный дозор». Операция Южный дозор
Награды
  • Streamer PUC Army.PNG . Выдающееся звание подразделения (3x)
  • Премия за выдающееся подразделение ВВС США - Стремер.jpg . Награда за выдающееся подразделение ВВС (10x)
Знак отличия
Эмблема 27-й истребительной эскадрильи (утверждена 17 сентября 1971 г.)27-я истребительная эскадрилья.png

27-я истребительная эскадрилья является подразделением ВВС США 1-й оперативной группы, расположенной на объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния. 27-я истребительная эскадрилья оснащена F-22 Raptor.

. 27-я истребительная эскадрилья - старейшая действующая истребительная эскадрилья ВВС США, имеющая более 100 лет службы на благо страны. Она была организована как 21-я (позднее 27-я) авиационная эскадрилья 8 мая 1917 года в Келли Филд, Техас. Эскадрилья была развернута во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования. Принимал участие в обороне Шампань-Марна ; Наступление на Эне-Марне ; Св. Mihiel offensive и Meuse-Argonne offensive.

Во время Второй мировой войны подразделение служило в (MTO) в составе Двенадцатых ВВС в качестве истребительная эскадрилья P-38 Lightning, участвовавшая в североафриканской и итальянской кампаниях. Во время холодной войны это была эскадрилья истребителей-перехватчиков Командования ПВО, а позже - часть Тактического авиационного командования. Это была первая оперативная эскадрилья ВВС США, оснащенная F-15A Eagle в январе 1976 года.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Первая мировая война
    • 2.2 Между войны
    • 2.3 Вторая мировая война
    • 2.4 Холодная война
    • 2.5 Современная эпоха
      • 2.5.1 Секвестрация 2013 года
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Известны как "Fightin 'Eagles" или "Black Falcons", эскадрилья оснащена F-22 Raptor, перешедшей с McDonnell Douglas F-15 Eagle в 2005 году и ставшей первой в мире действующей эскадрильей F-22.

В качестве одной из двух истребительных эскадрилий 1-го истребительного авиаполка 27-му крылу поручено обеспечивать превосходство в воздухе для Соединенных Штатов или союзных сил, поражая и уничтожая силы, оборудование, оборону или сооружения противника. для глобального развертывания.

История

Первая мировая война

см.: 27-я авиационная эскадрилья для полной истории Первой мировой войны
лейтенант. Фрэнк Люк-младший со своим SPAD XIII 19 сентября 1918 года. Boeing P-12E 32-46, 27-я истребительная эскадрилья, около 1933 года Северский P-35, 1938. 36-354 на переднем плане 27-я эскадрилья P-36C в Райт-Филд, Огайо, на пути к национальным воздушным гонкам 1939 года . P-38F Lightning 41-7582, Северная Африка, 1943 год 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, два F-102 в строю, около 1958 г. Североамериканский F-86A-5-NA Sabre 49-1306 1-я истребительная группа, авиабаза Гриффис, Нью-Йорк 1951 27-й истребитель-перехватчик Эскадрилья F-106 59-0031 на авиабазе Гриффис, Нью-Йорк F-4E Phantoms (66-295 на переднем плане), 1979 г. Последний полет F-15 27-й истребительной эскадрильи, 2005 г.

Во время мировой войны I, эскадрилья базировалась в Туле (5 мая 1918 г.), Touquin (28 июня 1918 г.), Сэйнтс (9 июля 1918 г.) и Ремберкур. (1 сентября 1918 г.).

лейтенант Фрэнк Люк младший, известный как «Аризонский истребитель воздушных шаров», за его дерзкие подвиги против немецких наблюдательных шаров, был самым ярким асом эскадрильи. Его 18 побед стоили ему жизни, и он был награжден Почетной медалью. Самолеты, на которых летал 27-й во время Первой мировой войны, включают Nieuport 28, Spad XIII и Sopwith F-1 Camel.

Между войнами

In В период между мировыми войнами 27-я эскадрилья преследования, переименованная в 25 января 1923 года, дислоцировалась в основном в Селфридж Филд, штат Мичиган, с 1-й истребительной группой. Пилоты 27-й эскадрильи преследования участвовали в воздушных гонках. В 1922 году лейтенант Дональд Стэйс из 27-й AS выиграл первую гонку за трофеями Митчелла.

В экстремальных и суровых условиях 1920-х годов они проверяли влияние холода на свой самолет. Временами было так холодно, что двигатели их самолетов P-1 Hawk не запускались, пока в двигатели не подавался пар, чтобы их оттаять.

Находясь в Селфридж-Филд, штат Мичиган, пилоты 27-й АС устраивали воздушные демонстрации по всей стране на протяжении 1920-х годов. Один из них был на Лэнгли Филд в марте 1925 года. Большой силуэт линкора на травянистой взлетно-посадочной полосе служил целью, которая была успешно обстреляна и разбомблена для нескольких должным образом впечатленных конгрессменов.

В 1930-е годы были проведены дополнительные тренировки, дополнительные испытания в холодную погоду и появились более современные самолеты. Они участвовали в нескольких авиашоу по всей стране, и хотя они были в армии, 27-я эскадрилья преследования некоторое время доставляла почту. Один из пилотов этого неудавшегося эксперимента перешел в командование стратегической авиации, затем лейтенант Кертис Э. ЛеМэй.

Вторая мировая война

В начале участия США во Второй мировой войне 27-я истребительная эскадрилья, переименованная 15 мая 1942 года, некоторое время служила противолодочным войскам в Авиабаза ВМФ Сан-Диего и несёт службу противовоздушной обороны в Рейкьявике, Исландия. С октября 1942 года по май 1945 года 27-й участвовал в боевых действиях на европейском и средиземноморском театрах военных действий, летая на Lockheed P-38 Lightning. Эскадрилья получила три награды за выдающиеся заслуги в Италии 25 августа 1943 года и 30 августа 1943 года; и в Плоешти, Румыния, 18 мая 1944 года. 27-я истребительная эскадрилья была самым результативным подразделением 1-й истребительной группы во Второй мировой войне, 83 ее пилота одержали 176,5 побед.

Холодная война

После Второй мировой войны 27-й дивизион находился в Марч-Филд, Калифорния, летая на P-80 Shooting Stars, Соединенные Штаты. Первый действующий реактивный самолет в США. После переименования подразделения в 27-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков оно перебралось в Нью-Йорк на самолетах F-86, F-89 и F-94C пока он находился на базе ВВС Гриффис в Риме, штат Нью-Йорк, до получения F-102 Delta Dagger в 1957 году. В октябре 1959 года 27-й был переведен на базу ВВС Лоринг, штат Мэн, где он взял на себя роль ПВО, летая на F-106 Дельта Дартс в секторе ПВО Бангора.

22 октября 1962 года, до того, как президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что ракеты находятся на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на База ВВС Олмстед в начале кубинского ракетного кризиса. Эти самолеты вернулись в Лоринг после кризиса. Эскадрилья продолжила свою противовоздушную оборону 1 июля 1971 года, когда она передала свою задачу, личный состав и оборудование в 83-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков

Эскадрилья перебралась в тот же день на бумаге в Макдилл. База ВВС, Флорида, и была переименована в 27-ю тактическую истребительную эскадрилью как часть реорганизованного 1-го тактического истребительного авиакрыла, позже 1-го истребительного авиаполка. Находясь в Макдилле, 27-й тренировал экипажи на F-4E Phantom II. В июне 1975 года 27-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, став первой оперативной эскадрильей, которая в 1976 году пилотировала истребитель F-15 Eagle. 1 сентября 1991 года подразделение было переименовано в 27-ю истребительную эскадрилью. 27-я TFS была развернута для поддержки операции «Буря в пустыне» в составе первого контингента ВВС США в Саудовской Аравии. Эскадрилья сыграла важную роль в установлении превосходства союзников в воздухе во время операции.

Современная эпоха

27-я FS развернута по всему миру для поддержки 1-го FW. 27-я истребительная эскадрилья направлена ​​в Турцию для поддержки операции «Северный дозор» и в Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южный дозор», летая на F-15C в обеих операциях, обеспечивая соблюдение санкций ООН против Ирака до тех пор, пока 2003.

В 2003 году 27-я истребительная эскадрилья была объявлена ​​первой боевой эскадрильей, взлетевшей на «Рапторе» - продолжением исторического наследия эскадрильи. Первый F-22A прибыл в конце 2003 года. Эскадрилья продолжает расти, так как каждый месяц прибывает все больше Raptors. 27-я истребительная эскадрилья сегодня представляет собой сплоченную опытную команду, готовую к любому призыву поддержать требования безопасности Соединенных Штатов.

Изъятие в 2013 г.

Чиновники боевого авиационного командования объявили о прекращении полномочий и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестрацией, вступило в силу 1 марта, когда Конгресс не смог согласовать план сокращения дефицита.

Эскадрильи либо уходили на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность или пониженную готовность. уровень, называемый «базовая способность к выполнению миссии», в течение части или всех оставшихся месяцев в 2013 финансовом году. Это повлияло на 27-ю истребительную эскадрилью из-за сокращения ее летных часов, переведя ее в статус базовой готовности к выполнению с 5 апреля по 30 сентября 2013 года.

Lineage
Эмблема 27-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (Командование ПВО)
  • Организована как 21-я авиационная эскадрилья 15 июня 1917 г.
Переименована в 27-я авиационная эскадрилья 23 июня 1917 г.
преобразован в 27-ю авиационную эскадрилью (преследование) 20 марта 1918 г.
преобразован в 27-ю авиационную эскадрилью 19 марта 1919 г.
изменено в 27-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г.
преобразовано в 27-ю эскадрилью 25 января 1923 г.
Редези gnated 27-я эскадрилья преследования (перехватчик) 6 декабря 1939 г.
преобразована в 27-я эскадрилья преследования (истребитель) 12 марта 1941 г.
преобразована в 27-я истребительная эскадрилья (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 27-я истребительная эскадрилья, двухмоторная 28 февраля 1944 г.
выведена из строя 16 октября 1945 г.
  • Переименовано в 27-ю истребительную эскадрилью, одномоторную 5 апреля 1946 года
Переименовано в 27-ю истребительную эскадрилью, 20 июня 1946 года с реактивным двигателем
Активировано 3 июля 1946 года 311>
Переименовано в 27-ю истребительную эскадрилью, Jet 15 июня 1948 года
Переопределено в 27-ю истребительную эскадрилью 16 апреля 1950 года
Переопределено 27-я тактическая истребительная эскадрилья 1 июля 1971 г.
преобразована в 27-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.

Назначения

  • Штаб-квартира, Келли-Филд, 8 мая 1917 г.
  • Авиационная секция, Корпус связи США
Прикреплена к Королевскому летному корпусу для подготовка, 18 августа 1917 г. - 26 января 1918 г.

Станции

Первая мировая война и межвоенные годы
Отряды на различных канадских станциях, 5 сентября - 22 октября 1917 года
Полет, выполнявшийся с аэродрома Верден, 25 сентября 1918 г. - неизвестно
Вторая мировая война
Выполнялся из Рейкьявика, Исландия, 3 июля - 26 августа 1942 г.
Отряд действовал из: аэропорта Мезон Бланш, Алжир, 7–21 декабря 1942 г.
Отряд действовал из: Аэродром Бискра, Алжир, 21–30 декабря 1942 г.
Отряд, дислоцированный из: Диттайно, Сицилия, Италия, 6–18 сентября 1943 г.
Отряд действовал из: Гамбут, Ливия, 5–13 октября 1943 г. 43
Отряд действовал из: Агионе, Корсика, Франция, 11–21 августа 1944 г.
Отряд действовал из: Аэродром Винченцо, Италия, 10 января - 21 февраля 1945 г.
  • Аэродром Лесина, Италия, 16 марта 1945 г.
  • Марчианисе, Италия, 26 сентября - 16 октября 1945 г.
ВВС США
Эксплуатируется с авиабазы ​​Короля Абдель Азиза, Саудовская Аравия, 8 августа 1990 г. - 8 марта 19 г. 91

Самолет

См. Также
  • значок Портал Первой мировой войны
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Air Force Historical Research Agency веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

  • Cornett, Lloyd H.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник Организации воздушно-космической обороны, 1946–1980 (PDF). База данных Петерсона, штат Колорадо: Управление истории, Центр аэрокосмической защиты.
  • Franks, Norman Dempsey, Harry. (2001) American Aces of World War I. Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-375-6, ISBN 978-1-84176 -375-0.
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных войск, 1917–1919. Серия E: Истории эскадрильи. Vol. 6 История 25–27-й авиаэскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705.
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
  • МакМаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, База ВВС США, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • NORAD / CONAD Участие в кубинском ракетном кризисе, Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентальное командование ПВО, Ent AFB, CO, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
  • Военное министерство США (1920 г.), участие в боях организаций американских экспедиционных войск во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919 гг., Вашингтон, правительство Типография, 1920
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 27-й истребительной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:05:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте