27-я авиационная эскадрилья - 27th Aero Squadron

редактировать

27-я авиационная эскадрилья
Frankluke.jpg лейтенант. Фрэнк Люк-младший со своим SPAD XIII на аэродроме Ремберкорт, Франция, 19 сентября 1918 г.
Действует15 июня 1917 г. - 14 марта 1921 г.
СтранаСША
ФилиалAir Roundel.svg Воздушная служба армии США
ТипЭскадрилья
РольПреследование
Часть(AEF)
Код фюзеляжа«Американский орел»
Боевые действияСтример военной службы времен Первой мировой войны без надписи.png . Первая мировая война
Командиры
Известные. командирыМайор. Харлд Э. Хартни. Капитан. Альфред С. Грант
Знак отличия
Эмблема 27-й авиационной эскадрильи27-я эскадрилья - Emblem.jpg
Летал на самолете
Истребитель Сопвит F-1 Camel, 1918. Ньюпор 28, 1918. Спад XIII, 1918–1919 гг.
Дрессировщик Кертисс JN-4, 1917–1918 гг.
послужной список
Операции1-я группа преследования. Западный фронт, Франция: 29 мая - 11 ноября 1918 г.
Победы
  • Сбитые самолеты противника: 33
  • Сбитые воздушные шары противника: 21
  • Всего уничтожено самолетов противника. : 54

Эйсы: 6

27-я авиационная эскадрилья была подразделением ВВС США, сражавшимся на Западной Фронт во время Первой мировой войны.

Эскадрилья была назначена как эскадрилья дневного преследования (истребитель) в составе 1-й группы преследования, 1-й армии США. Его задача заключалась в том, чтобы поразить и очистить вражескую авиацию с неба, а также обеспечить сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. Он также атаковал вражеские аэростаты наблюдения, а также осуществлял непосредственную авиационную поддержку и тактические бомбардировки сил противника вдоль линии фронта.

После перемирия с Германией в 1918 году эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты. в июне 1919 года и вошел в состав постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году, переименованный в 27-ю эскадрилью (преследование).

Нынешние ВВС США подразделение, имеющее свою родословную и историю, - это 27-я истребительная эскадрилья, приписанная к 1-й оперативной группе, объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния. 253>Содержание

История

Истоки

27-я полка была первоначально сформирована как рота К, 3-я временная авиационная эскадрилья 8 мая 1917 года в Келли Филд, Техас. 15 июня рота К была переименована в 21-ю авиационную эскадрилью. Однако еще одна 21-я эскадрилья была организована в Роквелл Филд, Калифорния, и 23 июня эскадрилья была переименована в 27-ю авиационную эскадрилью. Как рота «К», а позже как 27-я, эскадрилья была введена в армию с помощью учений по закрытому порядку, наряду с работой по расчистке кактусов на территории Келли Филд №2 и возведению палаточного городка, выдерживая опасности змеи и ненастная погода, согласно историку эскадрильи того времени.

19 августа 27-е было отправлено поездом из Сан-Антонио, штат Техас, в Торонто, Онтарио, Канада, где эскадрилья будет проходить подготовку под эгидой Королевского летного корпуса. Прибыв в Лисайд, первоначально эскадрилья продолжала базовую подготовку до 5 сентября, когда она была разделена на учебные полеты. Полеты классифицировались по навыкам и способностям. Обучение продолжалось в различных местах в районе Торонто до конца октября, когда эскадрилья была отправлена ​​в Форт-Уэрт, штат Техас, и 22-го числа была назначена на Хикс Филд, где она прошла летную подготовку на Curtiss JN-4 D-инструктор.

Он выполнил заказы на обслуживание за границей и покинул Хикс-Филд 23 января 1918 года, прибыв в Концентрационный депо авиации, Гарден-Сити, Нью-Йорк 26-го. К сожалению, сыпь скарлатиной заразила многих личный состав эскадрильи, и около 60 человек были переведены из эскадрильи на медицинский карантин. Задержавшись примерно на месяц, 27-й самолет сел на военный корабль и 26 февраля покинул гавань Нью-Йорка и 5 марта прибыл в Ливерпуль, Англия. В тот же день поезд доставил эскадрилью в лагерь отдыха в Винчестере. Эскадрилья ждала 17 марта, прежде чем пересечь Ла-Манш и прибыть 18-го числа в Гавр, Франция.

Прибытие во Францию ​​

После Во время путешествия на поезде во французских «вагонах для перевозки скота» эскадрилья прибыла в штаб-квартиру авиаслужбы, AEF, на аэродром Тур 20 марта. Там на следующей неделе мужчины получили свои казарменные сумки, которых у них не было с тех пор, как 5-го числа они прибыли в Ливерпуль. Кроме того, они были размещены в деревянных бараках и могли отдыхать около недели. За это время 27-я авиационная эскадрилья была классифицирована как эскадрилья преследования и была направлена ​​в 3-й учебный авиационный центр на аэродроме Иссудун, куда они прибыли 29 марта. Там эскадрилья была разделена на воздушные и наземные, летчики прошли повышенную боевую подготовку Sopwith F-1 Camels, а на самолете Nieuport 28 должна была быть назначена эскадрилья. Также эти люди были назначены на авиамеханики и другие вспомогательные службы.

Оставаясь в Иссудуне до 24 апреля, эскадрилья двинулась в «Зону наступления», или Западный фронт, на Аэродром Эпие. Там эскадрилья соединилась с 94-й, 95-й и 147-й эскадрильями и получила 28 Nieuport, которые переправлялись с Орли Филд недалеко от Парижа. В Эпизе, находясь недалеко от линии фронта, эскадрилья продолжала тренироваться строем и время от времени предупреждать о появлении вражеских самолетов или по слухам о них. 31 мая 27-я и 147-я эскадрильи двинулись на аэродром Круа-де-Мец, недалеко от Туля. Там эскадрильи вновь соединились с 94-й и 95-й, которые уже действовали на фронте вместе с частью французской 122-й эскадрильи. Там четыре эскадрильи AEF были формально организованы в 1-ю группу преследования 1 июня.

Операции в Тульском секторе

2 июня 1918 года 27-я авиационная эскадрилья вступила в строй. боевые действия. Первый патруль прошел без происшествий и выполнил свою задачу. Многие в эскадрилье были довольно удивлены, потому что не было ничего интересного, что рябые линии казались такими тихими и в воздухе не было немцев. Дело в том, что мы не осознавали опасности, но вскоре все изменилось. В течение следующих нескольких дней эскадрилья приступила к регулярному патрулированию, состоящему из трех плановых патрулей, продолжительностью около часа каждое, а затем по три или четыре добровольных патрулирования каждый день. 4 июня эскадрилья произвела семь патрулей с целью не допустить появления фотографов-наблюдателей противника. Эскадрилья участвовала в боевых действиях с немецкими военно-воздушными силами в ходе нескольких патрулей, и 13 июня лейтенант Плилер был объявлен пропавшим без вести после того, как был сбит в бою с немецкими самолетами, а позже, как сообщалось, был пленным. В последующие дни наблюдалось воздержание от таких же патрулей. 25 июня поступил приказ о переброске в сектор Шато Тьерри.

Операции в секторе Шато Тьерри

28 июня эскадрилья переместилась на аэродром Тукен, и 30-го начали вылетать разведывательные патрули по сектору для ознакомления с новым сектором. Эти патрули в течение дня шли в шахматном порядке, каждый углубляясь на территорию врага. Эскадрилья не встречала самолетов противника, однако огонь зенитной артиллерии был точным и активным. 2 июля эскадрилья вступила в воздушный бой с Jagdgeschwader 1, знаменитым «Цирком Рихтгофена» и восемь самолетов эскадрильи вели бой тридцать пять минут. Четыре вражеских Fokker D.VIII были сбиты, два пилота эскадрильи пропали без вести.

До середины июля эскадрилья осуществляла патрулирование для фотографических наблюдательных самолетов, в основном с 91-я и 88-я авиаэскадрильи. 9 июля группа самолетов Royal Air Force присоединилась к воздушной службе в этом секторе. С добавлением самолетов RAF авиация союзников была сосредоточена на атаке немецких пехотных формирований всякий раз, когда они пытались продвинуться вперед.

15-го началось полномасштабное наступление союзников в этом секторе, операции продолжались с рассвета до ночь. 27-й полк встретил немецкие соединения численностью в 30 самолетов. 16-го числа немцы переправились через реку Марна у Дорман, однако американская пехота обошла немцев с фланга и смогла удержать оборону. Во время наступления 27-я полка продолжала сопровождать самолеты фоторазведки, чтобы штаб мог знать расположение и численность сил противника. К 29 числам Nieuport 28s начали заменять на Spad XIIIs.

St. Mihiel Offensive

К 1 сентября фронт значительно сдвинулся, и велась подготовка к приближению к линии. Переезд на аэродром Ремберкорт был произведен 3 сентября, и эксплуатация началась на следующий день. Чтобы сохранить операции эскадрильи в секрете от немцев, необходимо было держать самолеты в воздухе в районе Ремберкорта, чтобы не допустить их фотографических самолетов. Американское наступление началось 12 сентября после интенсивного артиллерийского огня, и 27 сентября было приказано оказывать непосредственную авиационную поддержку пехоте и пулеметной пехоте противника на земле; защитить самолеты наблюдения и перейти в наступление на обнаруженные в секторе самолеты преследования противника. Кроме того, все вражеские аэростаты наблюдения должны были быть атакованы.

Однако из-за погодных условий полеты были ограничены высотой около 200 метров, патрули в основном поддерживали продвижение пехоты и атаковали вражеские конвои и войска. концентрации в его тыловых областях. Однако через несколько дней погода улучшилась, и эскадрилья смогла действовать с высоты 5500 метров.

Мёз-Аргоннское наступление

Практически сразу после завершения проекта Сен-Михель наступление, что группа начала подготовку к наступлению в районе Верден. В ночь на 25 сентября на фронте врага была нанесена самая тяжелая за всю войну американская артиллерия. В полученных оперативных приказах говорилось, что все доступные самолеты покинут землю до рассвета, чтобы атаковать и уничтожить все воздушные шары наблюдения противника. После этого самолеты будут атаковать наземные войска противника и атаковать любые вражеские самолеты, чтобы помешать им атаковать дружественные пехотные силы.

27-й успешно сбил четыре вражеских аэростата, а передовой полет также двинулся вперед на аэродром к западу от Верден. Именно в это время действия лейтенанта Фрэнка Люка достигли пика. Каждый день он атаковал воздушные шары на рассвете и в сумерках, и в одном случае он сбил три воздушных шара менее чем за 10 минут. Помимо воздушных шаров, он также сбил вражеский биплан и «Фоккер». Однако 28 сентября он был объявлен пропавшим без вести, и, к сожалению, было подтверждено, что он был убит примерно через месяц.

Операции проводились в основном на высоте менее 600 метров, в первую очередь для атаки любого вражеского самолета, летящего для атаки американских наземных войск.. К 27-му за этот период было сбито 15 самолетов противника. В последние дни войны поступали сообщения о значительном ослаблении вражеской активности. Было замечено лишь несколько бипланов и случайные группы самолетов противника.

Боевые действия закончились 10 ноября, так как из-за неблагоприятных погодных условий эскадрилья была остановлена ​​утром 11 ноября.

Демобилизация

Профессиональные полеты проводились после перемирия с Германией, однако полеты над территорией, контролируемой Германией, не разрешались. Эскадрилья оставалась в Ремберкуре около месяца. 5 декабря 1918 г. был получен приказ от 1-й армии для эскадрильи явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF.. Самолеты эскадрильи SPAD были доставлены в приемный парк № 1 Air Service American Air Service на аэродром Орли для возврата французам. Там практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи. Во время пребывания организации в Коломбее эти люди выполняли обычные лагерные обязанности.

Персонал в Коломбее впоследствии был назначен главнокомандующим Службы снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких лагерей во Франции. Там сотрудники ожидали расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в США и последующей демобилизации. 2 февраля 1919 года 27-й самолет был переведен на базовую станцию ​​№5 недалеко от порта Брест перед возвращением в Соединенные Штаты. По прибытии мужчины были задержаны с выплатой всей причитающейся им зарплаты, были сняты налоги, была проведена официальная проверка военных документов и составлен список пассажиров до посадки людей на корабль.

5 марта 1919 г. 27-я авиационная эскадрилья села на борт USS Charleston и направилась в гавань Нью-Йорка, прибыв туда примерно 18 марта. Он проследовал в Гарден-Сити, где большая часть личного состава эскадрильи была демобилизована и вернулась к гражданской жизни.

Линия

Переименован в: 27-я авиационная эскадрилья 23 июня 1917 г.
Re - обозначен как: 27-я авиационная эскадрилья (преследование), 20 марта 1918 г.
Переопределен как: 27-я авиационная эскадрилья 19 марта 1919 г.
Переопределен на: 27-я эскадрилья (преследование) 14 марта 1921 года

Назначения

  • Почтовый штаб, Келли Филд, 8 мая 1917 года
  • Авиационная секция, Корпус связи США
Прикомандирован к Королевскому летному корпусу для обучения, 18 августа 1917 г. - 26 января 1918 г.
  • Центр сосредоточения авиации, 26 января - 25 февраля 1918 г.
  • Штаб воздушной службы, AEF, 20 Март 1918 г.
  • 3-й Авиационный учебный центр, 29 марта 1918 г.
  • Штаб-квартира воздушной службы, AEF, Британские острова, 5–20 Март 1918 г.
  • Штаб, начальник воздушной службы, AEF, 24 апреля 1918 г.
  • 1-я группа преследования, 1 июня 1918 г.
  • 1-е авиационное депо, 12 декабря 1918 г.
  • Главнокомандующий Службы снабжения, 5 февраля - 8 марта 1919 г.
  • Восточный департамент, 19 марта 1919 г.

Станции

Отряды на различных канадских станциях, 5 сентября - 22 октября 1917 года
Морские перевозки: 26 февраля - 5 марта 1918 г.
Рейс выполнялся с аэродрома ООН в районе Вердена, 25 сентября 1918 г. - неизвестно

Боевые участки и кампании

СтримерСектор / КампанияДатыПримечания
Тульский сектор2–25 июня 1918 г., 1–11 сентября 1918 г.
Сектор Эна-Марна30 июня - 14 июля 1918 г.
Стример CHAMPAGNE-MARNE 1918 ARMY.png Оборонительная кампания Шампань-Марна 15–18 июля 1918 года
Streamer AISNE-MARNE 1918 ARMY.jpg Наступательная кампания на Эне и Марне 18 июля - 6 августа 1918 года.
Сектор Весле7–29 августа 1918 года
Streamer ST. MIHIEL 1918 ARMY.png Св. Наступательная кампания Михиэля 12–16 сентября 1918 г.
Сектор Верден17–25 сентября 1918 г.
Streamer MEUSE-ARGONNE 1918 ARMY.png Наступательная кампания Маас-Аргонн 26 сентября - 11 ноября 1918 г.

Известный персонал

  • лейтенант. Оливер Т. Бошамп, KIA
  • лейтенант Кеннет С. Клэпп, DSC, 2 воздушные победы
  • Лейтенант. Лесли Б. Купер, SSC
  • лейтенант W.B. Кунн, МВД
  • лейтенант Лео Х. Доусон, SSC, 3 воздушные победы, 1 воздушный шар
  • лейтенант. Эдвард Эллиот, МВД
  • лейтенант У. Х. Флайер, военнопленный
  • лейтенант Уильям Фрэнк, DSC, 1 воздушная победа, (KIA)
  • Cpt. Альфред А. Грант, DSC, 4 воздушные победы
  • Lt. Малькольм Ганн, МВД
  • майор. Гарольд Э. Хартни, DSC, SSC
  • Lt. Уильям Дж. Гувер, DSC, 3 воздушные победы
  • Лейтенант. Дональд Хадсон, DSC, 6 воздушных побед, Air Ace
  • лейтенант. J.S. Хант, (KIA)
  • лейтенант Томас Ф. Леннон, SSC
  • лейтенант Фредерик Э. Литтл, 5+ воздушная победа (ас Первой мировой войны)
  • лейтенант. К. А. МакЭлвейн, военнопленный
  • лейтенант Джон К. Макартур, DSC, эйр-ас, (KIA)
  • лейтенант. R.C. Мартин, военнопленный
  • лейтенант Зенос Р. Миллер, SSC, военнопленный
  • лейтенант Р. В. Навиус, (KIA)
  • лейтенант Фред В. Нортон, DSC, (KIA)
  • лейтенант Роберт Ф. Реймонд, DSC, военнопленный, 1 победа в воздухе
  • лейтенант. И. А. Робертс, МВД
  • лейтенант Эдвард В. Ракер, DSC, 1 победа в воздухе
  • лейтенант. К. Р. Сэндс, МВД
  • лейтенант Пенроуз В. Стаут, DSC
  • лейтенант У. Б. Ванамейкер, военнопленный
  • лейтенант Джозеф Ф. Венер, DSC (2x), воздушный ас, (KIA)
  • лейтенант С. В. Уайт, (KIA)
  • лейтенант A. L. Whiton, MIA

DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation ; KIA: убит в бою ; МВД: Пропал без вести ; Военнопленный: Военнопленный

См. Также
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 27-й авиационной эскадрильей.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:05:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте