20-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
20-я авиационная эскадрилья лейтенант Лесли П. Кёпфген со своей командой. Слева направо: Говард У. Вольф, Мэрион Лаппин, Кёпфген, Джеймс У. Мон и Эрл Г. Крейн с Airco DH.4 Кёпфгена. Кёпфген четыре месяца служил командиром 20-й авиационной эскадрильи. Генерал Джон Дж. Першинг. | |
Активный | 26 июня 1917 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | Армия Соединенных Штатов процитировал его за храбрость в бою. Air Service |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дневная бомбардировка |
Часть | (AEF) |
Боевые действия | . Первая мировая война |
Командиры | |
Известные. командиры | лейтенант. Сесил Г. Селлерс |
Знак отличия | |
Эмблема 20-й авиационной эскадрильи | |
Летал на самолете | |
Бомбардировщик | Дейтон-Райт DH-4, 1918–1919 гг. |
Дрессировщик | Кертисс Дж. 4, 1917. Стандартный J-1, 1917 |
Служебная запись | |
---|---|
Операции | 1-й день бомбардировочной группы. Западный фронт, Франция: 5 сентября -11 ноября 1918 г.
|
Побед |
20-я авиационная эскадрилья была подразделением ВВС США, сражавшимся на Западном фронте во время Первой мировой войны..
Эскадрилья была назначена эскадрильей дневной бомбардировки, выполняя дальние бомбардировки автомобильных и железных дорог; уничтожение материальной части и массированных формирований войск в тылу врага. Он также выполнял стратегическую разведку над контролируемой противником территории и тактические бомбардировки сил противника в поддержку наступательных операций армии. После перемирия 1918 года с Германией, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стала частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году, после чего была переименована в 20-ю Эскадрилья.
Текущее подразделение ВВС США, имеющее свою родословную и историю, - это 20-я бомбардировочная эскадрилья, приписанная к 2-й оперативной группе, База ВВС Барксдейл, Луизиана.
Отряд был организован в Келли Филд, в Сан-Антонио, штат Техас, со 150 военнослужащими 26 июня 1917 года. Там он прошел надлежащую подготовку. солдат учат и инструктируют. 29 июля эскадрилья перебралась в Wilbur Wright Aviation Field, Дейтон, Огайо, где прошла первую подготовку по обращению с Curtiss JN-4 и Standard J- 1. Находясь в Дейтоне, механики эскадрильи установили рекорд налет часов для одного двигателя (165 часов), что на тот момент было самым высоким из известных рекордов.
30 октября 1917 г. эскадрилья покинула Райт-Филд на Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, где он находился в составе группы эскадрилий, сосредоточенных там для отправки за границу. 17 декабря он сел на корабль, который 31 декабря приземлился в Глазго, Шотландия. Из Глазго по железной дороге Глазго и Юго-Западная железная дорога в Ливерпуль, Англия, затем поездом Лондон и Северо-Западная железная дорога, который доставил их в Винчестер, Хэмпшир, недалеко от южного побережья Англии. Спустя два дня эскадрилья прибыла ближе к вечеру, и ее перевели в лагерь отдыха Ромси. Там эскадрилья разделилась на два отряда. Один из отрядов был отправлен в Стэмфорд, Линкольншир; другой - в Нарборо, Норфолк, где людей обучали техническим аспектам использования самолетов на фронте. После пяти месяцев обучения эскадрилья была повторно собрана в Стэмфорде, где оставалась до середины августа 1918 года, выполняя работу эскадрильи первого класса. Механики 20-й авиационной эскадрильи выполнили первые полностью американские полеты, когда-либо использовавшиеся англичанами на аэродроме Королевского авиационного корпуса.
7 августа эскадрилья была направлена во Францию для боевых действий.. Его перевезли в Саутгемптон на побережье Ла-Манша, где он отправился на пароме через канал в Гавр, Верхняя Нормандия, Франция. Оттуда он был переведен в казармы сменного концентрата воздушной службы г. Maixent, который был основным центром приема новых подразделений, прикомандированных к американским экспедиционным силам. В Сен-Миксенте 20-я дивизия была организована для дневной бомбардировки и проследовала к аэродрому Делуз, где эскадрилья была полностью экипирована и преобразована в боевую единицу для Первой армии. 20-й был оснащен бомбардировщиком DH-4 с двигателями Liberty и почти полностью получил квоту летных офицеров.
20-й получил приказ 7 сентября на Аэродром Аманти, Маас, чтобы присоединиться к 1-дневной бомбардировочной группе, которая должна была быть сформирована 10 сентября, как раз в начале битвы при Сен-Миеле. Там несколько самолетов отобрали для спецслужб. В то время считалось, что эскадрилья может быть использована в качестве организации для преследования бипланов, поскольку ни у нее, ни у других эскадрилий Liberty на поле боя не было бомб.
Грузовики были отправлены на 1-й аэродром в Аэродром Коломбей-ле-Бель, и они вернулись с бомбами. Вечером 13 сентября был отдан приказ 20-го на следующий день бомбить железнодорожные станции в Конфлан-ан-Жарниси (Конфланс). Оружейники начали загружать бомбы в самолеты ранним утром. Днем 20-я эскадрилья была преобразована в бомбардировочную эскадрилью и была готова выполнять отданные ей приказы. 11-я и 96-я эскадрильи вместе с 20-й взлетели с поля боя, а 20-я отличилась тем, что была первой эскадрильей самолетов американской постройки, которая пересекла линию фронта и сбросила бомбы на врага. Условия, в которых эскадрилья начала действовать, были далеки от идеальных. Ни один из пилотов или наблюдателей раньше за черту не заходил. Хотя некоторые из них летали на самолетах «Либерти», ни у кого из них не было возможности узнать, как бомбы влияют на управление самолетом. В результате лейтенант Стивенс, пилот самолета, взлетавшего в ходе одного из первых налетов, погиб, когда его двигатель заглох, он поскользнулся и разбился. Его наблюдатель, лейтенант Луи, был тяжело ранен. Однако, несмотря на эти условия, эскадрилья совершила восемь налетов за первые три дня боевых действий.
20-я авиационная эскадрилья - Airco DH-4s15 сентября группа из шести самолетов вылетела для бомбардировки железной дороги. ярдов в Конфлане. Неполадки с двигателем, возникшие в основном из-за чрезмерной нагрузки на самолеты в первые дни битвы, заставили всех, кроме капитана Селлерса, выпасть и повернуть назад до того, как были достигнуты линии противника. Когда капитан Селлерс достиг вражеской территории, он оказался один. Хотя он и его наблюдатель по опыту знали, что в одиночку ему придется столкнуться с непреодолимыми трудностями, он решил попытаться достичь цели без поддержки. Его самолет был атакован четырьмя вражескими «Фоккерами», но был отброшен в сторону важного железнодорожного узла, и его бомбы были сброшены на цель. Еще три вражеских самолета были встречены и отброшены на обратном пути к нашим позициям, и одинокий самолет, изрешеченный пулевыми отверстиями, наконец достиг своего поля. За этот подвиг капитан Селлерс был награжден Крестом за выдающиеся заслуги (DSC). Во время этого первого этапа операций эскадрилья потеряла всего одного человека на линии фронта. Среди атакованных объектов были Доммари-Баронкур, Корс, Байонвиль, Лонгион и Марс-ле-Тур.
В течение Битва при Сен-Михель, миссия по бомбардировке Этейн была выполнена 16 сентября. В ходе миссии строй был разбит из-за различных неполадок с самолетами. лейтенант Джон И. Стоукс в связке со своим пилотом продолжил движение к линиям противника в одиночку и присоединился к группе самолетов 11-й авиационной эскадрильи. После того, как они пересекли рубежи и до того, как цель была достигнута, его самолет был поражен огнем зенитной артиллерии, в результате чего самолет вышел из-под контроля. Его двигатель сильно отказал, и после восстановления контроля над самолетом он не успевал за строем. Однако он подошел к своей цели и сбросил бомбы на вражескую цель. К этому времени его двигатель полностью отказал. Атакованный вражеским самолетом, он нырнул с мертвым винтом и продолжая стрелять из своих пулеметов, лейтенант Стоукс удерживал атакующий самолет в страхе, пока не смог достичь позиций союзников, где его самолет врезался в вершины деревьев. лес. Действия лейтенанта Стокса выходили за рамки служебного долга: он добровольно пересек рубежи строем, отличным от его собственной эскадрильи, а также успешно сбросил бомбы на цель после того, как его самолет был поврежден вражеским зенитным огнем. повредил его двигатель. Первоначально его рекомендовали к Почетной медали. Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги.
23 сентября эскадрилья была переведена с Аманти на аэродром Маулан, недалеко от Линьи-ан-Барруа. Именно с Маулана эскадрилья провела большую часть боевых действий и понесла практически все потери. Через несколько дней после его прибытия, 26 сентября, пять самолетов были потеряны из группы из семи самолетов над линиями, а один вернулся с наблюдателем мертвой земли. Построение было атаковано вражескими самолетами-разведчиками в три раза больше его. После непродолжительного полета пять из семи самолетов упали, остались только лидер и еще один. Он видел, что командир прилагал большие усилия, чтобы держать свой самолет под контролем, а его наблюдатель был мертв. Заняв позицию позади другого самолета, он удерживал эту позицию перед лицом усиливающихся атак противника. Лидер, наконец, смог выйти на сторону союзников и высадиться.
Лейтенант Уильям Фрэнк совершил исключительный героический акт 23 октября, когда соединение было атаковано, летевшим на Бузанси.. Три «Фоккера» нырнули на строй в начале полета, и он получил ранение в голову, в результате чего он потерял сознание. Он пришел в сознание только для того, чтобы обнаружить, что два самолета рядом с ним в строю были сбиты, и что один из «Фоккеров» собирался атаковать лидера. Хотя он был ослаблен ранением, он направил свои орудия на вражеский самолет и сбил его. Затем он отъехал от других «Фоккеров», которые атаковали его самолет с другой стороны, и упал в изнеможении на свое место. Несколькими днями позже, 5 ноября, лейтенант Франк потерялся над позициями, когда во время выполнения задания были сбиты три самолета эскадрильи.
Плохая погода помешала дальнейшим полетам в течение нескольких дней, хотя эскадрилья оставалась на плаву. "предупреждение". 11 ноября подписание перемирия положило конец тревоге, но эскадрилья продолжала патрулировать и практиковать воздушные маневры, ожидая дальнейших приказов.
С окончанием Из-за боевых действий эскадрилья имела много свободы во Франции. 17 января 1919 года эскадрилье был получен приказ явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты эскадрильи DH-4 были доставлены в Производственный центр авиасообщения №2 на аэродром Роморантин, где практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.
Впоследствии персонал был назначен к главнокомандующему службами снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких лагерей во Франции. 20-й поехал поездом в Гётр, недалеко от Бордо, где эскадрилья провела месяц, прежде чем снова перебраться в Сен-Дени-де-Пиль. Через несколько дней эскадрилья перебралась в Либурн, где провела несколько месяцев в ожидании отправки домой в Соединенные Штаты. Эскадра села на корабль в Бордо в конце апреля и 2 мая 1919 года прибыла в Митчел Филд, штат Нью-Йорк. Там большинство людей вернулись к гражданской жизни, уволившись с армейской службы.
|
|
Стример | Сектор / Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
С. Наступательная кампания Михиэля | 14–16 сентября 1918 г. | ||
Тульский сектор | 17–23 сентября 1918 г. | ||
Наступательная кампания Маас-Аргонн | 26 сентября - 11 ноября 1918 г. |
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть материалы, связанные с 20-й авиационной эскадрильей. |