Вилбур Райт Филд | |
---|---|
Риверсайд, Огайо | |
Уилбур Райт Филд, примерно 1920 | |
Уилбур Райт Филд | |
Координаты | 39 ° 46′46 ″ с.ш., 84 ° 6′16 ″ з.д. / 39,77944 ° с.ш. 84,10444 ° W / 39.77944; -84,10444 (Уилбур Райт Филд) Координаты : 39 ° 46'46 ″ с.ш., 84 ° 6'16 ″ з.д. / 39,77944 ° с.ш., 84,10444 ° з.д. / 39,77944; -84.10444 (Уилбур Райт Филд) |
Тип | Аэродром для обучения пилотов |
Информация о местонахождении | |
Контролируется | Воздушной службой армии США. ВВС США |
Состояние | Национальный музей ВВС США |
История сайта | |
Используется | 1917–1951 |
Сражения / войны | . Первая мировая война. . Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Тренировочная секция, Воздушная служба |
Уилбур Райт Филд был военной базой и аэродромом, который использовался в качестве пилота, механика и оружейника времен Первой мировой войны . учебный центр и, под разными названиями, провел летные испытания армейского авиационного корпуса и военно-воздушных сил. Расположенный недалеко от Риверсайд, штат Огайо, это место официально называется «Зона B» базы ВВС США Райт-Паттерсон и включает Национальный музей ВВС США построен на аэродроме.
Уилбур Райт Филд был основан в 1917 году для Первой мировой войны 2075 г. акров (840 га) земли, прилегающей к Мэд-Ривер, которая включала 1910 братьев Райт 'Huffman Prairie Flying Field и была сдана в аренду армии Район заповедников Майами. Материально-техническую поддержку Уилбур Райт Филд оказывала находящаяся рядом Авиационная база общего снабжения Fairfield, созданная в январе 1918 года, которая также снабжала три другие авиационные школы Midwest Signal Corps. В июне 1917 года открылась авиационная школа сигнального корпуса для обеспечения боевых летчиков для Западного фронта во Франции, и на этой территории располагались школа авиационных механиков и школа оружейников. 19 июня 1918 года лейтенант Фрэнк Стюарт Паттерсон на аэродроме проверял синхронизацию пулемета и гребного винта, когда из-за поломки рулевой тяги крылья у его Airco DH.4 M сломались во время прыжка с 15000 футов (4600 м). Также в 1918 году Маккук Филд недалеко от Дейтона между Кеоуи-стрит и Большой Майами-Ривер начал использовать космос и механику на Вилбур-Райт-Филд. После Первой мировой войны учебная школа в Уилбер Райт Филд была прекращена.
Учебные подразделения, назначенные в Уилбур Райт Филд
Боевые подразделения, обученные в Уилбур Райт Филд
Подразделения службы, обученные в Уилбур Райт Филд
1923 г. Рекорды скорости, расстояния и выносливости были установлены 16 апреля полетом Fokker T-2 с Уилбура Райт-Филд, который использовал 50 км (31 миль) Конечно вокруг водонапорной башни, башня воды МакКук поле, а пилон помещен в Нью Карлайле. В июне 1923 года воздушная служба «потерпела крушение во время шторма на Уилбур Райт Филд», и к 1924 году на поле имелся радиомаяк «системы блокировки», использующий азбуку Морзе командное наведение (пунктирная точка «N» для левого борта, тире "A" для правого борта) подсветка приборной панели. Группа at Wilbur Wright Field слилась с Engineering Division Маккука, чтобы сформировать Materiel Division 15 октября 1926 года («переехала в Wright Field, когда McCook Field закрылась в 1927 году»). «Станция управления модельной воздушной трассой» Air Service - которая планировала военные полеты - переехала в Уилбур Райт-Филд с Маккук-Филд в конце 1920-х годов (первоначально «в Боллинг Филд до 1925 ").
Авиабаза Фэрфилд образовалась, когда арендованная территория Уилбур Райт Филд и принадлежащая армии земля Фэрфилдского авиационного генерала Склад снабжения был объединен вскоре после Первой мировой войны. Для воздушной военной игры 1929 года «Фэрфилд» был штаб-квартирой ВВС Синих: 16 мая был обстрелян синий «аэродром к северу от Дейтона в Трое» (« рейд на аэродром в Фэрфилде "позже ожидалось)," Дейтон "был местом взлета 21 мая для бомбардировочной атаки на Нью-Йорк и туда и обратно, а" целевые районы в Фэрфилде "использовались для живых бомбардировка 25 мая. временная дивизия была «собрана в Дейтоне» 16 мая 1931 года для маневров, в которых «майор Генри Х. Арнольд, дивизия G-4 (снабжение)), имел акции в Питтсбурге. час; Кливленд; Буффало; Мидлтаун, Пенсильвания; Абердин, Мэриленд; и Боллинг Филд для обслуживания подразделений, когда они летели на восток ". Депо оставалось активным до 1946 года.
В 1924 году город Дейтон приобрел 4500 акров (1821 га), часть аэродрома Фэрфилд, арендованного в 1917 году для Уилбур Райт Филд, вместе с дополнительными 750 акрами (300 га) в округе Монтгомери к юго-западу (ныне часть Риверсайд ). был назван Райт Филд в честь братьев Райт. Новое сооружение с постоянными кирпичными помещениями было построено для замены Маккук Филд и было посвящено 12 октября 1927 года. Транспортировка 4500 тонн инженерных материалов, офисного оборудования и другие объекты от Маккук Филд до Райт-Филд были начаты 25 марта 1927 года и были готовы на 85% к 1 июня после перемещения 1859 грузовиков ». Инженерная школа закрылась на 1927/28 учебный год в Райт-Филд, у которой было здание в здании. 12.
К ноябрю 1930 г. "лаборатория в Райт-Филд" оборудовала самолеты как летающие. лаборатории »(например, B-19« летающая лаборатория » с« 8-футовыми шинами »), а также оборудование 1929 Полнопилотной лаборатории (закрыто Фонд Даниэля Гуггенхайма по развитию аэронавтики, который установил принцип безопасных полетов в тумане) был переведен в Райт-Филд к концу 1931 года. Подразделение противотуманных полетов Materiel Division под командованием 1-го лейтенанта А. Альберт Ф. Хегенбергер использовал оборудование для слепых посадок.
Паттерсон-Филд, названный в честь лейтенанта Паттерсона, был обозначен 6 июля 1931 года как восточная часть Райт-Филд. из плотины Хаффмана (включая аэродром Фэрфилд, прерии Хаффмана и аэродром Райт-Филд). Паттерсон-Филд стал местом расположения материальной части авиационного корпуса и ключевым логистическим центром, а в 1935 году были построены помещения на Паттерсон-Филд, который в 1939 году все еще «не имел взлетно-посадочных полос... более тяжелые самолеты сталкивались с трудностями при посадке в ненастную погоду». Райт Филд сохранил землю к западу от плотины Хаффман и стал центром исследований и разработок авиационного корпуса.
Инженерная и летная деятельность две установки после обозначения Паттерсон Филд включали многочисленные авиационные достижения и неудачи до бомбардировки Перл-Харбора :
Дата | Филд | Событие |
---|---|---|
Май 1932 года | Паттерсон | Посадка вслепую на Паттерсон Филд была проведена Fog Flying Unit с использованием варианта системы приземления Дулитта из Митчел Филд. |
1933-01 | Райт | Оба металлических двухместных низкорасположенных моноплана от Consolidated Aircraft (для преследования, для атаки) разбились во время испытаний. |
1933-05 | Паттерсон | Синяя авиация произвела симуляцию атаки на Форт-Нокс, представляя собой «железнодорожный центр и центр снабжения» (1-я группа преследования красных «поддерживала наблюдение за Паттерсон-Филд» и переданные бомбардировщики |
1933-07 | Райт | Первый курс материальной дивизии по бомбардировочному прицелу Mark XV Norden получил указание "отлететь на транспортном самолете, кружившем около Цинциннати. несколько офицеров по уходу, техническому обслуживанию и эксплуатации »(2-й класс закончен 1 сентября 1934 г.) |
1935-08-28 | Райт | « Автоматическое радионавигационное оборудование, состоящее из механически связанных к стандартному радиокомпасу ", испытанному. |
1935-10-30 | Райт | Прототип" Летающей крепости "Boeing 299 разбился во время испытаний [после того, как] никто не разблокировал руль направления и руль высоты », в результате чего погиб руководитель и летчик-испытатель« Боинга ». |
1935-12-31 | « Устройство автоматической перекачки топлива в самолетах с резервными топливными баками, разработанное Авиационный корпус Подразделение материально-технического обеспечения." | |
Осень 1936 года | Райт | Дуглас Эйркрафт «доставил первый B-18 в Райт-Филд». |
1936 - 12 | Райт | XB-15, «самый большой бомбардировочный самолет на сегодняшний день, от Завод Boeing в Сиэтле "прибыл на испытания. |
1937-05-20 | Паттерсон | 10-я транспортная группа с командиром майора Хью А. Бивинса (штаб-квартира группы располагалась как группа регулярной армии) была задействована в качестве «оперативного транспортного подразделения» авиационного корпуса с C-27 и C-33. |
1937-09-01 | Паттерсон | Начало - 20 из 25 в первом классе закончили обучение 28 января. |
1939-04-20 | Паттерсон | «Открывается школа авиакорпуса для автожир обучения и обслуживания». |
1939-05 | Райт | «Первый 4-лопастной Воздушный винт регулируемого шага, который, как известно, производится в США, установлен на P-36A ". |
1939-07-30 | Wright | Мировой рекорд (полезная нагрузка) : "Майор. CV Хейнс и капитан WD. Старый армейский Boeing B-15 на высоте 8200 футов с… 15½ тоннами. |
1940-06 | Райт | Строительство началось в Райт-Филд для Мировой войны II (48 817 078 долларов до сентября 1945 года), «самый обширный из всех командных пунктов AAF». |
1941-06 | Райт | Dayton's Price Brothers Company начала строительство двух бетонных USACE взлетно-посадочные полосы: СЗ-ЮВ рядом с линией полета и ЗЗ вдоль южного края участка (завершено в феврале 1942 г.). Взлетно-посадочная полоса ЮЗ-СВ была завершена в 1944 году. |
1941-06-21 | Паттерсон | Командование переправы авиакорпуса открыло «точку установки» на Паттерсон-Филд (к августу перенесено в Ромул, штат Мичиган ). |
1941-10-17 | Паттерсон | Командование воздушной службы, созданное в составе Подразделения материально-технического снабжения, OCAC, из «Временного командования технического обслуживания воздушного корпуса», сформированного 15 марта 1941 г. (переименовано в 29 апреля, повышено с временного статуса 30 июня). ASC был удален из Материального отдела 11 декабря. керамика; «хранил, ремонтировал и ремонтировал самолеты и оборудование AAF» во время Второй мировой войны; и развитая сеть базовых объектов [включая] 11. (переехал в Вашингтон 15 декабря, но вернулся в Паттерсон Филд 15 декабря 1942 г.) |
Был сформирован в декабре 15, 1945, когда Райт Филд, Паттерсон Филд, Dayton Army Air Field в Vandalia и Clinton County AAF в Wilmington объединились. После создания ВВС США база была переименована в техническая база ВВС в декабре 1947 года и база ВВС США Райт-Паттерсон в январе 1948 года. Бывшая база Райт-Филд стала зоной B объединенная установка, южная часть Паттерсон-Филд стала Зоной A, а северная часть Паттерсон-Филд, включая взлетно-посадочную полосу, построенную в 1946-47 годах, Зона C.