Дуглас O-46

редактировать
Военный самолет наблюдения США на вооружении 1936-1942 гг.

O-46
Дуглас O-46.jpg
Douglas O-46A в Национальном музее ВВС США
РольНаблюдение
ПроизводительDouglas Aircraft Company
Первый полет1935 год
Введение1936
Основной пользовательUnited Армейский авиационный корпус штата
Произведено1936-1937
Количество построено90
Стоимость единицыUS $ 28000
Разработано изDouglas O-43

Douglas O-46 был наблюдательным самолетом, который использовался армейским авиакорпусом США и филиппинской армией. Авиационный корпус.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Уцелевший самолет
  • 4 Технические характеристики (O-46A)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

O-46A, последний из длинной череды самолетов наблюдения «Дуглас», стал жертвой прогресса. Он был разработан для работы с установленных аэродромов за довольно статичными боевыми линиями, как в Первой мировой войне. Однако в 1939 году был выпущен отчет по O-46A, в котором говорилось, что он был слишком медленным и тяжелым, чтобы обгонять истребители противника и маневрировать, слишком тяжелым, чтобы действовать с небольших, влажных, неподготовленных полей, и слишком большим, чтобы спрятаться под деревьями.. Этот отчет был прогнозом будущего, поскольку Вторая мировая война с ее быстро меняющимися линиями боевых действий доказала необходимость в легких, маневренных самолетах-наблюдателях, которые могли бы действовать с неулучшенных взлетно-посадочных полос. Следовательно, в 1942 году обозначение «O» (наблюдение) было изменено на «L» (связь).

O-46 был развитием более раннего Douglas O-43. 24-й планер по контракту O-43A был завершен как прототип XO-46 с измененным крылом и переключателем двигателя, с рядного двигателя O-43 на Радиальный двигатель, Pratt Whitney R-1535 -7. В 1935 году воздушный корпус заказал 90 О-46А. Они были построены в период с мая 1936 года по апрель 1937 года.

История эксплуатации

По меньшей мере 11 О-46 несли службу за границей; два были уничтожены в ходе японского налета на Кларк Филд на Филиппинах 8 декабря 1941 года. Национальная гвардия штата Мэриленд эксплуатировала O-46A у побережья Нью-Джерси для борьбы с подводными лодками. Остальные были объявлены устаревшими в конце 1942 года и после этого использовались в основном в учебных и вспомогательных целях.

Предлагаемый вариант с двигателем Wright R-1670 -3 получил обозначение O-48, но не был построен.

Уцелевший самолет

Единственный уцелевший O-46A (s / n 35-179) в настоящее время хранится в коллекции Национального музея ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон около Дейтона, штат Огайо. 27 ноября 1942 года самолет входил в состав 81-й эскадрильи авиабаз, когда он приземлился по ветру в Brooks Field, Харлинген, штат Техас, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Списали, бросили на место. Более чем через 20 лет он был обнаружен Ассоциацией античных самолетов с деревьями, растущими через его крылья, и в 1967 году его спасли и перевезли в Оттумва, штат Айова. Реставрация оказалась вне возможностей организации, и в сентябре 1970 года она была продана Национальному музею ВВС США на летающий Douglas C-47 Skytrain. В (тогдашнем) музее ВВС он был восстановлен в Университете Пердью и выставлен на обозрение в 1974 году, единственный уцелевший из построенных 91 О-46.

Технические характеристики (О-46А))

Данные McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 34 фута 6,75 дюйма (10,5347 м)
  • Размах крыла: 45 футов 9 дюймов (13,94 м)
  • Высота: 10 футов 8,5 дюймов (3,264 м)
  • Площадь крыла: 332 кв. Фута (30,8 м)
  • Масса пустого: 4,776 фунтов ( 2166 кг)
  • Масса брутто: 6,639 фунтов (3011 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney R-1535-7 Twin Wasp Junior 14-цилиндровый двухцилиндровый рядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 725 л.с. (541 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастный металлический винт

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 200 миль / ч (320 км / ч, 170 кН)) на высоте 4000 футов (1200 м)
  • Крейсерская скорость: 171 миль / ч (275 км / ч, 149 узлов)
  • Диапазон: 435 миль (700 км, 378 нм)
  • Практический потолок : 24,150 футов (7360 м)
  • Скороподъемность: 1765 футов / мин (8,97 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 20 фунтов / кв. Футов (98 кг / м)
  • Мощность / масса : 1,087 л.с. / фунт (1,787 кВт / кг)

Вооружение .

  • Пушки: * 2 × 0,30 кал (7,62 мм) Browning пулеметы (с одним крылом и одним подвижным)
См. также
  • Авиационный портал

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет материалы, связанные с Дугласом О-46.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте