166-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Члены 166-й авиационной эскадрильи перед Dayton-Wright DH-4 | |
Активный | 18 декабря 1917 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | Воздушная служба армии США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дневная бомбардировка |
Часть | (AEF) |
Боевые действия | . Первая мировая война. . Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Известные. командиры | Капитан. Виктор Паркс-младший |
Знак отличия | |
Эмблема 166-й авиационной эскадрильи | |
Летал самолет | |
Бомбардировщик | Дейтон-Райт DH-4, 1918–1919 гг. |
Дрессировщик | Кертисс Дж. -4, 1917. Стандарт J-1, 1917 |
Служебная запись | |
---|---|
Операции | Бомбардировочная группа 1-го дня. Западный фронт, Франция: 20 Сентябрь - 11 ноября 1918 г.
|
Побед |
166-я авиационная эскадрилья была подразделением ВВС США, сражавшимся на Западном фронте во время мировой войны. I.
Эскадрилья была назначена эскадрильей дневной бомбардировки, выполняющей дальние бомбардировки автомобильных и железных дорог; уничтожение материальной части и массированных формирований войск в тылу врага. Он также выполнял стратегическую разведку над контролируемой врагом территории и тактические бомбардировки вражеских сил в поддержку наступательных операций армии.
После перемирия с Германией 1918 года эскадрилья была передана в состав Третья армия Соединенных Штатов как часть оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и стал частью постоянной Воздушной службы армии США в 1921 году, переименовав его в 49-ю эскадрилью (бомбардировка).
Текущий Подразделение ВВС США, имеющее свою родословную и историю, - это 49-я испытательная и оценочная эскадрилья, закрепленная за 53-м крылом, военно-воздушной базой Барксдейл, Луизиана.
Отряд был организован в Келли Филд, Сан-Антонио, Техас, 18 декабря 1917 года. Через несколько дней отряд был переведен в Уилбур Райт Филд, Дейтон, Огайо, где прошел первое обучение обращению с оружием. из Curtiss JN-4 и Стандартный самолет J-1.
20 февраля 1918 года эскадрилья покинула Райт-Филд в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где она была одной из групп эскадрилий сосредоточились там для отправки за границу. 5 марта он поднялся на борт корабля White Star Line, который 19 марта приземлился в Ливерпуле, Англия. Затем эскадрилья была переведена на аэродром Каттерик, Каттерик-Бридж, Северный Йоркшир в Англии для четырех с половиной месяцев обучения с Королевским летным корпусом. 7 августа эскадра была отправлена во Францию для боевых действий. Он был перемещен в Саутгемптон на побережье Ла-Манша, где в ночь с 12 на 13 августа отправился на пароме через канал в Гавр, Верхняя Нормандия, Франция. Оттуда он был перенесен в St. Аэродром Миксент, который был основным центром приема новых подразделений, назначенных.
В Сен-Миксенте эскадрилья провела четыре дня, снаряжая всевозможным снаряжением, необходимым для боя на фронте, затем была перемещена на аэродром Роморантин, где пилоты эскадрильи были оснащены самолетами De Haviland DH-4 с двигателями Liberty Engines. Первоначально планировалось, что эскадрилья останется в Роморантене на несколько недель летной подготовки, однако через два дня был отдан приказ перебраться на аэродром Коломбей-ле-Бель. Однако когда эскадрилья прибыла туда, было сообщено, что эскадрилья должна была отправиться на аэродром Делуз, куда она прибыла через три дня. После серии задержек и перемещений на несколько разных аэродромов эскадрилья прибыла на аэродром Маулан рано утром 25 сентября.
В Маулане эскадрилья установила штаб, столовую и палатки для отдыха, а также оборудовала аэродром для боевых действий. 18 октября 166-й полк совершил начальное боевое патрулирование, когда в 14:00 тринадцать пилотов вылетели в атаку на Бузанси. Сбросив на цель 800 кг бомб, соединение было атаковано группировкой из восьми самолетов противника Fokker. Два самолета эскадрильи были повреждены, однако смогли вернуться на свою территорию. Был сбит один самолет противника.
Погодные условия не позволили продолжить боевые действия до 23 октября. Тринадцать самолетов взлетели, чтобы совершить налет на Буа-де-Баррикур. Шесть самолетов достигли цели и сбросили 600 кг бомб. Образование было совершенно нападение на десяти Фоккеров, которые оказывали упорное сопротивление вплоть до цели, а затем вернуться к линии, когда они выключены. Во время боя три самолета эскадрильи были вынуждены приземлиться, однако пилоты вышли на безопасные рубежи союзников. Два «Фоккера» были сбиты. Из-за продолжающихся плохих погодных условий дальнейшие наступательные операции были отложены до 27 октября, когда пятнадцать самолетов совершили налет на Брикеней. Девять самолетов достигли цели и сбросили 900 кг бомб. Рейд на Монтиньи двумя днями позже увенчался успехом, одиннадцать самолетов достигли цели.
Дополнительные налеты 30 и 31 октября завершили боевые действия, когда снова наступила плохая погода. 3 ноября было два бомбардировки, один на Стенги утром, затем на Бомонт днем. Последний налет 166-й авиаэскадрильи произошел 5 ноября, когда одиннадцать самолетов атаковали Монтмеди. Нападавших перехватили восемь немецких «Фоккеров», один из которых был трехпланетным. Сильная облачность над целью сделала невозможным бомбардировку цели, поэтому вместо нее была взорвана вторая цель в Раукуре.
Погодные условия не позволяли проводить дальнейшие операции до тех пор, пока не было объявлено перемирие. Эскадрилья находилась в бою меньше месяца. Было проведено 12 успешных налетов, уничтожено 6 самолетов противника. Самолеты эскадрильи не были потеряны, хотя один наблюдатель был убит, двое ранены и ранен пилот.
После перемирия 166-я полка оставалась в Маулане до тех пор, пока ее не направили в 3-ю армию Авиакомпания, переехавшая 22 ноября на аэродром Жопекур, затем 5 января 1919 года на аэродром Трир. 15 апреля 1919 года эскадрилье был получен приказ явиться на 1-й аэродром аэродром Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты эскадрильи DH-4 были доставлены в Производственный центр обслуживания воздушных сообщений №2 на аэродром Роморантин, где практически все пилоты и наблюдатели были откомандированы от эскадрильи.
Впоследствии персонал был назначен главнокомандующим службами снабжения и получил приказ явиться в лагерь в Ле-Ман. Там сотрудники ожидали расписания, чтобы явиться в один из базовых портов во Франции для транспортировки в США и последующей демобилизации. Наконец, эскадрилья отправилась в Брест для перехода домой через Атлантику, прибыв в гавань Нью-Йорка в середине июня 1919 года. Там большинство людей были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.
|
|
|
|
Стример | Сектор / Кампания | Даты | Заметки |
---|---|---|---|
Мёз-Аргоннская наступательная кампания | 18 октября - 11 ноября 1918 г. |
|
|
DSC: Крест за выдающиеся заслуги ; SSC: Silver Star Citation
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 166-й авиационной эскадрильей. |