Хобокен, Нью-Джерси

редактировать
Город в округе Гудзон, Нью-Джерси, США

Город в Нью-Джерси, США
Хобокен, Нью-Джерси
Город
Город Хобокен
Вид с воздуха на Хобокен над рекой Гудзон Вид с воздуха на Хобокен с высоты реки Гудзон
Официальная печать Хобокена, штат Нью-Джерси Тюлень
Прозвище (имена): Майл-Сквер-Сити
Расположение Хобокена в округе Гудзон и в штате Нью-Джерси Местоположение Хобокена в округе Гудзон и в штате Нью-Джерси
Карта Бюро переписи населения Хобокена, Нью-Джерси Интерактивная карта Хобокена, Нью-Джерси Карта Бюро переписи населения Хобокена, штат Нью-Джерси Интерактивная карта Хобокена, штат Нью-Джерси
Хобокен расположен в округе Хадсон, штат Нью-Джерси Хобокен Хобокен Местоположение в округе Гудзон Показать карту Округ Хадсон, Нью-Джерси Хобокен расположен в Нью-Джерси Хобокен Хобокен Местоположение в Нью-Джерси Показать карту Нью-Джерси Хобокен находится в США Хобокен Хобокен Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США
Координаты: 40 ° 44'43 ″ N 74 ° 01'41 ″ W / 40,745251 ° N 74,027926 ° W / 40,745251; -74.027926 Координаты : 40 ° 44'43 ″ N 74 ° 01'41 ″ W / 40,745251 ° N 74.027926 ° W / 40.745251; -74.027926
СтранаСША
Штат Нью-Джерси
Округ Хадсон
Incorporated 9 апреля 1849 г.
Правительство
• ТипЗакон Фолкнера (мэр – совет)
• ТелоГородской совет
Мэр Равиндер Бхалла (срок полномочий истекает 31 декабря 2021 г.)
Администратор Джейсон Фриман
Муниципальный служащий Джеймс Дж. Фарина
Площадь
• Всего2,00 кв. Мили (5,18 км)
• Земля1,25 кв. Мили (3,24 км)
• Вода0,75 кв. мили (1,94 км) 37,50%
Место в рейтинге413-е из 565 в штате. 6-е из 12 в округе
Высота26 футов (8 м)
Население (Перепись 2010 )
• Всего50 005
• Оценка (2019)52 677
• Ранг34-й из 566 в штате. 5-й из 12 в округе
• Плотность39 212,0 / кв. Мил. (15 139,8 / км)
• Плотность4-я из 566 в штате. 4-я из 12 в округе
Часовой пояс UTC-05: 00 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-04: 00 (Восточный (ED T) )
Почтовый индекс 07030
Код (а) области 201
Код FIPS 3401732250
GNIS идентификатор объекта0885257
Веб-сайтwww.hobokennj.gov

Хобокен (; Unami : Хупокан) - это город в округе Гудзон, Нью-Джерси, США. По данным переписи населения США 2010 г., население города составляло 50 005 человек, увеличившись на 11 428 (+ 29,6%) с 38 577, подсчитанных в переписи 2000 г., которая, в свою очередь, увеличилась на 5180 человек. (+ 15,5%) из 33 397 в переписи 1990. Хобокен является частью метрополии Нью-Йорка и является местом терминала Хобокена, крупного транспортного узла для региона трех штатов.

Хобокен был впервые заселен в 17 веке как часть колонии Павония, Новая Голландия. В начале 19 века город был застроен полковником Джоном Стивенсом, сначала как курорт, а затем как жилой район. Первоначально часть городка Бергена, а затем городка Северного Бергена, он стал отдельным городком в 1849 году и был включен как город в 1855 году. Хобокен - это место проведения первой зарегистрированной игры в бейсбол и Технологический институт Стивенса, один из старейших технологических университетов США. Он также известен как место рождения и родной город Фрэнка Синатры ; Его именем названы различные улицы и парки города.

Расположенный на набережной Гудзона, город был неотъемлемой частью портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и являлся домом для основных промышленных предприятий на протяжении большей части 20-го века.. Облик города изменился с городка синих воротничков на один из высококлассных магазинов и кондоминиумов. Он занял 2-е место в списке Niche «Лучшие места для жизни в округе Гудзон на 2019 год».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Раннее европейское прибытие и колониальный
    • 1.3 XIX век
      • 1.3.1 Место рождения бейсбола
    • 1.4 XX век
      • 1.4.1 Первая мировая война
      • 1.4.2 После Второй мировой войны
      • 1.4.3 Набережная
      • 1.4.4 1970-е годы - настоящее время
  • 2 География
  • 3 Климат
  • 4 Демография
    • 4.1 Перепись 2010 года
    • 4.2 Перепись 2000 года
  • 5 Экономика
  • 6 Парки и места отдыха
  • 7 Искусство и культура
    • 7.1 Ежегодные культурные мероприятия
  • 8 Правительство и общественная служба
    • 8.1 Местное самоуправление
    • 8.2 Представительство на федеральном уровне, уровне штата и округа
    • 8.3 Политика
    • 8.4 Пожарная служба
      • 8.4.1 Расположение и оборудование пожарных депо
    • 8.5 Скорая медицинская помощь
  • 9 Социальные услуги
  • 10 Транспорт
    • 10.1 Железная дорога
    • 10.2 Вода
    • 10.3 Поверхность
    • 10.4 Дороги и шоссе
    • 10.5 Воздух
  • 11 Образование
    • 11.1 Государственные школы
    • 11.2 Частные школы
    • 11.3 Высшее образование
  • 12 СМИ
  • 13 Известные люди
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
История

Этимология

Имя " Хобокен "был выбран полковником Джоном Стивенсом, когда он купил землю, на части которой до сих пор находится город. Племя ленапе (позднее называвшееся индейцами Делавэр), состоящее из коренных американцев, называло эту территорию «страной табачной трубки», скорее всего, от мыльного камня собрал там курительные трубки и использовал фразу, которая стала «Hopoghan Hackingh». Подобно Weehawken, его соседу на севере, Communipaw и Harsimus на юге, у Хобокена было много вариаций в народном языке. Hoebuck, старый голландский язык для высокого обрыва и, вероятно, относящийся к Castle Point (район города, находящийся на самом высоком уровне над уровнем моря), использовался в колониальную эпоху и позже записывался как Hobuck, Hobock, Hobuk и Hoboocken. Однако в девятнадцатом веке название было изменено на Хобокен под влиянием фламандских голландских иммигрантов, и появилась народная этимология, связавшая город Хобокен с одноименным Хобокен район Антверпен.

Сегодня неофициальное прозвище Хобокена - «Майл-Сквер-Сити», но на самом деле он занимает около 1,25 квадратных миль (3,2 км) земли и площадь 2 квадратных мили (5,2 км).) при включении подводной части реки Гудзон. В конце 19 - начале 20 века в населении и культуре Хобокена доминировали носители немецкого языка, которые иногда называли его «Маленьким Бременом», многие из которых похоронены на кладбище Хобокен, Северный Берген.

Раннеевропейское прибытие и колониальное

Река Гудзон в течение 1880-х годов, недалеко от Хобокена и Джерси-Сити

Хобокен изначально был островом, окруженным Гудзоном. Река на востоке и приливные земли у подножия палисадов Нью-Джерси на западе. Это был сезонный лагерь на территории Хакенсак, фратрии из Ленни Ленапе, который использовал найденный там змеевик для вырезания труб.

Первым зарегистрированным европейцем, заявившим претензию на этот район, был Генри Хадсон, англичанин, работавший на голландской Ост-Индской компании, который поставил свой корабль на якорь Halve Maen (Half Moon) в Weehawken Cove 2 октября 1609 года. Вскоре после того, как он стал частью провинции New Netherland.

В 1630 году Michael Reyniersz Pauw, бургемейстер (мэр) Амстердама и директор голландской Вест-Индской компании, получил земельный грант в качестве патрона при условии, что он за четыре года на западном берегу реки, получившей название Норт-Ривер,, создаст колонию из не менее пятидесяти человек. Три ленапе продали землю, которая должна была стать Хобокеном (и частью Джерси-Сити) за 80 саженей (146 м) из вампума, 20 саженей (37 м) ткани, 12 котлов, шесть пушек, два одеяла., один двойной чайник и полбочки пива. Эти транзакции, датированные по-разному 12 июля 1630 года и 22 ноября 1630 года, представляют собой самый ранний известный способ передачи в этом районе. Паув (чье латинское имя Павония ) не смог заселить землю, и он был вынужден продать свои владения обратно компании в 1633 году.

Позже он был приобретен, который сдал часть в аренду. земли фермеру. В 1643 году к северу от того, что позже будет известно как Касл-Пойнт, Ван Путтен построил дом и пивоварню, первые в Северной Америке. В серии индейских и голландских набегов и репрессий Ван Путтен был убит, а его здания разрушены, а всем жителям Павонии (так называлась колония) было приказано вернуться в Новый Амстердам. Ухудшение отношений с ленапе, его изоляция как острова или относительно большое расстояние от Нового Амстердама, возможно, препятствовали дальнейшему заселению.

В 1664 году англичане овладели Новым Амстердамом практически без особых усилий. не было сопротивления, и в 1668 году они подтвердили предыдущий патент на землю Николаса Верлетта. В 1674–75 эта территория стала частью Восточного Джерси, и провинция была разделена на четыре административных округа, Хобокен стал частью округа Берген, где он оставался до создания Округ Гудзон 22 февраля 1840 года. Англоязычные поселенцы (некоторые из них переселились из Новой Англии) перемежались с голландцами, но он оставался малонаселенным и аграрным.

В конце концов, земля перешла во владение Уильяма Баярда, который первоначально поддерживал революционное дело, но стал лоялистом тори после падения Нью-Йорка в 1776 году, когда город и его окрестности, включая западный берег переименованной Река Гудзон была оккупирована англичанами. В конце войны за независимость собственность Баярда была конфискована революционным правительством Нью-Джерси. В 1784 году земля, описанная как «ферма Уильяма Баярда в Хубаке», была куплена на аукционе полковником Джоном Стивенсом за 18 360 фунтов стерлингов (тогда 90 000 долларов).

XIX век

В начале 19-го века полковник Джон Стивенс разработал набережную как курорт для жителей Манхэттена. 11 октября 1811 года корабль Стивенса «Джулиана» начал работать как паром между Манхэттеном и Хобокеном, что сделало его первым в мире коммерческим паромом. В 1825 году он спроектировал и построил паровоз, способный перевозить несколько легковых автомобилей в его имении. Пещера Сибиллы, пещера с естественным источником, была открыта в 1832 году, и посетители приходили в нее. заплатить пенни за стакан воды из пещеры, который, как говорили, обладает лечебными свойствами. В 1841 году пещера стала легендой, когда Эдгар Аллан По написал «Тайна Мари Роже » о произошедшем там событии. Пещера была закрыта в конце 1880-х годов после того, как было обнаружено загрязнение воды, и в 1930-х годах она была закрыта и заполнена бетоном, прежде чем она была вновь открыта в 2008 году. Перед своей смертью в 1838 году Стивенс основал Hoboken Компания «Земля и благоустройство», которая спроектировала регулярную систему улиц, кварталов и участков, построила жилые дома и разработала производственные площадки. В целом, жилье состояло из кирпичных домов от трех до пяти этажей, некоторые из которых сохранились до наших дней, как и уличная сетка.

Хобокен изначально был сформирован как поселок 9 апреля 1849 г. из частей городка Северный Берген. По мере роста населения и занятости города многие жители Хобокена увидели необходимость инкорпорироваться в полноценный город и на референдуме, состоявшемся 29 марта 1855 г., ратифицировали Закон Законодательного собрания штата Нью-Джерси подписанный накануне, и родился город Хобокен. На последующих выборах Корнелиус В. Кликенер стал первым мэром Хобокена. 15 марта 1859 года городок Уихокен был основан из частей Хобокена и городка Северный Берген.

На основании завещания от Эдвина А. Стивенса, Технологического института Стивенса. был основан в Castle Point в 1870 году, на месте бывшего поместья семьи Стивенс, как первый в стране машиностроительный колледж. К концу 19 века судоходные компании использовали Хобокен в качестве конечного порта, а Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (позже Эри Лакаванна железная дорога ) построили железнодорожный терминал на набережной., с нынешним терминалом NJ Transit, спроектированным архитектором Кеннетом Мурчисоном, построенным в 1907 году. Именно в это время немецкие иммигранты, поселившиеся в городе большую часть века, стал преобладающей группой населения в городе, по крайней мере, частично из-за того, что он был основным портом назначения на Гамбургской линии Америки, хотя антинемецкие настроения во время Первой мировой войны привели к быстрому сокращению немецкого сообщества. В дополнение к основной отрасли судостроения, Хобокен стал домом для трехэтажной фабрики Койфеля и Эссера, а в 1884 году - для Титджена и Ланга Драйдока (позже Todd Shipyards ). Известные компании, которые широко представлены в Хобокене на рубеже веков, включали Maxwell House, Lipton Tea и Hostess.

Место рождения бейсбола

Ранний бейсбольный матч на Elysian Fields, Hoboken (литография Currier Ives) Исторический маркер стоит на пересечении 11-й и Вашингтон-стрит, бывшего участка Елисейских полей

Первый официально Зарегистрированная игра в бейсбол проходила в Хобокене в 1846 году между Knickerbocker Club и Elysian Fields. В 1845 году клуб Knickerbocker, основанный Александром Картрайтом, начал использовать Elysian Fields для игры в бейсбол из-за отсутствия подходящей территории на Манхэттене. В состав команды входили игроки крикетного клуба St George's Cricket Club, братья Гарри и Джордж Райт и Генри Чедвик, англичанин журналист, придумавший термин «развлечение Америки».

К 1850-м годам несколько членов Манхэттенской национальной ассоциации Национальной ассоциации игроков в бейсбол использовали территорию в качестве своего домашнего поля, в то время как Сент-Джорджес продолжал организовывать международные матчи между Канадой, Англией и США в одном месте. В 1859 году команда Джорджа Парра из профессиональных игроков в крикет сыграла в United States XXII в Хобокене, легко победив местных соревнований. Сэм Райт и его сыновья Гарри и Джордж Райт играли за проигравшую команду США, поражение, которое непреднамеренно побудило местных игроков заняться бейсболом. Генри Чедвик считал, что бейсбол, а не крикет должен стать национальным времяпрепровождением после игры, сделав вывод, что у американских игроков-любителей не было свободного времени, необходимого для развития навыков крикета на высоком техническом уровне, необходимом для профессиональных игроков. Гарри Райт и Джордж Райт затем стали двумя из первых профессиональных бейсболистов в Соединенных Штатах, когда Аарон Чэмпион собрал средства для основания Cincinnati Red Stockings в 1869 году.

В 1865 году на территории был проведен матч за первенство между Mutual Club из Нью-Йорка и Atlantic Club в Бруклине, в котором приняли участие около 20 000 фанатов запечатлены на литографии Currier Ives «Американская национальная игра в бейсбол».

Со строительством двух значительных бейсбольных парков, окруженных заборы в Бруклине, позволяющие промоутерам взимать плату за вход в игры, известность Elysian Fields уменьшилась. В 1868 году ведущий клуб Манхэттена, Mutual, перенес свои домашние игры в Union Grounds в Бруклине. В 1880 году основателям New York Metropolitans и New York Giants наконец удалось разместить стадион на Манхэттене, который стал известен как Polo Grounds.

20-го века

Немного небелых обосновались в Хобокене к 1901 году. Brooklyn Eagle утверждал, что неписаная политика заката не позволяла афроамериканцам жить или работать там.

Первая мировая война

Когда США вступили в Первую мировую войну, пирсы Гамбург-Американская линия в Хобокене (и Новом Орлеане) были взяты под выдающийся домен. Федеральный контроль над портом и антинемецкие настроения привели к тому, что в части города было введено военное положение, и многие немецкие иммигранты были насильно переселены на остров Эллис или покинули город по собственному желанию. Хобокен стал основным местом посадки, и через город прошли более трех миллионов солдат, известных как «болванки ». Их надежда на скорейшее возвращение привела к лозунгу генерала Першинга : «Рай, ад или Хобокен... до Рождества».

После войны итальянцы, в основном происходящие из Адриатического портового города Мольфетта, стали основной этнической группой города, причем ирландцы также имели сильное присутствие. В то время как город переживал Великую депрессию, рабочие места на верфях и фабриках были доступны, а многоквартирные дома были заполнены. Среднеевропейские евреи, в основном говорящие по-немецки, также перебрались в город и основали небольшой бизнес. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, созданное 30 апреля 1921 года, курировало строительство Голландского туннеля (завершено в 1927 году) и туннеля Линкольна. (в 1937 году), что позволяет упростить автомобильное путешествие между Нью-Джерси и Нью-Йорком, минуя набережную.

После Второй мировой войны

Война способствовала экономическому росту Хобокена, так как многие предприятия, расположенные в городе, имели решающее значение для военных действий. По мере того как мужчины уходили в бой, на фабрики нанимали больше женщин, некоторые (в первую очередь, Todd Shipyards ), предлагая им занятия и другие поощрения. Хотя некоторые вернувшиеся военнослужащие воспользовались счетами за жилье для солдат, многие из них с сильными этническими и семейными связями предпочли остаться в городе. В 1950-е годы экономикой по-прежнему руководили Todd Shipyards, Maxwell House, Lipton Tea, Hostess и Bethlehem Steel и компании с крупные предприятия по-прежнему не были склонны вкладывать средства в огромную инфраструктуру где-либо еще. Профсоюзы были сильными, и им платили хорошо.

Производственный комплекс Койфеля и Эссера был преобразован в жилые квартиры в 1975 году.

Однако к 1960-м годам дела стали ухудшаться: жилые дома рубежа веков стали выглядеть ветхими и обветшалыми. переполненный, судостроение было дешевле за границей, а одноэтажные заводы, окруженные стоянками, делали производство и распространение более экономичным, чем старые кирпичные здания на перегруженных городских улицах. Город, казалось, находился в агонии неумолимого упадка, поскольку промышленность стремилась (что было) к более зеленым пастбищам, портовые операции были перенесены на более крупные объекты в Newark Bay, а автомобили, грузовики и самолеты вытеснили железную дорогу и корабль. как предпочтительный вид транспорта в Соединенных Штатах. Многие хобокенцы направились в пригороды, часто в близкие к округам Берген и Пассаик, и стоимость недвижимости упала. Хобокен превратился из своего более раннего воплощения в оживленный портовый город в запущенное состояние и часто был включен в списки с другими городами Нью-Джерси, испытавшими то же явление, например, Патерсон, Элизабет, Камден и соседний Джерси-Сити.

Старые экономические основы исчезли, и ничего нового, казалось, не предвиделось на горизонте. Были предприняты попытки стабилизировать численность населения за счет сноса так называемых трущоб вдоль Ривер-стрит и строительства субсидируемого жилья для лиц со средним доходом на площади Маринвью и в центре города, в Черч Тауэрс. Горы длинного несобранного мусора и бродячие стаи полудиких собак не были редкостью. Хотя город видел и лучшие времена, Хобокен никогда не покидал. Новые притоки иммигрантов, в первую очередь пуэрториканцев, не позволяли заброшенным витринам с малыми предприятиями и жилым фондом, но работы было не так много. Вашингтон-стрит, обычно называемая «авеню», никогда не заколачивалась, и сплоченные кварталы оставались домом для многих, кто все еще гордился своим городом. Стивенс оставался ведущей технологической школой, Maxwell House продолжал работать, а в Bethlehem Steel по-прежнему находились моряки, пришвартованные на пирсах. Американцы итальянского происхождения и другие вернулись в "старый район", чтобы купить деликатесы.

В 1975 году западная часть Производственного комплекса Койфель и Эссер (известная как "Башни с часами") был переоборудован в жилые квартиры после того, как с 1907 по 1968 год был архитектурным, инженерным и чертежным объектом; восточная часть стала жилыми квартирами в 1984 г. (теперь называется Гранд Адамс).

Набережная

Аэрофотоснимок терминала Хобокен, 2004 г.

Набережная Гудзона определяла Хобокен как архетипический портовый город и питал его экономику с середины 19 до середины 20 века, к тому времени он стал в основном промышленным (и в основном недоступным для широкой публики). Крупные производственные предприятия Lipton Tea и Maxwell House, а также сухие доки Bethlehem Shipbuilding Corporation и Todd Shipbuilding доминировали в северной части в течение многих лет. 30 июня 1900 года большой пожар на пирсе Norddeutscher Lloyd унес жизни множества людей и нанес ущерб почти в 10 миллионов долларов. Южная часть (которая была американской базой на линии Гамбург-Америка ) была захвачена федеральным правительством под выдающимся владением в начале Первой мировой войны <196.>, после чего он стал (вместе с остальной частью округа Гудзон) крупным грузовым портом Восточного побережья.

С развитием системы Межгосударственных автомагистралей и контейнеризации судоходных объектов (в частности, в Порт Ньюарк-Элизабет Морской Терминал ), доки стали устарели и к 1970-м годам были более или менее заброшены. Большая часть Ривер-стрит, известная как Барбэри-Кост с ее тавернами и пансионатами (которые были домом для многих докеров, моряков, торговых моряков и других моряков), была выровнена как часть городское обновление проект. Хотя контроль над конфискованной территорией был возвращен городу в 1950-х годах, сложные соглашения об аренде с администрацией порта оказали мало влияния на его управление. В 1980-х годах набережная доминировала в политике Хобокена, когда различные гражданские группы и городское правительство участвовали в иногда противной, иногда абсурдной политике и судебных процессах. К 1990-м годам были заключены соглашения с администрацией порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, правительствами различных уровней, гражданами Хобокена и частными застройщиками о строительстве коммерческих и жилых зданий и «открытых пространств» (в основном вдоль переборка и на основании неиспользуемого пирса A ).

Северная часть, которая оставалась в частных руках, также была реконструирована. В то время как большая часть сухого дока и производственных мощностей были снесены, чтобы освободить место для многоквартирных домов средней этажности, многие из которых были проданы в качестве инвестиционных "кондоминиумов", некоторые здания были отремонтированы для адаптивного повторного использования (в частности, Чайный дом, где раньше располагался чай Lipton, и Machine Shop, где находится Исторический музей Хобокена). Зонирование требует, чтобы новое строительство соответствовало сетке улиц и ограничивало высоту нового строительства, чтобы сохранить архитектурный характер города и открыть вид на реку. Центр города, Парк Фрэнка Синатры и почтить человека, которого больше всего считают быть самым известным сыном Хобокена, который В верхней части города название «Максвелл» напоминает фабрику запахом жареного кофе, доносящимся над городом, и огромной неоновой вывеской «Good to the Last Drop», которая так долго была частью пейзажа. В центральной части города преобладает серпантинный камень, на вершине которого находится технологический институт Стивенса (который также владеет некоторыми, пока еще неосвоенными землями на реке). У подножия утеса находится Пещера Сибиллы (куда однажды приезжали однодневные туристы 19-го века, чтобы «взять воды» из природного источника), давно запечатанная, хотя планы по ее восстановлению уже существуют. Променад вдоль берега реки является частью пешеходной дорожки на набережной реки Гудзон, государственного генерального плана по соединению муниципалитетов от Байоннского моста до моста Джорджа Вашингтона и обеспечить непрерывный беспрепятственный доступ к кромке воды и создать городской линейный парк с обширным видом на Гудзон и захватывающим фоном на горизонте Нью-Йорка. По состоянию на 2017 год город рассматривал возможность использования известного домена, чтобы захватить последнюю действующую морскую отрасль в городе, Union Dry Dock.

Панорама Манхэттена с пирса A

1970-е годы по настоящее время

В конце 1970-х и 1980-х годах город стал свидетелем всплеска спекуляций, вызванных переселением жителей Нью-Йорка и других людей, которые купили много домов из коричневого камня на рубеже 20-го века в районах, которые все еще оставались прочными средним и рабочим классом. сохранились нетронутыми местными инвесторами и инвесторами из других городов, которые в конце 19 века скупали жилые дома, которые часто считались многоквартирными. Хобокен пережил волну пожаров, некоторые из которых были поджогами. Applied Housing, инвестиционная компания в сфере недвижимости, использовала льготы федерального правительства для ремонта «нестандартного» жилья и получения субсидированных арендных платежей (обычно известных как Раздел 8 ), что позволило некоторым перемещенным лицам с низким доходом, и инвалиды перемещаются в пределах города. Хобокен привлекал художников, музыкантов, быстро перемещающихся пассажиров (известных как яппи) и «представителей богемы», заинтересованных в социально-экономических возможностях и проблемах обанкротившегося Нью-Йорка и ценивших эстетику жилой, гражданской и коммерческой архитектуры Хобокена, ее чувство общности., и относительно (по сравнению с Нижним Манхэттеном) более дешевая аренда, и быстрый поезд. Максвелла (концертный зал и ресторан) открылся, и Хобокен стал «модным» местом для жизни. На фоне этих социальных потрясений так называемые «пришельцы» вытеснили некоторых «старожилов» в восточной части города.

Это джентрификация напоминала части Бруклина и центра города Джерси-Сити и Ист-Виллидж Манхэттена (и в меньшей степени, SoHo и TriBeCa, которые ранее не были жилыми). Первоначальное присутствие художников и молодых людей изменило восприятие места таким образом, что те, кто раньше не задумывался о переезде туда, сочли его интересным, безопасным, захватывающим и в конечном итоге желанным. Процесс продолжался по мере того, как многие жители пригородов, переселенцы из Америки, иностранцы и иммигранты (больше всего сосредоточенные на возможностях в районе Нью-Йорка / Нью-Джерси и близости к Манхэттену) начали делать «Джерси» сторону Гудзона своим домом, а «бум недвижимости» "эпохи побудили многих искать возможности для инвестиций. Пустые участки застраивались, многоквартирные дома превращались в кондоминиумы. Хобокен сильно ощутил последствия разрушения Всемирного торгового центра, многие из его новых жителей работали там. Повторное зонирование стимулировало новое строительство на бывших промышленных площадках на набережной и в традиционно более бедных низинах западной части города, где в соответствии с политикой легкорельсового транспорта Hudson-Bergen и политикой землепользования штата Нью-Джерси транзитные деревни сейчас продвигаются по службе. Когда-то город для синих воротничков, характеризовавшийся магазинами живой птицы и тусклыми тавернами, с тех пор он превратился в город, наполненный магазинами изысканной кухни и роскошными кондоминиумами.

В октябре 2012 года ураган Сэнди вызвал масштабное наводнение в Хобокене, в результате чего было затоплено 1700 домов и нанесен ущерб в размере 100 миллионов долларов после того, как шторм «затопил Хобокен, как ванну». У рабочих в Хобокене самый высокий уровень использования общественного транспорта в стране: 56% ежедневно добираются на работу общественным транспортом. В результате урагана «Сэнди» морская вода затопила половину города, что привело к повреждению станции PATH на терминале Хобокен, когда в систему было сброшено более 10 миллионов галлонов воды. В декабре 2013 года мэр Доун Циммер дала показания перед комитетом Сената США о влиянии шторма на предприятия и жителей Хобокена, а в январе 2014 года она заявила, что вице-губернатор Ким Гуаданьо и Ричард Констебл, член губернатора Крис Кристи <196 Кабинет министров умышленно удерживал городские фонды по оказанию помощи в связи с ураганом «Сэнди», чтобы заставить ее одобрить проект развития союзника Кристи, что администрация Кристи отвергла. В июне 2014 года Департамент жилищного строительства и городского развития США выделил Хобокену 230 миллионов долларов в рамках инициативы Rebuild by Design, добавив дамбы, парки, зеленые крыши, водохранилища и другую инфраструктуру, чтобы помочь низким -Лежащий прибрежный город защищает себя от обычных наводнений и создает сеть объектов, которые помогут Хобокену пережить будущие штормы.

География
Изображение Хобокена, сделанное НАСА, с Хобокеном, обведенным красным

Согласно Бюро переписи населения США, город имел общую площадь 2,00 квадратных мили (5,18 км), включая 1,25 квадратных мили (3,24 км) земли и 0,75 квадратных миль (1,94 км) воды (37,50%).

Хобокен расположен на западном берегу реки Гудзон между Уихокеном и Юнион-Сити на севере и Джерси-Сити (административным центром округа).) на юг и запад. Прямо через реку Гудзон находятся Манхэттен, кварталы Нью-Йорка Вест-Виллидж и Челси.

В Хобокене 48 улиц разбиты по сетке . Многие улицы с севера на юг были названы в честь президентов США (Вашингтон, Адамс, Джефферсон, Мэдисон, Монро, Харрисон), хотя Клинтон-стрит, вероятно, чествует политика 19 века ДеВитта Клинтона. Пронумерованные улицы, идущие с востока на запад, начинаются в двух кварталах к северу от Observer Highway с Первой улицей, а сетка заканчивается рядом с линией города с 16-й рядом с Weehawken Cove и городом. Районы в Хобокене часто имеют расплывчатые определения, делающие центр города, центр города и жилой район субъективными. Castle Point (или Stevens Point), The Projects, Hoboken Terminal и Hudson Tea - отдельные анклавы на периферии города. По мере того, как он преобразуется из своего предыдущего промышленного использования в жилой район, "Северо-Запад" - это название, используемое для этой части города.

Почтовый индекс Хобокена - 07030, а его код области : 201.

Климат

В Хобокене влажный субтропический климат (Cfa), а зона устойчивости - 7b.

Климатические данные для Хобокена
МесяцЯнвФевМартАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Рекордно высокое значение ° F (° C)72. (22)75. (24)86. (30)96. (36)99. (37)101. (38)106. (41)104. (40)102. (39)94. (34)84. (29)75. (24)106. (41)
Средняя высокая ° F (° C)38. (3)42. (6)50. (10)61. (16)71. (22)79. (26)84. (29)83. (28)75. (24)64. (18)54. (12)43. (6)62. (17)
Средняя низкая ° F (° C)27. (−3)29. (−2)35. (2)45. ( 7)54. (12)64. (18)69. (21)68. (20)61. (16)50. (10)42. (6)32. (0)48. (9)
Запись низкой ° F (° C)−6. (−21)−15. (−26)3. (−16)12. ( −11)28. (−2)44. (7)52. (11)50. (10)39. (4)28. (−2)7. (−14)-13. (-25)-15. (-26)
Среднее осадков дюймов es (мм)3,65. (93)3,21. (82)4,36. (111)4,50. (114)4,19. (106)4,41. (112)4,60. (117)4,44. (113)4,28. (109)4,40. (112)4,02. (102)4,00. (102)50,06. (1,273)
Средний снегопад в дюймах (см)7,5. (19)6,8. (17)3,0. (7,6)0,5. (1,3)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,4 ​​. (1,0)3,9. (9,9)22,1. (55,8)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма)6,05,66,87,37,37,17,16,46,25,56,06,377,6
Среднее количество снежных дней (≥ 0,1 дюйма)8,06,52,30,4 ​​0,00,00,00,00,00,00,23,020,4
Источник:
Демография
переписьНаселение
1850 2668
1860 9662262,1 %
1870 20,297110,1%
1880 30,99952,7%
1890 43,64840,8%
1900 59,36436,0%
1910 70,32418,5%
1920 68,166-3,1%
1930 59,261-13,1%
1940 50,115−15,4%
1950 50,6761,1%
1960 48,441−4,4%
1970 45,380−6,3%
1980 42,460-6,4%
1990 33,397-21,3%
2000 38,57715,5%
2010 50,00529,6%
2019 (оценка)52,6775,3%
Источники населения: 1850-1920. 1860-1930 1850-1870. 1850 1870 1880-1890. 1890-1910 1910-1930. 1930-1990 2000 2010

Перепись 2010

Перепись США 2010 года насчитала 50 005 человек, 25 041 домашнее хозяйство и 9 465 семей в город. Плотность населения составляла 39 212,0 человек на квадратную милю (15 139,8 / км). Было 26 855 единиц жилья в средней плотности 21 058,7 за квадратную милю (8 130,8 / км). Расовый состав: 82,24% (41,124) белые, 3,53% (1,767) черные или афроамериканцы, 0,15% (73) коренные американцы, 7,12% ( 3558) азиаты, 0,03% (15) жители островов Тихого океана, 4,29% (2144) от других рас и 2,65% (1324) от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 15,20% (7 602) населения.

Из 25 041 домохозяйства 15,5% имели детей в возрасте до 18 лет; 28,8% были супружескими парами, живущими вместе; В 6,9% семей женщины проживали без мужей, а 62,2% не имели семьи. Из всех домохозяйств 39,7% состоят из отдельных лиц и 5,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет. лет и старше. Средний размер домохозяйства 1,93, а средний размер семьи 2,68.

12,2% населения были моложе 18 лет, 12,1% от 18 до 24 лет, 55,9% от 25 до 44 лет, 13,5% от 45 лет. до 64 и 6,3% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 31,2 года. На каждые 100 женщин приходилось 101,8 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 100,7 мужчин.

Исследование американского сообщества, проведенное Бюро переписи населения за 2006–2010 годы, показало, что (в с поправкой на инфляцию долларов в 2010 году) средний доход семьи составил 101 782 доллара (с погрешностью +/- 3219 долларов), а средний семейный доход составлял 121 614 долларов (+/- 18 466 долларов). У мужчин средний доход составлял 90 878 долларов (+/- 6 412 долларов) по сравнению с 67 331 долларом (+/- 3710 долларов) у женщин. Доход на душу населения для города составлял 69 085 долларов (+/- 3335 долларов). Около 9,6% семей и 11,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 20,7% из них моложе 18 лет и 24,4% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года в городе проживало 38 577 человек, 19 418 домашних хозяйств и 6 835 семей. Плотность населения составляла 30 239,2 человека на квадратную милю (11 636,5 / км), что стало четвертым по величине в стране после соседних населенных пунктов Гуттенберг, Юнион-Сити и Западный Нью-Йорк. Было 19 915 единиц жилья в средней плотности 15 610,7 за квадратную милю (6 007,2 / км). Расовый состав города: 80,82% белые, 4,26% афроамериканцы, 0,16% коренные американцы, 4,31% азиаты, 0,05 % житель островов Тихого океана, 7,63% от других рас и 2,78% от двух или более рас. Кроме того, 20,18% от общего числа жителей также считают себя латиноамериканцами или латиноамериканцами.

. Было 19 418 семей, из которых 11,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 23,8 % были супружескими парами, живущими вместе, в 9,0% проживали женщины без мужей, а 64,8% не имели семьи. 41,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 8,0% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 1,92, а средний размер семьи - 2,73.

В городе возрастное распределение населения показало, что 10,5% населения моложе 18 лет, 15,3% - от 18 до 24 лет, 51,7% - от 25 до 44 года, 13,5% в возрасте от 45 до 64 лет и 9,0% в возрасте 65 лет и старше. Средний возраст составлял 30 лет. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 103,9 мужчин.

Средний доход домохозяйства в городе по данным переписи 2000 года составлял 62 550 долларов, в то время как средний доход семьи составлял 67 500 долларов. У мужчин средний доход составлял 54 870 долларов против 46 826 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 43 195 долларов. 11,0% населения и 10,0% семей были ниже черты бедности. Из общей численности населения 23,6% лиц моложе 18 лет и 20,7% лиц 65 лет и старше жили за чертой бедности.

Город представляет собой спальный район Нью-Йорка. Город Йорк, где работает большинство его работающих жителей. По данным переписи 2000 года, около 53% работающих жителей Хобокена (13 475 из 25 306) работали в одном из пяти районов Нью-Йорка, в то время как около 15% работали в Хобокене.

Экономика

Первое в США общественное пространство с централизованным кондиционированием было продемонстрировано в терминале Хобокен. Первый ресторан Blimpie открылся в 1964 году на углу Седьмой и Вашингтонской улиц. В Хобокене находится одна из штаб-квартир издателя John Wiley Sons, который переехал из Манхэттена в 2002 году.

Согласно Министерству труда и развития рабочей силы Нью-Джерси, Уровень безработицы в Хобокене по состоянию на 2014 год составлял 3,3% по сравнению с 6,5% в округе Гудзон в целом. В 2018 году уровень безработицы в Хобокене составлял 2,1% по сравнению с 3,9% по округу.

Исследование 2014 года показало, что Технологический институт Стивенса внес 117 миллионов долларов в экономику Хобокена в 2014 году, что отражает фонд заработной платы университета составляет почти 100 миллионов долларов на заработную плату, а также другие приобретенные товары и услуги, строительство и расходы студентов и посетителей за пределами кампуса. В университете 1285 рабочих мест.

Парки и места отдыха
Лоуэр-Фрэнк Синатра Драйв Часы на Одиннадцатой улице

Четыре парка изначально были расположены внутри городской сети улиц в 19 века были Парк Черч-Сквер, Парк Колумба, Элизиан Парк и Парк Стивенса. Четыре других парка, которые были построены позже, но вписались в структуру улиц, это Gateway Park, Jackson Street Park, Legion Park и Madison Park.

. В городе есть пирс C, реконструированный пирс, к которому ведет изгибающаяся дорожка вдоль нижней части Sinatra Drive. Многофункциональная спортивная площадка под названием 1600 Park открылась в 2013 году, а Юго-Западный парк площадью один акр был завершен вдоль Джексон-стрит и Патерсон-авеню в 2017 году. По состоянию на 2019 год город рассматривал возможность расширения парка до собственности через улицу.

Парк площадью два акра и общественная площадь под названием 7th and Jackson Resiliency Park открылись в 2019 году. Он включает в себя игровую площадку, акр открытого газона, новый крытый спортзал, игровые скульптуры и инфраструктуру для захвата более 450000 галлонов дождевой воды, чтобы уменьшить наводнения.

Строительство Северо-Западного парка устойчивости на площади 5,4 акра началось в 2019 году и будет включать в себя большой газон, сцену, центральный фонтан, который можно превратить в сезонный ледовый каток, павильон, детские площадки, многоцелевое поле и баскетбольный бассейн. Парк стоимостью 90 миллионов долларов имеет множество экологически чистых функций и включает в себя подземную систему задержания ливневых стоков, в которой может храниться около одного миллиона галлонов воды для смягчения последствий наводнения. Ожидается, что проект будет завершен где-то в 2022 году.

В 2014 году при реконструкции Виадука на 14-й улице недалеко от северо-западной окраины города было создано несколько зон отдыха под строением, включая собаку. парк, зоны пассивного отдыха, а также площадки для уличного хоккея и баскетбола среди нового уличного пейзажа, вымощенного булыжником.

Набережная реки Гудзон - это утвержденный государством генеральный план по соединению муниципалитетов от Байоннский мост к мосту Джорджа Вашингтона, образуя городской линейный парк протяженностью 18 миль (29 км) и обеспечивающий непрерывный беспрепятственный доступ к кромке воды. По закону любая застройка на набережной должна обеспечивать общественный променад шириной не менее 30 футов (9,1 м). На сегодняшний день завершенные сегменты в Хобокене, а также новые парки и отремонтированные пирсы, примыкающие к ним, находятся на Hoboken Terminal, Pier A, набережной и велосипедной дорожке от Ньюарка до 5-й улицы, Парк Фрэнка Синатры, Парк Касл-Пойнт, Синатра-Драйв до 12-14-й улицы, пирса Нью-Йорк-Уотеруэй, пирса 14-й улицы и 14-й улицы к северу от южной стороны бухты Уихокен. Другие участки набережной, находящиеся в частном владении, не обязаны строить пешеходные дорожки до тех пор, пока земля не будет восстановлена.

Искусство и культура

С 1992 года Hudson Shakespeare Company был резидентом Шекспировского фестиваля в округе Гудзон, бесплатно исполняя пьесу Шекспира каждый месяц лета. С 1998 года группа исполняет «Shakespeare Monday» в Frank Sinatra Park (410 Frank Sinatra Drive) в рамках своего ежегодного тура Shakespeare in the Park.

Ежегодные культурные мероприятия

В Хобокене проводится много ежегодных мероприятий, таких как Конкурс идолов Фрэнка Синатры, Фестиваль комедий в Хобокене, Экскурсия по дому Хобокена, Международный кинофестиваль в Хобокене, Экскурсия по студии Хобокен, Hoboken Arts и музыкальный фестиваль, тур по саду Хобокен (секретный) и фильмы под звездами. Фермерский рынок Хобокена проходит каждый вторник с июня по октябрь. Есть также множество фестивалей, таких как Парад Святого Патрика, Праздник Святого Антония, Праздник Святой Анны и итальянский фестиваль в Хобокене.

С 1960-х по 2011 год Хобокен был домом для студии Macy's Parade, в которой размещалась многие из поплавков для Парада Мэйси в День Благодарения. Многие студенты, выпускники и сотрудники Стивенса добровольно участвуют в подготовке и пилотировании парада. Студия была переведена из Хобокена в переоборудованную бывшую фабрику Tootsie Roll Factory в Мунати, Нью-Джерси 2011.

Государственные и общественные службы

Местные органы власти

Хобокен Мэрия, на Вашингтон-стрит между Первой улицей и Ньюарк-стрит

Город Хобокен регулируется в соответствии с Законом Фолкнера (формально известный как Дополнительный муниципальный устав) при мэре -совет (План D) система муниципального управления, реализованная на основе рекомендаций Комиссии по изучению устава с 1 января 1953 года. Город является одним из 71 муниципалитета (из 565) в масштабах штата. которые используют эту форму правления. Руководящий орган состоит из мэра и городского совета, состоящего из девяти человек. Городской совет состоит из трех членов, избранных на свободе от города в целом, и шести членов, каждый из которых представляет один из шести приходов. Все члены городского совета избираются на четырехлетний срок на беспартийных выборах на поэтапной основе в нечетные годы, при этом шесть мест в округах могут быть выбраны вместе, а три Два года спустя голосование по местам в свободном доступе и местам мэра выставлено на голосование.

В июле 2011 года городской совет проголосовал за перенос муниципальных выборов с мая на ноябрь. Первые сдвинутые выборы были проведены в ноябре 2013 года, и все должностные лица, избранные в 2009 и 2011 годах, были продлены на шесть месяцев.

По состоянию на 2020 год мэр Хобокена - Равиндер Бхалла, срок полномочий которого истекает 31 декабря 2021 года. Членами городского совета являются президент совета Дженнифер Джаттино (2023 год; 6-й приход), вице-президент совета Ванесса Фалько (2021 год; на свободе), Фил Коэн (2023 год) ; 5-й приход), Майкл ДеФуско (2023; 1-й район), Джеймс Дж. Дойл (2021; на свободе), Тиффани Фишер (2023; 2-й приход), Эмили Джаббур (2021; на свободе), Рубен Дж. Рамос-младший. (2023; 4-й приход) и Майкл Руссо (2023; 3-й район).

На всеобщих выборах 2017 года Равиндер Бхалла был избран преемником Дон Циммер и стал первым в штате Сикх мэр; Циммер решил не баллотироваться на второй срок и поддержал Бхаллу на этот пост. Соратники Бхаллы, занимающие эту должность Джеймс Дойл и Эмили Джаббур, получили два места в свободном доступе, а третье место досталось Ванессе Фалько, которая была на одном уровне с кандидатом в мэры Майклом ДеФуско. Циммер была президентом городского совета и впервые заняла пост мэра 31 июля 2009 года, после того как ее предшественник, Питер Каммарано, был арестован по обвинению в коррупции, проистекающей из десятилетней операции ФБР. Циммер, проигравшая 9 июня 2009 года во втором туре выборов Каммарано 161 голосом, занимала должность исполняющего обязанности мэра до победы на дополнительных выборах, чтобы заполнить оставшийся срок 3 ноября 2009 года. 6 ноября она была приведена к присяге в качестве мэра. - первая женщина-мэр Хобокена. Циммер переизбралась в ноябре 2013 года на второй срок и начала свой второй срок в январе 2014 года.

Федеральное представительство, представительство штата и округа

Почтовое отделение Хобокена

Хобокен находится в 8-й округа Конгресса и является частью 33-го законодательного округа штата Нью-Джерси. До переписи 2010 года Хобокен входил в состав 13-го округа Конгресса, изменения, внесенного Комиссией по перераспределению округов Нью-Джерси, которое вступило в силу в январе 2013 года на основании результатов Общие выборы в ноябре 2012 года.

На 116-м Конгрессе США, Восьмой избирательный округ штата Нью-Джерси представлен Производителями Альбио (D, Западным Нью-Йорком ). Нью-Джерси представлен в Сенате США демократами Кори Букер (Ньюарк, срок полномочий истекает в 2021 году) и Боб Менендес (Парамус, срок полномочий истекает в 2025 году).

Для сессии 2018–2019 годов (Сенат, Генеральная ассамблея ) 33-й Законодательный округ Законодательного собрания штата Нью-Джерси представлен в Сенате штата Брайаном П. Стаком (D, Юнион-Сити ) и в Генеральная Ассамблея Радж Мукерджи (D, Джерси-Сити ) и Аннет Чапарро (D, Хобокен ).

Исполнительным органом округа Гудзон, избранным на свободе, является Томас А. ДеГиз. Совет округа Гудзон избранных землевладельцев округа 5 включает Хобокен и часть Хайтс в Джерси-Сити и представлен Энтони Романо.

Политика

По состоянию на 23 марта 2011 года в Хобокене было в общей сложности 35 532 зарегистрированных избирателя., из которых 14 385 (40,5%) были зарегистрированы красный как демократы, 3881 (10,9%) были зарегистрированы как республиканцы и 17 218 (48,5%) были зарегистрированы как неаффилированные. В другие партии было зарегистрировано 48 избирателей.

На президентских выборах 2012 года демократ Барак Обама получил 66,1% голосов (14 443 поданных), опередив республиканцев. Митт Ромни с 32,4% (7 078 голосов) и другие кандидаты с 1,5% (325 голосов) среди 22018 бюллетеней, поданных 40 209 зарегистрированных избирателей города (172 бюллетеня были испорчены ), при явке 54,8%. На президентских выборах 2008 года демократ Барак Обама получил здесь 71,0% голосов (17 051 голосов), опередив республиканца Джона Маккейна с 27,5% (6590 голосов).) и других кандидатов с 0,9% (225 голосов) из 24 007 бюллетеней, поданных 38 970 зарегистрированными избирателями города, при явке 61,6%. На президентских выборах 2004 года демократ Джон Керри получил здесь 65,0% голосов (подано 13 436 бюллетеней), опередив республиканца Джорджа Буша с 33,4% ( 6898 голосов) и других кандидатов с 0,5% (161 голос) из 20 668 бюллетеней, поданных 31 221 зарегистрированным избирателем города, при явке 66,2.

На выборах губернатора 2013 года Республиканец Крис Кристи получил 53,0% голосов (6562 голоса), опередив демократа Барбару Буоно с 45,0% (5 565 голосов) и других кандидатов с 2,0% (243 голоса) из 16 331 бюллетеня, поданного 41 094 зарегистрированными избирателями города (3961 бюллетень был испорчен), при явке 39,7%. На выборах губернатора 2009 года демократ Джон Корзин получил 62,3% голосов (подано 9095 бюллетеней), опередив республиканца Криса Кристи с 29,5% (4 307 голосов), независимый Крис Даггетт с 4,6% (673 голоса) и другие кандидаты с 0,9% (138 голосов) среди 14 593 бюллетеней, поданных 34 844 зарегистрированными избирателями города, что дало явку 41,9%.

В ноябре 7 августа 2017 года член городского совета Равиндер Бхалла был избран мэром, что сделало его первым сикхским мэром в истории штата.

Пожарная служба

Пожарная служба Хобокена (HFD)
Обзор агентства
Дата основания1891
Годовые звонки~ 3500
Сотрудники132
ПерсоналКарьера
Начальник пожарной охраны Брайан Кримминс
Уровень EMS Служба быстрого реагирования
Помещения и оборудование
Батальоны1
Станции 4
Двигатели 4
Грузовики 2
Спасает 1
HAZMAT 1
USAR 1
Fireboats 1
Пожарная часть №1 на Вашингтон-стрит

ЦИ Ty находится под охраной 132 оплачиваемых пожарных службы пожарной охраны города Хобокен (HFD). Основанное в 1891 году, HFD в настоящее время работает под командованием начальника отдела, которому подчиняются два заместителя начальника. В 2010 году департамент сообщил о 3352 вызовах службы экстренной помощи, которые поступили в среднем через 2,6 минуты с момента получения исходного вызова. HFD является пожарным отделением класса 1 с 1996 года, как определено Управлением страховых услуг, одним из трех в Нью-Джерси, вместе с Hackensack и Черри-Хилл. Пожарные части HFD, включая его музей пожарных, перечислены в Национальном реестре исторических мест.

. Департамент является частью ударной группы Metro USAR, которая состоит из девяти пожарных частей Северного Джерси и других Подразделения аварийно-спасательных служб, работающие в крупных аварийно-спасательных ситуациях.

Расположение и оборудование пожарных депо

Ниже приведен полный список всех местоположений пожарных депо и компаний в Хобокене.

Двигательная компанияРота ротаСпециальное подразделениеГлавное подразделениеАдресРайон
Двигатель 1 Лестница 1Пожарный катер 1, запасная лестница 31313 Вашингтон-стритВерхний город
Двигатель 2 Лестница 2Запасной двигатель 543 Мэдисон-стритЦентр города
Engine 3 Rescue 1 (который также входит в состав Metro USAR Collapse Rescue Strike Team)801 Clinton StreetUptown
Двигатель 4Haz-Mat 1, Spare Rescue 2, Spare Engine 6Car 15 5 (Заместитель начальника / командир турне)201 Джефферсон-стритМидтаун

Музей пожарных находится на Блумфилд-стрит, 213.

Чрезвычайная ситуация. медицинские услуги

Скорая помощь в городе Хобокен предоставляется в основном членами Добровольческого корпуса скорой помощи Хобокена (HVAC), который был создан в 1971 году. HVAC - единственный добровольческий центр округа. Организация EMS и не взимает плату за предоставляемые услуги. У HVAC есть семь автомобилей экстренной помощи, в дополнение к шести велосипедам, которые можно использовать для освещения мероприятий на открытом воздухе.

Социальные услуги

HOPES Community Action Partnership, Incorporated (HOPES CAP, Inc. / HOPES)) была основана в 1964 году при администрации президента Линдона Б. Джонсона, подписавшего Закон об экономических возможностях. Большинство участников программы НАДЕЖДА имеют доходы ниже федерального порога бедности. Услуги включают в себя услуги по обогащению молодежи, взрослым, помощь пожилым людям и развитию детей в раннем возрасте.

Проблема бездомности в городе решается приютом для бездомных Хобокен, одним из трех приютов для бездомных в округе. В декабре 2018 года город Хобокен установил восемь парковочных счетчиков в районах с высокой проходимостью, окрашенных в оранжевый цвет, для сбора пожертвований в пользу борьбы с бездомными.

Транспорт
Hudson Bike Share

У Хобокена самый высокий общественный транспорт использование любого города в США, при этом 56% работающих жителей используют общественный транспорт для поездок на работу каждый день. Терминал Хобокена, расположенный в юго-восточном углу города, является национальный исторический памятник, первоначально построенный в 1907 году Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. Терминал является пунктом отправления / назначения для нескольких видов транспорта и важным узлом в системе общественного транспорта пригорода Нью-Йорка / Нью-Джерси.

Частично из-за услуг каршеринга количество жителей, припарковавшихся на улицах Хобокена, уменьшилось с 2010 по 2015 год. Hudson Bike Share, система проката велосипедов, управляемая nextbike, открытый в 2016 году.

Путь от терминала Хобокен

Rail

NJ Transit Main Line, Bergen County Line, Линия Паскак Вэлли, Линия Монтклер-Бунтон, Линии Морриса и Эссекса и Линия Медоулендс заканчиваются у терминала Хобокен.

Hudson-Bergen Light Rail, еще одна дочерняя компания NJ Transit, имеет три станции в терминале Хобокен-Хобокен, 2-я улица и 9-я улица-Конгресс-стрит.

ПУТЬ, круглосуточная система метро, ​​которой управляет администрация порта, работает от терминала Хобокен до 33rd Street Manhattan, World Trade Center и Journal Square.

Water

NY Waterway паромная переправа через реку Гудзон от терминала Хобокен и 14th Street - паромный терминал Battery Park City, Wall Street-Pier 11 и паромный терминал West Midtown в Манхэттене.

Поверхность

Виадуки 14-я улица и крыло соединяют Хобокен, Jersey City Heights и North Hudson.

Автобусы New Jersey Transit 22, 22X, 23, 64, 68, 85, 87, 89, и 126 заканчиваются в Hudson Place / Hoboken Terminal.

Academy Bus Lines имеет гараж в Хобокене, откуда отправляется большинство своих NYC услуг.

Услуга такси доступна по фиксированной цене в пределах города и по согласованной цене для других направлений. Зипкар расположен в центре города в гараже центральной парковки на Парк-авеню, между Ньюарк-стрит и Наблюдательным шоссе.

Дороги и шоссе

Вид на восток вдоль Виадука 14-й улицы, входящий в Хобокен

По состоянию на май 2010 года в городе было в общей сложности 31,79 миль (51,16 км) автомобильных дорог, из которых 26,71 мили (42,99 км) обслуживались муниципалитетом, а 5,08 мили (8,18 км) - округом Хадсон.

Виадук на 14-й улице соединяет Хобокен с Патерсон-Планк-роуд в Jersey City Heights. Два автострады, соединяющие Нью-Джерси и Нью-Йорк, расположены недалеко от Хобокена. Lincoln Tunnel находится к северу от города в Уихокене. Голландский туннель находится к югу от города в центре Джерси-Сити.

Air

В Хобокене нет аэропортов. Аэропорты, обслуживающие Хобокен, находятся в ведении Портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси. Этими аэропортами являются международный аэропорт Ньюарк Либерти, аэропорт Ла-Гуардия и аэропорт Джона Ф. Кеннеди.

Образование

В Хобокене высокообразованное население. Основываясь на данных American Community Survey, в 2019 году он вошел в число 15 самых образованных муниципалитетов Нью-Джерси с населением не менее 10 000 человек, заняв первое место в списке с показателем 50,2%. жителей, имеющих степень бакалавра или выше, более чем вдвое больше, чем 23,4% жителей Нью-Джерси и 19,1% по всей стране, которые достигли этого уровня образования.

Государственные школы

Средняя школа Хобокена

Государственные школы Хобокена - это школьный округ, который обслуживает учащихся от детских садов до 12 классов. Округ является одним из 31 бывшего округа Эбботт по всему штату, которые теперь называются «округами SDA» в связи с требованием к штату покрывать все расходы на строительство школ и проекты ремонта в этих округах под надзором. Управления по развитию школ Нью-Джерси.

По состоянию на 2017–18 учебный год в округе, состоящем из шести школ, обучалось 2749 учеников и 203,8 классных учителя (на ЭПЗ базис) для соотношения учеников и учителей 13,5: 1. Школы в округе (по данным о зачислении на 2017–2018 годы из Национального центра статистики образования ): начальная школа им. Джозефа Ф. Брандта (242 учащихся дошкольного и детского сада) начальная школа Сальваторе Р. Калабро (123 ученики; классы K-6) Начальная школа Томаса Г. Коннорса (241; K-6) Начальная школа Уоллеса (678; K-6) и Средняя школа Хобокена (188; 7-8) / Средняя школа Хобокена (412; 9-12). Средняя школа Хобокена заняла 187-е место среди государственных средних школ штата Нью-Джерси из 322 школ по всему штату, в статье на обложке журнала New Jersey Monthly за сентябрь 2010 г. в рейтинге "Лучшие государственные средние школы штата" штата после 139-го 2008 из 316 школ.

Кроме того, в Хобокене есть три чартерных школы, которые получают государственные средства, но работают независимо от государственных школ Хобокена в соответствии с уставами, выданными Комиссаром Департамент образования Нью-Джерси. Elysian Charter School обслуживает учеников классов K-8, Hoboken Charter School классов K – 12 и хобокенской чартерной школы с двумя языками в классах K-8. В 2018 году Департамент образования Нью-Джерси назвал хартию двойного языка одной из шести «модельных программ» в Нью-Джерси.

Частные школы

Castle Gatehouse в Институте Стивенса Технология

В число частных школ Хобокена входят Школа Хадсон, Епископальная дневная школа Всех Святых, Школа Горчичного Семена и Кооперативная школа Стивенса. Католическая академия Хобокена, школа K-8, находящаяся в ведении Римско-католической архиепископии Ньюарка, была одной из восьми частных школ, признанных в 2017 году образцовой высшей исполнительной школой по программе Национальной программы школ с голубой лентой Министерства образования США .

Высшее образование

Технологический институт Стивенса, основанный в 1870 году, расположен в районе Касл-Пойнт в Хобокене. университет состоит из трех школ и одного колледжа; Школа инженерии и науки Чарльза В. Шефера-младшего, Школа бизнеса, Школа систем и предприятий и Колледж искусств и литературы. Всего обучается более 6900 студентов и аспирантов во всех школах. Стивенс является домом для трех национальных исследовательских центров передового опыта и совместных исследовательских программ, посвященных здравоохранению, энергетике, финансам, обороне, STEM-образованию и прибрежной стабильности. Стивенсу также принадлежит большая часть Castle Point, которая является самой высокой точкой в ​​Хобокене.

Media
Carlo's Bake Shop, где снимается реалити-шоу Cake Boss, в настоящее время является местной достопримечательностью.

Хобокен расположен на медиа-рынке Нью-Йорка ; большинство его ежедневных газет доступны для продажи или доставки. Местные новости, новости округа и региональные новости освещаются в The Jersey Journal, ежедневной газете, которая издавна базируется в соседнем Джерси-Сити, а теперь находится в Секаукус. Журнал, наряду с другими родственными газетами, управляет NJ.com, который включает блог Hoboken Now. The Hoboken Reporter является частью группы The Hudson Reporter местные еженедельники. Другие еженедельники, River View Observer и испаноязычный El Especialito, также освещают местные новости, как и The Stute, газета университетского городка Технологического института Стивенса. Журналы, освещающие Хобокен, включают журнал о стиле жизни hMAG, выпущенный в 2009 году, и The Digest, освещающий местные рестораны и мероприятия.

Компания по производству фильма 2009 года Убийство президента средней школы был основан в Хобокене.

Город был домом для нескольких съемочных площадок. Фильм Элиа Казана 1954 года На набережной снимался в Хобокене. Свадебная сцена из фильма 1997 года Picture Perfect с Дженнифер Энистон в главной роли была снята в клубе Elks Club на Вашингтон-стрит, 1005. Там же снимался фильм 1998 года Ресторан с Эдрианом Броуди в главной роли. В Хобокене находится Магазин выпечки Карло, который показан в реалити-шоу TLC Cake Boss. Популярность шоу привела к расширению бизнеса Carlo's Bake Shop и увеличению туризма в районе Хобокена, что вызвало как положительную, так и отрицательную реакцию местных жителей и предприятий.

Четвертый сезон AE Фильм Parking Wars, в котором задокументированы жизни и обязанности сотрудников службы охраны парковки, был снят в Хобокене, в дополнение к его обычным местам в Детройте и Филадельфии. Журнал ABC Primetime Primetime: What would you Do? снял несколько эпизодов своих социальных экспериментов в магазинах и ресторанах Хобокена.

Телесериал 1989 года Dream Street был установлены и расстреляны в Хобокене.

Известные люди
См. также
Ссылки
Далее чтение
  • Брукс, Стив Б. (сентябрь 2019 г.). «Построен для обслуживания: поврежденный ураганом Сэнди, почта штата Нью-Джерси открывает новый объект с шестью квартирами для бездомных ветеранов». Журнал «Американский легион». Vol. 187 нет. 3. Индианаполис, штат Индиана: Американский легион. С. 46–48. ISSN 0886-1234.
  • Циглер-Макферсон, Кристина А. (2011). Иммигранты в Хобокене, билет в одну сторону, 1845–1985. Чарльстон: History Press. ISBN 978-1-60949-163-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Хобокен, Нью-Джерси.
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи о Хобокен, Нью-Джерси.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте