Маккук Филд

редактировать
Чтобы узнать об объекте в Небраске, см. Армейский аэродром Маккука.
Маккук Филд
Дейтон, Огайо
PACKARD-LePERE LUSAC 11 - 2.JPG Майор Рудольф В. Шредер ( де ) установил рекорд высоты 30900 футов для двух человек на биплане Packard-Le Peré LUSAC-11 на McCook Field, 24 сентября 1919 г.
Маккук Филд находится в Огайо. Маккук Филд Маккук Филд
Координаты 39 ° 46′33 ″ с.ш., 84 ° 11′27 ″ з.д. / 39,77583 ° с.ш.84,19083 ° з.д. / 39.77583; -84.19083 ( Маккук Филд) Координаты : 39 ° 46′33 ″ с.ш., 84 ° 11′27 ″ з.д. / 39,77583 ° с.ш.84,19083 ° з.д. / 39.77583; -84.19083 ( Маккук Филд)
Тип Летные испытания самолета
Информация о сайте
Контролируется USAAC Roundel 1919-1941.svg   Воздушная служба армии США
История сайта
Построено 1917 г.
В использовании 1917–1927
Битвы / войны Стример службы Первой мировой войны без надписи.png Первая Мировая Война

МакКук Филд был аэродромом и авиационной экспериментальной станцией в Дейтоне, штат Огайо, США. С 1917 по 1927 год он находился в ведении Авиационной секции Корпуса связи США и его преемника - Воздушной службы армии США. Он был назван в честь Александра Макдауэлла Маккука, генерала Гражданской войны в США, а также его братьев и двоюродных братьев, которых все вместе называли " Боевые Маккуки ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 достижения
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История

В 1917 году, предвидя массовую потребность Соединенных Штатов в военных самолетах во время Первой мировой войны, шесть бизнесменов из Дейтона, включая Эдварда А. Дидса, сформировали Dayton-Wright Company в Дейтоне, штат Огайо. Помимо строительства завода в Морейне, штат Огайо, Дидс построил аэродром на принадлежащей ему собственности в Морейне для использования компанией. Дидс также был заинтересован в строительстве государственного авиационного поля вдоль реки Грейт-Майами примерно в одной миле (1,6 км) к северу от центра Дейтона, купив собственность в марте 1917 года. Он назвал его Северным полем, чтобы отличать его от Южного поля в Морейне.

Соединенные Штаты вступили в войну до того, как он смог разработать North Field. Дидс продал свою долю в компании Dayton-Wright, чтобы стать членом Совета по производству самолетов, в котором он работал до 2 августа 1917 года, затем принял комиссию полковником в Корпусе связи и стал начальником отдела оборудования. В его обязанности входило наблюдение за постройкой самолетов и двигателей, необходимых для авиационной секции. Его разочарование в раздробленности дивизии и медленном продвижении авиации привело к рекомендации построить временную экспериментальную инженерную станцию. Его рекомендация об аренде Саут-Филд для этой цели была принята военным министерством, но против нее выступила компания Dayton-Wright, которой требовалось поле для военного производства новых самолетов, в частности DH-4. Вместо этого армия арендовала Норт-Филд и открыла Маккук-Филд 4 декабря 1917 года.

Летное поле Маккука Филда находилось в пойме реки Грейт-Майами между слиянием этих рек, рек Стиллуотер и Безумной реки. (ныне современный Дейтонский парк, Кеттеринг Филд, названный в честь Чарльза Ф. Кеттеринга ) и его постройки были расположены на том месте, где раньше был жилой проект Parkside Homes до его сноса в 2008 году. Построенный во время Первой мировой войны, он стал расположение инженерного отдела авиационной службы в 1919 году.

Подразделения воздушной службы Первой мировой войны, назначенные на Маккук Филд, были:

  • 246-я авиаэскадрилья, ноябрь 1917 г.
Переименован в эскадрилью «А», июль – август 1918 г.
  • 881-я авиационная эскадрилья (ремонтная), февраль 1918 г.
Переименован в эскадрилью «Б», июль – август 1918 г.
  • Отряд № 10 авиационной службы авиационного производства, август 1918 г. - май 1919 г.
Организован как объединение эскадрилий «А» и «Б».

Поле было необычно тем, что для оптимизации условий летных испытаний на нем была взлетно-посадочная полоса с гладким покрытием, построенная из щебня и золы, а не взлетно-посадочные полосы с ухабистой травой, почти универсальные в то время. Однако, чтобы использовать преобладающие ветры, взлетно-посадочная полоса пересекала узкую часть участка и заканчивалась дамбой для наводнения. Вначале он составлял 1000 футов (300 м) в длину и никогда не превышал 2000 футов (610 м). Огромный знак, нарисованный на передней части главного ангара Маккука, четко предупреждал прибывших пилотов: ЭТО ПОЛЕ МАЛЕНЬКОЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ. Городской рост вторгся в пространство, и более крупные самолеты, которые разрабатывались, перегрузили травяное покрытие поля. В конце концов, поле стало слишком маленьким для своей цели.

Армия с самого начала намеревалась в какой-то момент перенести операции Маккука в постоянный дом в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, но гражданские лидеры Дейтона не хотели терять этот центр инноваций и промышленности. Джон Х. Паттерсон, президент Национальной кассовой корпорации (NCR), пообещал оставить армейскую авиацию в Дейтоне и начал местную кампанию по сбору денег для покупки участка земли, достаточно большого для нового аэродрома. Затем земля будет передана в дар армии США с условием, что она станет постоянным домом для инженерного отдела.

Паттерсон умер в 1922 году, и его сын (и преемник в NCR) Фредерик Б. Паттерсон организовал Dayton Air Service Committee, коалицию видных Daytonians и бизнесменов, посвятивших себя сбору денег, необходимых для покупки земли для Air Service. Их интенсивная кампания принесла 425 000 долларов, что достаточно для покупки 4520 акров (18,29 км²) земли к востоку от Дейтона, включая Уилбур Райт Филд, прилегающий к Фэрфилду (ныне Фэрборн ), штат Огайо, уже арендованный Air Service. Район охватывал летное поле братьев Райт в прерии Хаффман. Предложение Дейтонского авиационного комитета намного превзошло все остальные, и в августе 1924 года президент Кэлвин Кулидж принял подарок Дейтона. Этот объект позже стал базой ВВС Райт-Паттерсон.

В марте 1923 года журнал Time сообщил, что Томас Эдисон направил доктору Джорджу де Ботезе поздравление с успешным испытательным полетом вертолета. Эдисон писал: «Насколько мне известно, вы создали первый успешный вертолет». Вертолет был испытан на поле Маккука и оставался в воздухе 2 минуты 45 секунд на высоте 15 футов.

МакКук Филд закрылся одновременно с открытием нового Райт Филд. Начиная с марта 1927 года, 4500 тонн материальных средств и имущества были перевезены грузовиками на новую базу, при этом 85% перевезено 1859 грузовиками к 1 июня. 1 апреля 1927 года начался снос McCook с бывших солдатских казарм, а также В начале 1928 года вся инфраструктура в McCook была полностью выровнена и очищена. Поле было закрыто для приземления самолетов правительства США 30 июня по приказу авиационного корпуса, но к тому времени все самолеты были переброшены на территорию промежуточного авиационного депо Фэрфилда. По иронии судьбы, один из последних рейсов, полученных в Маккуке, произошел после приказа 20 июля, когда транспортный самолет Atlantic-Fokker C-2, ранее базировавшийся в Маккуке, прилетел из Милуоки с лейтенантом. Лестер Дж. Мейтленд и Альберт Ф. Хегенбергер, двое из его самых выдающихся выпускников. Пара успешно совершила первый перелет через Тихий океан, совершив полет на «Райской птице» на Гавайи 28–29 июня, и была в триумфальном туре, остановки которого включали их родные города и МакКук, где полетный проект стартовал в 1919 году.

Достижения
  • Применение с воздуха, или «Уборка урожая»
  • Герметизация самолета
  • Транспортные средства для обслуживания аэропортов
  • Посадочные огни для самолетов
  • Парашют свободного падения
Смотрите также
использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте