Джеймс М. Кокс. Международный аэропорт Дейтона | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт в июне 2012 г. | |||||||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Дейтон | ||||||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации Дейтона | ||||||||||||||||||
Местоположение | Дейтон, Огайо | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 308 м / 308 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 54'08 ″ N 084 ° 13'10 ″ W / 39,90222 ° N 84,21944 ° W / 39,90222; -84.21944 Координаты : 39 ° 54'08 ″ с.ш., 084 ° 13'10 ″ з.д. / 39,90222 ° с.ш., 84,21944 ° з.д. / 39,90222; -84.21944 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.flydayton.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
ДЕНЬ Местоположение Показать карту Огайо ДЕНЬ ДЕНЬ (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источники: FAA, сайт аэропорта, ACI |
Международный аэропорт Дейтона (IATA : ДЕНЬ, ИКАО : KDAY, FAA LID : ДЕНЬ ) (официально Международный аэропорт Джеймса М. Кокса в Дейтоне ), ранее называвшийся муниципальным аэропортом Дейтона и муниципальным аэропортом Джеймса М. Кокса-Дейтона, - 10 лет. миль к северу от центра города Дейтон, в округе Монтгомери, Огайо,, США. Аэропорт находится в городской черте Дейтона, в эксклаве Дейтона, не граничащем с остальной частью города. Его адрес: 3600 Терминал Драйв, Дейтон, Огайо, 45377. Аэропорт является штаб-квартирой American Eagle перевозчика PSA Airlines.
Национального плана интегрированных аэропортовых систем называется аэропортом первичного коммерческого обслуживания. Международный аэропорт Дейтона является третьим по загруженности и третьим по величине аэропортом в Огайо после международного аэропорта Кливленда Хопкинса и международного аэропорта имени Джона Гленна Коламбуса. Аэропорт является местом проведения ежегодного авиасалона Vectren Dayton Air Show.
Interstate 70 знак выходаМеждународный аэропорт Дейтона обслужил 2 607 528 пассажиров в 2012 году и совершил 57 914 взлетов и посадок в 2012 году. Dayton занял первое место. 76 посадок в аэропорту США в 2008 году. Из аэропорта совершаются беспосадочные рейсы по 17 направлениям.
В В августе 1928 г. собственность в Вандалии, штат Огайо была названа «Дейтонским аэропортом».
17 декабря 1936 года аэропорт открылся как «Муниципальный аэропорт Дейтона» с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами длиной 3 600 футов (1100 м) и соединительными рулежными дорожками.
В 1952 году город назвал аэропорт «James M. Cox -Dayton Municipal Airport» в честь бывшего губернатора Огайо и Демократа <157.>Кандидат в президенты США. В 1959 году состоялась церемония закладки фундамента нового терминала стоимостью 5,5 миллиона долларов, спроектированного Йонтом, Салливаном и Леклайдером, построенного в 1961 году. В 1975 году аэропорт получил название «Международный аэропорт Джеймса М. Кокса в Дейтоне».
Апрель 1957 год. OAG показывает 73 отправления по будним дням: 56 TWA, 13 американских и 4 Lake Central. У TWA было два беспосадочных рейса в Нью-Йорк, но никаких других беспосадочных рейсов за пределами Чикаго-Детройта-Кливленда-Питтсбурга-Цинциннати не было. Первыми самолетами были TWA Convair 880 из Чикаго в январе 1961 года.
Аэропорт был узловым аэропортом для Piedmont Airlines с 1 июля 1982 года до его слияния с US Airways, который продолжал работать в Дейтоне на год или два. В марте 1988 года у Пьемонта было беспосадочное сообщение из Дейтона в 27 аэропортов, от Калифорнии до Бостона и Флориды, а также еще восемь на его филиале. USAir и преемник US Airways сохранили Дейтон в качестве основного города. Аэропорт был центром грузового перевозчика Emery Worldwide.
В 1981 году Emery Worldwide завершила строительство центра авиаперевозок сортировки рядом с взлетно-посадочной полосой 6L – 24R. Эмери добавлял комплекс до начала 1990-х годов, что сделало его одним из крупнейших в то время грузовых авиаперевозок.
Реконструкция здания терминала аэропорта стоимостью 50 миллионов долларов, спроектированная Levin Porter Associates, была завершена в 1989 году. Была построена новая двухполосная подъездная дорога.
В 1998 году аэропорт начал ремонт Здание терминала. Проект стоимостью 25 миллионов долларов был завершен в 2002 году. Ремонт включал энергоэффективные системы климат-контроля, освещение, окна и входные / выходные дверные проемы, новую систему оповещения, а также потолочную плитку и ковровое покрытие. Магазины новостей, сувенирные магазины и концессионеры по продаже продуктов питания и напитков улучшили свои арендованные площади в здании терминала.
В 2004 году CNF (которая приобрела Emery Worldwide в 1989 году) продала свой бизнес Menlo Forwarding компании UPS, которая управляла Грузовой комплекс Menlo в Дейтоне в качестве узла грузовых авиаперевозок и сортировочного центра.
В июне 2006 года UPS прекратила операции на грузовом предприятии в Менло, консолидировав свои грузовые операции и сортировочный комплекс со своим центром в Луисвилле и уменьшив тоннаж груза за счет аэропорта Дейтона на 97% по сравнению с пиковым значением 2005 года.
1 мая 2011 г. Air Canada Express прекратил полеты в Торонто Пирсон, единственный международный пункт назначения аэропорта, когда авиакомпания объединила свои услуги в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки. В Дейтоне сейчас нет регулярных международных рейсов.
12 августа 2012 года Southwest Airlines начала обслуживать Дейтон рейсами в международный аэропорт Денвера. Ожидалось, что это увеличит пассажиропоток как минимум на 15 процентов.
В 2013 году зал D, построенный в 1978 году и использовавшийся Piedmont Airlines и US Airways для работы своих мини-хабов до его закрытия. в 1991 г. был снесен. Зал C был переименован в Зал A.
В 2015 году Southwest Airlines объявила о сокращении рейсов из Дейтона: все прямые рейсы в Балтимор, Денвер, Орландо и Тампу закончились 11 апреля 2016 года. В результате остался один прямой пункт назначения из Дейтона через Юго-запад. С 2014 года пассажиропоток снизился почти на 9%, а количество вылетов самолетов - на 8%. Тарифы из Дейтона продолжают расти, в то время как соседние аэропорты снижают тарифы с новыми низкобюджетными перевозчиками. Международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки резко снизил тарифы с 2014 года, при этом количество пассажиров выросло более чем на 10%.
19 ноября 2015 года официальные лица Dayton объявили, что Allegiant Air в апреле будет добавлять рейсы два раза в неделю в Орландо и Тампу. Allegiant Air станет единственным перевозчиком с низкими ценами на билеты в аэропорту и восполнит пробел, оставленный скидкой Southwest Airlines в рейсах во Флориду.
4 января 2017 года компания Southwest объявила, что прекращает полеты в Чикаго Мидуэй и переводит рейсы в международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки, добавляя туда восемь ежедневных рейсов в и из Чикаго Мидуэй и международного аэропорта Балтимор – Вашингтон. Последний день работы Southwest в Дейтоне был 3 июня 2017 года.
Сегодня аэропорт занимает территорию в 4200 акров (17 км) и имеет взлетно-посадочную полосу в 5,0 миль (8,0 км). Он обслуживается шестью пассажирскими авиакомпаниями и имеет шестнадцать направлений без пересадок. Экономический эффект аэропорта в районе Дейтона оценивается в 1 миллиард долларов.
В 2011 году в международном аэропорту Дейтона был построен новый самолет Диспетчерская вышка. Башня имеет высоту около 254 футов (77 м) с базовым зданием площадью 12 000 квадратных футов (1100 м) с офисными и эксплуатационными помещениями для персонала FAA. Переключение на новую башню произошло в полночь 4 июня 2011 года. Строительство обошлось в 21 миллион долларов (общая стоимость проекта башни составила 30,6 миллиона долларов, включая оборудование), и в конечном итоге нынешний штат из 38 диспетчеров в Дейтоне сократится до 12.
В апреле 2009 года в аэропорту были заложены основы новой многоуровневой автостоянки, которая открылась летом 2010 года.
Проект улучшения парковки начался в октябре 2008 года и предусматривал : (1) строительство нового въезда / выезда для новой «красной» долгосрочной парковки и экономичной парковки; (2) реконфигурация и перезапуск существующей автостоянки для кредитных карт; (3) установка оборудования для контроля доходов на переполненной автостоянке; (4) модернизация электрооборудования и освещения на различных стоянках. Эти улучшения должны быть завершены в мае 2009 года. Подъездная дорога к терминалу с октября 2007 года подвергалась нескольким модернизациям, которые включают реконструкцию покрытия Терминального проезда, модернизацию дренажной системы, установку подземных коммуникаций и возведение новые указатели и другие улучшения проезжей части.
В октябре 2006 года аэропорт начал реализацию многолетнего проекта сети проезжей части по периметру, чтобы обеспечить доступ вокруг аэродрома и повысить безопасность за счет исключения пересечения транспортными средствами взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Проект был завершен в ноябре 2009 года.
В июне 2009 года аэропорт завершил проект по повышению безопасности за счет улучшения зоны безопасности взлетно-посадочной полосы 6R / 24L . Покрытие взлетно-посадочной полосы 6R было увеличено на 285 футов (87 м) для соединения с покрытием рулежной дорожки. Кроме того, из-под следа удлинения взлетно-посадочной полосы были перемещены магистральный газопровод высокого давления и магистральный трубопровод диаметром 8 дюймов (200 мм). Установка ограждений для диких животных, завершенная в мае 2009 года, повысила безопасность аэропорта за счет сокращения передвижения диких животных на аэродроме.
В январе 2018 года аэропорт начал новое расширение, сосредоточив внимание на конце аэропорта с билетными кассами. и гараж. Эти работы были завершены в августе 2018 года.
Международный аэропорт Дейтон занимает площадь 4200 акров (1700 га) и имеет три асфальтированных взлетно-посадочных полосы :
Имеется тринадцать схем захода на посадку по приборам: шесть заходов на посадку по системе по приборам (ILS), шесть заходов на посадку с глобальной системой позиционирования (GPS) и один ненаправленный радиомаяк (NDB). Взлетно-посадочные полосы с ILS: 6L, 24R, 24L и 18; 6L может выполнять процедуры ILS категории II и III. Подходы с GPS установлены на каждой взлетно-посадочной полосе. ВПП 6R - единственная взлетно-посадочная полоса с заходом на посадку с NDB.
Терминал имеет два зала: Зал A имеет 12 реактивных мостов, а Зал B - 8.
В 2018 году в аэропорту выполнялось в среднем 141 воздушное судно в день, всего выполнялось 51 445 операций: 24% авиация общего назначения, 42% авиатакси, 33% регулярные авиалинии., и <1% military.
В 2012 году аэропорт отправил 102 700 вылетов и около 98 200 в 2013 году.
Такси доступны у обочины. Liberty Cab, Dayton Checker Cab, All America Taxi, Dayton Express Company, Diamond Taxi, Petra Cab, Charter Vans Inc. и Skyair, Inc. - все они обеспечивают наземный транспорт на всей территории метро Dayton. Есть также несколько компаний по аренде автомобилей, обслуживающих аэропорт. 11 августа 2013 года Региональная транспортная администрация Большого Дейтона начала предлагать услуги общественного транспорта в центр Дейтона и обратно. За исключением нескольких неудачных маршрутов в прошлом, до этой даты аэропорт не обслуживался местным общественным транспортом, что сделало его вторым по загруженности аэропортом в континентальной части Соединенных Штатов, в котором отсутствует общественный транспорт. По состоянию на февраль 2019 года маршрут 43 обслуживает аэропорт семь-восемь раз в день по будням, шесть раз по субботам и три раза по воскресеньям.
Рестораны включают в себя гриль-бар MVP, 12th Fairway Bar and Grill, Starbucks, Quiznos, The Great American Bagel Bakery и Max Erma's. Несколько круглосуточных магазинов и газетных киосков также расположены на территории аэропорта.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Allegiant Air | Сезонно: Дестин / Форт-Уолтон-Бич, Миртл-Бич, Орландо / Сэнфорд, Пунта-Горда (Флорида), St. Петербург / Клируотер | |
American Eagle | Шарлотта, Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон - национальный. Сезонный :Майами (начинается 7 ноября 2020 г.) | |
Delta Air Lines | Атланта | |
Delta Connection | Детройт, Миннеаполис / Сент. Пол | |
United Express | Чикаго – О'Хара, Денвер, Вашингтон – Даллес |
Карта направлений |
---|
Дейтон Атланта Даллас / Форт-Уэрт Орландо / Сэнфорд Св. Санкт-Петербург / Клируотер Пунта-Горда Миртл-Бич Дестин / Форт-Уолтон-Бич Чикаго – О'Хара Вашингтон – Даллес Филадельфия Шарлотта Нью-Йорк – Ла Гуардия Денвер Миннеаполис / Сент. Пол Детройт Вашингтон – национальный Майами Внутренние направления из международного аэропорта Дейтона. (красный) = круглогодичный пункт назначения. (зеленый) = сезонный пункт назначения. (желтый) = Будущее место назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Мемфис |
Международный аэропорт Дейтона когда-то входил в число самых загруженных объектов авиаперевозок в стране и был центром на Среднем Западе для компании Emery Worldwide, компании CF. Emery, которая тогда работала под названием Menlo Worldwide Forwarding, была приобретена United Parcel Service (UPS) в конце 2004 года. UPS закрыла объект 30 июня 2006 года, переведя операции на Уорлдпорт в Международном аэропорту Луисвилля.
Год | Пассажиры | Изменение |
---|---|---|
2003 | 1,315,106 | — |
2004 | 1,447,941 | 010,1% |
2005 | 1,222,263 | 0-15,6% |
2006 | 1,306,454 | 06,9% |
2007 | 1427630 | 09,3% |
2008 | 1465480 | 02,7% |
2009 | 1,253,782 | 0- 14,4% |
2010 | 1,264,650 | 00,9% |
2011 | 1,269,106 | 00,4% |
2012 | 1,304,313 | 02,8% |
2013 | 1,253,287 | 0-3,9% |
2014 | 1,143,724 | 0-8,7% |
2015 | 1,072,620 | 0-6,2% |
2016 | 1,035,263 | 0-3,5% |
2017 | 950,620 | 0-8,2% |
2018 | 906,0 03 | 0-4,7% |
2019 | 892,414 | 0-1,5% |
Грузооборот в Дейтоне
Год | Груз (тонны) | Изменение |
---|---|---|
2003 | 360,796,26 | — |
2004 | 369,437,91 | 02,4% |
2005 | 370,510,27 | 00,3% |
2006 | 166 613,50 | 0-55,0% |
2007 | 10,487,41 | 0-93,7% |
2008 | 9501,95 | 0-9,4 % |
2009 | 10387,54 | 09,3% |
2010 | 8 092,88 | 0-22,1% |
2011 | 8,597,20 | 06,2 % |
2012 | 10 068,94 | 017,1% |
2013 | 7 818,79 | 0-22,3% |
2014 | 9 132,61 | 016,8 % |
2015 | 8,542,09 | 0-6,5% |
2016 | 8,492,23 | 0-0,6% |
2017 | 8167,48 | 0-3,8% |
2018 | 8,035,22 | 0-1,6% |
2019 | 8,198,65 | 02,0% |
Ранг | Аэропорт | Пассажиры | Ведущие перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 9 9320 | American, United |
2 | Атланта, Джорджия | 94.390 | Delta |
3 | Шарлотт, Северная Каролина | 71 640 | Американец |
4 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 61,080 | Американец |
5 | Детройт, Мичиган | 38,200 | Дельта |
6 | Филадельфия, Пенсильвания | 34,160 | Американец |
7 | Вашингтон, округ Колумбия | 28,250 | Американец |
8 | Миннеаполис, Миннесота | 25,590 | Дельта |
9 | Денвер, Колорадо | 20,740 | United |
10 | Вашингтон-Даллес, округ Колумбия | 20,240 | United |
В фильме 2008 года Eagle Eye, двух главных героев просят сесть на автобус до международного аэропорта Дейтона. Название аэропорта упоминалось в фильме еще несколько раз, хотя при создании фильма нет реальных снимков экрана в международном аэропорту Дейтона. Фактические сцены в аэропорту были сняты в международном аэропорту Лос-Анджелеса.
9 марта 1967 года рейс 553 TWA, McDonnell Douglas DC-9-15 реактивный авиалайнер авиакомпании Trans World Airlines на пути в Дейтон, когда он столкнулся с Beechcraft Baron над Урбаной. Правила визуальных полетов (VFR) действовали на момент аварии. Тем не менее, неконтролируемое движение по ПВП вокруг воздушного пространства Дейтона способствовало, а также высокой скорости снижения DC-9, вызванному решением Федерального управления гражданской авиации о создании Терминальных контрольных зон или TCA. (либо воздушное пространство класса B и воздушное пространство класса C ) координации. Все 25 пассажиров и экипаж DC-9 и единственный пассажир Beechcraft были убиты.
12 января 1989 г. самолет Hawker Siddeley HS 748 компании Bradley Air Services, направлявшийся в международный аэропорт Монреаль-Дорваль, разбился примерно в 2 км.) к северу от аэропорта после столкновения с деревьями из-за неправильных правил полетов по приборам (IFR) первым помощником . Оба пассажира погибли.
28 июля 2007 года самолет, выполнявший круг над аэропортом на Vectren Dayton Air Show, врезался в взлетно-посадочную полосу при попытке завершить маневр. Пилот, Джим Лерой, погиб в авиакатастрофе.
22 июня 2013 года на авиасалоне разбился каскадер, несший крыло-шагоход Джейн Уикер. убили Уикера и пилота Чарли Швенкера.
29 мая 2014 года Cessna 201 с 1 экипажем на борту приземлилась с не опущенным шасси. Пилот не пострадал. Было решено, что это вызвано «ошибкой пилота».
23 июня 2017 г., за день до авиасалона, самолет Thunderbirds ВВС США F-16D, выполнение которого не запланировано, выруливал в плацдарм после ознакомительного полета, когда очевидцы сообщили, что порыв ветра перевернул самолет наверх на лужайке рядом с рулежной дорожкой. И пилот, и член экипажа были заблокированы в самолете на два часа; пилот получил лишь незначительные травмы, а у члена экипажа не было видимых повреждений. Thunderbirds отменили свои запланированные выступления на оба дня авиашоу.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с международным аэропортом Дейтона. |