Jagdgeschwader I (Первая мировая война)

редактировать

Fighter Wing 1
Jagdgeschwader I
CountryГерманская империя
ФилиалLuftstreitkräfte

Jagdgeschwader I(JG I ) Первой мировой войны, был истребителем крыла германской Luftstreitkräfte, в том числе четыре Jastas (истребительные эскадрильи). Первое подразделение этого типа, сформированное в соответствии с этой классификацией, JG I было сформировано 24 июня 1917 года с Манфредом фон Рихтгофеном в качестве командира, путем объединения Ястаса 4, 6, 10 и 11. JG I стал известен как «Летающий цирк » (нем. : Der Fliegende Zirkus) или «Цирк Рихтгофена» из-за ярких цветов его самолетов, а также, возможно, из-за способа отряд перебрасывался из одного района союзной воздушной активности в другой - передвигался как бродячий цирк в поездах и часто устанавливался в палатках на импровизированных аэродромах.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Операции 1917 г.
  • 3 1918
  • 4 Известные пилоты
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
Формирование
Риттмайстер Манфред фон Рихтгофен - немецкий летающий ас Первой мировой войны. Лотар фон Рихтгофен Герман Геринг, командующий Ягдгешвадером I (Первая мировая война) рядом со своим Fokker DVII 5125/1918. Он держит трость "Geschwader Stock", которая принадлежала Красному барону Манфреду фон Рихтгофену.

В начале 1917 года немецкому верховному командованию стало очевидно, что их всегда будет превосходить численность в воздушных операциях над Западом. Фронт. Средний Джаста мог собрать в общей сложности не более шести или восьми самолетов для патрулирования и часто сталкивался с одним формированием союзников за другим. Для поддержания некоторого воздействия и местного господства в воздухе Jastas начали (неофициально) летать более крупными составными группами. К середине 1917 года первая официальная группировка Ястаса была сформирована JG I. Его роль была проста; для достижения локального превосходства в воздухе, куда бы он ни направлялся, и для отказа от воздушных операций союзников над определенным местом. Таким образом, подразделение было очень мобильным, и JG I и его вспомогательная материально-техническая инфраструктура отправлялись туда, где требовалось местное превосходство в воздухе, часто в короткие сроки.

Первоначально базировались на Marke (Jasta 11), Cuene (Jasta 4), Bissegem (Jasta 6) и Heule (Jasta 10) У Рихтгофена был карт-бланш на выбор командиров своих подразделений и набор отдельных пилотов в JG I, а также на перевод любых пилотов, которые, по его мнению, не соответствовали стандартам. Таким образом, ас с 9 победами лейтенант Эдуард Риттер фон Достлер и восходящий лейтенант Ганс фон Адам вскоре были отправлены в Яста 6, а лейтенант Вернер Фосс в Jasta 10. Эта политика привела к тому, что Jagdgeschwader превратился в элитное подразделение, но лишение меньших Jastas их лучших пилотов также снизило общий стандарт среднего подразделения. Сам JG I страдал от потери талантов, когда в конце 1917 года компетентных членов отправили командовать своими собственными джастами, когда количество джастов увеличилось вдвое с 40 до 80.

Операции 1917

JG Вскоре я начал интенсивно летать над полем боя во Фландрии над наступлением союзников, начавшимся в июне 1917 года.

6 июля Рихтгофен был тяжело ранен в голову, возглавляя боевые подразделения JG I с FE2d <128.>из Королевского летного корпуса и No. 20-я эскадрилья. Оберлейтенант, командир Jasta 4, принял временное командование, и Jastas 4 и 11 сбили девять самолетов союзников на следующий день. Рихтгофен вернулся к командованию 25 июля, но 6 сентября уехал в отпуск на период выздоровления.

JG I был первым подразделением, которое провело испытания нового триплана Fokker Dr.I (как Fokker FI), первые два экземпляра которого были получены 21 августа 1917 г. Вернер Восс из Jasta 10 станет величайшим представителем триплана, одержав с ним 10 побед всего за 21 день до своей смерти в бою.

Рихтгофен вернулся в JG I 23 октября, и примерно в это время произошло несколько смертельных аварий с участием Fokker. Доктор Я видел, как технический офицер JG I лейтенант Константин Креффт заземлял трипланы подразделения до тех пор, пока в начале не были выполнены модификации. Декабрь. Тем временем подразделение продолжало действовать с помощью Albatros DV.

JG I был срочно отправлен из Ипра в Камбре 23 ноября 1917 года, после начала британского наступления, и много сделал для стабилизации воздушной войны над полем боя, когда позволяла плохая погода.

К концу 1917 года успех Jagdgeschwader I означал, что в феврале 1918 года было сформировано несколько других подобных формирований, с Jagdgeschwader II, действовавшими как против французов, так и против британцев и Jagdgeschwader III на Ипре. В это время Рихтгофен набирал и из двухместных отрядов, и Эрнст Удет из Ясты 37.

1918

Плохая погода в начале 1918 года не давала возможности JG I счет, хотя подразделение находилось в авангарде оборонительных операций истребителей во время крупного немецкого наступления, начатого 21 марта 1918 года. К апрелю 1918 года соединение летело с Харбоньер, самого юго-западного аэродрома, которое они должны были в конечном итоге занять.. Однако недавно сформированные RAF сохранили определенную степень превосходства в воздухе, с хорошо охраняемой артиллерийской системой наблюдения и разведывательными двухместными самолетами, эффективно действующими в быстро движущемся наземном сражении внизу. Большинство жертв JG I в то время были низколетящие истребители-бомбардировщики, в частности Sopwith Camels.

После смерти фон Рихтгофена в апреле 1918 года Гауптман Вильгельм Рейнхард стал JG I. Командующий офицер. 10 мая JG I одержал свою 300-ю победу, а 20 мая подразделение получило почетное звание JG I «Рихтгофен». Вскоре после этого я перебрался на фронт 7-й армии для поддержки предстоящего наступления на Эне, которое начнется 27 мая. JG Я перешел в Гиз, а затем действовал в основном против французов и недавно прибывших американских ВВС. С 31 мая по 8 июня JG I захватил около 43 французских самолетов и воздушных шаров, а с 24 по 28 июня - еще 24. Лейтенант Jasta 6 Ханс Киршштейн был звездным исполнителем JG I в это время, одержав 27 побед с 18 марта по 14 июня.

К середине июня JG I был полностью экипирован Fokker D.VII, первый из которых прошел эксплуатационные испытания в конце мая Ястой 10. После того, как Рейнхард погиб в авиакатастрофе на 3 июля 1918 г. оберлейтенант Герман Геринг 14 июля стал третьим и последним командиром JG I.

Гешвадер снова двинулся 19 июля в Суассон, заявив о своей 500-й победе 25 июля. Еще одно наступление последовало 10 августа на фронт 2-й армии к западу от Сен-Квентина. Тогдашний лучший бомбардир JG I, лейтенант с удельным весом 53 Эрих Левенхардт, погиб в этот день в результате авиакатастрофы.

После интенсивных операций в Амьенском сражении в августе 1918 г., к середине сентября измученный JG I был отозван с британской части фронта, потеряв всех четырех командиров Джаста. к концу августа; Ловенхардт из Ясты 10 был убит, лейтенант Jasta 6 Пол Венцель и Лотар фон Рихтгофен из Ясты 11 были ранены и госпитализированы, а лейтенант Эрнст Удет (Яста 4) истощены и отправлены в отпуске. JG I получил всего 17 заявок в течение сентября, несмотря на то, что в этом месяце были зарегистрированы самые высокие потери военно-воздушных сил союзников за всю войну (силы Jasta заявили о 721 победе за месяц). В течение следующих трех месяцев лейтенант Фридрих Нольтениус в Jasta 11, командир Jasta 6 Ульрих Неккель и лейтенант Артур Лауманн (Jasta 10) выполняли большинство оценок.

После этого до конца войны нехватка топлива и запчастей, увеличение численного превосходства союзников в воздухе и постоянные отступления перед лицом наступления союзников на земле означали, что JG I изо всех сил пытался повторить предыдущие успехи.

С июня 1917 г. по ноябрь 1918 г. JG I утверждал, что 644 самолета союзников были уничтожены, потеряв при этом 52 пилота убитыми и 67 ранеными.

Выдающиеся пилоты
См. Также
Сноски
Ссылки
  • Kildu ff, Питер. (1993). Рихтгофен: За пределами легенды о Красном бароне.
  • Франк, Бейли и Гость. (1993). Выше линий.
  • Фрэнкс, Бейли и Гость. (1995). Кровавый апрель, черный сентябрь.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте