Курт Вольф (авиатор)

редактировать
Курт Вольф
WOLFF.jpg
Родился6 февраля 1895 г.. Грайфсвальд, Померания
Умер15 сентября 1917 (1917-09-15) (22 года). около пн. orslede, Бельгия
ПриверженностьГерманская Империя
Служба / филиалLuftstreitkräfte
Годы службы1912–1917
РангОберлейтенант
ОтрядKampfstaffel 26;. Kampfgeschwader 7;. Kampfgeschwader 40;. Jagdstaffel 11
Команды удерживаютсяJagdstaffel 29. Jagdstaffel 11
НаградыPour le Mérite. Орден Дома Гогенцоллернов. Железный крест. Баварский орден за военные заслуги 4-й степени с мечами

Оберлейтенант Курт Вольф (6 февраля 1895 - 15 сентября 1917) был одним из Имперской Германии, набравших асов-истребителей во время Первой мировой войны. Первоначально юный ас служил в трех бомбардировщиках, прежде чем попасть в истребительную авиацию. Под опекой Манфреда фон Рихтгофена, когда Красный Барон сформировал свой Летающий цирк, хрупкий и женоподобный на вид Вольф за четыре месяца сбил 33 вражеских самолета. Он несколько раз одерживал в тот же день несколько побед, в том числе четыре 13 апреля 1917 года. Он был убит в бою, летая на прототипе Fokker Triplane в возрасте 22 лет.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Летчик-истребитель
  • 3 Финальный бой
  • 4 Украшения
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился Курт Вольф в Грайфсвальд, Померания. Он был сиротой в детстве и воспитывался родственниками в Мемеле, Восточной Пруссии.

Вольф поступил на службу в армию в 1912 году в возрасте 17 лет, присоединившись к транспортному отряду, Железнодорожный полк Nr. 4. Он получил комиссию 17 апреля 1915 года и перешел на службу в авиацию в июле.

пилот-истребитель

Первый полет Вольфа был почти последним. Инструктор разбил самолет, убив себя; Плечо Вольфа было вывихнуто. В конце концов, Вольф получил свой значок пилота в конце 1915 года и был направлен в 2-местный отряд Kampfstaffel 26 из Kampfgeschwader 5, а затем службу в Kampfgeschwader 7 и Kampfgeschwader 40.

12 октября 1916 года он был направлен в тогдашнюю службу. незаметный Jagdstaffel 11. В течение нескольких месяцев Вольф, как и большинство его товарищей по эскадрилье, не добивался успеха в воздухе. Ситуация изменилась, когда команда была отдана Манфреду фон Рихтгофену. Под руководством Красного Барона Jagdstaffel 11 процветал, и Вольф стал отличным пилотом-разведчиком. Как и его командир, Вольф вскоре стал заядлым коллекционером сувениров со сбитого им самолета. Его комната на его аэродроме вскоре была украшена серийными номерами, частями и оружием его жертв.

Впервые он одержал воздушную победу 6 марта 1917 года, Королевский авиационный завод BE2d из Нет. 16-я эскадрилья RFC. Еще четыре последовали в марте, и он одержал 22 победы во время того, что RFC назвал «Кровавый апрель », с четырьмя победами 13 апреля 1917 года и тремя победами 29 апреля 1917 года, включая майора H.D. Харви-Келли, командир No. 19-я эскадрилья.

Как и остальная часть Jasta, Albatros D.III Вольфа был окрашен в красный цвет, хотя он добавил отдельные отметки, покрасив свои руль высоты и хвостовое оперение в зеленый цвет.

Юношеская внешность Вольфа и хрупкий физический рост маскировал его смертоносные навыки боевого пилота:

Пример Альбатроса D.III, обычного ездового животного Вольфа.

«Джаста 11: лейтенант Курт Вольф. На первый взгляд, вы могли бы сказать только« хрупкий маленький » цветок '. Стройная, худенькая фигурка, очень молодое лицо, в манерах которого сквозит крайняя застенчивость. Он выглядит так, будто вы могли бы склонить его назад одним резким словом. Но под лицом этого дружелюбного школьника свисает порядок Pour le Mérite. И до сих пор эти скромные глаза подняли с неба 30 вражеских самолетов над прицелом его пулеметов, подожгли их и разбили на куски об землю. Этот стройный юноша уже готов. один из лучших людей старого Рихтгофена Staffel 11. "

Вольф был награжден желанным Pour Le Mérite на 4 мая и 6 мая был назначен командующим Jagdstaffel 29, заменив лейтенанта фон Дорнхейма, который был недавно убит. Он сбил французский SPAD 13 мая и No. 60-я эскадрилья Ньюпор 17 27 июня, прежде чем он вернулся к командованию Jagdstaffel 11 в июле 1917 года, заменив лейтенанта Карла Альменредера, павшего в бою.

Вольф сбил RE-8 из No. 4-я эскадрилья и Sopwith Triplane из No. 1-я морская эскадрилья в начале июля. Однако 11 июля Вольф получил огнестрельное ранение в левую руку и левое плечо из триплана Сопвит, которым управлял будущий младший лейтенант звена Герберт Роули из 1-й морской эскадрильи. Вольф Вольф совершил аварийную посадку своего самолета на железнодорожной линии Куртре. В результате аварии оторвалось шасси и самолет перевернулся. Обломки остановились, а голова Вольфа была в нескольких дюймах от удара о металлический забор. Его спасатели увезли его в больницу.

11 сентября 1917 года Вольф вернулся на Яста 11 из отпуска, чтобы поправиться от ран.

Финальный бой

Первые два Прототипы Fokker Triplane были выделены для Jagdgeschwader 1. По возвращении Вольф очень хотел пилотировать один из прототипов в отсутствие Рихтгофена. Четыре дня спустя, 15 сентября, он нашел свою возможность. Несмотря на сильную облачность, он взлетел на одном из прототипов.

Тем временем восемь Sopwith Camels из 10-й эскадрильи Royal Naval Air Service во главе с Flight Лейтенант Фитцгиббон ​​сопровождал несколько бомбардировщиков DH-4 обратно на позиции союзников. Где-то в окрестностях Морследе, Бельгия Фитцгиббон ​​заметил под ними стаю немецкого Альбатри и повел половину своих людей в атаку. Оставшиеся верблюды остались с бомбардировщиками и были атакованы Вольфом. В суматохе воздушного боя британские летчики ошибочно решили, что замешаны пять «Альбатри» и четыре триплана. Когда Вольф выделил верблюда, он был внезапно обстрелян сзади младшим лейтенантом звена Норманом МакГрегором. МакГрегор произвел быструю очередь, а затем вынужден был увеличить масштаб, чтобы избежать столкновения с «Фоккером». Оглядываясь назад и вниз, он заметил только, что Вольф потерял контроль. Боевое заявление МакГрегора касалось победы «неконтролируемой».

Кажется вероятным, что Вольф был убит пулями МакГрегора и был уже мертв, когда его Fokker Dr.I разбился и загорелся к северу от Вервика в 17.30 (по немецкому времени). Одержав 31 победу в Albatros D.III, Вольф был самым успешным пилотом в своем классе.

МакГрегор в конечном итоге одержал около семи воздушных побед и был награжден DSC.

Останки Вольфа были доставлены обратно в Мемель для захоронения.

Награды

Курт Вольф получил следующие медали:

Сноски
  1. ^ Franks Giblin (2003), стр. 141.
  2. ^Franks Giblin (2003), стр. 141-142, 162.
  3. ^Franks Giblin (2003), стр. 141-176.
  4. ^ Franks, Bailey Guest (1993), стр. 233.
  5. ^Franks (2000), p. 32.
  6. ^Bodenschatz (2008), стр. 14-15.
  7. ^Страница веб-сайта Аэродрома на Jagdstaffel 29 [1] Проверено 13 сентября 2020 г.
  8. ^Страница веб-сайта Аэродрома на Jagdstaffel 11 [2] Проверено 13 сентября 2020 г.
  9. ^Franks Giblin (2003), стр. 186.
  10. ^ Franks Giblin (2003), стр. 187.
  11. ^Franks Giblin (2003), стр. 187-188.
  12. ^ Franks Giblin (2003), стр. 188.
  13. ^Список веб-сайта Аэродрома победителей Albatros D.III [3] Дата обращения 14 сентября 2020 г.
  14. ^Franks, Bailey Guest (1993), стр. 233-234.
Ссылки
  • Боденшац, Карл (2008). Охота с Рихтгофеном Ягдом во Фландрии Химмель: Дневники Боденшаца: Шестнадцать месяцев битвы с Дж. Г. Фрайхером фон Рихтгофеном № 1 Предисловие Германа Горинга, выпуск 1. Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing. ISBN 978-189869-746-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Franks, Norman (2000). Albatros Aces of World War I. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-85532-960-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Franks, Norman; Bailey, Frank; Guest, Russell (1993). Выше черт: полный отчет о боевых частях и боевых частях немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии 1914–1918 гг. Лондон, Великобритания: Grub Street Публикация. ISBN 978-0-948817-73-1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Franks, Norman; Giblin, Hal ( 2003). Под пистолетом кайзера. Лондон, Великобритания: Grub Street Publishing. ISBN 978-1-904010-02-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные со страницей Курта Вольфа.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:45:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте