Jagdstaffel

редактировать
Состав истребителей Albatros D.III из Jagdstaffel 50 - середина и конец 1917 года. Приглушенная схема штаффеля из черно-белых полос и шевронов можно увидеть на фюзеляже и хвостовом оперении большинства машин, которые в остальном находятся в заводской отделке. Затонувший Albatros DIII Flanders 1917

A Jagdstaffel (множественное число Jagdstaffeln, сокращенно Jasta ) был истребитель Staffel (эскадрилья) немецкой империи Luftstreitkräfte во время Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 История
  • 3 Персональные цветовые схемы
  • 4 Галерея
  • 5 Знаменитые Jagdstaffeln
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки

До Апрель 1916 г., Die Fliegertruppen des deutschen Kaiserreiches, созданная в 1912 году как авиационная служба Императорской немецкой армии, в основном состояла из небольших подразделений общего назначения (Feldfliegerabteilunge n, Отряды полевых летчиков FFA). Первые специальные бомбардировочные подразделения и подразделения непосредственной поддержки начали формироваться в 1915 году. FFA подчинялись армейскому командованию, к которому они были приданы.

К концу весны 1915 года были выпущены первые немецкие истребители. в небольшом количестве в ФФА. В то время их функция рассматривалась почти полностью как «защита» для разведывательных миссий, которые были основной обязанностью Fliegertruppe. Такие пилоты, как Курт Винтгенс, Макс Иммельманн и Освальд Бёльке, первыми начали агрессивное использование первых истребителей Fokker Eindecker, но это было почти за год до того, как в Luftstreitkräfte вошли первые специализированные истребительные подразделения.

В феврале 1916 года начался первый шаг в сторону истребительных подразделений, когда инспектор-майор Фридрих Штемпель создал подразделения, описываемые по-разному как Fokkerstaffeln или Kampfeinsitzer Kommando (KEK, одноместное боевое подразделение). Истребители, которые уже находились на вооружении, и их пилоты были отделены от подразделений FFA общего назначения и собраны парами и квартетами в важных местах. Такие подразделения были сформированы в Vaux, Avillers, Jametz, Cunel и других местах вдоль Западного фронта как Luftwachtdienst (служба воздушной охраны). подразделения, состоящие только из бойцов. Этот процесс отнюдь не приветствовался всеми и не принес немедленного успеха. К апрелю 1916 года превосходство в воздухе, установленное пилотами Eindecker в Fokker Scourge, давно исчезло, и Eindeckers уступили место Fokker и Хальберштадт истребители-бипланы серии D.

История

После битвы при Вердене, в ходе которой немецкая сторона утратила превосходство в воздухе, созданное над Западным фронтом во время так называемого Fokker Scourge и в результате превосходных характеристик Royal Flying Corps (RFC) и французского Aéronautique Militaire во время Битва на Сомме, немецкая летная служба была реорганизована, значительно расширена и переименована в Deutschen Luftstreitkräfte (Немецкая воздушная служба), что отражало гораздо большую степень автономии, хотя она оставалась неотъемлемой частью армии и приобрела гораздо большее количество и различные специализированные подразделения, включая Jagdstaffeln (охотничьи эскадрильи), первые немецкие одноместные истребительные подразделения.

Была поставлена ​​цель создать 37 новых эскадрилий в течение следующих 12 месяцев, оснащенных современным оборудованием. одноместные истребители, укомплектованные специально отобранными и обученными пилотами, чтобы противостоять успехам истребительной эскадрильи союзников. Разработано RFC и французской Aéronautique Militaire. Бёльке, ведущий пилот-истребитель того времени, был призван организовать укомплектование экипажей, снаряжение и обучение Jasta 2, который должен был стать образцом для этих новых эскадрилий. Изначально Jasta 2 была оснащена разношерстной коллекцией истребителей, в том числе ранних типов Fokker и Halberstadt "D". В сентябре в эскадрилью начали поступать первые истребители Albatros DI, которые обеспечили немецкое превосходство в воздухе первой половины 1917 года. Бёльке погиб в авиакатастрофе 28 октября, но его тактика, особенно групповой полет и сочетание агрессии и осторожности, известное как Dicta Boelcke, оставалось ядром практики Jagdstaffel в истребительной авиации Luftstreitkräfte до конца войны. Несколько пилотов Jasta 2, обученных Бёльке, стали лидерами истребителей, в частности Манфред фон Рихтгофен.

К апрелю 1917 года Jagdstaffeln установил превосходство в воздухе на Западном фронте (известном с тех пор как Кровавый апрель и до сих пор считается самым катастрофическим периодом в истории британской военной авиации). Это господство было недолгим, поскольку новые истребители союзников (самые известные, SE5a, Sopwith Camel и SPAD S.XIII ) уже начали до вступления в строй, все из которых более чем соответствовали последним истребителям Альбатроса, попавшим в эскадрилью, разочаровывающие DV / D.Va.

Jagdstaffeln сосредоточились на том, чтобы помешать работе разведки двухместного корпуса союзников и бомбардировочные эскадрильи. Наступательные вторжения истребителей на любом расстоянии за линией союзников были предотвращены, как и массовые столкновения с крупными соединениями истребителей союзников на том основании, что такие операции чреваты истощением, которое Luftstreitkräfte не могла себе позволить.

Реклама успешных немецких пилотов-истребителей а культ Air ace быстро утвердил статус их эскадрилий как элитных подразделений, которые стали ассоциироваться с королевствами Германской Империи. Большинство Jagdstaffeln (в конечном итоге около 67 из них) считались прусскими, в то время как другие такие подразделения были связаны с Баварией, Саксонией и Вюртембергом. Баварские Jagdstaffeln, в частности, были связаны с (теоретически независимой) баварской армией в целях организации и снабжения, что не способствовало повышению общей эффективности этих подразделений.

Чтобы получить местное и временное превосходство в воздухе, были созданы более крупные истребительные подразделения, состоящие из нескольких Jagdgeschwader, известных как Jagdgeschwader и Jagdgruppen (истребительное крыло и истребительная группа). Эти части перебрасывались с одного участка фронта на другой в зависимости от тактической ситуации. Самым известным из этих отрядов был Jagdgeschwader 1, состоящий из Jagdstaffeln 4, 6, 10 и 11, которым командовал Рихтгофен, пока он не был убит, многие из которых летали на чрезвычайно маневренном Fokker Dr.I Триплан с осени 1917 года. К марту 1918 года в Luftstreitkräfte было 80 Jagdstaffeln, большинство из которых было оснащено Albatros D.Vs. Началось давно назревшее переоснащение новыми типами, в первую очередь Fokker D.VII, который впервые с середины 1917 года дал оборудование Jagdstaffeln, которое соответствовало оборудованию их оппонентов.

Индивидуальные цветовые схемы

Немецкие самолеты покидали завод в стандартной отделке, хотя от одного производителя к другому это отличалось. К 1916 году прозрачный лак на тканевых и деревянных поверхностях сменился различными камуфляжными схемами. В Jagdstaffeln это сменилось буйством красок, когда пилоты перекрашивали свои машины по своему усмотрению. В январе 1917 года, когда он принял на себя управление Jasta 11, Рихтгофен отпраздновал это событие, покрасив свой Albatros в красный цвет, и эскадрилья последовала его примеру, покрасив по крайней мере часть своих машин в красный цвет. Другие Jagdstaffeln вскоре переняли эту моду, пока несколько истребителей не полетели в отделке производителей, их фюзеляжи, по крайней мере, были украшены монограммой пилота или, возможно, его любимым цветом (цветами), даже если крылья (как это часто бывало) оставались в камуфляже. Иногда использовалась тема эскадрильи, машины украшались схожими цветами или схожими мотивами, но в целом, похоже, преобладали личные предпочтения. Более чем один пилот (с обеих сторон) записал, что контраст с простым цветом хаки истребителей RFC помог быстро отличить друга от врага в суматохе воздушного боя и, возможно, способствовал аккредитации воздушных побед, заявленных отдельными немецкими пилотами..

Галерея
Знаменитый Ягдстаффельн
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешняя ссылки
  • "Jagdstaffeln (Jastas)". Аэродром. 2015. Дата обращения 22 марта 2017.
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:06:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте