База ВВС Гриффис

редактировать
Бывшая база ВВС США недалеко от Рима, штат Нью-Йорк

База ВВС Гриффис Shield Strategic Air Command.png
Часть Воздуха Боевое командование (1992–1995). Стратегическое воздушное командование (1959–1992)
Рим, Нью-Йорк США
EADS Stewart NY ANG.jpg Персонал ANG концентрируется на задаче противовоздушной обороны. в Восточном секторе ПВО.
авиабаза Гриффис расположена в Нью-Йорке авиабаза Гриффис Авиабаза Гриффис Показать карту Нью-Йорка База ВВС Гриффис расположена в США. авиабаза Гриффис Авиабаза Гриффис Показать карту
США; координаты43 ° 14'N 75 ° 25'W / 43,23 ° N 75,41 ° W / 43,23; -75,41 Координаты : 43 ° 14'N 75 ° 25'W / 43,23 ° N 75,41 ° W / 43,23; -75.41
ТипБаза ВВС
Информация об объекте
КонтролируетсяВВС США
История объекта
Построен1941–1942 гг.
Используется1942–1995
СобытияВторая мировая война, Холодная война
Авиабаза Гриффис
Griffisafb- 2may1997.jpg 2 мая 1997 г. (закрыта в 1995 г.)
Резюме
Высота AMSL 504 футов / 154 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
15/33118203600Бетон

База ВВС Гриффис - бывшая ВВС США установка в северо-востоке США, расположенная в центральном штате Нью-Йорк в Риме, около в пятнадцати милях (25 км) к северо-западу от Ютики.

В задачи входили истребители перехватчики, электронные исследования, установка и поддержка, дозаправка в воздухе, и бомбардировщики. Открытая в 1942 году, база закрылась в соответствии с действиями BRAC в 1995 году, а ее аэродром теперь Международный аэропорт Гриффис, принадлежащий округу Онейда. В ноябре 1984 г. это место было добавлено в Список национальных приоритетов, поскольку в почве и грунтовых водах были обнаружены опасные химические вещества. Растворители, свинец и полихлорированные дифенилы (ПХБ) были захоронены на свалках и в сухих колодцах

Закрыто 25 лет назад в сентябре 1995 года решением Комиссии по перестройке и закрытию базы, оно было переоборудовано для гражданских в 1995 г. и в небоевых целях, а сейчас здесь располагается Бизнес и технологический парк Гриффис . После закрытия остались два объекта ВВС США : Римский исследовательский центр в Исследовательской лаборатории ВВС и Восточный сектор ПВО (EADS) Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD), находящегося в ведении Национальной гвардии Нью-Йорка из небольшого комплекса зданий в Технологическом парке.

Гриффисс был местом проведения фестиваля Woodstock 99 в июле 1999 года. Известный завышенными ценами, трехзначным жаром, агрессивной музыкой и нехваткой воды, он погрузился в хаос, хотя и не имел основания были повреждены активы.

Содержание
  • 1 Местоположение, география
  • 2 История
    • 2.1 Авиабаза в Риме
    • 2.2 Противовоздушная оборона
    • 2.3 Римская лаборатория
    • 2.4 Стратегическое командование авиации
    • 2.5 Перестройка BRAC
  • 3 Загрязнение окружающей среды
  • 4 Перепланировка
  • 5 Основные команды
  • 6 Назначенные основные блоки
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Местоположение, география

Griffiss База ВВС расположена в центральной части штата Нью-Йорк в Риме, в Могавк-Вэлли среди реки Ирокез, Сикс-Майл-Крик и Барж-канал штата Нью-Йорк.

История

3 апреля 1941 года Военное министерство начало поиски места для строительства авиабазы ​​в центре Нью-Йорка. Приказ о начале строительства поступил из военного ведомства 23 июня 1941 года, а земля была взломана 2 августа 1941 года. Строительство было завершено в феврале 1942 года, а летные работы на аэродроме депо начались 18 февраля 1942 года. Строительство осуществлялось под надзором Кеннет Николс из Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов Сиракузского инженерного округа, которым руководил Джеймс К. Маршалл. Маршалл, а затем Николс стали окружным инженером в Инженерном округе Манхэттена (MED), который построил атомную бомбу.

После серии названий и перестановок, в 1948 году база была окончательно названа "База ВВС Гриффис" в честь лейтенанта. Полковник Таунсенд Гриффисс (1900–1942), уроженец Буффало и выпускник 1922 года Вест-Пойнт. В 1942 году Гриффисс стал первым американским летчиком, погибшим при исполнении служебных обязанностей на Европейском театре военных действий, когда был сбит бомбардировщик B-24 Liberator, на борту которого он находился. дружественным огнем над Ла-Маншем. Первоначально ВВС США использовали название «База ВВС Гриффисс» на армейском аэродроме Форт-Уэрт в Техас 1 января 1948 года, но его название было изменено 27 февраля, чтобы увековечить память местного сына и Получатель Почетной медали майор Гораций Карсуэлл, отдавший свою жизнь при попытке приземлиться на своем искалеченном B-24 над Китаем.

авиационным депо в Риме

1 февраля 1942 года был задействован римский авиационный склад, и на протяжении всей Второй мировой войны он занимался обслуживанием и ремонтом авиационных двигателей, а также обучал авиационные депо ремонту двигателей. С окончанием войны и резким сокращением числа операций самолетов AAF деятельность была резко сокращена осенью 1945 года. Авиабаза в Риме продолжала работать и в 1960-е годы как командование материально-технического обеспечения ВВС Зона материально-технического снабжения ВВС. (AMA) поддержка электроники ВВС США и радиолокационных систем. Депо начало поэтапное сокращение в начале 1960-х, когда депо закрылось в 1967 году, и его функции были переданы другим районам авиационной материальной базы AFLC.

ПВО

Air Defense Command.png 49-й FIS Convair F-106A Delta Dart, AF Ser. № 59-0076, в маркировке Двухсотлетия, 1976 г.

Хотя многие самолеты приземлялись в Гриффисе во время войны, на аэродроме не было постоянно дислоцированных летных частей. Лишь после Второй мировой войны Резерв ВВС 65-я разведывательная группа проводила аэрофотосъемку и картографические операции с Гриффисса с 27 декабря 1946 года до тех пор, пока не была дезактивирована 27 июня 1949 года.

3 октября 1950 года 1-я истребительно-перехватывающая группа из Командования ПВО (ADC) стала первым постоянно закрепленным летающим подразделением ВВС США в Гриффисе. Хотя группа перебралась в Калифорнию в 1951 году, ее 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) осталась позади. Подразделения ADC дислоцировались там в течение следующих 30 лет, поскольку Гриффисс стал центром Северо-восточной миссии ПВО и штаб-квартирой Северо-восточного сектора ПВО. 27-й FIS летал на Lockheed F-80 Shooting Stars, North American F-86 Sabers, Northrop F-89 Scorpion, Lockheed F-94 Starfires и Convair F-102 Delta Daggers перед тем, как покинуть Гриффис в 1959 году.

27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Lockheed F-94C Starfire, AF Ser. № 51-13555, около 1955 г. 27-й FIS F-102A Delta Dagger, AF Ser. № 56-1219, около 1958 г.

В октябре 1955 г. 465-й FIS был передан Гриффису с всепогодными истребителями F-89 Scorpion. В феврале 1957 года ADC активировала 4727-ю группу ПВО в качестве штаба для двух эскадрилий и стала основным арендатором компании Griffiss. 49-я FIS переехала без персонала, оборудования и самолетов из Hanscom AFB, Массачусетс, и заменила 465-ю FIS в октябре 1959 года, получив после передачи свои McDonnell F-101 Voodoos. Позже в том же году, когда 27-й FIS покинул Гриффис, 4727-й был прекращен.

Римская лаборатория

Электронные исследования начались в Римском авиационном депо в 1949 году. Комплекс лаборатории Уотсона был переведен в Рим из Ред Бэнк, Нью-Джерси между 1950 и 1951 годами. Центр развития авиации в Риме был основан на базе 12 июня 1951 года в ответ на особые потребности в электронике военно-воздушных сил, о которых узнал США Армейский корпус связи во время войны. RADC будет переименован в Римская лаборатория в 1991 году в ответ на его меняющуюся роль в исследованиях и разработках.

Стратегическое воздушное командование

Генеральный план Гриффисса Shield Strategic Air Command.png

416-е бомбардировочное крыло (416 BW), Стратегическое воздушное командование (SAC) B-52G Stratofortress и KC-135R Stratotanker крыло, которое проводило стратегическую готовность к бомбардировке, операции по обычным бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе в глобальном масштабе, базировалось на авиабазе Гриффис. 416 экипажей и самолетов BW были отправлены в Тихий океан во время войны во Вьетнаме для поддержки операций SAC во время конфликта. В 1991 году летные экипажи и самолеты участвовали в операции «Буря в пустыне», первой войне в Персидском заливе в Юго-Западной Азии.

1 июня 1992 г., в рамках реорганизации ВВС и одновременно с упразднением SAC, самолет KC-135 416 BW был передан недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC). 416-й сохранил свои самолеты B-52, а крыло было передано недавно созданному Воздушному боевому командованию (ACC), а Гриффисс был назначен базой ACC. 416 BW были выведены из строя в 1995 году в рамках очередного сокращения стратегических сил Соединенных Штатов после холодной войны в соответствии с решением BRAC 1993 года. Закрытие базы Griffiss было частью той же акции BRAC.

Помимо деятельности арендаторов на авиабазе Гриффис, на базе также размещалась авиационная бригада США. 10-я горнострелковая дивизия армии с 1988 по 1992 год.

Перегруппировка BRAC

Авиабаза Гриффис была выбрана для реорганизации Перестройкой и закрытием базы Комиссия в 1993 году.

В настоящее время здесь располагается Бизнес и технологический парк Гриффис, и здесь до сих пор находится Римский исследовательский центр Исследовательской лаборатории ВВС., а также Восточный сектор ПВО (EADS) Североамериканского командования ПВО (NORAD) и Финансовая и бухгалтерская служба обороны ( DFAS) Местоположение в Риме.

На пике своего развития база была крупнейшим работодателем в округе Онейда, Нью-Йорк. Гриффисс был местом проведения концертного фестиваля Woodstock 1999.

Загрязнение окружающей среды

База была признана участком суперфонда в 1984 году. Растворители, свинец и полихлорированные дифенилы (ПХД) были захоронены на свалках и в сухих колодцах. Это привело к загрязнению грунтовых вод под частями основания и привело к накоплению летучих органических соединений (ЛОС). Выкопаны протекающие подземные резервуары для хранения и загрязнения почвы. Люди, пострадавшие от зараженной колодезной воды, получали воду в бутылках, пока в 1991 году все не были подключены к городскому водопроводу. К 2013 году 27 из 31 «проблемных областей», выявленных в 1995 году, были очищены или решены иным образом и не нуждались в «дальнейших действиях» согласно EPA.

Редевелопмент

Закрытие базы 30 сентября 1995 года это означало, что было потеряно 5000 рабочих мест или 30 процентов экономической базы города. Население уменьшилось на 10 000 человек, с 44 350 в 1990 году до 34 950 человек в 2000 году. Исследовательская лаборатория ВВС не была закрыта и стала основой плана реконструкции, превращения ее в часть корпоративного бизнеса и создания вокруг нее технологического парка. В 2004 году открылся новый объект стоимостью 24 миллиона долларов.

Главное командование
Переименовано: Командование тыла ВВС, 1 апреля 1961 года
Основные подразделения, назначенные
  • военно-воздушное депо, 1 Февраль 1942 г. - 3 января 1955 г.
  • Район авиации Рима, 1 февраля 1943 г. - 25 июня 1947 г.
  • 4104-я армейская база ВВС, 1 апреля 1944 г. - 15 апреля 1945 г.
  • 65-я разведывательная группа, 27 декабря 1946 - 27 июня 1949
  • 1-й истребитель-разведчик Группа истребителей, 15 августа 1950 г. - 3 июня 1951 г.
71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 15 августа - 21 октября 1950 г.
27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 15 августа 1950 г. - 1 октября 1959 г.
  • 6530-е крыло авиабазы, 12 июня 1951 г. - 1 августа 1952 г.
  • Депо ВВС в Риме, 3 января 1955 г. - 1 апреля 1967 г.
  • 465-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 8 октября 1955 г. - 1 июля 1959 г.
  • 2856-е крыло авиабазы, 16 февраля 1958 г. - 1 июля 1970 г.
  • 4727-я группа ПВО, 8 февраля 1957 г. - 15 октября 1959 г.
49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 1 июля 1959 г. - 7 июля 1987
Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http : //www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с База ВВС Гриффис.
  • Равенштейн, происхождение и награды боевых крыльев ВВС Чарльза А. Истории 1947–1977 гг. База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9.
  • Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 г. Серия справок ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия ISBN 0 -912799-53-6, ISBN 0-16-002261-4
  • Публикация командования воздушно-космической обороны, The Interceptor, январь 1979 г. (том 21, номер 1).
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:51:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте