Национальная гвардия Нью-Йорка | |
---|---|
Самолет HC-130 из 106-го спасательного крыла заправляется топливом an HH-60 Pave Hawk над Лонг-Айлендом, Нью-Йорк. 102d - старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка, имеющее более 90 лет службы на благо государства и нации. | |
Действует | 17 ноября 1921 г. - настоящее время |
Страна | США |
Приверженность | Штат Нью-Йорк |
Филиал | Воздушная национальная гвардия |
Роль | «Выполнять обязанности государственных и федеральных миссий». |
Часть | Управление по военным и военно-морским делам штата Нью-Йорк. Бюро Национальной гвардии США |
Гарнизон / штаб | Национальная гвардия ВВС Нью-Йорка, база ВВС национальной гвардии Страттон, 1 ВВС Национальной гвардии Road, Scotia, NY 12302 |
Командиры | |
Гражданское руководство | Президент Дональд Трамп. (главнокомандующий) . Барбара Барретт. (министр авиации Force) . губернатор Эндрю Куомо. (губернатор штата Нью-Йорк) |
военное руководство штата | генерал-майор Джеймс В. Квятковски |
Знаки отличия | |
Эмблема Национальной гвардии Нью-Йорка | |
Летал на самолете | |
Многоцелевой вертолет | HH-60G Pavehawk |
Reconnaissance | MQ-9 Reaper |
Транспорт | C-17 Globemaster III. HC-130J Combat King II. LC-130H Hercules |
The Национальная гвардия Нью-Йорка (NY ANG) - это воздушное ополчение штата Нью-Йорк, Соединенных Штатов Америки. Наряду с Национальной гвардией Нью-Йорка он является элементом Национальной гвардии Нью-Йорка.
. В качестве отрядов ополчения штата подразделения Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка не входят в состав нормальный ВВС США подчинение. Они находятся под юрисдикцией губернатора штата Нью-Йорк через офис генерал-адъютанта штата Нью-Йорк, если они не федерализованы по приказу президента Соединенных Штатов. Штаб-квартира Национальной гвардии Нью-Йорка находится на базе Стрэттонской авиабазы национальной гвардии, Гленвилл, штат Нью-Йорк, а ее командир - генерал-майор Верл Джонстон.
В соответствии с концепцией «Total Force» подразделения Национальной гвардии Нью-Йорка считаются компонентами воздушного резерва (ARC) ВВС США (USAF). Подразделения АНГ в Нью-Йорке обучаются и оснащаются ВВС, а в случае федерализации их получает в оперативном порядке Главное командование ВВС США. Кроме того, силы воздушной национальной гвардии Нью-Йорка приписаны к воздушным экспедиционным силам и подчиняются приказам о развертывании вместе с их действующей военной службой и резервными военно-воздушными силами в назначенном им окне цикла развертывания.
Наряду со своими обязанностями федерального резерва, как отряды ополчения штата, элементы АНГ штата Нью-Йорк должны быть активированы по приказу губернатора для обеспечения защиты жизни и имущества, а также сохранения мира, порядка и общественной безопасности.. Государственные миссии включают помощь в случае стихийных бедствий во время землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поисково-спасательные работы, защиту жизненно важных государственных служб и поддержку гражданской обороны.
Текущая структура Национальной гвардии Нью-Йорка;
Отвечает требованиям межтеатральной переброски и боевой поддержки экспедиции. Управляет C-17A Globemaster III.
Обеспечивает во всем мире поисково-спасательные операции для сил США и их союзников. Боевые поисково-спасательные операции включают полеты на малых высотах, предпочтительно в ночное время с использованием очков ночного видения, к целевой зоне, где выполняется дозаправка в воздухе спасательного вертолета или развертываются парашютно-спасательные группы. Управляет HH-60G Pavehawk и HC-130N Combat King.
107-й был официально переименован 107-е ударное крыло 15 марта 2017 года. Имя ча nge отражает миссию крыла по предоставлению членов летного экипажа и вспомогательного персонала, обученного работе с дистанционно пилотируемым самолетом MQ-9 Reaper. В 2014 году в крыле началась трансформация и обучение экипажей и персонала. 107-е - второе крыло Национальной гвардии Нью-Йорка, принявшее на себя миссию с дистанционно пилотируемыми самолетами. Ранее эксплуатировался C-130H Hercules в качестве эрлифтного крыла.
Задача 109-го авиакрыла - обеспечивать поддержку воздушных перевозок в исследовательские программы Южного полюса и Арктики Национального научного фонда, управляя специальными самолетами LC-130H Hercules, модифицированными колесно-лыжным снаряжением, для поддержки операций в Арктике и Антарктике. 109-е авиакрыло - единственное подразделение в мире, которое летает на этих самолетах.
В настоящее время эксплуатирует беспилотный летательный аппарат (БПЛА) MQ-9 Reaper. Его миссия заключается в предоставлении квалифицированных летчиков и систем вооружения, участвующих в глобальных воздушных, космических и киберпространственных операциях; поддержка обороны Родины, совместные операции и помощь гражданским властям по указанию губернатора.
Восточная ПВО Сектор возник в 1956 году как 4621-й авиаполк. Это один из двух секторов, который выполняет миссию NORAD по предупреждению и контролю в космосе. Восточный сектор ПВО входит в состав континентального региона NORAD США. Есть также регионы NORAD Канады и Аляски. Этот блок также обеспечивает прямую поддержку ежегодной программы NORAD Tracks Santa.
Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии, единицы, собранные штатами, но оплачиваемые федеральным правительством, подлежат немедленной государственной службе. Если федерализировать по указу президента, они подпадают под обычную военную иерархию командования. 1 июня 1920 года Бюро милиции издало Циркуляр № 1 об организации авиационных подразделений Национальной гвардии.
Истоки Нью-Йоркской воздушной национальной гвардии датируются 28 августа 1917 года с учреждением 102-я авиационная эскадрилья в рамках Первой мировой войны. Однако его происхождение начинается 30 апреля 1908 года как 1st Aero Company, независимое подразделение Национальной гвардии Нью-Йорка до Первой мировой войны. 1-я авиационная рота была временно признана федеральным правительством в июне 1916 года и призвана на действительную службу в период с 13 июля 1916 года по 15 ноября 1916 года для продолжения обучения с целью присоединения к 1-й авиационной эскадрилье, подразделению регулярной армии, развернутому в Мексика с карательной экспедицией. Однако 1-я авиационная рота так и не покинула Лонг-Айленд и была расформирована 23 мая 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, когда армия решила не использовать авиационные подразделения национальной гвардии в военных действиях. Его история и родословная были переданы 102-й наблюдательной эскадрилье. 102-я авиационная эскадрилья была демобилизована перемирие 1918 года с Германией в 1919 году.
Созданная в 1920 году как 102-я эскадрилья (Наблюдение), эскадрилья была приписана к 27-й дивизии, закрепленной за государством Нью-Йорка, как его дивизионная авиация. Подразделение было организовано в ноябре 1921 года из "Наблюдательной эскадрильи Национальной гвардии Нью-Йорка, которая была организована 22 марта 1921 года в Хемпстед, штат Нью-Йорк, с персоналом роты К, 14-й пехотный полк, Нью-Йоркский национальный Гвардия. Она была реорганизована и признана на федеральном уровне в ноябре 1922 года в Миллер Филд на Статен-Айленде и переименована в 102-ю наблюдательную эскадрилью в январе 1923 года. одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии из Национальной гвардии США, сформированных до Второй мировой войны.
. Ее операции в основном заключались в воздушных перевозках, ремонте и обслуживании самолетов. Тем не менее, элементы эскадры периодически вызывались штатом Нью-Йорк для выполнения чрезвычайных задач, которые включали разведку для Министерства финансов судов, занимавшихся незаконной торговлей спиртными напитками у побережья Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1920-х годах. ; поддержка усилий по ликвидации последствий наводнения в Вермонт 6–16 Нет vember 1927; помощь гражданским властям во время побега из режима строгого режима Обернская тюрьма, 11–12 декабря 1930 г.; и усилия по ликвидации последствий наводнения в северной части штата Нью-Йорк 11–13 июля 1935 года.
102-я наблюдательная эскадрилья была заказана на действительную службу 15 октября 1940 года в рамках создания армейского авиационного корпуса ранее к вступлению США во Вторую мировую войну.
24 мая 1946 года ВВС США в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, наложенное президентом Гарри С. Трумэн присвоил Бюро национальной гвардии обозначения бездействующих подразделений для формирования Национальной гвардии ВВС США. Эти обозначения подразделений были выделены и переданы различным бюро Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений для восстановления их в качестве подразделений воздушной национальной гвардии.
Современная нью-йоркская АНГ получила федеральное признание 20 февраля 1947 года как 102-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) в Флойд Беннетт Филд, Бруклин. Он был оснащен B-26 Invaders и был назначен в тактическое авиационное командование. Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии авиации Алабамы одновременно с учреждением ВВС США в качестве отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности.
В состав АНГ Нью-Йорка входило 52-е истребительное крыло, командно-административная организация в аэропорту округа Вестчестер, получившая федеральное признание 3 октября 1947 года; 139-я истребительная эскадрилья в аэропорту округа Скенектади 18 октября 1948 г.; 136-я истребительная эскадрилья в международном аэропорту Ниагара-Фолс и 137-я истребительная эскадрилья в аэропорту округа Уэстчестер 8 декабря 1948 года. Все эти эскадрильи были оснащены самолетами F-51 Mustang и взяли в воздух оборонительные миссии в различных областях штата.
Lockheed LC-130H Hercules из 139-й авиационной эскадрильи взлетает с ледовой станции Руби, Гренландия, тренировочной базы 109-го авиакрыла на бывшей площадке DYE-2 DEWВ конце октября 1950 г. АНГ преобразован в организацию крыла-базы (План Хобсона ). В результате 52-й истребительный авиаполк был выведен из состава нью-йоркской АНГ и дезактивирован 31 октября 1950 года. 106-е бомбардировочное крыло в Бруклине и 107-е истребительное крыло на Ниагарском водопаде были сформированы и одновременно были переданы NY ANG и активированы для замены 52d.
В 1956 году 137-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в аэропорту округа Вестчестер получила разрешение на расширение до группового уровня, а 105-я истребительная группа (ПВО) получила федеральное признание и активировалась 1 мая. 1956. Кроме того, в тот же день 109-я FIS в Скенектади расширилась до 109-й истребительной группы (ПВО) . В 1962 году 138-я тактическая истребительная эскадрилья была преобразована в 174-ю тактическую истребительную группу в Сиракузах.
Сегодня Нью-Йоркская воздушная национальная гвардия является крупнейшей и самой разнообразной организацией АНГ Бюро национальной гвардии. После террористических атак 11 сентября 2001 г. на Соединенные Штаты, элементы каждого подразделения Воздушной национальной гвардии в Нью-Йорке были активированы в поддержку глобальной войны с терроризмом. Летные экипажи, персонал по техническому обслуживанию самолетов, техники связи, авиадиспетчеры и сотрудники службы воздушной безопасности участвовали в операции «Благородный орел» облетах ПВО крупных городов США. Кроме того, подразделения нью-йоркской АНГ были развернуты за границей в рамках операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане и операции «Иракская свобода » в Ираке, а также в других местах по указанию.
Эта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Викискладе есть медиафайлы по теме New York Air National Guard. |