Джеймс К. Маршалл

редактировать
Генерал и инженер армии США

Джеймс Крил Маршалл
Голова и плечи человека в военной форме
Родился(1897-10-15) 15 октября 1897. Платтсбург, Миссури
Умер19 июля 1977 (1977-07-19) (79 лет). Сиракузы, Нью-Йорк
Место захороненияКладбище Вест-Пойнт
ПриверженностьСША Соединенные Штаты Америки
Служба / филиалЭмблема Министерства армии США.svg Армия США
Годы службы1918–1947
ЗваниеUS-O7 insignia.svg Бригадный генерал
Служебный номер 0–9316
Занимаемые должностиОкруг Бингемтон. Округ Сиракузы. Манхэттенский округ. Бостонский порт Эмбаркат ion
Сражения / войныПервая мировая война. Вторая мировая война :
НаградыЛегион Заслуг. Бронзовая звезда Медаль. Почетная медаль армии

Бригадный генерал Джеймс Крил Маршалл (15 октября 1897-19 июля 1977) был офицером инженерного корпуса армии США, который был Первоначально руководил Манхэттенским проектом по созданию атомной бомбы во время Второй мировой войны.

Член класса Военной академии США в июне 1918 г., Вест-Пойнт, досрочно окончивший школу из-за Первой мировой войны, Маршалл прошел службу на границе с Мексикой. Между войнами он работал над инженерными проектами в США и зоне Панамского канала. В январе 1942 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, он стал окружным инженером округа Сиракузы и руководил строительством римского авиационного депо.

. В июне 1942 года Маршалл был назначен ответственным за Манхэттенский проект, тогда известный как Лаборатория разработки материалов-заменителей. Хотя его сменил на посту руководителя проекта бригадный генерал Лесли Р. Гровс младший, в сентябре он был окружным инженером Манхэттена с 13 августа 1942 года по 13 августа 1943 года. В ноябре 1943 года он стал помощником начальника штаба ( G-4) Службы снабжения армии США (USASOS) в Юго-западной части Тихого океана, служащей в Австралии, Новой Гвинее и на Филиппинах.

Маршалл оставил армию в 1947 году и переехал в Риверсайд, Коннектикут, где работал на М. У. Келлог. Позже он присоединился к Koppers, строил угольную перевалку в Турции и работал над горнодобывающими проектами в Африке. Он был комиссаром автомобильных дорог в Миннесоте с 1961 по 1965 год.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Поздняя жизнь
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Джеймс Крил Маршалл родился в Платтсбурге, штат Миссури, 14 октября 1897 года, в семье Вальтера Скотта Маршалла и его жена Кора Сатфен, урожденная Крил. Он был назначен в Военную академию США в Вест-Пойнт в 1915 году. Среди его одноклассников были Хью Джон Кейси и Люциус Д. Клей. Весь класс закончил обучение досрочно 12 июня 1918 года из-за Первой мировой войны, и Маршалл, занявший 24-е место в классе, был назначен на должность основного старшего лейтенанта и временного капитан в Инженерном корпусе армии США. Он был отправлен в лагерь А. А. Хамфриса с 8 по 15 июля 1918 года, а затем был отправлен в инженерно-офицерскую школу подготовки в Кэмп Ли, штат Вирджиния, для дополнительного обучения. Там он женился на Мейбл Эстель Вольф из Бруклина. У них было двое детей, Берил, родившаяся в 1919 году, и Роберт Крил, родившаяся в 1921 году.

24 августа 1918 года Маршалл присоединился к 8-му инженерному корпусу в Форт-Блисс, штат Техас. Он вернулся в лагерь А. А. Хамфриса в качестве студенческого офицера с 10 февраля 1919 года по 12 июня 1919 года. Молодые офицеры, такие как Маршалл, которые не служили за границей во время войны, были отправлены в командировки на поля боя. С 20 июня по 30 августа 1919 года он совершил поездку по полям сражений Первой мировой войны, посетив Великобританию, Францию, Бельгию и Германию, прежде чем вернуться в лагерь А.А. Хамфрис 10 сентября 1919 года. После службы в лагере А.А. Хамфрис с офицерами запаса. Учебный корпус, Маршалл был направлен в 13-й инженерный корпус в качестве его адъютанта 10 февраля 1921 года, но с 6 июня 1921 года прошел базовый курс инженерной школы, который окончил 15 августа 1921 года, после чего стал там инструктором. 25 июня 1922 года он стал помощником окружного инженера 2-го округа, базирующегося в Нью-Йорке.

Как и многие его сослуживцы, 18 ноября 1922 года Маршалл был понижен до своего основного звания старшего лейтенанта. В августе 1923 года он возглавил Инженерное управление 3-го округа Нью-Йорка, расположенного в Форт-Хэнкок, Нью-Джерси. Затем он служил в зоне Панамского канала в качестве командира роты 11-го инженерного корпуса с 9 апреля 1926 года по 14 июня 1928 года. 24 августа 1928 года он стал инструктором инженерного факультета Вест-Пойнта. отправлен в Форт Белвуар, штат Вирджиния, 10 августа 1932 года, где он снова получил звание капитана 1 июня 1933 года. Затем он работал в Управлении начальника инженеров в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве помощника начальника секция реки и гавани с 21 января 1937 года по 3 сентября 1939 года.

Вторая мировая война

Маршалл учился в школе командования и генерального штаба в форте Ливенворт, Канзас, с 11 сентября 1939 года по 3 февраля 1940 года. Затем он стал исполнительным директором 1-го инженера. С началом Второй мировой войны в Европе продвижение по службе ускорилось, и 1 марта 1940 года он был повышен до майора. Он стал окружным инженером округа Бингемтон. 25 мая 1940 года в звании подполковника в армии Соединенных Штатов с 12 июня 1941 года. 31 января 1942 года он стал окружным инженером Сиракуз. Округ, который охватывал Нью-Йорк и часть Пенсильвании, в звании полковника с 1 февраля 1942 года. В Бингемтоне и Сиракузах отвечал за ряд крупных проектов, включая заводы по производству боеприпасов и взрывчатых веществ, а также строительство аэродрома в Риме. Он также должен был принять участие в мерах по борьбе с наводнениями в верхнем течении реки Делавэр.

18 июня 1942 года Маршалла вызвали в Вашингтон, чтобы он возглавил реорганизованный проект атомной бомбы, тогда известный как DSM ( Лаборатория разработки материалов-заменителей). Маршалл прочитал отчет от 13 июня 1942 г. от Ванневара Буша и Джеймса Конанта и вспомнил, что:

я провел ночь без сна, пытаясь понять, в чем дело. Я никогда не слышал о ядерном расщеплении, но я знал, что вы не сможете построить большую часть завода, не говоря уже о четырех, за девяносто миллионов долларов. На данный момент среди других строительных проектов в районе Сиракузы у меня был один для завода TNT в Пенсильвании, который оценивается в сто двадцать восемь миллионов долларов.

В отчете полковнику Лесли Р. Гровсу-младшему <67 11 августа 1942 г., начальник строительного отделения в Управлении инженеров, Маршалл призвал к созданию нового округа без территориальных ограничений для управления проектом DSM. Его предложение было одобрено 13 августа. Как районный инженер нового округа, Маршалл подчинялся непосредственно Гроувсу, а не начальнику инженеров. Он основал штаб-квартиру округа на 18-м этаже 270 Broadway в Нью-Йорке с безобидным названием Manhattan Engineer District, следуя обычной практике именования инженерных районов в честь города. в котором располагалась их штаб-квартира. Он выбрал бостонскую фирму Stone Webster в качестве главного подрядчика проекта.

Маршалл и его заместитель окружного инженера Кеннет Николс посетили Теннесси 30 июня 1942 года, чтобы изучить предложенное место для производственных предприятий в районе Клинч Ривер, но Маршалл решил отложить фактическую покупку земли до тех пор, пока она не понадобится. Николс чувствовал, что стремление Маршалла к упорядоченным процедурам в конечном итоге говорит против него. К сентябрю Буш выразил неудовлетворенность медленным прогрессом и отсутствием наивысшего приоритета для проекта, обращаясь к военному министру США, Генри Л. Стимсону, а затем напрямую. Президенту, Франклину Д. Рузвельту. Гроувс был назначен руководителем проекта 17 сентября 1942 года. Гроувс был также полковником и занимал место ниже Маршалла в постоянном списке, хотя Гроувс был повышен до бригадного генерала, прежде чем принять командование 23 сентября. По словам Николса, Гроувс и Маршалл «сильно расходились во мнениях относительно того, как обращаться с персоналом», а Николс «действительно был свидетелем нескольких столкновений».

Генерал-майор Вильгельм Д. Стайер, начальник из штаба армейских войск, решил, что Маршалла будет заменен Николсом. Маршалл будет заменен за границей. Он был проинформирован Николсом в июне; ему казалось, что его «увольняют», хотя ранее он выражал Гроувсу желание именно такого заграничного задания. Действительно, когда Николс и Гроувс впервые попали в этот проект, они также отдали предпочтение командировке за границу. Николс «любил работать на него и был счастлив, что он был буфером между Гроувсом и мной», потому что Гроувс был «резок и часто очень критичен». Маршалл попросил Николса перевести его секретаря Вирджинию Олссон в Ок-Ридж, когда туда переехала штаб-квартира округа Манхэттен, оставив собственного секретаря Николса, Энн Филлипс, в нью-йоркском офисе. «Эта забота о кадрах, - заметил Николс, - была типичной для Маршалла». Поскольку Манхэттенский округ был официально создан 13 августа 1942 года, Маршалл решил официально уйти 13 августа 1943 года, так что он проработал на этой должности ровно один год.

В отчете Гроувса говорится, что:

вскоре после этого Николс сменил Маршалла на посту районного инженера... Начальник инженеров спросил меня, могу ли я сменить Маршалла для выполнения ключевой заграничной работы, которая будет означать его повышение до бригадного генерала. Поскольку к тому времени проект был хорошо организован, я не чувствовал, что должен отказываться, и назначил Николса на его место. Это был отличный выбор, о котором я ни разу не пожалел.

Маршалл был награжден Легионом заслуг за службу в округе Манхэттен. До 26 ноября 1943 года его отправили в Кэмп-Саттон, Северная Каролина, в качестве командира Центра подготовки замены инженеров. Затем он получил востребованную зарубежную службу в Юго-западной части Тихого океана, где он стал помощником начальника штаба (G-4) Службы снабжения армии США (USASOS). Он служил в Австралии, Новой Гвинее и на Филиппинах. 10 ноября 1944 г. он был произведен в бригадные генералы и награжден медалью «Бронзовая звезда». Он вернулся в Соединенные Штаты по медицинским показаниям 12 февраля 1945 года. Его последним командованием был порт посадки в Бостоне, за что он получил Армейскую награду. 29 января 1946 года он возглавил Лабораторию инженерных исследований и разработок в Форт-Бельвуар. Он вернулся в свое постоянное звание полковника 5 марта 1946 года и уволился из армии по инвалидности 31 марта 1947 года. 29 июня 1948 года он получил звание бригадного генерала по отставному списку.

Дальнейшая жизнь

После ухода из армии он переехал в Риверсайд, Коннектикут, где работал на М. У. Келлог. В конце концов ему надоело ездить в Нью-Йорк, и он устроился на работу в Koppers, строя угольную погрузочную станцию ​​в Турции. Затем он работал в Организации Объединенных Наций Korean Relief в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Он также участвовал в горнодобывающих проектах в Африке. Он поселился в Сканеателес, Нью-Йорк, работая над различными проектами по всему миру. В январе 1961 года он принял предложение от губернатора Миннесоты, Элмера Л. Андерсена стать комиссаром по шоссейным дорогам этого штата. Его четырехлетний срок был омрачен сменой правительства в штате в 1963 году, и его последние годы ознаменовались серией столкновений с новым губернатором Карлом Ф. Ролваагом и его генеральным прокурором Уолтер Мондейл.

Когда в 1965 году истек срок его полномочий на посту комиссара автомобильных дорог, Маршалл вернулся в Сканеателес, где стал инженером-консультантом и профессиональным техническим арбитром. Он был мэром Сканеателеса в течение шести лет. Его вклад включал добавление бригады скорой помощи в пожарную часть и строительство крытого ледового катка. Его жена Мэйбл умерла от рака в 1976 году. 18 июля 1977 года Маршалл также умер от рака. Эти двое похоронены вместе на кладбище Вест-Пойнт..

Сын Маршалла Роберт Крил Маршалл окончил Вест-Пойнт с классом 1943 года и служил в Европе во время Второй мировой войны. Позже он служил во Вьетнаме и в 1976 году стал заместителем начальника инженеров в звании генерал-майора.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте