1-й истребительный авиаполк | |
---|---|
Формирование 1-го истребительного крыла F-22 Raptors | |
Активный | 1947–1952; 1956 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Истребитель: господство в воздухе |
Размер | 36 Lockheed Martin F-22 Raptor |
Часть | боевого воздушного командования |
Гарнизон / штаб | База ВВС Лэнгли |
Девиз | Aut Vincere Aut Mori Латинский. Conquer or Die |
Сражения | Первая мировая война. Вторая мировая война. Война в Персидском заливе |
Награды | Выдающееся звание отряда (3 награды). Премия «Выдающееся подразделение ВВС» (6 наград) |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник. Джейсон Хайндс (по состоянию на март 2018 г.) |
Известные. командиры | Ларри Д. Уэлч. Ричард Б. Майерс. Джон Т. Чейн-младший. Уильям Р. Луни III. Грегори С. Мартин |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-го истребительного авиаполка (утверждена 22 мая 1957 г.) |
1-е истребительное крыло (1 FW) - авиалайнер США. Подразделение Force приписано к Воздушному боевому командованию Девятым воздушным силам. Он размещен на базе ВВС Лэнгли, Вирджиния., где он является арендатором, и его поддерживает 633d крыло авиабазы .
его 1-е подразделение. Группа (1 OG) является преемницей 1-й истребительной группы, одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной. 1 OG - старейшее крупное авиационное боевое подразделение в ВВС США, оно было сформировано 5 мая 1918 года.
Первоначально крыло входило в состав Тактического авиационного командования, сформированного в Марш-Филд, Калифорния в 1947 году и было одним из первых крыльев, которое было оснащено Североамериканским F-86 Sabre в феврале 1949 года. Кратковременно входило в состав Стратегического авиационного командования в 1949 г., в 1950 г. он был переведен в Командование ПВО и обеспечивал противовоздушную оборону Верхнего Среднего Запада Соединенных Штатов, пока в 1970 г. его не передали в тактическое авиационное командование. 1 FW был первым оперативным крылом оборудован истребителем F-15A / B Eagle в 1976 г.; а в 2005 году было первое боевое крыло, оснащенное истребителем превосходства в воздухе Lockheed Martin F-22A Raptor.
1-й истребительный авиаполк был активирован в March Field Калифорния 15 августа 1947 года. Он был приписан к Двенадцатым воздушным силам, Tactical Воздушное командование (TAC).
В декабре 1948 года Двенадцатая воздушная армия была передана из тактического авиационного командования в Континентальное воздушное командование (ConAC), созданное 1 декабря 1948 года. ConAC взяла на себя юрисдикцию над TAC и Air Командование обороны (ADC). Этот шаг отражал попытку сосредоточить все истребительные силы, развернутые в континентальной части Соединенных Штатов, для усиления противовоздушной обороны Североамериканского континента. Этот шаг был в значительной степени административным удобством: подразделения, назначенные для ConAC, прошли двойную подготовку и, как ожидается, вернутся к своим основным стратегическим или тактическим функциям после победы в сражении противовоздушной обороны. 1-й истребительный авиаполк был впоследствии переведен из Двенадцатых ВВС / ТАС в Четвертые ВВС / КонАК 20 декабря 1948 года. В течение 1949 года продолжались организационные изменения и изменения в оборудовании. Первый F-86 Sabre, приписанный к 94-й истребительной эскадрилье, прибыл 15 февраля. К концу июня крыло получило семьдесят девять из восьмидесяти трех санкционированных F-86. 1 мая крыло передано из ConAC в Стратегическое воздушное командование (SAC) и Пятнадцатую воздушную армию. Впоследствии 1 июля крыло было прикреплено к 22-му бомбардировочному крылу.
В марте это крыло тренировалось в большом строю и участвовало в соревнованиях по установлению различных боевых рекордов. 71-я истребительная эскадрилья нанесла первый удар в сентябре 1949 года, выпустив двенадцать, а затем восемнадцать самолетов. 27-й и 94-й ответили 21 октября. В тот день 94-я дивизия запустила три группировки из тринадцати самолетов, но 27-я дивизия превысила это двумя группами из 21 самолета. Цель этих учений стала ясна в начале января 1950 года, когда крыло развернуло значительный контингент самолетов для участия в Съемки фильма РКО Реактивный пилот. Группа установила окончательный рекорд формирования 4 января, когда перед камерами прошла строй из двадцати четырех самолетов (по восемь самолетов от каждой эскадрильи). В январе 1950 года группа сформировала свою собственную демонстрационную воздушную команду. Команда, получившая название «Танцовщицы с саблями», состояла из пяти членов 27-й истребительной эскадрильи. «Танцовщицы с саблями» совершили, вероятно, самый широко просматриваемый полет 22 апреля 1950 года, когда они выступили перед аудиторией Дня вооруженных сил на авиабазе Эглин, Флорида, в которой участвовал президент Гарри С. Трумэн, большая часть его кабинета и множество других политических лидеров.
С 16 апреля 1950 г. 1-е истребительное авиационное крыло было переименовано в 1-е истребительное-перехватывающее крыло, то же обозначение, которое одновременно применялось к группе и ее трем эскадрильям. Несколькими днями ранее крыло было освобождено от прикрепления к 22-му бомбардировочному крылу. Организационные изменения, которые произошло в крыле с 1947 года, меркли по сравнению с множеством изменений, которые подразделение претерпело за последние шесть месяцев 1950 года. По состоянию на 30 июня 1950 года 1-я истребительная группа перехватчиков была передана 1-му крылу истребителей-перехватчиков. который был приписан к Пятнадцатым ВВС и САК. 1 июля крыло было освобождено от назначения Пятнадцатым воздушным силам и SAC и передано Четвертым воздушным силам и ConAC.
Два дня спустя крыло издало приказ о создании передовых групп своего штаба и составляющих организаций в Викторвилл (позже Джордж) AFB, Калифорния. 22 июля передовая группа личного состава из штаба, 1-й группы истребителей-перехватчиков и 27-й и 71-й эскадрилий истребителей-перехватчиков вылетела на авиабазу Гриффис, Нью-Йорк. Письмо с указанием крыла отправить штаб группы, а также 27-й и 71-й в Гриффисс для присоединения к Восточным силам ПВО (EADF), ConAC, прибыло 30 июля. Штаб, 1-е крыло истребителей-перехватчиков и 94-я эскадрилья истребителей-перехватчиков были переданы 1 августа в состав Западных сил ПВО, ConAC, а штаб группы, а также 27-й и 71-й подразделения были приданы EADF на 15 августа. Крыло было присоединено к 27-й авиационной дивизии, WADF, 20 сентября. Наконец, месяц спустя 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков перебралась с авиабазы Гриффис в международный аэропорт Питтсбурга, штат Пенсильвания.
По состоянию на 31 декабря 1950 г. штаб, 1-е крыло истребителей-перехватчиков и 94-й полк. были размещены на авиабазе Джордж, приписаны к WADF и 27-й авиационной дивизии. Штаб 1-й группы истребителей-перехватчиков, хотя и находился в крыле, был размещен на авиабазе Гриффис с 27-м. 71-е было в Питтсбурге. Подразделения на Восточном побережье были присоединены к EADF.
1 января 1951 года командование ПВО было восстановлено в качестве основного командования, а крыло было передано в ADC. В мае 27-й и 71-й были прикреплены к Коннектикутской национальной гвардии 103-й истребительной группе перехватчиков, которая обеспечивала административную и материально-техническую поддержку и оперативное управление, хотя эскадрильи оставались приписанными к 1-я истребительная группа. Штаб 1-й истребительной группы был освобожден от прикрепления к восточным силам ПВО и переведен из Гриффиса обратно в Джордж без личного состава и оборудования. Между тем, на авиабазе Джордж Авиационная национальная гвардия штата Нью-Мексико 188-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была прикреплена к 1-му крылу истребителей-перехватчиков, которое обеспечивало административную поддержку и оперативное управление.
Все эти постоянные перемещения и переназначения, а также тот факт, что штаб крыла, дислоцированный в Калифорнии, мог обеспечить лишь ограниченный контроль и практически никакой поддержки для штаб-квартиры группы и эскадрилий, развернутых на Восточном побережье. В то время как политика прикрепления подразделений к вышестоящим штабам предусматривала специальные средства оказания необходимой поддержки, это была громоздкая процедура, которая размывала организационные границы и ничего не делала для морального духа или сплоченности подразделений выше уровня подразделения. За исключением штаба и штабной эскадрильи, а также трех эскадрилий истребителей-перехватчиков, все организации 1-го истребительно-перехватывающего крыла и штаб групп были сокращены до одного офицера и одного рядового 30 ноября 1951 г. Крыло перемещено с базы ВВС Джордж, Калифорния, на базу ВВС США Нортон, Калифорния. Эскадрильи были переведены во вновь организованные «оборонительные крылья»: 27-й - в 4711-й авиаполк (ADW), Восточные силы ПВО, 71-й - в 4708-й авиаполк, EADF, и с 94-го по 4705-й полк обороны, WADF. Штаб командования противовоздушной обороны дезактивировал 1-й авиаполк истребителей-перехватчиков 6 февраля 1952 г.
Организационная нестабильность начала 1950-х годов была вызвана требованиями Корейской войны. С окончанием войны в Корее командование ПВО оказалось в состоянии вернуться к более традиционной структуре командования. 1-е крыло истребителей-перехватчиков было переименовано в 1-е истребительное крыло (ПВО) 14 сентября 1956 года и активировано 18 октября 1956 года на авиабазе Селфридж, штат Мичиган. Он был передан в состав войск ПВО Востока. После шестилетнего периода частых организационных изменений в крыле наступил период стабильности. Примерно следующие тринадцать лет он оставался в Селфридже. И 71-я, и 94-я FIS обменяли свои F-86 на F-102 Delta Dagger в период с 1958 по 1960 год. В то время как крыло и его части действовали с авиабазы Selfridge, 27-я эскадрилья истребителей-перехватчиков оставалась на востоке. морской берег. По состоянию на 31 декабря 1961 года он дислоцировался на базе Dow AFB, штат Мэн, и приписан к Бангорскому сектору ПВО, 26-й авиационной дивизии. В то время эскадрилья была оснащена F-106 Delta Darts и не входила в состав 1-го истребительного авиаполка.
В октябре 1962 года крыло отреагировало на кубинский ракетный кризис путем размещения самолетов, вспомогательного персонала, оборудования и припасов на авиабазе Патрик, Флорида, и Волк Филд, Висконсин. С 19 октября по 27 ноября самолеты крыла налетали 620 самолето-вылетов и 1 274 часа, в основном с авиабазы Патрик, при этом уровень готовности к вылетам составлял примерно восемьдесят процентов. В конце года жизнь крыла вернулась к более обычному режиму тренировок, и эта модель продолжалась до 1963 и 1964 годов.
15 марта 1963 года два советских бомбардировщика совершили облет Аляски и Аляскинское командование F-102 были невозможно их перехватить. В ответ на это вторжение было направлено десять F-106 из 325-го истребительного авиаполка на Аляску в рамках так называемой операции «Белые ботинки». В то время как 325-е крыло модернизировало свои F-106, 1-е истребительное крыло сменило его с марта по июнь 1964 года. Во время дислокации на Аляске два F-106 крыла были повреждены в результате землетрясения в Страстную пятницу..
Начиная примерно через 1965 год. Крыло начало перебрасывать пилотов в другие подразделения в или на пути в Южный Вьетнам. Хотя само крыло не участвовало в войне во Вьетнаме, его части вскоре были укомплектованы персоналом, совершившим поездки в Юго-Восточную Азию, причем 1-е крыло служило переходным подразделением для многих пилотов. на пути в Юго-Восточную Азию или возвращающемся из нее.
Организационные изменения продолжали сокращать численность крыла в 1966 и 1967 годах. Крыло было передано в 34-ю авиадивизию, Первая ВВС, 1 апреля 1966 г. Эта организация снова изменилась 16 января 1967 г., когда 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, завоевавшая главный приз в категории F-106 на соревнованиях по оружию Вильгельма Телля в 1965 г. на авиабазе Тиндалл, Флорида, была переведена в 328-й истребительный авиаполк (ПВО), десятые воздушные силы, на авиабазе Ричардс-Гебаур, штат Миссури. Эта реорганизация оставила 1-й истребительный авиаполк только с одной истребительной эскадрильей - 94-м. Однако крыло уменьшенного размера оставалось занятым. С 24 июля по 4 августа 1967 г. Селфридж стал центром федеральной деятельности, мобилизованной во время беспорядков в Детройте 1967. Элементы 3-й бригады 82-й воздушно-десантной дивизии и 2-й бригады 101-й воздушно-десантной дивизии, в общей сложности около 12 000 боевых и вспомогательных сотрудников, в конечном итоге прошли через базу. С 15:00 24 июля до 15:00 следующего дня база приняла 4700 военнослужащих и 1008 тонн грузов. На 1 августа база обработала 363 самолето-вылетов С-130 Геркулес, 6 036 военнослужащих и 2 492 тонны грузов. К тому времени, когда тактический командный пункт в Селфридже был закрыт в 11:30 4 августа, база обработала 1389 самолето-вылетов С-130, 12 058 военнослужащих и 4735 тонн груза.
В сентябре 1968 года отдельный 71-й истребитель-истребитель. Эскадрилья перехватчиков была освобождена от назначения в 328-й истребительный авиаполк и переведена в 28-ю авиационную дивизию десятых ВВС на авиабазе Мальмстрем, Монтана, где она стала автономным подразделением. действующая на базе САК. С 20 мая по 5 ноября 1969 года 94-й FIS был развернут на авиабазе Осан, Корея, для учений College Cadence.
Это должно было стать последним крупным усилием 1-го истребительного авиаполка. 1 декабря 1969 года 94-й полк был переведен в штат Мичиган в ожидании вывода из строя 1-го истребительного авиаполка, который в этот день был передан 23-й авиационной дивизии. 31 декабря 1969 года крыло, не имея под своим контролем подразделений, было переведено на авиабазу Гамильтон, Калифорния, и было передано в 26-ю авиадивизию. Персонал и оборудование крыла были переданы 4708-й группе авиабаз, 23-й авиационной дивизии, в международном аэропорту Дулут, Миннесота, 1 января 1970 года.
1 августа 1968 года генерал Уильям У. Момьер стал командующим тактическим воздушным командованием. В то время как он уделял большую часть своего внимания насущным проблемам, с которыми командование столкнулось во время войны во Вьетнаме, генерал Момьер также заботился о назначении подразделений под своим командованием. Передвижение подразделений во Вьетнам и обратно покинуло ОВР смешанными силами. Некоторые из его организаций имели давние и благородные тактические традиции. Другие использовали предварительные, четырехзначные, управляемые командой обозначения, которые не сообщали им истории или традиций. Таким образом, генерал Момайер приказал персоналу планирования TAC заменить предварительные четырехзначные обозначения на те подразделения, боевые записи которых датируются 11-й мировой войной или Кореей. Он также приказал персоналу «сохранить выдающихся обозначений AFCON для активных тактических сил». Эта политика, а также требования к обучению, вызванные войной во Вьетнаме, привели к возвращению 1-го истребительного авиаполка в тактическое авиационное командование в октябре 1970 года.
Штаб ВВС США санкционировал перевод 1-го истребительного авиаполка (ПВО) из командования воздушно-космической обороны в тактическое командование авиации 30 июля 1970 года. Три дня спустя штаб-квартира ADC направила командующего 26-я авиадивизия переместит штаб 1-го истребительного авиационного крыла (ПВО) с авиабазы Гамильтон, Калифорния, на авиабазу Макдилл, Флорида. Все подразделения двигались без персонала и оборудования. Персонал и оборудование, ранее входившие в состав 15-го крыла тактических истребителей, были переведены в 1-й TFW. Эскадрильи 15 TFW были назначены на историческое крыло: 45-й, 46-й и 47-й тактический истребительный эскадрильи. Другое организационное изменение, вступившее в силу 1 июля 1971 года, передало крыло из 836-й воздушной дивизии, неактивной на тот день, в Девятую воздушную армию.
. Завершая историческую консервацию крыла, в нем участвовали командиры трех эскадрилий. в перестрелке, чтобы определить, какие эскадрильи получат обозначения 27-й, 71-й и 94-й. Командир 47 TFS отметил наивысшую оценку и выбрал 94 TFS; 46 TFS заняли второе место, выбрав 27 TFS, оставив 45 TFS с самой короткой эскадрильей, 71 TFS.
Крыло провело следующие четыре года, обеспечивая повышенную тактическую подготовку F- 4 экипажа Phantom II и B-57 Canberra, большинство из которых позже участвовали в войне во Вьетнаме. 1 октября 1971 года HQ TAC дезактивировал 4530-ю тактическую учебную эскадрилью, которая, помимо других обязанностей, обучила австралийских членов экипажей F-4 и обслуживающий персонал в рамках проекта Peace Reef. 4501-я сменная эскадрилья тактических истребителей, оснащенная F-4, в тот же день заняла 4530-е место в составе крыла. 30 июня 1972 года командование дезактивировало 4424-ю учебную эскадрилью боевых экипажей, учебное подразделение B-57, оставив крыло с четырьмя летными эскадрильями. Все они прошли углубленную тактическую подготовку F-4.
14 марта 1974 года ВВС публично объявили о планах разместить первое оперативное крыло F-15 в Лэнгли. База, Вирджиния. Лэнгли был выбран из-за его наследия и идеального местоположения для второстепенной задачи ПВО TAC. Изучив наследие своих крыльев, TAC выбрала 1-е истребительное крыло в качестве подразделения, которое получит первого орла. 6 июня 1975 года тактическое авиационное командование приказало Девятым военно-воздушным силам переместить 1-й истребительный авиаполк с Макдилла на авиабазу Лэнгли. Хотя название подразделения изменилось, большая часть личного состава МакДилла осталась на месте и служила в недавно назначенном 56-м тактическом истребительном авиаполку, который продолжал проводить обучение F-4.
Персонал 1-го тактического истребительного авиаполка потратил шесть месяцев на подготовку к прибытию F-15. К концу 1975 года крыло было готово к новому оружию превосходства в воздухе, и 18 декабря 1975 года подполковник Джон Бритт, офицер по операциям, направил первый F-15 (двухместный учебно-тренировочный самолет) крыла в Лэнгли. Официальная церемония встречи состоялась 9 января 1976 года, когда командир 27-й истребительной эскадрильи подполковник Ричард Л. Крафт приземлился на первом одноместном F-15 крыла. В знак признания того, что F-15 был введен в боевой состав ВВС, 1-е тактическое истребительное авиационное крыло получило свою первую награду за выдающиеся заслуги перед ВВС за период с 1 июля 1975 года по 31 октября 1976 года.
После Достигнув статуса оперативной готовности, Крыло взяло накопленный опыт и применило его в программе под названием «Готовый орел». 1-й помог подготовить 36-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Битбург, Германия, к приему F-15. 1-й участвовал в обучении обслуживающего персонала и пилотов. К 23 сентября 1977 года крыло предоставило Битбургу 88 летчиков, готовых к эксплуатации, 522 специалиста по техническому обслуживанию, а позже обучило еще 1100 обслуживающего персонала в Битбурге.
15 апреля 1977 г. 1 TFW получил новую миссию. Это крыло взяло на себя ответственность за российский самолет EC-135 и экипажи, ранее закрепленные за крылом 4500-й авиабазы в Лэнгли. Шесть ACCS управляли воздушными командными пунктами EC-135 в поддержку US Главнокомандующего Атлантического командования (USCINCLANT) с развертыванием по всему атлантическому региону до начала 1992 года. Участие 1-го истребительного авиакрыла в развертывании и учениях по всему миру продолжалось через 1980-е годы. Крыло служило в странах Европы, Азии, Ближнего Востока, Африки и Центральной Америки.
Последние F-15 покинули 1-й истребительный авиаполк 3 сентября 2010 г., после почти 35 лет эксплуатации системы вооружения.
Обучение и накопленный опыт потребовались летом 1990 года, когда иракские войска вторглись в Кувейт. 7 августа 1990 года 27-я и 71-я эскадрильи тактических истребителей начали развертывание в Саудовской Аравии в качестве первых американских боевых единиц на территории Саудовской Аравии для поддержки защиты Аравийского полуострова от дальнейшей иракской агрессии. операция, получившая название Operation Desert Shield. Всего 1 TFW направило в Персидский залив 48 самолетов. К 16 января 1991 года, когда «Пустынный щит» подошел к концу, крыло совершило 4207 самолето-вылетов, патрулируя приграничные районы Кувейта и Ирака.
17 января 1991 года в 01:15 по местному времени Саудовской Аравии шестнадцать 1-го тактического истребительного авиакрыла F-15 покинули авиабазу Король Абдул-Азиз и вылетели в Ирак для участия в операции «Буря в пустыне», освобождение Кувейта от иракцев.
В первую ночь операции капитан Стивен У. Тейт из 71-й тактической истребительной эскадрильи сбил иракский Mirage F-1, который оказался единственным убийством этого крыла. во время войны. Это также был первый боевой зачет, присвоенный крылу под командованием ВВС США. По возвращении 8 марта 1991 года 1-й тактический истребительный авиаполк в ходе операции «Буря в пустыне» совершил в общей сложности 2564 самолето-вылета.
Окончание Первой войны в Персидском заливе не положило конец поддержке Крыла в Юго-Западной Азии. Мониторинг южной бесполетной зоны, 1-й обеспечивал шестимесячное прикрытие каждый год в рамках операции «Южный дозор» и операции «северный дозор». В октябре 1994 года, когда Саддам Хусейн снова разместил силы у границы с Кувейтом, Крыло участвовало в развертывании с немедленным уведомлением. Операция Vigilant Warrior.
Операция Vigilant Warrior продемонстрировала необходимость в способности ВВС обеспечить боевую авиацию. глобально в короткие сроки. Это требование привело к появлению концепции Воздушных экспедиционных сил (AEF.). Во время AEF II 1-е истребительное крыло направило 12 F-15 и более 600 военнослужащих на авиабазу Шахид Мваффак, Иордания, с 12 апреля по 28 июня 1996 года. Члены крыла построили и эксплуатировали с голой базы и оказали поддержку операции «Южный дозор», поддерживая санкции ООН и обеспечивая соблюдение бесполетных зон в Ираке.
25 июня 1996 года бензовоз, груженый взрывчаткой, взорвался за пределами жилого района Хобар Тауэрс в Дахране, Саудовская Аравия. В результате взрыва бомбы погибли 19 военнослужащих ВВС, в том числе пять летчиков 71-й спасательной эскадрильи, в результате чего 1-й истребительный авиаполк переместил свои операции в Юго-Западной Азии из Дахрана на авиабазу Принц Султан, Аль-Хардж.
1 октября 1991 года 1-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в 1-й истребительный авиаполк; 1-я истребительная группа была переименована в 1-ю оперативную группу и вновь стала частью крыла. 1-й истребительный авиаполк взял на себя ответственность за выполнение трех дополнительных задач - управление воздушным движением, воздушные перевозки и поисково-спасательные операции:
1-я спасательная группа была активирована в составе 1-го истребительного авиаполка 14 июня 1995 года для обеспечения боевых действий. управление поисково-спасательной миссией.
В один и тот же день, 1 апреля 1997 г., вступили в силу два перераспределения по приказу боевого авиационного командования. Самым существенным было перевод 1-й спасательной группы в 347-е крыло на базе ВВС Муди. Этот шаг означал потерю двух типов самолетов: боевого вертолета HC-130P «Геркулес» и вертолета HH-60G «Pave Hawk». Когда ВВС решили передать 12-й воздушный полет Командованию воздушной мобильности, другой тип самолетов, С-21, был выведен из владения 1-го истребительного авиаполка ровно через четыре года после его назначения.
Ценное участие крыла в этой непредвиденной ситуации стало уникальным тем фактом, что оно не послало самолетов для его поддержки, что свидетельствует о разнообразии комплексной миссии 1-го истребительного авиаполка. Более 150 человек из 11 подразделений 1-го истребительного авиаполка отправились на европейский театр военных действий для непосредственной поддержки операции Allied Force и связанных с ней операций, таких как Noble Anvil и Shining Hope.
74-я эскадрилья управления воздушным движением, отвечающая за международную мобильность для выполнения операций по управлению и управлению, предоставила самый большой контингент личного состава и оборудования 1-го истребительного авиаполка для операции «Благородная наковальня». 74-я САУ установила свое оборудование за пределами Будапешта, Венгрия, чтобы предоставить объединенным силам и командирам театра военных действий точную воздушную картину для проведения наступательных и оборонительных задач. Во время операции Allied Force 74-я авиационная эскадрилья была развернута для обеспечения критически важного управления воздушным движением на Европейском театре военных действий.
После атак 11 сентября в 2001 году 1-й истребительный авиаполк поднялся в небо, чтобы одновременно защищать восточное и западное побережье США от дальнейших террористических атак. F-15 этого крыла были одними из первых истребителей, появившихся на сцене над Вашингтоном, округ Колумбия, и оставались на боевой станции в течение следующих шести месяцев. 1-й истребительный авиаполк одновременно участвовал в миссии по обороне территории США в операции «Благородный орел» ; сохранял свой статус ведущего крыла в ротациях ВВС США в Юго-Западную Азию и Турцию, обеспечивая соблюдение запретных для полетов зон в операции «Южный дозор» / «Операция« Северный дозор » до 2003 года; и направил истребители в Кефлавик, Исландию для выполнения договорных обязательств НАТО.
На первых этапах войны в Ираке в 2003 году 71-я истребительная эскадрилья снова развернулась в Юго-Западной Азии. В 2005 году 27-я и 94-я истребительные эскадрильи стали первыми в мире эскадрильями, которые достигли боевого состояния на самолетах F-22 Raptor.
1-й истребительный авиаполк служил базовым подразделением Авиабаза Лэнгли с 1975 года по 7 января 2010 года. Крыло передало две из своих четырех групп вновь активизированному крылу 633d авиабазы , которое взяло на себя обязанности базирования авиабазы Лэнгли. Смена командования также стала поворотным этапом в реорганизации базы ВВС Лэнгли и Форт-Юстис в объединенную базу Лэнгли-Юстис, которая вступила в силу в январе 2010 года.
Группы
Эскадрильи
Flights
|
|
|
|
|
|
Authorized to display honors earned by the 1st Operations Group prior to 15 August 1947.
Service Streamers. None.
Campaign Streamers.
Decorations.
Approved for 1st Operations Group on 10 February 1924 and for 1st Fighter Wing on 22 May 1957. The five stripes stand for the original five squadrons, and the crosses represent the group's five campaigns during World War I.
This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.