Армейский авиакорпус США

редактировать
Воздушное подразделение армии США с 1926 по 1941 год

Армейский авиакорпус США
раундель самолета армейской авиации
Действует2 июля 1926 г. - 9 марта 1942 г.
Распущен18 сентября 1947 г.
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать Министерства войны США. png Армия США
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
Размер14 650 человек, 1646 самолетов (1932). 16 863 человека, 855 самолетов (1936). 152 125 человек, 6 777 самолет (1941)
Гарнизон / штабЗдание боеприпасов, Вашингтон, округ Колумбия
МартАрмейский авиационный корпус
Командиры
Известные. командирыГенерал-майор. Бенджамин Д. Фулуа. Генерал-майор. Генри Х. Арнольд
Плакат о вербовке армейского авиакорпуса США

армейский воздушный корпус США (USAAC ) воздушной войной служебный компонент армии США в период с 1926 по 1941 год. После Первой мировой войны, когда воздушные операции используются по политическим причинам, не используется. с их эффективностью. USAAC был переименован из более ранней Воздушной службы армии США 2 июля 1926 года и являлся частью более крупной армии США. Воздушный корпус стал ВВС США (USAAF) 20 июня 1941 года, что дало ему большую автономию от структуры командования среднего уровня армии. Во Второй мировой войны, хотя и не был административным эшелоном, воздушный корпус оставался одним из боевых родов армии до 1947 года, когда он был юридически упразднен в соответствии с законодательством, устанавливающим Департамент ВВС.

Воздушный корпус был переименован Конгрессом США в конференции степени как компромисс между сторонними военно-воздушными силами и представителем традиционалистского высшего командования армии, считали авиационная армия в вспомогательном качестве направления поддержки сухопутных войск. Хотя его основная цель со стороны армии оставалась поддержка сухопутных войск, а неость его основная цель со стороны армии оставалась поддержка сухопутных войск. (А) его члены работали над продвижением концепции авиации и автономных воздушных сил в мировыми войнами. операции.

1 марта 1935 года, все еще борясь с вопросом об отдельном авиационном подразделении, армия активировала ВВС Генерального штаба централизованного управления боевыми авиационными частями в континентальной части Соединенных Штатов, отдельно, но согласовывать с авиационным корпусом. Отделение авиакорпуса от управления его боевыми частями вызвало проблемы единоначалия, которые обострились по мере увеличения авиакорпуса в рамках подготовки ко Второй мировой войне. Эта проблема была решена путем создания Военно-воздушных сил (AAF), в результате чего обе организации были подчинены новому высшему эшелону.

20 июня 1941, существование армейского авиационного корпуса в качестве основного авиационного подразделения армии США изменилось на то, чтобы быть исключительно тренировочными и логистическими элементами тогда еще новых ВВС США, которые включали ранее называвшуюся Генеральную штаб-квартиру ВВС в рамках новой организации боевого командования ВВС для ведения боевых действий на передовой; этот новый элемент, наряду с авиационным корпусом, включал USAAF.

Авиационный корпус прекратил иметь административную структуру после 9 марта 1942 года, но как «постоянная установленная система организации авиационной армии и главный компонент армейских ВВС» подавляющее большинство персонала, назначенного для ВВС.

  • 1 Создание авиационного корпуса
    • 1.1 Пятилетняя программа расширения
    • 1.2 Самолеты и личный состав 1926–1935
  • 2 Разработка доктрины
    • 2.1 Стратегическая бомбардировка в ролях и задачах
    • 2.2 Технологический прогресс в бомбардировщиках
    • 2.3 Сопротивление генерального штаба доктрине авиакорпуса
    • 2.4 Ставка ВВС
  • 3 Модернизация и расширение сил
    • 3.1 Новые самолеты
    • 3.2 Расширение авиационного корпуса
  • 4 Роспуск авиационного корпуса
    • 4.1 Трудности единства командования
    • 4.2 Создание армейских ВВС
  • 5 Организация авиационного корпуса
    • 5.1 Армейский авиационный корпус, 1 марта 1935 г.
      • 5.1.1 Генеральная штабная авиация Си лы
      • 5.1.2 Другие летные подразделения
      • 5.1.3 Зарубежные подразделения
    • 5.2 Годовая численность
    • 5.3 Начальники авиационных корпусов
    • 5.4 Командующие генералы, штаб ВВС
  • 6 Родословная США Военно-воздушные силы США
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Создание авиационного корпуса

Будет ли это принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе Собрано, что Закон, озаглавленный «Акт о дальней и более эффективных мерах» »» »По национальной войне и других целей» одобренный 3 июня 1916 г., с поправками, внесена в него поправками таким образом, чтобы Воздушная служба упоминалась в этом Законе и всех актах Конгресса, именуется Воздушным корпусом.

Государственный закон 69-446, 2 июля 1926 г.

США У Army Air Service была короткая, но бурная история. Создан во время Первой мировой войны по Указу президента Вудро Вильсона после, как Америка вступила в войну в апреле 1917 года в связи с использованием самолетов и военного использования войны авиации. были очевидны, когда продолжалась до своего апогея, Армейская воздушная служба США получила постоянную законодательную власть в 1920 году в качестве боевого подразделения линейной части армии Соединенных Штатов Америки. Затем последовала шестилетняя борьба между силами, независимыми, как и любой другой фактор.

Борт Ласситера, группа офицеров Генерального штаба, рекомендовала в 1923 г., чтобы Была усилена наступательными силами бомбардировочных и преследующих подразделений под командованием Главной армии военного штаба военного штаба военного штаба. время времени время. войны, и многие его рекомендации стали армейскими уставами. Военное министерство хотело выполнить рекомендации Совета Ласситера, но администрация президента Кэлвина Кулиджа вместо этого предпочла сэкономить, радикально урезав военные бюджеты, особенно армейские. Комитет Ламперта Палаты представителей в декабре 1925 года привлекают объединенные военно-воздушные силы, независимые от армии и флота, плюс министерство обороны страны трех вооруженных сил. Однако другое правление, применяемое Дуайтом Морроу, было назначено в сентябре 1925 года Кулиджем якобы для изучения «лучших средств разработки и применения самолетов в национальной обороне», но на самом деле для минимального прогнозирующего воздействия решения суда. -военное дело Билли Митчелла (и чтобы опередить выводы Лэмперта). Он, что угроза воздушного нападения для Соединенных Штатов Америки, не может существовать, отвергнуть идею создания министерства обороны и отдельного департамента министерства обороны, в том числе переименование воздушной службы, чтобы сделать ее «более престижной».

В начале 1926 года Комитет по военным законам отклонил все представленные ему проекты по обе стороны этого вопроса. Они выработали компромисс, в котором выводы Morrow Board были приняты в качестве закона, в том же время предоставив авиации «пятилетний план» для расширения и развития. Генерал-майор Мейсон Патрик, начальник воздушной службы, сделать его полунезависимой службой в рамках военного ведомства по аналогии с корпусом морского пехоты в военно-морском ведомстве, но это было отклонено; было принято только косметическое изменение названия. Закон изменил название «Воздушная служба» на «Воздушный корпус», «тем самым укрепив концепцию военной военной как наступательного, ударного, а не вспомогательного средства».

Соединения Keystone LB-7s (внизу) и Boeing P-12s (вверху) во время воздушных маневров над Бербанком, Калифорния, 1930

Закон о воздушном корпусе (44 Стат.780) стал законом 2 июля 1926 г. В соответствии с рекомендациями Morrow Board в соответствии с законом был создан дополнительный помощник военного министра для продвижения развития военногооплавания », в каждом дивизионе Генерального штаба был создан воздушный отдел на определенном периоде времени. трех лет. Два бригадных генерала будут выполнять функции помощников командира авиационного корпуса. Были сохранены прежние положения Закона о национальной обороне 1920 г., согласно которым всеми летними частями командует только квалифицированный персонал и выплачивается вознаграждение за полет. Воздушный корпус также сохранил «Опора и крылья » в знаке отличия своей ветви после своего упразднения в 1947 году. Патрик стал начальником авиационного корпуса и бригадиром. Генерал Джеймс Э. Фечет продолжал выполнять обязанности его первого помощника начальника. 17 июля 1926 года два подполковника были повышены до бригадного генерала на четырехлетний срок в качестве помощников начальника авиационного корпуса: Фрэнк П. Лам, чтобы командовать новым военно-воздушным флотом. Учебный центр корпуса и Уильям Э. Гиллмор, командующий материальной дивизией.

. Однако из нового закона и организации Уэсли Ф. Крейвен и Джеймс Л. Кейт в официальной истории Военно-воздушные силы США пришли к выводу, что:

«Законопроект, который был наконец принят, якобы был компромиссным, но он во многом опирался на рекомендации Морроу. Закон о воздушном корпусе от 2 июля 1926 года не внес никаких фундаментальных изменений. Изменение названия не означало изменение статуса: воздушный корпус все еще был боевым подразделением армии с меньшим авторитетом, чем пехота ».

Управление авиационного подразделения в Военном министерстве осталось практически такими же, как и раньше, то есть летные части находились под оперативным управлением различными сухопутными войсками совместно. rps area, а не авиакорпус, который оставался ответственным за закупку и обслуживание самолетов, снабжение и обучение. Из-за обязанностей и ответственности новая должность помощника во министра по авиации, которую занимает Ф. Труби Дэвисон с июля 1926 по март 1933 года мало помог в продвижении автономии авиации.

Пятилетняя программа расширения

Закон о воздушном корпусе разрешение на выполнение пятилетняя программа расширения. Однако из-за нехватки ассигнований начало отложено до 1 июля 1927 года. Патрик предлагает увеличить до 63 тактических эскадрилий (из нынешних 32), чтобы сохранить программу Совета Ласситера уже в эффекте, но начальник штаба генерал <164 Джон Хайнс отклонил рекомендацию в плане, составленного бригадой сухопутных войск. Генерал Хью Драм, предложивший 52 эскадрильи. Закон разрешил расширение до 1800 самолетов, 1650 офицеров и 15000 рядовых, которые должны быть увеличены на регулярной основе в течениелетнего периода. К июлю 1932 года ни одна из целей не была достигнута. Ни одно из относительно скромных увеличений количества самолетов или офицеров не было достигнуто до 1938 года, потому что эти адекватные средства никогда не были выделены, а наступление Великой депрессии вынудило сократить заработную плату и провести модернизацию доски в армии. Организационно авиационный корпус увеличился вдвое с семи до пятнадцати групп, потому что все были серьезно недоукомплектованы самолетами и пилотами. (показаны первые семь групп )

Добавлены группы авиакорпуса 1927–1937
ГруппаСтанцияДата активацииТип самолета
18-я группа преследования Уиллер Филд, Гавайи20 января 1927 г.PW-9
7-я бомбардировочная группа Роквелл Филд, Калифорния1 июня 1928 г.LB-7, B-3A
12-я группа наблюдения ¹Брукс-Филд, Техас1 октября 1930 г.O - 19
20-я группа преследований Мазер Филд, Калифорния15 ноября 1930P-12
8-я группа преследований Лэнгли Филд, Вирджиния 1 апреля 1931 годаP-6
17-я группа преследований ²Марч-Филд, Калифорния1 июля 1931 г.P-12
19-я бомбовая группа Роквелл-Филд, Калифорния24 июня 1932 г.B-10
16-я группа преследований Альбрук-Филд, зона канала 1 декабря 1932 г.P-12
10-я транспортная группа Патте рсо н Филд, Огайо 20 мая 1937 г.C-27 C-33
¹Безактивирован 20 мая 1937 г.
² Переименованы в 17-ю ударную группу (1935 г.), 17-ю бомбардировочную группу (1939 г.)

По мере увеличения численности частей авиационного корпуса росли и высшие командные эшелоны. 2-е крыло, активированное в 1922 году как часть воздушной службы, оставалось единственной организацией крыла в новом авиакорпусе до 1929 года, когда оно было переименовано во 2-е бомбардировочное крыло в ожидании запуска 1-е бомбардировочное крыло для обеспечения бомбардировочного крыла на каждом побережье. Первое бомбардировочное крыло было активировано в 1931 году, за ним в 1932 году последовало 3-е ударное крыло для защиты мексиканской границы, после чего 1-е крыло стало 1-м крылом преследований. Три крыла стали Главного штаба ВВС после его активации в 1935 году.

Самолеты и персонал 1926–1935 гг.

O-46A на Райт-Филд

Авиакорпус принял новую цветовую схему для покрасил свой самолет в 1927 году, ранее окрашенный в оливково-серый. Крылья и хвостовое оперение самолетов были окрашены в хром-желтый, со словами «АРМИЯ США» большими черными буквами на нижней поверхности нижних крыльев. Хвостовые рули были окрашены вертикальной темно-синей полосой на шарнире руля и 13 чередующимися красно-белыми горизонтальными полосами по краю. Окраска фюзеляжей в оливково-коричневый цвет была изменена на синий цвет в начале 1930-х годов, и этот мотив сохранялся до конца 1937 года, когда все новые самолеты (теперь цельнометаллические) остались неокрашенными, за исключением национальной маркировки.

Б-6А от 1-й бомбы. Эскадрилья, 9-я БГ, 1935 г. Двойные полосы на фюзеляже обозначают самолет командира эскадрильи. P-26A в ливрее 19-й эскадрильи преследований, 18-я PG, Уиллер-Филд, Гавайи

Большинство истребителей преследований до 1935 г. из семейств Curtiss P-1 Hawk (1926–1930) и Boeing P-12 (1929–1935), а до появления в 1934 году цельнометаллического моноплана, большая часть передней -строчные бомбардировщики были брезентовыми и деревянными вариантами с радиальным двигателем Keystone LB-6 (60 бомбардировщиков LB-5A, LB-6 и LB-7) и B -3A ( 127 бомбардировщиков Б-3А, Б-4А, Б-5, Б-6А) конструкции. Между 1927 и 1934 годами Curtiss O-1 Falcon был самым многочисленным из 19 различных типов и наблюдателей, а его A-3 самым многочисленным из штурмовиков, которые выполняли наблюдения / близко, определенным Генеральным Генеральным штабом в качестве задачи основного авиакорпуса.

Транспортные самолеты, использовавшиеся в течение первых десяти лет существования авиакорпуса, были в основном тримоторными, такими как Atlantic-Fokker C-2 и Ford C- 3, и были закуплены в таком небольшом количестве (всего 66 штук), что им был выдан один самолет на базу. По мере как их количество и полезность уменьшились, они были заменены серией из 50 двухмоторных транспортных средств для служебных обязанностей. Обучение проводилось в период с 1927 по 1937 год на учебно-тренировочном самолете Объединенный PT-3, затем на Stearman PT-13 и его варианты после 1937 года.

К 1933 году Air Корпус увеличился до 50 эскадрилий: 21 наблюдение, 13 наблюдательных, 12 бомбардировочных и 4 атакующих. У всех не хватало сил в самолетах и ​​людях, особенно офицеров, в результате чего большинством командовали младшие офицеры (обычно первые лейтенанты), а не майоры, как это было разрешено. Последний истребитель с открытой кабиной, использовавшийся в авиакорпусе, Боинг P-26 Peashooter, был принят на вооружение в 1933 году и ликвидировал разрыв между бипланом и более современными истребителями.

Воздушный корпус был призван в начале 1934 года для доставки почты после скандала с авиапочтой, в котором участвовали генеральный почтмейстер и вызывающих. Несмотря на неудобную работу, которая снова поставила корпус на путь автономии и в итоге, были предложены организационные и модернизационные изменения, которые снова поставили корпус на путь автономии и в итоге, отделение от армии.. Совет Барабана рекомендовал установить силы в 2320 самолетов и санкционировал их Конгресс в июне 1936 года, но администрация отказала в ассигнованиях на наращивание сил до 1939 года, когда стала очевидной вероятность войны. Вместо этого количество самолетов в авиакорпусе фактически уменьшилось до 855 самолетов в 1936 году, через год после создания ВВС GHQ, численность которого рекомендована в количестве 980 человек.

Типовые серьезные выпадения с воздуха Почтовое фиаско было увольнением генерал-майора Бенджамина Фулуа на посту начальника авиационного корпуса. Вскоре после того, как администрация Рузвельта возложила на него вину за неудачи авиакорпуса, он стал объектом расследования подкомитета Конгресса по обвинению в коррупции при закупке самолетов. Дело привело к тупиковой ситуации между председателем комитета Уильямом Н. Роджерсом и военным министром Джорджем Дерном, прежде чем его отправили к генеральному инспектору армии, который правил в основном в пользу Фулуа. Роджерс продолжал жестко критиковать Фулуа летом 1935 года, угрожая будущим ассигнованиям авиационного корпуса, и, несмотря на публичную поддержку Дня боевого командира, администрация была близка к увольнению Фулуа за его предполагаемое отношение к летчику-радикалу и его публичную критику администрации во время полемики. Он ушел в отставку в декабре 1935 года по службе.

Администрация Рузвельта начала поиска его замены в сентябре 1935 года, сузив выбор до двух из трех помощников начальника, Генри Конгера Пратта и Оскар Уэстовер. Пратт, казалось, имел высшие полномочия, но он отвечал за закупку самолетов в годы Фулуа, и Дерн с опаской смотрел на него как на другого Митчелла или Фулуа. Уэстовер был выбран, потому что он был философской противоположностью двух повстанческих летчиков во всех отношениях, будучи «командным игроком».

Открытое восстание между 1920 и 1935 годами летчиков, предвидящих в независимых военно-воздушных силах Полное раскрытие дополнительной авиации карьере его почти легендарных огней, Фулуа и Митчелла, и почти стоило репутации двух других, Пратта и Генри Х. Арнольда. С точки зрения принципа гражданского контроля над вооруженными силами в мирное время их тактика и поведение были явно неуместными. Политическая борьба временно оттолкнула сторонников в Конгрессе, в краткосрочной перспективе помешала импульса и без враждебного Генерального штаба. Но благодаря своим ошибкам и неоднократным отпорам летчики узнали чего не хватало: доказательства того, что авиационный корпус может выполнить уникальную миссию - свою стратегическую бомбардировку - и угроза новой мировой войны изменит их судьбу.

Доктринальное развитие

Стратегическая бомбардировка в ролях и миссиях

«Военно-морские ВВС будут базироваться на флоте и двигаться вместе с ним как важный элемент в решении основных задач, стоящих перед флотом. Армейские военно-воздушные силы будут базироваться на суше и объявить в качестве важнейшего элемента армии при выполнении ее миссии по защите безопасности дома и в наших заморских владениях, тем самым вооруженным силам действий без какой-либо ответственности за оборону побережья. "
Генерал. Дуглас МакАртур, адмирал Уильям В. Пратт, 7 января 1931 г.

В марте 1928 г., комментируя недостаточную живучесть в бою Keystone LB-7 и Martin NBS -1 бомбардировщиков, подполковник Хью Дж. Кнерр, командир 2-й бомбардировочной группы в Лэнгли Филд, Вирджиния, рекомендуется Инструкторы тактической школы Тактическая школа авиакорпуса (ACTS), а также тогда в Лэнгли, продвинули эту концепцию еще на вооружении авиационного корпуса, входят два типа цельнометаллических бомбардировщиков-монопланов: дневной бомбардировщик ближнего действия и ночной бомбардировщик дальнего действия.

Авиакорпус в 1931 году «. начал действовать» для миссии, для которой только он был бы способен, в марте 1930 года, чтобы эти типы были легкими и тяжелыми, были способны переносить дальние дистанции. и в то же время создаваться необходимость технологического развития своего оборуд ования. Начальник военно-морских операций Адмирал Уильям В. Пратт хотел одобрить его предложение о том, что вся военно-морская авиация, включая наземного базирования, по определению с операциями авианосного флота. Прат достиг соглашения с новым начальником штаба армии Дугласом Макартуром о том, что воздушный корпус возьмет на себя ответственность за береговую оборону (основную функцию, но второстепенная функция военного времени военно-физической флота) за пределами диапазона артиллерийских орудия береговой артиллерии, положив конец очевидному дублированию усилий ВМФ в прибрежных воздушных операциях. Соглашение, задуманное как модификация приложения совместных действий по береговой обороне, выпущенное в 1926 году, не было одобрено Объединенным советом армии и флота и никогда не имело соответствующих полномочий, кроме соглашения между двумя руководящими службами. Военно-морской флот отверг это заявление, когда он ушел в отставку в 1934 году, авиакорпус продолжил выполнение миссии и заложил основу для разработки бомбардировщиков дальнего действия и создания новой доктрины их применения.

теории стратегических бомбардировок дали новый импульс аргументам независимых военно-воздушных сил. Стратегическая или дальняя бомбардировка предназначалась для уничтожения промышленности. Но, несмотря на то, что он воспринимает как «препятствие» со стороны военного ведомства, большая часть которого была связана с нехваткой средств, воздушный корпус в 1930-е годы добился больших успехов. Возникла доктрина, которая упорядочивает высокоточное бомбометание промышленных целей тяжеловооруженными самолетами дальнего действия.

Эта доктрина возникла из-за нескольких факторов. Тактическая школа авиакорпуса переехала в июле 1931 года в Максвелл Филд, Алабама, где она преподавала 36-недельный курс для младших и средних офицеров, которыйал теорию военной авиации. Отделение бомбардировок под руководством своего начальника, майора Гарольда Л. Джорджа, оказало влияние на развитие доктрины и ее распространение в Воздушном корпусе. Девять из его инструкторов стали известны в Воздушном корпусе как «бомбардировочная мафия », восемь из которых (включая Джорджа) стали генералами во время Второй мировой войны. Напротив, тактики преследований, в первую очередь капитан Клэр Ченно, начальник школьного отдела преследований, открытие, что их влияние ослабевает из-за неоднократных отказов авиации преследований. Наконец, доктрина представляет собой попытку авиакорпуса развить автономию от Генерального штаба, который принудил к подчинению авиации, ограничивая ее поддержкой сухопутных войск и обороной территории Соединенных Штатов.

Технологические достижения в бомбардировщиках

Испытательный полет бомбардировщика Boeing Y1B-9 в 1932 году. В то время он был быстрее, чем существующий самолет преследования.

Новые типы бомбардировщиков явно применялись новые методы преследования, особенно по высоте, а считался другим средством защиты от перехвата. Как в 1932 году, так и в 1933 году в результате масштабных маневров истребители не смогли набрать высоту достаточно, чтобы перехватить атакующие прототипы B-9 и B-10, провал настолько полный, что Вестовер, После маневров 1933 года фактически полностью отказаться от преследований.

1933 год был поворотным годом в развитии авиационной техники, когда цельнометаллический самолет достиг зрелости, «практически мгновенно», по словам одного историка из-за наличия первого практичного винта с переменным шагом. Пример чего служит гражданский транспортный Дуглас DC-1 иенный бомбардировщик Мартин Б., может использоваться с учетом «оптимального веса» винт регулируемого шага скорости и рабочих диапазонов без уменьшения веса самолета или увеличения мощности двигателя. -10.

B-10 отличался нововведениями, стали стандартом во всем мире в течение следующего десятилетия: цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, закрытые кабины, вращающиеся турели, убирающееся шасси, внутренний бомбовый отсек, устройство высокого подъема и капоты двигателя. B-10 оказался превосходным, поскольку в 1934 году были доставлены его 14 испытательных моделей, они были переданы в почтовую службу корпуса и, несмотря на некоторые сбои, вызванные незнанием пилотом нововведений, были ярким пятном. Первая операция по восстановлению поврежденного изображения авиационного корпуса заключалась в перемещении десяти YB-10 из Боллинг-Филд на Аляску, якобы для обследования аэродрома, но приуроченная к публикации отчета Baker Board в июле.

Успешная разработка B-10 и последующие заказы на более чем 150 единиц (включая вариант B-12) продолжили гегемонию бомбардировщика в авиакорпусе, что привело к разработке технико-экономического обоснования для 35-тонного 4-х моторный бомбардировщик ( Боинг ХВ-15 ). XB-15 привел к созданию модели 299 меньшего размера, которая позже стала Boeing B-17 Flying Fortress, первый позже был обнаружен. полет которого состоялся в конце июля 1935 года. К тому времени в авиакорпусе было два проекта по разработке бомбардировщиков большей дальности, проект А - бомбардировщик с дальностью перегонки 5000 миль (8000 км). и Project D для дальности до 10 000 миль (16 000 км). В июне 1936 года воздушный корпус запросил 11 B-15 и 50 B-17 для усиления сил обороны полуша на Гавайях, Аляске и в Панаме. Запрос был отклонен на основании.

Сопротивление Генерального штаба доктрине авиакорпуса

Армия и флот, оба осведомленных о продолжающемся движении внутри Авиакорпус заость помогал ему сопротивляться. 11 сентября 1935 года Объединенный совет по указанию военно-морского флота и согласия Макартура опубликовал новое «Заявление о совместных действиях», в котором утверждалось, что утверждалось, что еще раз утверждалось, что утверждалось, что вспомогательного средства мобильной армии ». во всех своих задачах, включая береговую оборону. Указ был издан с намерением снова засунуть на место выскочку авиакорпус. Однако сторонники бомбардировщика интерпретируют его язык по-разному, заключив, что воздушный корпус может вести дальнюю разведку, атаковать приближающийся флот, укреплять удаленные базы и атаковать вражеские базыазы, и все это для выполнения своей миссии по предотвращению воздушного нападения на Америку. 457>

Месяц спустя (15 октября 1935 г.) Генеральный штаб выпустил пересмотренный вариант доктринального руководства для авиационного корпуса, правила обучения TR 440-15 «Использование военно-воздушных сил в армии». Годом ранее Макартур изменил ТУ 440-15, чтобы прояснить «место авиакорпуса в схеме национальной обороны и... (покончить с)... неправильными представлениями и межотраслевыми предрассудками». Генеральный штаб охарактеризовал свою последнюю редакцию как "компромисс" с защитными авиациями, чтобы смягчить публичную критику Заявления о совместных действиях, но повторила последние антиавтономные выводы Совета Барабана и Бейкера и вновь редактировала свою давнюю версию. (и секретарь Дерн Дерн), что вспомогательная поддержка сухопутных войск была обязательной основной Воздушного корпуса. TR 440-15 действительно признавал некоторые доктринальные принципы, утвержденные ACTS (включая необходимость уничтожения воздушных силовых сил против целей), и признавал, что будущие цели войны, вероятно, повлекут за собой некоторые миссии «за пределами сферы влияния Земли». Силы »(стратегическая бомбардировка), но она не придавала значения расстановке приоритетов по целям, что ослабляло ее как доктрину. Авиакорпус в целом одобренные изменения, как и компромиссы того периода, как другие приемлемые на данный момент. TR 440-15 оставался доктринальной позицией авиакорпуса до тех пор, пока 15 апреля 1940 года его не заменил первый полевой устав авиационного корпуса FM 1–5 «Применение в армии».

В 1937 г. курс Военного колледжа по использованию авиации подтвердил позицию Генерального штаба и учил, что авиация имеет ограниченную ценность при самостоятельном использовании. Используя отчеты атташе из Испании и Эфиопии и одобренные старшим инструктором авиакорпуса полковником Байроном К. Джонсом, курс заявил, что Летающая крепость концепция «умерла в Испании», и эта авиация использовалась в основном как «дальнобойная артиллерия». Офицеры авиационного корпуса в отделе G-3 Генерального штаба указали, что выводы Джонса несовместимы с пересмотренным TR 440-15, но их мнение было отклонено заместителем начальника штаба генерал-майором Стэнли Эмбиком с комментарием: «Ни одна доктрина не священной, и из всех военных доктрин авиакорпуса должна рассматривать в последнюю очередь ».

В то же время Генеральный штаб приказал провести исследования всем сервисные подразделения для разработки проектов будущих полевых инструкций. Совет авиакорпуса, подразделение ACTS, представил в сентябре 1938 года проект, включающий в себя описание независимых операций, воздушных атак и действий против военно-морских сил, представил в марте 1939 года. Вместо этого он приказал, что первая глава по авиационному корпусу представляет собой приложение, разработанное G-3, которое «не оставляет сомнений» в том, что намерение Генерального штаба состояло в «развитии и использовании авиации для поддержки сухопутных войск». Совет авиакорпуса по приказу Арнольда разработал секретное исследование для «защиты Доктрины Монро », в котором рекомендовалось создание дальних, высотных, высокоскоростных самолетов для бомбардировки и разведки.

Военное министерство, стремясь помешать закупке B-17, но с опозданием осознав, что скоординированная поддержка воздух-земля долгое время игнорировалось, решило, что оно будет заказывать только двухмоторные "легкие" бомбардировщики в финансовые годы с 1939 по 1941. Он также отказался от дальнейшего развития проекта А, программы разработки бомбардировщика очень большой дальности. Совместно с военно-морским флотом Объединенная комиссия (старшим членом которой был начальник штаба армии генерал Малин Крейг ) 29 июня 1938 г. вынесла постановление, согласно которому в будущем дальний бомбардировщик не будет использоваться конфликт. Как прямой результат, последний запланированный заказ на дальние бомбардировщики (67 B-17) был отменен Крейгом, и был введен мораторий на их дальнейшую разработку, ограничив финансирование НИОКР средними и легкими бомбардировщиками. Эта политика продлилась бы меньше года, так как она противоречила не только тенденциям технологического развития, но и геополитическим реалиям грядущей войны. В августе 1939 года армейская программа исследований и разработок на 1941 год была изменена с добавлением почти пяти миллионов долларов на покупку пяти дальних бомбардировщиков для экспериментальных целей, в результате чего 10 ноября 1939 года Арнольд запросил программу разработки, которая должна была создать Boeing B-29 Superfortress, утвержденный 2 декабря.

В период с 1930 по 1938 год у авиакорпуса была задача по береговой обороне, которая оправдывала создание централизованных ударных сил и разработка четырехмоторных бомбардировщиков и сопротивление Генерального штаба лоббировали другую задачу - стратегическую бомбардировку, с помощью которой он мог бы убедительно выступить за независимость от армии. Однако сопротивление Генерального штаба с точки зрения готовности обошлось очень дорого. Его политика привела к приобретению устаревших самолетов в качестве оборудования первой линии, сдерживала разработку проектов в частном секторе более совершенных типов, задерживала разработку радаров и боеприпасов, а также затрудняла обучение, доктрину и наступательную организацию из-за отказа от обязательств по приобретению Б-17. «С октября 1935 года по 30 июня 1939 года авиационный корпус запросил 206 B-17 и 11 B-15. Однако из-за отмены и сокращения этих запросов военным министерством 14 четырехмоторных самолетов были доставлены в ВВС до начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года. "

Ставка ВВС

Важный шаг к созданию отдельной воздушной Силы произошли 1 марта 1935 года с активизацией централизованного командования военно-воздушных сил военно-воздушных сил во время глава с летчиком, подчиняющимся непосредственно армии Начальник штаба. Называемая Генеральным штабом ВВС, эта организация существовала в планировании армии с 1924 года как подчиненный Генеральный элемент штаба армии, который будет задействован для управления всеми армейскими подразделениями в случае военной мобилизации. В ожидании военной интервенции Куба в 1933 году штаб был создан 1 октября, но не укомплектован персоналом. Совет по барабанам 1933 года сначала одобрил эту концепцию, но как средство реинтеграции авиакорпуса под Генеральным штаба, фактически обуздав его.

Среди рекомендаций Совета Бейкеров, созданное после скандала с авиапочтой, состояло в том, чтобы использовать предложения Совета барабанов: увеличение численности до 2320 самолетов и создание штаб-квартиры ВВС в постоянной тактической организации мирного времени, что позволит снизить давление на отдельные военно-воздушные силы и использовать новые авиации. В отсутствие генерального штаба (то есть мирного времени) Ставка ВВС будет подчиняться Генеральному штабу. Подразделение военных планов армии отреагировало на рекомендации Совета Бейкера, настаивая на закупку людей и современного оборудования для семи армейских дивизий до начала любого увеличения авиакорпуса, и выступило против любых немедленных попыток довести авиакорпус до 1800 самолетов численностью впервые в 1926 году из-за страха противодействия флоту. Президент Рузвельт одобрил бессрочную программу увеличения численности до 2320 самолетов (хотя и без каких-либо оговорок о финансировании) в августе 1934 года, и Секретарь Дерн одобрил активацию ВВС Ставка в декабре 1934 года.

ВВС Ставки взяли под свой контроль все боевые авиационные части в Штатах из-под юрисдикции командиров района корпуса, где они располагались с 1920 года и оперативно организовали их в ударную группу из трех частей. ВВС GHQ оставались небольшими по с европейскими военно-воздушными силами. В первый день существования командования состояло из 60 бомбардировщиков, 42 штурмовиков, 146 преследователей и 24 транспортов, что составляет 40% численности в таблицах организации. Административно он разделил силы на четыре географических округа (которые стали первыми четырьмя пронумерованными воздушными силами), которые соответствовали четырем штабам полевой армии, созданным в 1933 году.

Генеральный штаб воспринял его создание как средство уменьшения численности авиакорпуса. автономии, не увеличивая ее, однако, и Ставка ВВС была "координатной составляющей", равной Воздушному Корпусу, не подчиненной его контролю. Организации подчинялись отдельно начальнику штаба, авиационный корпус как обслуживающий элемент авиационной армии и GHQAF как тактический элемент. Однако все члены штаба ВВС. Этот двойной статус и раздел полномочий были преодолены в течение следующих лет, как и воздушная служба во время Первой мировой войны. Командующий ВВС Ставка генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс философски спорил с Уэстовером по направлениям авиации, что усугубляло трудности, с Эндрюс пользуется автономии и поддерживает соблюдение своих запретов на любые комментарии, противоречащие действующей политике. Эндрюс, находясь вне контроля, принял на себя мантию радикальных летчиков, и вскоре оказался на «неправильной стороне истории» в том, что касалось будущего воздушного корпуса.

Линии власти также были размыты, поскольку ВВС GHQ контролировали только боевые летные подразделения на континентальной части США. Воздушный корпус отвечал за обучение, инструкции самолетов, доктрину и снабжение, в то время как командиры наземных войск по-прежнему контролировали объекты и персонал, укомплектовавший их. Примером трудностей, налагаемых этим соглашением на командиров, было то, что, хотя командующий ВВС Ставки отвечал за его дисциплину своего командования, у него не было военного трибунала власти над своим персоналом, которая сохранялась за корпусом. командующий областью. Командиры баз авиакорпуса подчинялись четырем разным высшим эшелонам. В ноябре 1940 года он был снова восстановлен под контролем над территорией корпуса, когда был активирован генеральный штаб армии.

Перехват. Рекса. Штурманом миссии был 1-й лейтенант Кертис Лемэй.

С января 1936 года воздушный корпус заключил контракт с Boeing на тринадцать Y1B-17 Flying Fortress прототипов, достаточно которых для оснастить одну эскадрилью для эксплуатационных испытаний и тринадцатый для нагрузочных испытаний, поставив их самолет с января по август 1937 года. Стоимость самолёта военный министр Гарри Вудринг, который отклонил запросы для дальнейших закупок, хотя авиация приняла стратегические бомбардировки в качестве основной доктрины после создания ВВС Ставки, к 1938 году в наличии оставалось только тринадцать стратегических бомбардировщиков. 18 марта 1938 года секретарь Вудринг реализовал план, предполагавший закупку 144 четырехмоторных бомбардировщиков, но одобрено было отменено в июле, когда Объединенный совет наложил мораторий на программу дальних бомбардировщиков. Закупка 67 B-17 (пять эскадрильских средств) в 1940 финансовом году в дополнении к программе Woodring с использованием переходных средств отменена Крейгом.

Мораторий также был результатом враждебности военно-морской флота, вызванный Воздушным корпусом 12 мая 1938 года, когда широко разрекламировал перехватил перехватывающего лайнера Rex трижды B-17, когда он оказался в 610 морских милях (1100 км) от берега Нью-Йорка. Возможно, находясь под давлением военно-морского флота, Крейг установил ограничение в 100 морских миль (190 км) для всех будущих морских полетов армии. В ноябре службы представили пересмотренное заявление о совместных действиях, в котором подтверждено, что миссия авиакорпуса в береговой обороне заключалась только в поддержке ВМФ, если это необходимо, и одновременно с этим санкционировала ВМФ дальнее береговое патрулирование. В миссии отказано авиационным корпусом. Уэстовер, решительно выступавший против отмены программы Вудринга, погибший в авиакатастрофе 21 сентября 1938 года. Его сменил Арнольд.

Модернизация и расширение сил

Новый самолет

Воздушный корпус испытал и множество самолетов для преследования, наблюдения и бомбардировщиков за свою 15-летнюю историю. Появление нового поколения монопланов и появление нового поколения системной бомбардировки привело к появлению мировых миров в середине и конце 1930-х годов, которые все еще использовались, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую войну . Среди разработанных ключевых технологических элементов были системы кислорода и наддува кабины, нагнетатели двигателей , современные системы радиосвязи, такие как УКВ радиостанции, и Бомбовой прицел Norden.

Транспортный самолет Douglas C-39

Как еще одно последствие скандала с авиапочтой, Совет Бейкера проанализировал характеристики самолетов авиационного корпуса и признал, что гражданские самолеты намного превосходят самолеты, разработанные исключительно для авиационных корпусов. технические характеристики. Следуя его рекомендации, авиационный корпус приобрел и испытал Дуглас DC-2 как XC-32, который стал летающим штабом генерала Эндрюса. DC-2 превзошел технические характеристики авиационного корпуса, что 17 были закуплены под обозначением C-33 для оснащения первой транспортной единицы, 10-й постоянной транспортной группы, активированной в июне 1937 года на Паттерсон Филд в Огайо.. В 1939 году авиационный корпус осознал, что вскоре ему может потребоваться большое количество современных воздушных транспортных средств для использования на войне, и закупил 35 гибридов DC-2 / DC-3, получивших обозначение C-39. После падения самолетов Франции в сентябре 1940 года Воздушный корпус заказал 200 непроверенных и неподтвержденных Curtiss C-46 Commandos у Curtiss-Wright и 545 Douglas C-47 Skytrains, предшественников более 10 000 C- 47 и связанных с ними вариантов, которые служили во время Второй мировой войны.

Даже с учетом доктрины стратегической бомбардировки в качестве приоритета, авиакорпус с опозданием стремился модернизировать свои тактические боевые силы под командованием ВВС Ставки. на вооружение Northrop A-17 и Douglas B-18 Bolo в 1936 году, Северский P-35 в 1937 году и Curtiss P- 36 в 1938 году. Все эти устаревшие устаревшие системы стимулировали использование новых мощных систем. К октябрю 1940 года, за год до того, как Соединенные Штаты были заключены в войну, каждый одноместный истребитель с поршневым двигателем, который в конечном итоге использовался ВВС США во время Второй мировой войны, проходил летные испытания, за исключением P-47. Однако прессинг огромных задач, стоящих перед авиакорпусом, и первенство стратегической бомбардировочной доктрины означало, что развитие дальнобойных возможностей этих одномоторных истребителей не было предпринято до тех пор, пока боевые потери бомбардировщиков не вызвали проблему.

Известными истребителями, разработанными в конце 1930-х - начале 1940-х годов, были Bell P-39 Airacobra (первый полет в апреле 1938 года), Curtiss P-40 Warhawk (октябрь 1938 года), Lockheed P-38 Lightning (январь 1939 г.), североамериканский P-51 Mustang (октябрь 1940 г.) и Республика P-47 Thunderbolt (май 1941 г.). Технологическое развитие истребителей происходило так быстро, что к декабрю 1941 года и Р-39 были на грани устаревания, хотя оба находились в производстве менее 18 месяцев. В этот период были разработаны бомбардировщики: Douglas A-20 Havoc (первый полет в Октябрь 1938 года), North American B-25 Mitchell (январь 1939 года), Consolidated B -24 Освободитель. (декабрь 1939 г.) и Мартин B-26 Marauder (ноябрь 1940 г.). За исключением B-24, P-47 и P-51, производственные поставки всех этих самолетов начались до того, как в июне 1941 года были созданы AAF. В этот период начали еще три дальних бомбардировщика, правда, только имитирующие. ИБП были произведены до Второй мировой войны: B-29 (исследование началось в 1938 г.), Consolidated B-32 Dominator (июнь 1940 г.) и Convair B-36 Peacemaker ( Апрель 1941 г.).

Расширение авиационного корпуса

В специальном послании Конгрессу от 12 января 1939 г. президент Рузвель новой сообщил, что угроза делает рекомендации Совета Бейкеров неадекватными. для американской обороны и запросил одобрение "минимального увеличения на 3000 самолетов" для авиационного корпуса. 3 апреля 1939 года Конгресс выделил 300 миллионов долларов, запрошенных Рузвельтом для расширения корпуса, половина из которых была потрачена на закупку самолетов для увеличения количества самолетов с 2,500 до 5,500, другая половина - на новый персонал, учебные помещения и базы. Заказы на B-17, которые не выполнялись с июня 1938 года, возобновились летом 1939 года с дополнительными поставками 39 B-17B в 1939–40, 18 B-17C в 1940 г. и 42 Б-17Д в первом квартале 1941 г. Первый крупный заказ на производство тяжелых бомбардировщиков, 512 боеспособных B-17E, был размещен в июле 1940 г..

В июне 1939 г. Совет Килнера рекомендовал несколько типов бомбардировщиков, необходимых для выполнения миссии авиакорпуса, в том числе самолеты с тактическим радиусом как 2000, так и 3000 миль (пересмотренный в 1940 году до 4000). Начальник штаба Крейг, долгое время препятствовавших амбициям авиакорпуса, но близкий к отставке, вернулся к точке зрения авиакорпуса после того, как взгляды Рузвельта стали достоянием общественности. Точно так же Генеральный штаб военного министерства отказался от своих требований и согласился с требованиями, положив конец кратковременному мораторию на бомбардировщиков и подготовил почву для работы над B-29.

Зимой 1938–1939 гг. Арнольд перешел на работу. группа опытных офицеров во главе с подполковником Карлом А. Спаатцем прибыла в его штаб в качестве неофициального авиационного штаба, чтобы изложить план увеличения численности авиакорпуса до 50 000 человек к июню 1941 г. Программа авиакорпуса описывались неоднократным обновлением в сторону целей увеличения численности производства самолетов, общей боевой единицы, обучения персонала и строительства новых баз. Новые боевые группы были созданы путем отделения кадров от 15 регулярных групп. Выпускники расширенной программы летной подготовки пополнили новые группы и заменили опытный персонал, переведенный из старых групп, привело к неуклонному снижению общего уровня опыта в оперативных подразделениях. По сути, группы «самообучаются» в соответствии со стандартами квалификации, установленными директивами GHQAF по обучению. Тактическая подготовка подразделений для всех групп страдала от нехватки оборудования (особенно боевой авиации), неизбежной проверенности административными деталями во время организации и нехваткой учебных помещений, особенно бомбардировок. и их фактическим статусом непосредственно перед... Перл-Харбором ».

Первоначальная 25-групповая программа противовоздушной обороны полушария, в апреле 1939 года, рассчитывал на 50 000 человек (12 000 летчиков). Его десять новых боевых групп были задействованы 1 февраля 1940 года. После успешного немецкого вторжения во Францию ​​и Нидерланды в мае 1940 года 12 июля была утверждена программа из 54 групп, хотя утверждение не могло удерживаться Тем не менее, 15 января 1941 г. было задействовано только 25 дополнительных групп. 14 марта 1941 г. была утверждена программа из 84 групп с конечной целью - 400 000 человек к 30 июня 1942 г., хотя публично не объявлялась до 23 октября 1941 г. Для этого необходимо определить, согласовать и утвердить до начала строительства. Генеральный штаб снова не захотел поручать какую-либо эту работу Воздушному корпусу, а вместо этого поручил ее перегруженному квартирмейстерскому корпусу. Когда QMC не удалось связать новые самолеты ни эффективным, ни своевременным образом, Инженерному корпусу была поручена задача, хотя он продолжал внедрять уже соприкосновения.

К тому времени, когда европейцы начали войну в сентябре 1939 года, первая экспансия американских тактических самолетов, что Эндрюсал авиакорпус как «пятый уровень военно-воздушных сил». Из 1500 боевых самолетов только 800 были оценены как самолеты первой линии, 700 из которых устарели к декабрю 1941 года. Для сравнения: у РАФ было 1750 самолетов первой линии, у немецких люфтваффе - 3750 самолетов. Более того, в штабе и министерстве авиации Люфтваффе было больше персонала, чем во всем авиакорпусе (26 000 человек). Первыми самолетами, которые вскоре были признаны устаревшими, были B-18, A-17 и P-36. Единственным самолетом первой линии в 1939 году, который так и остался во время Второй мировой войны, был B-17, и его пришлось значительно модернизировать, чем он стал боеспособным.

Ускорение программ расширения внедрения к началу создания корпуса из 156 всех типов и 100000 человек к концу 1940 года. Были заключены контракты с 20 гражданскими летными школами и восемью училищами технического обучения для обеспечения дополнительных учебных помещений и 10 августа 1940 года Pan American Airways заключила контракт на предоставление метеологической и навигационной подготовки в Корал-Гейблс, Флорида, до тех пор, пока не будут созданы военные школы.

Первая поставка B-17E состоялось в ноябре 1941 года. Два трети всех офицеров авиакорпуса были младшими лейтенантами, чей летный опыт заключался в их летной подготовке. У авиакорпуса было 17 основных и четыре склада, и большинство из 76 аэродромов были расположены в гражданских аэропортах или были небольшими полосами на армейских постах.

Закупка самолетов оставалась проблемой для авиационного корпуса тех пор, пока накануне войны из-за перенаправления производства на союзников. 16 мая 1940 года, когда Франция неизбежно, президент США выступил с обращением к Конгрессу, в будущем населенном пункте почти 50 000 самолетов в год для вооруженных сил (36 500 из для Воздушного корпуса).. Восемнадцать месяцев спустя у AAF все еще было всего 3304 боевых самолета (только 1024 за границей) и 7024 небоевых самолета, из 6594 были учебно-тренировочными. Его командный состав увеличился в Октябрь 1940 года до 24 человек за счет добавления 15 новых генеральных офицеров. К июню 1941 года, когда воздушный корпус вошел в состав ВВС, в нем было 33 генеральных офицера, в том числе четыре служащих в качестве наблюдателей в Королевских ВВС.

Роспуск авиационного корпуса

Единство Трудности командования

Арнольд по указанию президента Рузвельта в январе 1939 г. руководил расширением авиационного корпуса, который к концу 1940 г. увеличил его численность с 15 до 30 групп. Разделение боевой организации ( GHQ Air Force) из логистической организации (Air Corps) создавал серьезные проблемы координации, почти идентичные дивизии военной воздухоплавания / Бюро авиастроения с двойным руководством Первой мировой войны. В марте 1939 г. Замена Эндрюса на посту командующего ВВС Ставки генерал-майором Делосом К. Эммонсом, Арнольд был номинально назначен «контролировать» тактические силы, но это не повлияло на решение командующих дивизий. 5 октября 1940 года Арнольд подготовил предложение о реорганизации авиационных войск по функциональным направлениям, создав авиационный штаб, объединив различные организации под одним командиром и предоставив ему автономию с наземными силами и силами снабжения - план, который в конечном итоге был принят в Март 1942 г. - и представил его начальнику штаба Джорджу К. Маршаллу, но Генеральный штаб немедленно выступил против него во всех отношениях.

Вместо этого две организации снова были разделены директива Маршалла от 19 ноября 1940 года. Генеральная штаб-квартира армии была активирована (более чем через пять лет после активизации «своих» военно-воздушных сил) и ставка ВВС подчинена ему, хотя армейский штаб был задействован как учебная организация. Его материально-техническая и учебная структура снова оказалась вне его рук, на этот раз под прямым контролем начальника штаба, а его аэродромы снова перешли под контроль командиров корпусов. Генерал-майор Джордж Х. Бретт, исполняющий обязанности начальника воздушного корпуса, назвал этот план «катастрофическим на войне». Проблемы, которые уже существовали из-за отсутствия единоначалия, усугубились назначением штаба ВВС в штаб армии. Эммонс, начавший свою поездку младше Арнольда, был повышен до генерал-лейтенанта, чтобы уравнять его с командующими полевыми армиями, также контролируемыми армейским штабом. Это заставило его подчиняться и действовать под руководством более низкого ранга (и Арнольд, и Бретт были генерал-майором ).

В качестве компромисса по всем этим вопросам Маршалл сделал Арнольда «исполняющим обязанности заместителя начальника штаба по авиации». Хотя авиационный корпус нашел компромисс неудовлетворительным, эта временная должность в генеральном штабе действительно позволила ему координировать работу двух частей авиационного соединения до тех пор, пока не будут устранены организационные проблемы. Однако даже в краткосрочной перспективе координация не заменила единства командования.

Создание армейских ВВС

Весной 1941 года боевые успехи британцев Королевские военно-воздушные силы и немецкие люфтваффе под централизованным контролем дали понять, что фрагментация власти в американской авиации привела к опасному отсутствию четких каналов управления. После того, как совместное американо-британское соглашение о стратегическом планировании (ABC-1 ) опровергло давний аргумент о том, что у авиакорпуса не было никаких военных задач, кроме поддержки сухопутных войск, военное министерство пересмотрело Постановление 95-5 армии по 20 июня в попытке положить конец разногласиям без законодательного вмешательства Конгресса. При создании армейских ВВС с авиационным корпусом и боевым командованием ВВС (переименование ВВС в штаб-квартиру) в качестве основных компонентов, военное министерство также уполномочило штаб ВВС управлять планированием и выполнением расширение авиации и назначил Арнольда главнокомандующим ВВС. Однако это не положило конец сложностям двойной цепочки командования, поскольку авиационные подразделения боевого командования ВВС по-прежнему отчитывались в армейском штабе, а также в штабе ВВС. Две дальнейшие попытки Арнольда осуществить свою реорганизацию были снова отклонены WDGS в октябре и ноябре.

На этом этапе поддержка авиации в общественном мнении достигла беспрецедентных высот, что усилило давление извне военных в пользу независимого вещания. вооружить представлением в кабинете. Арнольд принял решение отложить любые попытки использовать возможность для продвижения независимых ВВС. Уверенный Маршаллом в полной свободе рук, Арнольд подумал, что было бы «серьезной ошибкой изменить существующую систему» ​​в разгар решающих усилий по расширению, которые менее чем за пять лет будут более чем в 100 раз больше, чем в июне 1939 года. один только персонал (большая часть которого имеет техническую подготовку). К ноябрю, однако, разделение властей в армии в целом, вызванное активизацией армейского штаба, побудило Маршалла утверждать, что у него «самый бедный командный пункт в армии». Команды обороны, особенно те, которые касаются противовоздушной обороны, по словам Маршалла, продемонстрировали «тревожное невыполнение приказов». Столкнувшись с недовольством Маршалла армейским штабом, Генеральный штаб изменил свое сопротивление. Маршалл назначил офицера воздушного корпуса бриг. Генерал Джозеф Т. Макнарни, чтобы возглавить «комитет по реорганизации военного ведомства» в отделе военных планов, используя план Арнольда в качестве образца.

На основе рекомендаций комитета Макнарни, Рузвельта. издал исполнительный приказ 9082, который изменил титул Арнольда на командующий ВВС с 9 марта 1942 года, сделав его равным с командующими генералами других компонентов армии Соединенных Штатов.. В этот день в Циркуляре 59 Военного министерства были официально закреплены изменения, упраздненные штаб-квартирой и разделив армию на три автономных компонента: сухопутные войска , сухопутные войска и службы снабжения, каждый с командующим генералом, подчиняющимся начальнику штаба. Должность начальника авиационного корпуса (OCAC) была упразднена (как и боевое командование ВВС), а функции авиационного корпуса переданы ВВС, что снизило статус авиационного корпуса до категории боевой части..

Конгресс не отменял армейский авиационный корпус как боевое подразделение до 26 июля 1947 года, когда вступил в силу Закон о национальной безопасности 1947 года (61 Стат. 502). Большинство военнослужащих ВВС также оставались членами авиационного корпуса. В мае 1945 года 88 процентов офицеров, служащих в армейских ВВС, были зачислены в авиакорпус, в то время как 82 процента срочников, назначенных в подразделения и базы ВВС, имели авиакорпус в качестве своего боевого подразделения.

Организация авиационного корпуса

армейского авиационного корпуса, 1 марта 1935 г.

ИСТОЧНИКИ: Маурер Маурер, авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Приложение 5), и боевые подразделения ВВС Второй мировой войны, оба Центр исторических исследований ВВС США

Этот список подразделений представляет собой снимок авиакорпуса на дату приведения в действие ВВС Главного штаба. За исключением назначения четырех разведывательных (ранее наблюдательных) эскадрилий 1-м и 2-м крыльям в сентябре 1936 года для присоединения к их тяжелым бомбардировочным группам, а также обмена в мае 1937 года 12-й группы наблюдения (неактивированной) на 10-ю транспортную группу (активирован), организация показанного здесь авиационного корпуса оставалась практически неизменной до активации первых групп расширения 1 февраля 1940 года.

Главный штаб ВВС

(генерал-майор. Фрэнк М. Эндрюс, Лэнгли Филд, Вирджиния )

21-я группа дирижаблей, Скотт Филд, Иллинойс
9-я эскадрилья дирижаблей, Скотт Филд
19-я эскадрилья дирижаблей, Лэнгли Филд Boeing P-26A Peashooter 34-й эскадрильи преследования, 17-я PG 1934–1935
1-е крыло

(Brig. Генерал Генри Х. Арнольд, Марч Филд, Калифорния)

7-я бомбардировочная группа, Гамильтон-Филд, Калифорния
9-я, 11-я и 31-я бомбардировочная мент эскадрильи
17-я ударная группа, Марч-Филд, Калифорния
34-я, 73d и 95-я штурмовая эскадрилья
19-я бомбардировочная группа, март Филд, Калифорния
23d, 30-я, 32d, 72-я бомбардировочная эскадрилья (23-я и 72-я BS базируются на Гавайях)
Мартин B-12A (вариант B-10 ) 31-й бомбардировочной эс кадрильи, 7-й BG, Гамильтон-Филд, Калифорния
2-е крыло

(бриг. Быт Х. Конгер Пратт, Лэнгли Филд, Вирджиния )

37-я штурмовая эскадрилья (прикреплена к 8-й группе преследования)
1-я группа преследования, Селфридж Филд, Мичиган
17-я, 27-я и 94-я эскадрилья преследования
2-я бомбардировочная группа, Лэнгли-Филд, Вирджиния
20-я, 49-я, 54-я и 96-я бомбардировочные эскадрильи (54-я отделена от тактической школы авиационного корпуса)
8-я группа преследования, Лэнгли Филд, Вирджиния
33d, 35-я, 36-я эскадрилья преследования (37-я штурмовая эскадрилья прилагается)
9-я бомбардировочная группа, Митчел Филд, Нью-Йорк
1-я, 5-я, 14-я и 99-я бомбардировочная эскадрилья
Curtiss A-12 Shrike 13-го Attack Squadron, 3d AG, Барксдейл Филд, Луизиана
3-е крыло

(полковник Джеральд С. Брант, Барксдейл Филд, Луизи ана )

3d Attack Group, Барксдейл Филд, Луизиана
8-й, 13-й и 90-й Атта эскадрильи ck (51-я штурмовая эскадрилья, отделенная от тактической школы авиационного корпуса)
20-я группа преследования, Барксдейл-Филд, Луизиана
55-я, 77-я и 79-я эскадрилья преследования (87-я эскадрилья преследования выделена в тактическую школу авиакорпуса)
PT-13, основной тренер авиационного корпуса O-38F

другие летные части

второй Площадь корпуса, армия США, Митчел Филд, Нью-Йорк
97-я наблюдательная эскадрилья
Район шестого корпуса, армия США, Скотт Филд, Иллинойс
15-я эскадрилья наблюдения (прилагается)
Район восьмого корпуса, армия США, Форт Сэм Хьюстон, Техас
12-я группа наблюдения, Брукс-Филд, Техас
12-я наблюдательная эскадрилья
22-я наблюдательная эскадрилья
88-я наблюдательная эскадрилья
Р айон девятого корпуса, армия США, Крисси Филд, Калифорния
91-я наблюдательная эскадрилья
Высшая летная школа воздушного корпуса, Келли Филд, Техас
40-я атака, 41 St Observation, 42-я бомбардировка, 43-я эскадрилья преследования
39-я школьная эскадрилья
Начальная летная школа авиационного корпуса, Рэндольф Филд, Техас
46-я, 47-я, 52-я и 53-я школьные эскадрильи
Тактическая школа авиакорпуса, Максвелл Филд, Алабама
51-я атака, 54-я бомбардировка, 86-е наблюдение, 87-я эскадрилья преследования
Техническая школа авиационного корпуса, Чанут Филд, Иллинойс
48-я эскадрилья преследования
Воздушное депо Роквелла, Роквелл Филд, Калифорния
4-я транспортная эскадрилья (активирована 8 июля 1935 г.)
P-12E из 6-й эскадрильи преследования, 18-я PG 1935–1938, Уиллер-Филд, Гавайи

зарубежные подразделен ия

4-й состав Группа, Кларк Филд, Лусон
2-е наблюдение, 3-е преследование и 28-я бомбардировочная эскадрилья
18-е композитное крыло

(Lt. Полковник Делос Эммонс, Форт Шафтер, Гавайи)

5-я составная группа, Люк Филд, Гавайи
26-я атака, 4-я и 50-я эскадрилья наблюдения
18-я группа преследования, Уиллер Филд, Гавайи
6-я, 19-я эскадрилья преследования
19-е композитное крыло

(подполковник Уильям К. Маккорд, Альбрук Филд, Зона Панамского канала )

6-я композитная группа, Альбрук Филд, зона канала
25-я бомбардировочная, 7-я и 44-я наблюдательная эскадрилья
16-я группа преследования, Альбрук-Филд, зона каналов
24-я, 29-я, 74-я и 78-я эскадрильи преследования

Годовая численность

Численность (т. Е. Численность персонала) по состоянию на 30 июня каждого года

ГодЧисленностьГодСилаГодСила
19279,979193214,650193718,572
192810,5 18193314,817193820,196
192912,080193415,621193922,3 87
193013,305193515,945194051,185
193114,485193616,8631941152,125
Генералы Бенджамин Д. Фулуа, помощник начальника авиационного корпуса (слева); Джеймс Э. Фечет, начальник авиационного корпуса; и H. Конгер Пратт, начальник материального отдела, в 1931 году.

Начальники авиационных корпусов

Командующие генералы, Ставка ВВС

в качестве боевого командования ВВС

Родословная ВВС США

* 20 июня 1941 г. авиационный корпус стал подчиненным компонентом ВВС сухопутных войск. и была упразднена как административная организация 9 марта 1942 года. Она продолжала существовать как одно из боевых родов армии (наряду с пехотой, кавалерией, артиллерией, инженерным корпусом и войсками связи) до тех пор, пока не была отменена в соответствии с положениями о реорганизации Национальной Закон о безопасности 1947 года (61 Stat. 495), 26 июля 1947 года.

См. Также

Примечания

Сноски
Цитаты

Ссылки

  • Статистический сборник ВВС армии, Вторая мировая война. Управление статистического контроля, штаб-квартира AAF. Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1945 г.
Таблицы 1–73, Боевые группы, личный состав, подготовка и экипажи
  • Боуман, Мартин В. (1997). Справочник USAAF 1939–1945, ISBN 0-8117-1822-0
  • Коффи, Томас М. (1982). Hap: История ВВС США и человека, который их построил, генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд, The Viking Press, ISBN 0-670-36069-4
  • Кейт, Джеймс Л. (1945). The History of the Twentieth Air Force: Genesis (USAF Historical Study 112). AFHRA
  • Cline, Ray S. (1990). Washington Command Post: The Operations Division. United States Army in World War II: The War Department (series), United States Army Center of Military History
  • Craven, Wesley Frank, and Cate, James Lea, editors (1983). The Army Air Forces In World War II, Air Force Historical Studies Office, ISBN 0-912799-03-X ( Vol. 1).
(1948). Volume One – Plans and Early Operations: January 1939 – August 1942
(1949). Volume Two – Europe: Torch to Pointblank: August 1942 – December 1943
(1951). Volume Three – Europe: Argument to V-E Day: January 1944 – May 1945
(1950). Volume Four – The Pacific: Guadalcanal to Saipan: August 1942 – July 1944
(1953). Volume Five – The Pacific: Matterhorn to Nagasaki: June 1944-August1945
(1955). Volume Six – Men and Planes
(1958). Volume Seven – Services Around the World
  • Eden, Paul and Soph Moeng, eds (2002). The Complete Encyclopedia of World Aircraft. London: Amber Books Ltd. ISBN 0-7607-3432-1.
  • Foulois, Benjamin D. Glines, Carroll V. (1968). From the Wright Brothers to the Astronauts: The Memoirs of Major General Benjamin D. Foulois. New York: McGraw-Hill Book Company.
  • Futrell, Robert F. (1989). Ideas, Concepts, Doctrine: Basic Thinking in the United States Air Force 1907–1960, Vol. I. Air University Press. ISBN 1-58566-029-9.
  • Futrell, Robert F (1951). "Development of AAF Base Facilities in the United States 1939–1945" (PDF). Air Force Historical Research Agency. Archived from the original (PDF) on 8 September 2012. Retrieved 15 January 2011.
  • Greenfield, Col. Kent Roberts (1948). Study No. 35 Army Ground Forces and the Air-Ground Battle Team. Historical Section Army Ground Forces, AD-A954 913
  • Greer, Thomas H. (1985). The Development of Air Doctrine in the Army Air Arm, 1917–1941 (PDF). Maxwell Air Force Base : (USAF Historical Study 89). Center For Air Force History. Archived from the original (PDF) on 13 March 2013. Retrieved 10 November 2010.
  • Griffith, Charles (1999). The Quest: Haywood Hansell and American Strategic Bombing in World War II. Maxwell Air Force Base : Air University Press. ISBN 1-58566-069-8.
  • Maurer, Maurer (1987). Aviation in the U.S. Army, 1919–1939, Office of Air Force History, Washington, D.C. ISBN 1-4102-1391-9
  • Maurer, Maurer (1961). Air Force Combat Units of World War II, Office of Air Force History. ISBN 0-405-12194-6
  • McClendon, R. Earl (1996). Autonomy of the Air Arm (PDF). MaxwellAir Force Base, Alabama: Air University. ISBN 0-16-045510-3. Retrieved 31 May 2012.
  • Mooney, Chase C. and Layman, Martha E. (1944). "Organization of Military Aeronautics, 1907–1935 (Congressional and War Department Action)" (PDF). (USAF Historical Study No. 25).AFHRA. Archived from the original (PDF) on 27 December 2010. Retrieved 14 December 2010.
  • Mooney, Chase C. (1956). "Organization of the Army Air Arm, 1935–1945" (PDF). (USAF Historical Study No. 10). AFHRA. Archived from the original (PDF) on 27 December 2010. Retrieved 27 March 2011.
  • Nalty, Bernard C. (1997). "Reaction to the war in Europe". Winged Shield, Winged Sword: A History of the United States Air Force. Volume I. ISBN 0-16-049009-X.
  • Rice, Rondall Ravon (2004). The Politics of Air Power: From Confrontation to Cooperation in Army Aviation Civil-Military Relations, University of Nebraska Press. ISBN 0-8032-3960-2
  • Shiner, John F. (1997). "The Coming of the GHQ Air Force". Winged Shield, Winged Sword: A History of the United States Air Force. Volume I. ISBN 0-16-049009-X.
  • Shiner, John F. (1997). "The Heyday of the GHQ Air Force, 1935–1939". Winged Shield, Winged Sword: A History of the United States Air Force. Volume I. ISBN 0-16-049009-X.
  • Smith, Richard K. (1998). Seventy-Five Годы дозаправки в воздухе: основные моменты 1923-1998 гг. История и музеи ВВС, Авиационный университет, авиабаза Максвелл
  • Тейт, доктор Джеймс П. (1998). Армия и ее авиационный корпус: армейская политика в отношении авиации 1919–1941. База ВВС Максвелл : Издательство Воздушного Университета. ISBN 0-16-061379-5.
  • Уайт, Джерри (1949). Боевой расчет и учебные части в AAF, 1939–45 (Историческое исследование ВВС США 61). Агентство исторических исследований ВВС.
  • Уильямс, Эдвин Л., младший (1953). Законодательная история AAF и USAF, 1941–1951 (Историческое исследование USAF № 84). Агентство исторических исследований ВВС
Веб-сайты
Предшественник. Воздушная служба армии США Воздушный корпус армии США . 1926–1941Преемник. ВВС США
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте