Билли Митчелл

редактировать
Генерал армии США во время Первой мировой войны

Билли Митчелл
Billy Mitchell.jpg бригадный генерал Уильям Л. Митчелл,. Воздушная служба армии США
Имя при рожденииУильям Лендрам Митчелл
Родился(1879-12-29) 29 декабря 1879 г.. Ницца, Франция
Умер19 февраля 1936 (1936-02-19) (56 лет). Нью-Йорк, США
ПохороненForest Home Cemetery, Милуоки, Висконсин
AllegianceСША
Служба / филиалEmblem of the U.S. Department of the Army.svg Армия США
Годы службы1898–1926
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Генерал-майор (посмертно)
Командование в составеВоздушная служба, Третья армия - AEF
Сражения / войныИспано-американская война. Первая мировая война
НаградыКрест за выдающиеся заслуги. Медаль за выдающиеся заслуги. Медаль за победу в Первой мировой войне. Золотая медаль Конгресса (посмертно)

Уильям Лендрам Митчелл (29 декабря 1879 - 19 февраля 1936) был генералом армии США, который считается отцом ВВС США.

Митчелл. служил во Франции во время Первой мировой войны и к концу конфликта командовал всеми американскими боевыми авиационными частями в этой стране. После войны он был назначен заместителем директора Воздушной службы и начал работать за увеличение инвестиций в авиацию, что это было жизненно важным в будущих войнах. Он особенно доказал способность бомбардировщиков топить линкоры и организовал серию бомбардировок неподвижных кораблей, проверить эту идею.

Своими аргументами и критикой он вызвал недовольство многих административных войск и в 1925 году был возвращен с должностью бригадного генерала в постоянное звание полковник из-за его неподчинения. Позже в том же году он был отдан под трибунал за неподчинение после того, как обвинил командование армии и флота в «почти изменнической администрации национальной обороны» за инвестиции в линкоры вместо авианосцев. Вскоре после этого он уволился со службы.

Митчелл получил много наград после своей смерти, включая поручение президента Франклина Д. Рузвельта в качестве генерал-майора. Он также является первым человеком, в честь которого назван американский военный самолет Североамериканский B-25 Mitchell. Международный аэропорт Милуоки Митчелл в Милуоки, штат Висконсин, также назван в честь Митчелла.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Послевоенный защитник авиации
    • 3.1 Возвращение из Европы
    • 3.2 Трения с флотом
  • 4 Проект B: Демонстрация противокорабельных бомбардировок
    • 4.1 1-я временная авиационная бригада
    • 4.2 Правила ведения боя
    • 4.3 Затопление Остфрисленда
    • 4.4 Последствия бомбардировок
  • 5 Западная Вирджиния
  • 6 Развитие авиации
    • 6.1 Трения и понижение в должности
  • 7 Трибунал
  • 8 Дальнейшая жизнь
  • 9 Золотая медаль Конгресса
  • 10 Военные и гражданские награды
    • 10.1 Военные награды Митчелла
    • 10.2 Гражданские награды Митчелла
  • 11 Военные общества
  • 12 Даты продвижения
  • 13 Посмертное признание
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Примечания
    • 14.2 Библиография
    • 14.3 Первичные источники
  • 15 Внешние ссылки
Ранние годы жизни
Митчелл в качестве помощника начальника воздушной службы ( в нестандартной форме)

Родился в Ницце, Франция, у Джона Л. Митчелла, богатого Висконсина. сенатор и его жена Харриет Данфор-й (Беккер), Митчелл вырос в поместье, которое сейчас является Милуоки пригородом Вест-Аллис, Висконсин. Отец Митчелла служил в Гражданской войне в США в 1-го лейтенанта в 24-м добровольческом пехотном полку Висконсина вместе с будущим генералом Артуром Макартуром, отцом генерала Дуглас Макартур. Старший Митчелл был сенатором Соединенных Штатов с 1883 по 1889 год. Его дед, Александр Митчелл, шотландец, основал то, что стало железной дорогой Милуоки-роуд и Марин Бэнк оф Висконсин. Митчелл-Парк и торговый район на Митчелл-стрит были названы в честь Александра. Сестра Митчелла Рут воевала с четниками в Югославии во время Второй мировой войны, а позже написала книгу о своем брате, Моем брате Билле.

Митчелл был принят в Колумбийский университет (позже переименованный в Университета Джорджа Вашингтона) в Вашингтоне, округ Колумбия, бросил учебу, чтобы присоединиться к армии США во время испано-американской войны и, в конце концов, окончил школу. Там он Кап был членом Пси-братства Пхипа. Выйдя из колумбийца в возрасте 18 лет, он поступил на службу в армию США в рядового и был как зачислен в роту M 1-го штата Висконсин. Пехотный полк, 14 мая 1898 г. Митчелл был назначен и мобилизован в команду бригадного генерала Артура Макартура на Филиппинах, где Макартур был назначен во главе департамента Северного Лусона весной 1899 г. года. Митчелл участвовал в операциях против Филипино повстанцев в северном и центральном Лусоне в конце испано-американской войны и во время филиппино-американской войны. Он быстро получил комиссию благодаря влиянию своего отца и присоединился к США. Армейский сигнальный корпус.

После прекращения боевых действий Митчелл остался в армии. С 1900 по 1904 год Митчелл работал в районе Аляски лейтенантом в корпусе связи. 26 мая 1900 года Конгресс США выделил 450 000 долларов на создание системы связи, соединяющей многие изолированные и далеко разделенные аванпосты армии США и гражданские лагеря Золотые лихорадки на Аляске телеграф. Вместе с капитаном Джорджем С. Бруннеллом лейтенант Митчелл руководил строительством того, что стало известно как Военная кабельная и телеграфная система Вашингтон-Аляска (WAMCATS). Еще в 1906 году, инструктором Армейской школы в Форт-Ливенворте, Канзас, он предсказал, что будущие конфликты будут происходить в воздухе, а не на земле.

Член одного из самых известных семей Милуоки, Билли Митчелл, вероятно, был первым человеком, работающим с Висконсином, который увидел полет самолета братьев Райт. В 1908 году был молодым офицером связи, Митчелл наблюдал за демонстрацией полета Орвилла Райта в Форт-Майер, Вирджиния. Митчелл брал уроки полетов в авиационной школе Кертисс в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.

В марте 1912 года, после заданий на Филиппинах, в ходе он путешествовал по полям сражений русско-японской войны и пришел к выводу, что война с Японией было неизбежно, Митчелл был одним из 21 офицеров, отобранных для службы в Генеральном штабе - в то время его самым молодым членом в возрасте 32 лет. Он появился в августе 1913 года на законодательных слушаний, рассматривавших законопроект о армейской авиации отделением от Корпуса связи и свидетельствовать против законопроекта. Единственный офицер Корпуса связи в Генеральном штабе, выбранный временным начальником авиационной секции Корпуса связи США, предшественника нынешних ВВС США, в Май 1916 г., когда его руководитель был объявлен выговором и выделен от должности разделенные преступления в секции. Митчелл руководил отделением до тех пор, пока новый глава, подполковник Джордж О. Сквайер, не прибыл с обязанностями атташе в Лондоне, Англия, где шла Первая мировая война, а стал его постоянным помощником. В июне он брал частные уроки полетов в Летающая школа Кертисс, потому что он был запрещен законом от обучения летчикам по возрасту и званию, что обошлось ему в 1470 долларов (примерно 33000 долларов в 2015 году). В июле 1916 года он получил звание майора и назначен начальником воздушной службы Первой армии.

В 1903 году Митчелл женился на своей первой жене, Кэролайн Стоддард. Хотя изначально брак был счастливым, его поведение становилось все более и более устойчивым, в первую очередь из-за его пьянства. У них был жестокий развод в 1922 году. Адвокаты Кэролайн и биографы сообщили, что семейные проблемы были вызваны Билли Митчеллом, который стал неустойчивым, что его жена даже подумывала о том, чтобы отправить его к психиатру. Кэролайн добилась опеки над детьми и получила приличные алименты.

Первая мировая война
Построенный французами SPAD XVI, на котором Митчелл пилотировал во время войны, теперь выставлен внутри Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия SPAD XVI, самолет наблюдения и бомбардировщик, имеет сдвоенный пулемет Льюиса, установленный в задней кабине.

Когда Соединенные Штаты объявил войну Германии 6 апреля 1917 г. Митчелл находился в Испании по пути во Францию ​​в качестве наблюдателя. Он прибыл в Париж 10 апреля и основал офис авиационного отдела, из которого он активно сотрудничает с британскими и французскими руководителями авиации, такими как генерал Хью Тренчард, изучая их стратегии, а также их самолеты. 24 апреля он совершил первый полет американского офицера над немецкими линиями с французским пилотом. Вскоре Митчелл накопил достаточно опыта, чтобы начать подготовку к американским воздушным операциям. Митчелл быстро заработал репутацию смелого, яркого и неутомимого лидера. В мае получил звание подполковника. 10 октября 1917 года ему было присвоено временное звание полковника, а с 5 августа - звание.

В сентябре 1918 года он спланировал и возглавил около 1500 британских, французских и итальянских самолетов на воздушной фазе боевых действий. Битва при Сен-Миеле, одно из первых в истории скоординированных наступлений-земля. 14 октября 1918 года он был повышен до звания (временного) бригадного генерала и командовал всеми американскими воздушными боевыми частями во Франции. Он закончил войну в начальника воздушной службы группы армий и стал начальником воздушной службы третьей армии после перемирия.

Признанный одним из лучших американских боевых летчиков войны среди таких американских асов, как его хороший друг, Эдди Рикенбакер, он, вероятно, был самым известным в Европе. Он был награжден Крестом за выдачу заслуги, медалью за выдачу заслуги, медалью за победу в Первой мировой войне восемью камшотами и иностранными наградами. Несмотря на свое превосходное руководство и прекрасный боевой послужной список, он оттолкнул многих из своих начальников во время и после 18 месяцев службы во Франции.

Послевоенный сторонник авиации

Возвращение из Европы

Билли Митчелл позирует со своим самолетом Vought VE-7 Bluebird на Bolling Field Air Tournament ( в Вашингтоне, округ Колумбия), проходившем 14–16 мая 1920 г. Билли Митчелл позирует со своим Томас-Морс МБ-3 Col. Archie Miller, Benedict Crowell, Lt. Ross Kirkpatrick, Sgt. E. N. Bruce, Mitchell полковник. Арчи Миллер, Бенедикт Кроуэлл, лейтенант Росс Киркпатрик, Митчелл, сержант. E.N. Брюс

Митчелл вернулся в Соединенные Штаты в 1919 года; В Air Service многие ожидали, что он получит послевоенное назначение на должность директора Air Service. Вместо этого он вернулся и обнаружил, что генерал-майор Чарльз Т. Менохер, артиллерист, командовавший дивизией «Радуга» во Франции, был назначен директором рекомендация его однокурсника генерала Першинга сохранить оперативный контроль над авиацией сухопутными войсками.

Митчелл получил назначение 28 февраля 1919 г. директором военной воздухоплавания, чтобы возглавить летающий компонент Воздушной службы, но этот офис был только номинальным, так как это было военное агентство, срок действия которого истекает через шесть месяцев после подписания мирного договора. Менохер инициировал реорганизацию Воздушной службы на основе системы подразделений AEF, устранив DMA как организацию, а Митчелл назначен третьим помощником исполнительного директора, отвечающим за группу обучения и эксплуатации, офис Директор воздушной службы (ODAS) в апреле 1919 года. Он сохранял свое временное военное звание бригадного генерала до 18 июня 1920 года, когда он был понижен до подполковника, корпуса связи (Менохер был понижен до бригадного генерала в том же приказе).

Когда армия была реорганизована Конгрессом 4 июня 1920 года, Воздушная служба была признана линейной боевой частью, третьей по величине после пехоты и артиллерии. 1 июля 1920 года Митчелл был повышен до звания полковника постоянной армии (т. Е. Постоянного) в Корпусе связи, но также получил перерыв (как и Менохер) 16 июля, чтобы стать помощником начальника. воздушной службы в звании бригадного генерала. 30 июля 1920 года он был переведен и повышен до бессменного звания полковника воздушной службы с датой звания с 1 июля, что сделало его первым по старшинству среди всех офицеров авиационной службы. 4 марта 1921 года Митчелл был назначен помощником начальника воздушной службы новым президентом Уорреном Г. Хардингом с согласия Сената. 27 апреля Митчелл был повторно назначен бригадным генералом с датой присвоения звания задним числом до 2 июля 1920 года.

Митчелл не разделяет общего мнения о том, что Первая мировая война будет войной, чтобы положить конец войне.. «Если нация, стремящаяся к всеобщему завоеванию, с легкостью начинает войну будущего, - сказал он, - она ​​контролирует весь мир легче, чем нация контролирует континент в прошлом» <. 428>

Он вернулся из Европы с горячим вооружением, что в ближайшем будущем, возможно, в течение десяти лет, авиация станет преобладающей силой войны и что она должна быть полностью объединена в независимые военно-воздушные силы, равные армии. и флот. Он нашел воодушевление в нескольких законопроектах перед Конгрессом, в котором предлагалось создать Департамент воздухоплавания, который включал военно-воздушные силы отдельно от армии или флота, в основном закон, принятый одновременно в августе 1919 года сенатором Гарри Нью из Индии и Представитель Чарльз Ф. Карри из Калифорнии, по рекомендациям комиссии по установлению фактов, направленной в Европу под руководством помощника военного министра Бенедикта Кроуэлла в начале 1919 г. это противоречило выводам армейских советов и выступало за независимость военно-воздушных сил.

Трения с флотом

Митч считал, что использование плавучих базелл необходимо для защиты страны от морской угрозы, но начальник военно-морских операций адмирал Уильям С. Бенсон, распустила военно-морскую аэронавтику как организацию в начале 1919 года, решение, позднее отмененное помощником министра флота, Франклином Д. Рузвельтом. Однако старшие военно-морские авиаторы опасались, что авиаторы наземного базирования в «единых» независимых военно-воздушных силах будут понимать требования авиации морского базирования не больше, чем командиры сухопутных войск понимают возможности и возможности авиации, и энергично сопротивлялся любому любому союзу с Митчеллом.

Гражданское руководство ВМФ было также против, хотя бы по другим причинам. 3 апреля Митчелл встретился с Рузвельтом и советом адмилов, чтобы обсудить авиацию, и Митчеллал к развитию морской авиации из-за растущего устаревания надводного флота. Это заверение в том, что ВВС может разработать любую бомбу, специальную задачу для потопления линкора, и что организация национальной обороны, состоящая из наземных, морских и воздушных компонентов, необходима и неизбежна, были встречены с холодной враждебностью. Митчелл обнаружил, что его идеи публично осудил Рузвельт как «пагубные». Убежденный, что уже через десять лет стратегическая воздушная бомбардировка станет угрозой для Соединенных Штатов и сделает воздушные службы первой линией обороны страны вместо военно-морского флота, он начал доказывать, что авиация способна топить корабли до укрепить его позицию.

Его отношения с начальством продолжали портиться, когда он начал критиковать и Военное, и Военно-морское департаменты за недостаточно дальновидность в отношении авиации. Он выступал за ряд новинок для самолетов, включая бомбовые прицелы, шасси для зимних операций, двигатели нагнетатели и воздушные торпеды. Он приказал использовать авиацию для тушения лесных пожаров и пограничного патрулирования. Он также выполнял проведение трансконтинентальной гонки воздушной гонки, полета по периметру Соединенных Штатов. Он такжеал армейских пилотов побить авиационные рекорды скорости, выносливости и высоты. Короче говоря, он использует дальнейшее развитие самолетов.

Проект B: Демонстрация противокорабельных бомбардировок

В феврале 1921 г. по настоянию Митчелла, который очень хотел проверить свою теорию разрушения кораблей бомбардировками с воздухом, секретарь Война Ньютон Бейкер и министр флота Джозефус Дэниелс договорились о проведении совместных учений армии и флота, известных как проект B. тем летом, когда излишки или захваченные корабли номер в качестве целей.

A stripped version of Indiana without gun barrels. The superstructure is seriously damaged and her stacks lean sideways, the front one pointing almost horizontal. A second wreck is visible in the background Затонувшие корабли в Индиане на мелководье Чесапикского залива. На заднем плане видны останки Сан-Маркоса.

Митчелл был обеспокоен тем, что строительство дредноутов отнимало драгоценные средства обороны у военной авиации. Он был убежден, что отряд противокорабельных самолетов может защитить береговую линию с большей экономией, чем сочетание береговых орудий и кораблей. Тысячу бомбардировщиков можно было построить по той же цене, что и один линкор, и потопить этот линкор. Митчелл разозлил флот, заявив, что он может топить корабли «в условиях войны», и хвастался, что может доказать это, если ему позволят бомбить захваченные немецкие линкоры.

ВМС неохотно согласились на демонстрацию после того, как просочились новости о его собственных испытаниях. Чтобы противостоять Митчеллу, 1 ноября 1920 года военно-морской флот потопил старый линкор Indiana возле острова Танжер, Вирджиния, используя собственные самолеты. Дэниэлс надеялся подавить Митчелла, выпустив отчет о результатах, написанный капитаном Уильямом Д. Лихи, в котором говорилось, что «весь эксперимент показал невероятность того, что современный линкор будет либо уничтожен, либо полностью выведен из строя. с помощью авиабомб ". Когда New-York Tribune сообщила, что «испытания» ВМФ проводились с использованием манекенов песчаных бомб и что корабль был фактически потоплен с использованием фугасной взрывчатки, размещенной на нем, Конгресс представил две резолюции, призывающие к новым испытаниям, и поддержал Военно-морской флот загонял в угол.

В рамках подготовки к новым испытаниям должно было быть отключение новостей до тех пор, пока не будут проанализированы все данные, после чего будет выпущено только официальное сообщение новостей; Митчелл чувствовал, что военно-морские силы собираются похоронить результаты. Начальник авиационного корпуса попытался уволить Митчелла за неделю до начала испытаний, реагируя на жалобы военно-морского флота на критику Митчелла, но новый военный министр Джон Уикс отступил, когда стало очевидно, что Митчелл получила широкую поддержку общественности и средств массовой информации.

1-я временная авиационная бригада

1 мая 1921 года Митчелл собрал 1-ю временную авиационную бригаду, экипаж из 125 человек. самолетов и 1000 человек в Лэнгли Филд в Хэмптоне, Вирджиния, используя шесть эскадрилий из Воздушнойслужбы:

Митчелл принял командование 27 мая после испытаний бомб, взрывателей и другого оборудования на Абердинский полигон и метод обучения противокорабельной бомбардировки. Александр Северский, русский летчик-ветеран, бомбивший немецкие корабли в Великой войне, присоединился к усилиям, предположив, что бомбардировщики целятся вблизи корабли так, чтобы увеличивающееся давление воды от подводных взрывов пробивалось и разделяло листы корпуса. Дальнейшее обсуждение с капитаном Альфредом Уилкинсоном Джонсоном, командующим, во-воздушными силами Атлантического флота США на борту USS Shawmut, подтвердило, что малейшие бомбы нанесут больше повреждений, чем прямые хиты; при попадании в воду корпус мог бы сотрясаться под водой.

Правила ведения боя

Горение во Франкфурте во время бомбардировок Франкфурт затонул

Военно-морские силы и ВВС расходились во мнениях относительно тестов. При поддержке генерала Першинга военно-морской флот установил и условия, повышающие правила выполнения целей, заявив, что правила игры были определены, какой урон могут выдержать задачи. Корабли должны быть затоплены на глубине не менее 100 саженей воды (чтобы не стать навигационной опасностью), и ВМС выбрали район в 50 милях (80 км) от устья Чесапикского залива, а не любой из двух наиболее близких участков, сводя к минимуму эффективное время пребывания бомбардировщиков армии в области. Самолетам было запрещено использовать воздушные торпеды, разрешено только два попадания по линкору с использованием самых тяжелых бомб. Меньшие корабли не могли быть поражены бомбами весом более 600 фунтов, а также подвергались таким же перерывам в атаках.

Митчелл соблюдал ограничения ВМФ на испытания 21 июня, 13 и 18 июля, и успешно совместно с самолетами ВМФ потопил бывший немецкий эсминец G-102 и бывший немецкий легкий крейсер Франкфурт. На каждой из этих демонстраций корабли сначала атаковали истребители SE-5, обстреливая и бомбя палубы кораблей 25-фунтовыми противопехотными бомбами для имитации подавления зенитного огня, после чего следовали атаки с Мартин НБС-1 (Мартин МБ-2) двухмоторные бомбардировщики, использующие фугасные фугасные бомбы. Митчелл наблюдал за атаками из управления своего самолета DH-4 по прозвищу Оспри.

Затопление Остфрисленда

Карикатура 1921 года в газете Chicago Tribune Бомба весом 2000 фунтов "почти без промаха" серьезно повредила Остфрисланд в кормовых плитах корпуса USS Alabama сбитфорба бомба с белым фосом, сброшенная НБС-1 во время бомбардировок, сентябрь 1921 г. USS Virginia USS New Jersey 1918

20 июля 1921 г. бывший линкор времен Первой мировой войны, Остфрисландия. В запланированный день бомбовые удары ВМС, Корпуса морских пехоты и армейских самолетов 230, 550 и 600 фунтов (270 кг) опустошили Остфрисланд в трех футах от кормы с пятиступенчатым креном влево. Она набирала воду. Дальнейшие бомбардировки были отложены на день, военно-морской флот заявлял, что из-за сильного волнения моря их наблюдательный совет не смог подняться на борт, что при приближении армейских бомбардировщиков им было приказано не атаковать. Бомбардировщики Митчелла были вынуждены кружить в течение 47 минут, в результате чего они сбросили только половину своих бомб и ни одной из своих больших бомб.

Утром 21 июля в соответствии со строго согласованным графиком. Атака пять бомбардировщиков Мартин NBS-1 во главе с 1-мтенантом Клейтоном Бисселлом сбросили одну бомбу весом 1100 фунтов 500 кг каждый, нанеся три прямых попадания. Военно-морской флот прекратил дальнейшие сбросы, хотя у армейских бомбардировщиков осталось девять бомб для оценки ущерба. К полудню Остфрисланд расположился еще на два фута по корме и один по носу.

На данный момент группа бомбардировщиков капитана Уолтера Р. Лоусона, состоящая из двух бомбардировщиков Хэндли-Пейдж O / 400 и шести бомбардировщиков Мартин НБС-1 с грузом 2000 фунтов (910 кг) бомбы, было отправлено. Один Хэндли Пейдж выпал по механическим причинам, но NBS-1 быстро сбросил шесть бомб подряд между 12:18 и 12:31. Точки прицеливания бомбы находились в воде у корабля. Митчелл описал атаку Лоусона: «Четыре бомбы ударили в быструю следовать недалеко от Остфланда. Мы могли видеть, как она могла быть на восемьдесят футов между ужасными ударами из-под воды. На четвертом выстреле капитан Стрит, сидящий на заднем сиденье моей машины. Самолет встал и, размахивая руками, крикнул: «Она ушла!» Прямых попаданий не было, но по крайней мере три бомбы упали достаточно близко, чтобы разорвать листы корпуса, а также привести к опрокидыванию корабля. Корабль затонул в 12 часов. 40 часов вечера, через 22 минуты после первой бомбы, седьмая бомба сброшена Хэндли Пейджем на пену, которая поднимает себя с тонущего корабля. Рядом с наблюдением находились различные иностранные и местные официальные лица на борту USS Henderson.

Хотя Митчелл показал «условия во времени», испытания проводились в статических условиях, и затопление Остфрисланда произошло за счет нарушения правил, согласованных генералом Першингом, которые позволили бы инженерам ВМФ исследовать действие небольших боеприпасов. Исследования обломков Остфрисланда показывают, что верхняя часть корабля была повреждена бомбами и была затоплена в результате затопления, которое могло быть остановлено быстро действующей группой по борьбе с повреждениями на борту судна. Митчелл использовал затопление в своих рекламных целях, хотя его результаты публично преуменьшали генерал армий Джон Дж. Першинг, который надеялся наладить отношения между армией и флотом. Эффективность тестов до сих пор остается предметом споров.

Тем не менее, испытание оказало большое влияние на то время, заставив перераспределить бюджеты для дальнейшего развития авиации и вынудив ВМФ более внимательно изучить возможности военно-морской авиации. Несмотря на преимущества, обладают бомбардировщики в искусственных учениях, в отчете Митчелла показывает моменты, которые имеют большое значение в войне:

... морские суда всех видов, вплоть до самых современных линкоров, могут быть легко уничтожены бомбами, сброшенными с самолетов, и, кроме того, самым эффективным средством лечения являются бомбы. [Они] вне всяких сомнений, что при наличии достаточного количества бомбардировщиков - короче говоря, достаточных военно-воздушных сил - самолеты представляют собой надежную защиту нашей страны от вражеского вторжения.

Факт гибели линкора был бесспорным, и Митчелл повторил это действие дважды. в испытаниях, проведенных с другими результатами на американском линкоре до дредноута Алабама в сентябре 1921 года и линкорах Вирджиния и Нью-Джерси в сентябрь 1923 г. г. Последние два корабля подверглись атакам слезоточивым газом и были поражены специально разработанными подрывными бомбами весом 4 300 фунтов (2 000 кг).

Последствия бомбовых испытаний

Вычерченный знак «USS» (United States Steel Corporation) и «Завод Кристи Парк. Билли Митчелл первая 1000-фунтовая воздушная бомба, июль 1920 года »на выставке в Национальном военном музее и солдатских солдатах, Питтсбург, 24 августа 2010 года

Испытания бомбардировок дали несколько немедленных и бурных результатов. Почти сразу военно-морской флот и президент Хардинг были возмущены очевидной демонстрацией слабости военно-морского флота сразу после того, как 10 июля Хардинг объявил о приглашениях другим военно-морским державам собраться в Вашингтоне на конференцию по ограничению военно-морских вооружений. Заявления сторонников разоружения в Конгрессе, таких как сенатор Уильям Бора, об устаревании линкора, усилили обеспокоенность официальных лиц. Обе службы пытались свести на результаты с помощью отчетов Объединенного совета и генерала Першинга, отклоняющих утверждение Митчелла и подавляющих его отчет, но отчет просочился в прессу.

В сентябре генерал Чарльз Т. Менохер вынудил Митчелла решиться, пока продолжались бомбовые испытания. Менохер противостоял секретарю Уиксу и либо сменил Митчелла с поста помощника начальника воздушного корпуса, либо ушел в отставку. 4 октября Уикс позволил Менохеру уйти в отставку и вернуться в сухопутные войска «по личным причинам». В ответном предложении об отставке от Митчелла было отказано.

Генерал-майор Мейсон Патрик был снова выбран Першингом, чтобы разобраться в беспорядке в воздушной службе, и 5 октября стал новым начальником. Митчеллу было ясно, что, хотя он примет опыт Митчелла в качестве советника, все решения будет принимать Патрик. Когда Митчелл вскоре вступил в незначительный, но досадный разлад в протоколе с контр-адмиралом Уильямом А. Моффеттом в начале конференции по ограничению военно-морских вооружений, Патрик назначил его с инспекционной поездкой по Европе с Альфред В. Вервиль и лейтенант Клейтон Бисселл, которые продержались на конференции зимой 1921-1922 гг.

Западная Вирджиния

Митчелл был отправлен президентом Хардингом в Западную Вирджинию, чтобы остановить войну, вспыхнувшую United Mine Workers, Детективным агентом Болдуина-Фелтса и другими группами после Матеван Резня. Горняки, возмущенные нападением из засады на начальника полиции Матевана Сида Хэтфилда агентами угольной компании, прошли маршем по округу Минго и Логан, ведущему к битве у горы Блэр с 25 августа по 2 сентября. 1921 г. 26 августа Митчелл командовал бомбардировщиками из Мэриленда в Чарльстон, Западная Вирджиния. Митчелл сообщил прессе, что армейские бомбардировщики положить конец «войне минго», применив слезоточивый газ на шахтеров. Частная армия численностью 3000 человек, защищаемая шерифом Доном Чафином и финансируемая Ассоциация угольных операторов, участвовала в перестрелках и использовала частные самолеты для сброса динамитных зарядов и излишков газа и взрывчатых веществ Первой мировой войны против примерно 13000 шахтеров. Ни одна из сторон не отреагировала на провозглашение президента Хардинга 30 августа о прекращении боевых действий. В последние дни гражданских беспорядков бомбардировщики Митчелла выполнили несколько разведывательных вылетов, но не участвовали в боевых действиях; один бомбардировщик разбился на обратном пути, в результате чего погибли три члена экипажа. 3 сентября в окружении 2000 армейских солдат силы Чафина рассеялись, и большинство горняков отправились домой, хотя некоторые сдались армии. Позже Митчелл привел «войну минго» в качестве примера возможности использования авиации в условиях гражданских беспорядков.

Развитие авиации

Прошел день, когда армии на земле или флот на море могут быть судья нации в войне. Основная сила защиты и сила инициативы против врага перешли в воздух. - Ноябрь 1918 г.

В 1922 году, находясь в Европе для генерала Патрика, Митчелл познакомился с итальянским теоретиком авиации Джулио Дуэ, и вскоре после этого отрывок перевода книги Дуэ «Командование в воздухе» начал распространяться в воздухе. Обслуживание. В 1924 году генерал Патрик снова отправил его в инспекционную поездку, на этот раз на Гавайи и в Азию, чтобы убрать его с первых полос. Митчелл вернулся с 324-страничным отчетом, в котором предсказывалась будущая война с Японией, включая нападение на Перл-Харбор. Следует отметить, что Митчелл не учитывал значение авианосцев при атаке на Гавайские острова, полагая, что они не имеют практической пользы, потому что они неспособны эффективно действовать в открытом море и не способны одновременно доставить в воздух "достаточное количество самолетов. чтобы обеспечить концентрированную операцию ». Митчелл полагал, что вместо этого внезапное нападение на Гавайские острова будет нанесено самолетами наземного базирования, действующими с островов в Тихом океане. В его отчете, опубликованном в 1925 году под названием «Крылатая оборона», предсказывались более широкие выгоды от инвестиций в авиацию, считая ее в то время и в будущем «доминирующим фактором в мировом развитии» как для национальной обороны, так и для экономической выгоды.. Winged Defense продала всего 4500 копий в период с августа 1925 года по январь 1926 года, в месяцы, предшествовавшие огласке военного трибунала, и поэтому Митчелл не достиг широкой аудитории.

Трения и понижения в должности

Митчелл испытал трудности в армии, особенно со своим начальством, когда он предстал перед Комитетом Ламперта США. Палата представителей и резко критиковала руководство армии и флота. Военное министерство одобрило предложение о создании «Главного штаба ВВС» в качестве средства модернизации и расширения воздушной службы, которое будет финансироваться за счет общих ассигнований на авиацию с военно-морским флотом, но отложило этот план, когда флот отказался, посчитав Митчелл.

В марте 1925 года, когда истек срок полномочий Митчелла в качестве помощника начальника воздушной службы, он вернулся к своему постоянному званию полковника и был переведен в Сан-Антонио, штат Техас, в качестве офицера авиации в сухопутные войска корпус. Хотя такое понижение в должности не было чем-то необычным при демобилизации (Патрик сам прошел путь от генерал-майора до полковника по возвращении в инженерный корпус в 1919 году), этот шаг широко рассматривался как наказание и изгнании, поскольку Митчелл подал прошение

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:14:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте