Джулио Дуэ

редактировать
Джулио Дуэ
Джулио Дуэ.jpg
Родился(1869-05-30) 30 мая 1869 года. Казерта, Кампания, Италия
Умер15 февраля 1930 (1930-02-15) (60 лет). Рим, Италия
НациональностьИтальянец
Известныйтеорией авиации, ключевой сторонник стратегических бомбардировок

генерал Джулио Дуэ (30 мая 1869 - 15 февраля 1930) был итальянским генералом и теоретиком авиации. Он был ключевым сторонником стратегических бомбардировок в воздушной войне. Он был современником сторонников воздушной войны 1920-х годов Уолтера Вевер, Билли Митчелла и Хью Тренчарда.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Стратегия в воздухе
  • 3 Критический прием
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки

Биография

Родился в Казерте, Кампании, Италия, из семьи савойских изгнанников, которые мигрировали туда после уступки Савойи Франции, он учился в Военной академии Модены и был принят в артиллерию итальянской армии в 1882 году. Позже он поступил в Политехнический институт в Турине, где изучал естественные науки и технику.

Назначенный в Генеральный штаб вскоре после начала нового века, Дуэ опубликовал лекции по военной механизации. С прибытием в Италию дирижаблей, а затем и самолетов, он быстро осознал военный потенциал новой технологии. Дуэ увидел подводные камни, позволяющие сковывать авиацию наземным командующим, и начал выступать за создание отдельной авиационной группы под командованием летчиков. Он объединился с молодым авиастроителем Джанни Капрони, чтобы превозносить достоинства авиации на годы вперед.

В 1911 году Италия начала войну против Османской империи для контроля Ливии. Во время войны авиация впервые использовалась для разведки, транспорта, обнаружения артиллерии и даже для ограниченных бомбардировок. Дуэ написал отчет об извлеченных авиационных уроках, в котором он предположил, что высотные бомбардировки должны быть основной задачей самолетов. В 1912 году Дуэ принял на себя командование итальянским авиационным батальоном в Турине и написал свод правил использования самолетов на войне (Regole per l'uso degli aeroplani in guerra) - одно из первых руководств по доктрине в своем роде. Однако проповедь Дуэ о авиации обозначила его как радикала. После инцидента, в котором он приказал построить бомбардировщики Caproni без разрешения, он был сослан в пехоту.

Когда началась Первая мировая война, Дуэ начал призывать Италию начать массовое наращивание военного потенциала, особенно в авиации. «Чтобы получить господство в воздухе», - сказал он, - означало обезвредить врага. Когда Италия вступила в войну в 1915 году, Дуэ был потрясен некомпетентностью и неподготовленностью армии. Он предложил разместить 500 бомбардировщиков, которые могли бы сбрасывать 125 тонн бомб ежедневно, чтобы выйти из кровавого тупика с Австрией, но его проигнорировали. Он переписывался со своим начальством и правительственными чиновниками, критикуя ведение войны и выступая за решение проблемы с помощью авиации. Дуэ предстал перед военным трибуналом и был заключен в тюрьму на один год за критику итальянских военачальников в меморандуме для кабинета министров.

Дуэ продолжал писать о авиации из своей камеры, заканчивая роман о авиации и предлагая массовые Союзный флот самолетов на связи с министрами. Он был освобожден и вернулся к работе вскоре после катастрофической битвы при Капоретто в 1917 году. Дуэ был отозван на службу в 1918 году, чтобы возглавить Итальянское центральное бюро аэронавтики.

Он был реабилитирован. в 1920 году и получил звание генерального офицера в 1921 году. В том же году он завершил очень влиятельный трактат по стратегической бомбардировке, «Командование в воздухе» (Il dominio dell'aria) и вскоре ушел с военной службы. после. За исключением нескольких месяцев в качестве главы авиации в правительстве Бенито Муссолини в 1922 году, Дуэ провел большую часть оставшейся жизни, теоретизируя о влиянии военной авиации.

Дуэ. умер в 1930 году в Риме, Италия.

Дом генерала Дуэ в Риме сегодня

Воздушная стратегия

В своей книге Дуэ утверждал, что авиация была революционной, потому что она действовала в третьем измерение. Самолеты могли летать над надводными силами, отводя им второстепенное значение. Безбрежность неба делала оборону почти невозможной, поэтому суть авиации заключалась в наступлении. Единственной защитой было хорошее нападение. Авиация, которая могла бы добиться господства в воздухе, уничтожив бомбардировку авиации противника, обрекала бы своего врага на постоянные бомбардировки. Владение воздухом означало победу.

Дуэ верил в моральный эффект бомбардировки. Авиация может сломить волю народа, разрушив «жизненно важные центры» страны. Армии стали излишними, потому что самолеты могли пролетать над ними и безнаказанно атаковать эти правительственные, военные и промышленные центры, принцип, который позже был назван «Бомбардировщик всегда прорвется ». Цели были центральными в этой стратегии, и он считал, что воздушные командиры проявят себя, выбрав цели. Они будут варьироваться от ситуации к ситуации, но Дуэ определил пять основных типов целей: промышленность, транспортная инфраструктура, связь, правительство и «воля народа».

Последняя категория была особенно важна для Дуэ, который верил в принцип тотальной войны.

. Основная стратегия, изложенная в его трудах, модель Дуэ, имеет решающее значение в дебатах об использовании авиация и бомбардировки. Модель Дуэ основывается на вере в то, что в конфликте высокие издержки, связанные с бомбардировками с воздуха, могут подорвать моральный дух гражданского населения. Это разрушило бы социальную основу сопротивления и заставило бы граждан просить свои правительства сдаться. Логика этой модели заключается в том, что подвергание значительной части гражданского населения ужасу разрушения или нехватки потребительских товаров может подорвать моральный дух гражданского населения и заставить его подчиниться. Задушив гражданские центры врага бомбами, Дуэ утверждал, что война станет настолько ужасной, что простые люди восстанут против своего правительства, свергнут его революцией, а затем потребуют мира.

Такой упор на стратегическое наступление не позволил бы Дуэ увидеть возможности противовоздушной обороны или тактической поддержки армий. Во втором издании «Командования в воздухе» он утверждал, что такая авиация «бесполезна, излишка и вредна». Он предложил создать независимые военно-воздушные силы, состоящие в основном из дальнобойных бомбардировщиков. Он считал, что перехват этих бомбардировщиков маловероятен, но позволил отряду самолетов сопровождения отражать перехватчики. Атаки не потребуют большой точности. На тактическом уровне он выступал за быстрое последовательное использование трех типов бомб; взрывчатые вещества для уничтожения цели, зажигательные средства для воспламенения поврежденных конструкций и отравляющий газ, чтобы не подпускать пожарных и спасателей.

Все население находилось на передовой в воздушной войне, и их можно было терроризировать с помощью городских бомбардировок. В своей книге «Война 19-го года» он описал вымышленную войну между Германией и франко-бельгийским союзом, в которой немцы начали массированные террористические бомбардировки населения, превращая их города в пепел, прежде чем их армии смогли мобилизоваться. Поскольку бомбардировки будут такими ужасными, Дуэ считал, что войны будут короткими. Как только одна из сторон теряет контроль над воздухом, она скорее капитулирует, чем столкнется с ужасами воздушного нападения. Другими словами, авиация противника была главной целью. Решительная победа здесь ускорит конец войны.

Однако последующие конфликты в значительной степени дискредитируют теорию Дуэ. Маршал авиации Артур «Бомбардировщик» Харрис отправился в 1942 году, чтобы доказать справедливость теорий Дуэ во время Второй мировой войны. За четыре года под его командованием бомбардировочное командование Королевских ВВС попыталось разрушить основные города Германии. К 1944–1945 гг. При частичном взаимодействии с USAAF они в значительной степени достигли этой цели; но никакая революция не свергнула Третий рейх. Тяжелые бомбардировщики, участвовавшие в комбинированной бомбардировочной атаке, не выиграли войну в одиночку, как утверждал Харрис. Теории Дуэ о принуждении населения к революции при их практическом применении оказались неэффективными. Фактически, есть немало свидетельств того, что бомбардировки не сделали ничего, кроме враждебности немецкого народа, побудив его усерднее работать для своей страны, и окончательное поражение Германии не было достигнуто до тех пор, пока практически вся страна не была оккупирована сухопутными войсками союзников.

Критический прием

Хотя первоначальная реакция на «Командование в воздухе» была приглушенной, второе издание вызвало яростные атаки со стороны его военных коллег, особенно во флоте и армии. Апокалиптическое видение Дуэ захватило народное воображение. Но его теории останутся недоказанными и, следовательно, не будут оспариваться еще 20 лет. Во многих случаях он сильно преувеличивал последствия бомбардировок. Его расчеты количества бомб и отравляющего газа, необходимого для уничтожения города, были смехотворно оптимистичными. Вторая мировая война доказала, что многие из его предсказаний ошибочны, особенно в отношении уязвимости общественного духа перед бомбардировками.

В «Rivista Aeuronautica» в июле 1928 года он писал, что, по его мнению, 300 тонн бомб над важнейшими городами положат конец войне менее чем за месяц. Однако во время Второй мировой войны союзники сбросили более 2,5 миллионов тонн бомб на Европу без какого-либо решающего эффекта.

За пределами Италии реакция Дуэ была неоднозначной. Его теории обсуждались и распространялись во Франции, Германии и Америке, которые были очень восприимчивы; В Америке Билли Митчелл был решительным защитником. В Британии, однако, «Командование авиации» не требовалось читать в штабном колледже ВВС США.

Сторонник Муссолини, Дуэ был назначен комиссаром по авиации, когда фашисты пришли к власти, но вскоре он оставил работу этого бюрократа, чтобы продолжить письма, которым он занимался вплоть до своей смерти от сердечного приступа в 1930 году. Спустя более 70 лет многие из его предсказаний не сбылись, но некоторые из его концепций (получение господства в воздухе, террористический акт и атакуют жизненно важные центры) и по сей день продолжают поддерживать теорию авиации.

См. Также

  • Портал биографии

Дополнительная литература

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 09:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте