2-е бомбовое крыло | ||
---|---|---|
Бомбардировщик Boeing B-52H на базе ВВС Барксдейл | ||
Основан | 15 октября 1947 г. | |
Страна | США | |
Филиал | ВВС США | |
Роль | Бомбардировщик | |
Часть | Глобального ударного командования ВВС США. Восьмая воздушная армия | |
Гарнизон / штаб | База ВВС в Барксдейле | |
Девиз | LIBERTATEM DEFENDIMUS. Латинский : Мы защищаем свободу | |
Самолет | B-52 Stratofortress | |
Награды | см. Раздел «Родословная и награды» ниже | |
Командиры | ||
Текущий. командир | полковник Майкл А. Миллер ( утвержден 10 августа 1951 г.) |
2d Bomb Wing - это подразделение ВВС США, назначенное Глобальному ударному командованию ВВС и Восьмая авиация. Он находится на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана. Крыло также является базой в Барксдейле. Крыло было передано в состав Глобального ударного командования ВВС в феврале 2010 года в рамках переназначения Восьмых ВВС.
2 BW - одно из двух B-52H Stratofortress в составе ВВС США, второе - 5-е бомбардировочное крыло на базе ВВС США Майнот, Северная Дакота.
Его 2-я оперативная группа - старейшая бомбардировочная группа ВВС, сражавшаяся на Западном фронте в качестве бомбардировочной группы первого дня во время Первой мировой войны, вступив в бой 12 сентября 1918 года. После войны он участвовал в испытании бомбардировок с берега бригадным генералом Билли Митчеллом в 1921 году. 2 BW действовали более 60 лет и входили в состав сил сдерживания тяжелых бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC) на протяжении всей холодной войны.
2-м бомбардировочным крылом командовал полковник Майкл А. Миллер. Главнокомандующий старший сержант - Джошуа В. Свангер.
Сегодня, будучи крупнейшим бомбардировочным крылом в Глобальном ударном командовании ВВС и как часть исторической «Могущественной восьмой» ВВС, это крыло продолжает отражать наследие своего девиза Libertatem Defendimus: " Свободу мы защищаем ".
2-е бомбардировочное крыло было активировано United ВВС США 5 ноября 1947 г., хотя изначально у них не было ни штаб-квартиры, ни базирования своих подразделений. wn. Его назначенная 2-я бомбардировочная группа была прикреплена к 43-му бомбардировочному авиаполку на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона, и все они были приписаны к Стратегическому авиационному командованию Восьмая воздушная армия.
Споры о том, где разместить новое крыло, закончились выбором базы ВВС Чатем, Джорджия, в качестве учебного аэродрома Второй мировой войны. Расположенный примерно в 10 милях к северо-западу от Саванны, Джорджия, Чатем имел подходящий аэродром для операций B-29, но район расквартирования базы был в крайне плохом состоянии. Его здания были построены на пять лет, отапливались пузатыми печами и имели только туалеты на открытом воздухе.
После того, как эти объекты были модернизированы, штаб крыла был размещен 1 января 1949 года в Чатеме. 2-е бомбардировочное крыло приняло на себя активы 307-й бомбардировочной группы, которая была переброшена на базу с базы ВВС Макдилл, Флорида; и 2-я бомбардировочная группа, которая вернулась из дислокации в RAF Lakenheath, Англия. Оснащенное B-29 Superfortress, основной задачей крыла была подготовка к операциям по стратегической бомбардировке. В начале 1949 года B-29 начали заменяться на B-50 Superfortress, производную B-29, разработанную для атомной войны с более мощными двигателями, более высокой максимальной скоростью и более высоким потолком.
Лидеры ВВС остались недовольны оборудованием Чатема и строили планы переместить крыло в более качественное. Город Саванна, однако, предложил ВВС США бывший армейский аэродром Хантер, который был ближе к городу (5 миль к северо-западу), а также 3500 акров (14 км²) прилегающей земли для расширения базы. Хантер Филд был построен в 1929 году как муниципальный аэропорт Саванны, а в 1940 году авиационный корпус получил разрешение на строительство постоянной базы на этом месте. Во время Второй мировой войны он использовался как тренировочная база, а во время войны - как противолодочный аэродром. В июне 1946 года аэродром был возвращен городу Саванна. Кроме того, в январе 1942 года в Саванне был создан штаб Восьмых ВВС, и было сильное желание разместить в этом районе Восьмое крыло ВВС. 29 сентября 1950 года 2-е бомбовое крыло переместилось на вновь открывшуюся базу ВВС Хантер, а Чатем был передан городу Саванна, где был преобразован в региональный аэропорт.
2-е бомбардировочное крыло Boeing B-47E Stratojet 52-3363Операции B-50 Superfortress продолжались до ноября 1953 года, когда 2 BW начали получать средние бомбардировщики B-47E Stratojet с реактивным двигателем. B-47 был быстрым бомбардировщиком, который полагался на скорость для прорыва ПВО Советского Союза. Произведенный в больших количествах, он стал основным средним бомбардировщиком САК на протяжении 1950-х годов. Крыло участвовало в развертывании SAC REFLEX в Северной Африке и Англии. Начиная с 1958 года, B-47 устаревает по мере улучшения системы ПВО Советского Союза. Stratojet был выведен из эксплуатации SAC в начале 1960 года.
Были разработаны планы по модернизации крыла до Boeing B-52 Stratofortress. Однако, хотя взлетно-посадочная полоса в Хантере была пригодна для полетов B-47, она не подходила для полетов B-52 при испытаниях в начале 1960-х годов. Кроме того, в течение 1950-х годов городская территория города Саванна расширялась и вторгалась в аэродром, что делало Хантер непригодным для операций тяжелых бомбардировщиков с ядерным оружием над урбанизированной зоной. Крушение на Тайби-Айленде в 1958 г., в котором водородная бомба Mark 15 была потеряна в Атлантическом океане недалеко от побережья Саванны, было еще одной причиной решение ВАС о перемещении Крыла в загородную зону.
В начале 1963 года крыло начало отправлять свои B-47 на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан, штат Аризона. 2-е бомбардировочное крыло будет перемещено, а авиабаза «Хантер» переведена в Военно-воздушная транспортная служба (MATS). Компания MATS закрыла свои объекты на базе ВВС Дональдсон, Южная Каролина и передала ее Хантеру, используя базу для межконтинентальных грузовых самолетов Douglas C-124 Globemaster II в различных точках мира.
2-е бомбардировочное крыло перемещено в База ВВС Барксдейла, Луизиана, 1 апреля 1963 года приняла на себя существующие тяжелые бомбардировщики B-52F Stratofortress и личный состав 4238-го стратегического крыла (SW). Крыло находилось в Барксдейле непрерывно более 50 лет.
4238-е стратегическое крыло
Операции B-52 в Барксдейле можно отследить до 1 марта 1958 года, когда САК основала 4238-е SW. и передал его в 4-ю авиационную дивизию в рамках плана SAC по рассредоточению его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress на большем количестве баз, что усложнило задачу Советский Союз, чтобы уничтожить весь флот внезапным первым ударом. Первоначально 4238-й был назначен только три эскадрильи технического обслуживания, но 15 апреля 4238-я группа авиабаз была активирована под крылом в качестве принимающей организации для Барксдейла, когда 805-я группа авиабаз и 301-е бомбардировочное крыло было дезактивировано. 301-я и 376-я воздушные заправочные эскадрильи, летающие на Боинге KC-97 Stratotankers, были переведены в крыло из 301-го, а 20-я авиационная депо-эскадрилья 276>был переведен из 805-го для наблюдения за специальным вооружением крыла. В июне в ожидании прибытия Boeing B-52 Stratofortress была задействована 913-я авиационная дозаправочная эскадрилья, летающая на Боинге KC-135 Stratotankers. К 1962 году два подразделения KC-97 были выведены из строя или переведены из Барксдейла.
Крыло получило свою четвертую оперативную эскадрилью 1 августа, когда 436-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 Boeing B-52 Stratofortress перебрался в Барксдейл с авиабазы Карсвелл, штат Техас, где он был одним из трех эскадрилий 7-го бомбардировочного крыла. Начиная с 1960 года, треть самолетов эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. 4238-й (а позже и 2-й) продолжал поддерживать боевую готовность до конца холодной войны. В 1962 году крылатые бомбардировщики начали оснащаться ракетами GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail крылатыми ракетами воздушного базирования , 4134-я авиационная ракетная эскадрилья была задействована в ноябре для обслуживания этих ракет.
2-е бомбардировочное крыло, тяжелое
Пилот 2-го бомбардировочного крыла B-52H в строю во время миссии по проникновению во время операции Allied ForceВ 1962 году, чтобы увековечить родословную бомбардировочных подразделений с во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила разрешение от штаб-квартиры ВВС США прекратить производство своих стратегических крыльев, управляемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и заменить их подразделениями, управляемыми ВВС (AFCON), которые могли несут родословную и историю. Вместо того, чтобы деактивировать 2-е бомбардировочное крыло, когда Охотник закрылся, SAC переместил его, чтобы заменить 4238-й SW. и принять на себя его миссию, персонал и оборудование.
Таким же образом, 20-я бомбардировочная эскадрилья, одна из исторических эскадрилий подразделения, заменила 436-ю BS. 855-я медицинская группа, 20-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов и 913-я воздушная дозаправочная эскадрилья были переведены во 2-й. Группа поддержки и эскадрилья 4238-го были заменены на группы со 2-м номером. Каждое из новых подразделений взяло на себя персонал, оборудование и миссию своего предшественника.
В Барксдейле 2 BW поддерживали систему командования и управления Второй авиации после нападения с апреля 1963 по март 1970 года. С апреля 1963 года они проводили тренировки по бомбардировке и дозаправке в воздухе, за исключением периодов, когда все самолеты и экипажи находились в заем организациям ВАС, участвующих в боевых действиях в Юго-Восточной Азии. Он начал поддерживать операции SAC в Юго-Восточной Азии с помощью самолетов и персонала в 1965 году и все активнее поддерживал эти операции в 1966 и 1967 годах. 15 апреля 1968 года получил второй B-52 и вторую эскадрилью KC-135, снова став суперкомпьютером SAC. "крыло. С конца мая 1972 года по 26 октября 1973 года он одолжил все ресурсы крыла B-52 организациям SAC на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. С мая 1972 года по начало ноября 1972 года крыло одолжило все, кроме четырех KC-135, и несколько экипажей другим подразделениям SAC. После возвращения боевых ресурсов крыло продолжало поддерживать операции SAC в Юго-Восточной Азии в 1975 году, но в меньшем масштабе.
Получили танкеры KC-10 в ноябре 1981 года для увеличения операций по дозаправке для ВВС США, AFRES и ANG.. Обеспечивал дозаправку в воздухе для спасательных операций на Гренаде, октябрь – ноябрь 1983 г., нападение на Ливию, апрель 1986 г., и вторжение в Панаму, декабрь 1989 г. - январь 1990 г. Вручил трофей Омахи за «Выдающееся крыло стратегического авиационного командования» f2. Развернутые самолеты B-52, KC-135 и KC-10, экипажи и вспомогательный персонал в нескольких местах для поддержки операций в Юго-Западной Азии с 7 августа 1990 г. по 17 апреля 1991 г.
Операции Щит пустыни и Буря в пустыне снова привлекли внимание воинов Барксдейла к их усилиям по освобождению Кувейта.
596-я бомбардировочная эскадрилья 2-го бомбардировочного крыла выполнила самый продолжительный боевой вылет в истории военной авиации в начале «Бури в пустыне» в 1991 году. Семь B-52 выполнили 35,4-часовую миссию в 16–2016 годах. 17 января 1991 года - на тот момент в истории ВВС США - был выпущен разрушительный залп из обычных крылатых ракет воздушного базирования (CALCM). Официальное название этой миссии было SENIOR Surprise, неофициально - Secret Squirrel. 2-е бомбардировочное крыло доставило четверть всех бомб ВВС США во время Бури в пустыне. 2-е бомбовое крыло KC-135 и KC-10 выполнили более 1000 из 13 700 вылетов коалиции по дозаправке.
декабрь 1992 г., видел последний B-52G покидает Барксдейл для длительного хранения на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона. и заменены более новыми бомбардировщиками B-52H. Также в декабре крыло вернуло название одной из своих первоначальных бомбардировочных эскадрилий времен Первой мировой войны: 20-я бомбардировочная эскадрилья. 1 октября 1993 года крыло было переименовано во 2-е бомбардировочное крыло и передано его KC-135A Stratotankers и KC-10 Extenders в 458-ю оперативную группу командования воздушной мобильности на авиабазе Барксдейл.
1 августа 1994 года бомбардировщики B-52H два из 2-й бомбардировочный авиалайнер впервые совершил кругосветную бомбардировку. Поездка длилась 47,2 часа, это был самый продолжительный полет на реактивном самолете.
В сентябре 1996 года два самолета 2d Bomb Wing B-52 нанесли ракетный удар по позициям зенитных ракет и радаров ПВО в Ираке. Desert Strike был отдан в ответ на нападения Ирака на курдов в северном Ираке. Эта миссия принесла крылу престижную награду Mackay Trophy 1996 года как самый достойный полет года.
2-е бомбардировочное крыло принимало участие в операции Southern Watch, Desert Fox и Allied Force в конце 1990-х годов.
19 сентября 2001 года подразделения крыла были развернуты в Диего-Гарсия, а 7 октября совершили ранние атаки на цели в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» избавить эту страну от баз террористов и ее экстремистских правителей Талибана и боевиков Аль-Каиды ; позже совершил боевые действия в воздухе и в рамках операции «Анаконда» совершил бомбардировку целей в восточном Афганистане, 1–18 марта 2002 г. Во время вторжения в Ирак в 2003 г. совершил вылеты 21 марта. в ударах «шок и трепет » по целям командования и управления.
21 марта 2013 года был проведен первый успешный экспериментальный запуск Sniper Advanced Targeting Pod, ознаменовавший начало интеграции B-52H в масштабе всего парка. Эта капсула дает бомбардировщику столь необходимые возможности для высокоточных ударов.
2-е бомбардировочное крыло также участвовало в развертывании в Катаре в рамках операций по борьбе с ИГИЛ. Миссия постоянного бомбардировщика (CBP) Тихоокеанского командования США (PACOM) поддерживается при регулярном развертывании на авиабазе Андерсен, Гуам, 2-м бомбардировочным крылом.
«Мудрый парень» 60-034 - второй B -52 будет восстановлен из 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и восстановления (AMARG) на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. Во вторник, 14 мая 2019 года, «Мудрый парень» снова поднялся в небо с полковником Робертом Берджессом, командиром 307-й оперативной группы 307-го бомбардировочного крыла, и отправил бомбардировщик обратно на авиабазу Барксдейл. "Мудрый парень" 60-034 служил в 5-м бомбардировочном крыле авиабазы Майнот и был доставлен на Костяной двор в 2008 году.
Планируется, что на Оклахома-Сити Эйр будет проведен полный ремонт. Логистический центр на базе ВВС Тинкер в Оклахоме в феврале 2020 года. B-52 будет служить заменой другому бомбардировщику B-52H 2-го бомбардировщика Баркдейла, который был уничтожен в результате аварии в Авиационная база Андерсон, Гуам, 19 мая 2016 года.
|
|
Группы
Эскадрилья
|
|
В дополнение к следующим наградам, крыло имеет право выставлять две Заслуженные звания, полученные 2-й Операционной Группой во время World Вторая война
Лента награды | Награда | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 ноября 1956 г. - 1 апреля 1957 г. | 2-е бомбардировочное крыло | |
Выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1986 - 30 июня 1987 | 2-е бомбардировочное крыло | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 Июль 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 2-е бомбардировочное крыло | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 31 мая 1995 г. | 2-е бомбардировочное крыло | |
ВВС Награда за выдающееся подразделение | 1 июня 1995 г. - 31 мая 1996 г. | 2-е подразделение бомбардировщиков | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1996 г. - 31 мая 1997 г. | 2-е бомбовое крыло | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г. | 2-е бомбовое крыло | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 Июнь 2000 г. - 31 мая 2002 г. | 2-е бомбардировочное крыло | |
Премия за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2008 г. - 31 декабря 2009 г. | 2-е бомбовое крыло | |
ВВС Награда за выдающийся отряд | 1 января 2010 г. - 31 декабря 2011 г. | 2d Bomb Wing |
Помимо следующих наград, крыло имеет право показывать 16 заработанных стримеров кампании. 2-й оперативной группой во время Первой и Второй мировых войн
Кампания Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Гренада | 1983 | 2-е бомбардировочное крыло | |
Оборона Саудовской Аравии | 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 2-е бомбардировочное крыло | |
Освобождение и оборона Кувейта | 17 января 1991 - 11 апреля 1991 | 2-е бомбардировочное крыло |
Пламя : Или, например, четыре авиабомбы, падающие изгибом Нистер Лазурный украсил Арджента на главном, выгравировав Верт а флер-де-лис Белый между двумя поддонами Соболь, все в пределах меньшей ширины первого. Бомбы обозначают оригинальные эскадрильи, полосы обозначают основные наступательные операции Первой мировой войны, а белая геральдическая лилия символизирует французское местоположение сражений.
Девиз : LIBERTATEM DEFENDIMUS - свобода, которую мы защищаем.
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.