301-я авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
KC-135A в Стратегическом авиационном командовании маркировка | |
Действующая | 1943 год; 1943–1944; 1949–1962: 1973–1975 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Заправка в воздухе |
Часть | Стратегического командования ВВС |
Боевые действия | Китайская Бирма Индийский театр Европейский театр Второй мировой войны |
Знак отличия | |
Нашивка с эмблемой 301-й воздушной заправочной эскадрильи |
301-я заправочная эскадрилья является неактивное подразделение ВВС США (USAF). Последний раз он был назначен в 301-е авиационное дозаправочное крыло на авиабазе Рикенбакер, штат Огайо, где был выведен из строя 31 декабря 1975 года. В 1985 году 301-й был объединен с Вторая мировая война 301-я транспортная эскадрилья и 322-я транспортная эскадрилья . Отряд не действовал с момента объединения.
301-я транспортная эскадрилья была воздушным транспортом Воздушного транспортного командования, который управлял транспортом C-47, летавшим по маршруту Горка из Индии в Китай из Sookerating Airfield в долине Ассам в Индии в 1943 году.
322-я транспортная эскадрилья выполнила аналогичную задачу для Стратегических ВВС США в Англии. в конце 1943 - начале 1944 года.
301-я воздушная заправочная эскадрилья выполнила дозаправку в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру. Эскадрилья была одной из первых эскадрилий дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (САК). Он был выведен из эксплуатации в 1962 году с прекращением производства винтовых Boeing KC-97 Stratotanker от SAC. Позднее в начале 1970-х годов эскадрилья была активирована как эскадрилья Boeing KC-135A Stratotanker.
Первой из двух эскадрилий Второй мировой войны, которые позже должны были быть объединены с 301-й авиационной дозаправочной эскадрильей, была 301-я транспортная эскадрилья, которая была задействована летом 1943 года на аэродроме Сукеринг, Индия, в качестве одной из трех эскадрилий 29-й транспортной группы, когда Индийско-китайское крыло авиатранспортного командования расширилось за счет добавления трех группы, 28-я, 29-я и 30-я транспортные группы. Эскадрилья набирала свои кадры из 13-й перегонной эскадрильи авиационного корпуса, которая дислоцировалась в Сукератинге с 1942 года. В течение следующих пяти месяцев эскадрилья перебрасывала личный состав, оборудование и припасы со своей базы. в Индии прошли Горб до передовых баз в Китае.
1 декабря 1943 года Индийско-Китайское крыло авиатранспортного командования было реорганизовано, распустив организационный группы и эскадрильи и заменив их «станциями», укомплектованными точным штатным расписанием. Эскадрилья вместе с остальной частью 29-й группы была заменена на Станцию 7, Индийско-Китайское крыло, Командование воздушного транспорта .
322-я транспортная эскадрилья была приписана к 31-й эскадрилье. Транспортная группа вскоре после расформирования 301-й эскадрильи. 31-я группа находилась в RAF Grove и была задействована для перевозки высокоприоритетных пассажиров и грузов для IX Командования ВВС для поддержки Девятых ВВС и Восьмая воздушная армия в Великобритании и Франции. 322-я эскадрилья была расформирована всего через несколько месяцев после активации.
301-я дозаправочная эскадрилья была задействована в марте 1949 г. на базе военно-воздушных сил Барксдейл, Луизиана Эскадрилья была одной из первых эскадрилий по дозаправке в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC). Эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру в составе 301-го бомбардировочного крыла. Эскадрилья выполнила одно из своих первых развертываний в RAF Lakenheath, Англия, поддерживая 32-ю бомбардировочную эскадрилью с мая по ноябрь 1950 года.
Весной 1951 года SAC приказал 301-му бомбардировочному крылу предоставить кадры для формирования 376-го бомбардировочного крыла в Барксдейле, а 301-е обеспечило ядро для 376-го Авиационная заправочная эскадрилья. В 1953 году 301-й заменил свой первоначальный контингент в составе Boeing KB-29 Superfortress на Stratotankers Boeing KC-97. После 1955 года эскадрилья часто отделялась от базового крыла по мере развертывания вперед. локации.
Весной 1958 года SAC прекратила полеты Boeing B-47 Stratojet в Барксдейле, а 301-е бомбардировочное крыло было переведено на базу ВВС Локборн, штат Огайо. Эскадрилья не двинулась с места, но была назначена в 4238-е стратегическое крыло, которое было активировано в ожидании назначения в Барксдейл Boeing B-52 Stratofortress.
ВВС США KC- 97F заправляет B-47B301-й дивизион, дислоцированный на авиабазе Лажеш на Азорских островах в 1960 году, возвращаясь в Барксдейл в середине октября. Эскадрилья была запрограммирована на дезактивацию в 1961 году с прекращением производства винтовых KC-97 из SAC, однако вместо этого летом 1961 года ее численность сократилась до половины, а ее дезактивация была отложена до 1962 года. В течение периода, когда он действовал в сокращенном составе, эскадрилья продолжала дислоцироваться на авиабазе Гусь, Канада, вплоть до апреля 1962 года. По мере уменьшения размера 301-й эскадрильи ее компаньон-дозаправочная эскадрилья в 4238-м стратегическом крыле, 913-я авиационная заправочная эскадрилья, на которой летали более современные Боинг KC-135 Stratotankers, удвоила численность.
301-я была повторно задействована в 1973 году в Локборне как эскадрилья KC-135A. В 1975 году 301-е крыло передало восемь KC-135 160-й группе дозаправки в воздухе Национальной гвардии Огайо, которая стала первой SAC, получившей воздушное подразделение Национальной гвардии под «Total Сила »концепция. Эскадрилья была дезактивирована в конце 1975 года.
Campaign Streamer | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бурма | 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г. | 301-я транспортная эскадрилья | |
Театр EAME без надписи | декабрь 1943 - 9 апреля 1944 | 322-я транспортная эскадрилья |
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС websi te http://www.afhra.af.mil/.
Дополнительная литература