301-я воздушная заправочная эскадрилья - 301st Air Refueling Squadron

редактировать

301-я авиационная заправочная эскадрилья
Shield Strategic Air Command.png
Boeing KC-135A Stratotanker ( 717-148), США - Air Force AN1137013.jpg KC-135A в Стратегическом авиационном командовании маркировка
Действующая1943 год; 1943–1944; 1949–1962: 1973–1975
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольЗаправка в воздухе
ЧастьСтратегического командования ВВС
Боевые действияКитайская Бирма Индийский театр Европейский театр Второй мировой войны
Знак отличия
Нашивка с эмблемой 301-й воздушной заправочной эскадрильи301-я дозаправочная эскадрилья - SAC - Patch.png

301-я заправочная эскадрилья является неактивное подразделение ВВС США (USAF). Последний раз он был назначен в 301-е авиационное дозаправочное крыло на авиабазе Рикенбакер, штат Огайо, где был выведен из строя 31 декабря 1975 года. В 1985 году 301-й был объединен с Вторая мировая война 301-я транспортная эскадрилья и 322-я транспортная эскадрилья . Отряд не действовал с момента объединения.

301-я транспортная эскадрилья была воздушным транспортом Воздушного транспортного командования, который управлял транспортом C-47, летавшим по маршруту Горка из Индии в Китай из Sookerating Airfield в долине Ассам в Индии в 1943 году.

322-я транспортная эскадрилья выполнила аналогичную задачу для Стратегических ВВС США в Англии. в конце 1943 - начале 1944 года.

301-я воздушная заправочная эскадрилья выполнила дозаправку в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру. Эскадрилья была одной из первых эскадрилий дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (САК). Он был выведен из эксплуатации в 1962 году с прекращением производства винтовых Boeing KC-97 Stratotanker от SAC. Позднее в начале 1970-х годов эскадрилья была активирована как эскадрилья Boeing KC-135A Stratotanker.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Дозаправка в воздухе
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолеты
    • 2.4 Кампания и обслуживание стримеры
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
История

Вторая мировая война

C-47 в маркировке командования воздушного транспорта

Первой из двух эскадрилий Второй мировой войны, которые позже должны были быть объединены с 301-й авиационной дозаправочной эскадрильей, была 301-я транспортная эскадрилья, которая была задействована летом 1943 года на аэродроме Сукеринг, Индия, в качестве одной из трех эскадрилий 29-й транспортной группы, когда Индийско-китайское крыло авиатранспортного командования расширилось за счет добавления трех группы, 28-я, 29-я и 30-я транспортные группы. Эскадрилья набирала свои кадры из 13-й перегонной эскадрильи авиационного корпуса, которая дислоцировалась в Сукератинге с 1942 года. В течение следующих пяти месяцев эскадрилья перебрасывала личный состав, оборудование и припасы со своей базы. в Индии прошли Горб до передовых баз в Китае.

1 декабря 1943 года Индийско-Китайское крыло авиатранспортного командования было реорганизовано, распустив организационный группы и эскадрильи и заменив их «станциями», укомплектованными точным штатным расписанием. Эскадрилья вместе с остальной частью 29-й группы была заменена на Станцию ​​7, Индийско-Китайское крыло, Командование воздушного транспорта .

322-я транспортная эскадрилья была приписана к 31-й эскадрилье. Транспортная группа вскоре после расформирования 301-й эскадрильи. 31-я группа находилась в RAF Grove и была задействована для перевозки высокоприоритетных пассажиров и грузов для IX Командования ВВС для поддержки Девятых ВВС и Восьмая воздушная армия в Великобритании и Франции. 322-я эскадрилья была расформирована всего через несколько месяцев после активации.

Операции по дозаправке в воздухе

КБ-29М в составе 301-й воздушной заправочной эскадрильи

301-я дозаправочная эскадрилья была задействована в марте 1949 г. на базе военно-воздушных сил Барксдейл, Луизиана Эскадрилья была одной из первых эскадрилий по дозаправке в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC). Эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру в составе 301-го бомбардировочного крыла. Эскадрилья выполнила одно из своих первых развертываний в RAF Lakenheath, Англия, поддерживая 32-ю бомбардировочную эскадрилью с мая по ноябрь 1950 года.

Весной 1951 года SAC приказал 301-му бомбардировочному крылу предоставить кадры для формирования 376-го бомбардировочного крыла в Барксдейле, а 301-е обеспечило ядро ​​для 376-го Авиационная заправочная эскадрилья. В 1953 году 301-й заменил свой первоначальный контингент в составе Boeing KB-29 Superfortress на Stratotankers Boeing KC-97. После 1955 года эскадрилья часто отделялась от базового крыла по мере развертывания вперед. локации.

Весной 1958 года SAC прекратила полеты Boeing B-47 Stratojet в Барксдейле, а 301-е бомбардировочное крыло было переведено на базу ВВС Локборн, штат Огайо. Эскадрилья не двинулась с места, но была назначена в 4238-е стратегическое крыло, которое было активировано в ожидании назначения в Барксдейл Boeing B-52 Stratofortress.

ВВС США KC- 97F заправляет B-47B

301-й дивизион, дислоцированный на авиабазе Лажеш на Азорских островах в 1960 году, возвращаясь в Барксдейл в середине октября. Эскадрилья была запрограммирована на дезактивацию в 1961 году с прекращением производства винтовых KC-97 из SAC, однако вместо этого летом 1961 года ее численность сократилась до половины, а ее дезактивация была отложена до 1962 года. В течение периода, когда он действовал в сокращенном составе, эскадрилья продолжала дислоцироваться на авиабазе Гусь, Канада, вплоть до апреля 1962 года. По мере уменьшения размера 301-й эскадрильи ее компаньон-дозаправочная эскадрилья в 4238-м стратегическом крыле, 913-я авиационная заправочная эскадрилья, на которой летали более современные Боинг KC-135 Stratotankers, удвоила численность.

301-я была повторно задействована в 1973 году в Локборне как эскадрилья KC-135A. В 1975 году 301-е крыло передало восемь KC-135 160-й группе дозаправки в воздухе Национальной гвардии Огайо, которая стала первой SAC, получившей воздушное подразделение Национальной гвардии под «Total Сила »концепция. Эскадрилья была дезактивирована в конце 1975 года.

Родословная
  • Составлена ​​как 301-я транспортная эскадрилья c. 4 июня 1943 г.
Активировано 21 июня 1943 г.
Расформировано 1 декабря 1943 г.
  • Восстановлено 19 сентября 1985 г. и объединено с 322-й транспортной эскадрильей (грузовая и почта) и 301-я авиационная заправочная эскадрилья как 301-я заправочная авиационная эскадрилья
  • Составлена ​​как 322-я транспортная эскадрилья (груз и почта) 1943
Активирована c. 5 декабря 1943 года
Расформирована 9 апреля 1944 года
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 301-й транспортной эскадрильей и 301-й воздушно-дозаправочной эскадрильей в качестве 301-й Эскадрилья дозаправки в воздухе
  • Сформирована как 301-я эскадрилья дозаправки в воздухе, средняя 2 февраля 1949 года
Активирована 1 марта 1949 года
Деактивирована: 1 июля 1962 года
Переименован в 301-й авиационный заправочный эскадрильи, тяжелый, 19 июня 1973 года
Активирован: 30 сентября 1973 года
Неактивен 31 декабря 1975 года
  • Объединен с 322-я транспортная эскадрилья (груз и почта) и 301-я транспортная эскадрилья 19 сентября 1985 г.

Назначения

  • 29-я транспортная группа, 4 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
  • 31-я транспортная Группа, c. 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
  • 301-я бомбардировочная группа, 7 ноября 1949 г. (присоединена к 301-му бомбардировочному авиаполку после 14 февраля 1951 г.)
  • 301-й бомбардировочный авиаполк, 16 июня 1952 г. (выделен 20 июня 1955 г. - 26 июня 1955 г., 10 июля 1955 г. - 18 сентября 1955 г., 27 апреля 1956 г. - 27 июня 1956 г., 15 ноября 1956 г. - 6 декабря 1956 г., 27 декабря 1956 г. - 28 февраля 1957 г.)
  • 4238-е стратегическое крыло, 15 апреля 1958 г. 1 июля 1962 г.
  • 301-е авиакрыло, 30 сентября 1973 г. - 31 декабря 1975 г.

Станции

  • Аэропорт Сукерейтинг, Индия, 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
  • Англия, ок. 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 7 ноября 1949 г. - 1 июля 1962 г.
  • База ВВС Локборн (позже База ВВС Рикенбакер), Огайо, 30 сентября 1973 г. - 31 декабря 1975 г.

Самолет

  • Douglas C-47 Skytrain, 1943
  • Boeing KB-29M Superfortress, 1949–1953
  • Boeing KC-97F Stratotanker, 1953–1962
  • Boeing KC-97G Stratotanker, 1953–1962
  • Boeing KC-135A Stratotanker, 1973–1975

стримеры кампаний и услуг

Campaign StreamerКампанияДатыПримечания
Streamer APC.PNG Индия-Бурма21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.301-я транспортная эскадрилья
Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию streamer.png Театр EAME без надписидекабрь 1943 - 9 апреля 1944322-я транспортная эскадрилья
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС websi te http://www.afhra.af.mil/.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте