160-я группа дозаправки в воздухе | |
---|---|
Боинг KC-135E Stratotanker (серийный номер 58-0008) из 145-й воздушной заправки Эскадрилья 160-й воздушной заправочной группы Национальной гвардии Огайо заправляет два истребителя Grumman F-14A Tomcat ВМС США из истребительной эскадрильи VF-74 Be-Devilers, закрепленной за авианосным крылом 17 (CVW-17) на борту авианосца USS Saratoga ( CV-60). | |
Действующий | 1961-1993 |
Страна | США |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Группа |
Роль | Заправка в воздухе |
Часть | Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон / штаб | База Национальной гвардии Рикенбакер, Колумбус, Огайо |
Знаки отличия | |
Эмблема 160-й воздушно-дозаправочной группы |
160-я воздушно-дозаправочная группа (160 ARG) является неактивным подразделением Национальной гвардии Огайо. Последний раз он находился на авиабазе национальной гвардии Рикенбакер, Колумбус, Огайо. 160-я ARW была деактивирована 1 октября 1993 года.
Вкл. 8 июля 1961 года 145-я эскадрилья авиамедицинской эвакуации из Национальной гвардии Огайо превратилась в эскадрилью дозаправки в воздухе (145-я ARS) и была расширена за счет поддержки эскадрильи и группа, 160-я воздушная дозаправочная группа, для управления операциями поддержки и полетов. 145-я ARS становится летной эскадрильей группы. Первоначальными эскадрильями поддержки, приписанными к группе, были 160-я эскадрилья авиабаз и 160-я материальная эскадрилья. Группа была оснащена Stratotankers Boeing KC-97.
Tactical Air Command (TAC) была обозначена как усиливающая команда для группы, когда она получила федеральное признание. Осенью 1962 года элементы поддержки группы были реорганизованы, чтобы соответствовать организации других групп, полученных TAC. Был активирован 160-й диспансер ВВС США, и 160-я эскадрилья боевой поддержки заменила эскадрилью авиабазы.
В 1964 году 160-я ARG участвовала в Operation Ready Go, первой авиации США. Национальная гвардия (АНГ) безостановочная отправка истребителей в Европу. В 1965 году группы KC-97G были модернизированы до KC-97L с добавлением блоков реактивных двигателей, установленных на подвесных крыльях.
В 1967 году началась операция «Партия ручья» . Эта операция обеспечивала дозаправку в воздухе тактических самолетов ВВС США в Европе посредством ротации экипажей ANG и самолетов, летевших с главной авиабазы Рейн, Германия. Эта операция продолжалась до 1975 года., продемонстрировала способность АНГ выполнять важные повседневные задачи без мобилизации. 160-й был одним из чартерных подразделений миссии, и когда его участие в партии «Крик» закончилось, он благополучно совершил 426 трансатлантических переходов. За период с 5 июня 1967 года по 10 мая 1968 года подразделение получило награду за выдающиеся достижения ВВС США.
Командир группы во время операций Партии Крик, полковник Фрэнк Кэттран, считал самолет 52-2630 "своей" птицей и часто летал на нем, а не на других назначенных самолетах. Этот самолет участвовал в церемонии "города-побратима" с Цеппелинхеймом, Германия - маленьким городком недалеко от Рейн-Майн AB - ближе к концу операции Creek Party. Когда аппарат был преобразован из KC-97 в Boeing KC-135 Stratotankers, этот самолет был передан в Музей ВВС США на База ВВС Райт-Паттерсон, где он сегодня его можно увидеть с его маркировкой Ohio Air National Guard и Zeppelinheim.
В 1971 г. база ВВС округа Клинтон была закрыта из-за попытки администрации Никсона отвлечь военное финансирование на поддержку войны во Вьетнаме. 160-я ARG переместилась с закрывающейся базы на базу ВВС США Локборн возле Колумбуса, Огайо. Группа получила вторую награду «Выдающееся подразделение ВВС» за период с 11 мая 1968 года по 30 июня 1975 года.
В декабре 1974 года Стратегическое командование Авиационное командование стало исходящим командованием для всех дозаправщиков в воздухе, включая 160-ю. В 1975 году 160-й ARG стал первым подразделением Воздушной национальной гвардии, переоборудованным в самолет Boeing KC-135 Stratotanker. Группа была первым подразделением ANG, выполнившим 24-часовую тревогу SAC и прошедшим инспекцию оперативной готовности SAC в июле 1976 года. 160-й также участвовал в зарубежных оперативных группах танкеров SAC и других приоритетных миссиях по всему миру. В 1984 году KC-135A группы были модернизированы и переименованы в KC-135E. Переход на турбовентиляторные двигатели позволил значительно повысить производительность, безопасность и надежность.
В августе 1990 года 160-й дивизион был одним из первых подразделений АНГ, которые отправили самолеты на Ближний Восток после вторжения Ирака в Кувейт. Самолеты, экипажи и вспомогательный персонал приступили к добровольному развертыванию Desert Shield в составе временной целевой группы заправщиков на авиабазе Короля Абдул Азиза, Джидда, Саудовская Аравия, обозначенной 1709-й воздушной заправкой Эскадрилья (Предварительно). Группа была призвана на действительную военную службу 20 декабря 1990 года. Развертывание подразделения на Ближнем Востоке началось 28 декабря, и 160-е экипажи и самолеты вошли в состав трех временных авиационных дозаправщиков на авиабазе Аль-Бантин, Абу Даби (1712-я авиационная дозаправочная эскадрилья (временно)), авиабаза Аль-Дафра, Дубай (1705-я дозаправочная эскадрилья (предварительная)) и в Джидде. Персонал группы также увеличил региональную базу поддержки в Moron AB, Испания, в то время как другие были развернуты на различных базах для замещения развернутого действующего персонала. Самолеты и летные экипажи-добровольцы активно участвовали в дозаправке "Воздушного моста", поддерживая развертывание боевых сил в Юго-Западной Азии.
Группа приступила к выполнению боевых вылетов операции «Буря в пустыне» 17 января 1991 года. 160-я группа составила замечательный отчет о выполнении задач во время боевых действий. Когда военные действия закончились, 160-й вернулся домой в марте 1991 года, и его приветствовали семьи и друзья.
Сентябрь 1991 г. положил конец миссии SAC по тревоге, которую 160-я ARG выполняла непрерывно более 15 лет. 145-й ARS начал переоборудование в самолет KC-135R в октябре 1991 года. В июне 1992 года стратегическое воздушное командование было деактивировано, и 160-й ARG, получивший командование, стал Air Mobility Command.
В сентябре 1993 года 160-й полк. Air Refueling Group была деактивирована, когда сокращение бюджета и реорганизация активов ANG вынудили сократить количество единиц ANG в Огайо в Rickenbacker ANGB за счет устранения дублирующих штаб-квартир заправочных станций и вспомогательных организаций. 145-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 121-е авиационное заправочное крыло в Рикенбакере. С добавлением 145-го ARS 121-й ARW стал одним из немногих «Суперкрылов» в ANG, с двумя летающими эскадрильями и вдвое большим количеством самолетов, назначенных, чем другие подразделения.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Исторического исследования ВВС США. Агентство веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.