96-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
Члены 96-й бомбардировочной эскадрильи с B-52H Stratofortress | |
Активны | 1917–1946; 1947–1963; 1993 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Global Strike Command |
Гарнизон / штаб | База ВВС в Барксдейле, Луизиана |
Псевдоним (а) | Красные Дьяволы |
Цвета | Красный и Черный |
Талисман (ы) | Красный Дьявол |
Код Хвоста | «Лос-Анджелес» |
Боевые действия |
|
Награды |
|
Знак отличия | |
Эмблема 96-й бомбардировочной эскадрильи (Агентство исторических исследований ВВС США версия) | |
Эмблема 96-й бомбардировочной площади (Институт Геральдика версия) | |
эмблема 96-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 4 марта 1924 г.) |
96-я бомбардировочная эскадрилья является подразделением ВВС США 2-я оперативная группа, расположенная на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана. 96-й самолет оборудован Boeing B-52H Stratofortress.
. Сформированный в августе 1917 года, 96-й BS участвовал в боях на Первой мировой войне Западном фронте во Франции. Принимал участие в St. Наступление Михиэля и Наступление Мёз-Аргонн. Позже он служил в армейской воздушной службе и армейском авиационном корпусе, в межвоенный период он участвовал в бриг. Генерал Билли Митчелл провел испытания оффшорных бомбардировок в 1921 году и во время Второй мировой войны участвовал в Североафриканской и итальянской кампаниях. Он входил в состав Стратегического авиационного командования во время холодной войны. С 1993 года 96-я бомбардировочная эскадрилья летала на тяжелых бомбардировщиках B-52H Stratofortress, которые могут выполнять самые разные задачи. Сегодня эскадрилья участвует в Глобальной войне с терроризмом.
96-я авиационная эскадрилья была первой американской авиационной эскадрильей. Он был образован в Kelly Field, штат Техас. Первоначально состоял из 80 человек, в основном выпускников колледжей или бросивших колледжи, все добровольцы и что-то вроде элитной группы, поскольку их авиационная квалификация была самой высокой в Воздушной службе армии США. Незадолго до того, как начать свою первую воздушную войну, эскадрилья выбрала свой знак отличия - черный треугольник, очерченный белой полосой, заключающий в себе профиль красного дьявола, который левой рукой тыкает носом в землю. Справа он держал белую бомбу. Эта отличительная эмблема была разработана талантливым художником-графиком этой эскадрильи Гарри О. Лоусоном.
96-я участвовала в боях в составе бомбардировочной группы 1-го дня, поддерживающей 8-ю французскую и 1-ю армию США. с 12 июня 1918 г. по 4 ноября 1918 г. Он эксплуатировал самолеты Breguet 14 французского производства и потерпел досадное фиаско, когда вся эскадрилья случайно приземлилась около Кобленца, Германия, обеспечивая все свои самолеты немцы целы. Тем не менее, это была наиболее активно задействованная и наиболее успешная эскадрилья бомбардировщиков USAS.
Вернулась в Соединенные Штаты из Франции в мае 1919 года, была реорганизована в Эллингтон Филд, Хьюстон, Техас, оснащенный дневными бомбардировщиками Martin MB-2. Переназначенный на несколько аэродромов на юго-западе, его основной задачей была разведка вдоль мексиканской границы.
В мае 1920 года был временно назначен на Лэнгли Филд, Вирджиния, и стал частью Первой временной авиационной бригады. под генералом Билли Митчеллом. Обучался на бомбардировщиках Handley Page O / 400 и Martin MB-2. Его миссия состояла в том, чтобы атаковать захваченные немецкие корабли вдоль Атлантического побережья у Вирджинии во время демонстрации обслуживания, чтобы определить, можно ли потопить линкор в результате бомбардировки. Целями были старый и избыточный линкор США и четыре бывших корабля ВМС Германии, в том числе линкор SMS Ostfriesland, полученный в мирном урегулировании после Первой мировой войны и запланированный к затоплению.
СМС Франкфурт горит после того, как был уничтожен. бомбил SMS Ostfriesland, взорвав бомбу возле ее носа 1921.13 июля впервые появились армейские летчики. Бомбардировщики Martin (ограниченные 300-фунтовыми бомбами по правилам служебных испытаний ВМФ) потопили бывший немецкий эсминец G-102 за 19 минут. 18 июля самолеты ВМФ и армии по очереди атаковали бывший немецкий легкий крейсер SMS Frankfurt. Бомбы тяжелее 600 фунтов не допускались. Были частые перерывы, так как инспекторы затягивали бортовые проверки. Авиационной службе наконец разрешили нанести удар и потопить судно с помощью 600-фунтовых бомб. Военно-морской флот, который рассчитывал использовать артиллерийский огонь с кораблей, чтобы прикончить Франкфурт, был удивлен.
21 июля рейс из шести Мартинс и двух Хэндли Пейджей, каждый из которых нес бомбу весом в 2 000 фунтов. Пока пилоты стояли в ожидании взлета, Джонсон сообщил об изменении правил. Бомбардировщики могли доставить в район цели не более трех своих самых больших бомб. Письменное соглашение заключалось в том, что Авиационной службе будет разрешено два прямых попадания их самых больших бомб. Одному из «Хэндли Пейдж» пришлось вылететь из строя, но остальные семь самолетов полетели к цели. У них не было намерения нанести два прямых удара и остановить испытание. Их приказ состоял в том, чтобы прицелиться, чтобы создать ударные волны гидроудара по корпусу. Первая бомба упала в 12:18. Как и планировалось, это был почти промах. Остальные самолеты приближались через определенные интервалы и доставили боеприпасы. «Мы могли видеть, как она поднималась на восемь или десять футов между ужасными ударами из-под воды», - сказал Митчелл. Шестая бомба, нанесенная в 12:31, предопределила гибель Остфрисланда. Через двадцать две минуты после падения первой бомбы старый линкор затонул в 12:40. Седьмой самолет, Хэндли Пейдж, сбросил ненужную бомбу в качестве последнего салюта в том месте, где упал линкор.
После завершения демонстрации 96-й самолет вернулся в Техас в октябре. Подразделение перебралось в Лэнгли Филд на постоянной основе в июне 1922 года и занялось обычными тренировками; проверял и экспериментировал со снаряжением и тактикой; участвовал в маневрах; совершал миссии по оказанию помощи жертвам наводнения в Пенсильвании в 1936 году и жертвам землетрясения в Чили в 1939 году; и совершил доброжелательные полеты в Южную Америку в конце 1930-х.
Летом 1939 года получил новый Boeing B-17B Flying Fortress, став одной из трех первых эскадрилий, получивших новый бомбардировщик. В ноябре 1939 года семь крепостей вылетели из Лэнгли Филд в Рио-де-Жанейро, Бразилия, с миссией доброй воли. Все самолеты вернулись благополучно, без серьезных инцидентов, что еще раз продемонстрировало безопасность и надежность конструкции B-17.
После атаки на Перл-Харбор, несколько месяцев до несли противолодочную службу вдоль побережья Срединно-Атлантического океана в составе I бомбардировочного командования Было сформировано противолодочное командование AAF, которое взяло на себя эту обязанность.
Переоборудовано более современными B-17F Flying Fortress и назначено на II бомбардировочное командование на северо-западе Тихого океана для перехода и боя обучение в конце 1942 - начале 1943 года. Переехал в Северную Африку в апреле 1943 года, выполнял бомбардировки Алжира и Туниса в составе Двенадцатых ВВС во время Североафриканской кампании. Выполнил множество миссий поддержки и запретов, бомбардировки таких целей, как сортировочные станции, аэродромы, скопления войск, мосты, доки и судоходство. Участвовал в разгроме войск Оси в Тунисе, апрель-май 1943 г.; сокращение Пантеллерии и подготовка вторжения на Сицилию, май-июль 1943 г.; вторжение в Италию, сентябрь 1943 г.
переведено в Пятнадцатую воздушную армию в декабре 1943 г. и участвовало в бомбардировках, в основном в Италии, в поддержку наступления союзников на север в направлении Рим, январь-июнь 1944 г.; Вторжение на юг Франции, август 1944 г.; и кампании против немецких войск в северной Италии, июнь 1944 - май 1945. В основном участвовали в дальних бомбардировках стратегических целей после октября 1943 года, нанося удары по нефтеперерабатывающим заводам, авиазаводам, сталелитейным предприятиям и другим объектам в Германии, Польше, Чехословакии. Австрия, Венгрия, Югославия, Румыния и Греция.
На пути к бомбардировке жизненно важного авиазавода в Штайре 24 февраля 1944 года группа была значительно меньше численностью вражеских перехватчиков, но сохраняла его построили и разбомбили цель, получив за это Крест За выдающиеся заслуги. На следующий день, выполняя задание на заводы штурмовиков в Регенсбурге, он встретил такое же сопротивление и был награжден вторым DUC. После Дня Победы служил в составе оккупационных войск в Италии. Деактивирован в Италии 28 февраля 1946 года.
Реактивирован под Стратегическим авиационным командованием 1 июля 1947 года и оснащен Boeing B-29 Superfortress. В послевоенные годы подготовлен к выполнению стратегических бомбардировок, а в 1948 году был модернизирован до нового типа Boeing B-50 Superfortress, способного использовать атомные бомбы. Заменены винтовые B-50 на новые Boeing B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом в 1954 году, способные летать на высоких дозвуковых скоростях и в первую очередь предназначенные для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В конце 1950-х годов B-47 считался устаревшим и постепенно выводился из стратегического арсенала SAC. В конце 1962 года начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены или на хранение на базе ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона, и был выведен из эксплуатации в апреле 1963 года.
Эскадрилья была повторно активирована 1 октября 1993 года в составе 2-й оперативной группы 2-го бомбардировочного крыла на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана, с использованием персонала, оборудования и самолетов из недавно дезактивированной 596-й бомбардировочной эскадрильи.
1 августа 1994 B-52H 60-0008 "Lucky Lady IV" и 60-0059 "Laissez Le Bon Temps Roulez" отправились в кругосветную бомбардировку под названием Exercise Global Power 94-7. Бомбардировщики (с позывными «Шторм 1» и «Шторм 2») летели на восток и примерно через 17 часов полета каждый из них сбросил по 27 500-фунтовых бомб Mk82 на полигон Удайри в Кувейте с высоты 800 футов. Два бомбардировщика продолжили полет на восток и приземлились на авиабазе Барксдейл 47,2 часа спустя, установив новый мировой рекорд.
В сентябре 1996 года они развернули и нанесли удары по военным целям в Ираке в поддержку операции Desert Strike. Он получил награду Mackay Trophy 1996 года за 33-часовой полет из Луизианы в Ирак и обратно как самый достойный полет в году. С 1993 года он проводил боевые операции для поддержки всемирных обычных и ядерных задач и обеспечивал дальние, тяжелые удары, первоначальное реагирование и устойчивую огневую мощь в поддержку всех региональных и глобальных боевых командиров.. В конце 1996 года эскадрилья была развернута для поддержки операции «Южный дозор» и снова вернулась в 1998 году. В 1999 году экипажи этой эскадрильи были отправлены на базу Королевских ВВС в Фэрфорде для поддержки операции Allied Force.
В январе 2002 года эскадрилья, развернутая для выполнения боевых задач в поддержку операции Несокрушимая свобода над Афганистаном. Он поддерживал OEF до начала 2007 года, когда он полностью сосредоточился на миссии постоянного присутствия бомбардировщиков на Тихоокеанском театре военных действий. Эскадрилья поддерживала развертывание в 2004, 2006, 2008, 2009 и снова в 2011 году на авиабазе Андерсен, Гуам.
В 2011 году в рамках Global Strike Challenge ВВС США (преемник SAC Bomb Comp), 96-я бомбардировочная эскадрилья получила три награды:
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.