B-6 | |
---|---|
Keystone B-6A из 1-й бомбардировочной эскадрильи 9-й бомбардировочной группы, Митчел-Филд, штат Нью-Йорк | |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Изготовитель | Keystone Aircraft |
Основной пользователь | Армейский авиационный корпус США |
Количество построенных | 5 Y1B-6 + 39 B-6A |
Разработано на основе | Keystone B-3 |
Keystone B-6 был бипланом бомбардировщиком, разработанным компанией Keystone Aircraft для армейского авиакорпуса США.
В 1931 году армейский авиакорпус США получил пять рабочих моделей (Y1B-6 s) бомбардировщика B-6. Обозначение Y1B-, в отличие от обозначения YB-, указывает на финансирование вне обычных закупок финансового года. Два из них были модификациями LB-13; три были модернизированы B-3As. 28 апреля 1931 года авиационный корпус разместил заказ на 39 серийных моделей с поставками в период с августа 1931 года по январь 1932 года.
В то же время был размещен заказ на 25 B-4A, таких же самолетов, но с установкой. Двигатели Pratt Whitney вместо циклонов Райта. Несмотря на их более низкий порядковый номер, B-4A будут доставлены последними. Это были последние биплан-бомбардировщики из парусины и дерева, заказанные Воздушным корпусом.
Характеристики B-6A мало отличались от Martin NBS-1, заказанного в 1921 году. Его преемник, бомбардировщик-моноплан, с трудом получил признание. Douglas Y1B-7 и Fokker XB-8 изначально проектировались как высокоскоростные разведывательные самолеты.
B-6A вместе с B-5A были передовыми бомбардировщиками Соединенных Штатов в период с 1930 по 1934 годы. Впоследствии они оставались на вооружении в основном в качестве самолетов наблюдения до начала 1940-х годов.
Самолеты B-6 использовались, наряду со многими другими самолетами армейского авиационного корпуса, в качестве почтовых самолетов в том, что стало скандалом с авиапочтой 1934 года.
27 декабря 1935 года шесть бомбардировщиков B-6 из 23-й бомбардировочной эскадрильи, базировавшейся на Гавайях, сбросили бомбы, чтобы отвести поток лавы от вулкана Мауна-Лоа от порта Хило.
С жителями Вирджинии острова Танжер и Мэриленда острова Смит, которым грозит голод после сильного зимнего шторма и с кораблями не имея возможности добраться до островов из-за тяжелого льда в Чесапикском заливе, армейский авиакорпус 49-я бомбардировочная эскадрилья B-6A пролетел 54 мили (87 км) за час. рейс из Лэнгли Филд, Вирджиния на остров Танжер 9 февраля 1936 года для доставки 1 000 фунтов (454 кг) припасов в пакетах по 50 фунтов (22,7 кг) островитянам, полет на высоте не более 10 футов (3 метров). 10 февраля B-6A эскадрильи совершили четыре аналогичных боя с островом Танжер и один - с островом Смита. Эти полеты следовали за полетом снабжения на остров Танжер на Goodyear Blimp Enterprise 2 февраля 1936 года. После успеха полетов B-6A 49-я бомбардировочная эскадрилья совершила дополнительные полеты, чтобы сбрасывать припасы на острова, используя 13 самолетов. Бомбардировщики Martin B-10B.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Сопутствующие разработки
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Keystone B-6. |