Keystone B-6

редактировать
Биплан-бомбардировщик из армейского авиационного корпуса США
B-6
Keystone B-6A.jpg
Keystone B-6A из 1-й бомбардировочной эскадрильи 9-й бомбардировочной группы, Митчел-Филд, штат Нью-Йорк
РольЛегкий бомбардировщик
ИзготовительKeystone Aircraft
Основной пользовательАрмейский авиационный корпус США
Количество построенных5 Y1B-6 + 39 B-6A
Разработано на основеKeystone B-3

Keystone B-6 был бипланом бомбардировщиком, разработанным компанией Keystone Aircraft для армейского авиакорпуса США.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (B-6A)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

В 1931 году армейский авиакорпус США получил пять рабочих моделей (Y1B-6 s) бомбардировщика B-6. Обозначение Y1B-, в отличие от обозначения YB-, указывает на финансирование вне обычных закупок финансового года. Два из них были модификациями LB-13; три были модернизированы B-3As. 28 апреля 1931 года авиационный корпус разместил заказ на 39 серийных моделей с поставками в период с августа 1931 года по январь 1932 года.

В то же время был размещен заказ на 25 B-4A, таких же самолетов, но с установкой. Двигатели Pratt Whitney вместо циклонов Райта. Несмотря на их более низкий порядковый номер, B-4A будут доставлены последними. Это были последние биплан-бомбардировщики из парусины и дерева, заказанные Воздушным корпусом.

Характеристики B-6A мало отличались от Martin NBS-1, заказанного в 1921 году. Его преемник, бомбардировщик-моноплан, с трудом получил признание. Douglas Y1B-7 и Fokker XB-8 изначально проектировались как высокоскоростные разведывательные самолеты.

История эксплуатации

Авиапочтовый самолет Keystone B-6 в г. метель, 1934 г.

B-6A вместе с B-5A были передовыми бомбардировщиками Соединенных Штатов в период с 1930 по 1934 годы. Впоследствии они оставались на вооружении в основном в качестве самолетов наблюдения до начала 1940-х годов.

Самолеты B-6 использовались, наряду со многими другими самолетами армейского авиационного корпуса, в качестве почтовых самолетов в том, что стало скандалом с авиапочтой 1934 года.

27 декабря 1935 года шесть бомбардировщиков B-6 из 23-й бомбардировочной эскадрильи, базировавшейся на Гавайях, сбросили бомбы, чтобы отвести поток лавы от вулкана Мауна-Лоа от порта Хило.

С жителями Вирджинии острова Танжер и Мэриленда острова Смит, которым грозит голод после сильного зимнего шторма и с кораблями не имея возможности добраться до островов из-за тяжелого льда в Чесапикском заливе, армейский авиакорпус 49-я бомбардировочная эскадрилья B-6A пролетел 54 мили (87 км) за час. рейс из Лэнгли Филд, Вирджиния на остров Танжер 9 февраля 1936 года для доставки 1 000 фунтов (454 кг) припасов в пакетах по 50 фунтов (22,7 кг) островитянам, полет на высоте не более 10 футов (3 метров). 10 февраля B-6A эскадрильи совершили четыре аналогичных боя с островом Танжер и один - с островом Смита. Эти полеты следовали за полетом снабжения на остров Танжер на Goodyear Blimp Enterprise 2 февраля 1936 года. После успеха полетов B-6A 49-я бомбардировочная эскадрилья совершила дополнительные полеты, чтобы сбрасывать припасы на острова, используя 13 самолетов. Бомбардировщики Martin B-10B.

Варианты

LB-13
семь самолетов заказаны, но поставлены как Y1B-4 и Y1B- 6 с разными двигателями.
Y1B-6
Два предсерийных самолета и три переоборудованных B-3As, как LB-10, но два с мощностью 575 л.с. ( 429 кВт) Двигатели Wright R-1820-1.
B-6A
Серийная версия Y1B-6, построено 39.

Операторы

США

Технические характеристики (B-6A)

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 48 футов 10 дюймов (14,9 м)
  • Размах крыла: 74 футов 8 дюймов (22,8 м)
  • Высота: 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
  • Площадь крыла: 1145 кв. Футов (106,4 м)
  • Масса пустого: 8,057 фунтов (3665 кг)
  • Масса брутто: 13,350 фунтов (6056 кг)
  • Силовая установка: 2 × Wright R-1820 -1 радиальные двигатели, 575 л.с. (429 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль в час (190 км / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 103 миль / ч (166 км / ч, 89 узлов)
  • Дальность действия: 825 миль (1330 км, 717 нм)
  • Практический потолок: 14 100 футов (6400 м)
  • Нагрузка на крыло: 11,66 фунта / кв. Фут (56,92 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,0861 л.с. / фунт (142 Вт / кг)

Вооружение .

  • Орудия: 3 × 0,30 дюйма (7,62 мм) Браунинг пулеметы
  • Бомбы: 2500 фунтов (1100 кг); 4000 фунтов (1800 кг) для малых тиражей

См. Также

Сопутствующие разработки

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Keystone B-6.
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте