Keystone LB-5

редактировать
Серия бомбардировщиков 1927 г. от Keystone / Huff-Daland
LB-5
Huff-Daland XLB-5.jpg
прототип XLB-5
РольЛегкий бомбардировщик
Национальное происхождениеСША
ПроизводительKeystone Aircraft Corporation
Первый полет1927
Основной пользовательВоздушный корпус армии США
Количество построенных36

Keyston e LB-5 (первоначально заказанный под названием Huff-Daland ) был бомбардировщиком, произведенным в США в конце 1920-х годов. Производитель дал ему прозвище Пират, но это название официально не было принято Военно-воздушным корпусом США (USAAC).

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (LB-5)
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

LB-5 был членом семейства близких по конструкции бомбардировщиков, дебютировавших с XLB-1 в 1923 г., и как таковой, представлял собой большой односекционный обычный биплан. Как и большая часть семейства, это была двухмоторная машина с двигателями, установленными в гондолах на нижнем крыле. Прототип XLB-5 имел одинарное хвостовое оперение, как XLB-1, 10 серийных машин LB-5 были спроектированы с тройным оперением под названием Huff-Daland, но последняя партия из 25 была переработана с двойным оперением и обозначенный LB-5A .

История эксплуатации

Его двигатели Liberty L-12 были оснащены дюралюминиевыми гребными винтами с регулируемым шагом, произведенными Standard Steel Propeller Company of Питтсбург, Пенсильвания (предшественник Hamilton Standard Propeller Company). Между 1925 и 1927 годами было проведено не менее девяти испытаний на предел прочности лопастей гребного винта, в одном из которых сообщалось о выходе из строя после 34 часов полета и 10 часов испытаний.

28 мая 1927 г., когда на высоте 1200 футов около Рейнольдсбурга, штат Огайо, у прототипа XLB-5 (серийный номер 26-208) произошел катастрофический отказ правого двигателя, когда лопасть со взрывной силой оторвалась от ступицы, разорвав двигатель врозь. Шрапнель обстреляла команду из пяти человек, в которую входили командир 2-й бомбардировочной группы майор Льюис Х. Бреретон, второй пилот, и все, кроме носового стрелка, немедленно спрыгнули с парашютом.. Носовое ружье погибло в результате крушения, и пропитанные бензином обломки впоследствии взорвались и сгорели на земле.

Варианты

  • XLB-5 - Прототип (1 построен из LB-1) с одним хвостом плавник
  • LB-5 - первая производственная партия с тройным оперением (построено 10)
  • LB-5A - вторая производственная партия с двойным оперением (построено 25)

Операторы

United Штаты

Технические характеристики (LB-5)

Чертеж Keystone XLB-5 с 3 видами из L'Air 15 февраля 1928 г.

Данные из Национального музея ВВС США

Общие характеристики

  • Экипаж: Пять - пилот, второй пилот, бомбардир, два стрелка
  • Длина: 44 фута 8 дюймов (13,61 м)
  • Размах крыла: 67 футов 0 дюйма (20,42 м)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Площадь крыла: 1138 кв. футов (105,8 м)
  • Масса пустого: 7 024 фунта (3194 кг)
  • Масса брутто: 12,155 фунтов (5,525 кг)
  • Силовая установка: 2 × Liberty L-12, 420 л.с. (310 кВт) каждая

Производительность

  • Максимальная скорость: 107 миль / ч (171 км / ч, 93 узлов)
  • Диапазон: 435 миль (696 км, 378 нм)
  • Практический потолок: 8000 футов (2500 м)
  • Скороподъемность: 250 футов / мин (1,3 м / s)

Вооружение .

  • 2 обучаемых.303 дюйма (7,7 мм) ружья Льюиса в открытом положении в носовой части
  • 2 обучаемых пулемета Льюиса.303 дюйма (7,7 мм) в открытом спинном положении
  • 1 обучаемый пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в нижнем люке
  • 2 312 фунтов (1051 кг) бомб

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Keystone LB-5.
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте