LB-6 / LB-7 | |
---|---|
Keystone LB-7 | |
Роль | Биплан легкий бомбардировщик |
Производитель | Keystone Aircraft |
Первый полет | 1927 |
Введение | 1929 |
В отставке | 1934 |
Основной пользователь | Армейский авиационный корпус США |
Количество построенных | 17 серийных LB-6. 18 серийных LB-7 |
Keystone LB-6 и LB-7 - американские легкие бомбардировщики 1920-х годов , построенные компанией Keystone Aircraft для армейского авиационного корпуса Соединенных Штатов, названного Panther, но это название было отклонено армией США.
LB-6 конкурировал с Curtiss XB-2 для производства в начале 1928 года, и хотя самолет Curtiss явно был лучше этих двух, консервативная армия Руководство Воздушного корпуса выбрало LB-6 с двигателем Райта и LB-7 с двигателем Pratt Whitney, заказав 35 самолетов.
LB-6 / LB-7 был первой боевой моделью двуххвостового бомбардировщика-биплана весом 13 000 фунтов (5 897 кг) из серии, производимой Keystone. 35 эксплуатировались между 1929 и 1934 годами. Ряд вариантов был построен для испытаний и оценки, но так и не был запущен в производство или обслуживание. Вариант LB-10 стал основой для серии аналогичных бомбардировщиков от B-3 до B-6, которые были последними бомбардировщиками-бипланами, заказанными авиационным корпусом.
Прототип Keystone XLB-6 был создан путем переоборудования последнего трехходового Keystone LB-5 (серийный номер 27-344) с хвостовой частью LB-5A; более длинные (75 футов) прямые крылья, некруглые и заметно стреловидные крылья; и 525 л.с. (391 кВт) радиальные двигатели Wright Cyclone R-1750-1, подвешенные на стойках между крыльями, а не установленные на нижнем крыле. В результате получился бомбардировщик с вдвое большей скороподъемностью, чем LB-5, и немного большей крейсерской скоростью. Серийные LB-6 имели фюзеляж на пять футов длиннее.
LB-7 использовал тот же планер LB-6 увеличенного размаха с двигателями Pratt Whitney Hornet.
Остальные варианты были заказаны до 1930 года смены обозначений армейским авиационным корпусом США с «LB-» (легкий бомбардировщик) на «B-», но были доставлены после изменение. Хотя они поставлялись как бомбардировщики, они использовались как грузовые и наблюдательные самолеты. Вариант LB-10 стал основой бомбардировщиков от B-3 до B-6, все из которых использовали исходную конструкцию LB-6 и служили основной бомбардировочной силой армейского авиационного корпуса до появления моноплана. бомбардировщик.
Согласно статье в Baltimore Sun, прототип XLB-12 использовался на испытаниях по дозаправке и бомбардировке в Апрель 1929 года. Большой бомбардировщик будет заправлен топливом во время полета "Огромный двухмоторный армейский бомбардировщик (sic), который взлетит из Дейтона, О., полетит в Нью-Йорк и будет заправлен топливом в воздухе, после чего он сбросит сигнальные ракеты. по городу и совершить обратный рейс на поле Дейтонской армии. Этот полет должен стать практической демонстрацией армейской авиакорпуса ценности дозаправки самолетов в воздухе при проведении бомбардировочных экспедиций на большие расстояния ". Самолет потерпел крушение в августе того же года.
Восемь LB-6 и все исправные LB-7 были доставлены в 20-ю и 96-ю бомбардировочную эскадрилью 2-я бомбовая группа в Лэнгли Филд, Вирджиния и 11-я бомбардировочная эскадрилья из 7-й бомбардировочной группы в Роквелл Филд, Калифорния, с января по сентябрь 1929 года. Девять оставшихся LB-6 были отправлены в 23-ю и 72-ю бомбардировочные эскадрильи, прикреплен к 5-й составной группе в Люк Филд, Гавайи, в период с июля по сентябрь 1929 года. В мае 1930 года три LB-6 были переоборудованы в LB- 7s и переданы в 25-ю эскадрилью из 6-й составной группы, базирующуюся на France Field в зоне Панамского канала, где они и находились все списаны в 1931 году.
Начиная с марта 1931 года уцелевшие бомбардировщики в континентальной части США были сняты с фронта, переименованы в ZLB-6 и ZLB-7 и отправлены на 40-й дивизион. Школа Squa дрон в Келли Филд, Техас, где все они были списаны или обследованы к апрелю 1935 года. Гавайские LB-6 служили до 1934 года, когда они тоже были обследованы на месте.
Данные из Keystone LB-6, фактологическая страница Национального музея ВВС США
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанные разработки
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Keystone LB-6. |