Keystone LB-6

редактировать
Семейство бомбардировщиков 1927 года по Keystone
LB-6 / LB-7
KeystoneLB7oak (4477474236).jpg
Keystone LB-7
РольБиплан легкий бомбардировщик
ПроизводительKeystone Aircraft
Первый полет1927
Введение1929
В отставке1934
Основной пользовательАрмейский авиационный корпус США
Количество построенных17 серийных LB-6. 18 серийных LB-7

Keystone LB-6 и LB-7 - американские легкие бомбардировщики 1920-х годов , построенные компанией Keystone Aircraft для армейского авиационного корпуса Соединенных Штатов, названного Panther, но это название было отклонено армией США.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (LB-6)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Дизайн и разработка

LB-6 конкурировал с Curtiss XB-2 для производства в начале 1928 года, и хотя самолет Curtiss явно был лучше этих двух, консервативная армия Руководство Воздушного корпуса выбрало LB-6 с двигателем Райта и LB-7 с двигателем Pratt Whitney, заказав 35 самолетов.

LB-6 / LB-7 был первой боевой моделью двуххвостового бомбардировщика-биплана весом 13 000 фунтов (5 897 кг) из серии, производимой Keystone. 35 эксплуатировались между 1929 и 1934 годами. Ряд вариантов был построен для испытаний и оценки, но так и не был запущен в производство или обслуживание. Вариант LB-10 стал основой для серии аналогичных бомбардировщиков от B-3 до B-6, которые были последними бомбардировщиками-бипланами, заказанными авиационным корпусом.

Прототип Keystone XLB-6 был создан путем переоборудования последнего трехходового Keystone LB-5 (серийный номер 27-344) с хвостовой частью LB-5A; более длинные (75 футов) прямые крылья, некруглые и заметно стреловидные крылья; и 525 л.с. (391 кВт) радиальные двигатели Wright Cyclone R-1750-1, подвешенные на стойках между крыльями, а не установленные на нижнем крыле. В результате получился бомбардировщик с вдвое большей скороподъемностью, чем LB-5, и немного большей крейсерской скоростью. Серийные LB-6 имели фюзеляж на пять футов длиннее.

LB-7 использовал тот же планер LB-6 увеличенного размаха с двигателями Pratt Whitney Hornet.

Остальные варианты были заказаны до 1930 года смены обозначений армейским авиационным корпусом США с «LB-» (легкий бомбардировщик) на «B-», но были доставлены после изменение. Хотя они поставлялись как бомбардировщики, они использовались как грузовые и наблюдательные самолеты. Вариант LB-10 стал основой бомбардировщиков от B-3 до B-6, все из которых использовали исходную конструкцию LB-6 и служили основной бомбардировочной силой армейского авиационного корпуса до появления моноплана. бомбардировщик.

Эксплуатационная история

прототип XLB-12 XLB-12, вид сбоку

Согласно статье в Baltimore Sun, прототип XLB-12 использовался на испытаниях по дозаправке и бомбардировке в Апрель 1929 года. Большой бомбардировщик будет заправлен топливом во время полета "Огромный двухмоторный армейский бомбардировщик (sic), который взлетит из Дейтона, О., полетит в Нью-Йорк и будет заправлен топливом в воздухе, после чего он сбросит сигнальные ракеты. по городу и совершить обратный рейс на поле Дейтонской армии. Этот полет должен стать практической демонстрацией армейской авиакорпуса ценности дозаправки самолетов в воздухе при проведении бомбардировочных экспедиций на большие расстояния ". Самолет потерпел крушение в августе того же года.

Восемь LB-6 и все исправные LB-7 были доставлены в 20-ю и 96-ю бомбардировочную эскадрилью 2-я бомбовая группа в Лэнгли Филд, Вирджиния и 11-я бомбардировочная эскадрилья из 7-й бомбардировочной группы в Роквелл Филд, Калифорния, с января по сентябрь 1929 года. Девять оставшихся LB-6 были отправлены в 23-ю и 72-ю бомбардировочные эскадрильи, прикреплен к 5-й составной группе в Люк Филд, Гавайи, в период с июля по сентябрь 1929 года. В мае 1930 года три LB-6 были переоборудованы в LB- 7s и переданы в 25-ю эскадрилью из 6-й составной группы, базирующуюся на France Field в зоне Панамского канала, где они и находились все списаны в 1931 году.

Начиная с марта 1931 года уцелевшие бомбардировщики в континентальной части США были сняты с фронта, переименованы в ZLB-6 и ZLB-7 и отправлены на 40-й дивизион. Школа Squa дрон в Келли Филд, Техас, где все они были списаны или обследованы к апрелю 1935 года. Гавайские LB-6 служили до 1934 года, когда они тоже были обследованы на месте.

Варианты

XLB-6
Один LB-5 модифицирован для оценки.
LB-6
Производственная версия с Wright R-1750-1 Cyclone радиальными двигателями мощностью 525 л.с. (391 кВт), 17 построено в 1929 году.
LB-7
LB-6 мощностью 525 л.с. (391 кВт) Двигатели Pratt Whitney R-1690 Hornet A, 18 построены в 1929 году и три LB-6, переоборудованные в LB-7 в 1930 году.
LB-8
Один LB-7 переоборудован с двигателем 550 л.с. (410 кВт) Pratt Whitney R-1860 Hornet B для оценки.
LB-9
Один LB-7 с модификацией 575 л.с. (429 кВт) Wright GR-1750B для оценки.
XLB-10
Один LB-6 re -двигатель с двигателями R-1690-3 Hornet A мощностью 525 л.с. (391 кВт).
LB-10
Серийная версия XLB-10, построено 63, все переименованы B-3A ранее для доставки. 36 построенных как B-3A с двигателями Pratt Whitney; оставшиеся 27 стали B-5 с двигателями Wright.
LB-11
Один LB-6 с модификацией двигателя 525 л.с. (391 кВт) R-1750- 3 с для оценки.
LB-11A
LB-11 заменен на 525 л.с. (391 кВт) GR-1750 для оценки.
(X) LB-12
Подобно LB-7, с двигателями R-1860-1 Hornet B мощностью 575 л.с. (429 кВт) для оценки.
LB-13
Предлагаемая версия с 525 (391 кВт) двигатели GR-1690 Hornet A; семь были заказаны, но перед началом производства их переоборудовали и изменили обозначение. Пять поставлены как Y1B-4, два как Y1B-6.
LB-14
Предлагаемая версия с 575 л.с. (429 кВт) двигателями GR-1860 Hornet B; три были заказаны, но перед началом производства их переоборудовали и изменили обозначение. Поставлялся как Y1B-5.
ZLB-6
1931 г., обозначение двух LB-6 и LB-11 (в 1933 г.) как учебно-тренировочных.
ZLB-7
1931 год: обозначение десяти LB-7 в качестве учебно-тренировочных.

Операторы

США

Технические характеристики (LB-6)

Keystone Panther 3- см. рисунок из Aero Digest, июль 1928 г.

Данные из Keystone LB-6, фактологическая страница Национального музея ВВС США

Общие характеристики

  • Экипаж: Пять
  • Длина: 49 футов 3 дюйма (15,01 м)
  • Размах крыла: 75 футов 0 дюймов (23,0 м)
  • Высота: 18 футов 1 дюйм (5,5 м)
  • Площадь крыла: 1148 кв. футов (106,38 м)
  • Масса пустого: 7,024 фунтов (3186 кг)
  • Масса брутто: 13,440 фунтов (6100 кг)
  • Силовая установка: 2 × Циклон Райта R-1750-1 радиальный двигатель, 525 л.с. (391 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 114 миль / ч (183 км / ч, 99 узлов)
  • Крейсерская скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН)
  • Диапазон: 632 миль (1017 км, 549 миль)
  • Практический потолок: 11,650 футов (3550 м)
  • Скорость скороподъемность: 600 футов / мин (180 м / с)

Вооружение .

  • 2 обучаемых.303 дюйма (7,7 мм) пистолеты Льюиса в открытом положении в носовой части
  • 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра.303 дюйма (7,7 мм) в открытом заднем положении
  • 1 обучаемое ружье Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в нижнем люке
  • 2000 фунтов (910 кг)) Бомбы

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Keystone LB-6.
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте